Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Клепа
Имя : Мария Отчество : Джановна Сообщения : 178 Рейтинг : 222 Репутация : 31 На форуме с : 2012-03-13 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Ср 28 Мар 2012, 18:26 | |
| 101 - gentor пишет:
- Полностью согласен с вами. Но я бы еще добавил завышенную самооценку. Хотят получать сразу и много, но при этом пока еще ничего не умеют.
Это или проблема личности - но тогда не может быть массовым, или "наследство" школы и "подарок" от более "добрых" коллег. Когда понятие нормы сдвинуто в сторону"три ставится , как минимальная оценка, уже за то, что пришел (хоть что-то делал, хороший мальчик, ....)". Тогда сделавший работу плохо, с ошибками, но хоть сделавший требует не меньше 4 - и он тоже рассуждает логично. "Я же не хуже всех, я хоть что-то делал, так?" А потом шкала оценок из фактически трехбалльной станет двухбалььной: "4" и "5"... Не верите? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| gentor
Имя : Геннадий Отчество : Владимирович Сообщения : 1300 Рейтинг : 1507 Репутация : 179 На форуме с : 2012-03-03 Откуда : Борисоглебск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Ср 28 Мар 2012, 19:11 | |
| 102 - Клепа пишет:
- gentor пишет:
- Полностью согласен с вами. Но я бы еще добавил завышенную самооценку. Хотят получать сразу и много, но при этом пока еще ничего не умеют.
Это или проблема личности - но тогда не может быть массовым, или "наследство" школы и "подарок" от более "добрых" коллег. Когда понятие нормы сдвинуто в сторону"три ставится , как минимальная оценка, уже за то, что пришел (хоть что-то делал, хороший мальчик, ....)". Тогда сделавший работу плохо, с ошибками, но хоть сделавший требует не меньше 4 - и он тоже рассуждает логично. "Я же не хуже всех, я хоть что-то делал, так?" А потом шкала оценок из фактически трехбалльной станет двухбалььной: "4" и "5"... Не верите? Верю. Но я имел ввиду несколько иное. А именно: выпускники пытаясь трудоустроиться хотят получать высокую зарплату, забывая при этом, что еще не обладают достаточным опытом чтобы эффективно работать. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Малышенко Светлана
Имя : Светлана Отчество : Васильевна Сообщения : 1250 Рейтинг : 1449 Репутация : 149 На форуме с : 2012-01-11 Откуда : Гулькевичи Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Ср 28 Мар 2012, 19:28 | |
| 103 Сегодня обнаружила на уроке неподдельный интерес у учеников на уроке материаловедения. Осмысленно задавали вопросы, отвечали на мои вопросы. Наконец-то! А это 2 год изучения предмета. Особенно запомнилось то, что те, кто "не в теме" чувствовали себя неловко. Желания поставить им двойку не возникало вообще, наоборот, хотелось привлечь их к теме урока. Заметила, что один из прогульщиков втихаря переписывал конспект. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| gentor
Имя : Геннадий Отчество : Владимирович Сообщения : 1300 Рейтинг : 1507 Репутация : 179 На форуме с : 2012-03-03 Откуда : Борисоглебск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Ср 28 Мар 2012, 20:03 | |
| 104 - Малышенко Светлана пишет:
- Особенно запомнилось то, что те, кто "не в теме" чувствовали себя неловко. Желания поставить им двойку не возникало вообще, наоборот, хотелось привлечь их к теме урока. Заметила, что один из прогульщиков втихаря переписывал конспект.
Еще бы. Когда все,ну или большинство, валяют дурака, то каждый из них король. А вот когда все работают, а ты "Не в теме" это задевает. Получается, что ты хуже других- "лох". На мой взгляд всегда группу студентов можно разделить на 3 части: 1 те, кто хочет учиться- их немного 2 те кто не хочет учиться- их то же немного 3 "болото", которое не определилось в своих предпочтениях, но, естественно, им проще следовать за теми, кто учиться не хочет. Так проще. Отсюда задача- как можно раньше удалить тех, кто учиться не хочет и не будет. Тогда и "болото" начинает тянуться за теми, кто учиться хочет. Проверено. Помню была у нас группа, в которой мы быстро удалили всего 5 человек и остальная часть доучилась до конца. А некоторые студенты из "болота" настолько преуспели, что сдали госы на 5. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Малышенко Светлана
Имя : Светлана Отчество : Васильевна Сообщения : 1250 Рейтинг : 1449 Репутация : 149 На форуме с : 2012-01-11 Откуда : Гулькевичи Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Ср 28 Мар 2012, 20:13 | |
| 105 Я ещё раз хочу отметить, это второй год изучения предмета. Больше1,5 лет жесточайшего противостояния. Но это того стоит. Но двойки ставить нужно, но... учитывая все "но" |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| AllikaA
Имя : Алла Отчество : Витальевна Сообщения : 32 Рейтинг : 35 Репутация : 2 На форуме с : 2012-02-13 Откуда : г.Можга
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Ср 28 Мар 2012, 20:25 | |
| 106 В понедельник была на конференции преподавателей естественно-научных дисциплин. Один из выступавших сказал, что после введения ЕГЭ достигли одну хорошую цель - уравняли в возможностях поступающих в ВУЗы. Но, при этом получили огромную проблему - общее падение уровня знаний в связи с тем, что в школе перестали учить, начали натаскивать на экзамен. Не только в НПО/СПО приходят малоподготовленные дети, но и в ВУЗах теперь уровень первокурсников намного ниже тех, кто раньше сдавал экзамен при поступлении. А сегодня на уроке один из учащихся первого курса заявил мне, что сейчас он пока учиться не планирует, потому что до экзамена еще далеко. Когда начнем к экзамену готовиться, тогда он и возьмется за учебу. Значит будем воспитывать двойками. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| gentor
Имя : Геннадий Отчество : Владимирович Сообщения : 1300 Рейтинг : 1507 Репутация : 179 На форуме с : 2012-03-03 Откуда : Борисоглебск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Ср 28 Мар 2012, 20:29 | |
| 107 - Малышенко Светлана пишет:
- Я ещё раз хочу отметить, это второй год изучения предмета. Больше1,5 лет жесточайшего противостояния. Но это того стоит. Но двойки ставить нужно, но... учитывая все "но"
Значит жесточайшее противостояние дало свои положительные плоды. И ради этих плодов и приходится идти на такое противостояние и выставление двоек. Но, к сожалению, не все дисциплины изучаются так долго |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Малышенко Светлана
Имя : Светлана Отчество : Васильевна Сообщения : 1250 Рейтинг : 1449 Репутация : 149 На форуме с : 2012-01-11 Откуда : Гулькевичи Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Ср 28 Мар 2012, 20:30 | |
| 108 Да, да знакомая песня: -Ты почему ничего на уроке не пишешь? Как собираешься экзамены сдавать? - Я к экзамену всё перепишу, обещаю. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Малышенко Светлана
Имя : Светлана Отчество : Васильевна Сообщения : 1250 Рейтинг : 1449 Репутация : 149 На форуме с : 2012-01-11 Откуда : Гулькевичи Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Ср 28 Мар 2012, 20:32 | |
| 109 Геннадий Владимирович: - Цитата :
- Значит жесточайшее противостояние дало свои положительные плоды.
Жестко, но справедливо. Только так. Особенно с мальчишками. К стати, получила сегодня от них предложение занять место мастера в группе. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Клепа
Имя : Мария Отчество : Джановна Сообщения : 178 Рейтинг : 222 Репутация : 31 На форуме с : 2012-03-13 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Ср 28 Мар 2012, 20:38 | |
| 110 - gentor пишет:
- Верю. Но я имел ввиду несколько иное. А именно: выпускники пытаясь трудоустроиться хотят получать высокую зарплату, забывая при этом, что еще не обладают достаточным опытом чтобы эффективно работать.
А.... Ну так с опытом работы все по принципу: кто не хочет - ищет повод, кто хочет - пути. И идет все по замкнутому кругу: не хочу учить теорию, вот, если бы с практики начинать ... а на практике ничего серьезного не доверяют и вообще ... бесплатно работать - дураков нет! А Иванову (Петрову, Сидорову хорошо, они уже умеют , их поэтому и берут к себе! И даже платят... Но вообще-то, попробовав быстрого заработка продавцом или курьером ребята часто перестают учиться совсем. И тянут до диплома только потому, что нужна хоть какая-то бумажка. Если бы было можно отпустить тех, кто учиться активно не хочет, насколько больше за те же пары можно было бы дать остальным! И насколько бы эффективнее проходили практики, если бы работодатели не воспринимали почти половину практикантов, как никому не нужный балласт! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Амурчанка
Имя : Лариса Отчество : Борисовна Сообщения : 1502 Рейтинг : 2415 Репутация : 695 На форуме с : 2011-01-07 Откуда : ДВФО
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Чт 29 Мар 2012, 10:50 | |
| 111 - Малышенко Светлана пишет:
- Я ещё раз хочу отметить, это второй год изучения предмета. Больше1,5 лет жесточайшего противостояния. Но это того стоит. Но двойки ставить нужно, но... учитывая все "но"
Господи, так это же не работа, а пытка, сплошной стресс. Было что-то похожее, но не так печально, в школе, когда я еще только начинала работать. Но я быстро с этими траблами завязала. Сочувствую |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Малышенко Светлана
Имя : Светлана Отчество : Васильевна Сообщения : 1250 Рейтинг : 1449 Репутация : 149 На форуме с : 2012-01-11 Откуда : Гулькевичи Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Чт 29 Мар 2012, 13:33 | |
| 112 Амурчанка:Сочувствую
Лариса Борисовна в нашей среде это и есть радость от полученного результата. Ведь чато бывает так, что бьёшься, бьёшься, а толку нет никакого. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Андрей Шапко
Имя : Андрей Отчество : Дмитриевич Сообщения : 1 Рейтинг : 1 Репутация : 0 На форуме с : 2013-01-11 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Пт 11 Янв 2013, 14:41 | |
| 113 Меня тоже мучает этот вопрос. Уже несколько раз один из учеников сдает рефераты из сети. Как-будто никто кроме него не умеет поисковиком пользоваться. До праздников принес реферат по отечественной истории. Стал я его проверять и сразу же нашел откуда взято. Взял несколько блоков текста и получился реферат. Уникальность - 0. Наверное, придется идти на крутые меры. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ирина Ивановна
Имя : Ирина Отчество : Ивановна Сообщения : 118 Рейтинг : 133 Репутация : 19 На форуме с : 2012-04-08 Откуда : Ставропольский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Сб 12 Янв 2013, 00:12 | |
| 114 У нас - негласное правило - двойки ставить нельзя. Это моя проблема, если я не смогла студента заинтересовать, привлечь, научить и т.д. Приходится, отталкиваясь от уровня знаний "слабеньких", завышать оценки тем, кто хоть что-то знает. Ещё мне часто говорят, "...что знание общеобразовательных и общепрофессиональных дисциплин - не так важны для будущих специалистов. Ну не будет техник-механик, работающий в бывших колхозах, ныне "ООО", знать теорему Пифагора или производить расчёты на прочность деталей, или чертить деталь и не надо. При необходимости, для этого есть специалисты с высшим образованием, а куда хуже, если выпускник не обладает знаниями по модулям... " У меня ощущение, что подготовка специалистов со средним профессиональным образованием завуалированно сведена на уровень начального образования, т. е. выпускаем дипломированный рабочий класс. Я начинаю думать, что слияние училищ с колледжами - это следствие слабой подготовки профессиональных специалистов. Ну а как можно их учить, если они со школы не имеют базовых знаний, т.е. опять круг замыкается, то ли причина - ЕГЭ, то ли это дети другого менталитета, другой формации? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| gentor
Имя : Геннадий Отчество : Владимирович Сообщения : 1300 Рейтинг : 1507 Репутация : 179 На форуме с : 2012-03-03 Откуда : Борисоглебск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Сб 12 Янв 2013, 14:34 | |
| 115 - Ирина Ивановна пишет:
- Ну а как можно их учить, если они со школы не имеют базовых знаний, т.е. опять круг замыкается, то ли причина - ЕГЭ, то ли это дети другого менталитета, другой формации?
Дело, наверное, в том, что в школе стремятся научить всему и ничему толком. Я помню свои школьные годы. Мы не изучали дифференциального и интегрального исчисления (научились всему этому в ВУЗах), но базовые знания у нас были более прочными потому, что на их изучение отводилось больше времени. После изучения нового материала мы несколько уроков решали задачи по этой теме разной степени сложности, а через некоторое время вновь повторяли эту тему. А сейчас каждый урок- новая тема. А ученик и прошлой еще не успел разобраться. А ему новую подсовывают. Куда торопимся? И зачем? Непонятно. Отсюда и такие знания. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| gentor
Имя : Геннадий Отчество : Владимирович Сообщения : 1300 Рейтинг : 1507 Репутация : 179 На форуме с : 2012-03-03 Откуда : Борисоглебск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Сб 12 Янв 2013, 14:41 | |
| 116 - Андрей Шапко пишет:
- Меня тоже мучает этот вопрос. Уже несколько раз один из учеников сдает рефераты из сети. Как-будто никто кроме него не умеет поисковиком пользоваться. До праздников принес реферат по отечественной истории. Стал я его проверять и сразу же нашел откуда взято. Взял несколько блоков текста и получился реферат. Уникальность - 0. Наверное, придется идти на крутые меры.
Ну,вообще то, реферат это краткое изложение какого то материала по заданной теме. Так что говорить об уникальности работы не совсем корректно. Уникальной может быть только научно- исследовательская работа, но это долгий и кропотливый процесс и вряд ли его могут выполнить студенты колледжа. Нужна база ( в том числе материальная) часто нужны средства для проведения исследований и многое другое. Касательно истории, например, нужен допуск к архивам и уменее работать с ними. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Екатерина Козловских
Имя : Екатерина Отчество : Валерьевна Сообщения : 830 Рейтинг : 1030 Репутация : 195 На форуме с : 2012-08-31 Откуда : Армавир, Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Вс 13 Янв 2013, 11:35 | |
| 117 Если попросить защитить реферат, то студент, скачавший из сети материл кое-что выучит. А вообще - реферат. это изложение материала из разных источников. В такой работе главное найти откуда, скомпоновать в логичное изложение, соответствующее целям и овладеть полученной информацией. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| gentor
Имя : Геннадий Отчество : Владимирович Сообщения : 1300 Рейтинг : 1507 Репутация : 179 На форуме с : 2012-03-03 Откуда : Борисоглебск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Ставить или нет двойку? Вс 13 Янв 2013, 19:04 | |
| 118 - Екатерина Козловских пишет:
- Если попросить защитить реферат, то студент, скачавший из сети материл кое-что выучит. А вообще - реферат. это изложение материала из разных источников. В такой работе главное найти откуда, скомпоновать в логичное изложение, соответствующее целям и овладеть полученной информацией.
Абсолютно с вами согласен! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| |
Страница 5 из 5 | На страницу : 1, 2, 3, 4, 5 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|