Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
Александр

Александр

Мужчина Имя : Александр
Отчество : Алексеевич
Сообщения : 3426
Рейтинг : 7924
Репутация : 1136
На форуме с На форуме с : 2010-11-30
Откуда : МО, Домодедово

http://проф-обр.рф/

Поделиться ссылкой

Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе?   Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Contro11Пт 29 Ноя 2013, 14:34

1
Первое сообщение в теме :

Наталья Яковлева, Омск: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе?

Школа все больше напоминает советскую службу быта. Снаружи - лозунг: клиент всегда прав, внутри - выяснение отношений между родителями и учителями: кто хуже выполняет свои обязанности. И только дети должны и тем и другим.

Ассоциация детских психологов и психиатров России недавно заявила, что дети не приучены к труду. Ленивы, и потому учиться не хотят. А в Московском педагогическом государственном университете подсчитали: чтобы семикласснику выполнить домашнее задание, надо ежедневно усваивать информацию, изложенную на 26 страницах учебника.

Эксперимент с добровольцами-отличниками показал, что осилить этот объем можно, только если, придя из школы, делать уроки до часу ночи. Можно ли детей, ежедневно совершающих такой подвиг, назвать ленивыми? Вряд ли. Другое дело, что не все на это способны - нет желания, то бишь мотивации. Ведь к школе ребенка должны готовить родители. А кто подготовил родителя к тому, чтобы он смог подготовить ребенка? Я, например, человек довольно грамотный, не отчетливо понимаю, зачем детям учиться? Получать знания, которых и в Интернете хватает, для того чтобы потом получать хорошую зарплату? Неправда, заработок давно не зависит от образования. Наш сосед дядя Коля, русским литературным не блещущий, ездит на двух «лексусах», гнет веером пальцы с татуировками и имеет цветущий вид. В отличие от меня, обладательницы двух высших образований. Хотя мне как раз повезло – дочь сформировала себе мотивацию сама: собирается стать известным художником, а известный человек должен быть образован всесторонне. Так что уроки пытается делать самостоятельно. Моя редкая помощь мотивацию убивает напрочь. В начальной школе поражало большое количество презентаций, изготовлению которых никто не учил ни детей, ни родителей, тем не менее почему-то задаваемых на дом. Изучая предметы 6-го класса, и вовсе плююсь и ругаюсь. Обществознание, например, это про что? Судя по рабочей тетради, про все – про биологию, литературу, кино, историю, рисование… И ни про что конкретно. Дочь полчаса заполняет параграф, отвечая на вопросы и мучая ими меня – «Мама, о чем ты мечтала в детстве, в какие игры играла?» - для того, чтобы сделать вывод: мир меняется. Если это воспитание аналитического мышления, то на примитивном уровне. Еще полчаса занимает заполнение тетради по музыке. На вопрос, что вы, доча, там изучаете, отвечает честно: «Фигню всякую, посмотри оглавление учебника». И точно: ритм, мелодия, гармония, полифония, фактуры… Они не поют на уроке хором, что полезно для здоровья, они не слушают классику, что воспитывает вкус… Они изучают теорию, забывая о ней сразу после урока. Домашнее задание по технологии вообще поставило в тупик – надо было испечь блины, рецептуру которых проходили на уроке!

Основные предметы тоже вызывают отторжение. По истории изучали викингов, и это было практически единственное знакомое слово в главе. Остальные: берсерка, скальды, вальхалла, коннунги, нибелунги… В одном абзаце – информации на целый том. Запомнить, пересказать невозможно. За математику я, к счастью, берусь редко. 30 лет назад говорили, что она слишком сложная, детям в жизни не пригодится… В прошлом году задачку для пятого класса через десятые руки нам решал профессор МГУ. Ответ был правильный, способ решения, как выяснилось, нет - опять двойка. И даже всю глубину «Дубровского», несмотря на филологическое образование, я объяснить дочери не смогла. Нам в СССР было понятно: Дубровский – бедный, значит, свой. Теперь засомневалась: можно ли считать благородным героя, способствовавшего тому, что сожгли судейских - купленных, нехороших, но людей? Если можно, то какую установку детям дадут родители и останутся ли после этого суды в России?

Ощущение, что авторы учебников задались целью не научить, а осложнить жизнь детей и их родителей. И вообще при чем тут родители? Меня кто-нибудь спросил, хочу ли я быть участником образовательного процесса, чья функция сводится к тому, чтобы делать уроки? Почему предметы рассчитаны на помощь родителей, которая, во-первых, может не прийти, а, во-вторых, в моем случае будет неправильной? Почему ребенок должен получать отметку не только за свои знания, но и за мамины? Я, в прошлом круглая отличница и золотая медалистка, не хочу учиться в такой школе! Моя мотивация сводится теперь к одному: делать то, что нужно для ЕГЭ, плевать на остальное. Увы, в этом мнении я далеко не одинока. Жаль детей – они делают кучу бессмысленной работы, а ведь есть более важные дела: дополнительное образование, которое точно пригодится в жизни, поскольку дает основы профессии. Почему в музыкальные и художественные школы дети ходят с удовольствием, а в общеобразовательные – с муками? И это еще одна причина того, почему они не хотят учиться - в школе их никто не ждет. С порога и начинается – не в той обуви пришел, не ту одежду надел. Проверяют на входе, заранее ставя ребенка в положение зависимого и униженного. При этом ни переобуться, ни переодеться негде – нет раздевалок, нет шкафчиков для хранения одежды, скамеек и тех не хватает. А насколько тяжело детям постоянно находиться в шумном, многоголосом коллективе? Управлять им трудно, но и быть управляемым не легче. Много есть школ с зимними садами и фонтанами, комнатами психологической разгрузки, просто уголками для отдыха? И дело даже не в том, что для них нет места в старых зданиях. Просто о том, как облегчить жизнь детей, никто не думает. Дети должны! Скучно – терпи, не понял – сам дурак. Индивидуальная работа раньше была возможна хотя бы за дополнительные деньги, но новый закон об образовании отменил репетиторство педагогов со своими учениками, усложнив жизнь не столько учителей, сколько детей. Педагоги по-прежнему зарабатывают, а детям приходится привыкать к другим людям с другими требованиями. Как дети будут ходить в школу с удовольствием, если педагоги недовольны работой, зарплатой, учениками? Даже если школьники не читают про это, они это чувствуют. Впрочем, и чувств особых не надо: на вопрос про хорошего учителя любой ученик ответит: тот, который не орет. Методы проведения уроков усложняются, а основа осталась прежней - ребенка в школе не уважают. Кому интересна его личность? Тем более - родителя, от которого зависит половина учебного процесса? Придет мама в школу - хорошо. Не придет - спокойнее. А она и не придет: как в любую контору, туда нужно отправляться в рабочее время. Школа все больше напоминает советскую службу быта. Снаружи - лозунг: клиент всегда прав, внутри - выяснение отношений между родителями и учителями: кто хуже выполняет свои обязанности. И только дети должны и тем и другим. Чувство долга парализует мыслительную способность, по мнению тех же психологов, и школа превращается в кладбище убитых желаний.

Учительская газета
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт

АвторСообщение
Ольга Андреева

Ольга Андреева

Женщина Имя : Ольга
Отчество : Ивановна
Сообщения : 937
Рейтинг : 1286
Репутация : 306
На форуме с На форуме с : 2013-11-12
Откуда : г. Азов

http://culture.16mb.com

Поделиться ссылкой

Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе?   Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Contro11Вс 01 Дек 2013, 08:49

26
Цитата :
Но все это вовсе не безобидно, так как игра в образование не только убивает саму идею получения образования, но и поддерживает в состоянии унизительного бессилия всех участников процесса..
Да, да и еще раз да!!! Подписываюсь под каждым Вашим словом! Именно незащищенность личности является наиболее уязвимым звеном в нашей системе безопасности. Как сохранить себя как личность и как сохранить себя в системе образования? Вот вопрос.

Я для себя нашла ответ:  то, что происходит в обществе - это ментальный терроризм, суть которого заключается в разрушении духовно-нравственных устоев общества и личности. Думаю, что  проблему терроризма следует рассматривать не только с точки зрения безопасности нации и государства, но и через призму безопасности каждой личности как составляющей общества. Противостоять ментальному терроризму можно только на духовном уровне.

Поэтому
Цитата :
вопреки всему развивать и учить детей, быть для них интересным и помогать им обретать самих себя. Даже один на все учебное заведение педагог, если это учитель с большой буквы, в силах изменить картину!
Не абстрактный надкультурный универсализм, а реальная культура каждой личности, народа и нации должна составлять стержень образования. И поэтому наша цель  – взращивать эту мощь в каждой конкретной личности. В этом – состоятельность, сила и самодостаточность образования.

