Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Екатерина Козловских
Имя : Екатерина Отчество : Валерьевна Сообщения : 830 Рейтинг : 1030 Репутация : 195 На форуме с : 2012-08-31 Откуда : Армавир, Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Чт 20 Дек 2012, 21:58 | |
| 26 Да, для преподавания гуманитарных дисциплин самое-то. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ирен
Имя : Ирина Отчество : Николаевна Сообщения : 403 Рейтинг : 482 Репутация : 64 На форуме с : 2011-03-30 Откуда : г.Костомукша Карелия Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Чт 20 Дек 2012, 22:04 | |
| 27 - Anatolii пишет:
- Никогда не признавал тесты. Когда появился ЕГЭ, я сразу сказал, что обучению в школах пришёл конец, будет сплошное натаскивание. Вот и нас заставляют делать тоже самое, теперь под видом требования ФГОС. Этими самыми тестами мы "убиваем" сильных и середнячков, которые быстро улавливают, что от них "хотят", и схватив "вершки" считают свою миссию по изучению материала завершенной, А преподаватели учащимся "предлагают" медвежью услугу, т.е. облегчая тем самым себе жизнь, не особо заморачиваясь на других формах опроса или аттестации. Вот как-то так.
Не могу согласиться! Посещаю уроки школьных учителей и не только по своему предмету, и вижу, что учителя активно применяют деятельностный подход в обучении в соответствии с требования ФГОС, и за два года моих наблюдений не видела на уроках "натаскиваний". А вот работа с тестами может быть не только полезной, но и интересной, при этом "живое общение" не уменьшается, более того идет активное развитие УУД. Бесспорно, тест как форма контроля, имеет плюсы и минусы, чего больше - зависит от личности педагога и от того какие методики он применяет в работе по обучению учащихся решению тестов. На 1 курсе сначала решают только задания с выбором ответа, задания типа В и С даже не читают. "А зачем? Все равно не решу!" Во втором полугодии уже не только В, но и С решают. Даже, если не правильно, но это уже "приращения" учебных успехов учащегося. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Екатерина Козловских
Имя : Екатерина Отчество : Валерьевна Сообщения : 830 Рейтинг : 1030 Репутация : 195 На форуме с : 2012-08-31 Откуда : Армавир, Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Пт 21 Дек 2012, 14:30 | |
| 28 Согласна с Вами, Ирина Николаевна. Часто именно самооценка не даёт студенту подступиться к В или к С. Из этого следует лишь то, что в школе системы применения РАЗЛИЧНЫХ тестовых заданий нет. Я сама задания с выбором ответов использую редко, предпочтение отдаю заданиям на дополнение, заданиям на установление соответствия между элементами двух множеств (особенно на истории!), заданиям на установление правильной последовательности, и, конечно, заданиям на интенсивное запоминание терминов, понятий и других ключевых слов. С математикой использую не по всем темам, но по некоторым очень интенсивно. Только имея некоторый опыт, можно отобрать для себя приемлемые методы. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Римма
Имя : Римма Отчество : Салиховна Сообщения : 626 Рейтинг : 765 Репутация : 85 На форуме с : 2012-04-07 Откуда : Санкт-Петербург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Сб 22 Дек 2012, 22:19 | |
| 29 А как быть с полным отсутствием умения выражать мысли своими словами? говорим скудно, объясняем всё чаще жестами. Иногда вместо вопроса - смайлик! (ручкой в воздухе).
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Татьяна_31
Имя : ТАТЬЯНА Отчество : АНАТОЛЬЕВНА Сообщения : 262 Рейтинг : 327 Репутация : 54 На форуме с : 2011-10-13 Откуда : МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Сб 22 Дек 2012, 22:41 | |
| 30 Для этого должны быть и другие методы контроля, а арсенал их велик (ситуационные задачи, манипуляции с проговариванием алгоритмов, дидактические игры, опрос, наконец, и т.д.) |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Римма
Имя : Римма Отчество : Салиховна Сообщения : 626 Рейтинг : 765 Репутация : 85 На форуме с : 2012-04-07 Откуда : Санкт-Петербург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Сб 22 Дек 2012, 23:53 | |
| 31 А как быть с полным отсутствием умения выражать мысли своими словами? говорим скудно, объясняем всё чаще жестами. Иногда вместо вопроса - смайлик! (ручкой в воздухе).
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Екатерина Козловских
Имя : Екатерина Отчество : Валерьевна Сообщения : 830 Рейтинг : 1030 Репутация : 195 На форуме с : 2012-08-31 Откуда : Армавир, Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Вс 23 Дек 2012, 14:54 | |
| 32 Совершенно согласна, разнообразие форм контроля позволяет решать все проблемы. Если учесть, что и развитые дети воспринимают по-разному информацию, то и подбирать надо не по указке, а по ситуации. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| guzel1202
Имя : Гузэль Отчество : Хадисовна Сообщения : 130 Рейтинг : 169 Репутация : 12 На форуме с : 2011-04-05 Откуда : Уфа
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Вт 15 Янв 2013, 18:37 | |
| 33 Принимала экзамены по КИМам (тестам). Студентам нравится, но мне интересно услышать ответы на вопросы. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| lusy
Имя : Людмила Отчество : Васильевна Сообщения : 728 Рейтинг : 948 Репутация : 164 На форуме с : 2011-01-26 Откуда : Башкортостан
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Вт 15 Янв 2013, 19:23 | |
| 34 - guzel1202 пишет:
- Принимала экзамены по КИМам (тестам). Студентам нравится, но мне интересно услышать ответы на вопросы.
Аналогично) |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Vladlen
Имя : Владимир Отчество : Иванович Сообщения : 140 Рейтинг : 238 Репутация : 71 На форуме с : 2013-02-01 Откуда : г. Тамбов
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Вт 05 Фев 2013, 17:03 | |
| 35 Естественно, тест - это выбор преподавателя. Я использую тестирование. но не увлекаюсь этим. Существует много видов контроля знаний, может быть этот легче, однако хорошие тесты составить не просто. Да и студенты-отличники относятся к тестированию осторожно из-за высокого процентного порога отличной оценки. С машиной не поспоришь! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Г.А.Гребнева
Имя : Галина Отчество : Андреевна Сообщения : 7 Рейтинг : 10 Репутация : 3 На форуме с : 2013-02-06 Откуда : Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Сб 02 Мар 2013, 12:03 | |
| 36 В одной контрольной работе применяю разные вопросы - тесты, развёрнутый ответ на вопрос, задачи. Задания должны быть разного уровня сложности. Электронное тестирование тоже исключать не стоит. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Елена Станиславовна
Имя : Елена Отчество : Станиславовна Сообщения : 57 Рейтинг : 72 Репутация : 6 На форуме с : 2012-10-31 Откуда : Санкт-Петербург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Сб 02 Мар 2013, 19:20 | |
| 37 Предпочитаю на экзамене беседу.
один раз попробовала компьютерное тестирование и была в шоке - те кто претендовал на 5 получили с трудом! 4. и наоборот троечники получили 5. С машиной действительно не поспоришь. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ЗЛАТУСЯ
Имя : Елена Отчество : Константиновна Сообщения : 1242 Рейтинг : 1387 Репутация : 134 На форуме с : 2012-09-17 Откуда : Щелково
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Вс 03 Мар 2013, 15:20 | |
| 38 Здравствуйте. Принимала участие в разработке КИМ(ов). Результат неизвестен. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| lusy
Имя : Людмила Отчество : Васильевна Сообщения : 728 Рейтинг : 948 Репутация : 164 На форуме с : 2011-01-26 Откуда : Башкортостан
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Пт 08 Мар 2013, 23:01 | |
| 39 - Римма пишет:
- А как быть с полным отсутствием умения выражать мысли своими словами?
говорим скудно, объясняем всё чаще жестами. Почти на каждом уроке устраиваю конкурс на развитие технической речи - соревнуемся между рядами- какие новые понятия изучили и т.п. А тесты сейчас перерабатываю, с учетом всех минусов, которые увидела в зимнюю сессию. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| МатильдЯ
Имя : Светлана Отчество : Владимировна Сообщения : 46 Рейтинг : 68 Репутация : 6 На форуме с : 2012-06-08 Откуда : г.Мончегорск Мурманской области
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Чт 21 Мар 2013, 14:37 | |
| 40 Тестирование использую как форму контроля (текущего,промежуточного,итогового).. А экзамены студенты даже предпочитают сдавать в форме тестирования. Эта форма уж точно дает возможность снизить процент неуспевающих, что особенно актуально с точки зрения перехода СПО на подушевое финансирование |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| pospelova
Имя : Татьяна Отчество : Павловна Сообщения : 4 Рейтинг : 11 Репутация : 5 На форуме с : 2013-02-14 Откуда : поселок Школьный
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Пн 22 Апр 2013, 08:05 | |
| 41 Я тоже не жалую тесты, но по ФГОС другие средства контроля трудно использовать. И такое ощущение, что те кто внедряет ФГОС, сами в образовании никогда не работали. Времени на все это КОСы и КИМы уходит столько, что времени на собственное развитие и более глубокую работу с детьми, просто не остается. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Клепа
Имя : Мария Отчество : Джановна Сообщения : 178 Рейтинг : 222 Репутация : 31 На форуме с : 2012-03-13 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Пн 22 Апр 2013, 17:59 | |
| 42 Составляла тесты по ФГОС - обплевалась. Примерная программа мне не нравится, если сделать хотя бы по 1 вопросу по всем ненужным разделам - выборка вопросов получится нерепрезентативная. Пришлось вместо 30 вопросов сделать 60. Но вот уложиться во все типы вопросов... Открытые-закрытые вопросы - ладно. Но вот последовательности в нужном количестве сотворить трудно. Последовательность расчетов может быть разная, и то, и другое - правильно, результат от этого не зависит. Сложные вопросы по разделам, которые надо знать, строго говоря, для общего развития, давать не хочется. Допустим, можно задать последовательность измерений и настройки приборов... Но только наедине с тестом и ручкой правильно описать процесс трудно, даже умеючи. А наши дети часто руками-то могут, а словами - не очень. Делают хорошо, а с тестами запутываются страшно, проверила. Соответствия .... ой! Самые простые вещи в этой форме выглялят для них пугающе. Тесты без обязательного выполнения этих требований делала, они сравнительно достоверны, ребята их решают, оценки достаточно точно соответствуют знаниям. Но по инструкции -получается фигово.
Выходит, я как та сороканожка, которая не смогла описать технологию своего хождения и остановилась. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Антон Иванович
Имя : Антон Отчество : Иванович Сообщения : 6 Рейтинг : 12 Репутация : 4 На форуме с : 2013-05-22 Откуда : г. Сыктывкар
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Ср 29 Май 2013, 17:52 | |
| 43 Здравствуйте коллеги!
Прочитав выше написанное хочу выразить свое мнение. 1.Не надо путать тест и опросник. 2.Чтобы объективно проверить уровень знаний в тесте должно быть не менее 25 вопросов. 3.Тест должен начинаться с самого простого вопроса на который сможет ответить любой прохожий на улице, а последний должен ввести в затруднение даже специалиста. 4.задания в тесте должны быть различными (вариативными) (на соответствие, на последовательность, на утверждение, на выбор правилього (ответа, ответов)) 5. формулировка вопроса должна быть правильной. Критерии оценки: 5 95-100 % 4 80-95% 3 50-80%
Преимущество теста в том что можно охватить весь материал который был выдан и объективно оценить знания обучающегося. Недостаток составление такого теста занимает достаточно много времени, и пепреработки выданного материала.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Евгения Гинц
Имя : Евгения Отчество : Олеговна Сообщения : 521 Рейтинг : 1169 Репутация : 647 На форуме с : 2013-02-02 Откуда : Хабаровский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Чт 30 Май 2013, 08:08 | |
| 44 - Антон Иванович пишет:
- Здравствуйте коллеги!
