Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6

Какая форма реагирования на агрессивное поведение подростка более целесообразно
Строгим голосом сделать замечание
СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 3_left100%СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 3_rigt10
 0% [ 0 ]
Перевести агрессию в шутку
СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 3_left108%СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 3_rigt10
 8% [ 2 ]
Отвлечь подростка (применить примем переключения внимания)
СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 3_left1027%СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 3_rigt10
 27% [ 7 ]
Вызвать родителей
СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 3_left100%СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 3_rigt10
 0% [ 0 ]
Осуществить воздействие через референтное (значимое) для подростка лицо
СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 3_left1012%СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 3_rigt10
 12% [ 3 ]
Зная "болевую точку" подростка, воздействовать на нее
СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 3_left1012%СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 3_rigt10
 12% [ 3 ]
Применить прием "воспитание через коллектив" подростков
СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 3_left104%СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 3_rigt10
 4% [ 1 ]
Зная об увлечении (хобби) подростка, указать на этот фактор, чтобы отвлечь
СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 3_left1012%СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 3_rigt10
 12% [ 3 ]
Воздействовать через достижения (успехи) в какой-либо области
СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 3_left1027%СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 3_rigt10
 27% [ 7 ]
Всего проголосовало : 26
 

АвторСообщение
Евгения Гинц

Евгения Гинц

Женщина Имя : Евгения
Отчество : Олеговна
Сообщения : 521
Рейтинг : 1169
Репутация : 647
На форуме с На форуме с : 2013-02-02
Откуда : Хабаровский край


Поделиться ссылкой

СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 Empty
СообщениеТема: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА   СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 Contro11Пт 12 Апр 2013, 09:31

1
Первое сообщение в теме :

Уважаемые коллеги! Выполняя просьбу форумчан, открываю психологическую страничку. Здесь вы можете встретить мнения специалистов, касающиеся вопросов психологии, различные интересные сведения о внутреннем мире человека диагностические методики и ключи к ним, которые вы сможете провести самостоятельно.
Весь материал, который представлен на этой страничке, имеет научную основу, имеет авторов, признанных специалистов в отечественной и зарубежной психологической школе. Читаем, обсуждаем, комментируем!
Важно! Уважаемые коллеги, если вы захотите опубликовать на этой страничке какой-либо материал, пожалуйста, убедитесь в его авторстве и научной достоверности!
Начну с отрывка из книги известного социолога, коучера Д.Подтыкан "Как за нескоолько шагов улучшить качество жизни"  www.takelink.ru/audioknigi/145243-audiotrening-171transformaciyakak-izmenit-svoyu-zhizn-za-3-nedeli187-d-podtykan-a-dvorcov.html

Попробуй не есть на ночь и засыпать с голодным желудком и в течение 1-2 недель ты начнешь видеть легкие светлые сны и каждое утро просыпаться в хорошем настроении и уже с вдохновением на что-либо, и будешь вставать по утрам свежим, без вялого желания валяться в постели пол дня.
Попробуй не добавлять в пищу две приправы: соль и перец и ты увидишь, что наесться можно в 2-3 раза меньшим количеством еды, в течение 1-2 недель тело перестанет отекать, и через месяц ты заметно похудеешь (касается только имеющих лишний вес).
Попробуй не пить лимонады и любые газированные напитки, купленные в магазине, и ты увидишь, как вкусна простая вода и что для утоления жажды нужно намного меньше.
Попробуй не пить кофе и чай в течение двух недель, и ты увидишь что тебя все радует, что ты спокойно засыпаешь и глубоко спишь, что у тебя разгладились напряженные или хмурые морщины лица и вся легкая (или тяжелая) нервозность ушла (или уменьшилась минимум вдвое)
Попробуй, прощаясь с человеком перестать говорить "давай, ну.. давай!" и ты увидишь, как легко и приятно прощаться. Попробуй неделю ходить и сидеть с прямой спиной, и ты увидишь, как улучшится твоя память, и насколько быстрее ты будешь соображать.
Попробуй для человека, который не нравится тебе, каждый раз при воспоминании о нём,дарить ему воображаемый самый роскошный (или особенно хороший) подарок, представляя, как он радуется, и ты увидишь, что он будет относиться к тебе все лучше, как и ты к нему.
Попробуй за час-два до сна выключить телевизор и компьютер и ты начнешь видеть свои желания и творческие импульсы.
Попробуй 2 недели говорить по телефону только по делу, и ты увидишь, что всутках 36 часов.
Попробуй каждый раз при желании взять сигарету - взять яблоко / мандарин /апельсин / банан или выпить стакан воды и через 2 недели ты ощутишь себя вдвое крепче, выносливее и сильнее.
Попробуй каждый раз, как хочешь сделать что-то интересующее тебя (пусть впервые, пусть редкое и тебе не свойственное, но нравящееся) сделать сразу и вычесть минуты раздумывания и оценки и увидишь, что ты можешь намного больше.
Попробуй улыбаться каждый раз, как хочется, улыбнуться прохожему, пусть и на пару секунд (забыв "что он может подумать о тебе") и в течении месяца ты начнешь чувствовать каждого человека знакомым и безопасным.
Попробуй полежать в траве, среди деревьев, подальше от машин, не стесняясь людей, и ты услышишь в себе долгожданную тишину.
Д.Подтыкан



Попробуем? Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт

АвторСообщение
avtoritet

avtoritet

Женщина Имя : Татьяна
Отчество : Алексеевна
Сообщения : 275
Рейтинг : 351
Репутация : 45
На форуме с На форуме с : 2014-01-26
Откуда : Красногорск Московская область


Поделиться ссылкой

СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 Empty
СообщениеТема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА   СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 Contro11Ср 12 Мар 2014, 18:59

126
СТРОКИ ПСИХОМАТРИЦЫ
Психоматрица состоит из строк:

1-я строка — 1111 4 77 — (цифры: 1, 4, 7)
2-я строка — 222 5 нет — (цифры: 2, 5, Cool
3-я строка — нет нет 999 — (цифры: 3, 6, 9).