А делать это можно только вопреки существующей системе, которая на том и стоит, чтобы "не допустить..." Глупо ждать от них спасибо. Вот если бы не мешали... Но нет. Так не получается.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Инга Сергеевна

Инга Сергеевна

Женщина Имя : Инга
Отчество : Сергеевна
Сообщения : 3
Рейтинг : 5
Репутация : 0
На форуме с На форуме с : 2011-12-01
Откуда : г. Ижевск


Поделиться ссылкой

Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе?   Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Contro11Вс 01 Дек 2013, 16:01

27
Ругать других легко. Кто виноват в проблемах образования? Министры, ФГОС и т.д. А как же преподаватели? Может каждому преподавателю надо любить свою работу, сделать свой предмет интересным для студентов. И если это не получается в одиночку, найти единомышленников. И тогда мы сможем увидеть у себя на уроках студентов, у которых будут гореть глаза!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Ольга Андреева

Ольга Андреева

Женщина Имя : Ольга
Отчество : Ивановна
Сообщения : 937
Рейтинг : 1286
Репутация : 306
На форуме с На форуме с : 2013-11-12
Откуда : г. Азов

http://culture.16mb.com

Поделиться ссылкой

Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе?   Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Contro11Вс 01 Дек 2013, 17:41

28
Да нет. Все-таки дело в другом.

Глаза у студентов горят. И работу свою любим (пусть не все. но я говорю о тех, кто любит). И очень хочется сделать свой предмет интересным для студентов! Каждый день! из урока в урок! Только не всегда можешь получить хороший результат, если количество часов на твой предмет по новому стандарту сократилось в 4 раза. А еще если, выйдя за дверь твоего класса, студенты получают совсем иные уроки -писания кляуз на того преподавателя, который неугоден начальству (за право собственное суждение иметь), который не хочет ставить положительную оценку по телефонному звонку, да мало ли за что...
А студенты все видят. Многие все понимают. Порой так трудно бывает и лицо человеческое сохранить, и профессиональную этику не нарушить...

но, видимо, у каждого педагога свой камертон совести. и не пройдешь мимо. потому что эти люди (без зачатков совести) ломают, калечат то, что ты так так бережно и с таким трудом взращивал....

я говорю с разных системах нравственных ценностей и разных педагогических позициях. Вот такая межпарадигмальная реальность. А у вас разве не так?
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Амурчанка

Амурчанка

Женщина Имя : Лариса
Отчество : Борисовна
Сообщения : 1502
Рейтинг : 2415
Репутация : 695
На форуме с На форуме с : 2011-01-07
Откуда : ДВФО


Поделиться ссылкой

Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе?   Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Contro11Вс 01 Дек 2013, 17:51

29
Ольга Андреева пишет:
Да нет. Все-таки дело в другом.

Глаза у студентов горят. И работу свою любим (пусть не все. но я говорю о тех, кто любит). И очень хочется сделать свой предмет интересным для студентов! Каждый день! из урока в урок! Только не всегда можешь получить хороший результат, если количество часов на твой предмет по новому стандарту сократилось в 4 раза. А еще если, выйдя за дверь твоего класса, студенты получают совсем иные уроки -писания кляуз на того преподавателя, который неугоден начальству (за право собственное суждение иметь), который не хочет ставить положительную оценку по телефонному звонку, да мало ли за что...
А студенты все видят. Многие все понимают. Порой так трудно бывает и лицо человеческое сохранить, и профессиональную этику не нарушить...

но, видимо, у каждого педагога свой камертон совести. и не пройдешь мимо. потому что эти люди (без зачатков совести) ломают, калечат то, что ты так так бережно и с таким трудом взращивал....

я говорю с разных системах нравственных ценностей и разных педагогических позициях. Вот такая межпарадигмальная реальность. А у вас разве не так?
Хотелось сказать "Не так", но помня поговорку про зарок, скажу - не дай бог работать в таких условиях. Да и глубоко зашедший конфликт с администрацией очевиден.

Инга Сергеевна пишет:
Ругать других легко. Кто виноват в проблемах образования? Министры, ФГОС и т.д. А как же преподаватели? Может каждому преподавателю надо любить свою работу, сделать свой предмет интересным для студентов.
Наверное, у вас - первая в этой теме здравая и конструктивная мысль. Согласна не единожды. Человеку вообще свойственно искать причины своих бед во внешних обстоятельствах.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Екатерина Козловских
м
Екатерина Козловских

Женщина Имя : Екатерина
Отчество : Валерьевна
Сообщения : 830
Рейтинг : 1030
Репутация : 195
На форуме с На форуме с : 2012-08-31
Откуда : Армавир, Краснодарский край


Поделиться ссылкой

Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе?   Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Contro11Вс 01 Дек 2013, 20:05

30
Вот честно не собиралась присоединяться к дискуссии, аспектов темы много...Но кто мешает вести урок как хочется? Друзья, не надо лукавить, если хотим, то делаем как хочется. И от программы отступаем, если есть необходимость, и рогом упираемся, если надо. Только кто-то эти моральные затраты терпит, а кто-то не хочет. Тогда, действительно, не надо никого обвинять. Все отношение чиновников от образования было, есть и будет таковым - факт очевидный. Никто из них у доски не стоял, мела не нюхал, но ОЧЕНЬ умный и образованный! и В ТАКОЙ СИТУАЦИИ НАДО пытаться сохранить чувство собственного профессионального достоинства!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Ольга Андреева

Ольга Андреева

Женщина Имя : Ольга
Отчество : Ивановна
Сообщения : 937
Рейтинг : 1286
Репутация : 306
На форуме с На форуме с : 2013-11-12
Откуда : г. Азов

http://culture.16mb.com

Поделиться ссылкой

Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе?   Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Contro11Вс 01 Дек 2013, 20:28

31
Уважаемая коллега, спасибо за советы... Жаль, что Вы текст поняли так поверхностно. хоть и работаете в СПО 15 лет и 3 месяца. Наверное Вы все знаете и качество знаний даете в 100%. Вы молодец! А я вот работаю в СПО 30 лет. и давно кандидат педнаук и доцент, а вот качество знаний в 100% дать не могу. И ОЧЕНЬ по этому поводу переживаю. А еще бывает стыдно за коллег, когда дети спрашивают как им поступить, когда они сталкиваются с правовым нигилизмом администрации. А что бы посоветовали Вы?

Я полагаю, что в нашей дискуссии речь идет о экзистенциальных основах педагогики в девиантном социуме, где конфликтологи уже давно констатируют аномию. Может быть Вас не коснулись эти процессы, у вас другой социум? Тогда я Вам искренне завидую. А вот у нас на Юге России так. И работать становится все труднее и труднее. Если речь идет об экзистенции.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Екатерина Козловских
м
Екатерина Козловских

Женщина Имя : Екатерина
Отчество : Валерьевна
Сообщения : 830
Рейтинг : 1030
Репутация : 195
На форуме с На форуме с : 2012-08-31
Откуда : Армавир, Краснодарский край


Поделиться ссылкой

Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе?   Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Contro11Вс 01 Дек 2013, 20:56

32
Ольга Андреева пишет:
Уважаемая коллега, спасибо за советы... Жаль, что Вы текст поняли так поверхностно. хоть и работаете в СПО 15 лет и 3 месяца. Наверное Вы все знаете  и качество знаний даете в 100%. Вы молодец! А я вот работаю в СПО 30 лет. и давно кандидат педнаук и доцент, а вот качество знаний в 100% дать не могу. И ОЧЕНЬ по этому поводу переживаю. А еще бывает стыдно за коллег, когда дети спрашивают как им поступить, когда они сталкиваются с правовым нигилизмом администрации. А что бы посоветовали Вы?

Я полагаю, что в нашей дискуссии речь идет о экзистенциальных основах педагогики в девиантном социуме, где конфликтологи уже давно констатируют аномию. Может быть Вас не коснулись эти процессы, у вас другой социум? Тогда я Вам искренне завидую. А вот у нас на Юге России так. И работать становится все труднее и труднее. Если речь идет об экзистенции.
Рада бы попасть в другой социум, "да контингент не пускает!" Почему Вы думаете, что я даю такое качество? ;40% реальных + 20% нереальных, думаю многие здесь такие цифры дают. И не переживаю по этому поводу, так как нельзя давать 100% качества по моему предмету при среднем балле 3,3. Но то, что я даю - мной выстрадано и отработано, и за него не стыдно. И нахожу я моральное удовлетворение и профессиональное достоинство в тех немногих студентах, кто трудится, учится, интересуется предметом, иногда уходит после первого курса, сдает ЕГЭ, учится в ВУЗе дальше. Да мало ли в чем можно найти удовлетворение?
Коллег со студентами принципиально не обсуждаю, и ничего не советую. А что касается правового нигилизма администрации, так называю вещи своими именами, правда цензурными. При этом поясняю, что мое отношение - только мое, и потянуть последствия борьбы с таким отношением не каждому дано. Из своих 15 лет стажа - 13 в оппозиции и мои студенты мне таких вопросов не задает, имеющий глаза - видит. Кстати, коллеги тоже.
Своим высказыванием я хотела лишь сказать, что нужно самому себе находить позитив в работе, иначе работать очень сложно.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Екатерина Козловских
м
Екатерина Козловских

Женщина Имя : Екатерина
Отчество : Валерьевна
Сообщения : 830
Рейтинг : 1030
Репутация : 195
На форуме с На форуме с : 2012-08-31
Откуда : Армавир, Краснодарский край


Поделиться ссылкой

Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе?   Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Contro11Вс 01 Дек 2013, 21:02

33
Ольга Андреева пишет:
А вот у нас на Юге России так. И работать становится все труднее и труднее. Если речь идет об экзистенции.
И на юге способ бытия человеческой личности такой же как и в другим местах. И работать становиться все труднее и труднее, но работать надо, не смотря на аномию.
А вообще, мы с Вами - соседи.роза
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Ayub

Ayub

Мужчина Имя : Ayub
Отчество : Abdulaevich
Сообщения : 2
Рейтинг : 2
Репутация : 0
На форуме с На форуме с : 2013-11-14
Откуда : Чеченская Республика г. Грозный


Поделиться ссылкой

Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе?   Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Contro11Пн 02 Дек 2013, 00:53

34
наверное я не открою америку если скажу что пожилые и даже старые преподаватели не просто не хотят уходить на пенсию а наоборот не уходят даже когда их просят об этом (тем более если занимают руководящую должность) - заставляют их увольнять по возрасту. к примеру у Нас в ГГНТУ кафедрой математики заведует д.т.н. профессор и ему 70 давно а он и не собирается уступить дорогу помоложе и таковых у нас несколько человек - было бы больше если бы не умерли. высказали мнение - что Нас закабалили за гроши потому что Мы молчим - а Вы попробуйте добиться правды - выйдет в 100 раз дороже и финансово и морально. Вы посмотрите в Москве - на адвоката дело завели, на Навального тоже компромат нарыли дело завели и т.д. и т.д. Вот на Жирика при том что он на всю Россию оскорблял и высказывал фашистские лозунги - даже замечания не сделал наш уважаемый ПУТИН.
вот она где правда и справедливость. сделай такое заявление Я или еще какой-нибудь "черный" - дали бы 15 лет за нацизм без суда и следствия. как говорил генерал советской армии наш якобы президент Джохар Дудаев - 3 класса образования достаточно - быдлом легче управлять. в частности он имел ввиду не только Чеченский Народ а ВЕСЬ Народ России - проговорился про планы руководства Страны!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Rerf

Rerf

Женщина Имя : R
Отчество : R
Сообщения : 286
Рейтинг : 321
Репутация : 32
На форуме с На форуме с : 2011-08-20
Откуда : Регион за МКАД


Поделиться ссылкой

Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе?   Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Contro11Пн 02 Дек 2013, 10:43

35
Ольга Андреева пишет:
....где конфликтологи уже давно констатируют аномию............. Если речь идет об экзистенции.
Скажите, а с какой целью вы используете эти термины? Им есть замена вполне понятными русскими словами.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Никитина Валентина

Никитина Валентина

Женщина Имя : Валентина
Отчество : Евгеньевна
Сообщения : 25
Рейтинг : 53
Репутация : 24
На форуме с На форуме с : 2013-05-16
Откуда : Москва


Поделиться ссылкой

Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе?   Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Contro11Пн 02 Дек 2013, 16:36

36
Уважаемые коллеги, вспомните свои школьные годы: как же хотелось идти в школу, сколько было интересных дел, пусть иногда трудно выполнимых, но  они нравились нам;вспомните школьников, которые в силу разных  причин оставались на  второй год ( подтягивали знания и не зря);лучшие ученики класса по знаниям помогали этим детям.  
Почему же сейчас, в век  техники, новых активных методов ведения урока, нашим детям не хочется в школу?
Да все потому, что многое у нас с вами, дорогие коллеги, только на бумаге, и показуха одна.
И пусть кто-нибудь скажет, что вот у меня не так,все уроки- сказка.  Такого не бывает. Таких всех уроков не бывает.
Если у тебя полторы ставки, кураторство, ответственность за дежурство в столовой, профориентация по школам, заседание какой-нибудь комиссии, а вечером обзвон учеников, на предмет отсутствия в классе.А где же найти время на поиск в интернете нового, передового, интересного к уроку?
Я уже не вспоминаю свою семью ( опять полуфабрикаты на ужин?!).
Учитель это святое- в моем понимании.Только не все это понимают к сожалению.
И когда тебе дети доверяют, а в конце урока говорят "спасибо за урок" верите, коллеги, я считаю , что день удался и что- то хорошее ты сотворил.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Ольга Андреева

