Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Клепа
Имя : Мария Отчество : Джановна Сообщения : 178 Рейтинг : 222 Репутация : 31 На форуме с : 2012-03-13 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Пт 31 Май 2013, 13:01 | |
| 51 - Антон Иванович пишет:
- Мария Джановна!
Вы наверное не правильно меня поняли, я имел ввиду, что с помощью тестов учащихся может проверить любой человек.
Это трудно не понять. А зачем надо любому, т.е. некомпетентному человеку проверять знания учащихся? Выходит, у нас с вами разные цели: я писала о том, что тесты не слишком помогают адекватно оценить подготовку, т.е. в той форме и в той мере, как их вводят, часто мешают научить, вы - о том, что надо уличить. Кого? Про недобросовестных и предвзятых преподавателей вы уже написали. Вы, простите, в Департаменте или его региональном отделе работаете? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Пт 31 Май 2013, 16:31 | |
| 52 Клёпа пишет: - Цитата :
- А зачем надо любому, т.е. некомпетентному человеку проверять знания учащихся?
А затем и надо, Мария Джановна, чтобы господа проверяющие из министерства (или откуда там ещё) могли лучше надувать щёки, делая вид, что они получают важную информацию, просто сверяя ответы с приложенным ключом. Понимать смысл им не обязательно, им главное - делать выводы... Почитав подборку, и особенно категоричные рекомендации Анатолия Ивановича, хочу подчеркнуть: по-моему, если уж составлять тесты, так надо очень внимательно формулировать (я, например, не слышала о такой единице мощности, как ваты), синтаксис употреблять, не нарушая смысла того, чтО составитель имеет в виду. А что греха таить, для нашего брата это порой задача неподъёмная, тесты же стали требовать со всех. Что касается меня, то я тесты не люблю и в результаты их не верю. Сама обладаю способностью удачно угадывать, тыча пальцем в небо, и ни от чего не получаю как преподаватель большего удовольствия, чем от правильного решения студента, найденного уже в процессе ответа, когда могу проследить за его логикой. Хотя наши тесты по графическим дисциплинам, где нужно прочитать чертежи и выбрать правильный ответ из нескольких предложенных, вполне нормально "работают" - правда, на начальных, а не на завершающих этапах усвоения. Впрочем, будучи весь год занята переводом своих дисциплин на компьютерные рельсы, к КИМам я ещё не приступала. Так что примите эти мои соображения как дилетантские, господа. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Клепа
Имя : Мария Отчество : Джановна Сообщения : 178 Рейтинг : 222 Репутация : 31 На форуме с : 2012-03-13 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Пт 31 Май 2013, 17:25 | |
| 53 Да почему же дилетантские.... Или вы думаете, что в этом - Цитата :
- чтобы господа проверяющие из министерства (или откуда там ещё) могли лучше надувать щёки, делая вид, что они получают важную информацию, просто сверяя ответы с приложенным ключом. Понимать смысл им не обязательно, им главное - делать выводы...
кто-нибудь сомневается? Хорошие тесты сделать не просто сложно, а очень сложно. Потом еще их надо "обкатать" на студентах, потом исправить, потом опять "обкатать". А нас заставляют делать и сдавать срочно, да и еще укладываясь в жесткие формальные рамки. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Сергей
Имя : Сергей Отчество : Иванович Сообщения : 260 Рейтинг : 343 Репутация : 70 На форуме с : 2010-12-10 Откуда : Коркино. Челябинская обл.
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Пт 31 Май 2013, 19:22 | |
| 54 Тесты для компьютерной проверки я писал лет 15 назад. Результаты примерно те же, что и Марии Джановны. Двоечники получают пятёрки, а отличники - тройки. В последнее время использую следующую форму. Набираю в интернете картинки на заданную тему. Вопрос один: "Что это?". Через проектор вывожу на экран. В течении 2 минут на листочке с фамилией студент должен написать название того что изображено. Всего 10 - 15 картинок. После того, как сдали листочки снова показываю картинки и коллективно решаем, что это. Наши методисты сказали, что это вообще не тест, и что нужно для оценок рассчитывать мысленные операции. Что это такое я пока понять не могу. Мое мнение, простой опрос наиболее объективен и информативен. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Разумовская Людмила
Имя : Людмила Отчество : Валерьевна Сообщения : 449 Рейтинг : 529 Репутация : 70 На форуме с : 2012-08-30 Откуда : Кубань
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Пт 31 Май 2013, 23:19 | |
| 55 Составлять тесты действительно нужно уметь. И отказываться от других форм опроса не целесообразно просто из педагогических принципов. Из личного опыта скажу, что двоечники нИкогда не писали на пять, а вот отличники тройки получали. Но ведь и при традиционных формах такое может быть... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Сергей
Имя : Сергей Отчество : Иванович Сообщения : 260 Рейтинг : 343 Репутация : 70 На форуме с : 2010-12-10 Откуда : Коркино. Челябинская обл.
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Сб 01 Июн 2013, 03:43 | |
| 56 - Разумовская Людмила пишет:
- Составлять тесты действительно нужно уметь. И отказываться от других форм опроса не целесообразно просто из педагогических принципов. Из личного опыта скажу, что двоечники нИкогда не писали на пять, а вот отличники тройки получали. Но ведь и при традиционных формах такое может быть...
В любых тестах есть элемент есть элемент угодайки, а если это проводить на компьютерах, то двоечники получали пятёрки. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Сб 01 Июн 2013, 05:01 | |
| 57 Я получала пятёрки, действуя по принципу "пальцем в небо", и сорок пять лет назад, задолго до использования компьютеров. Это я говорю о тестах по высшей математике, при том, что письменные контрольные, где надо было представить развёрнутое решение, в этот же период обе написала на двойки. В результате для того, чтобы прилично сдать экзамен нашей дотошной преподавательнице, вынуждена была в течение четырёх часов отвечать на дополнительные вопросы. А вот пример из вчерашнего урока в федеральном университете. Перед занятием, предшествующим зачётному, выясняется, что не был своевременно проведён один тест, а это может привести к снижению рейтинга студентов. Убеждаюсь, что тест несложный, объясняю студентам ситуацию и выдаю карточки. Результаты - как описано в ряде предыдущих постов: двоечники, прогулявшие тему и ещё не сдавшие расчётно-графическое задание по ней, отвечают на 4 и даже на 5. Единственная бесспорная на протяжении учебного года отличница не даёт ни одного правильного ответа. Подстёгнутая данной дискуссией, в порядке эксперимента предлагаю ей ответить по другому варианту этого же опроса, сев рядом со мной, чтобы исключить списывание и контакты с другими студентами, на выполнение даю 5 минут. Говорю: "Соберись, Вера". Через 2 минуты получаю карточку, где все ответы даны правильно. Тесты в университете составляют коллегиально, грамотно другие специально обученные люди (не я), в описанной ситуации проверялись остаточные знания, т.е. студенты к тесту специально не готовились. Для чистоты эксперимента сразу за этим тестом даю следующий, где из пяти вопросов два студентами строительных специальностей не изучаются. И что вы думаете, коллеги? Результаты выше, чем по предыдущему тесту, и опять выше процент хороших и отличных оценок у троечников. Вот так. Без комментариев. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Евгения Гинц
Имя : Евгения Отчество : Олеговна Сообщения : 521 Рейтинг : 1169 Репутация : 647 На форуме с : 2013-02-02 Откуда : Хабаровский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Сб 01 Июн 2013, 05:33 | |
| 58 Читаю тему и думаю - а в чем проблема, о чем споры? Вроде все давно ясно, точки расставлены. А потом вспомнила лекцию Михайлечава. Большинство преподавателей понимают тест как набор вопросов с вариантами ответов, который стоит в одном ряду с кроссвордами, головоломками и служит в большей степени для развлечения и удовлетворения познавательных интересов. Педагоги с таким пониманием тестирования, по его мнению, считают тестирование очень ненадежным, ограниченным, а создание тестов простейшим делом. И наверное немногие осознают, что тест - это означает проверку, испытание, но это не простое установление факта наличия или отсутствия какого-либо качества или свойства, что в состав теста входят тестовые задания, что тест должен быть стандартизирован и что назначение теста – это выявление личностных особенностей или приращений. ( в дидактике - приращение знаний) (он же). По сути тест - это дидактическая диагностика, и если эта диагностика составлена c нарушением правил и законов тестологии, то преподаватель и получит результат, когда двоечник напишет на 5, а отличник - на два.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Сб 01 Июн 2013, 06:01 | |
| 59 В приведённом мной примере я подчеркнула, что тесты были составлены грамотно. Уровень нашего федерального университета достаточно высок, тесты проводят давно и регулярно, к их составлению, в отличие от системы СПО, привлекают далеко не всех, обучают, редакторы проверяют, кафедрой обсуждают. Сейчас там полным ходом идёт присоединение к Болонскому процессу. Так что не могу согласиться с Вашими лозунгами, уважаемая Евгения Олеговна. Полученный мной на вчерашнем занятии экспериментально результат они не отменяют. Завидую Вашей уверенности в том, что "всё давно ясно", а если что не так, то "диагностика составлена с нарушением правил и законов тестологии" (Ваша авторская орфография в приведённых цитатах мной сохранена). |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Сергей
Имя : Сергей Отчество : Иванович Сообщения : 260 Рейтинг : 343 Репутация : 70 На форуме с : 2010-12-10 Откуда : Коркино. Челябинская обл.
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Сб 01 Июн 2013, 16:56 | |
| 60 Лет 15 назад делал я тесты и на соответствие, и на подстановки, и на последовательности. Со случайной выборкой, с контролем по времени. Все же угодайку не устранить. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Клепа
Имя : Мария Отчество : Джановна Сообщения : 178 Рейтинг : 222 Репутация : 31 На форуме с : 2012-03-13 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Сб 01 Июн 2013, 23:23 | |
| 61 Да дело даже не в угадайке, вернее, не только в ней....
Получается, тест - это средство измерения, так? Очень уж велика погрешность этого средства, особенно вблизи крайних значений - условно говоря, 2 и 5. Я проверяла на студентах, предлагая им решать много однотипных тестов, считая среднее квадратичное отклонение. Даже на уровне 3-4, наиболее достоверном, погрешность 0,74 балла, а у краев шкалы - почти 2. Допуск - 1 балл, значит, погрешность должна быть не больше одной третьей. С точки зрения метрологии, это средство измерения негодное.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Вс 02 Июн 2013, 09:14 | |
| 62 Стопитсот. Молодец, Мария Джановна! Я преподавала метрологию, но с этим методом подступиться к анализу тестов не додумалась. Интересно, насколько корректно их использование для оценки результатов тестирования? Всё-таки речь в методике идёт о технических измерениях. Хотя с наблюдениями учавствующих в данной дискуссии "технарей" результаты вполне сопоставимы. А с "лириками" нам трудно придти здесь к соглашению, ведь их предположения о том, что "большинство преподавателей понимают тест как набор вопросов с вариантами ответов, который стоит в одном ряду с кроссвордами, головоломками и служит в большей степени для развлечения и удовлетворения познавательных интересов." (Е. Гинц), рядом не лежат с умением читать чертежи. Это другой язык. И в клетки кроссворда он не вмещается. И ещё мне хотелось бы понять: автор данного утверждения искренне считает, что с помощью перечисленных способов убить время можно удовлетворять познавательные интересы?
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| IrastrawFlt
Имя : Ирина Отчество : Александровна Сообщения : 1741 Рейтинг : 2170 Репутация : 300 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : г. Борисоглебск Воронежской области Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Вс 02 Июн 2013, 11:18 | |
| 63 Нина Станиславовна, я хоть и "лирик", но с Вами солидарна. Мы в специальности 050303 "Иностранный язык" (как в училище, так и в институте) полностью отказались от тестов в таких аспектах, как разговорная практика, практическая фонетика и домашнее чтение: важно не только усвоение информации проверить, но и живую речь студента услышать. Пытались делать тесты более открытыми, но, во-первых, это нарушало структуру теста и, как следствие, его целостность (умные люди, специально для этого обученные, его составляли, так что любое вмешательство в его структуру только ухудшает ситуацию), а, во-вторых, превращало тест в сборник эссе. А если еще учесть, что устная и письменная речь - это, как говорят в Одессе, "две большие разницы".... Кстати, итоговая аттестация у нас тоже идет по старинке. Мне важно услышать не только сумму фактов, но и обобщение с выводами, а любой тест "подталкивает" студента к шаблону, отучая мыслить самостоятельно. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Сергей
Имя : Сергей Отчество : Иванович Сообщения : 260 Рейтинг : 343 Репутация : 70 На форуме с : 2010-12-10 Откуда : Коркино. Челябинская обл.
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Вс 02 Июн 2013, 21:29 | |
| 64 Если говорить по тестам для технических задач, то в этих задачах, как правило, ответы могут быть не однозначными. Если в ЕГЭ тесты по физике или математике имеют единственно правильный ответ, то технические задачи определяют минимальные или максимальные значения искомой величины. Часто в технических задачах используют коэффициенты с разбросом параметров, что так же не приводит к однозначности результата. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| olga.poiuy
Имя : Ольга Отчество : Николаевна Сообщения : 16 Рейтинг : 32 Репутация : 3 На форуме с : 2012-12-21 Откуда : Архангельск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Вс 02 Июн 2013, 21:45 | |
| 65 Тестовый контроль знаний использую активно, но без фанатизма. На мой взгляд, не каждый набор вопросов с вариантами ответов является тестом, работа по составлению такого задания требует усилий и умений педагога. На уроках литературы тест использую на этапе проверки знаний текста, на уроках русского языка - чаще и разнообразнее. Иногда предлагаю учащимся не отвечать на вопросы теста, а составлять вопросы с вариантами ответов самостоятельно. Не могу сказать, что сложнее для них, но однозначно им нравится выполнять задания, составленные одногруппниками. Это эффективно, поучительно, целесообразно. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Клепа
Имя : Мария Отчество : Джановна Сообщения : 178 Рейтинг : 222 Репутация : 31 На форуме с : 2012-03-13 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Вс 02 Июн 2013, 22:45 | |
| 66 - Сергей пишет:
- Если говорить по тестам для технических задач, то в этих задачах, как правило, ответы могут быть не однозначными. Если в ЕГЭ тесты по физике или математике имеют единственно правильный ответ, то технические задачи определяют минимальные или максимальные значения искомой величины. Часто в технических задачах используют коэффициенты с разбросом параметров, что так же не приводит к однозначности результата.
Да проблема не только в технических задачах... В каждой дисциплине есть разделы, легко формализуемые, в которых основные знания, определяющие грань усвоил-не усвоил, можно уложить в соответствующие вопросы. Они хорошо измеряются тестами. А есть разделы, в которых тестовый контроль возможен только на минимальном, входном, уровне. Даже в ЕГЭ тесты только на уровнях, не предполагающих свободное владение материалом. Разве кто-то против тестов вообще? Это замечательная вещь - там, где это удобно. Но при оценке знаний по всему предмету должны быть вопросы, представляющие достигаемый уровень: "знать", "уметь"," иметь представление". Составляя тесты по всему курсу мы оказались в жестких рамках: - Вопросы должны представлять все разделы. Их число должно быть такое-то. А если в примерной программе есть разделы, которые надо знать на уровне "иметь представление" - и то, в лучшем случае (и их много,хоть и на каждый - 2 часа), а есть - основополагающие? Таких разделов немного, зато в каждом из них часов много, и это, собственно, основное, что должен знать студент. А удельный вес этих вопросов в общей массе получается небольшой. А если уж именно эти разделы плохо формализуются.... - Должно быть определенное количество вопросов в закрытой форме, в открытой, на "последовательность", на "соответствие". Число вариантов ответов должно быть не менее 4. В результате я, например, была вынуждена подбирать не вопрос, как можно более точно отражающий овладение студентом именно этой дисциплины, а подбирать "что бы можно было спросить, чтобы получилась именно такая форма вопроса?"Несколько основополагающих вопросов пришлось отбросить только потому, что невозможно подобрать 4 не бредовых варианта ответа, а в вопрос-соответствие их тоже определить нельзя - соответствие не единственное. Хотя ... в принципе, в заданную форму можно запихнуть любой предмет по принципу: 1)Кто преподает предмет такой-то? а)мужчина б)женщина в)попугай г)да у нас такого предмета вообще нет. 2. Укажите имя и отчество преподавателя .... (открытый вопрос) 3.Укажите правильную последовательность сдачи экзамена: а)придти в аудиторию, выяснить число и время экзамена, ответить на вопросы по билету, выучить хоть что-то в)выучить хоть что-то, выяснить число и время экзамена, придти в аудиторию, ответить на вопросы по билету; б)придти в аудиторию, ответить на вопросы по билету, выяснить число и время экзамена, выучить хоть что-то; г) ответить на вопросы по билету,выяснить число и время экзамена,выучить хоть что-то, придти в аудиторию. 4.Укажите правильно соответствие: 1. острая голова и острая попа 2.тупая голова и тупая попа 3.Острая голова и тупая попа 4.тупая голова и острая попа а)отличник б)троечник в)двоечник г)я лично. 5. Форма по-одесски: выберите правильный вопрос Этот экзамен по какому предмету? а)А на какой паре он бывает? б)Да какая разница? в)А мы на нем что-то делали? г)Да мне пофигу, а вам - нет? е)а методичка есть? Можно и "сложность" наращивать, по возрастающей, все равно дилетанты не поймут. Только вот велика ли точность такой оценки, особенно, если она имеет серьезные последствия? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Пн 03 Июн 2013, 00:12 | |
| 67 Ржунимагу! Это Вы сами, Мария Джановна? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Клепа
Имя : Мария Отчество : Джановна Сообщения : 178 Рейтинг : 222 Репутация : 31 На форуме с : 2012-03-13 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Пн 03 Июн 2013, 14:12 | |
| 68 - NinaOkon пишет:
- Ржунимагу! Это Вы сами, Мария Джановна?
Ну, один старый анекдот процитировала (ро методичку) |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Евгения Гинц
Имя : Евгения Отчество : Олеговна Сообщения : 521 Рейтинг : 1169 Репутация : 647 На форуме с : 2013-02-02 Откуда : Хабаровский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Использование КИМов для контроля знаний на уроках Чт 06 Июн 2013, 08:11 | |
| 69 - Сергей пишет:
- Лет 15 назад делал я тесты и на соответствие, и на подстановки, и на последовательности. Со случайной выборкой, с контролем по времени. Все же угодайку не устранить.
Чтобы исключить "угадайку", тесты должны быть открытыми - тогда им угадывать не из чего будет. - Цитата :
- автор данного утверждения искренне считает, что с помощью перечисленных способов убить время можно удовлетворять познавательные интересы?
(Н.Оконишникова) Если вас действительно интересует, что считает автор, почитайте самого автора. Хотя бы его "Дидактическую тестологию". Ссылку могу дать. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Использование КИМов для контроля знаний на уроках | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 3 из 3 | На страницу : 1, 2, 3 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|