Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
|
| 5168 рублей. Такая учительская зарплата даже ниже официального прожиточного минимума (Грязовецский техникум обращение к власти) | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
Александр
Имя : Александр Отчество : Алексеевич Сообщения : 3426 Рейтинг : 7924 Репутация : 1136 На форуме с : 2010-11-30 Откуда : МО, Домодедово Поделиться ссылкой
| Тема: 5168 рублей. Такая учительская зарплата даже ниже официального прожиточного минимума (Грязовецский техникум обращение к власти) Вт 29 Ноя 2011, 16:32 | |
| 1 «Обращаем ваше внимание на принципиально ошибочную, крайне несправедливую систему оплаты труда, сложившуюся в российском образовании, унизительную систему оценки труда главного работника данной системы - учителя, преподавателя», - так начинается письмо-обращение, которое прислали в редакцию «Учительской газеты» преподаватели Грязовецкого политехнического техникума Вологодской области. Подписи под обращением поставили 33 педагога. Текст обращения, который мы публикуем, также был направлен Президенту РФ, Правительству РФ, Общественной палате РФ и Уполномоченному по правам человека РФ. Мы возмущены не только своим нищенским материальным положением, нас беспокоит судьба российского образования в целом, так как мы уверены: такая политика ведет к его деградации, что мы наблюдаем и в настоящее время. Мы убеждены в том, что одна из самых больных проблем – существующая система оплаты труда учителя, преподавателя, воспитателя детского сада: 1) Необоснованно низкий должностной оклад: 5168 рублей – учителю, имеющему 1-ю квалификационную категорию, высшее образование, 5788 руб. – высшая категория, высшее образование. Напоминаем, что это ниже даже официального прожиточного минимума (в Вологодской области – 7292 руб.), это чуть выше МРОТ (4611 руб.), а ведь МРОТ определяется для неквалифицированного работника, выполняющего простые работы (ст. 129 ТК РФ)! 2) Хотелось бы получить разумные объявления от нашей власти, почему только учитель ДОЛЖЕН ДОКАЗЫВАТЬ, что он ДОСТОИН получать свои 10-12-15 тысяч (так любимое властью стимулирование)? Почему молодой инженер, выпускник технического вуза ДОСТОИН сразу получать оклад 15-20 тыс. руб., а выпускник педагогического вуза – только 4-5 тыс. Почему молодому лейтенанту Президент РФ обещает оклад не менее 33 тыс. руб., а молодому учителю – только 4-5? Наконец, почему оклады чиновников (и государственных, и муниципальных) гораздо выше окладов учителя (преподавателя)? Докажите, пожалуйста, что работа депутата Государственной Думы РФ в 20 раз сложнее, интенсивнее работы учителя, воспитателя детского сада, преподавателя! Предлагаем депутатам, министрам, Президенту РФ назначить себе оклад в 5 тыс. руб., а остальные 100-150 тыс. заработать через систему стимулирования! Никто и нигде еще не доказал, что учителя (преподаватели) работают хуже чиновников, полицейских, врачей, инженеров, военных! Считаем, что действующая российская власть проводит политику дискриминации учительства в вопросах оплаты труда, нарушает статью 37 п. 3 Конституции РФ (вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации). Напоминаем Д.А.Медведеву, что он – гарант Конституции РФ. 3) Еще одна грубейшая ошибка в системе оплаты труда работников образования – превышение в разы оплаты труда администрации образовательных учреждений над оплатой труда учителей (преподавателей): именно учитель выполняет самую основную, самую сложную (а в последнее время еще и опасную) работу – работу с детьми, его зарплата не должна быть принципиально ниже зарплаты администраторов (а в случаях особых достижений должна быть выше). 4) В СМИ, освещающих вопросы зарплаты учителей, называются цифры 12-15-17 тыс. руб., говорится о том, что заработная плата учителей достигает средней зарплаты по региону, однако никто не поясняет, что такая зарплата достигается благодаря полуторной, двойной нагрузке, которую приходится вести учителю, чтобы выжить. Работая на ставку (т.е. норму рабочего времени), можно заработать не более 7-8 тыс. руб. (в зависимости от доплат за стаж и т.п.). Такая повышенная нагрузка катастрофически сказывается на качестве работы, здоровье, личностном развитии учителя. Фактически учитель (преподаватель) в нашей стране лишен права - иметь семью (не прокормить детей); - на отдых (тянет всю жизнь повышенную нагрузку, отпускных хватает разве что на жалкое существование в течение 2 месяцев); - на достойный уровень жизни (полностью зависим от государства в вопросах оплаты труда, а подработки, например репетиторство, отрицательно сказываются на основной работе). 5) Несколько слов о разрекламированном в последние месяцы повышении заработной платы учителям на 30%: - власти надо быть честной и ответственной в своих заявлениях: эти 30% - элементарная индексация заработной платы, положенная всем бюджетникам по трудовому законодательству и не осуществляемая в последние годы; - реальным повышением может считаться только повышение окладов в несколько раз (мы считаем минимум в 5-6 раз); - региональные власти неодинаково справляются с реализацией этого "повышения" (в СМИ называются регионы – "двоечники", Вологодская область в их числе); - почему-то "повышение" коснулось только школьного учительства, из поля зрения власти "чудесным образом" выпали преподаватели, воспитатели, психологи, например, преподаватели БОУ СПО ВО "Грязовецкий политехнический техникум" до сих пор не получили ни копейки из обещанного повышения (думаем, что мы не единственные)! 6) Отдельное спасибо правящей партии от преподавателей средних профессиональных учебных заведений, у которых было отнято право на педагогическую пенсию, несмотря на то что в образовательных учреждениях СПО, так же как и в школах, реализуются общеобразовательные программы, а значительная часть обучающихся – до 18 лет. Абсурд: учитель сельской школы, выпускающий нескольких учеников в возрасте до 18 лет, имеет право на педагогическую пенсию, а преподаватель СПО, выпускающий ежегодно несколько десятков человек, теряет это право только потому, что на 3-м курсе обучающиеся переходят возрастную планку в 18 лет. Интересно, чем принципиально отличается молодой человек в возрасте 17 лет 364 дня от молодого человека возрасте 17 лет и 365 дней (а по закону он уже не ребенок, и обучающий его уже не педагог!). Низкая оплата труда в образовании привела к ряду крайне неблагоприятных последствий: - перемещение учительства в социальный слой малообеспеченных граждан, необходимость на первое место ставить проблему удовлетворения первичных потребностей, выход из слоя духовной элиты общества; - недовольство своим положением, привнесение эмоций недовольства, раздраженности в образовательные учреждения, в т.ч. в отношения с детьми; - неуважение общества (в том числе детей) к профессии учителя; - повышенные учебные нагрузки на учителя (преподавателя), следовательно, повышенная утомляемость, рост заболеваемости, снижение качества работы, отсутствие времени на систематическое самообразование, творчество, новаторство и личностное развитие. Требуем от действующей власти немедленно пересмотреть систему оплаты труда в образовании, реально повысить оклады учителей, преподавателей, других работников образования, перевести их в разряд высокооплачиваемых работников, что соответствует практике высокоразвитых, цивилизованных стран. Предлагаем всем работникам образования присоединяться к нашему обращению, довести вашу позицию до власти, заставить ее реально заботиться об интересах российских граждан! Преподаватели БОУ СПО ВО "Грязовецкий политехнический техникум": Е.С.Попова Л.П.Третьякова Н.Д.Петроченко И.А.Веретьева Л.А.Маликова А.В.Лодыгина Т.Р.Коробицына А.В.Янкович В.Л.Курицын А.Г.Архангельский П.А.Адров Н.М.Кукушкина Л.Р.Куликова Е.Н.Калейша Е.М.Адрова О.И.Липина Л.В.Белова В.А.Маслов Т.Г.Прокулова Н.В.Белова Г.П.Левчук Н.В.Иванов К.П.Зубова Е.Н.Баранова Т.В.Невзорова И.В.Поспелова Е.В.Зиновьева Н.В.Трофимова Н.Н.Гуляева О.Я.Курицына И.М.Данилова В.А.Урсакий А.В.Васанов УЧИТЕЛЬСКАЯ ГАЗЕТА |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Михаил
Имя : Михаил Отчество : Валентинович Сообщения : 71 Рейтинг : 114 Репутация : 31 На форуме с : 2010-12-15 Откуда : Москва Поделиться ссылкой
| Тема: Re: 5168 рублей. Такая учительская зарплата даже ниже официального прожиточного минимума (Грязовецский техникум обращение к власти) Вт 29 Ноя 2011, 17:07 | |
| 2 Власти с дураками проще во все времена. Бежать из страны меньше будут. Кому нужны дураки…Давать понять власти кто в стране хозяин конечно надо. Голосуйте обязательно, чтобы ваши не заполненные бюлетени не вбросили за кого надо и правильно голосуйте.Учитель, преподаватель на прожиточном минимуме — это СВИНСТВО! Подписываюсь. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Rerf
Имя : R Отчество : R Сообщения : 286 Рейтинг : 321 Репутация : 32 На форуме с : 2011-08-20 Откуда : Регион за МКАД
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: 5168 рублей. Такая учительская зарплата даже ниже официального прожиточного минимума (Грязовецский техникум обращение к власти) Вт 29 Ноя 2011, 17:10 | |
| 3 Хоть по олбански, но позволю: стопиццот! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| пионова
Имя : Юлия Отчество : Игоревна Сообщения : 38 Рейтинг : 45 Репутация : 7 На форуме с : 2011-02-06 Откуда : Иркутская обл. г.Ангарск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: 5168 рублей. Такая учительская зарплата даже ниже официального прожиточного минимума (Грязовецский техникум обращение к власти) Вт 29 Ноя 2011, 17:17 | |
| 4 во все времена было тяжело. оплата педагогов - лишь уважение учеников. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Асия
Имя : Асия Отчество : Зуфаровна Сообщения : 7 Рейтинг : 10 Репутация : 3 На форуме с : 2011-11-23 Откуда : Уфа
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: 5168 рублей. Такая учительская зарплата даже ниже официального прожиточного минимума (Грязовецский техникум обращение к власти) Вт 29 Ноя 2011, 17:47 | |
| 5 Полностью вас поддерживаю, оклады повышают и силовикам, это и понятно. чтобы мы меньше роптали,одно уважение учеников не может поднять Педагога на современный уровень.Не хочется смотреть на другие страны в системе оплаты, тем не менее труд учителя , мастера п/о и преподавателя смешно низок.Мы не хуже тех.специалистов. а если рассмотреть детей в ПУ-это далеко не простой труд.Мы своей работой спасаем некоторых детей, которых не оставляет школа от многих проблем, кто работает в училище поймут.Я за достойное повышение зар.платы работников проф.образования! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Марина_62
Имя : Марина Отчество : Эдвиновна Сообщения : 3 Рейтинг : 5 Репутация : 2 На форуме с : 2011-11-03 Откуда : Ульяновск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: 5168 рублей. Такая учительская зарплата даже ниже официального прожиточного минимума (Грязовецский техникум обращение к власти) Вт 29 Ноя 2011, 17:56 | |
| 6 Абсолютно согласна с Обращением. Подписываюсь под каждым словом... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Гульжамал
Имя : Гульжамал Отчество : Джумалиевна Сообщения : 427 Рейтинг : 610 Репутация : 92 На форуме с : 2011-09-20 Откуда : Россия, Ставропольский край, г. Нефтекумск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: 5168 рублей. Такая учительская зарплата даже ниже официального прожиточного минимума (Грязовецский техникум обращение к власти) Вт 29 Ноя 2011, 18:02 | |
| 7 |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| светлана щапова
Имя : Светлана Отчество : Анатольевна Сообщения : 6 Рейтинг : 9 Репутация : 3 На форуме с : 2011-11-19 Откуда : свердловская область, посёлок Арти
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: 5168 рублей. Такая учительская зарплата даже ниже официального прожиточного минимума (Грязовецский техникум обращение к власти) Вт 29 Ноя 2011, 18:24 | |
| 8 Поддерживаю данное обращение! От начала обращения до конца - истинная правда!! Мой оклад 6000( высшее образование, высшая категория), работаю на 2,5 ставки... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Irina011
Имя : Ирина Отчество : Владимировна Сообщения : 359 Рейтинг : 481 Репутация : 110 На форуме с : 2011-03-26 Откуда : Рязанская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: 5168 рублей. Такая учительская зарплата даже ниже официального прожиточного минимума (Грязовецский техникум обращение к власти) Вт 29 Ноя 2011, 18:30 | |
| 9 Полностью поддерживаю своих коллег и подписываюсь под каждым словом. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| елка
Имя : Наталья Отчество : Николаевна Сообщения : 327 Рейтинг : 403 Репутация : 66 На форуме с : 2011-09-12 Откуда : Ижевск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: 5168 рублей. Такая учительская зарплата даже ниже официального прожиточного минимума (Грязовецский техникум обращение к власти) Вт 29 Ноя 2011, 18:41 | |
| 10 поддерживаю однозначно, одним уважением (если оно есть еще) сыт не будешь и ребенка не накормишь! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| г@лин@
Имя : Галина Отчество : Алексеевна Сообщения : 185 Рейтинг : 215 Репутация : 10 На форуме с : 2011-06-02 Откуда : Чертково
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: 5168 рублей. Такая учительская зарплата даже ниже официального прожиточного минимума (Грязовецский техникум обращение к власти) Вт 29 Ноя 2011, 18:46 | |
| 11 Смело. Озвучили власти всё, о чём мы говорим у себя в педкабинете. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| barmila
Имя : Людмила Отчество : Николаевна Сообщения : 1 Рейтинг : 2 Репутация : 1 На форуме с : 2011-09-30 Откуда : Ставропольский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: 5168 рублей. Такая учительская зарплата даже ниже официального прожиточного минимума (Грязовецский техникум обращение к власти) Вт 29 Ноя 2011, 18:59 | |
| 12 |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Яло
Имя : О Отчество : В Сообщения : 40 Рейтинг : 44 Репутация : 4 На форуме с : 2011-08-16 Откуда : город Ч
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: 5168 рублей. Такая учительская зарплата даже ниже официального прожиточного минимума (Грязовецский техникум обращение к власти) Вт 29 Ноя 2011, 19:07 | |
| 13 Я тоже подписалась бы под каждым словом! Был бы толк... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| gelo2607
Имя : Олег Отчество : Николаевич Сообщения : 110 Рейтинг : 240 Репутация : 89 На форуме с : 2011-11-03 Откуда : Бурятия с. Мухоршибирь Поделиться ссылкой
| Тема: Re: 5168 рублей. Такая учительская зарплата даже ниже официального прожиточного минимума (Грязовецский техникум обращение к власти) Вт 29 Ноя 2011, 19:07 | |
| 14 Думать до выборов осталось 3 дня. Неужели учительство в очередной раз из-за своей интелегентности и порядочности поддержит действующую власть?... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| nignatenko
Имя : Николай Отчество : Анатольевич Сообщения : 15 Рейтинг : 22 Репутация : 6 На форуме с : 2011-11-05 Откуда : Белгород
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: 5168 рублей. Такая учительская зарплата даже ниже официального прожиточного минимума (Грязовецский техникум обращение к власти) Вт 29 Ноя 2011, 19:11 | |
| 15 Поддерживаю полностью! Сделаем правильный выбор 4.12 20011! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Анжелика Горобей
Имя : Анжелика Отчество : Николаевна Сообщения : 439 Рейтинг : 715 Репутация : 225 На форуме с : 2010-12-05 Откуда : Украина, г. Мариуполь Поделиться ссылкой
| Тема: Re: 5168 рублей. Такая учительская зарплата даже ниже официального прожиточного минимума (Грязовецский техникум обращение к власти) Вт 29 Ноя 2011, 19:35 | |
| 16 Читала это обращение и на душе стало грустно и досадно. Власти выгодно развалить образование и управлять стадом. В последнее время модно красиво говорить, а делается до смешного мало. Ничего не меняется с переменой власти. Сплошная дезинформация населения по оплате труда. Называются такие цифры, что простой человек искренне не понимает почему учителя недовольны. Хочется надеяться, что обращение дойдет до нужных людей и на него обратят внимание. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Гульжамал
Имя : Гульжамал Отчество : Джумалиевна Сообщения : 427 Рейтинг : 610 Репутация : 92 На форуме с : 2011-09-20 Откуда : Россия, Ставропольский край, г. Нефтекумск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: 5168 рублей. Такая учительская зарплата даже ниже официального прожиточного минимума (Грязовецский техникум обращение к власти) Вт 29 Ноя 2011, 19:38 | |
| 17 Главное пойти на выборы, а не доверять сделать за нас выбор!!! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| xela_dat
Имя : Александр Отчество : Юрьевич Сообщения : 267 Рейтинг : 465 Репутация : 151 На форуме с : 2010-12-10 Откуда : Долгопрудный Поделиться ссылкой
| Тема: Re: 5168 рублей. Такая учительская зарплата даже ниже официального прожиточного минимума (Грязовецский техникум обращение к власти) Вт 29 Ноя 2011, 19:51 | |
| 18 |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Анна николаевна
Имя : Анна Отчество : Николаевна Сообщения : 4 Рейтинг : 6 Репутация : 2 На форуме с : 2011-11-24 Откуда : Верхнеуральск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: 5168 рублей. Такая учительская зарплата даже ниже официального прожиточного минимума (Грязовецский техникум обращение к власти) Вт 29 Ноя 2011, 20:03 | |
| 19 Я тоже -ЗА. Ребенка воспитываю одна. Недавно Д.А. Медведьев сказал, что надо для бюджетников создать особые условия ипотеки, чтобы её могли осилить и те, кто получает чуть-чуть за двадцать. Слов нет от возмущения. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Владимир Макаров
Имя : Владимир Отчество : Александрович Сообщения : 62 Рейтинг : 92 Репутация : 12 На форуме с : 2011-11-12 Откуда : Волгоград Поделиться ссылкой
| Тема: Re: 5168 рублей. Такая учительская зарплата даже ниже официального прожиточного минимума (Грязовецский техникум обращение к власти) Вт 29 Ноя 2011, 20:23 | |
| 20 Пришло время Минина и Пажарского... Поддерживаю.. Читайте ниже статью Н.К. Рериха. Как все актуально... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Владимир Макаров
Имя : Владимир Отчество : Александрович Сообщения : 62 Рейтинг : 92 Репутация : 12 На форуме с : 2011-11-12 Откуда : Волгоград Поделиться ссылкой
| Тема: Re: 5168 рублей. Такая учительская зарплата даже ниже официального прожиточного минимума (Грязовецский техникум обращение к власти) Вт 29 Ноя 2011, 20:27 | |
| 21
Учительство Перед нами лежит сведение из Чикаго о невыплате жалованья школьным учителям. Странно звучит это накануне открытия Всемирной Юбилейной Чикагской Выставки. В <Литературном обозрении> за март 1933-го под заглавием <Битва учителей за школу> среди многих сведений даются следующие поразительные факты: <Образование должно быть понижено – так гласит приказ экономистов>. <Мы стоим на поле битвы>, – возглашают тысячи воспитателей, собравшихся на конвенцию в Миннеаполисе, в <Отделе наблюдения за национальным образованием> д-р Купер замечает: <Уже тысячи детей остаются в действительности без образования. Двести отделов в Арканзасе могут давать лишь шестьдесят школьных дней в год, то есть в течение восьми лет лишь два года образования. Подобное же положение в Алабаме, Оклахоме, Айдахо...> <Мы предпочли бы личные жертвы, – продолжает проф. Нортон, – нежели допускать отрицание прав на образование. Лояльность в этом вопросе создала учителям уважение общин и родителей и укрепила деятельное сотрудничество в деле защиты школ...> <Где же будет польза для нации, если мы будем заботиться о промышленных корпорациях и забрасывать образование детей Америки?> – так спрашивает доклад комитета в Толедо, Охайо... В последнем номере журнала Учителей, издаваемого в Нью-Хевене, заключается целый ряд знаменательных сведений все о том же бедственном положении учительского дела. В руководящей редакторской статье говорится: <Кризис, встречаемый школами, достиг такого бедственного положения, что мы не затруднимся сказать, что подошли к такому пункту, когда каждое угрожающее нависшее решение может быть фатальным>. Статья кончается призывом к усиленной справедливости. Следующая статья <Права Человеческие против Прав Денежных> говорит, что и плательщики налогов стонут под тяжестью расходов правительства по сравнению с уменьшением их прихода>. <Стало очевидным, что то, что прежде называлось <депрессией>, теперь сделалось <паникой банкиров>. Третья статья того же журнала <Конференция граждан об образовательном кризисе>, знаменательная для нашего смятенного времени, дает <Декларацию политики>, утверждающую значение образования в государстве, протестующую против вторжения политики в школьное дело и снова взывающую о соответствии гонорара с дороговизною жизни. Декларация должна твердить старые истины, очевидно, имея достаточное основание для их повторения. Так, параграф четвертый декларации говорит: <Образование есть необходимость, а не роскошь, ибо рост ребенка не может быть отложен или задержан на время экономических затруднений>. А параграф 33 справедливо замечает: <Если государство желает иметь при будущем поколении учреждения, достойные государственных нужд, оно не должно немудро ослаблять человеческие основы таких учреждений>. Так знаменательно говорит случайно увиденный нами номер Учительского Журнала, но и без него за последние месяцы мы читали бесконечный список всяких сведений о сокращениях и урезываниях именно в образовательных учреждениях. Действительно, не в одной стране, а во многих как будто люди согласились не думать более о будущем и прекратить образовательные начинания. Положение Учительского персонала, постоянно подверженного всяким урезываниям, очень часто совершенно неожиданным, делается окончательно необеспеченным и тем вносит пагубную нервность в дело образования молодежи. Всюду имеются особые министерства народного просвещения, департаменты наук и искусств, и странно видеть, что эти установления, казалось бы, самые насущные в жизни культурного государства, так часто и всюду подвергаются прежде всего всяким сокращениям. Точно бы они действительно были какою-то роскошью, а не самым насущным делом, без которого все остальные министерства и департаменты вообще не могут существовать. Люди не решаются говорить об урезывании многих других содержаний, но предложить сокращение скудного жалованья учителя действительно сделалось каким-то общепринятым фактом. Учитель, обычно не имеющий никаких сбережений, должен существовать каким-то чудом, и при этом он должен показать полное добродушие, удовлетворенность, уравновешенность, словом, все те качества, которые прежде всего потребуются от педагогов. Удрученный заботами о насущном существовании, педагог должен сохранить маску долготерпения и улыбку мудрости, в то время как семья его, может быть, не знает, как заключить счеты завтрашнего дня. Почему же именно от педагога требуется такое исключительное гражданское геройство? Почему же мы будем ожидать от людей действительно нуждающихся постоянных бесконечных жертв? Государство, направленное к созиданию, к позитивному решению житейских проблем, не может игнорировать положение учителя. Игнорируя положение педагога, государство будет игнорировать положение всего своего юношества. Конечно, педагог, погруженный в образовательную, требующую сосредоточения работу, является наименее протестующим элементом, разве он будет вынужден какими-либо безысходными бедствиями. Ведь люди хотят, чтобы учитель не только преподавал хорошо, чтобы не только обладал постоянно пополняемыми сведениями, но чтобы учащиеся любили своего учителя. Любовь неразрывна с уважением, и само государство обязано создать для педагогов особо уважаемое положение. Невозможно резко делить педагогов на низших и высших, ибо синтез науки всюду высок, и надо положить много времени и сосредоточенных усилий, чтобы усвоить и остаться на гребне этого синтеза знания. Педагог есть друг позитивного творящего правительства, ибо учитель существует для постоянного создавания и утверждения человеческого достоинства. Кто же скажет молодому поколению о самом прекрасном, о самом творческом, о самом мощном, о геройском, о самом познавательном. Действительно, от учителя мы ожидаем ведания самых высоких понятий. Мы ожидаем от него и терпения, и неустанного труда, и постоянного обновления, и в то же время мы не заботимся о том, чтобы эти высокие условия и запросы были достаточно обеспечены. Мне самому около двадцати лет пришлось стоять во главе образовательного учреждения. Среди тысяч учащихся и сотен профессоров и преподавателей можно было наблюдать всю разнообразную меру взаимоотношений. Высоко дело учительства, но и трудно оно. В постоянной текучей волне школьного элемента надо соблюдать великое равновесие и постоянно неисчерпаемо давать радость молодому духу, который должен вступить в жизнь, полный обоснованных надежд и светлых стремлений, утвержденных знанием руководителя. Понятие <учитель> далеко проникает во всю жизнь за пределами школьного общения; как драгоценно, если на всю жизнь мы можем сохранять любовь и почитание к нашим первым учителям-руководителям. Если бы школьники, войдя в жизнь, впоследствии осознали, что учителя их незаслуженно страдали и были отягощены сверхмерно, то ведь многие угрызения шевельнулись бы во имя любви и дружелюбия, которые должна создавать школа. Для этих устоев общественности, иначе говоря, для проникновения основами культуры следует обратить внимание на образовательное дело, как на самое драгоценное, как на самое священное. Если в хорошие, в благополучные времена государство вправе ожидать всевозможного улучшения положения педагогов, то во времена материальных и духовных кризисов положение тружеников просвещения должно быть сугубо охранено. Охранение основ образования должно быть первейшим условием Лиги Культуры. Без заботы об образовании само существование Лиги Культуры бесцельно. Объединяться можно во имя знания, во имя прекрасного, во имя сердечного сотрудничества. Потому следует просить всех членов Лиги, чтобы каждый в своей деятельности, каждый в своем поле обратил самое сердечное внимание на положение дела образования. Не будем утешаться, что образование все же существует и учителя как-то существуют. Этого мало. Образование должно существовать прекрасно, и учителя должны быть благоустроены, как достойно в прогрессивном позитивном государстве. Если каждый в своей мере приложит мысль и заботу к этому насущному предмету, то, уверяю Вас, многое благое совершится, во благо дела истинно государственного. В моей книге <Шамбала> я воздал привет Учителям в статье, озаглавленной <Гуру – Учитель>. Однажды в Финляндии, на берегах Ладоги, я сидел с крестьянским мальчиком. Кто-то, средних лет, прошел мимо, и мой маленький друг вскочил и с искренним почтением снял свою шапочку. Я спросил его: <Кто этот человек?> Необычайно серьезно мальчик ответил: <Это Учитель>. Я снова спросил: <Это ваш Учитель?> – <Нет, – ответил мальчик, – это учитель из соседней школы>. – <Вы знаете его лично?> – <Нет>, – ответил мой юный друг. <Почему же вы его приветствовали так почтительно?> Еще более серьезно малыш ответил: <Потому, что он Учитель>. Истинно, в этом мальчике, снявшем шапку перед учителем, заключено здоровое зерно народа, знающего свое прошлое и сознающего значение слова <созидать>. Ж. Сент-Илер* в <Криптограммах Востока> приводит трогательное сказание о почитании Учителя: <Маленький Индус, познавший Учителя. Мы спросили его: "Неужели солнце потемнеет для тебя, если увидишь его без Учителя?" Мальчик улыбнулся: "Солнце останется солнцем, но при Учителе мне будут светить двенадцать солнц! " Солнце мудрости Индии будет светить, ибо на берегу сидит мальчик, знающий Учителя>. Закончу письмо строками из книги Востока <Мир Огненный>: <Мать говорила сыну про великого Святого: <Даже щепоть праха из-под следа его уже велика>. Случилось, что тот Святой проходил селением. Мальчик усмотрел след его и взял щепоть земли этой, зашил ее и стал носить на шее. Когда же он отвечал урок в школе, он всегда держал рукою ладанку земли. При этом мальчик преисполнялся таким воодушевлением, что ответ его был всегда замечателен. Наконец, учитель, выходя из школы, похвалил его и спросил, что он всегда держит в руке? Мальчик отвечал: <Землю из-под ног Святого, который прошел нашим селением>. Учитель добавил: <Земля Святого служит тебе лучше всякого золота>. При этом присутствовал сосед лавочник и сказал самому себе: <Глуп мальчик, собравший лишь щепоть золотой земли. Дождусь прохождения Святого, соберу всю землю из-под ног его, получу самый выгодный товар>. И сел лавочник на пороге, и тщетно ждал Святого. Но Святой никогда не пришел. Корысть не свойственна Огненному Миру...> <Срам стране, где учителя пребывают в бедности и нищете. Стыд тем, кто знает, что детей их учит бедствующий человек. Не только срам народу, который не заботится об учителях будущего поколения, но знак невежества. Можно ли поручать детей человеку удрученному? Можно ли забыть, какое излучение дает горе? Можно ли не знать, что дух подавленный не вызовет восторга? Можно ли считать учительство ничтожным занятием? Можно ли ждать от детей просветления духа, если школа будет местом принижения и обиды? Можно ли ощущать построение при скрежете зубовном? Можно ли ждать огней сердца, когда молчит дух? Так говорю, так повторяю, что народ, забыв учителя, забыл свое будущее. Не упустим часа, чтобы устремить мысль к радости будущего. Но позаботимся, чтобы учитель был самым ценным лицом среди установлений страны. Приходит время, когда дух должен быть образован и обрадован истинным познанием. Огонь у порога...> <Нужно смягчить сердце учителей, тогда они пребудут в постоянном познавании. Детское сердце знает, что горит и что потухло. Не урок заданный, но совместное с учителем стремление дает мир чудесный. Открыть глаза ученика – значит вместе с ним полюбить великое творение. Кто не согласен, что для устремления вдаль нужно стоять на твердой почве? Стрелок подтвердит. Так научимся заботиться обо всем, что утверждает будущее. Огонь у порога...> <Всякое поругание Спасителя, Учителя и Героев повергает в одичание и погружает в хаос. Как разъяснить, что хаос очень близок; для него не нужно переплывать океан. Также трудно пояснить, что одичание начинается от самого малого. Когда сокровище торжественности потеряно и жемчуг знания сердца рассыпан, что же остается? Можно вспомнить, как глумились над Великою Жертвою. Разве весь Мир не ответил на такое одичание? Можно видеть, как отражается оно на измельчании. Хуже всего это измельчание! Говорю – будьте благословенны энергии, лишь бы не впасть в маразм разложения. Так будем помнить все Великие Дни.> <Можно представить себе, как прекрасно может быть сослужение множеств людей, когда сердца их устремляются в одном восхождении. Не скажем – невозможно или отвергнуто. У Силы можно заимствовать и от Света можно просветиться. Только бы понять, в чем Свет и Сила. Уже хохочет кто-то, но он хохочет во тьме. Что же может быть ужаснее хохота во тьме! Но Свет будет с тем, кто хочет его>. http://cultura.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=521%3Ankruchitelstvo&catid=85&Itemid=5
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ольга 1710
Имя : Ольга Отчество : Владимировна Сообщения : 2 Рейтинг : 3 Репутация : 1 На форуме с : 2011-11-13 Откуда : Дмитриевка
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: 5168 рублей. Такая учительская зарплата даже ниже официального прожиточного минимума (Грязовецский техникум обращение к власти) Вт 29 Ноя 2011, 20:36 | |
| 22 Я молодой специалист, приехала в село работать. Зарплата 6 тыс. рублей. Вот наш президент рекламирует программу учительский дом. Сходила к главе, он говорит что платить каждый месяц надо будет 10 тысяч рублей. Вот и калапс.............Чем заплатить? как были мы без жилья так и будем!!!! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ирина Юрьевна
Имя : Ирина Отчество : Юрьевна Сообщения : 31 Рейтинг : 40 Репутация : 9 На форуме с : 2011-10-02 Откуда : г.Светлоград
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: 5168 рублей. Такая учительская зарплата даже ниже официального прожиточного минимума (Грязовецский техникум обращение к власти) Вт 29 Ноя 2011, 20:54 | |
| 23 Очень хочется поддержать этих людей. Молодцы, смело, все правильно Но лично я боюсь за их судьбу... Помните молодого врача, который осмелился в эфире сказать правду, потом он рассказывал. как его третировали, уж это у нас умеют. Я понимаю, что выражаю непопулярную точку зрения, но, к сожалению, приходится думать и об этом. Где работать завтра, если сегодня выступишь против? Здесь люди сумели консолидироваться, что удивительно, в нашем коллективе это невозможно. Если я, как здесь говорят, отнесу завтра это письмо в учительскую, думаю, разборок, это в лучшем случае, не избежать, а скорее всего, как любит выражаться наш директор, будут сделаны соответствующие выводы. В узком кругу мы тоже это все обсуждаем, но понятно, это кукиш в кармане. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| papa-63
Имя : Александр Отчество : Александрович Сообщения : 23 Рейтинг : 50 Репутация : 4 На форуме с : 2011-08-21 Откуда : г. Карачев
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: 5168 рублей. Такая учительская зарплата даже ниже официального прожиточного минимума (Грязовецский техникум обращение к власти) Вт 29 Ноя 2011, 20:55 | |
| 24 Такая политика властей направлена прежде всего на оболванивание людей. Полностью поддерживаю. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| rina2664
Имя : Ирина Отчество : Эдуардовна Сообщения : 13 Рейтинг : 17 Репутация : 4 На форуме с : 2011-01-21 Откуда : Тамбов
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: 5168 рублей. Такая учительская зарплата даже ниже официального прожиточного минимума (Грязовецский техникум обращение к власти) Вт 29 Ноя 2011, 21:01 | |
| 25 Я до 1-го сентября 2011 года 30 лет отработала в колледже, а на педсовете 30.08 нас (учителей общеобразовательных предметов) отправили из колледжа в школу. Числимся в СОШ, работаем с обучающимися колледжа. (Это так называемая модернизация образования). В школе нам не повысили зарплату. Хотя я и работаю теперь в школе, но душой я с профтехобразованием. Подписываюсь под каждым словом. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | 5168 рублей. Такая учительская зарплата даже ниже официального прожиточного минимума (Грязовецский техникум обращение к власти) | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 5 | На страницу : 1, 2, 3, 4, 5 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Ноябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|