Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | |
Какая форма реагирования на агрессивное поведение подростка более целесообразно | Строгим голосом сделать замечание | | 0% | [ 0 ] | Перевести агрессию в шутку | | 8% | [ 2 ] | Отвлечь подростка (применить примем переключения внимания) | | 27% | [ 7 ] | Вызвать родителей | | 0% | [ 0 ] | Осуществить воздействие через референтное (значимое) для подростка лицо | | 12% | [ 3 ] | Зная "болевую точку" подростка, воздействовать на нее | | 12% | [ 3 ] | Применить прием "воспитание через коллектив" подростков | | 4% | [ 1 ] | Зная об увлечении (хобби) подростка, указать на этот фактор, чтобы отвлечь | | 12% | [ 3 ] | Воздействовать через достижения (успехи) в какой-либо области | | 27% | [ 7 ] |
| Всего проголосовало : 26 | | |
| Автор | Сообщение |
---|
Евгения Гинц
Имя : Евгения Отчество : Олеговна Сообщения : 521 Рейтинг : 1169 Репутация : 647 На форуме с : 2013-02-02 Откуда : Хабаровский край
Поделиться ссылкой
| Тема: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА Пт 12 Апр 2013, 09:31 | |
| 1 Первое сообщение в теме :Уважаемые коллеги! Выполняя просьбу форумчан, открываю психологическую страничку. Здесь вы можете встретить мнения специалистов, касающиеся вопросов психологии, различные интересные сведения о внутреннем мире человека диагностические методики и ключи к ним, которые вы сможете провести самостоятельно. Весь материал, который представлен на этой страничке, имеет научную основу, имеет авторов, признанных специалистов в отечественной и зарубежной психологической школе. Читаем, обсуждаем, комментируем! Важно! Уважаемые коллеги, если вы захотите опубликовать на этой страничке какой-либо материал, пожалуйста, убедитесь в его авторстве и научной достоверности! Начну с отрывка из книги известного социолога, коучера Д.Подтыкан "Как за нескоолько шагов улучшить качество жизни" www.takelink.ru/audioknigi/145243-audiotrening-171transformaciyakak-izmenit-svoyu-zhizn-za-3-nedeli187-d-podtykan-a-dvorcov.html Попробуй не есть на ночь и засыпать с голодным желудком и в течение 1-2 недель ты начнешь видеть легкие светлые сны и каждое утро просыпаться в хорошем настроении и уже с вдохновением на что-либо, и будешь вставать по утрам свежим, без вялого желания валяться в постели пол дня. Попробуй не добавлять в пищу две приправы: соль и перец и ты увидишь, что наесться можно в 2-3 раза меньшим количеством еды, в течение 1-2 недель тело перестанет отекать, и через месяц ты заметно похудеешь (касается только имеющих лишний вес). Попробуй не пить лимонады и любые газированные напитки, купленные в магазине, и ты увидишь, как вкусна простая вода и что для утоления жажды нужно намного меньше. Попробуй не пить кофе и чай в течение двух недель, и ты увидишь что тебя все радует, что ты спокойно засыпаешь и глубоко спишь, что у тебя разгладились напряженные или хмурые морщины лица и вся легкая (или тяжелая) нервозность ушла (или уменьшилась минимум вдвое) Попробуй, прощаясь с человеком перестать говорить "давай, ну.. давай!" и ты увидишь, как легко и приятно прощаться. Попробуй неделю ходить и сидеть с прямой спиной, и ты увидишь, как улучшится твоя память, и насколько быстрее ты будешь соображать. Попробуй для человека, который не нравится тебе, каждый раз при воспоминании о нём,дарить ему воображаемый самый роскошный (или особенно хороший) подарок, представляя, как он радуется, и ты увидишь, что он будет относиться к тебе все лучше, как и ты к нему. Попробуй за час-два до сна выключить телевизор и компьютер и ты начнешь видеть свои желания и творческие импульсы. Попробуй 2 недели говорить по телефону только по делу, и ты увидишь, что всутках 36 часов. Попробуй каждый раз при желании взять сигарету - взять яблоко / мандарин /апельсин / банан или выпить стакан воды и через 2 недели ты ощутишь себя вдвое крепче, выносливее и сильнее. Попробуй каждый раз, как хочешь сделать что-то интересующее тебя (пусть впервые, пусть редкое и тебе не свойственное, но нравящееся) сделать сразу и вычесть минуты раздумывания и оценки и увидишь, что ты можешь намного больше. Попробуй улыбаться каждый раз, как хочется, улыбнуться прохожему, пусть и на пару секунд (забыв "что он может подумать о тебе") и в течении месяца ты начнешь чувствовать каждого человека знакомым и безопасным. Попробуй полежать в траве, среди деревьев, подальше от машин, не стесняясь людей, и ты услышишь в себе долгожданную тишину. Д.Подтыкан
Попробуем? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Ольга Андреева
Имя : Ольга Отчество : Ивановна Сообщения : 937 Рейтинг : 1286 Репутация : 306 На форуме с : 2013-11-12 Откуда : г. Азов Поделиться ссылкой
| Тема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА Чт 13 Фев 2014, 11:42 | |
| 76 А зря Вы так. Студент может ручку и забыть, и стержень может закончиться. А если лекции интересные, то студенту выгодно это записать. Может быть я Вас до конца не понимаю, потому что у меня нет таких студентов, которые демонстративно не хотят учиться. Все-таки педагогический колледж. Но иногда ленятся. Иногда о личном думают (возраст такой - замуж выходят, решают вопрос с беременностью, бывают серьезные проблемы в семье -у нас много детей из неблагополучных, неполных, бедных семей). Я разрешаю не писать, но потом эту лекцию надо отработать. Хлопотно. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Rerf
Имя : R Отчество : R Сообщения : 286 Рейтинг : 321 Репутация : 32 На форуме с : 2011-08-20 Откуда : Регион за МКАД
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА Чт 13 Фев 2014, 16:37 | |
| 77 - Ольга Андреева пишет:
- А зря Вы так. Студент может ручку и забыть, и стержень может закончиться. А если лекции интересные, то студенту выгодно это записать.
Ольга Андреевна, как правило, те, которые лекциями интересуются, ручки не забывают и носят запасные. А дети из неблагополучных и неполных семей в своём большинстве на сигареты деньги всегда находят. 3-4 руб. на ручку никогда. Но есть и исключения. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА Чт 13 Фев 2014, 18:17 | |
| 78 - Цитата :
- "выученная беспомощность"
Как и большинство, с этим я не сталкивался... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| avtoritet
Имя : Татьяна Отчество : Алексеевна Сообщения : 275 Рейтинг : 351 Репутация : 45 На форуме с : 2014-01-26 Откуда : Красногорск Московская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА Чт 13 Фев 2014, 19:26 | |
| 79 Выученная беспомощность (learned helplessness) — это нарушение мотивации в результате пережитой субъектом неподконтрольности ситуации, т.е. независимости результата от прилагаемых усилий («сколько ни старайся, все равно без толку»). Селигман (автор термина) отмечает, что выученная беспомощность формируется к восьми годам и отражает веру человека в степень эффективности его действий. Он указывает на три источника формирования беспомощности: 1) опыт переживания неблагоприятных событий, т.е. отсутствие возможности контролировать события собственной жизни; при этом приобретенный в одной ситуации отрицательный опыт начинает переноситься и на другие ситуации, когда возможность контроля реально существует. К неконтролируемым событиям Селигман относил обиды, наносимые родителями (можно добавить — и учителями и воспитателями детских учреждений), смерть любимого человека и животного, серьезную болезнь, развод родителей или скандалы, потерю работы; 2) опыт наблюдения беспомощных людей (например, телевизионные сюжеты о беззащитных жертвах); 3) отсутствие самостоятельности в детстве, готовность родителей все делать вместо ребенка. http://psyfactor.org/lib/helplessness.htm Как мы видим, здесь и возникает отключение студента от решения каких-либо задач. И если, как и в семье, молодой человек привыкает к тому, что ему не нужно напрягаться, удерживать в памяти необходимость наличия у себя письменных принадлежностей (казалось бы, какая мелочь!), то у него закрепляется личностная беспомощность. А вот уже личностная беспомощность проявляется в замкнутости, эмоциональной неустойчивости, возбудимости, робости, пессимистичности мировосприятия, склонности к чувству вины, более низкой самооценке и низком уровне притязаний, равнодушии, пассивности, отсутствии креативности. Поэтому я и говорю о такой, казалось бы, мелочи, но все таки важной мелочи. Нельзя молодых людей ограждать от любых трудностей. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ольга Андреева
Имя : Ольга Отчество : Ивановна Сообщения : 937 Рейтинг : 1286 Репутация : 306 На форуме с : 2013-11-12 Откуда : г. Азов Поделиться ссылкой
| Тема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА Пт 14 Фев 2014, 06:04 | |
| 80 - АДИ пишет:
-
- Цитата :
- "выученная беспомощность"
Как и большинство, с этим я не сталкивался... Анатолий Дмитриевич, Вы с этим сталкиваетесь достаточно часто, как и все мы. Просто вы называете это другими словами. Это когда студент даже не предпринимает никаких попыток изменить ситуацию, потому что не верит, что от его действий что-то зависит. Полная беспомощность. И формируем ее мы - взрослые. Причем бывает это в разном возрасте. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| елизавета николаевна
Имя : Елизавета Отчество : Николаевна Сообщения : 75 Рейтинг : 96 Репутация : 18 На форуме с : 2014-01-13 Откуда : Чувашия, г.Канаш
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА Вс 16 Фев 2014, 08:19 | |
| 81 Марина Николаевна! Очень интересный совет, хотя чаще рассматривание себя в зеркале (по крайней мере у меня) хорошего настроения не прибавит. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| елизавета николаевна
Имя : Елизавета Отчество : Николаевна Сообщения : 75 Рейтинг : 96 Репутация : 18 На форуме с : 2014-01-13 Откуда : Чувашия, г.Канаш
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА Вс 16 Фев 2014, 08:21 | |
| 82 Марина Николаевна! Очень интересный совет, хотя чаще рассматривание себя в зеркале (по крайней мере у меня) хорошего настроения не прибавит. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Римма
Имя : Римма Отчество : Салиховна Сообщения : 626 Рейтинг : 765 Репутация : 85 На форуме с : 2012-04-07 Откуда : Санкт-Петербург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА Пн 17 Фев 2014, 09:30 | |
| 83 Татьяна Алексеевна: - Цитата :
- Селигман (автор термина) отмечает, что выученная беспомощность формируется к восьми годам и отражает веру человека в степень эффективности его действий.
В этом есть какая-то безысходность, Неужели непоправимо в пубертате? МАМЫ и ПАПЫ, БАБУШКИ и ДЕДУШКИ - обратите внимание |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| avtoritet
Имя : Татьяна Отчество : Алексеевна Сообщения : 275 Рейтинг : 351 Репутация : 45 На форуме с : 2014-01-26 Откуда : Красногорск Московская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА Пн 17 Фев 2014, 19:25 | |
| 84 Римма Салиховна, в случае формирования выученной беспомощности необходимо, во-первых, осознать, что это действительно проблема, а не послушный, тихий ребенок, выполняющий (или не выполняющий) все требования взрослых и во-вторых, обращение к семейному психологу. Терапия в данном случае (при условии включения в нее всех членов семьи) займет минимум полгода. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ольга Андреева
Имя : Ольга Отчество : Ивановна Сообщения : 937 Рейтинг : 1286 Репутация : 306 На форуме с : 2013-11-12 Откуда : г. Азов Поделиться ссылкой
| Тема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА Вт 18 Фев 2014, 00:50 | |
| 85 А еще надо знать, какие действия взрослых (и педагогов особенно) формируют выученную беспомощность. очень часто педагоги ее формируют, даже не догадываясь об этом. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Римма
Имя : Римма Отчество : Салиховна Сообщения : 626 Рейтинг : 765 Репутация : 85 На форуме с : 2012-04-07 Откуда : Санкт-Петербург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА Вс 23 Фев 2014, 19:02 | |
| 86 Всё время хвалить, зачастую невозможно, - перестанут работать, Если получается убеждать и отстаивать только дома - может возникнуть неприятие учёбы, Просто завышать оценки - нечестно в отношении других учащихся.
Получается ситуация в которой учитель на уроке всегда на лезвии. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| avtoritet
Имя : Татьяна Отчество : Алексеевна Сообщения : 275 Рейтинг : 351 Репутация : 45 На форуме с : 2014-01-26 Откуда : Красногорск Московская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА Вс 23 Фев 2014, 19:13 | |
| 87 Воспитание "кнутом и пряником" при правильном понимании данного понятия дает несомненно, положительные результаты. Так, с лентяями и хулиганами эффективнее "кнут" (результативность наказания, порицания увеличивается, если оно оказывается своевременно), чем "пряник". Со всеми остальными обычно эффективнее пряник, а точнее, сочетание кнута и пряника. Как показывает практика, наилучшее сочетание - 1 к 7, то есть есть один "кнут" на семь "пряников" (похвала, поощрение, одобрение и т.п.).
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ольга Андреева
Имя : Ольга Отчество : Ивановна Сообщения : 937 Рейтинг : 1286 Репутация : 306 На форуме с : 2013-11-12 Откуда : г. Азов Поделиться ссылкой
| Тема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА Вс 23 Фев 2014, 20:08 | |
| 88 Ну не совсем так. С холериками, например, использовать наказание надо очень осторожно. И не дай бог публично критиковать. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| avtoritet
Имя : Татьяна Отчество : Алексеевна Сообщения : 275 Рейтинг : 351 Репутация : 45 На форуме с : 2014-01-26 Откуда : Красногорск Московская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА Вс 23 Фев 2014, 20:16 | |
| 89 А что применять в отношении того подростка, который холерик? Только хвалить и поощрять? Тогда будет подкрепление делинквентного поведения. Холерику нужно делать замечание тихим голосом немного растягивая слова. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ольга Андреева
Имя : Ольга Отчество : Ивановна Сообщения : 937 Рейтинг : 1286 Репутация : 306 На форуме с : 2013-11-12 Откуда : г. Азов Поделиться ссылкой
| Тема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА Вс 23 Фев 2014, 21:25 | |
| 90 Холерика надо понять и помочь ему держать себя в руках. А еще его надо учить думать, а потом делать. Спокойно. Не ругать. а разумно объяснить весь вред его поведения или поступка. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| avtoritet
Имя : Татьяна Отчество : Алексеевна Сообщения : 275 Рейтинг : 351 Репутация : 45 На форуме с : 2014-01-26 Откуда : Красногорск Московская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА Вс 23 Фев 2014, 21:31 | |
| 91 Это необходимо делать со всеми подростками. Почему только с холериками? На мой взгляд, сложнее работать с подростком истероидной или демонстративной акцентуации, чем с холериком. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ольга Андреева
Имя : Ольга Отчество : Ивановна Сообщения : 937 Рейтинг : 1286 Репутация : 306 На форуме с : 2013-11-12 Откуда : г. Азов Поделиться ссылкой
| Тема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА Вс 23 Фев 2014, 21:33 | |
| 92 Да, Вы правы. Просто с холериком надо осторожнее. Он и из окна 5 этажа шагнуть может. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| avtoritet
Имя : Татьяна Отчество : Алексеевна Сообщения : 275 Рейтинг : 351 Репутация : 45 На форуме с : 2014-01-26 Откуда : Красногорск Московская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА Вс 23 Фев 2014, 21:36 | |
| 93 Ольга Ивановна, насколько я понимаю, вы имеете в виду не холериков как таковых, а подростков с нервно-возбудимой акцентуацией, потому что на холерика можно и нужно воздействовать, а акцентуированный - это уже отклонение от нормы. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Римма
Имя : Римма Отчество : Салиховна Сообщения : 626 Рейтинг : 765 Репутация : 85 На форуме с : 2012-04-07 Откуда : Санкт-Петербург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА Вс 23 Фев 2014, 21:37 | |
| 94 Хорошая теория для индивидуального обучения. А если их не один, и каждый "ревниво" следит за успехами соседей? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ольга Андреева
Имя : Ольга Отчество : Ивановна Сообщения : 937 Рейтинг : 1286 Репутация : 306 На форуме с : 2013-11-12 Откуда : г. Азов Поделиться ссылкой
| Тема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА Вс 23 Фев 2014, 21:43 | |
| 95 Татьяна Алексеевна, я имела ввиду ярко выраженный холерический тип. А с детьми с отклонениями, безусловно, работать очень сложно. Только сегодня эта грань между нормой и отклонением так размыта.... Мне так видится. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| avtoritet
Имя : Татьяна Отчество : Алексеевна Сообщения : 275 Рейтинг : 351 Репутация : 45 На форуме с : 2014-01-26 Откуда : Красногорск Московская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА Вс 23 Фев 2014, 21:45 | |
| 96 У меня в "платной" группе не сказать, что много, но несколько студентов с разбалансированной нервной системой, которые все время громко разговаривают, размахивают руками, скандалят по любому поводу. Отлично понимая, что у этих студентов, мягко говоря, не совсем хорошая семейная обстановка, я понижаю "слуховой порог". Для этого я не говорю громко, но при этом очень эмоциональна. Конечно, работать очень сложно. Еще сложнее вести занятие после преподавателя, который все время делал замечание, кричал на подростков. Минут 5-10 уходит только на восстановление (насколько это возможно) душевного равновесия студентов. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Римма
Имя : Римма Отчество : Салиховна Сообщения : 626 Рейтинг : 765 Репутация : 85 На форуме с : 2012-04-07 Откуда : Санкт-Петербург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА Вс 23 Фев 2014, 22:00 | |
| 97 18.02.2014 На прошедшем вчера в РИА Новости круглом столе “Эффективность школ и зарплаты учителей” были представлены результаты социологического исследования, проведенного Академией народного хозяйства при Президенте РФ. Исследование охватило три российских региона - Ивановскую, Воронежскую и Свердловскую области. . . . По словам директора Центра экономики непрерывного образования Академии и руководителя исследования Татьяны Клячко "повышение заработной платы учителей повлекло за собой “вымывание” из школ вспомогательных педагогических работников: психологов, социальных педагогов и увеличение нагрузки на самих учителей. Почасовая нагрузка учителей увеличилась, об этом говорят немногим более половины респондентов из Ивановской области (56 процентов), и почти половина опрошенных учителей из Свердловской и Воронежской областей (44,9 и 41,8 процентов соответственно).
Исследование свидетельствует, что учителя продолжают заниматься дополнительным зарабатыванием денег, в том числе репетиторством, об этом рассказали от 13,8 до 19,6 процентов опрошенных. Увеличился и отток педагогов из школ, в том числе и из-за процесса укрупнения образовательных организаций, который в разных регионах идет с разной интенсивностью.
Как отмечалось на круглом столе, увеличение нагрузки лишает учителей возможности повышать свой профессиональный уровень - на это просто не остается времени. Педагоги ведут большую внеурочную работу, за которую получают надбавку из стимулирующего фонда. При этом многие опрошенные не заметили увеличения доходов, а саму систему распределения надбавок считают несправедливой."
по материалам http://pedsovet.org/content/view/21337/251/ |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Алекс6801
Имя : Александр Отчество : Павлович Сообщения : 271 Рейтинг : 322 Репутация : 54 На форуме с : 2013-10-03 Откуда : Тамбовская область, г.Жердевка
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА Пн 24 Фев 2014, 11:25 | |
| 98 ВСЕ ПРАВИЛЬНО! ТАК ОНО И ЕСТЬ! ПОВЫСИЛИ ЗАРПЛАТУ И НАГРУЗКУ ТОЖЕ !! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Евгения Гинц
Имя : Евгения Отчество : Олеговна Сообщения : 521 Рейтинг : 1169 Репутация : 647 На форуме с : 2013-02-02 Откуда : Хабаровский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА Пн 24 Фев 2014, 12:30 | |
| 99 - Ольга Андреева пишет:
- Татьяна Алексеевна, я имела ввиду ярко выраженный холерический тип. А с детьми с отклонениями, безусловно, работать очень сложно. Только сегодня эта грань между нормой и отклонением так размыта.... Мне так видится.
Грань между нормой и девиацией всегда была размыта, не только сегодня. Акцентуанты существовали и 10, и 20, и 50 лет назад. Есть они и сегодня. И их количество никак не зависит от политического строя, социальных условий и т.д. Кстати, если брать количество акцентуантов по профессиональным группам, то больше всего их среди педагогов. Парадокс! И именно поэтому во многих западных странах настоятельно рекомендуется работать в образовании не более 20-25 лет. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Бондаренко Сергей
Имя : Сергей Отчество : Васильевич Сообщения : 224 Рейтинг : 282 Репутация : 40 На форуме с : 2013-03-09 Откуда : Омск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА Пн 24 Фев 2014, 14:04 | |
| 100 Объясните, пожалуйста, что такое акцентуант? Как узнать, я, как педагог, акцентуант, или неакцентуант? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| |
Похожие темы | |
|
Страница 4 из 6 | На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Апрель 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|