Для того чтобы оценить действие строки на судьбу человека, необходимо сосчитать общее количество цифр, входящих в нее (это же правило будет справедливо для столбцов и диагоналей). Вас не должно в подобном случае интересовать положение конкретной цифры в линии, главное — это количество цифр в линии.
Запишем качественное изменение характеристик в зависимости от количества цифр в линии:
1. Цифр нет или одна цифра — линия очень слабая и качество отсутствует или очень слабое.
2. Две цифры в линии — считается нормой при условии, что человек уделяет внимание этому качеству.
3. Три цифры в линии — к такому качеству применима приставка «экстра». При необходимости человек может резко усилить это качество.
4. Четыре цифры в линии — качество развито сильно, но не до предела.
5. Пять цифр в линии — максимум по силе развития качества, пик, предел, дальнейшее усиление не даст результата.
6. Шесть и более цифр в линии — качество перегружено, что чаще всего приводит к его резкому падению, приспособлению под других (как правило, близких) людей.
Точно так же будут оцениваться по количеству цифры в психоматрице. Следовательно, нельзя сказать, что качества, которые заданы линиями (столбцы, строки, диагонали), сильнее тех, которые заданы одной цифрой. Необходимо также понять, что усиление любой линии происходит только через усиление количественных характеристик цифр, из которых линия состоит, — это обстоятельство позволяет сказать, что характеристики, заданные цифрами, более сильны и значимы, так как служат базисом, основой, фундаментом для характеристик линий.
В свою очередь линия способна влиять на цифры:
1. Захват цифры — «поглощение» качества цифры строкой (столбцом, диагональю), когда все внимание человек уделяет линии.
2. Ослабление другой линии через «захват» общей цифры. Это приводит к ослаблению и захваченной цифры, и линии, в которую она входила.
3. Усиление цифр, входящих в линию, при сильной линии.
ЗНАЧЕНИЕ ПЕРВОЙ СТРОКИ ПСИХОМАТРИЦЫ
Первая строка (1, 4, 7) отвечает за целеустремленность человека, умение отстоять свои взгляды, ставить перед собой цели и задачи. Проведем анализ первой строки.
Цифр нет — человек не ставит перед собой цели и задачи, надеясь на случай или других людей, его достаточно легко переубедить и заставить отказаться от своих планов.
Одна цифра — слабая целеустремленность; человек может включиться в спор, но это не означает, что он желает достичь результата, как правило — это только стремление победить другого в споре. Надеется на случай и друзей.
Две цифры— нормальная целеустремленность. Можно сказать, что человек медленно «разбегается» по жизни. Он вначале узнает свои возможности и только после этого начинает ставить перед собой достойные цели.
Три цифры — человек может менять свои цели совершенно непредсказуемо (экстренно, вдруг, внезапно). Часто его выбор ничем не оправдан и не объясним. Желательно определить свои цели по сильным цифрам психоматрицы.
Четыре цифры— сильная целеустремленность. Человек ставит перед собой цель, только после этого начинает соизмерять свои возможности и интерес к самой цели. Очень часто достигает тех целей, которые не соответствуют его интересам или возможностям. Необходимо внимательно изучить психоматрицу. Выбрав нужное направление, не стоит занижать цели.
Пять цифр — очень сильная целеустремленность. Это означает, что, поставив перед собой цель, человек может забыть о том, что рядом с ним люди, близкие, родные, — он может гораздо больше потерять, но цели достигнет. Необходим контроль за чувством меры в достижении поставленной задачи.
Шесть и более цифр — перегрузка качества. Человек ставит перед собой завышенные цели или несколько целей одновременно, что тормозит его в продвижении вперед.
На значение первой строки особенно сильно влияют цифра 2 (энергия) и первый столбец (цифры 1, 2, 3 — самооценка). Прежде чем вы начнете проводить комплексный анализ по всем характеристикам психоматрицы, научитесь полностью прорабатывать каждое качество в отдельности, только потом можно начинать анализ их взаимовлияний друг на друга.
В нашем примере: в первой строке (1111, 4, 77) — семь цифр. Можно сказать, целеустремленность завышенная, что может привести к распылению целей или их завышению.
ЗНАЧЕНИЕ ВТОРОЙ СТРОКИ ПСИХОМАТРИЦЫ
Вторая строка (2, 5, Cool отвечает за качество семьянина, стремление иметь семью, находиться среди своих близких. Проведем анализ характеристики:
Цифр нет — человек не семьянин. Это означает, что семья у него стоит на последнем месте. Такие люди, как правило, не спешат создавать семью (их больше интересует работа, карьера, друзья и др.).
Одна и две цифры — человек помнит, что семью надо создать, но особых усилий в этом направлении не проявляет. Ждет случая, когда все образуется само собой (ждет, когда предложат создать семью).
Три цифры — человек мечется между сильнейшим желанием создать семью, во что бы то ни стало и нежеланием это делать вообще. Если такой человек решился на брак, то необходимо использовать случай, иначе все отложится на долгий срок.
Четыре цифры — человек хочет создать семью и делает это, не затягивая. Как правило, редко становится причиной распада семьи, так как стремится ее сохранить.
Пять цифр — очень сильное качество семьянина. Такие люди пытаются увидеть свою семью в идеале (по их мнению), что может привести к тому, что они предъявляют повышенные требования своей семье. Единственное, что может их извинить, — это то, что они предъявляют такие же требования к себе. Без семьи не могут существовать вообще.
Шесть и более цифр — качество семьянина перегружено, что означает ослабление этого качества. Объяснение простое — они очень долго ищут свой идеал, что и приводит к торможению в создании семьи.
Силу второй строки необходимо учитывать, создавая семью, но ни в коем случае нельзя говорить о совместимости двух людей по этой характеристике. Дело в том, что на совместимость влияет огромное множество причин и качеств. Мы можем сказать, что если семья уже создана, то в ней человек имеет то качество семьянина, которое указано цифрами второй строки. Однако мы не сможем сказать ничего о стабильности этой семьи, для этого необходимо проанализировать все цифры, линии и схемы, связанные с психоматрицей. Только тогда можно говорить о том, насколько данная пара совместима или нет.
Если вы составляете психоанализ семьи и видите, что по многим характеристикам люди несовместимы, то никогда не рекомендуйте им разойтись, прежде чем вы не используете все возможности укрепить семью и сделать ее стабильной. Именно для этих целей были найдены переходы цифр, схема Жизни и составлены многие рекомендации в нашей книге. Запомните, что вы не удивите людей тем, что скажете им об их проблемах, а нанесете им удар по распадающейся семье. Помогите, но не вредите им.
В нашем примере во второй строке 4 цифры — хороший семьянин.
ЗНАЧЕНИЕ ТРЕТЬЕЙ СТРОКИ ПСИХОМАТРИЦЫ
Третья строка (3, 6, 9) указывает на стабильность человека (привычки, привязанности, боязнь и нежелание перемен).
Цифр нет или одна цифра — человек — революционер по духу. Он стремится все изменить вокруг себя, меняет окружение, место работы, оспаривает практически все, стремясь изменить всех и вся.
Две цифры — человек легок на подъем, но уже может остановить свой революционный порыв (при желании).
Три цифры — нестабильный в привычках человек. Может инициировать множество привычек и привязанностей, создавая стабильность, но также легко отказаться от них без видимой причины; через некоторое время может вновь реанимировать забытые привязанности. Все это происходит неожиданно.
Четыре или пять цифр — очень стабильные люди. Окружают себя различными привязанностями и привычками, создавая стабильное окружение. Могут быть немного занудными в своих привязанностях. Очень тяжелы на перемены.
Шесть и более цифр — вновь перегрузка качества, на этот раз уже стабильности. Человек стремится окружить себя таким изобилием привычек, что начинает сам их отменять, так как они мешают ему. Можно сказать, что он сам борется со своей собственной стабильностью.
Как оценить качество стабильности — положительно или отрицательно? Предположим, что человек очень стабилен, — это означает, что он с трудом отказывается от своих привязанностей и привычек, а это вредит продвижению человека к новому, так как старое тормозит его. Может ли стабильный человек уйти с головой в осмысление каких-либо идей, задач, планов — маловероятно, его сильно связывают привычки, требующие к себе внимания. Можно сказать, что для семьи, работы (требующей выполнения чужой воли) это качество должно быть достаточно сильным. Но если мы хотим развить личность и способности человека, то нежелательно развивать множество привычек, которые отнимут время и силы на их выполнение.
Что же касается революционности, то именно такие люди, создавая вокруг себя множество проблем, продвигают человечество вперед (пусть иногда через временный возврат к старому). Если у вас слабая стабильность, то чаще меняйте обстановку, ходите в гости, музеи, отправляйтесь в поездки.
Если у вас сильная стабильность, то не тормозите себя привычками.
В нашем примере в третьей строке 3 цифры — спонтанная стабильность.
СОВМЕСТИМОСТЬ ПО СИЛЕ СТРОК
Запишем кратко значения строк:
1-я строка — (1, 4, 7) — целеустремленность, 2-я строка — (2, 5, Cool — качество семьянина, 3-я строка — (3, 6, 9) — стабильность.
При создании семьи необходимо внимательно отнестись к совместимости по строкам психоматриц будущих партнеров. Эти линии очень сильно влияют на стабильность семьи. Заключив брачный союз и создав семью, многие уверены, что теперь все станет еще лучше, их планы будут осуществлены, так как рядом с ними любимый человек. Жить вместе — это еще не жить общими интересами и едиными целями. Появление рядом спутника жизни приводит к тому, что человек начинает отказываться от некоторых своих начинаний, планов, целей, взглядов, привычек и даже друзей. Более того, ему предлагаются чужие (пусть и любимого человека) цели. Сможете ли вы принять их как свои собственные, кто должен поступиться интересами? Как примирить различные цели и можно ли это сделать вообще в данной семейной паре?
Неудивительно, что многие узнают о привычках и интересах другого только после свадьбы. Создавая семью, мы стараемся показаться гораздо лучше, устремленнее, терпимее и умнее, чем есть на самом деле. Кто отважится рассказать о своих слабостях другому? Именно это-то и необходимо сделать до создания семьи. Необходимо определить лидерство, круг общих интересов, рассказать о своих ежедневных привычках (сон, еда, развлечения) родных, друзьях и т. д. Не откладывайте подобные разговоры на потом — это может стать крахом для семьи. Помните, каждый человек слишком индивидуален, чтобы изменять себя без ущерба. Именно поэтому лучше, когда интересы и цели в семье совпадают, когда определено лидерство и начинается взращивание возможностей одного и более сильное развитие другого супруга. Но как часто ленивые, нецелеустремленные люди берут лидерство в семье в свои руки через насилие, подавление, страх, деньги, связи и т. д. Такая семья деградирует, вместе с родителями будут деградировать и дети.
Проанализируем влияние строк на стабильность в семье. Для конкретности рассмотрим пример семьи, где муж родился — 154 1972 (наш первый пример), а жена — 691973.
Вычислим психоматрицу жены и запишем ее. Запишем цифровой ряд даты рождения: 691973
1. 6+9+1 +9+7+3=35, первое число — 35 (1).
2. 3+5=8, второе (ведущее) число — 8 (2).
3. 35-6x2=35-12=23, третье число — 23 (3).
4. 2+3=5, четвертое число — 5 (4).
Запишем в две строки:
69 1 973
35 8 23 5 матрицей:

ВЛИЯНИЕ ПЕРВЫХ СТРОК НА СТАБИЛЬНОСТЬ СЕМЬИ
Выясним, как может влиять целеустремленность супругов на стабильность семьи. Как уже говорилось, при заключении брачного союза каждый из супругов начинает вносить коррективы в свои цели и планы в соответствии с интересами партнера. Нетрудно понять, что более легко этот переход к новому произойдет у того, кто менее целеустремлен, т. е. у того, чья первая строка (1, 4, 7) слабее по количеству цифр. Не спешите делать вывод, что нужно принять за общие цели интересы более целеустремленного человека. Необходимо понять, а приемлемы ли для другого эти цели. Только при условии, что цели и задачи более целеустремленного человека не противоречат жизненным принципам другого, можно взять за основу интересы того, чья первая строка сильнее.
Если же более целеустремленный человек предлагает планы, которые идут в разрез с моральными и человеческими принципами более слабого по первой строке, то нежелательно создавать семью или необходимо поменять цели (что почти невозможно). Такой брак приведет к постепенному переделыванию более слабого в целеустремленности, и повезет, если это его совершенствование (и он желает усовершенствовать себя), а если это деградация и застой, тогда семья не сможет сохраниться и не должна сохраняться, так как каждый человек уникален и обязан раскрыть себя и помочь раскрыться своим детям. В семье, где лидирует по целеустремленности ленивый и не развивающий себя человек, не смогут развить своих возможностей дети (целью могут стать еда, быт, вино, власть, сила, унижение другого и т. д.).
Для создания стабильной по первой строке семьи необходимо, чтобы один из супругов был сильнее другого по целеустремленности, но их цели находились в тесной взаимосвязи, дополняли друг дуга, но не противоречили.

Рассмотрим примеры (их будет два) совместимости семьи по первым строкам.

ПРИМЕР 1
Муж: 1111 4 77. 7 цифр в строке. Качество: перегрузка (завышение).
Жена: 1 нет 7. 2 цифры в строке. Качество: норма (не очень сильное).
Вывод: можно сказать, что если цели в данной семье будут совпадать, то лидерство должно быть сохранено за мужем, так как он может поставить более далекие цели, но задача жены при этом — помочь их достичь или сделать их более реальными (разделить глобальную и недостижимую цель на этапы). Это хорошее сочетание первых строк для семьи, так как почти все мужчины стремятся стать лидерами в семье.

Необходимо помнить, что на мужа ложится ответственность за усиление целеустремленности жены, что позволит ему иметь рядом с собой помощницу, а не тормоз в достижении целей.

ПРИМЕР 2
Муж: 11 нет нет. 2 цифры в строке. Качество: норма (не очень сильное).
Жена: 1111 нет 777. 7 цифр в строке. Качество: перегрузка (разброс целей).
Вывод: если сравнить с первым примером, то кажется, что достаточно поменять местами мужа и жену — и ситуация станет совершенно аналогичной. Да, ситуации полностью противоположны и идеально схожи даже количественно. Проведем анализ первых строк.

Муж имеет не очень сильную целеустремленность, что предполагает лидерство жены в такой семье. Ее целеустремленность очень сильная, но «перегружена», а следовательно, необходимо создать условия для ее полного раскрытия. Возможно ли полное раскрытие женщины, если мужчина не будет стремиться к самосовершенствованию? Думаю, что нет. Именно поэтому в данном случае жена должна будет приложить свои усилия для активизации целей перед мужем, после чего сможет полностью раскрыть себя, пользуясь поддержкой и помощью мужа. В подобной семье возможно только обоюдное развитие. Тем более не допустимо лидерство мужа, так как его необходимо «подталкивать» к целям. Желательно найти общие интересы.
Читая книгу далее, вы узнаете значения других линий и цифр. Это, естественно, вызовет множество вопросов о правильности того, что лидировать должен тот, чья целеустремленность сильнее. Как может лидировать тот, кто уступает супругу по силе ума, логики, таланта? Необходимо понять, что наличие таковых данных не означает, что человек их полностью использует. Учитывая подвижность квадрата, другой может развить аналогичные качества, но самое главное — необходимо принять за основу, что в каждого человека Природа заложила зерно уникальных знаний о себе в определенной области знаний, науки, искусства. Как можно сравнивать талант математика и поэта, физика и художника, химика и спортсмена, президента и хорошей матери?
Только осознав, что каждый человек уникален, мы сможем реально оценить влияние первых строк на совместимость в браке. Если человек сильнее по целеустремленности, необходимо определить по его психоматрице задатки, интерес, склонности, возможности и другие характеристики, согласовать перспективы, которые устраивают обоих, и, поставив перед ним цель, помогать ему в ее достижении. Если же человек, который должен быть лидером, отказывается от лидерства, то необходимо выявить причины этого, и тогда либо вы уберете преграды на его пути, либо не станете создавать неудачной семьи. Поймите, мы все отвечаем перед самой Природой за свое развитие. Многие поколения не смогут продвинуться вперед, если кто-то не откроет того закона Природы, который вложен именно в его голову.
ВЛИЯНИЕ ВТОРЫХ СТРОК НА СТАБИЛЬНОСТЬ СЕМЬИ
Вторая строка (2, 5, Cool отвечает за привязанность человека к семье. Следовательно, чем сильнее вторая строка представлена у обоих супругов, тем крепче будет семья. Вкратце можно сказать так: если у каждого из супругов по 4 и более цифр во второй строке, то можно говорить о том, что оба стремятся сохранить семью. Если цифр во второй строке у обоих супругов не более 3, то необходимо помнить о том, что качество семьянина у обоих слабое, а следовательно, не надо испытывать семью на прочность (раздельные поездки в гости, на отдых, походы к друзьям и подругам поодиночке).
Необходимо также помнить, что тот, у кого больше цифр во второй строке, должен взять на себя как можно больше семейных обязанностей, чтобы не оттолкнуть от семьи более слабого в семейной жизни. Только создав благоприятные для супруга условия, можно привлечь его в семью. Бесполезно осознанно наваливать на слабого по второй строке обязанности с целью усилить (воспитать) семьянина. Ничего, кроме отвращения от семьи, вы не получите. Поймите, сохраняет семью тот, кому она больше нужна, — и это не обязательно женщина.
Рассмотрим примеры совместимости по вторым строкам.

ПРИМЕР 1
Муж: 222 5 нет. 4 цифры в строке. Качество: сильный
семьянин.
Жена: 2 55 8. 4 цифры в строке. Качество: сильный
семьянин.
Вывод: данная семья по второй строке очень стабильна, так как оба супруга обладают качеством сильного семьянина.

ПРИМЕР 2
Муж: 22 55 8. 5 цифр в строке. Качество: очень сильное.
Жена: 21 нет 8. 2 цифры в строке. Качество: норма (не очень сильное).
Вывод: пример интересен тем, что качество семьянина более сильно представлено у мужа. Бытует мнение, что если семья создана, то главное, чтобы муж «не бегал» из семьи, а уж женщина всегда сохраняет семейный очаг, так как в этом ее сущность. Смею вас уверить, что в большинстве случаев разводы происходят по вине женщины. Если она не хочет сохранять семью, то никто не сможет ее заставить сделать это. Вернемся к примеру. Можно ли усилить линию семьянина у жены? Единственный способ — муж должен окружить свою жену заботой, лаской, вниманием, взять на себя быт и материальное обеспечение. Все это приведет к тому, что жене будет лучше дома, чем с подругами, друзьями или на работе (учебе). Именно это и— будет означать усиление качества семьянина, ее будет тянуть домой. Другого решения этой проблемы нет, и не надо советовать женщине взрастить терпимость и заставить «полюбить быт». Такое решение — крах семьи.
ВЛИЯНИЕ ТРЕТИХ СТРОК НА СТАБИЛЬНОСТЬ СЕМЬИ
Название качества, за которое отвечает третья строка (3, 6, 9), говорит само за себя — стабильность. Вывод достаточно прост: чем больше цифр у каждого в третьей строке, тем стабильнее семья. Можно сказать так: желательно, чтобы третьи строки незначительно отличались у супругов (не более чем на 2 цифры, лучше — меньше). Дело в том, что люди с одинаковой стабильностью гораздо лучше поймут друг друга по этому качеству, чем те, чья стабильность не совпадает вовсе. Представьте себе, когда один из супругов домосед (большая стабильность), а другой — революционер, которого дома не удержишь. Именно поэтому лучше обратить внимание на схожесть по третьим строкам (идеально, когда они равны по количеству цифр). Естественно, лучше, когда у обоих эти строки сильные. Рассмотрим примеры.

ПРИМЕР 1
Муж: нет нет 999. 3 цифры в строке. Качество: знак «экстра». Жена'. 333 6 99. 6 цифр в строке. Качество: перегрузка.

ПРИМЕР 2
Муж: 333 69.5 цифр в строке. Качество: сильное. Жена: 33 6 99. 5 цифр в строке. Качество: сильное.
Вывод: в данной семье идеальное совпадение по третьей строке. Это говорит о хорошей стабильности в браке. Два домоседа, которые иногда могут сменить обстановку, но только на несколько дней (нужна новая стабильность).

Попробуйте подвести общий итог по влиянию строк на стабильность семьи.
Запишите квадраты супругов в обоих примерах.
ПРИМЕР 1

ПРИМЕР 2

Проведите самостоятельный анализ по строкам. Итоговые результаты:
пример I: брак стабилен по строкам. Жена ведет семью по быту;
пример 2: брак стабилен только при активной позиции мужа (быт и цели).
ЗНАЧЕНИЕ СТОЛБЦОВ В ПСИХОМАТРИЦЕ
Выделим еще три характеристики, которые определяются количеством цифр в столбцах психоматрицы. Имеются три столбца:

Для приведенного нами примера столбцы запишутся соответственно:

1-й столбец — (1111, 222, нет), 2-й столбец — (4, 5, нет), 3-й столбец — (77, нет, 999). (Для удобства запись сделана в строки.).
Таким образом, рассматривая психоматрицу, можно качественно определить еще три характеристики — три столбца, которые по количеству цифр распределятся:

1-й столбец — 7 цифр, 2-й столбец — 2 цифры, 3-й столбец — 5 цифр.
Качественно это можно оценить по уже известной вам шкале количества цифр в линии или ячейке (цифры):
1-й столбец — перегрузка качества,
2-й столбец — норма, но качество не очень сильно развито,
3-й столбец — максимальное значение качества.
Следует обратить внимание, что, рассматривая ту или иную линию, мы считаем при этом, что все цифры, которые составляют данную линию или заполняют данную ячейку (если рассматриваем характеристику цифр), принадлежат именно этой линии или ячейке.
В дальнейшем, когда мы будем говорить о полном психоанализе, необходимо будет определить интересы человека, которые он предпочел, тогда станет ясным, почему, казалось бы, сильная линия не дает ожидаемого результата, то же касается и цифр.
Например, в психоматрице имеются две цифры 5 (55), что говорит о сильной логике, но на практике человек плохо разбирается в математике и технике, никогда не испытывал к ним интереса. Это не означает, что данный метод не работает, — это означает, что данные цифры человек использует в других линиях, а возможностей у него достаточно много: обеспечение семьи материально, стремление сохранить семью, плотская диагональ (секс, еда, одежда), духовность или вера в Бога, тоже могут «поглотить» цифры 5.
Начиная разговор, надо раскрыть перед человеком его потенциальные возможности, а не говорить о том, какой он сейчас, — это он знает и без вас.
ЗНАЧЕНИЕ ПЕРВОГО СТОЛБЦА
Общее количество цифр первого столбца (1, 2, 3) определяет силу самооценки человека. В этом качестве заключено желание выделить себя из толпы, показаться более яркой личностью (ум, разговор, одежда, косметика и т. д.). Очень часто в литературе по нумерологии первому столбцу приписывается качество эгоизма. Думаю, что это необоснованно, так как самооценка человека не имеет с эгоизмом ничего общего, тем более что за эгоизм человека будет отвечать другая характеристика психоматрицы (забегая вперед, скажу, что это цифра 1, а точнее, одна из ее вариаций). Необходимо понять, что без достаточно высокой самооценки не может состояться ни один талантливый, умный и одаренный человек. Если все же кому-то не терпится назвать это качество эгоизмом, то предлагаю добавлять к нему пояснение: здоровый (нормальный) эгоизм.
Проведем анализ качественного изменения самооценки по цифрам.
До трех цифр в линии— можно говорить о том, что человек имеет заниженную самооценку, недооценивает свои возможности. С тремя цифрами иногда «прогревает», но не уверен в себе гораздо чаще.
Четыре цифры— хорошая самооценка. Человек стремится выделиться из общей массы и прикладывает для этого много усилий (другое дело, в нужном ли направлении?).
Пять цифр— очень сильная самооценка, она может быть завышенной, когда человек, не совершенствуясь, начинает оценивать себя только по потенциальным возможностям, преувеличивая их.
Шесть и более цифр в линии — перегрузка качества самооценки приводит к тому, что человек, увлекаясь показом себя, забывает об истинных своих способностях и занимается больше внешней формой, чем внутренним содержанием. Такие люди, как правило, не достигают поставленных перед собой целей, истратив весь свой пыл на мелькание перед толпой, которая восхищается их внешним видом.
Оценивая силу первого столбца, необходимо помнить, что нельзя сразу говорить человеку о его реальной самооценке. Вы можете, сославшись на психоматрицу, сказать о том, что есть предрасположенность к такой-то самооценке, но реальный результат вы увидите, когда соотнесете то, что, дано человеку от рождения, с тем, чего он достиг (или пытается достичь). Если человеку дано гораздо больше, чем он сделал, то он занижает свои возможности. Если человек развил себя и достиг большего, можно говорить о поднятии самооценки. Ну а если вы встретили того, кто много говорит о своих возможностях и талантах, а на практике не может похвастать ни одной работой, то самооценка явно завышена, человек переоценивает себя.
ВЛИЯНИЕ ПЕРВОГО СТОЛБЦА НА СТАБИЛЬНОСТЬ СЕМЬИ
Уровень самооценки человека определяет уровень его запросов относительно, его потенциальных партнеров в браке и семейной жизни. Эти требования становятся тем выше, чем сильнее качество первого столбца (1, 2, 3) психоматрицы (предъявляется множество требований: хорошая фигура, красота лица, ум, доброта, богатство, родословная и т. д.).
Можно обладать множеством достоинств, но если самооценка занижена, то очень велика вероятность того, что человек подберет себе в супруга не того, кто является его идеалом, а того, кто соответствует собственной самооценке (человек говорит себе: «Эта за меня пойдет»). Такая семья, вероятнее всего, будет неудачной.
Не лучше и другой вариант, когда, не имея ничего развитого в себе, человек завышает свою самооценку, отталкиваясь от своей внешности, что также приводит к неудачным семьям, ибо партнер быстро увидит под красочной внешностью недоразвитую личность.
Желательно, чтобы в браке подбирались люди с одинаковой самооценкой. Если же один из супругов страдает заниженной.самооценкой, то необходимо поднять ее, если же самооценка явно завышена, то необходимо развить его до своей самооценки, тогда она станет реальной, либо урезонить его претензии и запросы.
Рассмотрим примеры.

ПРИМЕР 1
1-й столбец:
муж — 1111 222 нет. 7 цифр. Качество: перегрузка;
жена — 12 333. 5 цифр. Качество: очень сильное.
Вывод: в данной семье муж может уделять много внимания своей внешности из-за перегрузки в самооценке.

Необходимо направить его усилия на развитие своих таланта и способностей, тогда он будет более реально оценивать себя и отойдет от внешней формы подачи себя. Самооценка жены сильная, и она не позволит занижать ее. Необходимо каждому подняться до той самооценки, которую он имеет, и семья от этого станет еще крепче.

ПРИМЕР 2
1-й столбец:
муж — 1 22 33. 7 цифр. Качество: перегрузка;
жена — 11112 33. 7 цифр. Качество: перегрузка.
Вывод: оба страдают от перегрузки качества самооценки. В подобном случае человек не стремится показать себя сразу и чаще всего скрывает свои возможности, постепенно накапливая и увеличивая собственные достижения в развитии. Только после раскрытия себя он начинает предъявлять требования по отношению к партнеру по браку. В такой семье необходимо обоим раскрывать себя, чтобы не разочаровать другого в выборе.
http://modernlib.ru/books/aleksandrov_aleksandr_fedorovich/data_rozhdeniya_klyuch_k_ponimaniyu_cheloveka/read_2/
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Евгения Гинц

Евгения Гинц

Женщина Имя : Евгения
Отчество : Олеговна
Сообщения : 521
Рейтинг : 1169
Репутация : 647
На форуме с На форуме с : 2013-02-02
Откуда : Хабаровский край


Поделиться ссылкой

СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 Empty
СообщениеТема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА   СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 Contro11Ср 02 Апр 2014, 10:06

127
ГЕРМАН ПО ПРОЗВИЩУ "КЛЯКСА".
В этот день в 1922 году скоропостижно умер от перитонита
Герман Роршах ( 8 ноября 1884, Цюрих — 2 апреля 1922, Херизау) — швейцарский психиатр и психолог, автор теста исследования личности «Пятна Роршаха» (1921 год).
Это он ввел в оборот термин «психодиагностика».

СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 Rorschach1

Герман Роршах специализировался по психиатрии в клинике Бургхельцли у Э.Блейлера. Испытал влияние К.Юнга и некоторых идей З.Фрейда. Систематически изучал и использовал психоанализ.
В 1911 начал исследование восприятия аморфных (слабоструктурированных) объектов. В 1912 стал доктором медицины Цюрихского университета. Разработал основания проективного подхода к исследованию личности. С 1915 до конца жизни работал в клинике кантона Аппенцель.
Неоднократно приезжал в Россию. В 1913-1914 работал психотерапевтом в подмосковном санатории «Крюково» у российского психоаналитика Н.А.Вырубова.
Состоял членом Швейцарского психоаналитического общества и был избран его вице-президентом (1919). Популяризировал методику и технику психоанализа.
В 1918 сконструировал тест (тест Роршаха, тест чернильных пятен), направленный на изучение неосознаваемой мотивации, диагностики скрытых установок, побуждений, свойств характера и других характеристик личности.
Разработал концепцию психодиагностики и ввел в оборот термин «психодиагностика». Оказал большое влияние на разработку проективных тестов.
Автор книги «Психодиагностика» (1921) и других работ по психологии, психиатрии и психоанализу.
ТЕСТ РОРШАХА
Тест Роршаха , методика чернильных пятен была предложена в 1921 году.
Чернильные пятна Роршаха - самый изученный тест среди проективных методик, его библиография включает 11000 работ. Пятна Роршаха являются ведущим психодиагностическим инструментом не только среди проективных методик, но и среди тестов, направленных на диагностику личности.

Возможности теста кажутся безграничными: оценка уровня интеллекта и некоторых его свойств, выявление технической и литературной одаренности, оригинальности или банальности мышления, способности к критике, установление особенностей эмоционального реагиро­вания и преобладающего фона настроения, обнаружение лиц, склонных к созданию аварийных ситуаций на транспорте, определение неврозов и психопатий, шизофрении, эпилепсии и органического поражения мозга.

Толкование чернильных пятен изучалось и до Роршаха, но ограничивалось, главным образом, содержательной стороной ответов. Роршах впервые перешел от анализа содержания ответов к механизмам их возникновения. Главным он считал не то, что именно видит человек, а то, как он видит и какие особенности пятен (цвет, форму и т.д.) он при этом использует.

Роршах показал, чем отличаются ответы здоровых людей от интерпретаций психических больных, и описал синдромы, характерные для отдельных психических заболеваний. Каждый ответ на пятно Роршах оценивал по трем основным категориям: локализации, детерминантам и содержанию.
Важнейшим вкладом Роршаха в изучение личности считается описание кинестетических ответов, то есть ответов испытуемых, которые в пятнах видят движение или позу человека. Он заметил, что замкнутые люди, сосредоточенные на собственных переживаниях, дают кинестетических интерпретаций больше, чем цветовых. Обратные соотношения наблюдаются у людей с живыми эмоциональными реакциями и широким кругом общения, чья психика более зависит от внешних впечатлений, чем от внутренних переживаний. Роршах полагал, что содержательная сторона ответов только случайно отражает пере­живания испытуемых.
Стимульный материал теста Роршаха состоит из 10 стандартных таблиц с черно-белыми и цветными симметричными изображениями.

Обследуемому предлагается ответить на вопросы о том, что изображено, на что это похоже. Ведется дословная запись всех высказываний обследуемого, учитывается время ответа, положение в котором рассматривается изображение, а также любые особенности поведения. Завершается обследование опросом, который осуществляется экспериментатором по определенной схеме (уточняются детали изображения, по которым возникли ассоциации).

Каждый ответ оценивается по пяти категориям:

   Локализация - выбор для ответа всего изображения или его отдельных деталей.
   Детерминанты - для формирования ответа могут быть использованы форма изображения, цвет.
   Уровень формы - оценка того, насколько адекватно форма изображения, отражена в ответе.
   Содержание - ответ может касаться людей, животных, неодушевленных предметов.
   Оригинальность-популярность - оригинальными считаются очень редкие ответы, а популярными те, которые встреча­ются не менее чем у 30% обследуемых.


Одно из пятен  Роршаха

СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 1

Подробнее можно прочитать здесь http://rorschach.su/rorschachiana/rorschach-biografia.html
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Римма

Римма

Женщина Имя : Римма
Отчество : Салиховна
Сообщения : 626
Рейтинг : 765
Репутация : 85
На форуме с На форуме с : 2012-04-07
Откуда : Санкт-Петербург


Поделиться ссылкой

СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 Empty
СообщениеТема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА   СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 Contro11Вт 15 Апр 2014, 10:28

128
Как мне кажется, когда новое знание преобладает в деятельности педагога, то и выгорание "получает отсрочку". Конечно это для многих д.б. не отчётотворчество - оно трудно понимается. новое знание - это информация в профессиональной области, в области методик "подачи материала". Да и студентам интереснее, срабатывает вариант "как аукнется, так и откликнется"
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
avtoritet

avtoritet

Женщина Имя : Татьяна
Отчество : Алексеевна
Сообщения : 275
Рейтинг : 351
Репутация : 45
На форуме с На форуме с : 2014-01-26
Откуда : Красногорск Московская область


Поделиться ссылкой

СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 Empty
СообщениеТема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА   СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 Contro11Пн 19 Май 2014, 14:41

129
С завистниками мы сталкиваемся как в повседневной жизни, так и на работе. Злобный завистник использует чувство зависти не как стимул для достижения желанной цели, а скорее как основание для устранения преимуществ той личности, которой он завидует. Или, по крайне мере, для создания вокруг нее тяжелой психологической обстановки. Как вычислить таких людей и что предпринять для защиты от них?
      Прежде всего, рассмотрим данное понятие. За́висть — это социально-психологический феномен, охватывающий целый ряд различных форм социального поведения и чувств, возникающих по отношению к тем, кто обладает чем-либо (материальным или нематериальным), чем хочет обладать завидующий, но не обладает. В рамках учебного заведения это может быть ученая степнь или ученое звание, педагогический стаж, авторитет среди преподавателей и студентов и т.п. Спиноза определял зависть как «неудовольствие при виде чужого счастья» и «удовольствие в его же несчастье».
       Завистники готовы критиковать и высмеивать чужие начинания и достижения, но всегда жаждут похвалы за свои успехи, даже незначительные. За свои ошибки винят, как правило, других или стечение обстоятельств.
       Стратегии защиты:
       1. Не откровенничать с завистливым человеком. Если он знает о ваших успехах и достижениях, то и не чувствует себя ущербным, и, соответственно, не воспринимает как врага.
       2. Использовать его слабость к похвалам и не скупиться на комплименты.
       3. Если завистник будет саботировать выполнение какого-либо задания, необходимо его публично разоблачить.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
ritalip60

ritalip60

Женщина Имя : Рита
Отчество : Семеновна
Сообщения : 213
Рейтинг : 255
Репутация : 27
На форуме с На форуме с : 2014-03-02
Откуда : мурманск


Поделиться ссылкой

СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 Empty
СообщениеТема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА   СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 Contro11Пн 19 Май 2014, 18:01

130
Спасибо, очень интнресно и полезно!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Римма

Римма

Женщина Имя : Римма
Отчество : Салиховна
Сообщения : 626
Рейтинг : 765
Репутация : 85
На форуме с На форуме с : 2012-04-07
Откуда : Санкт-Петербург


Поделиться ссылкой

СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 Empty
СообщениеТема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА   СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 Contro11Пт 30 Май 2014, 23:23

131
Татьяна Алексеевна
Вы сформулировали "Стратегию защиты", а есть ли какие-то признаки завистника?

И как быть бороться с такими людьми или жалеть их, по изложенной стратегии получается жалость.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Deutschlehrer

Deutschlehrer

Женщина Имя : Татьяна
Отчество : Анатольевна
Сообщения : 11
Рейтинг : 36
Репутация : 5
На форуме с На форуме с : 2015-04-28
Откуда : Тульская область г. Новомосковск

http://Deutschlehrer.ucoz .de

Поделиться ссылкой

СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 Empty
СообщениеТема: Правила жизни   СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 Contro11Чт 04 Июн 2015, 18:04

132
Различные рекомендации и мудрые мысли о том, как правильно устроить свою жизнь.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Deutschlehrer

Deutschlehrer

Женщина Имя : Татьяна
Отчество : Анатольевна
Сообщения : 11
Рейтинг : 36
Репутация : 5
На форуме с На форуме с : 2015-04-28
Откуда : Тульская область г. Новомосковск

http://Deutschlehrer.ucoz .de

Поделиться ссылкой

СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 Empty
СообщениеТема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА    СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 Contro11Чт 04 Июн 2015, 18:05

133
6 правил выигрыша жизни
1. Право Зеркала.
Окружающие меня люди — мои зеркала. Они отражают аспекты моей собственной личности, часто не осознаваемые мною. Например, если кто-то мне хамит, значит, Я сам в душе готов нахамить. Так что обижаться не на кого.
2. Право Выбора. Я понимаю и осознаю, что всё происходящее в моей жизни — есть результат моего собственного выбора, исходя из моих чувств и ощущений. Так что не к кому предъявить претензии. Автор своей судьбы – Я сам.
3. Право Ответственности. Я готов взять ответственность за свой выбор и отказаться от любых самооправданий — они бесполезны.
4. Право Погрешности. Я осознаю погрешность своих мнений и суждений. Привязанность к чувству собственной правоты рано или поздно приводит к личной катастрофе. Кто свято верит в свой образ мира, тот не видит реальный мир.
5. Право Соответствия. Я имею ровно то, и ровно столько, чему я соответствую, не больше, не меньше, касается ли это отношений, должности или денег. Так что все мои претензии бессмысленны. За то, когда Я меняю отношение к происходящему — меняются и обстоятельства.
6. Право Присутствия — «Здесь и сейчас». Прошлого нет, потому что его уже нет. Будущего нет, потому что его еще нет. Привязанность к прошлому приводит к депрессии, озабоченность будущим порождает тревогу. Пока Я жив — Я бессмертен. Есть повод порадоваться.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Deutschlehrer

Deutschlehrer

Женщина Имя : Татьяна
Отчество : Анатольевна
Сообщения : 11
Рейтинг : 36
Репутация : 5
На форуме с На форуме с : 2015-04-28
Откуда : Тульская область г. Новомосковск

http://Deutschlehrer.ucoz .de

Поделиться ссылкой

СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 Empty
СообщениеТема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА   СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 Contro11Ср 10 Июн 2015, 20:57

134
Советую Вам распечатать эту статью, повесить её на видное место и постоянно перечитывать! Избавьтесь от всего, что не дает Вам расти!
1. Вы считаете, что вы уже всё знаете
Если вы думаете, что уже всё знаете, ваше сознание не станет работать над изучением проблемы. Что бы вам не говорили, сознание будет опираться на то, что, как вам кажется, известно. Вы слышите только то и учитесь только тому, что вы хотите услышать и чему вы хотите научиться.
2. Вам не даёт покоя зависть, и это отравляет вашу жизнь
Зависть может быть подобна мелкому бесу, который сидит на плече и что-то шепчет вам на ухо, наполняет душу скрежетом зубов и привносит в вашу жизнь страдание и негатив. Или же зависть может время от времени раздражать вас и приводить в смятение.
3. Слишком много мыслей
Раньше я слишком много думал. Это своего рода хроническая болезнь, препятствующая выполнению определенных действий, поскольку вы анализируете мелочи, которые из-за этого представляются в вашем сознании большими и ужасными. К тому же слишком большое количество мыслей приводит к отрицательному восприятию действительности.
4. Вы видите мир чёрно-белым
Вместо того, чтобы воспринимать жизнь такой, какая она есть – беспорядочной, со множеством различных исключений из правил – вы всё видите чёрным или белым. Вы правы, а кто-то другой – нет. Всё либо так, либо этак и не бывает исключений или полутонов.
5. Вы ищите проблемы даже тогда, когда их нет
Это все очень запутанно. Раньше я ловил себя на том, что ищу проблемы там, где их на самом деле и не предвидится. Мне кажется, что во многом это происходит тогда, когда вы цепляетесь за старое мировоззрение. В течение многих лет я привык видеть везде больше негатива, чем есть на самом деле и находить проблемы, когда их нет. Сознание привыкло к таком образу мыслей, и вы действуете соответственно ему. И вот иногда вы вдруг ловите себя на мысли, что ищите проблему в какой-то ситуации или сфере вашей жизни, где ее на самом деле нет.
6. Вы боитесь выйти из своей зоны комфорта
Если вы всегда думаете о том, как чувствовать себя и быть в настоящей безопасности, невозможно изменить свою жизнь в лучшую сторону. Неизвестность и перемены доставляют неудобства и пугают воображение, потому что человеческое сознание настроено на обеспечение стабильного существования и на то, чтобы человек как можно дольше жил так, как живёт.
7. Вы думаете, что ваши чувства в настоящий момент это то, что есть на самом деле
Раньше я считал – то, что я чувствую в настоящий момент, является чем-то неизменным. Это то, как вы на самом деле в данным момент воспринимаете окружающий мир и будете его воспринимать в ближайшем будущем. Однако в действительности сложно предсказать, что вы будете чувствовать через час или даже через пятнадцать минут. Ваше сознание обманывает вас, выдавая эмоции, которые вы сейчас ощущаете, за истинную реальность. Такой подход препятствует вашему истинному восприятию.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Евгения Гинц

Евгения Гинц

Женщина Имя : Евгения
Отчество : Олеговна
Сообщения : 521
Рейтинг : 1169
Репутация : 647
На форуме с На форуме с : 2013-02-02
Откуда : Хабаровский край


Поделиться ссылкой

СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 Empty
СообщениеТема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА   СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 Contro11Пт 12 Июн 2015, 17:38

135
Deutschlehrer пишет:
6 правил выигрыша жизни
1. Право Зеркала.
Окружающие меня люди — мои зеркала. Они отражают аспекты моей собственной личности, часто не осознаваемые мною. Например, если кто-то мне хамит, значит, Я сам в душе готов нахамить. Так что обижаться не на кого.
2. Право Выбора. Я понимаю и осознаю, что всё происходящее в моей жизни — есть результат моего собственного выбора, исходя из моих чувств и ощущений. Так что не к кому предъявить претензии. Автор своей судьбы – Я сам.
3. Право Ответственности. Я готов взять ответственность за свой выбор и отказаться от любых самооправданий — они бесполезны.
4. Право Погрешности. Я осознаю погрешность своих мнений и суждений. Привязанность к чувству собственной правоты рано или поздно приводит к личной катастрофе. Кто свято верит в свой образ мира, тот не видит реальный мир.
5. Право Соответствия. Я имею ровно то, и ровно столько, чему я соответствую, не больше, не меньше, касается ли это отношений, должности или денег. Так что все мои претензии бессмысленны. За то, когда Я меняю отношение к происходящему — меняются и обстоятельства.
6. Право Присутствия — «Здесь и сейчас». Прошлого нет, потому что его уже нет. Будущего нет, потому что его еще нет. Привязанность к прошлому приводит к депрессии, озабоченность будущим порождает тревогу. Пока Я жив — Я бессмертен. Есть повод порадоваться.

Татьяна Анатольевна, большое спасибо за внимание к этой странице. Но все-таки следует указывать автора того материала, который вы публикуете или хотя бы ссылку. Автором Шести Правил выигрыша жизни является Альберт Эйнштейн. Вместе с ними он разработал и

10 советов от Альберта Эйнштейна Вот они.

1. Будьте увлеченным

«У меня нет какого-то особого таланта. Я просто страсть как любопытен».

Что возбуждает ваше любопытство? Я увлекаюсь причинами успеха одних людей, и провалов других, именно поэтому я потратил годы на изучение того, как достигнуть успеха. А что же наиболее всего увлекает вас? Ваше любопытство двигает вас к успеху.

2. Настойчивость бесценна.

«Все это так не потому что я такой умный. Это все из-за того, что я долго не сдаюсь при решении задачи».

Благодаря своей настойчивости черепаха попала на ковчег. А будете ли вы настойчивы все время, пока не достигнете своей цели? Говорят, что ценность почты состоит в том, что она в итоге всегда доставляет посылки туда, куда они были отправлены. Будь как почта, добивайся своей цели.(Неудачный ныне пример – прим. Пер.).

3. Сфокусируйся на настоящем

«Любой мужчина, который может вести машину безопасно, пока целуется с симпатичной девушкой, попросту не уделяет поцелую должного внимания».

Мой отец говорил, что нельзя одновременно скакать на двух лошадях (сесть одной задницей на два стула – прим. Пер.). Я люблю говорить – ты можешь сделать что угодно, но не все что угодно. Учись сосредотачиваться на настоящем, отдавай все внимание тому, чем ты занят сейчас.

Сфокусированная энергии это сила, и именно она позволяет уйти от провала к успеху.

4. Воображение могущественно

«Воображение это все. Оно способно показать нам заранее, как будут развиваться события. Воображение важнее знания».

А вы используете свое воображение в течении дня? Эйнштейн сказал, что воображение важнее знания! Ваше воображение показывает заранее вам ваше будущее. Однажды Эйнштейн сказал: «Истинное проявление ума, это не знания, а воображение.». Вы напрягаете свои «воображенческие мускулы» в течении дня? Ни за что не стоит забывать про такую мощную вещь.

5. Совершайте ошибки

«Человек, который никогда не совершал ошибок, никогда не пробовал делать ничего нового».

Никогда не бойтесь совершить ошибку. Ошибка это еще не провал. Ошибки могут сделать Вас лучше, умнее и быстрее, но только в том случае если вы правильно их принимаете. Откройте для себя силу в совершении ошибок. И, как я говорил это ранее, и скажу сейчас – если хотите достичь успеха, вам нужно увеличить количество своих ошибок в три раза. (Русский аналог – «Не ошибается тот, кто ничего не делает» — прим. Пер.)

6. Живи настоящим

«Я никогда не думаю о будущем – оно наступает здесь и сейчас».

Единственный способ попасть в будущее, это жить исключительно настоящим.
Нельзя в настоящий момент изменить вчера или завтра, поэтому очень важно направить все усилия на настоящее. Важно лишь то время, в котором ты есть.

7. Придавай значение

«Следует стремиться к тому, чтобы быть значимым, а не успешным».

Не тратьте свое время пытаясь стать успешным, займите все свое время значимостью.Если вы значимы, значит вы будете успешным.
Открывая все свои таланты и способности, учитесь тому, как их использовать, в том ключе, который будет наиболее выгодным для вас.

Станьте значимым, и успех найдет вас сам.

8. Не ждите разных результатов

«Это безумство делать одно и то же раз за разом, и при этом ждать разных результатов».

Вы просто не можете делать одно и то же день за днем, и при этом ожидать разный итог своих действий. Другими словами, если вы выполняете свои обязанности одинаково, это не значит, что со стороны они будут выглядеть каждый раз по-новому. В любом случае, если вы хотите изменить что-то в своей жизни, вы должны брать и менять. Для того, чтобы ваша жизнь изменилась, вы должны что-то поменять, оценив, то как вы изменили свои действия и образ мышления, мы сможете понять, как измениться ваша жизнь.

9.Знание приходит из опыта

«Информация в чистом виде — это не знание. Настоящий источник данных это опыт».

Знание приходит из опыта. Вы можете сколь угодно долго рассуждать над задачей, но это даст вам лишь ее философское понимание. Чтобы понять суть задачи, надо прочувствовать ее на себе, выполнив ее. И каков вывод? Новый опыт! Не тратьте время зря, ходя вокруг да около, берите и делайте, и вы получите бесценные знания.

10.Поймите правила и побеждайте

«Вам следует выучить правила игры. И после этого вы будете играть как никто другой».

Проще говоря, есть две вещи, которые стоит сделать. Во-первых, разберитесь в правилах игры, в которую играете.
Это не звучит как какое-то откровение, но это так. Во-вторых, начните играть как никто другой. Сделав это вы победите!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Ирина2209

Ирина2209

Женщина Имя : Ирина
Отчество : Леонидовна
Сообщения : 5
Рейтинг : 10
Репутация : 1
На форуме с На форуме с : 2013-12-06
Откуда : Кемеровская область


Поделиться ссылкой

СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 Empty
СообщениеТема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА    СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 Contro11Ср 09 Дек 2015, 04:05

136
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Обращаюсь, прежде всего к тем, кто занимается диагностикой студентов СПО. По итогам проведения диагностики по изучению когнитивной, личностной и эмоциональной сфер, какие группы риска выделяете в Вашей организации? Каким образом планируете работу с ними, ведь в реальной жизни студентов не так просто оставить после учебных занятий....
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Игорь Александрович

Игорь Александрович

Мужчина Имя : Игорь
Отчество : Александрович
Сообщения : 611
Рейтинг : 1784
Репутация : 1139
На форуме с На форуме с : 2013-10-18
Откуда : Владимирская область


Поделиться ссылкой

СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 Empty
СообщениеТема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА   СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 Contro11Сб 17 Июн 2017, 21:18

137
Интересные у Вас лекции Евгения Олеговна. Многие возьму на вооружение.СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 2025842245

А это для Вас...














Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Игорь Александрович

Игорь Александрович

Мужчина Имя : Игорь
Отчество : Александрович
Сообщения : 611
Рейтинг : 1784
Репутация : 1139
На форуме с На форуме с : 2013-10-18
Откуда : Владимирская область


Поделиться ссылкой

СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 Empty
СообщениеТема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА   СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 Contro11Вс 18 Июн 2017, 00:49

138
Благодарю Евгению Олеговну, Ольгу Ивановну и всех посетителей этой темы за искренность, понимание, взаимовыручку и общительность. Желаю всем крепкого здоровья, удачи на работе и лёгкости в теле. Эти мелодии для всех вас…

СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 2017-125


СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 2017-126


СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 2017-127
























Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Евгения Гинц

Евгения Гинц

Женщина Имя : Евгения
Отчество : Олеговна
Сообщения : 521
Рейтинг : 1169
Репутация : 647
На форуме с На форуме с : 2013-02-02
Откуда : Хабаровский край


Поделиться ссылкой

СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 Empty
СообщениеТема: Re: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА   СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА - Страница 6 Contro11Вс 18 Июн 2017, 17:24

139
Игорь Александрович пишет:
Благодарю Евгению Олеговну,...

Не стОит благодарности.
А вот располагать музыкальные клипы в теме, не предназначенной для этого, не нужно. Есть стартовое сообщение - там сказано, о чем будет идти речь.
А для музыки есть специальный раздел - http://www.profobr.org/f13-forum

Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Личная страница Натальи Котельниковой
» Советы психолога родителям подростка
» Портфолио педагога-психолога Богдановой О.А.
Страница 6 из 6На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: ОБО ВСЁМ ПОНЕМНОГУ :: Разговоры обо всем-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна