Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | |
Автор | Сообщение |
---|
Римма
Имя : Римма Отчество : Салиховна Сообщения : 626 Рейтинг : 765 Репутация : 85 На форуме с : 2012-04-07 Откуда : Санкт-Петербург
Поделиться ссылкой
| Тема: к закону об образовании Вт 16 Окт 2012, 15:23 | |
| 1 Первое сообщение в теме :
корреспондент «мк в туле» спросил у заместителя председателя комитета по образованию госдумы, доктора педагогических наук, профессора, члена-корреспондента российской академии образования Надежды Шайденко. часть расходов на платное обучение возьмет на себя государство. "Тут у родителей, значит, есть повод порадоваться. Но вот многим из них закон несет одни волнения – их тревожит вопрос о том, что упразднят училища. В законе ведь сказано, что начальное профобразование станет первой ступенью среднего. Есть тут и еще одна проблема – невозможно закрыть и реорганизовать все ПТУ в один момент. Будет ли дан переходный период? – Переходный период, безусловно, будет. Скорее всего, этот пункт пропишут в подзаконных актах. А что касается страхов родителей по поводу упразднения ПТУ… На мой взгляд, это правильный процесс. Всегда считалось, что в училища идут те, от кого школа предпочитает избавиться, и никогда, заметьте, не говорилось, что это те, у кого «золотые руки». Вообще, проблема глубже, чем кажется. Нужно менять психологию, повышать престиж рабочих профессий. В Германии, например, сантехник – высокооплачиваемый, востребованный, уважаемый специалист. А у нас все идут в вуз, потому что так принято. Сравните: в Советском Союзе было 2,8 миллиона студентов, а сейчас в России их 7 миллионов. И вот итог – «никакие» инженеры, слабые учителя, фактически неудачники в профессии и по жизни. Их судьба могла бы сложиться по-другому, если бы они получили хорошее среднее профессиональное образование. И родители должны понять эту закономерность. Для упразднения ряда училищ есть и объективные причины. Многие ПТУ дают подготовку на слишком низком уровне, их выпускники оказываются ненужными на рынке труда, так что работодатели зачастую предпочитают самостоятельно готовить для себя специалистов. Но если учреждение выпускает высококвалифицированных рабочих, то оно будет продолжать работать, так будет реализовываться один из видов программ среднего профессионального образования – подготовка высококвалифицированных рабочих." –материал: Татьяна Моторина Мнения об объединении НПО и СПО мне как-то и непонятно |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Автор | Сообщение |
---|
ejik2a
Имя : Александр Отчество : Викторович Сообщения : 746 Рейтинг : 1067 Репутация : 303 На форуме с : 2010-12-07 Откуда : Бобруйск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: К закону об образовании Ср 06 Фев 2013, 00:03 | |
| 76 - NinaOkon пишет:
- Не знаю, не знаю... И потом, в случае с Вашим сыном (который, безусловно, молодец): он к моменту поступления уже успел поработать, в голове многое устаканилось. А выпускник колледжа все силы отдавал подготовке ГОСов и выполнению дипломного проекта, школьные знания не были активно задействованы, и актуализация их требует времени, - и это при том, что военкомат уже наступает на пятки. В принципе считаю, что поступление на равных с выпускниками школ - не тот путь, которым надо идти. ... Там наши были посильней вчерашних школьников.
