Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Эссе "Моя педагогическая философия" Ильина Ирина Александровна | |
| Автор | Сообщение |
---|
ИринаАлександровна
Имя : Ирина Отчество : Александровна Сообщения : 3 Рейтинг : 7 Репутация : 0 На форуме с : 2014-12-09 Откуда : Чувашская Республика
Поделиться ссылкой
| Тема: Эссе Сб 09 Май 2015, 16:29 | |
| 1 "Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь". Василий Осипович Ключевский
Что значит быть педагогом? – это одновременно и простой и сложный вопрос. Простой, потому, что каждый в своей жизни сталкивался с учителем и педагогом, каждому нравился тот или иной педагог, но никто в столь юном возрасте не задумывался, почему на уроки к одному учителю идти хочется, а к другому – не очень. Сложный - потому что даже сейчас невозможно однозначно ответить на этот вопрос, хотя я как мама представляю будущего учителя моего ребенка, но образ педагога в моем сознании применительно к разным возрастным категориям детей различен, т.е. даже не образ, а приоритет желаемых качеств педагога. Но ведь должно же быть что- то общее?.. Конечно же, оно есть. Вот некоторые качества, которыми, по моему мнению, должен обладать любой педагог: трудолюбие; работоспособность; дисциплинированность; ответственность; умение поставить цель, избрать пути ее достижения; организованность, настойчивость; систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня; стремление постоянно повышать качество своего труда и т. д. Здесь перечислены так называемые профессиональные качества. Еще раз прочитав этот перечень качеств, причем далеко не полный, понимаешь, что педагог не имеет права опускать руки, не имеет права расслабляться и останавливаться на достигнутом, он не может и не должен никогда говорить «я все знаю..» , педагог, воспитатель, учитель всегда должен стремиться к лучшему, большему, совершенствовать в первую очередь себя, а потом уже стремиться изменить, научить чему-то других. А как же человеческие качества? Какие из них относятся к качествам, необходимым педагогу? Обязательное для педагога качество — гуманизм, т. е. отношение к растущему человеку как высшей ценности на земле, выражение этого отношения в конкретных делах и поступках. Педагог должен быть изобретательным, сообразительным, настойчивым, всегда готовым к самостоятельному разрешению любых ситуаций, необходимыми качествами являются выдержка и самообладание. Душевная чуткость в характере педагога — своеобразный барометр, позволяющий ему чувствовать состояние учащихся, их настроение, вовремя приходить на помощь тем, кто в ней больше всего нуждается. Неотъемлемое профессиональное качество педагога — справедливость, кроме того, педагог обязан быть требовательным, причем, в первую очередь, к себе.
Педагог для тех, кого он учит, - идеал, канон, к которому они стремятся, и именно поэтому педагог не имеет права быть «плохим», он должен обладать широким набором достоинств, т.е. быть таким, каким он хочет видеть своего обучаемого.
Современный педагог-это не профессия, это образ жизни. Он сам должен жить своими детьми и делать так, чтобы студенты с удовольствием шли на его занятия. А удовольствие от радости открытия обучаемых во многом зависит от преподавателя. Это и стиль общения со студентами, и применяемые современные технологии, и организация работы на паре, где к каждому свой подход и т.д. Чтобы все это уметь применить на занятии, преподавателю надо все время самому совершенствоваться, развиваться. А тот, кто имеет желание это делать, и является Педагогом.
Я не представляю себя уже ни в какой другой профессии, вот уже как десять лет являюсь преподавателем, и мне эта профессия нравится, хотя иной раз бывает очень трудно соответствовать тем высоким требованиям, предъявляемым к педагогу современным обществом и системой образования. Я, как преподаватель и как личность, стремлюсь стать лучше и быть примером для своих студентов.
ГАПОУ «ЧТТП и К» г.Чебоксары Чувашской Республики Эссе преподавателя математики Ильиной Ирины Александровны
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ИринаАлександровна
Имя : Ирина Отчество : Александровна Сообщения : 3 Рейтинг : 7 Репутация : 0 На форуме с : 2014-12-09 Откуда : Чувашская Республика
Поделиться ссылкой
| Тема: Эссе "Моя педагогическая философия" Ильина Ирина Александровна Сб 09 Май 2015, 16:31 | |
| 2 Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь. Василий Осипович Ключевский
Что значит быть педагогом? – это одновременно и простой и сложный вопрос. Простой, потому, что каждый в своей жизни сталкивался с учителем и педагогом, каждому нравился тот или иной педагог, но никто в столь юном возрасте не задумывался, почему на уроки к одному учителю идти хочется, а к другому – не очень. Сложный - потому что даже сейчас невозможно однозначно ответить на этот вопрос, хотя я как мама представляю будущего учителя моего ребенка, но образ педагога в моем сознании применительно к разным возрастным категориям детей различен, т.е. даже не образ, а приоритет желаемых качеств педагога. Но ведь должно же быть что- то общее?.. Конечно же, оно есть. Вот некоторые качества, которыми, по моему мнению, должен обладать любой педагог: трудолюбие; работоспособность; дисциплинированность; ответственность; умение поставить цель, избрать пути ее достижения; организованность, настойчивость; систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня; стремление постоянно повышать качество своего труда и т. д. Здесь перечислены так называемые профессиональные качества. Еще раз прочитав этот перечень качеств, причем далеко не полный, понимаешь, что педагог не имеет права опускать руки, не имеет права расслабляться и останавливаться на достигнутом, он не может и не должен никогда говорить «я все знаю..» , педагог, воспитатель, учитель всегда должен стремиться к лучшему, большему, совершенствовать в первую очередь себя, а потом уже стремиться изменить, научить чему-то других. А как же человеческие качества? Какие из них относятся к качествам, необходимым педагогу? Обязательное для педагога качество — гуманизм, т. е. отношение к растущему человеку как высшей ценности на земле, выражение этого отношения в конкретных делах и поступках. Педагог должен быть изобретательным, сообразительным, настойчивым, всегда готовым к самостоятельному разрешению любых ситуаций, необходимыми качествами являются выдержка и самообладание. Душевная чуткость в характере педагога — своеобразный барометр, позволяющий ему чувствовать состояние учащихся, их настроение, вовремя приходить на помощь тем, кто в ней больше всего нуждается. Неотъемлемое профессиональное качество педагога — справедливость, кроме того, педагог обязан быть требовательным, причем, в первую очередь, к себе.
