Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Кому нужна такая аттестация? | |
| |
Как вы считаете, новые правила аттестации педагогов это... | 1. Объективная оценка профпригодности. | | 2% | [ 3 ] | 2. Очередная попытка подвергнуть унижению. | | 89% | [ 155 ] | 3. Показатель работы преподавателя. | | 9% | [ 16 ] |
| Всего проголосовало : 174 | | |
| Автор | Сообщение |
---|
Александр
Имя : Александр Отчество : Алексеевич Сообщения : 3426 Рейтинг : 7924 Репутация : 1136 На форуме с : 2010-11-30 Откуда : МО, Домодедово Поделиться ссылкой
| Тема: Кому нужна такая аттестация? Пт 02 Дек 2011, 23:24 | |
| 1 Первое сообщение в теме :Дмитрий Скурихин, Кирово-Чепецк: Кому нужна такая аттестация?После принятия документов по новой системе аттестации педагогических работников я долго не мог понять одной вещи: зачем это делается? По сути - это прямая инструкция по посеву смуты и раздора внутри учительского корпуса. «Привыкла за века наша власть широко черпать русский народ, да плескаться им горстями – а вот будет ли завтра, откуда зачерпнуть?». В. Пелевин Судите сами: если раньше аттестация несла в себе хоть какие-то признаки демократичности и даже мотивировалась возможностью повышения заработной платы педагогическим работникам, то последний документ - это прямая инструкция по посеву смуты и раздора внутри учительского корпуса. Во-первых, введена обязательная процедура для аттестации на соответствие занимаемой должности. Кому это нужно? Рассмотрим вопрос с трех сторон. Администрации школы? Да, если администрация занимает позицию конфронтации и подавления по отношению к коллективу. Нет, если руководство адекватно строит взаимоотношения с коллективом на принципах открытости, диалога и корпоративного взаимодействия. Учителям? Да, если учитель видит единственным смыслом своей работы карьеру и иллюзорную материальную выгоду в перспективном плане. Нет - в любом случае, если учитель видит свое предназначение в обучении и воспитании учеников, поскольку при таком положении вещей ему просто некогда, да и неинтересно заниматься бумажной возней и глупостью, вроде подсчитывания средних баллов по своему предмету. Детям? Да, если они не хотят прикладывать усилий для обучения и получать высшие баллы как данность, «за красивые глаза». Нет, если ученикам интересен предмет, и они любят своего учителя, желая ему творческих находок. Реакция учителей на новое положение об аттестации была на удивление единообразной, и с кем бы я ни разговаривал об этом предмете, как директор школы, то очень часто слышал в ответ: «Мне недолго до пенсии», или «Решайте, как хотите, мне все равно», или даже «Я лучше уйду из школы». Многие поступили именно так, то есть просто ушли с работы в текущем учебном году, и школы почувствовали недостаток кадров, ибо молодежь, мягко говоря, не рвется учительствовать. Рассмотрим аттестацию с другой стороны. Быть может, эта процедура каким-то чудесным образом связана с качеством образования? Но тогда должен быть единый подход и хоть какое-то подобие научности в содержании самой процедуры аттестации, а между тем процедура отдана на откуп регионам. Соответственно на местах новые задачи решаются как обычно, тремя способами: правильно, неправильно, или как в армии: круглое - носим, квадратное - катаем. Просматривая учительские форумы, можно сделать один глобальный, а потому неутешительный вывод: страна расслоилась до такой степени, что в некоторых областях для аттестации на категорию достаточно уметь включать компьютер, а в других даже прохождение тройной системы фильтрационных испытаний считается недостаточным. Что же это получается? Пора вводить градацию «Высшая категория такого-то региона» с подробным рейтингом по субъектам РФ. Тогда логично при переезде квалифицированного учителя скажем из Чувашии в «Энскую область» сразу присваивать ему звание Героя педагогического фронта, за перенесенные муки. Во-вторых, о содержательной части процедуры аттестации на соответствие занимаемой должности стоит поговорить отдельно, поскольку в некоторых регионах она представляет собой многочасовой компьютерный тест, справиться с которым не могут порой даже люди, имеющие научные звания. Да и само содержание тестов вызывает изумление: например, в чем состоит преступление учителя, не знавшего дату подписания Конвенции о правах ребенка в РФ? Он будет от этого хуже преподавать математику? После процедуры по школам рассылаются списки с фамилиями педагогов, утерявшими квалификацию. Позвольте поинтересоваться: квалификация учителя – это как брелок с ключами, шел по улице и вдруг - бац! Утерял. И стоит, обводя улицу поглупевшим взглядом, словно спрашивая прохожих, как же это со мной произошло? Хорошо, допустим, с точки зрения Министерства образования и науки, в аттестации подобного толка есть смысл. Чтобы неповадно было, чтобы знали свое место и т.д. и т. п. Но! Безвыходность положения для стажистов оборачивается ситуацией разжалования. Другими словами учитель, как офицер приходит на службу лейтенантом, а уходит на пенсию рядовым. Скажите, кто-нибудь из офицеров Российской армии согласится служить при такой перспективе? Можно пойти дальше: давайте звания и награды присуждать тоже на определенный срок: скажем Заслуженного учителя на пять лет, Почетного работника на три, а Почетной грамоты и на год хватит. Абсурд? Почему же, а вдруг за этот год обладатель грамоты или звания начнет аморальный образ жизни и падет так низко, что вообще не придет на выборы? Однако отбросим шутки. Оценивать квалификацию учителя по оценкам, которые он сам же поставил, глупо и аморально. Глупо, поскольку эффект может быть как прямым, так и обратным: хороший учитель часто ставит объективные оценки, а они, в свою очередь, в условиях тотального падения дисциплины и ответственности учащихся и родителей за результаты обучения могут быть реально невысокими. Гигантская пропасть между рафинированными гимназическими классами и классами компенсирующего обучения в рабочих поселках в любом случае будет видна в оценках и результатах. (К слову говоря, норматив финансирования в Москве в десять раз выше, чем в моей школе, однако обучающиеся сдают те же самые единые государственные экзамены. Где логика?) Аморально, поскольку принцип несет в себе разлагающий фактор. Карьерист просто «нарисует» пятерки всем, кто в данном классе умеет хотя бы читать и писать, страдающий рядом педагог, глядя на более удачливого коллегу, рано или поздно уйдет из школы либо будет поступать подобным образом. И винить его за подобные действия нельзя. Сила действия равняется силе противодействия - это закон. В-третьих, на вопрос: «кому выгодно?», большинство аналитиков отвечают уклончиво, и статьи очень часто заканчиваются или начинаются словами: «Я не знаю, кому это выгодно…». Кому выгодно, что уйдут стажисты? Кому выгодно, что вместо обучения и воспитания учителя будут заниматься сомнительными процедурами добывания «результата»? Кому выгодно, что уровень образования молодых людей нашей страны будет неуклонно падать? Попытаюсь ответить метафорой из произведения Аркадия Гайдара «Судьба барабанщика»: «Человек усмехнулся. Он не ответил ничего, затянулся дымом из своей кривой трубки, сплюнул на траву и неторопливо показал рукой в ту сторону, куда плавно опускалось сейчас багровое вечернее солнце». Вообще критериями квалификации учителя могут служить только два: фундаментальное знание предмета и способность к обратной связи с учениками. Последнее качество можно отследить только в процессе живого созерцания уроков и общения в различных ситуациях. Таким образом, еще одним казусом предлагаемой системы является положение, при котором решение о квалификации учителя принимает чиновник, который в глаза его не видел. Есть исключения, и в некоторых регионах комиссии все еще выезжают на места как раз для просмотра открытых уроков. При этом тратятся средства, нервы, время, а результат все равно не очевиден, так как рассмотреть человека за пару часов очень сложно, и средств к мимикрии современное технологическое пространство предоставляет в достаточном количестве. Кроме того, при такой постановке вопроса субъективный фактор начинает влиять существенно, и возможный неудачный вариант может нанести учителю жесткую психологическую травму. Я предлагаю принципиально иную систему аттестации: аттестацию следует проводить с интервалом в пять лет по представлению методического совета школы и по согласованию с руководителем. Форма аттестации – представление от методобъединения или курирующего заместителя директора. При этом следует соблюдать железный принцип: через первые пять лет - вторая категория, еще через пять – первая, и еще через пять – высшая, которая остается пожизненно. Присвоение внеплановой категории? Вот тут берите педагога и стегайте чем угодно, хоть ЕГЭ, хоть тестами, хоть результативностью. При такой системе учитель будет жить по принципу: «Живи по уставу, завоюешь честь и славу!», и ему не нужно будет считать дни до льготной пенсии и страдать от чувства собственной неполноценности. Он будет видеть перспективу и стимул к продолжению работы. К тому же при такой постановке вопроса можно будет уволить весь аппарат, который в данный момент существует только для проведения процедур аттестации, а это принесет ощутимую пользу бюджету, что, собственно говоря, и является основной целью новой системы аттестации педагогических работников. Об авторе: Дмитрий Скурихин, директор вечерней школы Кирово-Чепецка, победитель Всероссийского конкурса «Директор школы 2011 года»Учительская Газета |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Галина Владимировна
Имя : Галина Отчество : Владимировна Сообщения : 900 Рейтинг : 1030 Репутация : 80 На форуме с : 2011-08-02 Откуда : Московская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Кому нужна такая аттестация? Сб 10 Дек 2011, 13:34 | |
| 51 Вы стоик, Георгий Андреевич. Я могу привести пример недавней, в октябре, аттестации. Преподаватель со стажем 44 года, но не владеющая компьютером, отказалась ее проходить и уволилась. Теперь всем объясняет, что ее притесняли. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Гульжамал
Имя : Гульжамал Отчество : Джумалиевна Сообщения : 427 Рейтинг : 610 Репутация : 92 На форуме с : 2011-09-20 Откуда : Россия, Ставропольский край, г. Нефтекумск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Кому нужна такая аттестация? Сб 10 Дек 2011, 18:22 | |
| 52 Я за аттестацию, но в виде потрфолио: результат работы за 5 лет! Ведь все у нас есть, самообразованием занимаемся, уроки не просто проводим, а внедряем много чего... Это как черта, планка того что сделал и мог... И это должно быть праздником, а не тем, что происходит с нами... Толи работать, творить, толи .... Но аттестация в этом году многих подвигла участвовать в конкурсах, задаться вопросом, ведь я это могу, и время могу найти на это... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Rerf
Имя : R Отчество : R Сообщения : 286 Рейтинг : 321 Репутация : 32 На форуме с : 2011-08-20 Откуда : Регион за МКАД
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Кому нужна такая аттестация? Вс 11 Дек 2011, 00:12 | |
| 53 А меня другая беда, компом владею достаточно хорошо, но это пока невостребовано, нет у нас проекторов, компов нормальных, иначе владела бы ещё лучше. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Гульжамал
Имя : Гульжамал Отчество : Джумалиевна Сообщения : 427 Рейтинг : 610 Репутация : 92 На форуме с : 2011-09-20 Откуда : Россия, Ставропольский край, г. Нефтекумск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Кому нужна такая аттестация? Вс 11 Дек 2011, 15:42 | |
| 54 Когда то у нас был один проектор на колледж. Стоял в педкабинете. По очереди , по записи водили ребят туда, проводить пары. Масса неудобств. Учебники несешь, карты, диски,журнал. В напряжении, чтобы не начеркали на столах, и многое другое. Писали заявки,поднимали вопрос на методсовещаниях, потихоньку, теперь у тех преподавателей, которые доказали желание и способости работать, есть у кого проектор, у кого телевизор ЖК, даже 3 интерактивных доски. только, что-то их не "заведут"... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Анжелика Горобей
Имя : Анжелика Отчество : Николаевна Сообщения : 439 Рейтинг : 715 Репутация : 225 На форуме с : 2010-12-05 Откуда : Украина, г. Мариуполь Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Кому нужна такая аттестация? Вс 11 Дек 2011, 15:53 | |
| 55 Прочитала мнения коллег и пришла к неутешительному выводу: это просто кошмар и везде руки выкручивают одинаково. полный беспредел властей, полная тупость проверяющих и экспертов. Видимо, серость очень хорошо умеет приспосабливаться. Поэтому они и проверяю всех, не понимая ничего. Поэтому мы столько бессмысленной работы делаем. И попробуй докажи этому знатоку -эксперту почему надо так урок строить, а не иначе. Ну, вот недавний пример. коллега (преподает физвоспитание) приехала на аатестационную комиссию в областной центр. Ей задают вопрос про программу для младших школьников, применяет ли она ее в своей работе. Причем здесь эта программа, если у нас учатся уже взрослые 17-18 - летние? Ну и кто дурак? Становится стыдно за эксперта, а ему хоть бы хны. И дальше с умным видом будет задавать тупые вопросы, даже не удосужившись прочитать те бумаги, на заполнении которых так настаивает. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| гпорошин
Имя : Георгий Отчество : Андреевич Сообщения : 24 Рейтинг : 36 Репутация : 10 На форуме с : 2011-10-07 Откуда : Переславль-Залесский Ярославской области
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Кому нужна такая аттестация? Вс 11 Дек 2011, 19:05 | |
| 56 Аттестация для того, как мне кажется, нужна, чтоб мы не требовали ничего из техники, повышения зарплаты тем более. Игры с нами играют чиновники. Выигрывают в этих играх те, кто их придумывает. Со всем народом идет такая игра в одни ворота. Продвижения вперед нет, а видимость неутомимой работы налицо. Все при делах. Бег на месте. Вот Медведев в условиях политического кризиса подписывает Указ о развитии физкультуры. События с выборами они считают нормальными - привыкли всех дурить и сейчас обманут. Ниже стоящие чиновники копируют их действия. учатся у них 20 лет - уже профи в этом деле("успешные менеджеры") за государственные деньги (за наши налоги). Пора уже политологам докторские диссертации о массовом одурачивании собственного народа и прежде всего учителя. Они понимают(может не понимают) силу воздействия слова на миллионные массы незрелых молодых людей. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Галина Владимировна
Имя : Галина Отчество : Владимировна Сообщения : 900 Рейтинг : 1030 Репутация : 80 На форуме с : 2011-08-02 Откуда : Московская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Кому нужна такая аттестация? Пн 12 Дек 2011, 16:20 | |
| 57 Сразу было понятно об этой аттестации. Надо фонд оплаты труда сократить. Хотя все прикрыто целью - повысить качество. В школах аттестация всегда в более жесткой форме проходит. В этом году, в наших школах учителя, подлежащие аттестации, дружно написали заявления на 1 категорию. Редко кто осмелился на высшую. Хотя, я согласна с Гульжамал. Надо не из-под палки, не всегда , чтобы баллы заработать, а расти творчески, для себя. Согласитесь, многие хотят тихо отсидеться. Чтобы не трогали их. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ????? Гость
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Кому нужна такая аттестация? Пн 12 Дек 2011, 16:47 | |
| 58 Не могу согласиться с тем, что в школах аттестация проходит в более жесткой форме. Требования к аттестующимся однаковые , и критерии эффективности работы педагога, тоже. А проверяющие приезжают одни , и в школу, и в училище, только обговаривается время. А ЕГЭ сдавали все вместе ,так ,что.... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Rerf
Имя : R Отчество : R Сообщения : 286 Рейтинг : 321 Репутация : 32 На форуме с : 2011-08-20 Откуда : Регион за МКАД
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Кому нужна такая аттестация? Пн 12 Дек 2011, 21:08 | |
| 59 - Галина Владимировна пишет:
- а расти творчески, для себя. Согласитесь, многие хотят тихо отсидеться. Чтобы не трогали их.
Чтоб расти творчески, необходим стимул, а как говорится "не хлебом единым жив человек, а ещё мясом, рыбой, колбасой". Пирамида потребностей Маслоу что нам говорит? А вот что: сначала должны быть удовлетворены низшие потребности, а потом высшие, к коим относится и потребность в творческом развитии, если человек голоден, у него нет жилья, он не чувствует себя в безопасности, то он не будет думать о высоком. Все попытки идти вспять вызывают внутреннюю несогласованность, чувство тревожности и пр. неполадки в организме. Ну а теперь жду тапок в свою сторону. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Гульжамал
Имя : Гульжамал Отчество : Джумалиевна Сообщения : 427 Рейтинг : 610 Репутация : 92 На форуме с : 2011-09-20 Откуда : Россия, Ставропольский край, г. Нефтекумск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Кому нужна такая аттестация? Пн 12 Дек 2011, 22:43 | |
| 60 А почему сразу тапок! Кушать хочется всем, посто потребности у всех разные! Есть люди имея более, чем достаточно, хотят больше-больше, зацикливаются на этом, и свою жизнь превращают в череду обид, типа:Опять одним и тем же, а меня обошли. Жаль, прекрассные творческие натуры, но все и себе портят и других нервируют. Если администрация заинтересована в своем учреждении и в своих работниках, то может создать прекрассные условия для труда, творческой деятельности. Ну а если им все равно,то раздрай в коллективе даже поддерживается. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Галина Владимировна
Имя : Галина Отчество : Владимировна Сообщения : 900 Рейтинг : 1030 Репутация : 80 На форуме с : 2011-08-02 Откуда : Московская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Кому нужна такая аттестация? Пн 12 Дек 2011, 23:10 | |
| 61 Уважаемая Татьяна Александровна! Если я - спецпредметник, то и приезжали ко мне на аттестацию такие же, из другого колледжа, а не из школы. Образование у нас не педагогическое. Так что, методическими навыками владеем не в той мере, что учителя. Критерии аттестации у нас другие. Мы занимаемся не ЕГЭ. И не сдавали его. Уважаемая R! Не хлебом единым жив человек. Было бы желание для творческой работы. Если даже администрация плохая, условий не создает. Конечно же, лучше если не один, а есть единомышленники. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ????? Гость
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Кому нужна такая аттестация? Вт 13 Дек 2011, 01:05 | |
| 62 В школах аттестация всегда в более жесткой форме проходит.
Галина Владимировна, я коментировала ваше высказывание по поводу прохождения аттестации в школах. К нам , в город( школа,училище) приезжают из института образованияи , аттестация у преподавателей общеобразовательных предметов проходит сложнее относительнее спецпредметников(возможно только у нас),ежегодно оказываю методическую помощь аттестующимся. ЕГЭ это понятно,но спецпредметники сдавали тесты по психологии,педагогике,валеологии,ИКТ,более 100 вопросов. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| гпорошин
Имя : Георгий Отчество : Андреевич Сообщения : 24 Рейтинг : 36 Репутация : 10 На форуме с : 2011-10-07 Откуда : Переславль-Залесский Ярославской области
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Кому нужна такая аттестация? Вт 13 Дек 2011, 08:27 | |
| 63 Политика "Разделяй и властвуй" всегда у начальников на первом плане. Всех от президентов до мелких "менеджеров" российского разлива. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Галина Владимировна
Имя : Галина Отчество : Владимировна Сообщения : 900 Рейтинг : 1030 Репутация : 80 На форуме с : 2011-08-02 Откуда : Московская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Кому нужна такая аттестация? Вт 13 Дек 2011, 18:04 | |
| 64 Татьяна Александровна! Мне так кажется, что и спорить нам не надо . В каждом регионе аттестация по-разному проходит. А я наслушалась школьных учителей, сравнила с нами. Раньше у нас в СПО значительно легче было аттестацию проийти. Дал открытый урок, собрал портфолио, эксперты не приезжали, баллы не присваивали. Экспертное заключение составляли свои же - администрация, председатель ЦМК. В школах требований всегда больше было. Наш преподаватель математики пришел в колледж из средней школы. Говорил, что "вырвался из ада". Теперь же, в октябре ко мне приезжали два эксперта из другого колледжа. Я давала открытый урок. На собеседовании объясняла и доказывала - какие технологии применяю. Далее шла экспертиза моего портфолио. В специально разработанных таблицах( они разные для преподавателей общеобразовательных дисциплин и спецдисциплин) выставлялись баллы по моей профессиональной деятельности. Все должно быть подтверждено документами. На первую категорию сумма баллов - от 690 до 1600, на высшую- от 1601 и больше. Экзаменов мы не сдавали. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| alur
Имя : Альбина Отчество : Гурьевна Сообщения : 11 Рейтинг : 18 Репутация : 5 На форуме с : 2011-11-11 Откуда : Чебоксары
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Кому нужна такая аттестация? Вт 13 Дек 2011, 19:44 | |
| 65 Добрый вечер! Никому такая процедура аттестации не нужна. Но каждый год придумывают новые формы "пытки" педагогов и продолжаем это терпеть. В чем причина? Когда уже педагог показал за 20-40 лет педагогической деятельности свои результаты, все пытаются что-то в нем "обнаружить"! Нет в нашей образовательной системе порядка ни в чем! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Галина Владимировна
Имя : Галина Отчество : Владимировна Сообщения : 900 Рейтинг : 1030 Репутация : 80 На форуме с : 2011-08-02 Откуда : Московская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Кому нужна такая аттестация? Вт 13 Дек 2011, 21:22 | |
| 66 А какая процедура нужна? Я за 13 лет педагогического стажа уже третий раз ее прошла. Ничего, самооценка повышается. Унижений не почуствовала ни в коей мере. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| mgerner
Имя : Марина Отчество : Васильевна Сообщения : 108 Рейтинг : 132 Репутация : 18 На форуме с : 2011-02-02 Откуда : ЯНАО г. Лабытнанги
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Кому нужна такая аттестация? Вт 13 Дек 2011, 21:41 | |
| 67 Повезло Вам! Но не всем так везет. У нас в округе требования к преподавателям общеобразовательных дисциплин такие же как в школах. Разработаны одинаковые критерии как для преподавателей училищ, так и для учителей в школах. Не можем мы показать высокое качество образования, да и уровень обученности еле до тройки дотягивает. "Три пишем, два в уме". И в ЕГЭ наши дети редко участвуют, а особенно по английскому языку. А в требованиях на первую и высшую категории как раз эти параметры и прописаны и планки завышены. Мы в этом году прям потребовали от Департамента, чтобы для преподавателей училищ разработали другие критерии. Пообещали к новому году сделать. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Галина Владимировна
Имя : Галина Отчество : Владимировна Сообщения : 900 Рейтинг : 1030 Репутация : 80 На форуме с : 2011-08-02 Откуда : Московская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Кому нужна такая аттестация? Вт 13 Дек 2011, 22:31 | |
| 68 Наше областное министерство перед аттестацией провело дифференциацию критериев, раньше тоже всех "под одну гребенку". Теперь сделали различия для преподавателей общеобразовательных, преподавателей спецдисциплин, мастеров, методистов, воспитателей. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Вова
Имя : В Отчество : К Сообщения : 334 Рейтинг : 402 Репутация : 48 На форуме с : 2011-11-29 Откуда : М
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Кому нужна такая аттестация? Сб 17 Дек 2011, 15:47 | |
| 69 Там, где я работаю, т.е в училище (НПО), более половины сотрудников "глубокие"пенсионеры, даже если они и очень бы захотели повысить свою квалификацию, то у вы, им это не под силу, как им это удавалось раньше?! (обыкновенно, категории раздавались прямо пропорционально "послушанию и преклонению перед администрацией и лично перед старым параноиком директором), не думаю что, хоть что-нибудь и в новых условиях изменится. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Соколенко
Имя : Лариса Отчество : Витальевна Сообщения : 2 Рейтинг : 2 Репутация : 0 На форуме с : 2011-12-17 Откуда : Н-Тагил
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Кому нужна такая аттестация? Сб 17 Дек 2011, 17:14 | |
| 70 Спасибо Вам, Дмитрий Скурихин и всем, кто живёт по таким установкам. Значит ещё не всё потеряно, значит не молчим, а работаем на совесть. Конечно обидно, что оплачивается наша работа ниже чем работа уборщицы в коммерческой организации. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Галина Владимировна
Имя : Галина Отчество : Владимировна Сообщения : 900 Рейтинг : 1030 Репутация : 80 На форуме с : 2011-08-02 Откуда : Московская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Кому нужна такая аттестация? Сб 17 Дек 2011, 22:38 | |
| 71 Вова Константинович! Я проходила эту аттестацию в октябре. Тяжеловато пришлось, нервов много истрепала. Может, поэтому, много раз уже писала о ней. Соглашусь с вами, что "кому надо, тому сделают" категорию. У нас были такие, как вы говорите, "послушные". Но большинство ( 10 человек из 12-и) все-таки честно проходили. Некоторые испугались, что баллов на высшую не наберут, написали заявление на первую категорию. Но сумму баллов набрали на высшую. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| гпорошин
Имя : Георгий Отчество : Андреевич Сообщения : 24 Рейтинг : 36 Репутация : 10 На форуме с : 2011-10-07 Откуда : Переславль-Залесский Ярославской области
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Кому нужна такая аттестация? Вс 18 Дек 2011, 09:19 | |
| 72 У нас в колледже у некоторых преподавателей собрали заявления, представления на 1 и высшую категорию и отвезли в Министерство и все. Никакой тебе аттестации. А мне со стажем более 50 лет провели аттестацию с пристрастием по полной программе. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| г@лин@
Имя : Галина Отчество : Алексеевна Сообщения : 185 Рейтинг : 215 Репутация : 10 На форуме с : 2011-06-02 Откуда : Чертково
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Кому нужна такая аттестация? Вс 18 Дек 2011, 15:01 | |
| 73 - гпорошин пишет:
- У нас в колледже у некоторых преподавателей собрали заявления, представления на 1 и высшую категорию и отвезли в Министерство и все. Никакой тебе аттестации. А мне со стажем более 50 лет провели аттестацию с пристрастием по полной программе.
Это когда было? Что, и эксперты не приезжали? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Вова
Имя : В Отчество : К Сообщения : 334 Рейтинг : 402 Репутация : 48 На форуме с : 2011-11-29 Откуда : М
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Кому нужна такая аттестация? Вс 18 Дек 2011, 15:36 | |
| 74 Кому нужна эта аттестация? (Если… экспертные комиссии, методисты кафедры институтов повышения квалификаций и т.д и т.п, будут РАБОТАТЬ, а им то ли лень то ли не успевают и … опять же на «круги своя» - решайте на местах, т.е снова администрация)Поэтому, прежде всего, аттестация нужна - тем мастерам и преподавателям, которые действительно работают, но для этого обязательно фиксировать все свои и учащихся достижения, наработки-разработки и т.д., чтобы отстоять своё право на более высокую квалифик.категорию.
Я не боюсь ни каких комиссий, аттестаций, т.к ВСЁ есть и даже более, кому довелось проверять или посматривать мои материалы, замолкали, т.к нечего было даже сказать, кругом только одни разговоры про электронный опыт работы, портфолио, сайты ит.д. А когда предъявляешь всё по факту, без преувеличений и показухи – делать и крыть им нечего… Но жить, конечно от этого не становиться легче, так и стараются и коллеги и администрация – что-то найти и «приколупаться». Ну и перо им.. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Rerf
Имя : R Отчество : R Сообщения : 286 Рейтинг : 321 Репутация : 32 На форуме с : 2011-08-20 Откуда : Регион за МКАД
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Кому нужна такая аттестация? Вс 18 Дек 2011, 16:51 | |
| 75 - Галина Владимировна пишет:
- А какая процедура нужна? Я за 13 лет педагогического стажа уже третий раз ее прошла. Ничего, самооценка повышается. Унижений не почуствовала ни в коей мере.
Видать привыкли уже. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Кому нужна такая аттестация? | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 3 из 11 | На страницу : 1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|