Совершенно согласен, как человек поступавший учиться "старым" на стационар, авторитетно заявляю, принципы учебы у "школьников" (сдал и забудь, иначе спятишь!) и "стариков" (вот это мне надо... так вот почему оказывается... ну и тупой препод - ничего сам так и не понял) совершенно разнятся. :-)) Что до поступления на 3 курс - платное заочное обучение, и бесплатное обучение на стационаре - небо и земля. И самое противное, сделано это в угоду нашим коллегам, желающим прилично зарабатывать (нормальное желание!) преподавая в ВУЗе (то же и нас на второй ступени...) Но для выпускника техникума приличного выбора нет: или со школьниками на 1 курс (два года ссо потеряны для жизни), либо с 3 курса заочно и 4 года платить. При этом выпускнику некогда реально учиться заочно в ВУЗе, т.к. ему надо адаптироваться на новом рабочем месте, что потребует от него немалого напряжения и необходимости "воспоминаний". :-)) С другой стороны, я считаю что вступительный экзамен (или егэ, без разницы) должны сдавать все поступающие... А вот систему подготовки к этому надо отработать в ОУ. У нас узнают кто и куда собирается, и организуются полугодовые бесплатные факультативы по предметам для подготовки к ЦТ. Другой вопрос что нельзя менять правила приема "на ходу", что последнее время частенько практикуется... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Римма
Имя : Римма Отчество : Салиховна Сообщения : 626 Рейтинг : 765 Репутация : 85 На форуме с : 2012-04-07 Откуда : Санкт-Петербург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: К закону об образовании Ср 06 Фев 2013, 10:22 | |
| 77 Для продолжения образования надо иметь не только «мозги» и желание, но и деньги. Если посмотреть новые учебные планы и часы, отпущенные на базовое образование, то становится ясно – либо максимум силы воли + мама учитель, либо платные курсы. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| kand
Имя : kand Отчество : kand Сообщения : 511 Рейтинг : 591 Репутация : 64 На форуме с : 2011-01-10 Откуда : СПб Поделиться ссылкой
| Тема: Re: К закону об образовании Ср 06 Фев 2013, 10:32 | |
| 78 Закон Об Образовании "Статья 70. Общие требования к организации приема на обучение по программам бакалаврпата и программам специалитета ..... 6. Прием на обучение по программам бакалаврмата и программам специалитета лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, проводится по результатам вступительных испытаний, форма и перечень которых определяются образовательной организацией высшего образования. ..." Все во власти ВУЗа ......... Наш профильный ВУЗ (мы его структурное подразделение), например, в прошлом году для наших выпускников проводил собеседование ...., правда принимал исключительно на 1 курс. А на сокращенку только на комерческой основе .... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| gentor
Имя : Геннадий Отчество : Владимирович Сообщения : 1300 Рейтинг : 1507 Репутация : 179 На форуме с : 2012-03-03 Откуда : Борисоглебск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: К закону об образовании Ср 06 Фев 2013, 14:04 | |
| 79 - Амурчанка пишет:
А знания в СПО со школьной программой не конфликтуют - они просто не пересекаются. СПО если и учит школьной программе, то в очень усеченном виде и всего за 1 год вместо школьных двух. Так что качество этих знаний оставляет желать, как говорится.
Ну а по поводу - Цитата :
- проверятся не суть знания, а его внешнее оформление- формулировка, принятая тем или иным автором.
- даже спорить не буду. Приведите пожалуйста примеры из КИМов по разным дисциплинам, где бы проверялась только внешняя формулировка. Про минусы ЕГЭ - их тоже немало. Но об этом - в другой раз, поздно уже Лариса Борисовна, почему то так и думал, что Вы со мной не согласитесь Телепатия, наверно. Теперь серьезно. Речь шла не о уровне подготовки по школьной программе в СПО. Тут Вы правы- оставляет желать лучшего. Дело в другом. Выпускник СПО на некоторые вопросы смотрит уже с более высоких позиций, чем школьник. Он знает такие нюансы, которые школьнику не известны. И поэтому некоторые вопросы из школьной программы, рассчитанные на общую подготовку, могут восприниматься им как некорректные. По поводу проверки сути знания: Согласитесь, что любое тестирование это выбор из предложенного списка правильного ответа. Причем правильным считается тот, который задан составителем теста и никакой другой. Есть, конечно, тесты, в которых ответ нужно вписать, но проверка- то идет опять- таки с эталоном. А если я отвечу иначе. Правильно по сути, но своими словами. Что тогда?? Тогда ответ будет защитан как ошибочный. Таким образом проверили не знаю ли я данный вопрос, а знаю ли я его формулировку, принятую автором теста. Привести примеров таких неоднозначных вопросов можно много. Например: Первый закон Кирхгофа гласит:алгебраическая сумма токов узле цепи равна 0. Однако это можно сказать иначе: Сумма токов входящих в узел равна сумме токов исходящих из узла. Суть одна и та же формулировки разные. И попробуйте угадать какую запланировал автор теста. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| kand
Имя : kand Отчество : kand Сообщения : 511 Рейтинг : 591 Репутация : 64 На форуме с : 2011-01-10 Откуда : СПб Поделиться ссылкой
| Тема: Re: К закону об образовании Ср 06 Фев 2013, 14:38 | |
| 80 - gentor пишет:
- Например: Первый закон Кирхгофа гласит:алгебраическая сумма токов узле цепи равна 0. Однако это можно сказать иначе: Сумма токов входящих в узел равна сумме токов исходящих из узла. Суть одна и та же формулировки разные. И попробуйте угадать какую запланировал автор теста.
В том, то и дело что в таких вещах надо понимать суть (и учить сути), тогда формулировка роли не играет. И врядли составитель тестов приведет подобные формулировки вместе, а ответом будет считаться только одна. Это просто некорректное задание. В точных науках с некоректными тестами встречаюсь намного реже чем в филосовских, требующих обсуждения. Для таких наук тесты вообще не подходят. Есть открытые формы (например части "С" ЕГЭ) - их-то проверяет живой преподаватель, причем предметник ..... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Разумовская Людмила
Имя : Людмила Отчество : Валерьевна Сообщения : 449 Рейтинг : 529 Репутация : 70 На форуме с : 2012-08-30 Откуда : Кубань
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: К закону об образовании Ср 06 Фев 2013, 15:21 | |
| 81 Мы опять пришли к вопросу, что плохо - ЕГЭ или бездарно разработанные материалы, плохая организация проведения экзамена и вообще, искусственно созданная истерия вокруг ситуации "не сдал (плохо сдал) экзамен - жизнь закончена - в петлю" Что же касается сокращёнки, то здесь соглашусь с мнением многих коллег - после 3 курса нужно организовывать очное бесплатное обучение студентов, прошедших профтестирование. Почему тестирование, ведь госы студент сдаёт, значит нужно выяснить, правильная ли мотивация движет им дальше. Но кто б слушал нас.... Кстати, многие студенты весьма успешно и после техникума поступают по ЕГЭ, это вопрос дисциплины) А вот мамы или самого студента.... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Сергей
Имя : Сергей Отчество : Иванович Сообщения : 260 Рейтинг : 343 Репутация : 70 На форуме с : 2010-12-10 Откуда : Коркино. Челябинская обл.
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: К закону об образовании Ср 06 Фев 2013, 16:44 | |
| 82 Физику и математику мои лучшие ученики скорей всего сдадут, а вот как быть с русским языком? У есть способности к техническим специальностям и из них получились бы хорошие инженеры, но ... . Эти способности уже проявились при обучении в техникуме. Так что для страны нужно хороший инженер или делопроизводитель хорошо пишущий? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| gentor
Имя : Геннадий Отчество : Владимирович Сообщения : 1300 Рейтинг : 1507 Репутация : 179 На форуме с : 2012-03-03 Откуда : Борисоглебск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: К закону об образовании Ср 06 Фев 2013, 17:19 | |
| 83 - Сергей пишет:
- Эти способности уже проявились при обучении в техникуме. Так что для страны нужно хороший инженер или делопроизводитель хорошо пишущий?
А вот это большой, большой вопрос! С трибун говорят, что нужны инженеры, а судя по делам- чиновники-делопроизводители. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Амурчанка
Имя : Лариса Отчество : Борисовна Сообщения : 1502 Рейтинг : 2415 Репутация : 695 На форуме с : 2011-01-07 Откуда : ДВФО
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: К закону об образовании Ср 06 Фев 2013, 17:48 | |
| 84 - gentor пишет:
Лариса Борисовна, почему то так и думал, что Вы со мной не согласитесь Телепатия, наверно. Скорее результат довольно длительной и продуктивной совместной работы . - Цитата :
- По поводу проверки сути знания: Согласитесь, что любое тестирование это выбор из предложенного списка правильного ответа.
Не соглашусь, т.к. это - мнение людей, далеких от системы образования. Тест есть ни что иное, как контроль, научно - разработанная сертифицированная диагностическая методика (Михайлычев). Выбор из предложенного списка - это всего лишь один из многочисленных видов тестов. - Цитата :
- Причем правильным считается тот, который задан составителем теста и никакой другой. Есть, конечно, тесты, в которых ответ нужно вписать, но проверка- то идет опять- таки с эталоном. А если я отвечу иначе. Правильно по сути, но своими словами. Что тогда?? Тогда ответ будет защитан как ошибочный.
Тоже не совсем согласна. В приведенном Вами примере - да. А теперь возьмем задания из части В ЕГЭ по математике. - Цитата :
- Денежный вклад в банк за год увеличивается на 11 %. Вкладчик внес в банк 7000 рублей. В конце первого года он решил увеличить сумму вклада и продлить срок действия договора еще на год, чтобы в конце второго года иметь на счету не менее 10000 рублей. Какую наименьшую сумму необходимо дополнительно положить на счет по окончании первого года, чтобы при той же процентной ставке (11 %) реализовать этот план? (Ответ округлите до целых.)
или - Цитата :
- Высота правильной четырехугольной призмы ABCDA1B1C1D1 равна 8, а сторона основания равна 6V2. Найдите расстояние от вершины A до плоскости A1BD.
Или часть С. - Цитата :
- Дана правильная треугольная пирамида со стороной основания, равной 2V7. Центр основания пирамиды является вершиной конуса, окружность основания которого вписана в боковую грань пирамиды. Найдите радиус основания конуса
Ясно, что во всех случаях будет один-единственный верный ответ, независимо от мнения авторов. Его и нужно указать. А в части С - еще и ход решения. А вот с этим - Цитата :
- Выпускник СПО на некоторые вопросы смотрит уже с более высоких позиций, чем школьник.
согласно полностью. Для этого и существует многоуровневая система образования, принятая в большинстве стран. Но, как говорится, весь мир идет не в ногу... (с) |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| gentor
Имя : Геннадий Отчество : Владимирович Сообщения : 1300 Рейтинг : 1507 Репутация : 179 На форуме с : 2012-03-03 Откуда : Борисоглебск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: К закону об образовании Ср 06 Фев 2013, 18:04 | |
| 85 - Амурчанка пишет:
Ясно, что во всех случаях будет один-единственный верный ответ, независимо от мнения авторов. А вот с этим - Цитата :
- Выпускник СПО на некоторые вопросы смотрит уже с более высоких позиций, чем школьник.
