Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Где гарантия, что в нашей стране, где экономическая выгода становится доминирующей позицией государства, детей тоже не начнут делить на эффективных и не очень? | |
| Автор | Сообщение |
---|
Александр
Имя : Александр Отчество : Алексеевич Сообщения : 3426 Рейтинг : 7924 Репутация : 1136 На форуме с : 2010-11-30 Откуда : МО, Домодедово Поделиться ссылкой
| Тема: Где гарантия, что в нашей стране, где экономическая выгода становится доминирующей позицией государства, детей тоже не начнут делить на эффективных и не очень? Ср 08 Янв 2014, 20:14 | |
| 1 Наталья Алексютина, Санкт-Петербург: Где гарантия, что в нашей стране, где экономическая выгода становится доминирующей позицией государства, детей тоже не начнут делить на эффективных и не очень? «Эффективность». Сегодня это слово стало даже более популярным, чем «модернизация». Причем, иногда оно произносится с таким энтузиазмом и решимостью, что закрадывается мысль: то, что сделано до сего момента, никакого эффекта не имело. Никто ничего хорошего до опьяняющего открытия «эффективности» ни в педагогике, ни в системе образования не создал. Конференции и форумы теперь не обходятся без обсуждения темы «Кто такой эффективный педагог?» Правда, несмотря на то, что на постижение этой глубокой темы ушли килограммы бумаги и тысячи слов, точнее формулировки - «кто за короткое время показал высокий результат, тот и эффективный» - ещё никто не выдал. В связи с чем в мозгу обывателя сразу возникают неудобные вопросы: будет ли считаться эффективным педагогом тот, кто подготовил из всего класса быстро, но одного победителя олимпиады, а остальные, как были средненькие, так и идут по школьной жизни такими? Или, допустим, как сравнить эффективность педагога общеобразовательной школы и педагога дополнительного образования? У одного 30 человек в классе и половина из них – немотивированные на учебу, а у другого 15 человек, и все до смерти желают стать классными музыкантами или танцорами. А среди директоров школ кто будет эффективнее: тот, кто больше занимается материально-технической базой и быстро создает комфортные условия, или тот, кто уделяет особое долговременное внимание содержанию образовательного процесса? Эффективность, как ни крути, упирается в результат. А как его проверить, если в образовании он может и не проявиться мгновенно, а только со временем? Особенно, если касаться духовно-нравственной сферы, развитие которой учителю вменяют в обязанность. Да и сами учителя, где бы не происходил диалог с общественностью, сеяние «разумного, доброго, вечного» определяют как задачу задач. Но эти «посевы» баллами не измеришь. Получается, если Вася Н. завтра стал лучшим математиком на городском конкурсе, его наставник – эффективный педагог, а, если Ваня Б. был «середнячком», но помогал без пафоса ближнему своему и потом вышел в жизнь порядочным человеком, его учитель – не эффективный? Как вообще можно «загнать» в баллы и цифры благодушие и милосердие, воспитанные педагогом? А если эффективностью будет измеряться работа библиотекаря? Будет ли введен в расчет душевный разговор с тем же запущенным педагогически, но чрезвычайно пытливым Ваней Б.? А где гарантия, что в нашей стране, где экономическая выгода становится доминирующей позицией государства, детей тоже не начнут делить на эффективных и не очень? Зачем учить ребенка, если у него нет «математической хватки» и в слове «эффективность» он делает кучу ошибок? Из-за него эффективный педагог лишится своего «эффективного» статуса, а заодно и стимулирующей выплаты. Таких детей с малолетства можно отправлять на подсобные работы. А куда отправлять неэффективных педагогов? На курсы повышения квалификации, семинары и вебинары? Но, опять же, войдя во вкус «баллов и галочек» и получая за это денежное вознаграждение, станет ли учитель прилагать усилия, заранее просчитав, какой вариант проигрышный (вспомним Ваню Б.)? Его ведь уже приучили мыслить согласно принципу эффективности. Совершенно очевидно, что общество меняется. Когда все поголовно начинают оперировать экономическими терминами, и любое действие государства совершается с опорой на рыночные отношения, то альтруистическая нотка теряется в этом материальном хоре. Ей вообще не место в категориях «эффективный – неэффективный». Так будет ли эффективна эффективность? Неизвестно. Ясно только то, что главным эффектом очередного затеянного процесса станут Вася Н. и Ваня Б. через несколько лет после школы. Учительская газета |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| владисл
Имя : Владислав Отчество : Петрович Сообщения : 10 Рейтинг : 19 Репутация : 5 На форуме с : 2013-10-29 Откуда : Тула
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Где гарантия, что в нашей стране, где экономическая выгода становится доминирующей позицией государства, детей тоже не начнут делить на эффективных и не очень? Ср 08 Янв 2014, 20:39 | |
| 2 по-моему здесь все просто идет к тому, что у кого будут связи-наличные или ближе к теплому мягкому месту, тот и эффективнее, а все остальные крестьяне из заж...пинки извините пожалуйста
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Евгения Гинц
Имя : Евгения Отчество : Олеговна Сообщения : 521 Рейтинг : 1169 Репутация : 647 На форуме с : 2013-02-02 Откуда : Хабаровский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Где гарантия, что в нашей стране, где экономическая выгода становится доминирующей позицией государства, детей тоже не начнут делить на эффективных и не очень? Чт 09 Янв 2014, 06:59 | |
| 3 - Александр пишет:
- Где гарантия, что в нашей стране, где экономическая выгода становится доминирующей позицией государства, детей тоже не начнут делить на эффективных и не очень?
