Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
Александр
Имя : Александр Отчество : Алексеевич Сообщения : 3426 Рейтинг : 7924 Репутация : 1136 На форуме с : 2010-11-30 Откуда : МО, Домодедово Поделиться ссылкой
| Тема: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Пт 29 Ноя 2013, 14:34 | |
| 1 Первое сообщение в теме :Наталья Яковлева, Омск: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе?Школа все больше напоминает советскую службу быта. Снаружи - лозунг: клиент всегда прав, внутри - выяснение отношений между родителями и учителями: кто хуже выполняет свои обязанности. И только дети должны и тем и другим. Ассоциация детских психологов и психиатров России недавно заявила, что дети не приучены к труду. Ленивы, и потому учиться не хотят. А в Московском педагогическом государственном университете подсчитали: чтобы семикласснику выполнить домашнее задание, надо ежедневно усваивать информацию, изложенную на 26 страницах учебника. Эксперимент с добровольцами-отличниками показал, что осилить этот объем можно, только если, придя из школы, делать уроки до часу ночи. Можно ли детей, ежедневно совершающих такой подвиг, назвать ленивыми? Вряд ли. Другое дело, что не все на это способны - нет желания, то бишь мотивации. Ведь к школе ребенка должны готовить родители. А кто подготовил родителя к тому, чтобы он смог подготовить ребенка? Я, например, человек довольно грамотный, не отчетливо понимаю, зачем детям учиться? Получать знания, которых и в Интернете хватает, для того чтобы потом получать хорошую зарплату? Неправда, заработок давно не зависит от образования. Наш сосед дядя Коля, русским литературным не блещущий, ездит на двух «лексусах», гнет веером пальцы с татуировками и имеет цветущий вид. В отличие от меня, обладательницы двух высших образований. Хотя мне как раз повезло – дочь сформировала себе мотивацию сама: собирается стать известным художником, а известный человек должен быть образован всесторонне. Так что уроки пытается делать самостоятельно. Моя редкая помощь мотивацию убивает напрочь. В начальной школе поражало большое количество презентаций, изготовлению которых никто не учил ни детей, ни родителей, тем не менее почему-то задаваемых на дом. Изучая предметы 6-го класса, и вовсе плююсь и ругаюсь. Обществознание, например, это про что? Судя по рабочей тетради, про все – про биологию, литературу, кино, историю, рисование… И ни про что конкретно. Дочь полчаса заполняет параграф, отвечая на вопросы и мучая ими меня – «Мама, о чем ты мечтала в детстве, в какие игры играла?» - для того, чтобы сделать вывод: мир меняется. Если это воспитание аналитического мышления, то на примитивном уровне. Еще полчаса занимает заполнение тетради по музыке. На вопрос, что вы, доча, там изучаете, отвечает честно: «Фигню всякую, посмотри оглавление учебника». И точно: ритм, мелодия, гармония, полифония, фактуры… Они не поют на уроке хором, что полезно для здоровья, они не слушают классику, что воспитывает вкус… Они изучают теорию, забывая о ней сразу после урока. Домашнее задание по технологии вообще поставило в тупик – надо было испечь блины, рецептуру которых проходили на уроке! Основные предметы тоже вызывают отторжение. По истории изучали викингов, и это было практически единственное знакомое слово в главе. Остальные: берсерка, скальды, вальхалла, коннунги, нибелунги… В одном абзаце – информации на целый том. Запомнить, пересказать невозможно. За математику я, к счастью, берусь редко. 30 лет назад говорили, что она слишком сложная, детям в жизни не пригодится… В прошлом году задачку для пятого класса через десятые руки нам решал профессор МГУ. Ответ был правильный, способ решения, как выяснилось, нет - опять двойка. И даже всю глубину «Дубровского», несмотря на филологическое образование, я объяснить дочери не смогла. Нам в СССР было понятно: Дубровский – бедный, значит, свой. Теперь засомневалась: можно ли считать благородным героя, способствовавшего тому, что сожгли судейских - купленных, нехороших, но людей? Если можно, то какую установку детям дадут родители и останутся ли после этого суды в России? Ощущение, что авторы учебников задались целью не научить, а осложнить жизнь детей и их родителей. И вообще при чем тут родители? Меня кто-нибудь спросил, хочу ли я быть участником образовательного процесса, чья функция сводится к тому, чтобы делать уроки? Почему предметы рассчитаны на помощь родителей, которая, во-первых, может не прийти, а, во-вторых, в моем случае будет неправильной? Почему ребенок должен получать отметку не только за свои знания, но и за мамины? Я, в прошлом круглая отличница и золотая медалистка, не хочу учиться в такой школе! Моя мотивация сводится теперь к одному: делать то, что нужно для ЕГЭ, плевать на остальное. Увы, в этом мнении я далеко не одинока. Жаль детей – они делают кучу бессмысленной работы, а ведь есть более важные дела: дополнительное образование, которое точно пригодится в жизни, поскольку дает основы профессии. Почему в музыкальные и художественные школы дети ходят с удовольствием, а в общеобразовательные – с муками? И это еще одна причина того, почему они не хотят учиться - в школе их никто не ждет. С порога и начинается – не в той обуви пришел, не ту одежду надел. Проверяют на входе, заранее ставя ребенка в положение зависимого и униженного. При этом ни переобуться, ни переодеться негде – нет раздевалок, нет шкафчиков для хранения одежды, скамеек и тех не хватает. А насколько тяжело детям постоянно находиться в шумном, многоголосом коллективе? Управлять им трудно, но и быть управляемым не легче. Много есть школ с зимними садами и фонтанами, комнатами психологической разгрузки, просто уголками для отдыха? И дело даже не в том, что для них нет места в старых зданиях. Просто о том, как облегчить жизнь детей, никто не думает. Дети должны! Скучно – терпи, не понял – сам дурак. Индивидуальная работа раньше была возможна хотя бы за дополнительные деньги, но новый закон об образовании отменил репетиторство педагогов со своими учениками, усложнив жизнь не столько учителей, сколько детей. Педагоги по-прежнему зарабатывают, а детям приходится привыкать к другим людям с другими требованиями. Как дети будут ходить в школу с удовольствием, если педагоги недовольны работой, зарплатой, учениками? Даже если школьники не читают про это, они это чувствуют. Впрочем, и чувств особых не надо: на вопрос про хорошего учителя любой ученик ответит: тот, который не орет. Методы проведения уроков усложняются, а основа осталась прежней - ребенка в школе не уважают. Кому интересна его личность? Тем более - родителя, от которого зависит половина учебного процесса? Придет мама в школу - хорошо. Не придет - спокойнее. А она и не придет: как в любую контору, туда нужно отправляться в рабочее время. Школа все больше напоминает советскую службу быта. Снаружи - лозунг: клиент всегда прав, внутри - выяснение отношений между родителями и учителями: кто хуже выполняет свои обязанности. И только дети должны и тем и другим. Чувство долга парализует мыслительную способность, по мнению тех же психологов, и школа превращается в кладбище убитых желаний. Учительская газета |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Ольга Андреева
Имя : Ольга Отчество : Ивановна Сообщения : 937 Рейтинг : 1286 Репутация : 306 На форуме с : 2013-11-12 Откуда : г. Азов Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Вс 01 Дек 2013, 08:49 | |
| 26 - Цитата :
- Но все это вовсе не безобидно, так как игра в образование не только убивает саму идею получения образования, но и поддерживает в состоянии унизительного бессилия всех участников процесса..
Да, да и еще раз да!!! Подписываюсь под каждым Вашим словом! Именно незащищенность личности является наиболее уязвимым звеном в нашей системе безопасности. Как сохранить себя как личность и как сохранить себя в системе образования? Вот вопрос. Я для себя нашла ответ: то, что происходит в обществе - это ментальный терроризм, суть которого заключается в разрушении духовно-нравственных устоев общества и личности. Думаю, что проблему терроризма следует рассматривать не только с точки зрения безопасности нации и государства, но и через призму безопасности каждой личности как составляющей общества. Противостоять ментальному терроризму можно только на духовном уровне. Поэтому - Цитата :
- вопреки всему развивать и учить детей, быть для них интересным и помогать им обретать самих себя. Даже один на все учебное заведение педагог, если это учитель с большой буквы, в силах изменить картину!
Не абстрактный надкультурный универсализм, а реальная культура каждой личности, народа и нации должна составлять стержень образования. И поэтому наша цель – взращивать эту мощь в каждой конкретной личности. В этом – состоятельность, сила и самодостаточность образования. А делать это можно только вопреки существующей системе, которая на том и стоит, чтобы "не допустить..." Глупо ждать от них спасибо. Вот если бы не мешали... Но нет. Так не получается. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Инга Сергеевна
Имя : Инга Отчество : Сергеевна Сообщения : 3 Рейтинг : 5 Репутация : 0 На форуме с : 2011-12-01 Откуда : г. Ижевск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Вс 01 Дек 2013, 16:01 | |
| 27 Ругать других легко. Кто виноват в проблемах образования? Министры, ФГОС и т.д. А как же преподаватели? Может каждому преподавателю надо любить свою работу, сделать свой предмет интересным для студентов. И если это не получается в одиночку, найти единомышленников. И тогда мы сможем увидеть у себя на уроках студентов, у которых будут гореть глаза! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ольга Андреева
Имя : Ольга Отчество : Ивановна Сообщения : 937 Рейтинг : 1286 Репутация : 306 На форуме с : 2013-11-12 Откуда : г. Азов Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Вс 01 Дек 2013, 17:41 | |
| 28 Да нет. Все-таки дело в другом.
Глаза у студентов горят. И работу свою любим (пусть не все. но я говорю о тех, кто любит). И очень хочется сделать свой предмет интересным для студентов! Каждый день! из урока в урок! Только не всегда можешь получить хороший результат, если количество часов на твой предмет по новому стандарту сократилось в 4 раза. А еще если, выйдя за дверь твоего класса, студенты получают совсем иные уроки -писания кляуз на того преподавателя, который неугоден начальству (за право собственное суждение иметь), который не хочет ставить положительную оценку по телефонному звонку, да мало ли за что... А студенты все видят. Многие все понимают. Порой так трудно бывает и лицо человеческое сохранить, и профессиональную этику не нарушить...
но, видимо, у каждого педагога свой камертон совести. и не пройдешь мимо. потому что эти люди (без зачатков совести) ломают, калечат то, что ты так так бережно и с таким трудом взращивал....
я говорю с разных системах нравственных ценностей и разных педагогических позициях. Вот такая межпарадигмальная реальность. А у вас разве не так? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Амурчанка
Имя : Лариса Отчество : Борисовна Сообщения : 1502 Рейтинг : 2415 Репутация : 695 На форуме с : 2011-01-07 Откуда : ДВФО
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Вс 01 Дек 2013, 17:51 | |
| 29 - Ольга Андреева пишет:
- Да нет. Все-таки дело в другом.
Глаза у студентов горят. И работу свою любим (пусть не все. но я говорю о тех, кто любит). И очень хочется сделать свой предмет интересным для студентов! Каждый день! из урока в урок! Только не всегда можешь получить хороший результат, если количество часов на твой предмет по новому стандарту сократилось в 4 раза. А еще если, выйдя за дверь твоего класса, студенты получают совсем иные уроки -писания кляуз на того преподавателя, который неугоден начальству (за право собственное суждение иметь), который не хочет ставить положительную оценку по телефонному звонку, да мало ли за что... А студенты все видят. Многие все понимают. Порой так трудно бывает и лицо человеческое сохранить, и профессиональную этику не нарушить...
но, видимо, у каждого педагога свой камертон совести. и не пройдешь мимо. потому что эти люди (без зачатков совести) ломают, калечат то, что ты так так бережно и с таким трудом взращивал....
я говорю с разных системах нравственных ценностей и разных педагогических позициях. Вот такая межпарадигмальная реальность. А у вас разве не так? Хотелось сказать "Не так", но помня поговорку про зарок, скажу - не дай бог работать в таких условиях. Да и глубоко зашедший конфликт с администрацией очевиден. - Инга Сергеевна пишет:
- Ругать других легко. Кто виноват в проблемах образования? Министры, ФГОС и т.д. А как же преподаватели? Может каждому преподавателю надо любить свою работу, сделать свой предмет интересным для студентов.
Наверное, у вас - первая в этой теме здравая и конструктивная мысль. Согласна не единожды. Человеку вообще свойственно искать причины своих бед во внешних обстоятельствах. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Екатерина Козловских
Имя : Екатерина Отчество : Валерьевна Сообщения : 830 Рейтинг : 1030 Репутация : 195 На форуме с : 2012-08-31 Откуда : Армавир, Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Вс 01 Дек 2013, 20:05 | |
| 30 Вот честно не собиралась присоединяться к дискуссии, аспектов темы много...Но кто мешает вести урок как хочется? Друзья, не надо лукавить, если хотим, то делаем как хочется. И от программы отступаем, если есть необходимость, и рогом упираемся, если надо. Только кто-то эти моральные затраты терпит, а кто-то не хочет. Тогда, действительно, не надо никого обвинять. Все отношение чиновников от образования было, есть и будет таковым - факт очевидный. Никто из них у доски не стоял, мела не нюхал, но ОЧЕНЬ умный и образованный! и В ТАКОЙ СИТУАЦИИ НАДО пытаться сохранить чувство собственного профессионального достоинства! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ольга Андреева
Имя : Ольга Отчество : Ивановна Сообщения : 937 Рейтинг : 1286 Репутация : 306 На форуме с : 2013-11-12 Откуда : г. Азов Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Вс 01 Дек 2013, 20:28 | |
| 31 Уважаемая коллега, спасибо за советы... Жаль, что Вы текст поняли так поверхностно. хоть и работаете в СПО 15 лет и 3 месяца. Наверное Вы все знаете и качество знаний даете в 100%. Вы молодец! А я вот работаю в СПО 30 лет. и давно кандидат педнаук и доцент, а вот качество знаний в 100% дать не могу. И ОЧЕНЬ по этому поводу переживаю. А еще бывает стыдно за коллег, когда дети спрашивают как им поступить, когда они сталкиваются с правовым нигилизмом администрации. А что бы посоветовали Вы?
Я полагаю, что в нашей дискуссии речь идет о экзистенциальных основах педагогики в девиантном социуме, где конфликтологи уже давно констатируют аномию. Может быть Вас не коснулись эти процессы, у вас другой социум? Тогда я Вам искренне завидую. А вот у нас на Юге России так. И работать становится все труднее и труднее. Если речь идет об экзистенции. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Екатерина Козловских
Имя : Екатерина Отчество : Валерьевна Сообщения : 830 Рейтинг : 1030 Репутация : 195 На форуме с : 2012-08-31 Откуда : Армавир, Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Вс 01 Дек 2013, 20:56 | |
| 32 - Ольга Андреева пишет:
- Уважаемая коллега, спасибо за советы... Жаль, что Вы текст поняли так поверхностно. хоть и работаете в СПО 15 лет и 3 месяца. Наверное Вы все знаете и качество знаний даете в 100%. Вы молодец! А я вот работаю в СПО 30 лет. и давно кандидат педнаук и доцент, а вот качество знаний в 100% дать не могу. И ОЧЕНЬ по этому поводу переживаю. А еще бывает стыдно за коллег, когда дети спрашивают как им поступить, когда они сталкиваются с правовым нигилизмом администрации. А что бы посоветовали Вы?
Я полагаю, что в нашей дискуссии речь идет о экзистенциальных основах педагогики в девиантном социуме, где конфликтологи уже давно констатируют аномию. Может быть Вас не коснулись эти процессы, у вас другой социум? Тогда я Вам искренне завидую. А вот у нас на Юге России так. И работать становится все труднее и труднее. Если речь идет об экзистенции. Рада бы попасть в другой социум, "да контингент не пускает!" Почему Вы думаете, что я даю такое качество? ;40% реальных + 20% нереальных, думаю многие здесь такие цифры дают. И не переживаю по этому поводу, так как нельзя давать 100% качества по моему предмету при среднем балле 3,3. Но то, что я даю - мной выстрадано и отработано, и за него не стыдно. И нахожу я моральное удовлетворение и профессиональное достоинство в тех немногих студентах, кто трудится, учится, интересуется предметом, иногда уходит после первого курса, сдает ЕГЭ, учится в ВУЗе дальше. Да мало ли в чем можно найти удовлетворение? Коллег со студентами принципиально не обсуждаю, и ничего не советую. А что касается правового нигилизма администрации, так называю вещи своими именами, правда цензурными. При этом поясняю, что мое отношение - только мое, и потянуть последствия борьбы с таким отношением не каждому дано. Из своих 15 лет стажа - 13 в оппозиции и мои студенты мне таких вопросов не задает, имеющий глаза - видит. Кстати, коллеги тоже. Своим высказыванием я хотела лишь сказать, что нужно самому себе находить позитив в работе, иначе работать очень сложно. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Екатерина Козловских
Имя : Екатерина Отчество : Валерьевна Сообщения : 830 Рейтинг : 1030 Репутация : 195 На форуме с : 2012-08-31 Откуда : Армавир, Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Вс 01 Дек 2013, 21:02 | |
| 33 - Ольга Андреева пишет:
- А вот у нас на Юге России так. И работать становится все труднее и труднее. Если речь идет об экзистенции.
И на юге способ бытия человеческой личности такой же как и в другим местах. И работать становиться все труднее и труднее, но работать надо, не смотря на аномию. А вообще, мы с Вами - соседи. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ayub
Имя : Ayub Отчество : Abdulaevich Сообщения : 2 Рейтинг : 2 Репутация : 0 На форуме с : 2013-11-14 Откуда : Чеченская Республика г. Грозный
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Пн 02 Дек 2013, 00:53 | |
| 34 наверное я не открою америку если скажу что пожилые и даже старые преподаватели не просто не хотят уходить на пенсию а наоборот не уходят даже когда их просят об этом (тем более если занимают руководящую должность) - заставляют их увольнять по возрасту. к примеру у Нас в ГГНТУ кафедрой математики заведует д.т.н. профессор и ему 70 давно а он и не собирается уступить дорогу помоложе и таковых у нас несколько человек - было бы больше если бы не умерли. высказали мнение - что Нас закабалили за гроши потому что Мы молчим - а Вы попробуйте добиться правды - выйдет в 100 раз дороже и финансово и морально. Вы посмотрите в Москве - на адвоката дело завели, на Навального тоже компромат нарыли дело завели и т.д. и т.д. Вот на Жирика при том что он на всю Россию оскорблял и высказывал фашистские лозунги - даже замечания не сделал наш уважаемый ПУТИН. вот она где правда и справедливость. сделай такое заявление Я или еще какой-нибудь "черный" - дали бы 15 лет за нацизм без суда и следствия. как говорил генерал советской армии наш якобы президент Джохар Дудаев - 3 класса образования достаточно - быдлом легче управлять. в частности он имел ввиду не только Чеченский Народ а ВЕСЬ Народ России - проговорился про планы руководства Страны! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Rerf
Имя : R Отчество : R Сообщения : 286 Рейтинг : 321 Репутация : 32 На форуме с : 2011-08-20 Откуда : Регион за МКАД
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Пн 02 Дек 2013, 10:43 | |
| 35 - Ольга Андреева пишет:
- ....где конфликтологи уже давно констатируют аномию............. Если речь идет об экзистенции.
Скажите, а с какой целью вы используете эти термины? Им есть замена вполне понятными русскими словами. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Никитина Валентина
Имя : Валентина Отчество : Евгеньевна Сообщения : 25 Рейтинг : 53 Репутация : 24 На форуме с : 2013-05-16 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Пн 02 Дек 2013, 16:36 | |
| 36 Уважаемые коллеги, вспомните свои школьные годы: как же хотелось идти в школу, сколько было интересных дел, пусть иногда трудно выполнимых, но они нравились нам;вспомните школьников, которые в силу разных причин оставались на второй год ( подтягивали знания и не зря);лучшие ученики класса по знаниям помогали этим детям. Почему же сейчас, в век техники, новых активных методов ведения урока, нашим детям не хочется в школу? Да все потому, что многое у нас с вами, дорогие коллеги, только на бумаге, и показуха одна. И пусть кто-нибудь скажет, что вот у меня не так,все уроки- сказка. Такого не бывает. Таких всех уроков не бывает. Если у тебя полторы ставки, кураторство, ответственность за дежурство в столовой, профориентация по школам, заседание какой-нибудь комиссии, а вечером обзвон учеников, на предмет отсутствия в классе.А где же найти время на поиск в интернете нового, передового, интересного к уроку? Я уже не вспоминаю свою семью ( опять полуфабрикаты на ужин?!). Учитель это святое- в моем понимании.Только не все это понимают к сожалению. И когда тебе дети доверяют, а в конце урока говорят "спасибо за урок" верите, коллеги, я считаю , что день удался и что- то хорошее ты сотворил. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ольга Андреева
Имя : Ольга Отчество : Ивановна Сообщения : 937 Рейтинг : 1286 Репутация : 306 На форуме с : 2013-11-12 Откуда : г. Азов Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Пн 02 Дек 2013, 19:13 | |
| 37 Да, коллега. Вот на том и стоим, что получаем огромное удовольствие. И детское "спасибо", и радость при встрече, и продолжение контактов через много лет после окончания колледжа - это нам заменяет многое. Но идет разрушение основ нравственности, нравственного здоровья социума. Ведь известно. что для нормального существования человеку необходимо удовлетворение двух групп потребностей - витальных (условия жизни) и идеальных (смыслы жизни). И вторая группа потребностей представляется более важной. А воспроизводство смыслов - это и есть наша с вами работа. Мы (через систему образования) должны обеспечить своим ученикам достойную смысловую нагрузку – некий «пантеон идеалов». Должны... Вот тут все и начинается. Это не уровень знаний. Это экзистенция (философия существования). А в социуме - кризис идеального. И это всеми давно признано. Другого социума у нас нет. Понимание главного – чему и зачем учить, на каких примерах воспитывать – становится все более проблематичным. Отношение общества к учительству можно определить как полное равнодушие (нам подняли зарплату на 3,3%. а депутатам Государственной Думы до 300 000 - и этим все сказано). Учителя же считают, что они в массовом порядке исполняют свои обязанности добросовестно. Учителя защищаются, но они одиноки в своей защите. Не обнаруживаются социальные слои, силы, организации, выражающие солидарность учительству.
Такое состояние психологии двойной морали, длительной профессиональной неудовлетворенности крайней напряженное, мощный внутренний конфликт неизбежен. Но дело не в том, как обойти и не заметить этот конфликт, а в том, как его преодолеть.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ольга Андреева
Имя : Ольга Отчество : Ивановна Сообщения : 937 Рейтинг : 1286 Репутация : 306 На форуме с : 2013-11-12 Откуда : г. Азов Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Пн 02 Дек 2013, 19:15 | |
| 38 Мне недавно одна коллега процитировала чьи-то слова: "Министр нас презирает, но жизнь удалась!" |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Марианнна
Имя : Марианна Отчество : Дмитриевна Сообщения : 1 Рейтинг : 1 Репутация : 0 На форуме с : 2011-08-06 Откуда : Нижний Новгород
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Пн 02 Дек 2013, 20:08 | |
| 39 Уважаемые коллеги, мне кажется, что мысль о том, что "необходимо облегчить жизнь детей" неправильна по сути. Пока занимаются подсчетом страниц информации, которую следует освоить за сутки, а также другими манипуляциями, призванными продемонстрировать, как нашим детям тяжело учиться в современной школе, те самые дети убегают с уроков покурить, потусоваться и сами существенно облегчают себе жизнь. Мне кажется, что главная задача как нас, родителей, так и учителей - это научить ребят организовывать свое время так, чтобы они действительно могли учиться. Мы должны научить их учиться, а уж они сами расставят приоритеты. Если делать уроки, не отвлекаясь постоянно на другие факторы, то они очень быстро выполняются. Приобретаются навыки решения задач и работает вполне функционально голова. . . Я полностью согласна со всеми, кто говорит о безобразиях с содержанием программ, отдельных учебников. Но если в учебнике появляются слова, относящиеся к норвежскому или скандинавскому фольклору, то даже нам интересно посмотреть вместе с детьми информацию об Одине, его месте обитания и т.д. Ведь это культура, межкультурные связи и пр. Интересно, а те дети, которые участвуют в телеолимпиаде "Умники и умницы", - их тоже оберегают от перегрузок?! Хотим, чтобы наши дети выросли умными и самостоятельными - пусть работают, но соблюдают режим дня: ложатся не позднее 23.00. Даже если и не успели что-то сделать. Тогда все будет нормально. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Алекс6801
Имя : Александр Отчество : Павлович Сообщения : 271 Рейтинг : 322 Репутация : 54 На форуме с : 2013-10-03 Откуда : Тамбовская область, г.Жердевка
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Сб 14 Дек 2013, 12:43 | |
| 40 Да все верно ,на примере сына своего который учится в 9 классе, тоже обижается , что учителя постоянно оскорбляют ребят ! не вижу у него стремления к учебе. И даже никакой охоты идти в школу! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ольга Андреева
Имя : Ольга Отчество : Ивановна Сообщения : 937 Рейтинг : 1286 Репутация : 306 На форуме с : 2013-11-12 Откуда : г. Азов Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Сб 14 Дек 2013, 16:29 | |
| 41 Когда учитель живет во лжи, это не так безобидно, как кажется. Недавно прочла информацию о разрушении менталитета нации. Так вот огромную роль в этом играет учитель. Не стоит удивляться, почему мы так живем. Все сделано нашими руками, а вернее, нашей совестью. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Виктор Анатольевич
Имя : Виктор Отчество : Анатольевич Сообщения : 596 Рейтинг : 770 Репутация : 183 На форуме с : 2013-06-10 Откуда : Ершов
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Сб 14 Дек 2013, 21:27 | |
| 42 "А самое неприятное, что продавленное согнутое человеческое достоинство учеников обязательно где-то и куда-то расправится, а мало вероятно что это будет достойное направление!"
ВЫ НАВЕРНОЕ ПОПУТАЛИ. ЭТО СЕЙЧАС ЧТО БЫ ПОЛУЧАТЬ ЗАРПЛАТУ УЧИТЕЛЯ ГНУТСЯ ПЕРЕД УЧЕНИКАМИ. ТАКОВА ЖИЗНЬ. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ольга Андреева
Имя : Ольга Отчество : Ивановна Сообщения : 937 Рейтинг : 1286 Репутация : 306 На форуме с : 2013-11-12 Откуда : г. Азов Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Сб 14 Дек 2013, 21:51 | |
| 43 Да, вы правы. Но если еще и невменяемое начальство с криминальным уклоном, то... А ведь работу свою любишь и даже не мыслишь себя в другой сфере... Как грустно от того, что сегодня иметь собственное достоинство и уважать честь - очень героический поступок. Подвиг... И редко кто на это способен. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Виктор Анатольевич
Имя : Виктор Отчество : Анатольевич Сообщения : 596 Рейтинг : 770 Репутация : 183 На форуме с : 2013-06-10 Откуда : Ершов
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Сб 14 Дек 2013, 21:56 | |
| 44 Александр Павлович в свое время Фонвизин писал: Да не будет грехом если батя своего великовозрастного детину положит вдоль лавки да и ......... . У меня четыре сына и я им с первого класса внушал, что учитель всегда прав, и об этом не жалею. А дети они великие фантазеры. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ЗЛАТУСЯ
Имя : Елена Отчество : Константиновна Сообщения : 1242 Рейтинг : 1387 Репутация : 134 На форуме с : 2012-09-17 Откуда : Щелково
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Сб 14 Дек 2013, 22:11 | |
| 45 Здравствуйте. Своему первому курсу (мальчишки -25 чел) предложила начать учебу в нашем ПУ с чистого листа. Первое полугодие удалось удержать (выполняют поручения, отчитываются на Родительских собраниях, любят спорт, посещаемость 100% (почти всегда)). Стоит мне, как мастеру, расслабиться- результат будет другим. Вот и педагоги должны быть готовы к каждому уроку ( есть у нас педагоги, которые дадут учебники и переписывай текст). Что об этом можно сказать??? Всегда надо требовать с себя, а потом - ученик. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Виктор Анатольевич
Имя : Виктор Отчество : Анатольевич Сообщения : 596 Рейтинг : 770 Репутация : 183 На форуме с : 2013-06-10 Откуда : Ершов
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Сб 14 Дек 2013, 23:05 | |
| 46 Елена Константиновна! Таких педагогов нужно "гнать" на производство, что бы они на себе испытали, какие требования сегодня производство предъявляет к выпускникам. Вот тогда бы они, получив производственный опыт и практику, закрыли бы учебники (учебники отстали от реалий жизни на десятилетия) и обучали учащихся современным технологиям и требованиям производства сегодняшнего дня. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| gentor
Имя : Геннадий Отчество : Владимирович Сообщения : 1300 Рейтинг : 1507 Репутация : 179 На форуме с : 2012-03-03 Откуда : Борисоглебск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Вс 15 Дек 2013, 10:34 | |
| 47 - ЗЛАТУСЯ пишет:
- Вот и педагоги должны быть готовы к каждому уроку ( есть у нас педагоги, которые дадут учебники и переписывай текст). Что об этом можно сказать??? Всегда надо требовать с себя, а потом - ученик.
Это идет под вывеской "Учим работать с литературой" Конечно это не дело. Книгу можно и дома прочитать. Но такая тенденция есть. Особенно, на мой взгляд, этим грешат преподаватели общеобразовательных и гуманитарных дисциплин. Так легче работать. Вернее- не работать, а делать вид, что работаешь! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Татьяна Долгова
Имя : Татьяна Отчество : Николаевна Сообщения : 2749 Рейтинг : 3096 Репутация : 298 На форуме с : 2011-12-29 Откуда : Дзержинск Нижегородской области
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Вс 15 Дек 2013, 19:42 | |
| 48 - gentor пишет:
- Особенно, на мой взгляд, этим грешат преподаватели общеобразовательных и гуманитарных дисциплин. Так легче работать. Вернее- не работать, а делать вид, что работаешь!
Геннадий Владимирович, обижаете. Все зависит от преподавателя, администрации, целей учреждения.. У нас вот в колледже - "не забалуешь"... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| gentor
Имя : Геннадий Отчество : Владимирович Сообщения : 1300 Рейтинг : 1507 Репутация : 179 На форуме с : 2012-03-03 Откуда : Борисоглебск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Вс 15 Дек 2013, 20:55 | |
| 49 Геннадий Владимирович, обижаете. Все зависит от преподавателя, администрации, целей учреждения.. У нас вот в колледже - "не забалуешь"... [/quote]
Прошу прощения, если обидел! Мои выводы плод моих наблюдений. И не более того
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Алекс6801
Имя : Александр Отчество : Павлович Сообщения : 271 Рейтинг : 322 Репутация : 54 На форуме с : 2013-10-03 Откуда : Тамбовская область, г.Жердевка
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Пн 16 Дек 2013, 10:07 | |
| 50 Да коллеги вы правы "униженное достоинство" подрастающего поколения ярко отражается в дальнейшей его жизни! В оскорблении и унижении дстоинства более слабых , как дальнейшей жизни - на работе , в армии , при прхождении службы , просто на улице и т.д. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 2 из 3 | На страницу : 1, 2, 3 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Сентябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|