Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
|
| Эссе: Соколовская Елена Евгеньевна " Моя педагогическая философия" | |
| Автор | Сообщение |
---|
Соколовская
Имя : Елена Отчество : Евгеньевна Сообщения : 2 Рейтинг : 4 Репутация : 0 На форуме с : 2014-06-24 Откуда : г. Энгельс Саратовская обл
Поделиться ссылкой
| Тема: Эссе: Соколовская Елена Евгеньевна " Моя педагогическая философия" Пн 22 Сен 2014, 21:13 | |
| 1 Моя педагогическая философия. Я это сделать должен, В этом судьба моя. Если не я, то кто же? Кто же, если не я? Роберт Рождественский
Не раз в своей жизни я слышала выражение «Судьба человека – в его руках». Так в чем же моя судьба? Может в том, чтобы стать хорошим учителем – благодаря силе своего желания, благодаря своему упорству, терпению, трудолюбию, вере. Неслучайно своим эпиграфом я выбрала слова известной песни Р.Рождественского. Кто же, если не я сама вершитель своей судьбы. Много лет назад я выбрала лучшую на свете профессию- учитель, и благодарна судьбе за то, что она дала мне возможность понять мое истинное предназначение. Помните: «Найти свою дорогу, узнать свое место – в этом все для человека, это для него значит сделаться самим собой» (В. Г. Белинский). Каждый день, заходя в класс, я вижу как на меня смотрят глаза моих студентов, и в их глазах я вижу наше будущее. Вижу ответ на вопрос : Кто же если не я? От кого же , если не от меня зависит какими станут эти дети. Ведь от их будущего зависит не только жизнь страны, но и моя тоже. Учитель, владеющий знанием, становится настоящим наставником подрастающей личности, определяя дальнейшее отношение человека к предмету, выбранной им профессии, жизни. И именно о таких учителях как о самом важном явлении свой жизни мы помним многие годы – испытывая благодарность, восхищаясь профессионализмом, осмысливая вклад в судьбу. На своих уроках я стараюсь быть не просто передатчиком знаний. Не просто объясняю, показываю, подвожу к проблеме, иногда сознательно ошибаюсь, вселяя уверенность, заинтересованность. Формируя мотивы учения воодушевляю, закрепляю авторитет студента среди товарищей. Только в этом случае знания, умения и навыки могут рассматриваться не как самоцель, а как средство развития учащихся. Любая грань знаний, добытая на таком уроке, - результат собственной деятельности учащегося. Каждый учитель должен помнить слова «любите ребёнка, уважайте, и это вернётся к вам». Придерживаясь этого принципа, я стараюсь чаще ставить себя на место детей. Надо помнить, что душа ребёнка – это хрупкий мир, который очень легко можно разрушить. Ученик должен чувствовать любовь учителя, сочувствие, понимание, а главное – уважение. Мне очень хочется, чтобы на моих урока царила атмосфера уважения и взаимопонимания, чтобы я и мои ученики получали радость от общения друг с другом, необходимо чтобы процветало творчество, единство учителей и учеников. Я стараюсь воспитывать и развивать в учениках любознательность, учу работать с материалом, а не заполнять их память пустыми фактами. И нужно не забывать, что педагогическая ошибка может привести к трагедии. Я рискую остаться непонятой, если не сумею посмотреть на мир глазами учащихся, не сумею отыскать таких приемов, которые помогают найти оптимальные пути понимания, пути взаимопонимания. Иногда я понимаю, что не только учу своих учеников, но и иногда учусь у них. Умению прощать, удивляться простым вещам, жить здесь и сейчас, непосредственности и чуть-чуть наивности. Учусь быть им просто другом. Часто вспоминаю слова Талмуда: «Многому я научился у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников». Формирование гармонично развитой, социально- активной, творческой личности с высоким уровнем самосознания, испытывающей постоянную потребность в самообразовании, обладающей прочными знаниями по моему предмету; владеющей современными информационно-коммуникационными технологиями, способной включаться в самостоятельный поиск, делать собственные открытия- вот моя педагогическая философия. Воспитание человека, готового сделать осознанный выбор жизненного пути и нести ответственность за свой выбор, способного самостоятельно ставить перед собой те или иные задачи и находить оптимальные средства и способы их решения, непростая задача. Пути решения поставленных задач - это оптимизация образовательного процесса посредством использования инновационных технологий: личностно-ориентированного обучения, информационно-коммуникационных технологий, технологии деятельностного обучения; метода проектов. Творческая деятельность – старт, к профессиональной карьере. Вот поэтому я сторонник системы развивающего обучения Л.В. Занкова. Именно она дает возможность воспитать творческую личность. Актуальность развития творческих способностей учащихся с использованием новых информационных технологий в развитой образовательной информационной среде в связи с этим не вызывает никаких сомнений. Ведущую роль отвожу проектной технологии, способствующей созданию условий для формирования и развития внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению общей компьютерной грамотностью; повышения мыслительной активности учащихся и приобретения навыков логического мышления по проблемам, связанным с реальной жизнью; речевого развития учащихся, совершенствования коммуникативной компетенции в целом; развития индивидуальных особенностей учащихся, их самостоятельности, потребности в самообразовании; более результативного решения задач образования, развития и воспитания личности учащегося; изменения роли учителя в образовательной среде. Я хочу, чтобы мои ученики были людьми в самом высоком понимании этого слова. «Учить и воспитывать - как «молния» на куртке: обе стороны затягиваются одновременно и накрепко неторопливым движением замка - творческой мысли. Вот эта соединяющая мысль и есть главное в уроке», (Е.Ильин). Для воспитания социально активной личности через осознание собственной значимости и самоценности и необходимости участия в жизни общества, применяю технологию Г. Селевко «Саморазвитие личности школьника», позволяющую стимулировать активность учащегося, направленную на него самого, на его потребность совершенствовать себя, стать хозяином своих эмоций, поступков, характера, а стало быть, и судьбы. Трудно не согласиться с этой точкой зрения. И порой не так важен предмет, преподаваемый учителем, более существенно – какие духовные ценности утверждает самим фактом своего присутствия в жизни ученика. На своих уроках и внеклассных мероприятиях стараюсь создать благоприятный микроклимат образовательной среды который, позволяют каждому ученику проявлять себя в качестве субъекта обучения: высказывать своё мнение, аргументируя его; принимать точку зрения другого; вступать в деловую дискуссию; обмениваться практическим опытом со сверстниками; поддерживать других; оценивать себя и окружающих. Я не только учитель –предметник но и еще куратор группы, поэтому эффективно работаю над формированием ученического коллектива. Осуществляю руководство творческими группами учащихся, что обеспечивает положительную возможность раскрытия и реализации интеллектуального и творческого потенциала ребёнка, обеспечивает успешное продвижение ученика по индивидуальному образовательному маршруту на уроках информатики, подготовку к творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности, успешной социализации выпускника в современном обществе. Подобная работа – психологическая подготовка подростка к будущей трудовой деятельности. Через тесное общение с учителем, ученик вырабатывает собственные жизненные установки, осознает необходимость труда. Таким образом, позитивный социальный опыт, накоплению которого способствует моя педагогическая система, помогает каждому выпускнику успешно адаптироваться в обществе, готовит его к профессиональной карьере.
Соколовская Елена Евгеньевна, Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Энгельсский механико – технологический техникум» |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Эссе: Соколовская Елена Евгеньевна " Моя педагогическая философия" | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|