Ольга Андреева

Женщина Имя : Ольга
Отчество : Ивановна
Сообщения : 937
Рейтинг : 1286
Репутация : 306
На форуме с На форуме с : 2013-11-12
Откуда : г. Азов

http://culture.16mb.com

Поделиться ссылкой

Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе?   Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Contro11Пн 02 Дек 2013, 19:13

37
Да, коллега. Вот на том и стоим, что получаем огромное удовольствие. И детское "спасибо", и радость при встрече, и продолжение контактов через много лет после окончания колледжа - это нам заменяет многое. Но идет разрушение основ нравственности, нравственного здоровья социума. Ведь известно. что для нормального существования человеку необходимо удовлетворение двух групп потребностей - витальных (условия жизни) и идеальных (смыслы жизни). И вторая группа потребностей представляется более важной. А воспроизводство смыслов - это и есть наша с вами работа. Мы (через систему образования) должны обеспечить своим ученикам достойную смысловую нагрузку – некий «пантеон идеалов». Должны...
Вот тут все и начинается. Это не уровень знаний. Это экзистенция (философия существования). А в социуме - кризис идеального. И это всеми давно признано. Другого социума у нас нет.
Понимание главного – чему и зачем учить, на каких примерах воспитывать – становится все более проблематичным. Отношение общества к учительству можно определить как полное равнодушие (нам подняли зарплату на 3,3%. а депутатам Государственной Думы до 300 000 - и этим все сказано). Учителя же считают, что они в массовом порядке исполняют свои обязанности добросовестно. Учителя защищаются, но они одиноки в своей защите. Не обнаруживаются социальные слои, силы, организации, выражающие солидарность учительству.

Такое состояние психологии двойной морали, длительной профессиональной неудовлетворенности крайней напряженное, мощный внутренний конфликт неизбежен. Но дело не в том, как обойти и не заметить этот конфликт, а в том, как его преодолеть.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Ольга Андреева

Ольга Андреева

Женщина Имя : Ольга
Отчество : Ивановна
Сообщения : 937
Рейтинг : 1286
Репутация : 306
На форуме с На форуме с : 2013-11-12
Откуда : г. Азов

http://culture.16mb.com

Поделиться ссылкой

Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе?   Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Contro11Пн 02 Дек 2013, 19:15

38
Мне недавно одна коллега процитировала чьи-то слова: "Министр нас презирает, но жизнь удалась!"
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Марианнна

Марианнна

Женщина Имя : Марианна
Отчество : Дмитриевна
Сообщения : 1
Рейтинг : 1
Репутация : 0
На форуме с На форуме с : 2011-08-06
Откуда : Нижний Новгород


Поделиться ссылкой

Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе?   Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Contro11Пн 02 Дек 2013, 20:08

39
Уважаемые коллеги, мне кажется, что мысль о том, что "необходимо облегчить жизнь детей" неправильна по сути. Пока занимаются подсчетом страниц информации, которую следует освоить за сутки, а также другими манипуляциями, призванными продемонстрировать, как нашим детям тяжело учиться в современной школе, те самые дети убегают с уроков покурить, потусоваться и сами существенно облегчают себе жизнь. Мне кажется, что главная задача как нас, родителей, так и учителей - это научить ребят организовывать свое время так, чтобы они действительно могли учиться. Мы должны научить их учиться, а уж они сами расставят приоритеты. Если делать уроки, не отвлекаясь постоянно на другие факторы, то они очень быстро выполняются. Приобретаются навыки решения задач и работает вполне функционально голова. . .
Я полностью согласна со всеми, кто говорит о безобразиях с содержанием программ, отдельных учебников. Но если в учебнике появляются слова, относящиеся к норвежскому или скандинавскому фольклору, то даже нам интересно посмотреть вместе с детьми информацию об Одине, его месте обитания и т.д. Ведь это культура, межкультурные связи и пр. Интересно, а те дети, которые участвуют в телеолимпиаде "Умники и умницы", - их тоже оберегают от перегрузок?! Хотим, чтобы наши дети выросли умными и самостоятельными - пусть работают, но соблюдают режим дня: ложатся не позднее 23.00. Даже если и не успели что-то сделать. Тогда все будет нормально.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Алекс6801

Алекс6801

Мужчина Имя : Александр
Отчество : Павлович
Сообщения : 271
Рейтинг : 322
Репутация : 54
На форуме с На форуме с : 2013-10-03
Откуда : Тамбовская область, г.Жердевка


Поделиться ссылкой

Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе?   Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Contro11Сб 14 Дек 2013, 12:43

40
Да все верно ,на примере сына своего который учится в 9 классе, тоже обижается , что учителя постоянно оскорбляют ребят ! не вижу у него стремления к учебе. И даже никакой охоты идти в школу!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Ольга Андреева

Ольга Андреева

Женщина Имя : Ольга
Отчество : Ивановна
Сообщения : 937
Рейтинг : 1286
Репутация : 306
На форуме с На форуме с : 2013-11-12
Откуда : г. Азов

http://culture.16mb.com

Поделиться ссылкой

Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе?   Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Contro11Сб 14 Дек 2013, 16:29

41
Когда учитель живет во лжи, это не так безобидно, как кажется. Недавно прочла информацию о разрушении менталитета нации. Так вот огромную роль в этом играет учитель. Не стоит удивляться, почему мы так живем. Все сделано нашими руками, а вернее, нашей совестью.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Виктор Анатольевич

Виктор Анатольевич

Мужчина Имя : Виктор
Отчество : Анатольевич
Сообщения : 596
Рейтинг : 770
Репутация : 183
На форуме с На форуме с : 2013-06-10
Откуда : Ершов


Поделиться ссылкой

Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе?   Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Contro11Сб 14 Дек 2013, 21:27

42
"А самое неприятное, что продавленное согнутое  человеческое достоинство учеников обязательно где-то и куда-то расправится, а мало вероятно что это будет достойное направление!"

ВЫ НАВЕРНОЕ ПОПУТАЛИ. ЭТО СЕЙЧАС ЧТО БЫ ПОЛУЧАТЬ ЗАРПЛАТУ УЧИТЕЛЯ ГНУТСЯ ПЕРЕД УЧЕНИКАМИ. ТАКОВА ЖИЗНЬ.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Ольга Андреева

Ольга Андреева

Женщина Имя : Ольга
Отчество : Ивановна
Сообщения : 937
Рейтинг : 1286
Репутация : 306
На форуме с На форуме с : 2013-11-12
Откуда : г. Азов

http://culture.16mb.com

Поделиться ссылкой

Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе?   Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Contro11Сб 14 Дек 2013, 21:51

43
Да, вы правы. Но если еще и невменяемое начальство с криминальным уклоном, то... А ведь работу свою любишь и даже не мыслишь себя в другой сфере... Как грустно от того, что сегодня иметь собственное достоинство и уважать честь - очень героический поступок. Подвиг... И редко кто на это способен.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Виктор Анатольевич

Виктор Анатольевич

Мужчина Имя : Виктор
Отчество : Анатольевич
Сообщения : 596
Рейтинг : 770
Репутация : 183
На форуме с На форуме с : 2013-06-10
Откуда : Ершов


Поделиться ссылкой

Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе?   Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Contro11Сб 14 Дек 2013, 21:56

44
Александр Павлович в свое время Фонвизин писал: Да не будет  грехом  если батя своего великовозрастного детину положит вдоль лавки да и ......... . У меня четыре сына и я им с первого класса внушал, что учитель всегда прав, и об этом не жалею. А дети  они великие фантазеры.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
ЗЛАТУСЯ

ЗЛАТУСЯ

Женщина Имя : Елена
Отчество : Константиновна
Сообщения : 1242
Рейтинг : 1387
Репутация : 134
На форуме с На форуме с : 2012-09-17
Откуда : Щелково


Поделиться ссылкой

Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе?   Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Contro11Сб 14 Дек 2013, 22:11

45
Здравствуйте. Своему первому курсу (мальчишки -25 чел) предложила начать учебу в нашем ПУ с чистого листа. Первое полугодие удалось удержать (выполняют поручения, отчитываются на Родительских собраниях, любят спорт, посещаемость 100% (почти всегда)). Стоит мне, как мастеру, расслабиться- результат будет другим. Вот и педагоги должны быть готовы к каждому уроку ( есть у нас педагоги, которые дадут учебники и переписывай текст). Что об этом можно сказать??? Всегда надо требовать с себя, а потом - ученик.sunny 
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Виктор Анатольевич

Виктор Анатольевич

Мужчина Имя : Виктор
Отчество : Анатольевич
Сообщения : 596
Рейтинг : 770
Репутация : 183
На форуме с На форуме с : 2013-06-10
Откуда : Ершов


Поделиться ссылкой

Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе?   Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Contro11Сб 14 Дек 2013, 23:05

46
Елена Константиновна! Таких педагогов нужно "гнать" на производство, что бы они на себе испытали, какие требования сегодня производство предъявляет к выпускникам. Вот тогда бы они, получив производственный опыт и практику, закрыли бы учебники (учебники отстали от реалий жизни на десятилетия) и обучали  учащихся современным технологиям и требованиям производства сегодняшнего дня.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
gentor

gentor

Мужчина Имя : Геннадий
Отчество : Владимирович
Сообщения : 1300
Рейтинг : 1507
Репутация : 179
На форуме с На форуме с : 2012-03-03
Откуда : Борисоглебск


Поделиться ссылкой

Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе?   Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Contro11Вс 15 Дек 2013, 10:34

47
ЗЛАТУСЯ пишет:
Вот и педагоги должны быть готовы к каждому уроку ( есть у нас педагоги, которые  дадут учебники и переписывай текст). Что об этом можно сказать??? Всегда надо требовать с себя, а потом - ученик.sunny 

Это идет под вывеской "Учим работать с литературой" Very Happy  Конечно это не дело. Книгу можно и дома прочитать. Но такая тенденция есть. Особенно, на мой взгляд, этим грешат преподаватели общеобразовательных и гуманитарных дисциплин. Так легче работать. Вернее- не работать, а делать вид, что работаешь!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Татьяна Долгова

Татьяна Долгова

Женщина Имя : Татьяна
Отчество : Николаевна
Сообщения : 2749
Рейтинг : 3096
Репутация : 298
На форуме с На форуме с : 2011-12-29
Откуда : Дзержинск Нижегородской области


Поделиться ссылкой

Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе?   Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Contro11Вс 15 Дек 2013, 19:42

48
gentor пишет:
Особенно, на мой взгляд, этим грешат преподаватели общеобразовательных и гуманитарных дисциплин. Так легче работать. Вернее- не работать, а делать вид, что работаешь!
 Question  Evil or Very Mad 
Геннадий Владимирович, обижаете. Все зависит от преподавателя, администрации, целей учреждения.. У нас вот в колледже - "не забалуешь"...
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
gentor

gentor

Мужчина Имя : Геннадий
Отчество : Владимирович
Сообщения : 1300
Рейтинг : 1507
Репутация : 179
На форуме с На форуме с : 2012-03-03
Откуда : Борисоглебск


Поделиться ссылкой

Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе?   Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Contro11Вс 15 Дек 2013, 20:55

49

Геннадий Владимирович, обижаете. Все зависит от преподавателя, администрации, целей учреждения.. У нас вот в колледже - "не забалуешь"...
[/quote]

Прошу прощения, если обидел! Мои выводы плод моих наблюдений. И не более того
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Алекс6801

Алекс6801

Мужчина Имя : Александр
Отчество : Павлович
Сообщения : 271
Рейтинг : 322
Репутация : 54
На форуме с На форуме с : 2013-10-03
Откуда : Тамбовская область, г.Жердевка


Поделиться ссылкой

Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Empty
СообщениеТема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе?   Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? - Страница 2 Contro11Пн 16 Дек 2013, 10:07

50
Да коллеги вы правы "униженное достоинство" подрастающего поколения ярко отражается в дальнейшей его жизни! В оскорблении и унижении дстоинства более слабых , как дальнейшей жизни - на работе , в армии , при прхождении службы , просто на улице и т.д.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе?

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Наталья Яковлева: А надо ли детям учиться в школе?
» Моему сыну скучно, помогите
» Почему в Чечне учиться не модно
» Переход на зимнее время в России отменят с осени этого года
» Кабинет Товароведения.
Страница 2 из 3На страницу : Предыдущий  1, 2, 3  Следующий


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование ::  НОВОСТИ, СОБЫТИЯ, КОММЕНТАРИИ :: Ваше мнение-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна