Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4
АвторСообщение
Александр

Александр

Мужчина Имя : Александр
Отчество : Алексеевич
Сообщения : 3426
Рейтинг : 7924
Репутация : 1136
На форуме с На форуме с : 2010-11-30
Откуда : МО, Домодедово

http://проф-обр.рф/

Поделиться ссылкой

Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития   Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития - Страница 4 Contro11Чт 19 Июл 2012, 21:40

1
Первое сообщение в теме :

Новый министр образования и науки Д. Ливанов в одном из первых серьезных интервью говорил о том, что система российского образования должна претерпевать серьезные реформаторские преобразования. Он был озабочен тем, что необходимо срочно восстанавливать научный и актуализировать культурный потенциал страны, усиливать научную и инновационную составляющие в деятельности высшей школы, которые во многом связаны с фундаментальной подготовкой специалистов нового типа.

Он откровенно говорил: хватит обманывать друг друга, пора заняться самоочищением, пора сказать друг другу правду о том, что коррупционные процессы, особенно в высшей школе, достигли пределов возможного и невозможного, и это может являться прямой национальной угрозой. И действительно, на сегодняшний день еще остаются те специалисты, которые получили в свое время серьезное качественное образование, которые не покупали дипломы, не сдавали за деньги зачеты и экзамены и потому на их профессиональном и культурном опыте пока еще держатся жизнеопределяющие сферы (здравоохранение, образование, социальная сфера, промышленность и т. д.) еще не до конца растерявшего свой потенциал российского общества.

Однако озабоченность министра, как видно, связана с тем, что с уходом этих специалистов на их место придут те, кто окончательно приведет страну к краху: будут все чаще падать самолеты, тонуть корабли, рушатся дороги, гореть леса, взрываться оружейные склады, падать только что построенные здания, а также молодые люди будут публично срывать награды с кителя ветеранов Великой Отечественной войны, молодые матери будут оставлять детей в мусорных баках, неблагополучные семьи сбрасывать маленьких детей с балконов многоэтажных домов и т.д.

Все это происходит потому, что наше общество приобрело статус тотального потребления (обогнав в этом отношении даже самые развитые страны), которое настраивает молодых людей только на поиски путей «получения радости, счастья, по возможности непрерывного отдыха», но не упорного труда.

Философия гедонизма, претензии на беззаботное существование многих современных молодых людей - следствие состояния современного постперестроечного российского общества. Средства массовой информации, нерегулируемые и доступные источники интернет информации, витающая в воздухе идея, что главное не зарабатывать, а иметь, делают наше молодое поколение фактически неосознанными жертвами общественно формируемой стратегии развития общества.

Если в предыдущую историческую эпоху социологи писали о том, как трудно быть молодым, то современные социологи высказывают мысль о том, как им жалко современных молодых людей, которым уготована подобная участь. Всем известно, что мудрое государство, если оно ориентировано на развитие страны, а не на обогащение административной машины, как правило, в первую очередь заботится о молодом поколении как человеческом ресурсе будущего. Но мы, к сожалению, живем не в мудром, а скорее инфантильном государстве.

Когда-то голландский социальный исследователь Конрад ван Хойтен написал: « образование взрослых держит ключи от будущего в своих руках» - и он был абсолютно прав.

А стимулирует ли серьезное отношение к учебе современная ситуация, когда полученный диплом и серьезные профессиональные способности совсем не гарантируют молодому человеку более-менее приличную зарплату? Такое субъективное ощущение социальной ситуации совсем не прибавляет студентам желания заниматься упорным интеллектуальным трудом, непрерывно развивать «мозговой потенциал», заботиться о внутреннем состоянии души, оценивать собственные поступки, идти вперед. Когда-то Юм писал, что каждый в жизни «должен выиграть свое сражение», однако это может произойти только тогда, когда молодые люди осознают и другую идею, принадлежащую Кьеркигору, который заявлял о том, что «тот кто идет вперед, потеряет покой, тот кто останется на месте, - потеряет себя».

Русский человек всегда считал главным не столько зарплату, сколько дело, которому он служит, поэтому работа осуществлялась за деньги, но не ради денег. Фактически зарплата была следствием хорошо сделанной работы. Все это отражалось в душе человека как главная ценность и доказало свою состоятельность, продуктивность, созидательную роль на протяжении многих и многих десятилетий.

С какой основной мыслью современный студент приходит сегодня в вуз? Вернее, с какой мыслью он должен придти, чтобы удерживать свое сознание в состоянии развития, а значит движения, а не стагнации и деградации? Как известно, развитие тотально идет от формирования общей культуры (общекультурных компетенций) до приобретения определенных профессиональных знаний, умений, способов деятельности. Однако, как показывают данные диагностики, большинство студентов (около 80%) приходят в высшую школу за дипломом о высшем образовании, в лучшем случае за получением определенной профессии. Безусловно, невозможно игнорировать, тем более отрицать эти целевые предпочтения студентов, но с позиций требований современной «социальной ситуации» (Л.С.Выготский), тем более с позиций новой социально-культурологической парадигмальности, предполагающей переход в образовании от нормативной парадигмы к гуманитарно-развивающей и от классической культуры к постнеклассической, этого явно недостаточно. Ущербность сложившейся ситуации заключается еще и в том, что происходит явная подмена: средства (образование) занимают место цели, а цель (развитие личности человека) превращается в средство и теряет свое подлинное назначение.

В связи с этим в вузе должно быть определенным образом организовано культурно-образовательное пространство и система ценностно-смысловых отношений всех субъектов образовательно-управленческого процесса, опирающееся на интеграцию образования, науки, культуры. Что имеется в виду? Не будем останавливаться на тривиальных вещах типа «приобщать к будущей профессии», «давать систему знаний», «формировать умения», а сегодня - «компетенции» и т.д. Более эффективные, а главное необходимые - другие идеи и подходы, обращенные не столько к будущим профессиональным знаниям, умениям, деятельности, сколько непосредственно к самой личности студента как самому главному и единственно необходимому предмету, цели и результату непрерывного образования и развития. И в этом смысле не имеет абсолютно никакого значения профиль вуза, будущая специальность и даже профессиональная востребованность, поскольку заниматься будущий профессионал будет не столько всем этим, сколько исключительно собой, а именно: своим интеллектом, своей культурой, своим образованием. Спрашивать будет исключительно с себя, недовольство выражать, прежде всего собой, критиковать будет не вуз и преподавателя, а себя, сам будет нести ответственность за развитие своих способностей и бояться, что они так умрут, не раскрывшись. И только при таком целеполагании студент сможет развивать в себе универсальный антропологический инструментарий, при помощи которого будет добывать новые знания, понимать сущность «вещей, свойств, отношений», адекватно оценивать происходящее и принимать решения по поводу совершения тех или иных действий.

Я знала одного довольно известного тренера по фехтованию, который начинал свою карьеру в одной провинциальной спортивной школе, куда была принята группа детей в секцию фехтования и где в течение года не была создана необходимая материальная база (не было оборудованного помещения, снаряжения, рапир и много другого). Вероятно, далеко не каждый тренер согласился бы работать в таких условиях. Педагог-тренер, о котором идет речь, смог, понял, сделал. Он не потерял группу детей, и за то время, пока создавалась необходимая материальная база, придумывал (наверное, не без труда и напряжения) самые различные формы занятий: от освещения истории фехтовального искусства, деятельности реальных и художественных героев этой красивого аристократического вида спорта до всевозможных виртуальных моделей овладения его технологической атрибутикой. Нет необходимости говорить о том, что педагог стоял перед выбором - либо разочаровать и потерять группу детей, либо экстренно делать вместе с ними то, что, безусловно, будет их образовывать, просвещать, окультуривать и готовить к встрече с реальным спортом.

Как видно из этого примера, встает вопрос о том, надо ли настоятельно декларировать, какими должны быть современные образовательные подходы и новые технологии. Может быть, достаточно просто включить голову, (а хорошо бы еще и душу) для решения ряда нескончаемых образовательных ситуаций, как запланированных, так внезапно возникающих в педагогическом пространстве вуза. А у настоящего педагога ни мозг, ни душа не отключаются НИКОГДА, потому что, как известно, они обязаны трудиться «и день и ночь, и день и ночь». Вот вам и вся пресловутая образовательная технология, в сознании истинного педагога эта технология родится сама и будет сугубо его и через него реализуемой авторской инновацией.

Об авторе
Валентина Горшкова, заведующая кафедрой социальной психологии, декан факультета культуры Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов, доктор педагогических наук, профессор.


Учительская газета
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт

АвторСообщение
pastor 555

pastor 555

Мужчина Имя : Владимир
Отчество : Валентинович
Сообщения : 683
Рейтинг : 927
Репутация : 41
На форуме с На форуме с : 2011-11-28
Откуда : Кубань


Поделиться ссылкой

Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Re: Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития   Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития - Страница 4 Contro11Пт 27 Июл 2012, 10:58

76
Здравия ВСЕМ!!!

Если в языке учителя/преподавателя появляется слово ЗАСТАВЛЯТЬ ученика, то это и есть указание на тоталитарную педагогику, которая находится в одном ряду с имперскими замашками.

Поддерживаю. Главным должна быть МОТИВАЦИЯ.
Скажу про себя, если только не могу найти мотивации для учащихся, начинаю ЗАСТАВЛЯТЬ.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
NinaOkon

NinaOkon

Женщина Имя : Нина
Отчество : Станиславовна
Сообщения : 2065
Рейтинг : 2593
Репутация : 460
На форуме с На форуме с : 2010-12-09
Откуда : Екатеринбург


Поделиться ссылкой

Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Re: Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития   Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития - Страница 4 Contro11Пт 27 Июл 2012, 11:43

77
Сергей пишет:
Цитата :
Если подходить системно, то система образования есть подсистема государства. Государство же у нас чисто бюрократическое. В этом случае важен не человек, а его документальное отображение. Следовательно, не важно чему учить и как учить, важно выдать документ (диплом, аттестат, свидетельство). Так что все мы и хорошие и плохие, мыслящие и не мыслящие возложенную функцию выполняем весьма успешно.

Цитата :
Студенты приходят не потому что они хотят получить именно эту специальность, а потому что их заставляют учиться хоть где-нибудь. Следовательно, тоталитарный подход не преподаватель задаёт, а родители и общество.

Стопитсот, Сергей Иванович! Поднимаю за Вас две зелёных руки!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
inna GOLD

inna GOLD

Женщина Имя : Инна
Отчество : Владиленовна
Сообщения : 1238
Рейтинг : 1593
Репутация : 270
На форуме с На форуме с : 2010-12-08
Откуда : UKRAINE

http://conhoida.blogspot.com/

Поделиться ссылкой

Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Re: Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития   Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития - Страница 4 Contro11Пт 27 Июл 2012, 11:57

78
Тоталитарная педагогика-это уж очень сложная метафора. Одно упоминание в результатах поиска Гугл. Сомнение вызывает аутентичность фразеологического оборота.
Тут говорится об авторитарной педагогике.
Цитата :
Авторитарная педагогика это система теоретического и методического знания о целях и путях воспитания человека в слепом и беспрекословном подчинении властным структурам, старшим по возрасту и положению людям, идеологическим концепциям. Основные методы воспитания послушного исполнителя: авторитет власти, отдельного лица («культ личности») или идеи (авторитет подавления), требование, приказ, назидание, нотация, наказание, осуждение, авторитет подкупа. Авторитарная педагогика игнорирует факт развития личности, способности человека к саморегуляции, права детей. Такая педагогика расцветает в тоталитарных государствах, при авторитарном стиле управления образованием.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
inna GOLD

inna GOLD

Женщина Имя : Инна
Отчество : Владиленовна
Сообщения : 1238
Рейтинг : 1593
Репутация : 270
На форуме с На форуме с : 2010-12-08
Откуда : UKRAINE

http://conhoida.blogspot.com/

Поделиться ссылкой

Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Re: Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития   Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития - Страница 4 Contro11Пт 27 Июл 2012, 12:01

79
И еще, в той же энциклопедии, поисковая форма отвечает так:
Цитата :
По запросу "тоталитарная педагогика" найдено 0 определений:
. Я ей, энциклопедии, верю.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
NinaOkon

NinaOkon

Женщина Имя : Нина
Отчество : Станиславовна
Сообщения : 2065
Рейтинг : 2593
Репутация : 460
На форуме с На форуме с : 2010-12-09
Откуда : Екатеринбург


Поделиться ссылкой

Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Re: Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития   Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития - Страница 4 Contro11Пт 27 Июл 2012, 12:29

80
И в чём , в таком случае, предмет столь долгой дискуссии? Вернёмся же к нашим баранам. Разве кто-то тут высказался против необходимости развития личности студента? Как будто умение делать над собой усилие и заставлять работать личность не развивает, не говоря уж о горящих глазах и увлекательных спорах?
...Подведём черту?
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Svetlana_M

Svetlana_M

Женщина Имя : Светлана
Отчество : Александровна
Сообщения : 1
Рейтинг : 4
Репутация : 1
На форуме с На форуме с : 2012-05-10
Откуда : Старый Оскол


Поделиться ссылкой

Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Re: Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития   Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития - Страница 4 Contro11Пт 27 Июл 2012, 13:42

81
Юлия Геллер пишет:

Не хочу Вас расстраивать, но МИСиС уже давно не такой, как Вы себе представляете. Там готовят хороших специалистов до сих пор. И отчисляют нерадивых студентов пачками. И преподаватели есть неплохие. И наука там как-то движется.
Здравствуйте, Юлия. Не хочу Вас расстраивать, но... МИСиС уже и не такой, как Вы себе представляете. Отчислять никого нельзя: контракт нельзя отчислять, потому что придется возвращать деньги за обучение, а бюджет нельзя отчислять, потому что на это место надо переводить студента с контракта и ... возвращать деньги. А ДЕНЬГИ в МИСиСе уже давно (после смены Карабасова) ГЛАВНЫЕ! Студентам этого не говорят (но они уже догадались), а на каждом заседании кафедры обязательно звучит подобная фраза. Т.е., если студент ходил на пары, он должен получить тройку или зачет. А если не ходил, то один из деканов (как раз металлургического факультета) своим предложил на пары конфеты носить и раздавать студентам.
Каких специалистов готовят, я даже комментировать не хочу: готовить некому. Посмотрите возраст преподавателей. Либо весьма пожилые доктора, которых знают в стране (и мире), которые по словам студентов на парах засыпают в силу возраста (видео и фото ходят по телефонам института с завидной регулярностью). Либо молодые "перспективные" выпускники этого же самого МИСиСа, которые металлургию знают "чисто" теоретически... А потом на лекциях звучат фразы: "В доменной печи шихта МЕДЛЕННО падает вниз, потому что... газы!"

Юлия Геллер пишет:
Может быть, там есть и порядочные люди)))
Порядочные люди есть везде. Но там им о-о-очень тяжко...
P.S. Проработав там девять лет, год назад уволилась.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Юлия Геллер

Юлия Геллер

Женщина Имя : Юлия
Отчество : Александровна
Сообщения : 466
Рейтинг : 561
Репутация : 71
На форуме с На форуме с : 2012-02-05
Откуда : Москва


Поделиться ссылкой

Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Re: Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития   Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития - Страница 4 Contro11Пт 27 Июл 2012, 14:31

82
Знаю, что физ-хим выпустил в этом году 7 человек из 100. И у меня, Светлана Александровна, совершенно не теплое отношение к этому вузу. И не питаю никаких иллюзий по поводу образования в МИСиСе. И по поводу преподавателей, в частности.
И не представляю и не хочу даже представлять каков этот вуз сегодня. У меня о нем достаточно гадостные воспоминания. Просто есть некоторая информация от знакомых, которые там работают, и от студентов, которые там учатся.
Деньги во многих вузах решают все. Я отработала в другом московском вузе 8 лет и тоже ушла.

Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Юлия Геллер

Юлия Геллер

Женщина Имя : Юлия
Отчество : Александровна
Сообщения : 466
Рейтинг : 561
Репутация : 71
На форуме с На форуме с : 2012-02-05
Откуда : Москва


Поделиться ссылкой

Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Re: Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития   Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития - Страница 4 Contro11Пт 27 Июл 2012, 14:33

83
Да, и не надо забывать, что МИСИС находится в пределах Садового Кольца в Москве. Поэтому у МИСИСа совсем другие цели, возможности, идеалы, стремления и т.д., чем у тех, кто туда идет учиться и тех, кто там преподает.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
NinaOkon

NinaOkon

Женщина Имя : Нина
Отчество : Станиславовна
Сообщения : 2065
Рейтинг : 2593
Репутация : 460
На форуме с На форуме с : 2010-12-09
Откуда : Екатеринбург


Поделиться ссылкой

Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Re: Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития   Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития - Страница 4 Contro11Пт 27 Июл 2012, 20:55

84
Юлия Александровна, хотела написать в личку, но лучше принесу свои извинения здесь. Сожалею, что невольно коснулась больной для Вас темы. Вам изнутри, конечно, виднее. Просто поймите и Вы: мои родители приехали учиться в Москву их глубинки (мама - из Ялуторовска Тюменской области, а папа - из Анжеро-Судженска Красноярского края), и годы учёбы в столице не могли не оставить глубокого позитивного впечатления. В МИСиСе училась как раз мама, а отец - в МГУ, вместе с будущим академиком Сахаровым, о котором всегда вспоминал очень тепло (за то, что он никогда не отказывал в помощи и терпеливо объяснял то, что поначалу вызывало у отца затруднение) и был возмущён, когда против него начались репрессии. Кроме Сахарова, на потоке у них выделялась группа детей московской научной элиты, и именно они, когда в школах и вузах ввели частичную оплату за обучение, выхлопотали для отца, за которого родители-колхозники платить не могли, освобождение от этой оплаты. До последних дней они считали папу своим однокашником и приглашали на встречи выпускников. А папа не смог продолжить обучение в МГУ, поскольку был репрессирован как поляк и попал в стройбат. Но это уже другая история. Я упомянула об этом только потому, что о дискриминации по национальному признаку тоже знаю не из книг. Ещё раз простите.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Валентина2609

Валентина2609

Женщина Имя : Валентина
Отчество : Николаевна
Сообщения : 334
Рейтинг : 408
Репутация : 20
На форуме с На форуме с : 2011-11-30
Откуда : г. Нефтекумск


Поделиться ссылкой

Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Re: Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития   Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития - Страница 4 Contro11Пт 27 Июл 2012, 20:57

85
Опять вернулись к старой теме...Ничего нового и полезного...Зачастую старые статьи собираются в кучу.а затем перерабатываются и получаются такие...
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
inna GOLD

inna GOLD

Женщина Имя : Инна
Отчество : Владиленовна
Сообщения : 1238
Рейтинг : 1593
Репутация : 270
На форуме с На форуме с : 2010-12-08
Откуда : UKRAINE

http://conhoida.blogspot.com/

Поделиться ссылкой

Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Re: Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития   Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития - Страница 4 Contro11Пт 27 Июл 2012, 21:23

86
Валентина2609 пишет:
Опять вернулись к старой теме...Ничего нового и полезного...Зачастую старые статьи собираются в кучу.а затем перерабатываются и получаются такие...
Вы что сказать-то хотели?
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Юлия Геллер

Юлия Геллер

Женщина Имя : Юлия
Отчество : Александровна
Сообщения : 466
Рейтинг : 561
Репутация : 71
На форуме с На форуме с : 2012-02-05
Откуда : Москва


Поделиться ссылкой

Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития - Страница 4 Empty
СообщениеТема: Re: Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития   Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития - Страница 4 Contro11Сб 28 Июл 2012, 14:04

87
Нина Станиславовна! Не стоит переживать по этому поводу. Для меня все, действительно, уже давно безболезненно. Я могу об этом говорить и уже рассказываю, как не про себя. Родители переживали сильнее. В силу возраста и большего жизненного опыта. Просто хотелось рассказать, что в некогда приличном вузе все уже давно с "гнильцой". Наверное, чтобы никто не питал иллюзий. И рассчитывать нам, кроме себя, не на кого. Wink
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Личность студента - самый главный предмет, цель и результат непрерывного образования и развития

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» МУЗЕЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СИСТЕМА ИНТЕГРАЦИИ В СИСТЕМУ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
» Моделирование интегрированной работы с заказами работодателей, включая все аспекты процесса непрерывного образования
» Научно-практическая конференция "Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в системе непрерывного профессионального образования"
» Обсуждаем вместе! Проблемы и перспективы развития образования России
» Об утверждении концепции ФЦП развития образования на 2016–2020 годы
Страница 4 из 4На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование ::  НОВОСТИ, СОБЫТИЯ, КОММЕНТАРИИ :: Ваше мнение-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна