Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
Александр
Имя : Александр Отчество : Алексеевич Сообщения : 3426 Рейтинг : 7924 Репутация : 1136 На форуме с : 2010-11-30 Откуда : МО, Домодедово Поделиться ссылкой
| Тема: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Пт 29 Ноя 2013, 14:34 | |
| 1 Наталья Яковлева, Омск: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе?Школа все больше напоминает советскую службу быта. Снаружи - лозунг: клиент всегда прав, внутри - выяснение отношений между родителями и учителями: кто хуже выполняет свои обязанности. И только дети должны и тем и другим. Ассоциация детских психологов и психиатров России недавно заявила, что дети не приучены к труду. Ленивы, и потому учиться не хотят. А в Московском педагогическом государственном университете подсчитали: чтобы семикласснику выполнить домашнее задание, надо ежедневно усваивать информацию, изложенную на 26 страницах учебника. Эксперимент с добровольцами-отличниками показал, что осилить этот объем можно, только если, придя из школы, делать уроки до часу ночи. Можно ли детей, ежедневно совершающих такой подвиг, назвать ленивыми? Вряд ли. Другое дело, что не все на это способны - нет желания, то бишь мотивации. Ведь к школе ребенка должны готовить родители. А кто подготовил родителя к тому, чтобы он смог подготовить ребенка? Я, например, человек довольно грамотный, не отчетливо понимаю, зачем детям учиться? Получать знания, которых и в Интернете хватает, для того чтобы потом получать хорошую зарплату? Неправда, заработок давно не зависит от образования. Наш сосед дядя Коля, русским литературным не блещущий, ездит на двух «лексусах», гнет веером пальцы с татуировками и имеет цветущий вид. В отличие от меня, обладательницы двух высших образований. Хотя мне как раз повезло – дочь сформировала себе мотивацию сама: собирается стать известным художником, а известный человек должен быть образован всесторонне. Так что уроки пытается делать самостоятельно. Моя редкая помощь мотивацию убивает напрочь. В начальной школе поражало большое количество презентаций, изготовлению которых никто не учил ни детей, ни родителей, тем не менее почему-то задаваемых на дом. Изучая предметы 6-го класса, и вовсе плююсь и ругаюсь. Обществознание, например, это про что? Судя по рабочей тетради, про все – про биологию, литературу, кино, историю, рисование… И ни про что конкретно. Дочь полчаса заполняет параграф, отвечая на вопросы и мучая ими меня – «Мама, о чем ты мечтала в детстве, в какие игры играла?» - для того, чтобы сделать вывод: мир меняется. Если это воспитание аналитического мышления, то на примитивном уровне. Еще полчаса занимает заполнение тетради по музыке. На вопрос, что вы, доча, там изучаете, отвечает честно: «Фигню всякую, посмотри оглавление учебника». И точно: ритм, мелодия, гармония, полифония, фактуры… Они не поют на уроке хором, что полезно для здоровья, они не слушают классику, что воспитывает вкус… Они изучают теорию, забывая о ней сразу после урока. Домашнее задание по технологии вообще поставило в тупик – надо было испечь блины, рецептуру которых проходили на уроке! Основные предметы тоже вызывают отторжение. По истории изучали викингов, и это было практически единственное знакомое слово в главе. Остальные: берсерка, скальды, вальхалла, коннунги, нибелунги… В одном абзаце – информации на целый том. Запомнить, пересказать невозможно. За математику я, к счастью, берусь редко. 30 лет назад говорили, что она слишком сложная, детям в жизни не пригодится… В прошлом году задачку для пятого класса через десятые руки нам решал профессор МГУ. Ответ был правильный, способ решения, как выяснилось, нет - опять двойка. И даже всю глубину «Дубровского», несмотря на филологическое образование, я объяснить дочери не смогла. Нам в СССР было понятно: Дубровский – бедный, значит, свой. Теперь засомневалась: можно ли считать благородным героя, способствовавшего тому, что сожгли судейских - купленных, нехороших, но людей? Если можно, то какую установку детям дадут родители и останутся ли после этого суды в России? Ощущение, что авторы учебников задались целью не научить, а осложнить жизнь детей и их родителей. И вообще при чем тут родители? Меня кто-нибудь спросил, хочу ли я быть участником образовательного процесса, чья функция сводится к тому, чтобы делать уроки? Почему предметы рассчитаны на помощь родителей, которая, во-первых, может не прийти, а, во-вторых, в моем случае будет неправильной? Почему ребенок должен получать отметку не только за свои знания, но и за мамины? Я, в прошлом круглая отличница и золотая медалистка, не хочу учиться в такой школе! Моя мотивация сводится теперь к одному: делать то, что нужно для ЕГЭ, плевать на остальное. Увы, в этом мнении я далеко не одинока. Жаль детей – они делают кучу бессмысленной работы, а ведь есть более важные дела: дополнительное образование, которое точно пригодится в жизни, поскольку дает основы профессии. Почему в музыкальные и художественные школы дети ходят с удовольствием, а в общеобразовательные – с муками? И это еще одна причина того, почему они не хотят учиться - в школе их никто не ждет. С порога и начинается – не в той обуви пришел, не ту одежду надел. Проверяют на входе, заранее ставя ребенка в положение зависимого и униженного. При этом ни переобуться, ни переодеться негде – нет раздевалок, нет шкафчиков для хранения одежды, скамеек и тех не хватает. А насколько тяжело детям постоянно находиться в шумном, многоголосом коллективе? Управлять им трудно, но и быть управляемым не легче. Много есть школ с зимними садами и фонтанами, комнатами психологической разгрузки, просто уголками для отдыха? И дело даже не в том, что для них нет места в старых зданиях. Просто о том, как облегчить жизнь детей, никто не думает. Дети должны! Скучно – терпи, не понял – сам дурак. Индивидуальная работа раньше была возможна хотя бы за дополнительные деньги, но новый закон об образовании отменил репетиторство педагогов со своими учениками, усложнив жизнь не столько учителей, сколько детей. Педагоги по-прежнему зарабатывают, а детям приходится привыкать к другим людям с другими требованиями. Как дети будут ходить в школу с удовольствием, если педагоги недовольны работой, зарплатой, учениками? Даже если школьники не читают про это, они это чувствуют. Впрочем, и чувств особых не надо: на вопрос про хорошего учителя любой ученик ответит: тот, который не орет. Методы проведения уроков усложняются, а основа осталась прежней - ребенка в школе не уважают. Кому интересна его личность? Тем более - родителя, от которого зависит половина учебного процесса? Придет мама в школу - хорошо. Не придет - спокойнее. А она и не придет: как в любую контору, туда нужно отправляться в рабочее время. Школа все больше напоминает советскую службу быта. Снаружи - лозунг: клиент всегда прав, внутри - выяснение отношений между родителями и учителями: кто хуже выполняет свои обязанности. И только дети должны и тем и другим. Чувство долга парализует мыслительную способность, по мнению тех же психологов, и школа превращается в кладбище убитых желаний. Учительская газета |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| елка
Имя : Наталья Отчество : Николаевна Сообщения : 327 Рейтинг : 403 Репутация : 66 На форуме с : 2011-09-12 Откуда : Ижевск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Пт 29 Ноя 2013, 17:14 | |
| 2 +1000 Как все верно, пока ребенок учился, училась вместе с ним; не моя помощь - был бы круглым двоечником, хотя и не дурак. Тут еще ничего не сказано о психологическом климате в классах, где дети травят друг друга и учителей. Или учителя "как бы " не замечают тяжелую психологическую обстановку, стараясь не вникать в детские конфликты. Еще и из=за этого многие дети не любят ходить в школу. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Виктор Анатольевич
Имя : Виктор Отчество : Анатольевич Сообщения : 596 Рейтинг : 770 Репутация : 183 На форуме с : 2013-06-10 Откуда : Ершов
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Пт 29 Ноя 2013, 21:10 | |
| 3 Правильно Ваша доча говорит "Фигню всякую...". Вы посмотрите сколько сейчас поверхностного, ненужного изучают в школе, предмет один, а сколько учебников по этому предмету, а авторы то все разные, поди-ка выбери какой из них самый нужный и самый полезный. Изучение основных предметов, которые закладывают фундаментальные знания, сокращается. Вот сейчас сказал президент, что надо увеличить количество часов по физкультуре, так и будет "вся министерская рать" кинется исправлять учебные программы с уклоном на физкультуру, но при этом обязательно забудут выделить средства на спортивный инвентарь и оборудование. Будем надеяться и ждать, что когда-нибудь наш президент скажет, чтобы наших детей освободили от изучения всякой "Фигни" в школах. А психологический климат какой, даже и говорить не хочется, все как в жизни: расслоение на детей бедных и детей богатых родителей, поведение родителей дома, в семье создает психологическую атмосферу класса и много еще чего. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| IrastrawFlt
Имя : Ирина Отчество : Александровна Сообщения : 1741 Рейтинг : 2170 Репутация : 300 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : г. Борисоглебск Воронежской области Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Пт 29 Ноя 2013, 21:43 | |
| 4 - Виктор Анатольевич пишет:
- Будем надеяться и ждать, что когда-нибудь наш президент скажет, чтобы наших детей освободили от изучения всякой "Фигни" в школах.
И бросятся чинуши от образования, и освободят школьников от последних знаний русского, математики, истории.... И останется одна фигня, расцветет она махровым цветом, и перейдут наши дети на олбанский, и будут писать "исчо" и "зоевленье"... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Пт 29 Ноя 2013, 21:54 | |
| 5 Всем добрый вечер! С удовольствием читаю "Учительскую газету"... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Виктор Анатольевич
Имя : Виктор Отчество : Анатольевич Сообщения : 596 Рейтинг : 770 Репутация : 183 На форуме с : 2013-06-10 Откуда : Ершов
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Пт 29 Ноя 2013, 22:12 | |
| 6 Ирина Александровна дети,особенно сироты , которые попадают в профессиональные училища, уже сейчас пишут, как вы говорите по "олбански", например: пишут Сиргей, седают, писю и так далее. Вот с такой грамотностью встречаешься ежедневно. Я грамоте обучался в середине прошлого века и до настоящего времени не забыл её, а мой последний сын 10 лет назад и у него иногда пробегают "олбанские" фразы. И вот постоянно задаюсь вопросом: возможно в то время к образованию детей подходили более ответственно, как сами учителя, так и сама система образования, а сегодня наступило другое время, которое я не могу понять и принять. "О времена! О нравы!" |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ирен
Имя : Ирина Отчество : Николаевна Сообщения : 403 Рейтинг : 482 Репутация : 64 На форуме с : 2011-03-30 Откуда : г.Костомукша Карелия Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Пт 29 Ноя 2013, 23:19 | |
| 7 Пишем эссе на тему "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью" ст.2 Конституция РФ. Цитата из эссе учащегося 1 курса НПО:"... в учебных учреждениях должны перестать давать домашние задания, зачем напрИгать учащегося этим, они итак каждый день по 5 часов пишут, а после этого так хочется отдохнуть, а вместо этого приходится весь вечер делать домашнее задание. А после такого учебного месяца точно вообще можно с ума сойти, стать раздражительным, нервным, и после этого учЕтИля удивляются, почему им грубят ученики". В этом тексте еще можно понять смысл и ошибок не так уж много. Большинство работ "читаю" наугад, а смысл додумываю. Некоторые тексты совсем не могу прочитать даже по смыслу,потому что почерк - отдельная тема, ну а грамматика даже мимо не проходила. Крик души! Что же мы сделали с нашими детьми? Ведь еще 3-5 лет назад я думала, что хуже быть не может. Оказывается может. Впервые мне стало страшно... Кто виноват? - знаем все, а Что делать? - кто ответит на этот вопрос? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| "Марина"
Имя : Марина Отчество : Владимировна Сообщения : 361 Рейтинг : 406 Репутация : 32 На форуме с : 2012-02-15 Откуда : Нижегородская обл.
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Пт 29 Ноя 2013, 23:37 | |
| 8 Пока будет наплевательское отношение к образованию, ничего не изменится. Повторюсь, что хорошо учить можно на одну ставку (не зря количество часов установлено в законе), а более - менее жить на две и более. Пока сверху не поймут, что учить должен человек не замотанный работой, а с удовольствием работающий, и пока учителя будут учить всех одинаково, а не вынужденно обращать больше внимания на отличников для участия в различных конкурсах, мы будем иметь то, что имеем. Я училась в советских школах, до 6 класса сменила 6 школ в разных городах и республиках. И везде учили хорошо всех, не разделяя на отличников и слабеньких. Наверное, поэтому наш класс, где я заканчивала школу, почти в полном составе получил высшие образования различных направлений. Кстати, мне родители немного помогали делать уроки только в первом и втором классах. Дети мои тоже старались учиться почти самостоятельно. Сейчас младшая дочь заканчивает институт, у старших тоже высшее образование. И у всех есть среднее профессиональное образование. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| НатальяАл
Имя : Наталья Отчество : Александровна Сообщения : 27 Рейтинг : 41 Репутация : 10 На форуме с : 2012-09-05 Откуда : г. Нижний Новгород
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Пт 29 Ноя 2013, 23:56 | |
| 9 Было б странно, если бы мы здесь согласились с тем, что дурное образование (учебники, методики, желание учителя "выпендриться", собирая портфолио и забывая о процессе, переработка ФГОС в условиях "как хочешь, так и веди" и проч.) и психологический климат в школе нам нравится. А что поделаешь, все так живут... Конечно, то, о чём говорится в статье, есть, и это не просто дикость, а геноцид против молодёжи. У меня, просто, "детский" вопрос: "А зачем эту информацию размещают?" Действий хотите - поясните. Общественное мнение формируете - проведите качественный опрос и отчитайтесь, куда ушли результаты. Не поверите, как надоело сотрясать воздух. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ayub
Имя : Ayub Отчество : Abdulaevich Сообщения : 2 Рейтинг : 2 Репутация : 0 На форуме с : 2013-11-14 Откуда : Чеченская Республика г. Грозный
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Сб 30 Ноя 2013, 00:31 | |
| 10 как ни прискорбно, но факт остается фактом - образование Народа не нужно ни президенту ни тем более дармоедам - депутатам госдумы, которым подняли зарплату за тяжкий труд до 300 тыс рублей в МЕСЯЦ! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| geolog
Имя : Галина Отчество : Николаевна Сообщения : 4 Рейтинг : 5 Репутация : 1 На форуме с : 2013-06-12 Откуда : Хакасия,Абаза
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Сб 30 Ноя 2013, 03:48 | |
| 11 Много правильного написали,только селедка гниет сверху...Какие условия в школах и прочих бюджетных заведениях создали,какие программы предложили и разрешили,какие зарплаты учителям платят,какой строй построили неравноправный,то и получаем...И это нам и нашим детям за то,что терпим этот лживый беспредел у власти... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Oksanairgalieva
Имя : Оксана Отчество : Викторона Сообщения : 6 Рейтинг : 7 Репутация : 1 На форуме с : 2013-11-16 Откуда : Саратовская область Краснопартизанский район п.Горный
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Сб 30 Ноя 2013, 06:43 | |
| 12 Я некоторое время работала начальником управления образования, вернулась в этом году обратно в школу и ПУ. Могу сказать, что "ОБРАЗОВАНИЕ" вижу со всех сторон. Знаю. что может быть скажут, что. я мелочная, но заработная плата педагогов, которая "обсуждается" в устах чиновников на всех уровнях. считается, что она ВЕЛИКАЯ. Сейчас невозможно работать с таким же интузиазмом, как это было 15 лет назад. Детям многим не интересно на всех предметах, родители требуют их подготовить к ВУЗу. Трудно учить тех, кто даже писать не хочет, говорить по теме не желает. Хотя есть дети, которые с интересом приходят на уроки и на дополнительные занятия. От их работы радуется душа. И с их родителями приятно общаться. Хочу раскрыть один секрет. Сейчас многие педагоги бояться встречаться с родителями. Оскорбительная политика власти по отношению к образованию, да ещё или равнодушие родителей, или унижающее поведение их, выливающееся часто в грубость в адрес образовательного учреждения. А страдаем МЫ!. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Stefanidi
Имя : Надежда Отчество : Михайловна Сообщения : 6 Рейтинг : 9 Репутация : 1 На форуме с : 2013-03-12 Откуда : Республика Хакасия, с.Бея
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Сб 30 Ноя 2013, 07:31 | |
| 13 "У меня, просто, "детский" вопрос: "А зачем эту информацию размещают?" Действий хотите - поясните. Общественное мнение формируете - проведите качественный опрос и отчитайтесь, куда ушли результаты. Не поверите, как надоело сотрясать воздух."- Наталья Александровна, я с вами согласна на 100%. Я четвертый год работаю в ПУ, теперь стала привыкать к безграмотности учащихся, а первый год была в шоке! Спрашиваю у учащихся :"какой предмет вам интересен?"- ответ "никакой"! Конечно, в нашем училище учится самый отброс (тупиковое село, за нами только непроходимая тайга учатся дети малообеспеченных родителей, и окончивших коррекционные школы), но ведь даже двоичник нашего времени знал, что фамилие и имя полководца пишется с большой буквы, а сегодняшний ученник у меня спрашивает " а какая разница?" Может быть действительно после общественного опроса, его качественного анализа, готовых выводов и предложений что-то в образовании изменится! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| кесене
Имя : Марина Отчество : Владимировна Сообщения : 28 Рейтинг : 45 Репутация : 11 На форуме с : 2011-11-11 Откуда : Варна Челябинская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Сб 30 Ноя 2013, 09:01 | |
| 14 А я считаю, что сколько человеку не плати, все равно мало! Вспомните наших учителей, что у них были огромные зарплаты, нет! Но они любили нас, любили свою работу и относились к ней ответственно. А сейчас: ""Вот Сидоров, у тебя папа богатенький и так выучит, а ты -Петров, по тебе ПУ плачет, там тебя пусть и учат!" Хотя, нет не все учителя пошли таким путем, есть и такие кто работает с душой, а не за зарплату. А кто работает в школах, НПО, СПО и ВУЗах, сплошь пенсионеры и предпенсионного возраста преподаватели. А у нас уже и мировоззрение не то и устали мы от работы - пора уходить, а замены нет! Будучи на курсах повышения квалификации было очень приятно увидеть молодую девушку работающую мастером производственного обучения. Но самое странное, что все задавали ей один и тот же вопрос""А как ее занесло в ПУ?" И это ее удивляло, что не имея молодых кадров мы сами создаем такую атмосферу, что образование - это яма и здесь делать нечего! Молодежь намного проще относится к ФГОСам, к программам и прочим бумагам в ОУ, для них это просто работа. Да учителя в школе замучены бумажной волокитой, если хочешь заработать - сдай в конце месяца отчеты, что ты сделал, какие у тебя показатели(как на заводе) и только потом твои достижения будут рассмотрены административной комиссией и тебе выпишут стимулирующую прибавку к зарплате, а зарплата - 4100 - 5300! Вот и напрягаются учителя, строчат бумаги(а еще не все из них владеют в совершенстве клавиатурой компа), распечатывают и сдают завучам. Когда уж тут детей учить, нужно зарплату "делать"! У меня стаж пед.работы - 23 года и только сейчас возникло желание все бросить и уйти, но обидно, что столько труда и времени вложено в эти ФГОСы, разработки уроков, разработки и презентации классных часов, внеклассных мероприятий, да и документы на высшую категорию на рассмотрении в министерстве. Да и где-то теплится надежда, а вдруг что-то поменяется, а вдруг......Но без нас - работников образования, страна погрязнет в безграмотности, тупости и пр. Так, дай нам Бог, терпения и силы пройти через это и гордо нести имя - УЧИТЕЛЬ! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Сб 30 Ноя 2013, 09:31 | |
| 15 - Цитата :
- А я считаю, что сколько человеку не плати, все равно мало!
И это срабатывает, если человека не прижать...у нас в ОУ есть такие... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| гсизова
Имя : галина Отчество : михайловна Сообщения : 15 Рейтинг : 28 Репутация : 9 На форуме с : 2012-12-21 Откуда : Черногорск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Сб 30 Ноя 2013, 11:27 | |
| 16 - Stefanidi пишет:
- "У меня, просто, "детский" вопрос: "А зачем эту информацию размещают?" Действий хотите - поясните. Общественное мнение формируете - проведите качественный опрос и отчитайтесь, куда ушли результаты. Не поверите, как надоело сотрясать воздух."- Наталья Александровна, я с вами согласна на 100%.
Я четвертый год работаю в ПУ, теперь стала привыкать к безграмотности учащихся, а первый год была в шоке! Спрашиваю у учащихся :"какой предмет вам интересен?"- ответ "никакой"! Конечно, в нашем училище учится самый отброс (тупиковое село, за нами только непроходимая тайга учатся дети малообеспеченных родителей, и окончивших коррекционные школы), но ведь даже двоичник нашего времени знал, что фамилие и имя полководца пишется с большой буквы, а сегодняшний ученник у меня спрашивает " а какая разница?" Может быть действительно после общественного опроса, его качественного анализа, готовых выводов и предложений что-то в образовании изменится! \ Вы, знаете думаю очень скоро произойдут изменения. Уже поставлен вопрос об эффективности образования в СПО и НПО у нас в Хакасии. так что неэффективные образовательные организации просто будут закрывать. У нас в Хакасии по последним сведениям показатели эффективности уже имеются. Так что делайте выводы. Что проще, ликвидировать или что-то улучшать. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ольга Андреева
Имя : Ольга Отчество : Ивановна Сообщения : 937 Рейтинг : 1286 Репутация : 306 На форуме с : 2013-11-12 Откуда : г. Азов Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Сб 30 Ноя 2013, 11:53 | |
| 17 "А зачем эту информацию размещают?" Действий хотите - поясните. Общественное мнение формируете - проведите качественный опрос и отчитайтесь, куда ушли результаты. Не поверите, как надоело сотрясать воздух.
Да. Во всем правы практически все участники форума. Взгляд на проблему с разных сторон.Нас всех объединяет боль, глубинная и непроходящая боль от маразма и бессилия изменить этот маразм. Но ведь мы тоже участники этого процесса.
С чем чаще мы сталкиваемся ― с правдой или ложью? Ответ напрашивается сам собой. И вот проблема лжи становится одной из центральных в нашей жизни. И дело не в том, имеется ли она или нет, а в том, каков ее удельный вес в каждом конкретном случае. Действительно, общество требует известной доли скрытой лжи. Оно всех нас ставит в такие условия, что безусловная искренность становится почти совершенно немыслимой.
Говоря о качестве образования, об инновационных технологиях и личностно-ориентированном образовании, мы охотно подтасовываем факты, не видя очевидного. «Мы разбавляем пресную воду яви чарующим вином фантазии». Так на наших иллюзиях основывается чувство собственного достоинства. Постоянный самообман становится одним из средств душевной терапии учительства.
