Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Образование, стипендии и работодатели | |
| Автор | Сообщение |
---|
Вячеслав Омерович
Имя : Вячеслав Отчество : Омерович Сообщения : 145 Рейтинг : 274 Репутация : 52 На форуме с : 2013-08-26 Откуда : Ростов на Дону
Поделиться ссылкой
| Тема: Образование, стипендии и работодатели Ср 20 Ноя 2013, 20:55 | |
| 1
Только тот может назвать себя специалистом, кто проработал в избранной профессии не менее десяти лет, и познал все тонкости и проблемы не теоретически, а на собственном порой горьком опыте. Кто научился видеть дальше своего «носа» и научил своему опыту других. Вячеслав Кудяков
ОБ ОБРАЗОВАНИИ Суть образования и вообще инноваций, развития науки и общества давно прошли стадию, узкого «предметного» развития, перейдя в мультипредметное. Сейчас нужен специалист во многих областях знаний. К примеру, в нанотехнологиях нужен химик, физик, электродинамик, инженер – все вместе. В отрасли связи , специалист по фиксированной , мобильной , инфокоммуникационной технологиям , кроме того специалист связи должен иметь навыки обслуживания направляющих систем и обслуживания электропитающих установок, ну и конечно ремонту оконечного оборудования и знание языков программирования. В области программирования нужны не только компьютерные программы, но и машинные языки программирвания в АТС. Именно этим и выгодна двухуровневая система: студент сам может выбрать специализа¬цию с учетом требований рабо¬тодателя. С другой стороны, у нас в два раза увеличено количество желающих, которые хотят заочно получить второе образо¬вание. Медики хотят стать юристами, журналисты и инженеры экономистами. По мнению многих специалистов производственников, заочная форма нужна , как воздух. Конечно в той старой форме , в которой оно существовало, это не подходит. "Трудность состоит не в принятии но¬вых идей, а в избавлении от старых, которые проникают во все уголки нашего сознания".
О СТИПЕНДИЯХ В СССР , государство имело на специалистов право : после образовательного учебного заведения их направляли по распределению, в том числе и, к черту на кулички, заставляли отработать там положенные два , три года. За это государство платило стипендию. Сейчас государство не имеет права на студента, он пришел получить образование сам для себя. Поэтому и появилась коммерческая форма обучения. Стипендия в наше время выплачивается только в силу бедности населения. В федеральном законе написано о бесплатности образования, но там нет ни слова о содержании студента. Если увеличить стипендию до размера минимальной зарплаты, тогда конечно можно вернуться к распределению. Но на такую стипендию согласятся не многие, но может быть это и к лучшему, ведь не все хотят работать на крайнем Севере или в глубинке. Например - учителя, врачи, связисты, в сельских и удаленных районах нужны, но те кто платил за свое образование , вряд ли захотят поехать именно туда.
О РАБОТОДАТЕЛЯХ...
Работодатель обычно готов платить хорошую зарплату гото¬вому специалисту, но не готов оплачивать его обучение во вре¬мя работы. Потому на старших курсах можно формировать свою собственную траекторию в соответствии с запросами работодателя.. Большинство работодателей , почти 80 процен¬тов - живут одним годом, по прошествии которого ориен¬тируются дальше. Заранее сделать уверенный и долгосрочный прогноз по востребованным спе¬циальностям сегодня достаточ¬но сложно. Тем не менее образова¬ние уже имеет самостоятельную ценность: человек чувствует себя более комфортно, больше и лучше знает, разбирается в жизненных ситуациях не на эмоциональном , а на реальном жизненном уровне специалиста в своей области . В любой профессии важен профессионализм, а не то, какое учебное заведение окончено. Человека нужно рас¬сматривать в контексте: что он из себя представляет. Учебное заведение даст человеку ровно столько, сколько он захочет взять.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ejik2a
Имя : Александр Отчество : Викторович Сообщения : 746 Рейтинг : 1067 Репутация : 303 На форуме с : 2010-12-07 Откуда : Бобруйск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Образование, стипендии и работодатели Чт 21 Ноя 2013, 03:25 | |
| 2 - Вячеслав Омерович пишет:
Только тот может назвать себя специалистом, кто проработал в избранной профессии не менее десяти лет, и познал все тонкости и проблемы не теоретически, а на собственном порой горьком опыте. Кто научился видеть дальше своего «носа» и научил своему опыту других. Вячеслав Кудяков
не факт. настоящий спец должен быть готов учиться всю жизнь. Быстро схватывать новое. Иметь критическое мышление. А через 10 лет могут прийти новые технологии в которых старый опыт не помощник. И насчет горького опыта.... на Руси говорят:" Умный учиться на чужих ошибках, и только дурак на собственных". и при том - за одного битого двух небитых дают. я это к тому что профессионализм не всегда может измеряться годами стажа и т.д. - Вячеслав Омерович пишет:
ОБ ОБРАЗОВАНИИ Суть образования и вообще инноваций, развития науки и общества давно прошли стадию, узкого «предметного» развития, перейдя в мультипредметное. Сейчас нужен специалист во многих областях знаний. К примеру, в нанотехнологиях нужен химик, физик, электродинамик, инженер – все вместе. В отрасли связи , специалист по фиксированной , мобильной , инфокоммуникационной технологиям , кроме того специалист связи должен иметь навыки обслуживания направляющих систем и обслуживания электропитающих установок, ну и конечно ремонту оконечного оборудования и знание языков программирования. В области программирования нужны не только компьютерные программы, но и машинные языки программирвания в АТС. Именно этим и выгодна двухуровневая система: студент сам может выбрать специализа¬цию с учетом требований рабо¬тодателя. С другой стороны, у нас в два раза увеличено количество желающих, которые хотят заочно получить второе образо¬вание. Медики хотят стать юристами, журналисты и инженеры экономистами. По мнению многих специалистов производственников, заочная форма нужна , как воздух. Конечно в той старой форме , в которой оно существовало, это не подходит. "Трудность состоит не в принятии но¬вых идей, а в избавлении от старых, которые проникают во все уголки нашего сознания".
О СТИПЕНДИЯХ В СССР , государство имело на специалистов право : после образовательного учебного заведения их направляли по распределению, в том числе и, к черту на кулички, заставляли отработать там положенные два , три года. За это государство платило стипендию. Сейчас государство не имеет права на студента, он пришел получить образование сам для себя. Поэтому и появилась коммерческая форма обучения. Стипендия в наше время выплачивается только в силу бедности населения. В федеральном законе написано о бесплатности образования, но там нет ни слова о содержании студента. Если увеличить стипендию до размера минимальной зарплаты, тогда конечно можно вернуться к распределению. Но на такую стипендию согласятся не многие, но может быть это и к лучшему, ведь не все хотят работать на крайнем Севере или в глубинке. Например - учителя, врачи, связисты, в сельских и удаленных районах нужны, но те кто платил за свое образование , вряд ли захотят поехать именно туда.
О РАБОТОДАТЕЛЯХ...
Работодатель обычно готов платить хорошую зарплату гото¬вому специалисту, но не готов оплачивать его обучение во вре¬мя работы. Потому на старших курсах можно формировать свою собственную траекторию в соответствии с запросами работодателя.. Большинство работодателей , почти 80 процен¬тов - живут одним годом, по прошествии которого ориен¬тируются дальше. Заранее сделать уверенный и долгосрочный прогноз по востребованным спе¬циальностям сегодня достаточ¬но сложно. Тем не менее образова¬ние уже имеет самостоятельную ценность: человек чувствует себя более комфортно, больше и лучше знает, разбирается в жизненных ситуациях не на эмоциональном , а на реальном жизненном уровне специалиста в своей области . В любой профессии важен профессионализм, а не то, какое учебное заведение окончено. Человека нужно рас¬сматривать в контексте: что он из себя представляет. Учебное заведение даст человеку ровно столько, сколько он захочет взять.
и вообще я не понял цели данной весьма неоднозначной публикации.... уж извините, но ПОЛИтехническое образование подразумевает знаниевый подход, и достаточно глубокое изучение многих наук. Но сейчас его заменяют компетентностным подходом. А это значит что наш инженер всегда будет отставать от инноваций. Пока его учили "навыкам на стыке наук" - науки уходят вперед. Имея качественное политехническое образование выпускник сможет быстро освоиться на любом рабочем месте, хоть в науке, хоть на производстве. В большинстве европейских стран для технического образования всего один уровень. Недоинженеров не готовят. Накладно и бессмысленно. Бесплатное образование в Государственных ВУЗах оплачивает государство. Именно поэтому оно имеет право на хотя бы частичное возмещение своих расходов - отсюда и отработка. Заплати за обучение - и иди куда хочешь. Если бы Вы заплатили за обучение своего чада, то поняли, что два года отработки (заметьте, за зарплату! а не в счет погашения...) не такая уж и большая "отдача". Стипендия была необходима ТОМУ государству, в котором отыскивают "мозги" и пытаются их заставить работать на государство, независимо от материального положения обладателя "светлой головы". Помниться двоечники и троечники стипендии не получали, но отработка по распределению была обязательна. смешно вообще сравнивать и высчитывать процент работодателей... в таком случае 2% работодателей формируют 80% бюджета РФ (нефть и газ). И неужели кто-то думает что они мыслят только на год? Т если работодатели готовы хорошо платить то зачем же производство переводиться в страны Азии? не хотелось бы о политике здесь, но .... это уже дело государства иметь СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ, и считать что для этого нужно.... Работодателю при нынешней системе работы ("утайки и ужимки"), вообще главное личная преданность и корпоративная солидарность. Отсюда принимают в первую очередь по рекомендациям. Наличие любого диплома свидетельствует о достаточной обучаемости, а потому приветствуется, и не более... тем более что сейчас до 85% выпускников поступают в вузы, и заканчивают их (как это не удивительно). Поэтому можно иметь красный диплом, и не найти работу, а можно вообще не ходить на занятия, а работать на старших курсах в организациях, и быть востребованным. Но это не свидетельствует о профессионализме выпускника, а лишь демонстрирует падение авторитета и подмену самого понятия "образование"... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Алекс6801
Имя : Александр Отчество : Павлович Сообщения : 271 Рейтинг : 322 Репутация : 54 На форуме с : 2013-10-03 Откуда : Тамбовская область, г.Жердевка
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Образование, стипендии и работодатели Чт 21 Ноя 2013, 13:47 | |
| 3 Согласен с выше сказанным , нет у нас в стране системы распределения, но обещают в скором времени перейти , на подготовку кадров по заказам работодателей! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Вячеслав Омерович
Имя : Вячеслав Отчество : Омерович Сообщения : 145 Рейтинг : 274 Репутация : 52 На форуме с : 2013-08-26 Откуда : Ростов на Дону
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Образование, стипендии и работодатели Чт 21 Ноя 2013, 20:08 | |
| 4 - ejik2a пишет:
- Вячеслав Омерович пишет:
Только тот может назвать себя специалистом, кто проработал в избранной профессии не менее десяти лет, и познал все тонкости и проблемы не теоретически, а на собственном порой горьком опыте. Кто научился видеть дальше своего «носа» и научил своему опыту других. Вячеслав Кудяков
не факт. настоящий спец должен быть готов учиться всю жизнь. Быстро схватывать новое. Иметь критическое мышление. А через 10 лет могут прийти новые технологии в которых старый опыт не помощник. И насчет горького опыта.... на Руси говорят:" Умный учиться на чужих ошибках, и только дурак на собственных". и при том - за одного битого двух небитых дают. я это к тому что профессионализм не всегда может измеряться годами стажа и т.д.
- Вячеслав Омерович пишет:
ОБ ОБРАЗОВАНИИ
Суть образования и вообще инноваций, развития науки и общества давно прошли стадию, узкого «предметного» развития, перейдя в мультипредметное. Сейчас нужен специалист во многих областях знаний. К примеру, в нанотехнологиях нужен химик, физик, электродинамик, инженер – все вместе. В отрасли связи , специалист по фиксированной , мобильной , инфокоммуникационной технологиям , кроме того специалист связи должен иметь навыки обслуживания направляющих систем и обслуживания электропитающих установок, ну и конечно ремонту оконечного оборудования и знание языков программирования. В области программирования нужны не только компьютерные программы, но и машинные языки программирвания в АТС. Именно этим и выгодна двухуровневая система: студент сам может выбрать специализа¬цию с учетом требований рабо¬тодателя. С другой стороны, у нас в два раза увеличено количество желающих, которые хотят заочно получить второе образо¬вание. Медики хотят стать юристами, журналисты и инженеры экономистами. По мнению многих специалистов производственников, заочная форма нужна , как воздух. Конечно в той старой форме , в которой оно существовало, это не подходит. "Трудность состоит не в принятии но¬вых идей, а в избавлении от старых, которые проникают во все уголки нашего сознания".
О СТИПЕНДИЯХ В СССР , государство имело на специалистов право : после образовательного учебного заведения их направляли по распределению, в том числе и, к черту на кулички, заставляли отработать там положенные два , три года. За это государство платило стипендию. Сейчас государство не имеет права на студента, он пришел получить образование сам для себя. Поэтому и появилась коммерческая форма обучения. Стипендия в наше время выплачивается только в силу бедности населения. В федеральном законе написано о бесплатности образования, но там нет ни слова о содержании студента. Если увеличить стипендию до размера минимальной зарплаты, тогда конечно можно вернуться к распределению. Но на такую стипендию согласятся не многие, но может быть это и к лучшему, ведь не все хотят работать на крайнем Севере или в глубинке. Например - учителя, врачи, связисты, в сельских и удаленных районах нужны, но те кто платил за свое образование , вряд ли захотят поехать именно туда.
О РАБОТОДАТЕЛЯХ...
Работодатель обычно готов платить хорошую зарплату гото¬вому специалисту, но не готов оплачивать его обучение во вре¬мя работы. Потому на старших курсах можно формировать свою собственную траекторию в соответствии с запросами работодателя.. Большинство работодателей , почти 80 процен¬тов - живут одним годом, по прошествии которого ориен¬тируются дальше. Заранее сделать уверенный и долгосрочный прогноз по востребованным спе¬циальностям сегодня достаточ¬но сложно. Тем не менее образова¬ние уже имеет самостоятельную ценность: человек чувствует себя более комфортно, больше и лучше знает, разбирается в жизненных ситуациях не на эмоциональном , а на реальном жизненном уровне специалиста в своей области . В любой профессии важен профессионализм, а не то, какое учебное заведение окончено. Человека нужно рас¬сматривать в контексте: что он из себя представляет. Учебное заведение даст человеку ровно столько, сколько он захочет взять.
и вообще я не понял цели данной весьма неоднозначной публикации....
уж извините, но ПОЛИтехническое образование подразумевает знаниевый подход, и достаточно глубокое изучение многих наук. Но сейчас его заменяют компетентностным подходом. А это значит что наш инженер всегда будет отставать от инноваций. Пока его учили "навыкам на стыке наук" - науки уходят вперед. Имея качественное политехническое образование выпускник сможет быстро освоиться на любом рабочем месте, хоть в науке, хоть на производстве. В большинстве европейских стран для технического образования всего один уровень. Недоинженеров не готовят. Накладно и бессмысленно. Грустно у Вас... Вероятно, вас все устраивает. Либо вы первый раз столкнулись с этим вопросом….
" Жизнь моя, увы, не сахар И, конечно же, не мёд, Только тот меня поймёт, Кто и сам по жизни пахарь..."
Адрес размещения произведения: http://www.proza.ru/2010/11/17/1458
Бесплатное образование в Государственных ВУЗах оплачивает государство. Именно поэтому оно имеет право на хотя бы частичное возмещение своих расходов - отсюда и отработка. Заплати за обучение - и иди куда хочешь. Если бы Вы заплатили за обучение своего чада, то поняли, что два года отработки (заметьте, за зарплату! а не в счет погашения...) не такая уж и большая "отдача". Стипендия была необходима ТОМУ государству, в котором отыскивают "мозги" и пытаются их заставить работать на государство, независимо от материального положения обладателя "светлой головы". Помниться двоечники и троечники стипендии не получали, но отработка по распределению была обязательна.
смешно вообще сравнивать и высчитывать процент работодателей... в таком случае 2% работодателей формируют 80% бюджета РФ (нефть и газ). И неужели кто-то думает что они мыслят только на год? Т если работодатели готовы хорошо платить то зачем же производство переводиться в страны Азии? не хотелось бы о политике здесь, но .... это уже дело государства иметь СТРАТЕГИЮ РАЗВИТИЯ, и считать что для этого нужно.... Работодателю при нынешней системе работы ("утайки и ужимки"), вообще главное личная преданность и корпоративная солидарность. Отсюда принимают в первую очередь по рекомендациям. Наличие любого диплома свидетельствует о достаточной обучаемости, а потому приветствуется, и не более... тем более что сейчас до 85% выпускников поступают в вузы, и заканчивают их (как это не удивительно). Поэтому можно иметь красный диплом, и не найти работу, а можно вообще не ходить на занятия, а работать на старших курсах в организациях, и быть востребованным. Но это не свидетельствует о профессионализме выпускника, а лишь демонстрирует падение авторитета и подмену самого понятия "образование"... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Вячеслав Омерович
Имя : Вячеслав Отчество : Омерович Сообщения : 145 Рейтинг : 274 Репутация : 52 На форуме с : 2013-08-26 Откуда : Ростов на Дону
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Образование, стипендии и работодатели Вс 24 Ноя 2013, 17:20 | |
| 5 - Алекс6801 пишет:
- Согласен с выше сказанным , нет у нас в стране системы распределения, но обещают в скором времени перейти , на подготовку кадров по заказам работодаhttps://www.youtube.com/watch?v=ztqKsyjFscwтелей!
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Pristuk
Имя : Алла Отчество : Александровна Сообщения : 1705 Рейтинг : 1928 Репутация : 186 На форуме с : 2012-04-01 Откуда : г Георгиевск Ставропольский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Образование, стипендии и работодатели Вс 01 Дек 2013, 19:38 | |
| 6 Согласна с тем, что познать до глубины историю, проблемы, главные вопросы своей профессии можно только проработав в ней, согласна, лет 10. Иначе не разберёшься. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Виктор Анатольевич
Имя : Виктор Отчество : Анатольевич Сообщения : 596 Рейтинг : 770 Репутация : 183 На форуме с : 2013-06-10 Откуда : Ершов
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Образование, стипендии и работодатели Вс 01 Дек 2013, 22:04 | |
| 7 Алекс 6801 пишетСогласен с выше сказанным , нет у нас в стране системы распределения, но обещают в скором времени перейти , на подготовку кадров по заказам работодателей! | Как только обучать профессиям начнут по заказам работодателей, в профтехобразовании произойдет большая оптимизация. А как быть с детьми, у которых дорога только в профессиональные училища, им куда идти учиться? А никуда, большинство из них пополнит криминал.В сегодняшнем мире, когда наука, общество , производственные отношения стремительно развиваются и меняются, поставить становление специалиста во временные рамки невозможно.Становление специалиста в первую очередь зависит от его любви к выбранной профессии, работоспособности, усердия, постоянного учения. Некоторые становятся классными специалистами через 3 года, другие через 10 лет, а иные всю жизнь проработали, а специалистами так и не стали. ВЕК ЖИВИ, ВЕК УЧИСЬ. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Pristuk
Имя : Алла Отчество : Александровна Сообщения : 1705 Рейтинг : 1928 Репутация : 186 На форуме с : 2012-04-01 Откуда : г Георгиевск Ставропольский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Образование, стипендии и работодатели Пн 02 Дек 2013, 16:40 | |
| 8 Виктор Анатольевич! Много ли встречалось Вам в жизни таких специалистов:"Становление специалиста в первую очередь зависит от его любви к выбранной профессии, работоспособности, усердия, постоянного учения." Редко встречаются, если, конечно, не сопьются. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Виктор Анатольевич
Имя : Виктор Отчество : Анатольевич Сообщения : 596 Рейтинг : 770 Репутация : 183 На форуме с : 2013-06-10 Откуда : Ершов
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Образование, стипендии и работодатели Вт 03 Дек 2013, 13:14 | |
| 9 Алла Александровна! Встречались! И многих я знаю. Но больше встречается других, особенно в последнее время. Гайдаровская "монетаризация жизни" очень многих сделала совершенно другими, произвела переворот, поменялись приоритеты и ценности. Человека стали ценить (или ненавидеть) за содержимое его кошелька. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Pristuk
Имя : Алла Отчество : Александровна Сообщения : 1705 Рейтинг : 1928 Репутация : 186 На форуме с : 2012-04-01 Откуда : г Георгиевск Ставропольский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Образование, стипендии и работодатели Вт 03 Дек 2013, 18:54 | |
| 10 |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| avtoritet
Имя : Татьяна Отчество : Алексеевна Сообщения : 275 Рейтинг : 351 Репутация : 45 На форуме с : 2014-01-26 Откуда : Красногорск Московская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Образование, стипендии и работодатели Пт 21 Фев 2014, 18:07 | |
| 11 Вячеслав Омерович пишет: "Медики хотят стать юристами, журналисты и инженеры экономистами". Это тенденция нашего настоящего - люди не довольны своим статусом, образованием. Находясь в постоянном поиске, поступают то в одно, то в другое высшее заведение. В меньшей степени это касается СПО. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ольга Андреева
Имя : Ольга Отчество : Ивановна Сообщения : 937 Рейтинг : 1286 Репутация : 306 На форуме с : 2013-11-12 Откуда : г. Азов Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Образование, стипендии и работодатели Вс 23 Фев 2014, 17:24 | |
| 12 Хорошая тема "Кого можно считать специалистом". Нужная. Только вот не ценится совсем у нас профессионализм. Величина кошелька ценится. Лизоблюдство, подлость и ложь - в чести. Честность стала подвигом, на который редко кто способен. Больно видеть. как невежество порождает еще большее невежество. Знаете, среди людей моего поколения и старше я вижу людей, которые могут противостоять этому. А вот среди более молодых - как-то не очень. Другая система ценностей. Может быть мне просто кажется? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Образование, стипендии и работодатели | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Апрель 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|