Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Использование КИМов для контроля знаний на уроках | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
lusy
Имя : Людмила Отчество : Васильевна Сообщения : 728 Рейтинг : 948 Репутация : 164 На форуме с : 2011-01-26 Откуда : Башкортостан
Поделиться ссылкой
| Тема: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Вс 16 Дек 2012, 19:42 | |
| 1 Уважаемые коллеги! В настоящее время все более широкое распространение получает итоговая аттестация в форме тестирования. Но для того, чтобы студенты овладели данной формой контроля, их необходимо систематически обучать этому, с начала обучения по конкретной дисциплине. Поделитесь опытом, как вы осуществляете текущий контроль знаний с помощью тестов, как студенты относятся к тестам? Улучшилось ли качество обучения, когда вместо традиционных опросов вы начали применять тесты? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Татьяна_31
Имя : ТАТЬЯНА Отчество : АНАТОЛЬЕВНА Сообщения : 262 Рейтинг : 327 Репутация : 54 На форуме с : 2011-10-13 Откуда : МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Пн 17 Дек 2012, 00:10 | |
| 2 Я использую очень часто, все типы тестовых заданий. Студенты не довольны, но получается за 10 - 20 мин от пары оценки у всех. Особенно помогают учебные задания где требуется дополнить (определения, параметры, особенности). Если 10 напишешь одно и тоже глядишь и запомнишь И еще один плюс - не боятся итоговых тестов, привыкли. Остается вопрос в качестве тестов и времени на их "изготовление" |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Разумовская Людмила
Имя : Людмила Отчество : Валерьевна Сообщения : 449 Рейтинг : 529 Репутация : 70 На форуме с : 2012-08-30 Откуда : Кубань
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Пн 17 Дек 2012, 14:27 | |
| 3 Доброго дня, коллеги. Тестирование использую с 2002 года и диагностическое, и как промежуточный контроль. С 2010 года наше ОУ перешло на экзаменационное тестирование. Для накопляемости очень удобно, в обработке просто. Но вместе с тестами стараюсь включать задания индивидуального характера, так как есть вероятность, что "удовлетворительный" студент просто поставит галочки где угодно. Очень хороши вопросы на сопоставление и исключение. А вообще, соглашусь с Татьяной Анатольевной - качество тестов - залог успеха, как и их систематическое использование. Но ни в коем случае полный переход на них как средство контроля. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ирина Ивановна
Имя : Ирина Отчество : Ивановна Сообщения : 118 Рейтинг : 133 Репутация : 19 На форуме с : 2012-04-08 Откуда : Ставропольский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Пн 17 Дек 2012, 14:41 | |
| 4 Первый год веду материаловедение, использую тесты в форме устного опроса по вариантам на карточках. Студенты отдают предпочтение такой форме, потому как, при устном ответе испытывают большие затруднения, в первую очередь из-за "костности" языка- вроде всё понимает, а сказать не может. С другой стороны, с моей, есть наполняемость оценками. В остальном согласна с коллегами "...- качество тестов - залог успеха, как и их систематическое использование. Но ни в коем случае полный переход на них как средство контроля." |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Клепа
Имя : Мария Отчество : Джановна Сообщения : 178 Рейтинг : 222 Репутация : 31 На форуме с : 2012-03-13 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Пн 17 Дек 2012, 14:56 | |
| 5 Вместо традиционных опросов тесты не употребляю, но в дополнение к ним - да. И никогда - по только что пройденному материалу. По моим ощущениям, тесты дают слишком большую погрешность на самых умных ребятах. Они слишком часто делают ошибки, предполагая второй, дополнительный смысл вопроса. С другой стороны, действительно важные и сложные вещи в тесты не запихнешь. Грубо говоря, вопросы типа "Что" тесты отражают, а на вопросах типа "почему" и "зачем" - хуже. Очень слабые же студенты могут правильно ответить на некоторые вопросы только потому, что вчера что-то слышали похожее, и опять же, Вася подсказал! При этом он может не понимать вообще ничего. И результат - оценка - оказывается несопоставим с реальными знаниями.
Отразить уровень понимания материала тесты толком не могут, соответственно, дать представление мне о том, что недопонято - тоже. К тому же, в каждой группе получается чуть по-другому. Если же ставить вопросы глубже, то постоянно возникают ошибки "от ума", неоднозначности.
В роли средства, позволяющего быстро проверить уровень остаточных знаний по материалу, пройденному какое-то время назад, тесты вполне адекватны и удобны. Только тестов надо давать прорешать много, с числом вопросов не менее 10 и много-много вариантов.
Стабильно отсеиваются те, кто не знает вообще ничего, адекватно оценивается уровень, грубо говоря, 3-4. Самые лучшие результаты дают крепкие середнячки, не склонные к сомнениям и интеллектуальным поискам. Для самых умных это все равно не дает адекватной проверки
Самые слабенькие получают шанс натянуть таки на свою троечку, но погрешность измерения знаний от середины (троечник) к обоим полюсам резко возрастает.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Клепа
Имя : Мария Отчество : Джановна Сообщения : 178 Рейтинг : 222 Репутация : 31 На форуме с : 2012-03-13 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Пн 17 Дек 2012, 15:09 | |
| 6 - Ирина Ивановна пишет:
- Первый год веду материаловедение, использую тесты в форме устного опроса по вариантам на карточках. Студенты отдают предпочтение такой форме, потому как, при устном ответе испытывают большие затруднения, в первую очередь из-за "костности" языка- вроде всё понимает, а сказать не может.
Вот мне очень важно, как именно "понимает, а сказать не может". Условно говоря, если студент скажет (пусть с ...эта.. блин...короче...), что при закалке на мартенсит углерод не успевает сбежать и-за быстрого охлаждения и оказывается внутри железа - это прекрасно, а если он повторяет бессвязный набор правильных слов - то это кошмар. При тестовом опросе, имхо, в выигрышном положении оказываются "попугайчики" - те, кто вчера услышали, сегодня повторили знакомые слова. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Тетушка ГАЛИНА
Имя : Галина Отчество : Анатольевна Сообщения : 112 Рейтинг : 120 Репутация : 7 На форуме с : 2011-08-21 Откуда : Тасеево, Красноярский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Пн 17 Дек 2012, 16:50 | |
| 7 Добрый день, коллеги!
Я применяю тесты, но как в виде разнообразия. За постоянный вид контроля, я против. Учащиеся вообще разучатся разговаривать.
Если учащийся не знает, то и на устный не ответит и на письменный не сможет. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| lusy
Имя : Людмила Отчество : Васильевна Сообщения : 728 Рейтинг : 948 Репутация : 164 На форуме с : 2011-01-26 Откуда : Башкортостан
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Пн 17 Дек 2012, 18:57 | |
| 8 - Тетушка ГАЛИНА пишет:
Я применяю тесты, но как в виде разнообразия. За постоянный вид контроля, я против. Учащиеся вообще разучатся разговаривать.
Если учащийся не знает, то и на устный не ответит и на письменный не сможет. А студенты сдадут экзамен по тестам, если они их не решают на уроках? Одна консультация ничего не решит, они просто не справятся на экзамене. Я часто ввожу тесты не только для контроля, но и при изучении нового материала на уроке. Студенты конспектируют, согласно поставленным вопросам, потом закрепляют изученное, решая тесты. Им очень нравится, и результаты потом хорошие при контроле. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Малышенко Светлана
Имя : Светлана Отчество : Васильевна Сообщения : 1250 Рейтинг : 1449 Репутация : 149 На форуме с : 2012-01-11 Откуда : Гулькевичи Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Пн 17 Дек 2012, 19:04 | |
| 9 Я тоже не очень жалую тесты. lusy: - Цитата :
- А студенты сдадут экзамен по тестам, если они их не решают на уроках?
А тесты на экзамене тем паче. Пусть короткий, но САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ответ, который необходимо найти в своей голове, а не в вариантах, предложенных в тестах. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| lusy
Имя : Людмила Отчество : Васильевна Сообщения : 728 Рейтинг : 948 Репутация : 164 На форуме с : 2011-01-26 Откуда : Башкортостан
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Пн 17 Дек 2012, 19:07 | |
| 10 По новым стандартам только тесты. Даже заочники.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Тетушка ГАЛИНА
Имя : Галина Отчество : Анатольевна Сообщения : 112 Рейтинг : 120 Репутация : 7 На форуме с : 2011-08-21 Откуда : Тасеево, Красноярский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Пн 17 Дек 2012, 19:17 | |
| 11 Людмила Васильевна, вы спрашиваете совета, потом сами отвечаете что успешно применяете и получаете хороший результат....
Я применяю на уроках тесты, но не постоянно, работать они с ними умеют, тем более что к ним дается аннотация.
И почему в стандартах только одни тесты? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| lusy
Имя : Людмила Отчество : Васильевна Сообщения : 728 Рейтинг : 948 Репутация : 164 На форуме с : 2011-01-26 Откуда : Башкортостан
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Пн 17 Дек 2012, 19:34 | |
| 12 - Тетушка ГАЛИНА пишет:
- Людмила Васильевна, вы спрашиваете совета, потом сами отвечаете что успешно применяете и получаете хороший результат....
Я применяю на уроках тесты, но не постоянно, работать они с ними умеют, тем более что к ним дается аннотация. И почему в стандартах только одни тесты? 1. Хочется, чтобы мы поделились друг с другом опытом использования тестов именно на уроках 2. На экзаменах по новой программе у нас только тесты , разного типа, в т.ч. и открытые, но тесты. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Л.И.З.
Имя : Людмила Отчество : Ивановна Сообщения : 785 Рейтинг : 1149 Репутация : 283 На форуме с : 2012-07-04 Откуда : Каменск-Шахтинский Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Пн 17 Дек 2012, 21:11 | |
| 13 В своей деятельности использую тесты как для текущего, так и для рубежного, промежуточного контроля. Накопляемость оценок больше при текущем контроле - так как одни отвечают на тесты, другие устно; ребята не боятся данной процедуры при промежуточном контроле. Но времени, конечно, подготовка тестов занимает много |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Anatolii
Имя : Анатолий Отчество : Николаевич Сообщения : 148 Рейтинг : 194 Репутация : 37 На форуме с : 2011-01-08 Откуда : Вешкайма
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Пн 17 Дек 2012, 21:17 | |
| 14 Никогда не признавал тесты. Когда появился ЕГЭ, я сразу сказал, что обучению в школах пришёл конец, будет сплошное натаскивание. Вот и нас заставляют делать тоже самое, теперь под видом требования ФГОС. Этими самыми тестами мы "убиваем" сильных и середнячков, которые быстро улавливают, что от них "хотят", и схватив "вершки" считают свою миссию по изучению материала завершенной, А преподаватели учащимся "предлагают" медвежью услугу, т.е. облегчая тем самым себе жизнь, не особо заморачиваясь на других формах опроса или аттестации. Вот как-то так. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Клепа
Имя : Мария Отчество : Джановна Сообщения : 178 Рейтинг : 222 Репутация : 31 На форуме с : 2012-03-13 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Вт 18 Дек 2012, 09:05 | |
| 15 - Тетушка ГАЛИНА пишет:
- И почему в стандартах только одни тесты?
Для того, чтобы результаты нашей работы мог проверить кто угодно, в том числе и ни разу не специалист |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Клепа
Имя : Мария Отчество : Джановна Сообщения : 178 Рейтинг : 222 Репутация : 31 На форуме с : 2012-03-13 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Вт 18 Дек 2012, 09:24 | |
| 16 - lusy пишет:
- Тетушка ГАЛИНА пишет:
Я применяю тесты, но как в виде разнообразия. За постоянный вид контроля, я против. Учащиеся вообще разучатся разговаривать.
Если учащийся не знает, то и на устный не ответит и на письменный не сможет. А студенты сдадут экзамен по тестам, если они их не решают на уроках? Одна консультация ничего не решит, они просто не справятся на экзамене. Я часто ввожу тесты не только для контроля, но и при изучении нового материала на уроке. Студенты конспектируют, согласно поставленным вопросам, потом закрепляют изученное, решая тесты. Им очень нравится, и результаты потом хорошие при контроле. Я правильно поняла, что изучение нового происходит в форме конспектирования учебника? Я много-много раз пыталась обучать сознательному конспектированию а)объясняя суть материала - коротко б)выписывая основные вопросы в)ставя оценки за конспект - именно за то, что выбрана суть и нет балласта. "5" - за то, что своими словами (для себя, как лучше себе) изложены основные вещи. Увы, увы, затраты времени - колоссальны, результат - хиловат. Конспектирование по учебнику после объяснения дает кое-какие результаты, без учебника - справляются единицы. Но как только этот учебник даешь, у большинства как тумблер переключается: быстро найти нужный абзац и списать. Много! И красивым почерком! Ах, там не про то? Но слова же те же - вот... и вот... Есть у нас учебники - рабочие тетради, с вопросами на закрепление в форме открытых тестов, с контрольными вопросами. И все равно, мозги студента - отдельно, ответы в соответствующих графах - отдельно. Корелляция очень и очень слабая. Лично и персонально разговариваем с каждым для защиты раздела. Не потому, что рабочие тетради плохи, а потому, что студенты массово приучены мозги не включать. Наверное, еще со школы. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Вт 18 Дек 2012, 10:21 | |
| 17 Людмила Васильевна! Добрый день!Ещё при СССР я вёл дисциплину "Допуски и посадки", было много определений, которые надо было знать! Я тестировал на каждом уроке, без оценочных уроков не было. Студенты рано или поздно знали всё наизусть! До сих пор помнят (это наши преподаватели, которые у меня учились). Есть и от тестирования польза! . |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Тетушка ГАЛИНА
Имя : Галина Отчество : Анатольевна Сообщения : 112 Рейтинг : 120 Репутация : 7 На форуме с : 2011-08-21 Откуда : Тасеево, Красноярский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Ср 19 Дек 2012, 11:01 | |
| 18 Людмила Васильевна, если у вас только тесты на экзамене, тогда решайте тесты вместе с учащимися и, выбирайте самые сложные, там где нужно выбрать более одного варианта или выполнить на соответствие или на последовательность, а там где открытые тесты только устный опрос поможет. То, что должен знать учащийся обязательно - должен знать наизусть. Всего вам доброго! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Разумовская Людмила
Имя : Людмила Отчество : Валерьевна Сообщения : 449 Рейтинг : 529 Репутация : 70 На форуме с : 2012-08-30 Откуда : Кубань
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Ср 19 Дек 2012, 17:12 | |
| 19 КИМы очень помогают, главное их качественно составить. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Разумовская Людмила
Имя : Людмила Отчество : Валерьевна Сообщения : 449 Рейтинг : 529 Репутация : 70 На форуме с : 2012-08-30 Откуда : Кубань
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Ср 19 Дек 2012, 17:18 | |
| 20 - Anatolii пишет:
- Никогда не признавал тесты. Когда появился ЕГЭ, я сразу сказал, что обучению в школах пришёл конец, будет сплошное натаскивание. Вот и нас заставляют делать тоже самое, теперь под видом требования ФГОС. Этими самыми тестами мы "убиваем" сильных и середнячков, которые быстро улавливают, что от них "хотят", и схватив "вершки" считают свою миссию по изучению материала завершенной, А преподаватели учащимся "предлагают" медвежью услугу, т.е. облегчая тем самым себе жизнь, не особо заморачиваясь на других формах опроса или аттестации. Вот как-то так.
Что бы делать такие громкие заявления надо как минимум внедрить эту форму опроса, и проанализировать плюсы и минусы. Для сильных студентов и тест должен быть соответствующий. Проанализируйте тесты ЕГЭ и составьте по подобию. Более того, спектр заданий для тестов очень богатый. Для разных дисциплин подходят не все. А вот формы опросы должны быть разнообразными, не только тесты, но и опросы, диктанты, пятиминутки и т.д.... Специфика предмета должна определять форму, а не новомодные правила. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Anatolii
Имя : Анатолий Отчество : Николаевич Сообщения : 148 Рейтинг : 194 Репутация : 37 На форуме с : 2011-01-08 Откуда : Вешкайма
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Ср 19 Дек 2012, 21:33 | |
| 21 Людмила Валерьевна. Я уже как то отмечал на форуме, что между преподавателями СПО, к которым вы относитесь, и преподавателями и мастерами производственного обучения НПО, имеются недопонимания. т.к. контингент обучающихся - отличается. У вас может быть тестирование и приемлемо, а у нас зачастую, простое живое общение приносит больше пользы, чем тесты. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Разумовская Людмила
Имя : Людмила Отчество : Валерьевна Сообщения : 449 Рейтинг : 529 Репутация : 70 На форуме с : 2012-08-30 Откуда : Кубань
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Чт 20 Дек 2012, 10:24 | |
| 22 Так я и подчёркиваю,что специфика прежде всего определяет применять или не применять. А живое общение, оно-то всегда предпочтительнее. Просто одно другому не мешает. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Малышенко Светлана
Имя : Светлана Отчество : Васильевна Сообщения : 1250 Рейтинг : 1449 Репутация : 149 На форуме с : 2012-01-11 Откуда : Гулькевичи Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Чт 20 Дек 2012, 11:25 | |
| 23 По мнению многих с кем я общаюсь, МЕШАЕТ вал бумаг и осмысление нововведённых форм. Добросовестный преподаватель и раньше организовывал и проводил различные формы опроса, а недобросовестные и сейчас создают документ и на этом всё. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Екатерина Козловских
Имя : Екатерина Отчество : Валерьевна Сообщения : 830 Рейтинг : 1030 Репутация : 195 На форуме с : 2012-08-31 Откуда : Армавир, Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Чт 20 Дек 2012, 14:22 | |
| 24 Однако тесты во многом позволяют экономить время, которое тратится при проверке простых самостоятельных. А при использовании компьютерного тестирования ещё и при подготовки самих тестов так же время экономится. Это огромный плюс. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Татьяна Долгова
Имя : Татьяна Отчество : Николаевна Сообщения : 2749 Рейтинг : 3096 Репутация : 298 На форуме с : 2011-12-29 Откуда : Дзержинск Нижегородской области
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Чт 20 Дек 2012, 15:19 | |
| 25 Я за КИМы! Не всегда их применяю, но использую. Чтобы проверить, читал студент или нет произведение, даю тест по тексту, который подбираю сама. После проверки узнаю, кто читал, а кто нет. А далее уже работа идет с анализом эпизода, образом героев и т.д.Кто не читал - в библиотеку в читальный зал! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Использование КИМов для контроля знаний на уроках | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 3 | На страницу : 1, 2, 3 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Сентябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|