согласно полностью. Для этого и существует многоуровневая система образования, принятая в большинстве стран. Но, как говорится, весь мир идет не в ногу... (с)
В случае, когда требуется решить задачу конечно же правильным ответ будет один единственный, но ведь не всегда и не по всем дисциплинам можно составить задачи. При традиционной сдаче экзамена то же если вы решали задачу правильно, то ответ был такой как надо. Теперь по поводу многоуровневости. Тут как раз многие коллеги пишут о том, что после окончания одного уровня затруднительно попасть на следующий. Есть некие препоны. В том числе и финансовые(платное обучение на заочном отделении). Таким образом от многоуровневого образования в действительности остаются рожки да ножки |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| kand
Имя : kand Отчество : kand Сообщения : 511 Рейтинг : 591 Репутация : 64 На форуме с : 2011-01-10 Откуда : СПб Поделиться ссылкой
| Тема: Re: К закону об образовании Чт 07 Фев 2013, 10:50 | |
| 86 - gentor пишет:
Теперь по поводу многоуровневости. Тут как раз многие коллеги пишут о том, что после окончания одного уровня затруднительно попасть на следующий. Есть некие препоны. В том числе и финансовые(платное обучение на заочном отделении). Таким образом от многоуровневого образования в действительности остаются рожки да ножки Может мы об одном и том же , но современное образование вообще нельзя считать много уровневым - оно скорее "много препятсятвенное". Если и выстроили, то пока только в вышке - бакалавр->магистр, ну и где-то там спец. хотя кривовато. Многоуровневость - это ведь не только то что определено в законе, но и "уровневость" и приемственность стандартов и программ .... Не хотят ВУЗЫ садиться на стол переговоров и работать совместно. Вот когда так будет, тогда наших выпускников будут с руками отрывать, и ВУЗы в том числе ... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Елена Дудина
Имя : Елена Отчество : Петровна Сообщения : 39 Рейтинг : 51 Репутация : 2 На форуме с : 2011-12-06 Откуда : Северодвинск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: К закону об образовании Ср 13 Фев 2013, 12:18 | |
| 87 - Римма пишет:
- Нас готовят к правилам Японии: родился ребёнок и сразу начинаем копить на его образование. Не смогли накопить - можно бесплатно окончить школу и остановиться. Мечтаете о дальнейшем образовании надо школу выбирать по скопленным финансам.
В ноябре 2012 года мне посчастливилось побывать в Японии с целью ознакомления с тамошней системой образования. Действительно, копят на обучение всю жизнь и начинают еще ДО рождения ребенка. Но и копить им несомненно легче: ведь минимальная зарплата, минимальная пенсия и минимальное пособие по безработице составляет сумму эквивалентную 80 000 рублей. Учитывая, что цены в среднем как у нас (транспорт и жилье повыше), то в целом можно накопить на приличное образование. Не стоит также забывать, что в Японии ЛЮБОЙ труд почетен. Метешь ли ты улицы или руководишь фирмой - делай свое дело хорошо, и достигнешь просветления. Такова философия японца. И поэтому там нет гастарбайтеров, всю даже черную работу выполняют сами граждане Японии - им не зазорно. А у нас проблема не в том, что образование будет или не будет платным. Проблема в том - кому и за что платить? Покупать в рассрочку диплом своим детям, без гарантии качественного образования и воспитания - я, например, морально не готова. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| kand
Имя : kand Отчество : kand Сообщения : 511 Рейтинг : 591 Репутация : 64 На форуме с : 2011-01-10 Откуда : СПб Поделиться ссылкой
| Тема: Re: К закону об образовании Ср 13 Фев 2013, 12:53 | |
| 88 - Елена Дудина пишет:
А у нас проблема не в том, что образование будет или не будет платным. Проблема в том - кому и за что платить? Покупать в рассрочку диплом своим детям, без гарантии качественного образования и воспитания - я, например, морально не готова. Копите на обучение за кордоном ....., если позволяют финансы .... Вот насчет воспитания в ОУ, это как то лихо, особенно качественного. А как насчет выполнения родительских обязанностей ??? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Сергей
Имя : Сергей Отчество : Иванович Сообщения : 260 Рейтинг : 343 Репутация : 70 На форуме с : 2010-12-10 Откуда : Коркино. Челябинская обл.
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: К закону об образовании Чт 14 Фев 2013, 05:01 | |
| 89 Тут вопрос в целях образования. Если в Японии при получении образования можно рассчитывать на высокооплачиваемую работу, соответствующую полученным знаниям, то в России этого нет. В России часто нужны не знания предмета ваших занятий, а бумажка (диплом). Отсюда, у нас многие "учатся" не для получения знаний, а ради диплома. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: К закону об образовании Чт 14 Фев 2013, 15:12 | |
| 90 Ирина Александровна! Добрый день!Я уже давно живу одним днём... Не планирую... А Вам - долголетия! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| fisichev
Имя : Георгий Отчество : Витальевич Сообщения : 1 Рейтинг : 1 Репутация : 0 На форуме с : 2013-02-01 Откуда : Москва Поделиться ссылкой
| Тема: Re: К закону об образовании Чт 28 Фев 2013, 09:04 | |
| 91 Коллеги, добрый день.
Разъясните мне, пожалуйста, следующий вопрос (правильность рассуждения).
Согласно действующему Закону "Об образовании" у нас есть следующая система дополнительного (начального и среднего) профессионального образования:
МинОбрНа - ФГОС+ФГТ ---> Региональное министерство образования - Региональные образовательные требования + Лицензия + Государственная аккредитация ОУ ---> ОУ - Образовательная программа (Базовая часть + Вариативная часть + Диплом + Свидетельство государственного образца).
Т.е. существует свидетельство (диплом) об окончании ОУ государственного образца, для выдачи которого ОУ должно иметь государственную аккредитацию и, соответственно, иметь ОП установленной формы. Т.е. требования к качеству ОП определяет государство - количество часов, что читать, как читать и т.п.
Согласно новому Закону "Об образовании" система меняется следующим образом: МинОбрНа - ФГОС+ФГТ ---> Региональное министерство образования - Региональные образовательные требования + Лицензия ---> ОУ - Образовательная программа (Базовая часть + Вариативная часть + Диплом + Свидетельство установленного образца).
Т.е. из схемы полностью убирается государственная аттестация, таким образом качество ОП определяет ОУ, местная власть и всякие ассоциации и союзы работодателей и ОУ. Грубо говоря, государство определяет поляну и устанавливает на ней базовые правила игры (ФГОС+ФГТ), а дальше сами. Для присвоения квалификации государственные требования остаются, а вот для ДПО никаких требований уже не будет - тут работодатели сами пусть шевелятся.
Последний абзац я правильно понял? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Марина Невзорова
Имя : Марина Отчество : Ивановна Сообщения : 306 Рейтинг : 364 Репутация : 44 На форуме с : 2012-10-09 Откуда : Архангельская область Устьянский район рабочий поселок Октябрьский
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: К закону об образовании Чт 28 Фев 2013, 11:37 | |
| 92 Государственная аккредитация (проверка материальной базы) раз в пять лет НИКУДА не девается! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Татьяна Михайловна
Имя : Татьяна Отчество : Михайловна Сообщения : 352 Рейтинг : 395 Репутация : 54 На форуме с : 2011-03-11 Откуда : Приморский край, г. Спасск-Дальний
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: К закону об образовании Чт 28 Фев 2013, 15:49 | |
| 93 Материальную базу вы представляите при получении лицензии, через год контролирующий орган ведет проверку вами заявленной материальной базы. А вот аккредитация подтверждает право вашего ОУ выдавать документ государственного образца. В процедуру аккредитации как раз и входит процедура проверки качества работы учебного заведения через тестирование учащихся, заключения экспертов по всем направлениям работы ОУ, начиная с правовых вопросов, кадры и т.д.Аккредитовываются только прграммы НПО. Программы курсовой подготовки и доп.образования не проходят аккредитацию. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| kand
Имя : kand Отчество : kand Сообщения : 511 Рейтинг : 591 Репутация : 64 На форуме с : 2011-01-10 Откуда : СПб Поделиться ссылкой
| Тема: Re: К закону об образовании Чт 28 Фев 2013, 17:01 | |
| 94 Что то тут полная каша ......... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| |
Похожие темы | |
|
Страница 4 из 4 | На страницу : 1, 2, 3, 4 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|