Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | рабочая тетрадь поучебной практике по ПМ 04 "Выполнение работкассира билетного" | |
| Автор | Сообщение |
---|
tatyana1961
Имя : Татьяна Отчество : Геннадьевна Сообщения : 3 Рейтинг : 9 Репутация : 0 На форуме с : 2011-11-18 Откуда : г. Аткарск, Саратовская область
Поделиться ссылкой
| Тема: рабочая тетрадь поучебной практике по ПМ 04 "Выполнение работкассира билетного" Чт 24 Ноя 2016, 11:03 | |
| 1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ»
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПМ.04 «Выполнение работ кассира билетного»
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 43.01.06 «Проводник на железнодорожном транспорте» для студентов 2 курса
г. Аткарск - 2014
Рассмотрена методической комиссией железнодорожного цикла Председатель комиссии ___________________ Т.Г Федорова «____» _________ 20__ г. УТВЕРЖДАЮ Директор ГБПОУ СО «Аткарский политехнический лицей» ____________С.А Бобров «___» ___________20__ г.
Авторы: Шеина Галина Николаевна, мастер производственного обучения ГБПОУ СО «Аткарский политехнический лицей» Федорова Татьяна Геннадьевна, мастер производственного обучения ГБПОУ СО «Аткарский политехнический лицей» Журлова Наталья Вячеславовна, заместитель директора по учебно –производственной работе ГБПОУ СО «Аткарский политехнический лицей»
Рецензент: Начальник билетных касс ст. Аткарск Г.В. Мартынюк________________
В рабочей тетради представлены инструкционно - технологические карты, выполненные в соответствии с программой профессионального модуля ПМ.04. В процессе прохождения учебной практики студенты формируют практические профессиональные умения, приобретают первоначальный и практический опыт по виду профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по профессиональному модулю ПМ.04 в рамках специальности 43.01.06 «Проводник на железнодорожном транспорте» Рекомендуется студентам, обучающихся по основной профессиональной образовательной программе, в рамках реализации ФГОС СПО 3го поколения II курса по специальности 43.01.06 «Проводник на железнодорожном транспорте»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В соответствии с ФГОС СПО учебная практика студентов является составной частью ППКРС по специальности 43.01.06 «Проводник на железнодорожном транспорте», проводится в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса в целях комплексного освоения студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы студентами по специальности. Содержание практики определено требованиями к результатам обучения (практический опыт, уметь) по каждому из модулей ППКРС по специальности 43.01.06 «Проводник на железнодорожном транспорте» в соответствии с ФГОС СПО, программами профессиональных модулей ППКРС по специальности, в рамках которых определены виды работ по практике, разработанные совместно с работодателями и утвержденные директором лицея. При реализации профессионального модуля ПМ.04 «Выполнение работ кассира билетного» учебным планом предусмотрено прохождение учебной практики в объеме 36 часов. Учебная практика проводится в лабораториях лицея. Задачами учебной практики являются: – формирование у студентов практических профессиональных умений по специальности в соответствии с видами деятельности указанными в ФГОС СПО по специальности; –приобретение первичного практического опыта, формирование профессиональных и общих компетенций в соответствии с видами профессиональной деятельности, предусмотренным федеральным государственным образовательным стандартом; – практическое освоение различных видов, форм и методов профессиональной деятельности; – овладение основами управленческой культуры и этики; – выработка навыков самостоятельного анализа информации, работы с документами, взаимодействия с физическими и юридическими лицами; – формирование профессионального интереса, чувства ответственности и уважения к выбранной специальности; – освоение профессии рабочего. Учебная практика проводится мастерами производственного обучения. Учебная практика проводится рассредоточено, чередуясь с теоретическим обучением во время изучения междисциплинарного курса профессионального модуля. В рамках методического обеспечения практики разработана рабочая тетрадь по учебной практике, которая содержит инструкционно- технологические карты по каждому виду работы по следующим темам: -Технологические процессы работы вокзала, -Терминальное оборудование АСУ «Экспресс» - Работа билетных касс, - Оформление проездных документов, - Оформление заказа на проездные документы, - Ведение кассовой отчётности. В ходе выполнения практических заданий формируется первичный практический опыт по следующим трудовым функциям: - Технологические процессы работы вокзала, - Терминальное оборудование АСУ «Экспресс» - Работа билетных касс, - Оформление проездных документов, - Оформление заказа на проездные документы, - Ведение кассовой отчётности. Оценивание прохождения учебной практики проводится на основании разработанных контрольно-оценочных средств, а также проверки составленных первичных документов, непосредственного наблюдения за деятельностью студента в период прохождения учебной практики и собеседования.
В результате прохождения практики студент должен
приобрести практический опыт: -оформления и продажи проездных и перевозочных документов вручную и с использованием автоматизированных систем; -приёма проездных и перевозочных документов от граждан в случаях их отказа от поездки и возвращение им денег; -получения хранения и сдачи денежных средств и банков строгой отчётности в установленном порядке;
уметь: -оформлять и продавать пассажирам проездные и перевозочные документы на железнодорожном транспорте в ручную и с использованием билето- печатающих машин и аппаратов; - обеспечивать выполнение заявок на билеты, в том числе от организаций и учреждений на групповые перевозки пассажиров;
Сформировать профессиональные компетенции: ПК 4.1.Оформлять и продавать проездные и перевозочные документы на железнодорожном транспорте. ПК 4.2.Принимать проездные и перевозочные документы от граждан в случаях их отказа от поездки и возвращать им деньги. ПК 4.3.Получать хранить и сдавать денежные средства и бланки строгой отчётности в установленном порядке.
Сформировать общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивой интерес ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определённых руководителем. ОК 3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы . ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5.Использовать информационно – коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ОК 7.Проводить мероприятия по защите пассажиров и работников чрезвычайных ситуациях и предупреждать их возникновение. ОК 8.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний ( для юношей).
Вид работы
«Технологический процесс работы вокзала»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «АТКАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ»
ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №1
Дисциплина (междисциплинарный курс/профессиональный модуль): ПМ.04 «Выполнение работ кассира билетного». УП. 04. Учебная практика по модулю. Специальность: 43.01.06 «Проводник на железнодорожном транспорте» Группа: _________________ Курс: 2 Дата проведения: ___________________ Учебное время: 6 часов Место проведения: лаборатория «Билетопечатающих машин и аппаратов» Мастер производственного обучения: Наименование работы: «Технологический процесс работы вокзала» Цели работы
образовательные: - освоение ПК 4.1. Оформлять и продавать проездные и перевозочные документы на железнодорожном транспорте.
воспитательные: - формирование ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
развивающие: - формирование ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
Термины и понятия: в соответствии с рабочей программой
Техника безопасности: проведение инструктажа
Образовательные результаты в соответствии с ФГОС СПО, формируемые на занятии практический опыт: Оформление и продажа проездных и перевозочных документов, вручную и с использованием автоматизированных систем умения: оформлять и продавать пассажирам проездные и перевозочные документы на железнодорожном транспорте знания: Схемы расположения мест в вагонах, схему железных дорог, расписание движения поездов. Информационно-методическое обеспечение:
Средства обучения наглядные пособия: аудио- видеофрагменты, материалы из журналов, схемы, мультимедийная презентация. раздаточный материал: инструкционно-технологическая карта, справочник билетного кассира АСУ «Экспресс»; В.А Кудрявцев «Организация железнодорожных пассажирских перевозок» технические средства (оборудование): ноутбук, интерактивная доска.
Самостоятельная работа обучающихся в соответствии с программой самостоятельной работы аудиторная: решение ситуационных задач. внеаудиторная: Вопросы для самоподготовки
1. Назвать структурные подразделения вокзала. 2. Организационная структура управления вокзалом 3. Типы вокзалов и их расположения относительно перронных путей.
Задание № п/п Текст задания Норма времени 1. Перечислить структурные подразделения вокзала 15 2. Составьте схему организационных структурных управлений вокзала 20 3. Определить типы вокзалов и их расположение относительно перронных путей. 20 4. Рассчитать вместимость малого вокзала 15 5. Рассчитать вместимость большого вокзала 15
Порядок выполнения работы
№ п/п Содержание работы, последовательность выполнения операций Оборудование Инструктивные указания 1 Составить схему организационных структурного подразделения вокзала Инструкционно-технологическая карта №1 задания к инструкционно-технологической карте №1, приложение 1 «Структурные подразделения вокзала» В.А Кудрявцев «Организация железнодорожных пассажирских перевозок» Стр.132 2 Составить схему организационных структурных управлений вокзала Инструкционно-технологическая карта №1, задания к инструкционно-технологической карте №1, приложение 2 «Структурные управления вокзалом». На схеме обозначены организационная структура управления вокзалом. В.А Кудрявцев «Организация железнодорожных пассажирских перевозок» Стр.133 3 Определить по схеме типы вокзалов их расположение относительно перронных путей. Инструкционно-технологическая карта №1, задания к инструкционно-технологической карте №1, приложение 3 «Типы вокзалов». На схеме обозначены типы вокзалов и их расположение относительно перронных путей. В.А Кудрявцев «Организация железнодорожных пассажирских перевозок» Стр.136 4 Рассчитать вместимость малого вокзала Инструкционно-технологическая карта №1, задания к инструкционно-технологической карте №1, приложение 4 Таблица «Классности вокзала». В таблице обозначена классность вокзала В.А Кудрявцев «Организация железнодорожных пассажирских перевозок» Стр.133-134 5 Рассчитать вместимость большого вокзала Инструкционно-технологическая карта №1, задания к инструкционно-технологической карте №1, приложение 4 Таблица «Классность вокзала». В таблице обозначена классность вокзала В.А Кудрявцев «Организация железнодорожных пассажирских перевозок» Стр.133-134
(число рабочих часов)
Задание для отчёта: заполненные приложения к инструкционной карте. Дата сдачи работы: _____________________________________________________________ Оценка уровня сформированности компетенций: ____________________________________ Оценка: _______________________________________________________________________ Подпись преподавателя: _________________________________________________________
Инструкционно- технологическая карта №1 Приложение 1 «Схема структурного подразделения вокзала»
Инструкционно- технологическая карта №1
Инструкционно- технологическая карта №1
Приложение 2 «Схема организационной структуры управления вокзалом»
Инструкционно- технологическая карта №1 Приложение 3 «Схемы типов вокзалов и их расположение относительно перронных путей»
1-вокзал;2-подход пассажиров к вокзалу с остановок транспорта и привокзальной площади;3-перронные пути с платформами;4-выход пассажиров с поездов.
Инструкционно -технологическая карта №1 Приложение 4 «Расчёт вместимости малого вокзала»
Определите вместимость малого вокзала, если известно, что среднесуточный поток пассажиров 500 человек, коэффициент неравномерности, учитывающий изменения среднесуточных потоков пассажиров равен 1,1; коэффициент, учитывающий пассажиров прибытия, встречающих и провожающих для дальнего и местного сообщения равен 1,1; норма расчетной вместимости вокзала 80%.
Дано Решение ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ Ответ: ___________________________________________ ______________________________________________________
Инструкционно- технологическая карта №1 Приложение 5 «Расчёт вместимости большого вокзала»
Определите вместимость большого вокзала, если известно, что среднесуточный поток пассажиров 800 человек, коэффициент неравномерности, учитывающий изменения среднесуточных потоков пассажиров равен 1,2; коэффициент, учитывающий пассажиров прибытия, встречающих и провожающих для дальнего и местного сообщения равен 1,25; норма расчетной вместимости вокзала 90%.
Дано Решение ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ Ответ: ___________________________________________ ______________________________________________________
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | рабочая тетрадь поучебной практике по ПМ 04 "Выполнение работкассира билетного" | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Апрель 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|