Педагог для тех, кого он учит, - идеал, канон, к которому они стремятся, и именно поэтому педагог не имеет права быть «плохим», он должен обладать широким набором достоинств, т.е. быть таким, каким он хочет видеть своего обучаемого.
Современный педагог-это не профессия, это образ жизни. Он сам должен жить своими детьми и делать так, чтобы студенты с удовольствием шли на его занятия. А удовольствие от радости открытия обучаемых во многом зависит от преподавателя. Это и стиль общения со студентами, и применяемые современные технологии, и организация работы на паре, где к каждому свой подход и т.д. Чтобы все это уметь применить на занятии, преподавателю надо все время самому совершенствоваться, развиваться. А тот, кто имеет желание это делать, и является Педагогом.
Я не представляю себя уже ни в какой другой профессии, вот уже как десять лет являюсь преподавателем, и мне эта профессия нравится, хотя иной раз бывает очень трудно соответствовать тем высоким требованиям, предъявляемым к педагогу современным обществом и системой образования. Я, как преподаватель и как личность, стремлюсь стать лучше и быть примером для своих студентов.
ГАПОУ "ЧТТПиК" г.Чебоксары Чувашской Республики
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ИринаАлександровна
Имя : Ирина Отчество : Александровна Сообщения : 3 Рейтинг : 7 Репутация : 0 На форуме с : 2014-12-09 Откуда : Чувашская Республика
Поделиться ссылкой
| Тема: Эссе Ильина Ирина Александровна Сб 09 Май 2015, 16:42 | |
| 3 "Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь". Василий Осипович Ключевский
Что значит быть педагогом? – это одновременно и простой и сложный вопрос. Простой, потому, что каждый в своей жизни сталкивался с учителем и педагогом, каждому нравился тот или иной педагог, но никто в столь юном возрасте не задумывался, почему на уроки к одному учителю идти хочется, а к другому – не очень. Сложный - потому что даже сейчас невозможно однозначно ответить на этот вопрос, хотя я как мама представляю будущего учителя моего ребенка, но образ педагога в моем сознании применительно к разным возрастным категориям детей различен, т.е. даже не образ, а приоритет желаемых качеств педагога. Но ведь должно же быть что- то общее?.. Конечно же, оно есть. Вот некоторые качества, которыми, по моему мнению, должен обладать любой педагог: трудолюбие; работоспособность; дисциплинированность; ответственность; умение поставить цель, избрать пути ее достижения; организованность, настойчивость; систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня; стремление постоянно повышать качество своего труда и т. д. Здесь перечислены так называемые профессиональные качества. Еще раз прочитав этот перечень качеств, причем далеко не полный, понимаешь, что педагог не имеет права опускать руки, не имеет права расслабляться и останавливаться на достигнутом, он не может и не должен никогда говорить «я все знаю..» , педагог, воспитатель, учитель всегда должен стремиться к лучшему, большему, совершенствовать в первую очередь себя, а потом уже стремиться изменить, научить чему-то других. А как же человеческие качества? Какие из них относятся к качествам, необходимым педагогу? Обязательное для педагога качество — гуманизм, т. е. отношение к растущему человеку как высшей ценности на земле, выражение этого отношения в конкретных делах и поступках. Педагог должен быть изобретательным, сообразительным, настойчивым, всегда готовым к самостоятельному разрешению любых ситуаций, необходимыми качествами являются выдержка и самообладание. Душевная чуткость в характере педагога — своеобразный барометр, позволяющий ему чувствовать состояние учащихся, их настроение, вовремя приходить на помощь тем, кто в ней больше всего нуждается. Неотъемлемое профессиональное качество педагога — справедливость, кроме того, педагог обязан быть требовательным, причем, в первую очередь, к себе.
Педагог для тех, кого он учит, - идеал, канон, к которому они стремятся, и именно поэтому педагог не имеет права быть «плохим», он должен обладать широким набором достоинств, т.е. быть таким, каким он хочет видеть своего обучаемого.
Современный педагог-это не профессия, это образ жизни. Он сам должен жить своими детьми и делать так, чтобы студенты с удовольствием шли на его занятия. А удовольствие от радости открытия обучаемых во многом зависит от преподавателя. Это и стиль общения со студентами, и применяемые современные технологии, и организация работы на паре, где к каждому свой подход и т.д. Чтобы все это уметь применить на занятии, преподавателю надо все время самому совершенствоваться, развиваться. А тот, кто имеет желание это делать, и является Педагогом.
Я не представляю себя уже ни в какой другой профессии, вот уже как десять лет являюсь преподавателем, и мне эта профессия нравится, хотя иной раз бывает очень трудно соответствовать тем высоким требованиям, предъявляемым к педагогу современным обществом и системой образования. Я, как преподаватель и как личность, стремлюсь стать лучше и быть примером для своих студентов.
ГАПОУ «ЧТТП и К» города Чебоксары Чувашской Республики
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Эссе "Моя педагогическая философия" Ильина Ирина Александровна | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Июнь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|