Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Вадим07
Имя : Вадим Отчество : Александрович Сообщения : 102 Рейтинг : 130 Репутация : 18 На форуме с : 2011-09-22 Откуда : Карелия Сортавала Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Пн 13 Фев 2012, 23:23 | |
| 26 Не согласен, что двойка, есть единственный способ мотивации студента. Также как и постоянный прессинг со стороны родителей. Это в конце концов надоедает всем сторонам, не действует. Может обратили внимание, что стало много преподавателей (имею ввиду специалистов), которые на занятиях практически не рассказывают материал, а больше ориентируются на самостоятельную работу студентов. Я понимаю, что это перспективные методики (нас еще в 90-х все Таланчуком стращали), но студенты должны материал слышать, видеть, конспектировать, а затем только обращаться к литературе за дополнительными знаниями. От своей группы часто слышу, что преподы ничего не рассказывают, только спрашивают, да двойки ставят. Я двойки редко ставлю, но уж если поставил, то уж никто ни разу не обижался. А колонки пар в журнале в одну клеточку, студентов уже не пробирают. Да, самостоятельные и индивидуальные приходится выдавливать с боем. Вот поделились бы коллеги хитростями разными, с опытом приобретенными как их заставить делать домашние, а то в модулях теперь самостоятельной работы еще прибавилось, скоро будем как в школе с пачками тетрадок на работу и с работы ходить. Еще бы платили бы за это...... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Вячеслав
Имя : Вячеслав Отчество : Алексеевич Сообщения : 31 Рейтинг : 52 Репутация : 16 На форуме с : 2011-02-03 Откуда : Марий Эл
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Пн 13 Фев 2012, 23:42 | |
| 27 Веду свой электронный журнал. В него выставляю все двойки.(Проблемы с администрацией: в бумажном журнале мала накопляемость оценок.) В сентябре на первых уроках на первом курсе излагаю свои Правила (написал с Большой буквы, так как после озвучивания спрашиваю студентов: "Кто не согласен? Какие имеются замечания?") 1 сентября 1 курс пока еще соглашается со всем! При фронтальном опросе на уроке задаю вопрос всей группе. В первую очередь спрашиваю того, кто поднял руку и готов отвечать. (Гарантируется положительная оценка. Можно дать даже бонус!) Если желающих отвечать нет (нет поднятых рук, народ подобрался скромный), то спрашивается студент, отсутствовавший на последнем уроке (независимо от причины отсутствия!). Если студент говорит "Не знаю, меня не было на уроке" - это "2" (Ключевая фраза "не знаю", "не был на уроке" - не аргумент) . Если студент отвечает, зачитывая ответ по СВОЕЙ тетради - это "3". Если отвечает не пользуясь записями -...!!! Для нашего контингента оценка "2" - это не наказание и не повод сводить концы с жизнью (согласен, что скорее всего повод пожаловаться администрации на несправедливого препода), хотя примеры шантажа были. Не хочешь получить "2", не подготовился - подойди до урока, ПОДНИМИ руку на уроке до того, как прозвучала твоя фамилия! Встань, объясни причину (если нельзя - не надо!), пообещай подготовиться к следующему уроку. ЭЛЕМЕНТАРНО! НО! На следующем уроке ты поднимаешь руку и отвечаешь самый первый! Если нет, если хочещь втихушку отсидеться - то "2" (у меня в журнале стояла точка и я все помню!). Относительно оценки: до того как выставить оценку за ответ в журнал озвучиваю ее и интересуюсь: согласен ли студент с такой оценкой. Если "да", то аргументирую, если "нет", то тоже аргументирую и предлагаю вырианты. Это относительно оценки за устный ответ. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Юлия Геллер
Имя : Юлия Отчество : Александровна Сообщения : 466 Рейтинг : 561 Репутация : 71 На форуме с : 2012-02-05 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Пн 13 Фев 2012, 23:48 | |
| 28 - Вячеслав пишет:
- (Ключевая фраза "не знаю", "не был на уроке" - не аргумент) . Если студент отвечает, зачитывая ответ по СВОЕЙ тетради - это "3". Если отвечает не пользуясь записями -...!!!
Согласна полностью! Хотелось бы добавить, что у наших студентов еще принято говорить "я не специально, я проспал"... Это тоже не аргумент. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Вадим07
Имя : Вадим Отчество : Александрович Сообщения : 102 Рейтинг : 130 Репутация : 18 На форуме с : 2011-09-22 Откуда : Карелия Сортавала Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Пн 13 Фев 2012, 23:57 | |
| 29 А как насчет рейтинговой оценки знаний? Знаю, что требует много анализа, но может кто-нибудь имеет положительный опыт, поделитесь. А то двойки как-то не хватает. :-) |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Малышенко Светлана
Имя : Светлана Отчество : Васильевна Сообщения : 1250 Рейтинг : 1449 Репутация : 149 На форуме с : 2012-01-11 Откуда : Гулькевичи Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Вт 14 Фев 2012, 11:25 | |
| 30 По рейтинговой системе сама училась в институте. Воспоминания и оценка действенности только положительная, потому, что всегда знала сколько у меня баллов (рейтинг) и предпринимала действия к улучшению результата.
Как это возможно в нашей системе-не знаю. Может только в СПО, там как-то студенты, на мой взгляд более заинтересованы в результате, да и качество знаний повыше. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| zulfira71
Имя : Зульфира Отчество : Аминовна Сообщения : 536 Рейтинг : 650 Репутация : 76 На форуме с : 2011-04-04 Откуда : Астраханская обл. г.Астрахань
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Вт 14 Фев 2012, 13:26 | |
| 31 Ситуация по поводу выполнения домашних работ и "просыпания" чувствуется одинаковая у всех. Складывается впечатление, что за 9 или 11 классов школы они никогда не выполняли домашние задания и не знают как это делается. Приходят они к нам из школ и не лучшие из них. Или привыкли, что им ни за что рисовали оценки. И как в ситуации, описанной Юлией Геллер начинают некоторые умничать. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Наta
Имя : Наталья Отчество : Александровна Сообщения : 742 Рейтинг : 899 Репутация : 142 На форуме с : 2011-04-08 Откуда : г. Дальнегорск Приморского края
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Вт 14 Фев 2012, 17:34 | |
| 32 У меня двойка- редкая оценка. Ставлю карандашом и всегда даю шанс, и два шанса и три... Зачем самой себе ставить? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Наta
Имя : Наталья Отчество : Александровна Сообщения : 742 Рейтинг : 899 Репутация : 142 На форуме с : 2011-04-08 Откуда : г. Дальнегорск Приморского края
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Вт 14 Фев 2012, 17:45 | |
| 33 Многим моим деткам на двойку наплевать, Только те, у кого есть стипендия ,за оценку "кусаются". |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| елка
Имя : Наталья Отчество : Николаевна Сообщения : 327 Рейтинг : 403 Репутация : 66 На форуме с : 2011-09-12 Откуда : Ижевск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Вт 14 Фев 2012, 18:19 | |
| 34 у нас стипендию получают все успевающие, а двоечникам ( по результатам полугодия) стипендию снимают пока не сдадут долги. Что касается моего отношения "выставить-не выставить "2" - то считаю, что ставить надо обязательно, так как оценка - мера труда студента (учащегося) на уроке. Если все остальные шевелились, а кто-то дремал, играл на телефоне или ничего не делал ввиду отсутствия ручки - что же еще кроме "2" заработал? Школьную привычку детишек получать нарисованные оценки (внезапные тройки в конце полугодия) стараюсь на своих уроках искоренить. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Малышенко Светлана
Имя : Светлана Отчество : Васильевна Сообщения : 1250 Рейтинг : 1449 Репутация : 149 На форуме с : 2012-01-11 Откуда : Гулькевичи Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Вт 14 Фев 2012, 21:32 | |
| 35 А что делать с теми, кто даже имея 2 за полуголие не собирается пересдавать. Нет, я конечно знаю и понимаю, что это его проблемы-выйдет без диплома. Но кто пойдет на такие меры? Да и учеников таких не 1-2. У нас в прошлом году к итоговой аттестации на 3 курсе было порядка 20 кандидатов вылетить без диплома. Но повторюсь, кто пойдёт на такие меры?
И самое интересное, родители были неоднократно оповещены и ознакомлены под роспись о плачевном положении успехов чада. Думаете многие забили тревогу. Только одни, но и они потом плюнули. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Вадим07
Имя : Вадим Отчество : Александрович Сообщения : 102 Рейтинг : 130 Репутация : 18 На форуме с : 2011-09-22 Откуда : Карелия Сортавала Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Вт 14 Фев 2012, 21:45 | |
| 36 Вы сюда еще уменьшение нагрузки за счет отсутствия деления групп прибавьте, так вообще картина маслом. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| gentor
Имя : Геннадий Отчество : Владимирович Сообщения : 1300 Рейтинг : 1507 Репутация : 179 На форуме с : 2012-03-03 Откуда : Борисоглебск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Пн 12 Мар 2012, 19:56 | |
| 37 В первую очередь оценка должна быть справедливой и студент должен эту справедливость ощутить. Если студент понимает, что ответил плохо, а вы поставили ему 3, то о каком уважении к вам может идти речь? Если же в этом случае вы ставите ему 2 и объясните почему именно такую оценку он заслуживает, то у него формируется правильная установка "Сам виноват!" Двойки ставлю. И за каждую из них студент должен позже отчитаться. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Амурчанка
Имя : Лариса Отчество : Борисовна Сообщения : 1502 Рейтинг : 2415 Репутация : 695 На форуме с : 2011-01-07 Откуда : ДВФО
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Вт 13 Мар 2012, 09:19 | |
| 38 Я вот вспоминаю свою учебу в университете, и не помню, чтобы кто-то когда-то нам ставил текущие оценки - ни двойки, ни пятерки. То есть может и преподаватели у себя в тетрадках что-то и выставляли, но нам это не сообщалось. Оценки получали только на экзаменах и зачетах (зачет-незачет), и все! И какой смысл их ставить студентам колледжа - взрослые же люди все, учатся для себя. Тем более скоро колледжи начнут готовить по программам бакалавриата, то это уже ВПО будет. И тут вдруг двойки - школярство какое-то, ей богу. My Humble Opinion, конечно. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| iu76
Имя : Ирина Отчество : Николаевна Сообщения : 179 Рейтинг : 224 Репутация : 13 На форуме с : 2011-12-03 Откуда : Чувашия
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Вт 13 Мар 2012, 09:36 | |
| 39 Одни говорят, что двойку преподаватель ставит сам себе, значит не смог найти подход к учащемуся, я согласна с этим на 85%. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Малышенко Светлана
Имя : Светлана Отчество : Васильевна Сообщения : 1250 Рейтинг : 1449 Репутация : 149 На форуме с : 2012-01-11 Откуда : Гулькевичи Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Вт 13 Мар 2012, 13:36 | |
| 40 Сегодня обсуждался вопрос об оценках по физкультуре в выпускных группах. Преподаватель в протоколе вытавил всем без исключения положительные оценки, не смотря на то, что на уроках некоторые учащиеся не были ни разу. Палка о двух концах: поставить 2 -себе головная боль. Не поставить - опять головная боль, но уже с другой стороны. Долгая была дискусия, но ОД заставила сделать так, как было на самом деле. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ирен
Имя : Ирина Отчество : Николаевна Сообщения : 403 Рейтинг : 482 Репутация : 64 На форуме с : 2011-03-30 Откуда : г.Костомукша Карелия Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Вт 13 Мар 2012, 16:29 | |
| 41 У меня другой вопрос, учащийся пропустил около 100 % уроков по предмету. Честно ставлю "н". Перед дипломом начинается давление. Принимаю долги. Но куда ставить оценки? В журнал запретили ( мы раньше ставили через черту - н/3). В журнале неаттестация. Предложили выход - заполняю журнал восполнения пропущенного материала, заведенный завучем, а они уже там сами будут делать выписку оценок, вкладывать в журнал теоретического обучения. Где бы посмотреть, как же все-таки правильно проводить аттестацию неаттестованным своевременно. Ведь есть такие, которые имеют н/а со второго курса. И сроки им устанавливали и угрожали, что уйдут без диплома, но они то знают, что все будет так, как они захотят. Вот и давят нас. Так что двойку поставить легче- ее исправить можно. А как исправить н/а? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Фиалка
Имя : Татьяна Отчество : Георгиевна Сообщения : 1839 Рейтинг : 2206 Репутация : 348 На форуме с : 2012-02-17 Откуда : Брянск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Вт 13 Мар 2012, 17:05 | |
| 42 Я ставлю два.Оценка-это своеобразная зарплата и выдавать ее нужно !А уж у кого какая...Думаю проблемы наши в отсутствии единства требований и детки наши это лучше нас понимают!!! И при этом :lol : |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| margarita
Имя : margarita Отчество : mikhailovna Сообщения : 527 Рейтинг : 591 Репутация : 36 На форуме с : 2011-07-29 Откуда : polyarnye zori
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Вт 13 Мар 2012, 17:06 | |
| 43 Я тоже ставлю, но очень редко. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| gentor
Имя : Геннадий Отчество : Владимирович Сообщения : 1300 Рейтинг : 1507 Репутация : 179 На форуме с : 2012-03-03 Откуда : Борисоглебск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Вт 13 Мар 2012, 19:06 | |
| 44 По поводу того как исправить н/а. Существует такая форма как направление на пересдачу зачета или экзамена. Вот пусть с этим направлением сей студент и приходит. А там уже преподаватель решит сколько материала и по каким темам он должен будет ответить. Наверное надо не боятся отчислять систематически неуспевающих студентов. Конечно это снижает всякие там показатели, но в конце концов кого мы обманываем? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| gentor
Имя : Геннадий Отчество : Владимирович Сообщения : 1300 Рейтинг : 1507 Репутация : 179 На форуме с : 2012-03-03 Откуда : Борисоглебск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Вт 13 Мар 2012, 19:12 | |
| 45 Полностью согласен с Татьяной Георгиевной(Фиалка)- оценка это своеобразная зарплата. Она и называется так потому, что это оценка труда студента. И как потрудился, то и получи |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ejik2a
Имя : Александр Отчество : Викторович Сообщения : 746 Рейтинг : 1067 Репутация : 303 На форуме с : 2010-12-07 Откуда : Бобруйск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Вт 13 Мар 2012, 19:52 | |
| 46 - gentor пишет:
- По поводу того как исправить н/а. Существует такая форма как направление на пересдачу зачета или экзамена. Вот пусть с этим направлением сей студент и приходит. А там уже преподаватель решит сколько материала и по каким темам он должен будет ответить.
Наверное надо не боятся отчислять систематически неуспевающих студентов. Конечно это снижает всякие там показатели, но в конце концов кого мы обманываем? согласен, но это будет уже не наша система и не в наших странах... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ирен
Имя : Ирина Отчество : Николаевна Сообщения : 403 Рейтинг : 482 Репутация : 64 На форуме с : 2011-03-30 Откуда : г.Костомукша Карелия Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Ср 14 Мар 2012, 16:12 | |
| 47 Геннадий Владимирович, "направление" - наверное, так правильно, но у нас никогда такое не применялось. Может у кого-то есть опыт оформления документов, если в журнал ставить некуда, там почти одни "н", ну может "посетил" одну-две пары из 30 (50, 76 часов), да к тому же еще за предыдущий курс, есть и такие. Все же прав ejik2a - на сегодня эта проблема не отлажена. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Валентина Говорова
Имя : Валентина Отчество : Владимировна Сообщения : 25 Рейтинг : 49 Репутация : 22 На форуме с : 2012-03-01 Откуда : Михайлов, Рязанской обл.
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Ср 14 Мар 2012, 16:45 | |
| 48 Я ставлю два, но только подходить к этому надо всегда объективно и справедливо! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| gentor
Имя : Геннадий Отчество : Владимирович Сообщения : 1300 Рейтинг : 1507 Репутация : 179 На форуме с : 2012-03-03 Откуда : Борисоглебск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Ср 14 Мар 2012, 18:41 | |
| 49 - Ирен пишет:
- Геннадий Владимирович, "направление" - наверное, так правильно, но у нас никогда такое не применялось. Может у кого-то есть опыт оформления документов, если в журнал ставить некуда, там почти одни "н", ну может "посетил" одну-две пары из 30 (50, 76 часов), да к тому же еще за предыдущий курс, есть и такие. Все же прав ejik2a - на сегодня эта проблема не отлажена.
Вот я и написал как можно отладить. У нас часто применяется такая система с направлениями на пересдачу. Ведь если студент не посещал занятия, то 99,9% из 100, что он не сможет сдать зачет или экзамен вовремя, а значит должен пересдавать. Бывают у нас случаи и отчисления за неуспеваемость. Каждый студент при поступлении заключает договор. Причем не важно на бюджетное или комерческое отделение он поступает. Одним из пунктов договора является успеваемость. Так что если студент плохо учится это расценивается как нарушение условий договора со всеми вытекающими отсюда последствиями |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ирен
Имя : Ирина Отчество : Николаевна Сообщения : 403 Рейтинг : 482 Репутация : 64 На форуме с : 2011-03-30 Откуда : г.Костомукша Карелия Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Ср 21 Мар 2012, 23:21 | |
| 50 У Вас, Геннадий Владимирович, наверное, такая работа отлажена. Но у нас пока на стадии эмбриона. Приказа нет о пересдаче, в журнал оценки не поставить, даже, если учащийся сдаст все темы - там одни "н". Последний пример- закончился предмет на 3 курсе, последние 4 урока поставили в один день, а после уроков приходит учащийся, которого в лицо не видела ни разу. Ну и отправила его к мастеру, мастер идет ко мне, отправляю всех...к администрации, а оттуда - опять ко мне. Вот такой круговорот прогульщика. Куда оценки ставить? Скажите - поставлю! Напишите приказ - приму! Хотя принимаю без приказа, ставлю оценки в журнал, который не является документом и который завели, потому что я подняла эту проблему. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| |
Страница 2 из 5 | На страницу : 1, 2, 3, 4, 5 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|