Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
|
| Эссе. Братик Надежда Владимировна | |
| Автор | Сообщение |
---|
БНВ
Имя : Надежда Отчество : Владимировна Сообщения : 2 Рейтинг : 8 Репутация : 4 На форуме с : 2014-09-17 Откуда : г.Волжский
Поделиться ссылкой
| Тема: Эссе. Братик Надежда Владимировна Вс 01 Фев 2015, 16:45 | |
| 1 Эссе «Моя педагогическая философия»
«Обучать - значит вдвойне учиться» (Жозеф Жубер) Каждый человек в своей жизни, чтобы чего-нибудь достичь вынужден учиться. И уже только потом, становясь мастером, он передает свой опыт, свои знания молодому поколению. Воспитание состоит не только из нравоучений и наставлений, большую роль играет любовь и личный пример. Взрослые не только учат, но и учатся у ребенка – любви, терпимости, учатся смотреть на мир его глазами.
На этих правилах основывается моя работа. Входя на урок и видя глаза учеников, ждущих от меня чего-то интересного, нового, я не могу оставаться свободной от их влияния. В одних глазах – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то – пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Как часто внешние стремления и внутренние потребности моих учеников не совпадают, как часто это несовпадение приводит к конфликтам! Как избежать, предотвратить их?
Учебные группы в нашем учебном заведении комплектуются из выпускников средних школ. Как правило, эти учащиеся приходят из разных школ, районов, и даже областей. У каждого свой характер, свои привычки и увлечения, и педагог не может ломать их, не имеет права нарушить внутренний мир ребенка, он должен раскрыть те стороны его души, которые еще в нем спят. Учиться любить, понимать учеников, учиться следить за собой – это подчас сложно, но необходимо, без требовательности к себе нет настоящего педагога. Любой приказ, любое распоряжение, грубое слово настроит против тебя учеников. Покорять надо делом. Ребята умеют быть благодарными, умеют прощать и забывать об обидах. Им нужен пример, они нетерпеливы, им нужен сразу готовый результат и тогда я особенно усердно должна работать и учиться. Без любви нет взаимопонимания. Как часто мы помним об этом в семье и почему-то забываем на уроке.
Я стараюсь угадать, на что настроен каждый ученик, пришедший ко мне на урок, что для него является главным. Понять личностные качества, определить уровень не только предметных, но и жизненных знаний – это значит приоткрыть микромир каждого ребенка, и только потом определить цель своей работы. Для меня она такая: показать, что даже самый «плохой» ученик – в душе талантлив. Конечно, при особенностях контингента это совсем не просто. А кто сказал, что должно быть легко?
Может, конечно, где-то есть благополучные и послушные дети, и это хорошо, но у меня в большинстве своем учатся дети из не вполне благополучных семей, которым подчас после занятий и пойти некуда, дома сплошные пьянки или бытовая неустроенность, а подчас и равнодушие родителей. Каждый педагог мечтает о том, чтобы его уроки проходили без эксцессов, но порой этого не избежать. Ведь дети великие провокаторы, они видят нас насквозь, подмечают все слабые стороны, и стоит зазеваться, мгновенно будет нанесен удар. И как к этому относиться, если для них это игра, шутка, забава? Нужно мгновенно реагировать, но как? Чтобы эта реакция не настроила против тебя учеников, а являлась воспитательной и поучительной, ребята должны понять и почувствовать, что их любят и уважают, но и они должны любить и уважать своего преподавателя. Порой ребята замечают то, что не видим мы, взрослые. Не видим простого, элементарного, из-за своих житейских забот, а открывая мир ученикам, мы учимся вместе с ним, при этом удивляясь – как это прекрасно! Порой ученики задают такие вопросы, на которые затрудняешься ответить. И тогда, чтобы учить, необходимо учиться самой.
Когда мастер демонстрирует материал и показывает конечный результат, то эта демонстрация не должна восприниматься учеником, как совершенный идеал, ведь мастер предлагает всего лишь возможный образец. Это касается не только моего предмета. Надо учить ребенка находить другие методы решения поставленной задачи, научить мыслить объемно, нестандартно. Подвести ученика к созданию более совершенной формы. И если это изделие превосходит образец, предложенный мастером, то не надо бояться, что ученик превосходит своего учителя, как раз в это время и наступает момент сотворчества: ученик – учитель, когда направляющую роль берет на себя учитель, а ученик выдвигает идеи и уже вместе, всем коллективом эти идеи воплощаются в жизнь. Вот тогда наступает момент понимания с полувзгляда, с полуслова. И это есть победа! А как хорошо и прекрасно слышать от ученика: «Я это сделал сам»; «Это лучшее мое изделие». И, провожая их после окончания обучения, слышать: «Спасибо». Это и есть главная награда учителю.
Братик Надежда Владимировна, мастер производственного обучения 1 категории. Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище №62" г. Волжского Волгоградской области |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе. Братик Надежда Владимировна Пн 02 Фев 2015, 13:16 | |
| 2 Надежда Владимировна! Добрый день! Слова прекрасные! - Цитата :
- А как хорошо и прекрасно слышать от ученика: «Я это сделал сам»; «Это лучшее мое изделие». И, провожая их после окончания обучения, слышать: «Спасибо». Это и есть главная награда учителю.
Удачи на форуме! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| БНВ
Имя : Надежда Отчество : Владимировна Сообщения : 2 Рейтинг : 8 Репутация : 4 На форуме с : 2014-09-17 Откуда : г.Волжский
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе. Братик Надежда Владимировна Вт 03 Фев 2015, 06:31 | |
| 3 Спасибо большое, что обратили внимание на мою работу. Буду стараться дальше))) |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Эссе. Братик Надежда Владимировна | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|