А почему, собственно, начнут? Уже начали, причем не сегодня и не вчера, а много лет назад. Вспоминаю свое школьное детство (а в школу я пошла в 1986 году). Папа-военный, и школ пришлось сменить немало, но училась я на отлично. И вот после очередного переезда, в новой школе, в конце первой четверти слышу разговор учителей (они и не таились особенно), обсуждающих возможных отличников за 1 четверть: " Эту - надо, у нее мама - зав. книжным магазином, этого - тоже, папа какой-то секретарь райкома партии. А с этой (речь обо мне) можно и не напрягаться - у нее отец -военный, сегодня - здесь, а завтра уедут. Смысл с ней возиться? видимо, с их позиции я была неэффективным ребенком. С тех пор мне резко перехотелось быть отличницей. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Pristuk
Имя : Алла Отчество : Александровна Сообщения : 1705 Рейтинг : 1928 Репутация : 186 На форуме с : 2012-04-01 Откуда : г Георгиевск Ставропольский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Где гарантия, что в нашей стране, где экономическая выгода становится доминирующей позицией государства, детей тоже не начнут делить на эффективных и не очень? Чт 09 Янв 2014, 20:58 | |
| 4 - Евгения Гинц пишет:
- Александр пишет:
- Где гарантия, что в нашей стране, где экономическая выгода становится доминирующей позицией государства, детей тоже не начнут делить на эффективных и не очень?
А почему, собственно, начнут? Уже начали, причем не сегодня и не вчера, а много лет назад. Вспоминаю свое школьное детство (а в школу я пошла в 1986 году). Папа-военный, и школ пришлось сменить немало, но училась я на отлично. И вот после очередного переезда, в новой школе, в конце первой четверти слышу разговор учителей (они и не таились особенно), обсуждающих возможных отличников за 1 четверть: " Эту - надо, у нее мама - зав. книжным магазином, этого - тоже, папа какой-то секретарь райкома партии. А с этой (речь обо мне) можно и не напрягаться - у нее отец -военный, сегодня - здесь, а завтра уедут. Смысл с ней возиться? видимо, с их позиции я была неэффективным ребенком. С тех пор мне резко перехотелось быть отличницей. Абсолютно согласна. Так было, есть и будет. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Алекс6801
Имя : Александр Отчество : Павлович Сообщения : 271 Рейтинг : 322 Репутация : 54 На форуме с : 2013-10-03 Откуда : Тамбовская область, г.Жердевка
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Где гарантия, что в нашей стране, где экономическая выгода становится доминирующей позицией государства, детей тоже не начнут делить на эффективных и не очень? Пт 10 Янв 2014, 11:15 | |
| 5 Да все верно, но как это доказать нашим чиновникам? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Pristuk
Имя : Алла Отчество : Александровна Сообщения : 1705 Рейтинг : 1928 Репутация : 186 На форуме с : 2012-04-01 Откуда : г Георгиевск Ставропольский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Где гарантия, что в нашей стране, где экономическая выгода становится доминирующей позицией государства, детей тоже не начнут делить на эффективных и не очень? Сб 11 Янв 2014, 21:17 | |
| 6 Малообеспеченность семей часто(!) связана с алкоголизмом, наркоманией, игроманией, неспособностью родителей нести ответственность за созданную семью(социальная незрелость). Поэтому эффективно сработать школьному образованию просто нет возможности, как бы не старались учителя. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| елка
Имя : Наталья Отчество : Николаевна Сообщения : 327 Рейтинг : 403 Репутация : 66 На форуме с : 2011-09-12 Откуда : Ижевск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Где гарантия, что в нашей стране, где экономическая выгода становится доминирующей позицией государства, детей тоже не начнут делить на эффективных и не очень? Вс 12 Янв 2014, 09:52 | |
| 7 - Pristuk пишет:
- Малообеспеченность семей часто(!) связана с алкоголизмом, наркоманией, игроманией, неспособностью родителей нести ответственность за созданную семью(социальная незрелость). Поэтому эффективно сработать школьному образованию просто нет возможности, как бы не старались учителя.
а где то и не стараются . в большинстве школ нашего города давно существует негласная сегрегация на тех, кто останется в 10-й и тех, кто после 9-го все равно уйдут. Так вот на вторую категорию по большей части еще с начальной школе стараются затрачивать усилий по минимуму. А зачем? "Неэффективно", же... Так было в школе, где учился мой сын, те же самые выводы делала и делаю после бесед со знакомыми, чьи дети учились в других школах ( не лицеях, у нас их , престижных, не так много) и после разговоров с нашими учащимися. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Лидия С
Имя : Лидия Отчество : Владимировна Сообщения : 392 Рейтинг : 804 Репутация : 422 На форуме с : 2012-11-26
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Где гарантия, что в нашей стране, где экономическая выгода становится доминирующей позицией государства, детей тоже не начнут делить на эффективных и не очень? Вс 12 Янв 2014, 11:51 | |
| 8 Если ребенок сам не хочет учиться, и родителям наплевать на его учебу, то в чем вина учителя?
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| елка
Имя : Наталья Отчество : Николаевна Сообщения : 327 Рейтинг : 403 Репутация : 66 На форуме с : 2011-09-12 Откуда : Ижевск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Где гарантия, что в нашей стране, где экономическая выгода становится доминирующей позицией государства, детей тоже не начнут делить на эффективных и не очень? Вс 12 Янв 2014, 17:23 | |
| 9 Такая ситуация повсеместно. Раньше чителя еще работали на совесть и давали знания весьма и весьма. Сама закончила там школу и местный пединститут, сейчас он университет, и могу судить по своим друзьям, одноклассникам и однокурсникам). |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| avtoritet
Имя : Татьяна Отчество : Алексеевна Сообщения : 275 Рейтинг : 351 Репутация : 45 На форуме с : 2014-01-26 Откуда : Красногорск Московская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Где гарантия, что в нашей стране, где экономическая выгода становится доминирующей позицией государства, детей тоже не начнут делить на эффективных и не очень? Вс 09 Фев 2014, 23:23 | |
| 10 Разумеется, какие-то критерии эффективности педагога на все случаи жизни разработать сложно, но если вообще их не будет, то и стимула также не будет. По моему мнению, да, сложно собирать портфолио, но все таки появляется и стимул, и здоровый азарт. Лично у меня так. За всех сказать не могу. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Римма
Имя : Римма Отчество : Салиховна Сообщения : 626 Рейтинг : 765 Репутация : 85 На форуме с : 2012-04-07 Откуда : Санкт-Петербург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Где гарантия, что в нашей стране, где экономическая выгода становится доминирующей позицией государства, детей тоже не начнут делить на эффективных и не очень? Сб 15 Фев 2014, 23:04 | |
| 11 В США была разработана и приведена в жизнь программа "«Лабораторный план» первой систематической попыткой обучения детей в индивидуальном темпе (Wilhelms, 1958). Эта программа возникла в г. Пуэбло в 1890 году". Но она не оправдала ожиданий - "В целом различия в успеваемости, обнаруженные у детей сходных способностей, мало зависят от способа набора детей в классы. Одаренный ученик учился одинаково хорошо или лучше в классе с широким разбросом способностей, как и в классе только для одаренных детей. Исследователи пришли в выводу, что дифференциация мало отразилась на успеваемости. Более серьезное влияние на успеваемость и отношение детей оказывали методы преподавания, содержание предмета и личность учителя." источник http://www.superinf.ru/view_helpstud.php?id=5716 Правда детей по этой программе дифференциировали по тестам |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ritalip60
Имя : Рита Отчество : Семеновна Сообщения : 213 Рейтинг : 255 Репутация : 27 На форуме с : 2014-03-02 Откуда : мурманск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Где гарантия, что в нашей стране, где экономическая выгода становится доминирующей позицией государства, детей тоже не начнут делить на эффективных и не очень? Сб 15 Мар 2014, 15:46 | |
| 12 Эффективность преподавателя очень эфимерная величина,порой педагог озабочен получением бумажек больше , чем проведением уроков! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| avtoritet
Имя : Татьяна Отчество : Алексеевна Сообщения : 275 Рейтинг : 351 Репутация : 45 На форуме с : 2014-01-26 Откуда : Красногорск Московская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Где гарантия, что в нашей стране, где экономическая выгода становится доминирующей позицией государства, детей тоже не начнут делить на эффективных и не очень? Сб 15 Мар 2014, 16:09 | |
| 13 Лично я очень люблю писать научные статьи, участвовать в конкурсах. Отвечать за себя всегда легче и проще, чем создать мотивацию, проконтролировать исполнение на высоком уровне других, особенно молодых людей. Раньше я не особо рьяно предлагала студентам принимать участие в различных конкурсах, грантовых проектах, писать научные статьи. И если бы не необходимость собирать эти самые бумажки для портфолио, я бы и в дальнейшем не предпринимала усилий к активному привлечению студентов к исследовательской деятельности. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Гульжамал
Имя : Гульжамал Отчество : Джумалиевна Сообщения : 427 Рейтинг : 610 Репутация : 92 На форуме с : 2011-09-20 Откуда : Россия, Ставропольский край, г. Нефтекумск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Где гарантия, что в нашей стране, где экономическая выгода становится доминирующей позицией государства, детей тоже не начнут делить на эффективных и не очень? Сб 15 Мар 2014, 19:27 | |
| 14 - Исследователи пришли в выводу, что дифференциация мало отразилась на успеваемости. Более серьезное влияние на успеваемость и отношение детей оказывали методы преподавания, содержание предмета и личность учителя." источник http://www.superinf.ru/view_helpstud.php?id=5716 Правда детей по этой программе дифференциировали по тестам пишет:
я с этим полностью согласна: думаю каждый из нас может привести массу примеров, когда из школы приходят к нам ребята, от которых избавились, с массой недостатков и затем становятся активистами, учатся на отлично и красный диплом - этому подтверждение, становятся мастерами и делают дальше карьеру... Субъективный фактор - он и остается субъективным везде и всегда... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| avtoritet
Имя : Татьяна Отчество : Алексеевна Сообщения : 275 Рейтинг : 351 Репутация : 45 На форуме с : 2014-01-26 Откуда : Красногорск Московская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Где гарантия, что в нашей стране, где экономическая выгода становится доминирующей позицией государства, детей тоже не начнут делить на эффективных и не очень? Сб 15 Мар 2014, 19:30 | |
| 15 Да и сами студенты говорят о том, что им интереснее учиться в колледже, чем в школе. В частности, у нас проводится много внеклассных мероприятий, которых нет в таком количестве в школе. К проведению данных мероприятий привлекаются практически все студенты. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Римма
Имя : Римма Отчество : Салиховна Сообщения : 626 Рейтинг : 765 Репутация : 85 На форуме с : 2012-04-07 Откуда : Санкт-Петербург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Где гарантия, что в нашей стране, где экономическая выгода становится доминирующей позицией государства, детей тоже не начнут делить на эффективных и не очень? Чт 20 Мар 2014, 16:29 | |
| 16 А можно ли разбудить студента так чтобы остальные не пострадали? Ведь хочется с кого-то спросить больше, кому-то дополнительно объяснить. Соня же требует постоянного неотступного внимания, да ещё и сопротивляется |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| avtoritet
Имя : Татьяна Отчество : Алексеевна Сообщения : 275 Рейтинг : 351 Репутация : 45 На форуме с : 2014-01-26 Откуда : Красногорск Московская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Где гарантия, что в нашей стране, где экономическая выгода становится доминирующей позицией государства, детей тоже не начнут делить на эффективных и не очень? Чт 20 Мар 2014, 17:31 | |
| 17 Когда студенты засыпают, это свидетельствует о кислородном голодании. Я сразу открываю окна, двери, чтобы был доступ свежего воздуха, предлагаю поделать двигательную гимнастику группе. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Римма
Имя : Римма Отчество : Салиховна Сообщения : 626 Рейтинг : 765 Репутация : 85 На форуме с : 2012-04-07 Откуда : Санкт-Петербург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Где гарантия, что в нашей стране, где экономическая выгода становится доминирующей позицией государства, детей тоже не начнут делить на эффективных и не очень? Вс 23 Мар 2014, 17:21 | |
| 18 Выразилась не точно и получила "не то" конечно же под спящими обозначила рассеянных, отвлекающихся "всегда", не желающих работать. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| LORIK
Имя : Лариса Отчество : Петровна Сообщения : 18 Рейтинг : 21 Репутация : 3 На форуме с : 2012-01-15 Откуда : Магнитогорск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Где гарантия, что в нашей стране, где экономическая выгода становится доминирующей позицией государства, детей тоже не начнут делить на эффективных и не очень? Пн 24 Мар 2014, 15:39 | |
| 19 - avtoritet пишет:
- Да и сами студенты говорят о том, что им интереснее учиться в колледже, чем в школе. В частности, у нас проводится много внеклассных мероприятий, которых нет в таком количестве в школе. К проведению данных мероприятий привлекаются практически все студенты.
Полностью согласна. Некоторые в школе учились нехотя, а здесь хватают на лету. Им очень интересно. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Где гарантия, что в нашей стране, где экономическая выгода становится доминирующей позицией государства, детей тоже не начнут делить на эффективных и не очень? | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|