Прочитав выше написанное хочу выразить свое мнение.
Здравствуйте, уважаемый Антон Иванович! Скажите пожалуйста, а что именно Вы понимаете под тестами? - Цитата :
- 5. формулировка вопроса должна быть правильной.
А что значит ПРАВИЛЬНАЯ формулировка вопросов? Заранее спасибо. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Антон Иванович
Имя : Антон Отчество : Иванович Сообщения : 6 Рейтинг : 12 Репутация : 4 На форуме с : 2013-05-22 Откуда : г. Сыктывкар
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Чт 30 Май 2013, 13:28 | |
| 45 Система заданий возрастающей трудности, специфической формы, позволяющая качественно и эффективно измерить уровень и оценить структуру подготовленности учащихся.
Система означает, что в тесте собраны такие задания, которые обладают системообразующими свойствами. Здесь, в первую очередь, надо выделить общую принадлежность заданий к одной и той же системе знаний, т.е. к одной учебной дисциплине, одному разделу, теме и т.д., их связь и упорядоченность. Для итоговой аттестации выпускников школ нужно разрабатывать интегрированные задания, содержание которых охватывает систему знаний. В педагогическом тесте задания располагаются по мере возрастания трудности - от самого легкого до самого трудного. Иначе говоря, главным формальным системообразующим признаком теста является различие заданий по степени их трудности.
Пример:
[i]Дополните утверждение:[/i] Величина , характеризующая противодействие эл . цепи прохождению электрического тока, называется ________________________________________.
Обведите кружком номер правильного ответа: При параллельном соединении приемников одинаковым для всех будет являться 1 Сила тока 2 Сопротивление 3 Напряжение
Установите соответствие: 1 Сила тока А Ваты 2 Напряжение Б Амперы 3 Сопротивление В Вольты 4 Мощность Г Омы 1__________ 2___________ 3___________ 4___________
2. Обведите кружком номера правильных ответов:
Простейшая эл. цепь состоит:
Источник Зажимы Приемник Линейные провода
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Клепа
Имя : Мария Отчество : Джановна Сообщения : 178 Рейтинг : 222 Репутация : 31 На форуме с : 2012-03-13 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Чт 30 Май 2013, 15:04 | |
| 46 - Антон Иванович пишет:
1.Не надо путать тест и опросник. 2.Чтобы объективно проверить уровень знаний в тесте должно быть не менее 25 вопросов. 3.Тест должен начинаться с самого простого вопроса на который сможет ответить любой прохожий на улице, а последний должен ввести в затруднение даже специалиста. 4.задания в тесте должны быть различными (вариативными) (на соответствие, на последовательность, на утверждение, на выбор правилього (ответа, ответов)) 5. формулировка вопроса должна быть правильной. Критерии оценки: 5 95-100 % 4 80-95% 3 50-80%
Преимущество теста в том что можно охватить весь материал который был выдан и объективно оценить знания обучающегося. Недостаток составление такого теста занимает достаточно много времени, и пепреработки выданного материала.
Недостаток теста в том, что 1)Далеко не все знания и умения можно проверить тестами. Приходится компоновать КОСы преимущественно из тех, которые подходят под такую проверку 2)По моему опыту погрешность оценки с помощью теста сравнительно велика. Если сделать тест с большим количеством вопросов в пределах одного раздела и давать прорешать несколько таких тестов - результат достаточно адекватный. Но только для средних студентов. Как правило, очень сильные пишут значительно хуже своего уровня (горе от ума, находят нюансы и второй смысл), очень слабые - сравнительно прилично. 3)Предметы разные. Где-то тесты, например, на последовательности имеют смысл, где-то - нет. При составлении тестов в соответствии с требованиями приходится не подбирать вопросы и другие способы оценить знания оптимально, а подгонять задания тестов под формальные требования. Опять-таки, оценка получается неадекватной. Тесты хороши для экспресс-опросов по определенным темам, для входного контроля, как дополнительная форма самоконтроля.Но не как единственная! Думаю, что удобно это только для проверяющих - любой человек, не специалист, взял и проверил. Выходит, обязательное составление тестов для оценки знаний за весь курс - проявление недоверия к преподавателям. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Антон Иванович
Имя : Антон Отчество : Иванович Сообщения : 6 Рейтинг : 12 Репутация : 4 На форуме с : 2013-05-22 Откуда : г. Сыктывкар
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Чт 30 Май 2013, 17:59 | |
| 47 1 пункт, умения проверить - нет, последовательность тех или иных действий - да. 2 пункт, согласен исходя из опыта, отличники пишут хуже (начинают сомневаться и что-то додумывать, отсюда результат), но, по среднему показателю, пишут все, даже двоечники. Вообще в любой форме проверки знаний можно найти как + так и -. Каждый учитель знает, на что способен тот, или иной обучающийся. А в наше время получается, что не ученик получает оценку, а вы за свою работу. При желании можно из двоечника сделать отличника и наоборот. Выходит, обязательное составление тестов для оценки знаний за весь курс - проявление не недоверия к преподавателям, а оценка его работы. (это мое мнение)
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Клепа
Имя : Мария Отчество : Джановна Сообщения : 178 Рейтинг : 222 Репутация : 31 На форуме с : 2012-03-13 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Чт 30 Май 2013, 19:33 | |
| 48 - Антон Иванович пишет:
- 1 пункт, умения проверить - нет, последовательность тех или иных действий - да.
2 пункт, согласен исходя из опыта, отличники пишут хуже (начинают сомневаться и что-то додумывать, отсюда результат), но, по среднему показателю, пишут все, даже двоечники. Вообще в любой форме проверки знаний можно найти как + так и -. А у меня двоечники не пишут - так и получают от 1,5 до 2,5 баллов. И идут учить, хоть как-то. Был даже один крендель, прогулявший все и получивший "0". Каюсь, думала, что такое невозможно, минимальный здравый смысл обеспечит хотя бы балл... Выходит, у меня , тесты неправильные? - Цитата :
- Каждый учитель знает, на что способен тот, или иной обучающийся. А в наше время получается, что не ученик получает оценку, а вы за свою работу. При желании можно из двоечника сделать отличника и наоборот. Выходит, обязательное составление тестов для оценки знаний за весь курс - проявление не недоверия к преподавателям, а оценка его работы. (это мое мнение)
Вы же сами себе противоречите! Если каждый учитель может "из двоечника сделать отличника и наоборот", поэтому он априори недобросовестно учит и проверяет , значит, его надо проверять тестами - что же это, как не проявление недоверия и неуважения! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Антон Иванович
Имя : Антон Отчество : Иванович Сообщения : 6 Рейтинг : 12 Репутация : 4 На форуме с : 2013-05-22 Откуда : г. Сыктывкар
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Чт 30 Май 2013, 23:41 | |
| 49 Мария Джановна!
Вы наверное не правильно меня поняли, я имел ввиду, что с помощью тестов учащихся может проверить любой человек.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ЗЛАТУСЯ
Имя : Елена Отчество : Константиновна Сообщения : 1242 Рейтинг : 1387 Репутация : 134 На форуме с : 2012-09-17 Откуда : Щелково
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Чт 30 Май 2013, 23:55 | |
| 50 А как же многоуровневые КИМ(ы)??? Они и для слабых, и для сильных. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Использование КИМов для контроля знаний на уроках | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 2 из 3 | На страницу : 1, 2, 3 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|