В чем же причина исключительной роли лжи в нашу эпоху? Это связано с изменением структуры сознания. Необычайное возрастание лжи в мире, и лжи оправданной, не сознаваемой как порок, определяется прежде всего экстериоризацией совести. Когда совесть, производящая нравственные суждения, переносится из глубины личности на коллективы, то какая угодно ложь может оказаться оправданной. Личная совесть, личное нравственное суждение не только парализуется, от них требуют паралича.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| geolog
Имя : Галина Отчество : Николаевна Сообщения : 4 Рейтинг : 5 Репутация : 1 На форуме с : 2013-06-12 Откуда : Хакасия,Абаза
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Сб 30 Ноя 2013, 12:18 | |
| 18 - Ольга Андреева пишет:
- "А зачем эту информацию размещают?" Действий хотите - поясните. Общественное мнение формируете - проведите качественный опрос и отчитайтесь, куда ушли результаты. Не поверите, как надоело сотрясать воздух.
Да. Во всем правы практически все участники форума. Взгляд на проблему с разных сторон.Нас всех объединяет боль, глубинная и непроходящая боль от маразма и бессилия изменить этот маразм. Но ведь мы тоже участники этого процесса.
С чем чаще мы сталкиваемся ― с правдой или ложью? Ответ напрашивается сам собой. И вот проблема лжи становится одной из центральных в нашей жизни. И дело не в том, имеется ли она или нет, а в том, каков ее удельный вес в каждом конкретном случае. Действительно, общество требует известной доли скрытой лжи. Оно всех нас ставит в такие условия, что безусловная искренность становится почти совершенно немыслимой.
Говоря о качестве образования, об инновационных технологиях и личностно-ориентированном образовании, мы охотно подтасовываем факты, не видя очевидного. «Мы разбавляем пресную воду яви чарующим вином фантазии». Так на наших иллюзиях основывается чувство собственного достоинства. Постоянный самообман становится одним из средств душевной терапии учительства.
В чем же причина исключительной роли лжи в нашу эпоху? Это связано с изменением структуры сознания. Необычайное возрастание лжи в мире, и лжи оправданной, не сознаваемой как порок, определяется прежде всего экстериоризацией совести. Когда совесть, производящая нравственные суждения, переносится из глубины личности на коллективы, то какая угодно ложь может оказаться оправданной. Личная совесть, личное нравственное суждение не только парализуется, от них требуют паралича.
Вы тысячу раз правы!Я уже ловлю себя на мысли,что мы-работники образования-ДИВЕРСАНТЫ или ВНУТРЕННИЕ ВРЕДИТЕЛИ своей страны! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| СМ
Имя : Ирина Отчество : Николаевна Сообщения : 1 Рейтинг : 3 Репутация : 2 На форуме с : 2012-12-23 Откуда : Белгородская обл.
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Сб 30 Ноя 2013, 13:41 | |
| 19 Вы, конечно, правы! И не 1000 раз, а больше! Поэтому был, есть и будет профтех. У нас всё не так, как в школе. Мы видим в каждом обучающемся личность. И это здорово!!! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| gentor
Имя : Геннадий Отчество : Владимирович Сообщения : 1300 Рейтинг : 1507 Репутация : 179 На форуме с : 2012-03-03 Откуда : Борисоглебск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Сб 30 Ноя 2013, 14:11 | |
| 20 Отсутствие интереса к учебе ощущается не только в школе, но и в других учебных заведениях. Одна из основных причин, на мой взгляд, отсутствие перспектив. Сейчас не очень то важно какое у тебя образование. Можно неплохо устроиться в жизни и без него. Тогда зачем трудиться, мучиться? Есть и другая сторона. Изучение большинства дисциплин ведется поверхностно, голопом, как будто боятся на поезд опоздать. Ученики просто не успевают усваивать пройденный материал, а им уже предлагают следующий. Помучившись какое то время и, поняв, что усвоить это он не может, ученик просто плюет на все и говорит: "Фигня это все! Зачем ее учить?" Давним давно забыты уроки решения задач, уроки закрепления. Куда спешим? Чего хотим: как можно больше дать информации или "переварит" ее? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Сергей
Имя : Сергей Отчество : Иванович Сообщения : 260 Рейтинг : 343 Репутация : 70 На форуме с : 2010-12-10 Откуда : Коркино. Челябинская обл.
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Сб 30 Ноя 2013, 15:16 | |
| 21 А причина в том, что верха всё стремятся регламентировать. Отсюда, не учат, а проходят программу. Куда и как? В основном - мимо. Так я был на курсах. Проведение учебной практики. На объяснение работы - не более 30 минут. За занятие должен сделать 4 обхода рабочих мест, и при этом нельзя подсказывать. По видио-записям урока, а было их 4 или 5, практически все были признаны неправильными по ведению занятий. Я считаю, что это полный бред. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Лидия С
Имя : Лидия Отчество : Владимировна Сообщения : 392 Рейтинг : 804 Репутация : 422 На форуме с : 2012-11-26
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Сб 30 Ноя 2013, 18:42 | |
| 22 - СМ пишет:
- Вы, конечно, правы! И не 1000 раз, а больше! Поэтому был, есть и будет профтех. У нас всё не так, как в школе. Мы видим в каждом обучающемся личность. И это здорово!!!
Ну да, в профтехе личность видят, а в школах учителя так, потусоваться на работу ходят. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Pristuk
Имя : Алла Отчество : Александровна Сообщения : 1705 Рейтинг : 1928 Репутация : 186 На форуме с : 2012-04-01 Откуда : г Георгиевск Ставропольский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Сб 30 Ноя 2013, 18:46 | |
| 23 Чувство долга парализует мыслительную способность
По поводу чувства долга - это перегнули палку. У современной моложёжи с этим делом туго. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ольга Андреева
Имя : Ольга Отчество : Ивановна Сообщения : 937 Рейтинг : 1286 Репутация : 306 На форуме с : 2013-11-12 Откуда : г. Азов Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Сб 30 Ноя 2013, 20:24 | |
| 24 Речь идет о чувстве долга педагога. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| anlil1
Сообщения : 51 Рейтинг : 91 Репутация : 35 На форуме с : 2010-12-19 Откуда : Г. Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? Сб 30 Ноя 2013, 21:48 | |
| 25 А чего еще ждать в образовании, если весь процесс проходит в условиях повального лицемерия? Непонятно, кто задал правила игры, в которой учителя пытаются доказать сами себе, что учат правильно и правильному, чиновники сами себе доказывают что контролируют процесс... и только детям вся эта показуха с элементами маразма порядком обрыдла, но и они в силу незрелости не очень понимают что к чему. Но все это вовсе не безобидно, так как игра в образование не только убивает саму идею получения образования, но и поддерживает в состоянии унизительного бессилия всех участников процесса... А самое неприятное, что продавленное согнутое человеческое достоинство учеников обязательно где-то и куда-то расправится, а мало вероятно что это будет достойное направление! Тут звучат вопросы типа что делать? И опять все ожидания и надежды на решения сверху!!! Не наивно ли это? Есть ряд причин, по которым никаких полезных решений не стоит ждать от тех, кто по логике должен вроде об этом беспокоиться. Потому что по иной логике именно им вовсе не выгодны умные, не привыкшие к унижению и лицемерию личности. Неважно, что сами чиновники об этом не задумываются: они так чувствуют, а чувства необязательно облекать в слова. И они в этом не виноваты, они тоже жертвы. Так что делать что-то можно только самим учителям. Что делать? - а просто учить детей не по идиотическим программам и не ожидая поощрения сверху. Пробовать, искать, уважать их личность и все прочее... Вот только это все будет связано с нарушением правил. Хороший учитель - он для системы образования скорее враг, чем друг. Хорошее учебное заведение система пытается развалить а не поощрить. Нет, не специально, но так всегда получается, против себя не попрешь... Но все же пока есть возможность вопреки всему развивать и учить детей, быть для них интересным и помогать им обретать самих себя. Даже один на все учебное заведение педагог, если это учитель с большой буквы, в силах изменить картину! Вот только не ждите за это спасибо! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Скучно – терпи! Не понял – сам дурак! Кто после этого захочет учиться в школе? | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 3 | На страницу : 1, 2, 3 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Сентябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|