Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Использование Web-сайта на уроках | |
| Автор | Сообщение |
---|
С.А.
Имя : Светлана Отчество : Алексеевна Сообщения : 8 Рейтинг : 12 Репутация : 2 На форуме с : 2011-10-13 Откуда : г. Новозыбков
Поделиться ссылкой
| Тема: Использование Web-сайта на уроках Чт 13 Окт 2011, 19:31 | |
| 1 Прежде всего, необходимо современное техническое оснащение и программное обеспечение кабинета информатики в учебном заведении. Как показывает практика, что такими кабинетами располагает не каждое учебное заведение, а потому преподавателям информатики приходится всячески выкручиваться!!!
Использование web-сайта на занятиях
1. Эпизодическое (время от времени). 2. Регулярное (периодическое обращение к сайту либо на занятиях определенного типа, либо выполнения работы определенного типа). Например, • Обмен информацией – размещение текста, работа с текстом, просмотр видео-, прослушивание аудио-, и т.д. • Практическая работа - выполнение практических заданий с использованием информации сайта (использование статистических и других данных), проведение эксперимента на модели и т.д. • Контроль - выполнение тестовых заданий. 3. Синхронное – использование сайта на каждом занятии для решения части задач или всех поставленных образовательных задач (модель дистанционного обучения).
Планирование использования сайта
1. Определение целей и задач использования. Цели: 1) Создание комфортных условий для индивидуальной работы при решении учебных задач (использование модели, темп работы, обращение к учебным материалам и т.д.). 2) Использование педагогических инструментов: • Интерактивные средства • Мультимедиа средства • Моделирование • Коммуникативность • Производительность • Контроль Задачи: 1) выполнение обучающимися практической работы по примеру, 2) тестирование.
2. Планирование действий, направленных на решение задач 1. задача: Открытие сайта, подготовка к работе Действия: а. Инструктаж о предстоящей работе (устно, презентация, распечатанный текст). б. Вход в Интернет, поиск сайта по адресу (адрес записан на доске, на карточке и т.п.).. в. Убедиться, что все учащиеся перешли на указанный адрес. 2. задача: Организация поиска информации Действия а. Поставить задачу (что? как? где? для чего?) б. Форма представления результатов поиска (начальные условия для выполнения практической работы). 3. задача: Организация практической работы с сайтом Действия а. Выполнение задания. б. Если задание прописано на сайте подробно и четко (описана технология выполнения), то следить за выполнением. в. Устные комментарии (при необходимости). 4. задача: Обработка полученных результатов. Действия а. Открытие шаблона, копирование, сохранение. б. Проследить за правильностью заполнения шаблона. в. При необходимости дать рекомендации. 5. задача: Контроль знаний. Действия а. Выполнение теста. б. Регистрация. в. Зафиксировать конечный результат. г. Проверить протокол. 6. задача: Завершение работы. Действия а. Закрыть Браузер. б. Завершить работу.
3. Разработка материалов и плана подготовки работы с сайтом. 1. Разработать план-конспект занятия. 2. Разработать инструкционную карту. 3. Убедиться, что сайт открывается, определить приблизительное время загрузки. Продумать, чем занять это время (например, провести инструкцию). 4. Убедиться в работоспособности сайта-образца, выполнить эксперимент для всех вариантов задания. 5. Убедиться в корректной работе теста. Определить критерий оценки. 4. Проведение занятия. По разработанному плану. (Создание условий для выполнения задания.) 5. Анализ результатов. 1) Достижение цели. 2) Решение задач. 3) Выводы по результатам работы учащихся (должны сделать сами учащиеся). Цель может быть достигнута только при использовании сайта, его мультимедийных и интерактивных возможностей.
[u][strike] |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Использование Web-сайта на уроках | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Сентябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|