Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 внеклассное мероприятие " Круглый стол для девушек"

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
ktyf

ktyf

Женщина Имя : Елена
Отчество : Игоревна
Сообщения : 27
Рейтинг : 69
Репутация : 8
На форуме с На форуме с : 2012-11-06
Откуда : Калязин Тверская область


Поделиться ссылкой

внеклассное мероприятие " Круглый стол для девушек" Empty
СообщениеТема: внеклассное мероприятие " Круглый стол для девушек"   внеклассное мероприятие " Круглый стол для девушек" Contro11Пт 22 Фев 2013, 00:14

1
АННОТАЦИЯ
Воспитание этического, культурного поведения человека является неотъемлемой частью процесса формирования личностных нравственных отношений. Современная личность для максимальной успешной социализации должна владеть необходимыми навыками культурного поведения во всех сферах жизнедеятельности.
Методическая разработка посвящена вопросам нравственного воспитания девушек.
В работе даны рекомендации по организации, подготовке и проведению внеклассного мероприятия – круглый стол для девушек « Откровенный разговор»
Эта разработка может быть использована кураторами, мастерами производственного обучения, классными руководителями и воспитателями во внеклассной работе.
В качестве рекомендации к проведению данного мероприятия хотелось бы предложить следующее:
 для создания доверительной, располагающей для общения обстановки рекомендуется участие в обсуждение данной темы небольших групп обучающихся
 техническая сторона мероприятия требует заранее подготовить аппаратуру для просмотра презентаций, установить микрофоны во всех частях аудитории для ведения дискуссии и возможности высказать свою точку зрения обучающимся
 на подготовительном этапе рекомендуется обсудить вопросы предположенной темы на уроках права – познакомить обучающихся с правовыми документами, касающимися вопросов родительских прав и обязанностей, вопросов прав ребенка, административной и уголовной ответственности
 на подготовительном этапе необходимо провести экспресс – опрос и диагностику потребностей новых ощущений
 необходимо раздать каждой группе участников темы для выполнения творческих заданий
 пригласить различных специалистов : гинеколога – венеролога, психолога, представителя КДН и ЗП
 постараться задействовать в обсуждении как можно большее количество обучающихся
Положительной стороной данной формы проведения является: во-первых - нетрадиционность; во-вторых - участие большого количества обучающихся в обсуждении данной проблемы.



Сведения об авторе :

Фамилия, имя, отчество: Кайданович Елена Игоревна
Место жительства: Тверская область,
г.Калязин,
ул. К.Маркса,
д. 21А, кв. 26, ком.3.
Паспортные данные:
Место работы: ГБОУ СПО «Калязинский колледж имени Н.М.Полежаева»
Образование : Среднее специальное, в 2011году окончила ГОУ СПО « Калязинский колледж»,присвоена квалификация Учитель физической культуры
Должность: преподаватель , мастер п/о
Адрес ОУ: Тверская область,
Г.Калязин,
ул. Ленина,
д. 29.
Телефон для контакта: 89657225151







СОДЕРЖАНИЕ
1. Аннотация…………………………………………2стр.
2. Сведения об авторе ……………………………….3стр.
3. Введение …………………………………………5стр.
4. Подготовка к круглому столу ……………………7 стр.
5. Сценарий проведения круглого стола …………..8стр.
6. Заключение ……………………………………….12стр.
7. Используемая литература ………………………..13 стр.
8. Приложение №1 (вопросы экспресс – опроса)…..14стр.
9. Приложение №2( диагностика потребностей новых ощущений …………………………………………..16стр.
10. Приложение №3 ( рефлексия) ……………………..19стр.











ВВЕДЕНИЕ

Экономическая, социокультурная ситуация в обществе, стране и мире определяет сегодня проблемы воспитания современной молодежи. К ним относится:
• приоритет материальных ценностей над духовными;
• дефицит чувств в отношениях с окружающими, равнодушие и нравственная глухота, отсутствие сострадания;
• низкий уровень культуры поведения в общественных местах;
• ранние половые связи;
• широкое распространение вредных привычек;
• неуважительное отношение к представителям другого пола;
• низкий уровень культуры речи и др.
В связи с этим перед педагогами в настоящее время возникает много сложностей в сфере нравственного воспитания.
Например, какое-либо моральное правило существует по отношению к конкретному человеку внешне, независимо от того, нравится оно ему или нет, принимает он его или не принимает. Это правило может быть записано в книге, зафиксировано на стенде, произнесено вслух другим человеком. Результатом воспитания оно станет лишь в том случае, когда будет осмыслено конкретным человеком, войдет в его индивидуальное сознание, будет регулировать его поведение и деятельность, и тогда можно будет говорить о свершившимся процессе, реализованном механизме воспитания поступка.
Прежде всего, необходимо стимулировать потребность воспитанника в усвоении какого-либо морального правила, в формировании какого-либо качества личности. Стимул является атрибутом внешнего воздействия на человека. В качестве такого стимула в процессе воспитания могут выступать: деятельность или отдельное свойство конкретного человека; моральное правило; литературный образ; различные идеалы; отношение к поступку, поведению других людей; специально организованная педагогом ситуация; различные жизненные ситуации.
Одной из форм работы, по нравственному воспитанию обучающихся является круглый стол.
Круглый стол – это дискуссия с возможно большим числом участников.
Смысл проведения круглого стола не сводится к выработке единой точки зрения на обсуждаемую проблему. Его назначение – включить молодых людей в ситуацию нравственного выбора на основе внутреннего диалога с самим собой, когда необходимо соотнести свои ценностные установки с суждениями одногруппников, с общепринятыми нравственными требованиями.
Целью данного мероприятия является формирование у подрастающего поколения нравственного сознания и поведения.
Задачи:
• формирование культуры ведения дискуссии;
• расширение представлений о морали;
• формирование нравственного поведения обучающихся;
• воспитание ответственности среди девушек за жизнь и здоровье будущего поколения;
• предупреждение беременности среди девушек в раннем возрасте
• развитие коммуникативных умений обучающихся.
























ПОДГОТОВКА КРУГЛОГО СТОЛА

Процесс подготовки к круглому столу включает решение следующих организационных задач:
1. Выявление актуальных нравственных проблем. Краткие, лаконичные формулировки темы для обсуждения, которые даются в виде творческого задания.
2. Выбор ведущего круглого стола из числа обучающихся или ИПР, который будет направлять ход обсуждения.
3. Выработка правил ведения дискуссии, например:
• порядок и последовательность выступлений определяет ведущий.
• любое мнение должно быть аргументировано.
• каждый имеет право на свое особое мнение и т.д.
4. Оформление помещения, где будет проводиться мероприятие.
5. Разработка сценария дискуссии.
Для этого коллектив делиться на группы для демонстрации своего творческого задания. Затем происходит коллективное обсуждение представленных проектов, одобрение наиболее удачного варианта или отдельных предложений.
6. Подготовка и распространение теста диагностики, проведение экспресс опроса на улице города, позволяющего предварительно выявить позиции обучающихся и жителей города по обсуждаемой проблеме, определение вопросов для рефлексии
7. Приглашение гостей: врача, психолога, представителя КДН и ЗП.
Для проведения круглого стола следует включать в него следующие структурные компоненты:
• вступительное слово ведущего, раскрывающего актуальность рассматриваемой проблемы;
• ознакомление присутствующих с выработанными правилами участия в обсуждении;
• представление разных точек зрения;
• обращение к аудитории с уточняющими, конкретизирующими вопросами с целью внесения ясности в позиции;
• выдвижение различных способов решения проблемы, поиск оптимального нравственно обоснованного решения.







Сценарий круглого стола

Ведущий : Добрый день, дорогие друзья! Мы искренне рады приветствовать всех, кто откликнулся на наше приглашение и пришел сегодня на эту встречу. Наш круглый стол сегодня посвящен теме, какой должна быть девушка – наша современница.
В этом уютном зале мы собрали тех, кому небезразличны девичьи проблемы, кого волнует, как должна выглядеть современная девушка, какие проблемы ее тревожат. Сегодня с вами, присутствующими на этой встрече, мы поговорим об имидже и поведение, о ЗОЖ, о предупреждение беременности среди девушек в раннем возрасте, в общем, о «девичьих секретах»
Итак, я с удовольствием представляю вам участников нашей встречи – это ____________________________________________________________________________________________________________________________________________
а также группа экспертов, в которую входят ________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(представление участников вечера и гостей)

Прежде послушайте информацию о результатах экспресс-опроса, проведенного обучающимися группы ___________ на улицах нашего города.

Обучающиеся( группа экспертов) демонстрируют вопросы экспресс-опроса и результаты в презентации.

Ведущий. Все эти высказывания, доброжелательные и ехидные, взвешенные и не очень, одобрительные и колкие, – все они адресованы нашей современнице.
Первый вопрос который мы предлагаем обсудить - это имидж современной девушки. Имидж – это важнейшая составляющая образа каждой девушки и женщины. Я приглашаю для демонстрации творческого отчета обучающихся группы ____. Тема задания : « Современный имидж девушки»
Идет демонстрация задания.
Мы посмотрели с Вами, как, по мнению обучающихся группы ____ должна выглядеть современная девушка. Согласны ли вы с таким имиджем и хотели бы Вы так выглядеть?
Идет дискуссия.
Ведущий : Диеты – один из самых известных способов избавиться от лишних килограммов. Каких только диет не существует! Но все ли действуют? Не отражаются ли на здоровье ограничения в питании, ассортименте и калорийности? Стоит ли подвергать себя мучениям ради красивой фигуры и дают ли диеты гарантию, что вес не вернется вновь?
Для демонстрации творческого задания на тему « Диета – за и против», мы приглашаем обучающихся группы _____________
Идет демонстрация задания
Ведущий: Проблема лишнего веса всегда актуальна. Средства массовой информации предлагают множество способов похудеть, каждый год появляются множество новых «чудодейственных» диет. Зачастую эти диеты очень хорошо рекламируются, но очень редко специалисты, которые разработали ту или иную диету, осмеливаются назвать противопоказания и побочные эффекты данных диет. А ведь не правильно подобранная диета может привести к плачевному результату. Кто – нибудь из присутствующих применял хоть один раз диету для похудания? И каково ваше мнение относительно диет?
Идет дискуссия.
Ведущий:Следующий вопрос, который я предлагаю обсудить – это вредные привычки. Но прежде чем мы приступим, я попрошу наших экспертов продемонстрировать результаты диагностики потребностей новых ощущений.
Обучающиеся (группа экспертов) демонстрируют результаты диагностики потребности новых ощущений в презентации и высказывают своем мнение.
Ведущий: Что такое вредная привычка? Вредная привычка это автоматически повторяющееся многое число раз действие, причем действие это вредоносное с точки зрения общественного блага, окружающих или здоровья самого человека, который подпал под кабалу вредной привычки.
Такие автоматические действия проявляются из-за слабости воли. Если человек не может проявить силу воли, чтобы совершить прогрессивное действие, то он подпадает под силу привычки, которая возвращает его в старую колею, привычное действие. Привычное действие – это и есть привычка. К вредным привычкам мы относим – табакокурение, алкоголизм и наркоманию. Ни для кого не секрет, что многие девушки курят, употребляют алкоголь и наркотики, абсолютно не задумываясь о последствиях своего здоровья. Но стоит ли рисковать своим здоровьем, ведь в будущем девушка станет мамой. Приглашается группа ___________ с творческим заданием на тему « Вредные привычки и их последствия для девушек»
Идет демонстрация задания
Ведущий : думаю что вы со мной согласитесь - Быть здоровым - значит не иметь проблем с самочувствием, быть физически и духовно полноценным человеком. Здоровье - это сокровище, которое нужно сохранять ежедневно.
Хорошее здоровье - основа долгой, счастливой и полноценной жизни.
В нашей встрече принимают участие гости, которым и я хочу предоставить сейчас возможность высказаться. Пожалуйста, подведите итог и просто выскажите свою точку зрения по данной проблеме.
(Выступление гостя – представитель КДН и ЗП ).
Идет дискуссия.
Ведущий:. Желание нравиться – естественное состояние для девушки. Более того, оно оправдано самой природой. Быть в центре внимания – это значит иметь возможность выбрать лучшего отца для своих детей и дать жизнь здоровому. Счастливому поколению. Все верно. Но в то же время весь человеческий (вернее женский) опыт подсказывает нам, что иногда надо проявлять сдержанность, вспомнить о чувстве мере, о скромности… Ведь есть и такие качества девичьего характера, которые до сих пор считаются его достоинствами…
Ведущий. Может, недаром говорят: «Скромность уже не в моде»? Да и подружки пугают под руку: «… не упускай своего, глупая, нечем будет юность вспомнить». Да тут еще эти тайные сомнения: «А вдруг меня никто не полюбит?» Ну, как тут не кинуться на шею первому встречному? Интересно, что скажет по этому поводу наш уважаемый врач?

(Выступление гостя – гинеколога - венеролога ).
Ведущий. Итак, медики предупреждают: ранние интимные отношения опасны, пусть с тобой подольше будет слово «нет»!
Ведущий. Предлагаю поверить нашим медикам, но давайте еще посмотрим, что об этом думают обучающиеся группы _____
Приглашаются обучающиеся группы _______ с демонстрацией творческого задания на тему : «Ранние интимные отношения и их последствия»
Идет демонстрация задания
Идет дискуссия
Ведущий: Я попрошу подытожить сказанное, врача гинеколога – венеролога
(Выступление гостя – гинеколога - венеролога )
Ведущий : Предлагаю продолжить разговор в несколько ином русле. Есть еще один, последний вопрос, который, мы сегодня с вами обсудим, кстати, он вызвал, немало, нареканий со стороны старшего поколения. Речь о культуре поведения или о тех чувствах, которые «не следует выносить напоказ», – о публичных объятиях, поцелуях… , то есть о современном этикете.
Приглашаются обучающиеся группы _____ с демонстрацией творческого задания на тему : «Современный этикет».
Идет демонстрация задания
Ведущий : Прежде всего, мы выслушаем мнение нашего последнего гостя, я хотела бы предоставить слово тому, кто по роду своей должности и роду своих занятий очень хорошо разбирается в психологии .
(Выступление гостя – психолога )

Ведущий : Мнение зала, как всегда, противоречиво, но мне кажется, в таком случае нас выручит поэзия, которая расцветает там, где кипят страсти. Я подытожу высказывания аудитории с помощью стихотворения:

Будь немного тигрицей
И немножко серной,
Будь и розой, и птицей,
И святой будь, и стервой.
И котенком, и кошкой.
Будь и сильной, и слабой.
Будь любой понемножку –
Леди, девочкой, бабой …
Лишь не будь ты безликой,
Равнодушной, невзрачной –
Без молитвы, без крика,
Без улыбки, без плача.
Ты не будь не цветущей,
Никакой и ничейной,
Одинокой – живущей
В мире без назначенья.
И поверь безрассудно:
Ты основа и суть.
Ты и тайна, и чудо –
В общем, Женщиной будь.
Светлана Белова

Ведущий: Полагаю, что вы со мной согласитесь - наша современница – та, из которой вырастет современная женщина, умная, независимая, самостоятельная, тактичная, чуткая. Чтобы стать современной, нужна непрерывная работа над собой сегодняшней и, конечно, сильная воля…
И в заключение нашего круглого стола предлагаю вам подвести итоги нашего мероприятия ответив на вопросы ( рефлексия)
Ведущий : Дорогие друзья, мы очень рады, что сегодня состоялся откровенный разговор. Мы благодарны всем за участие в разговоре. Хотелось бы верить, что наша встреча оставит след в ваших сердцах, что все мы вынесем полезные зерна из тех выступлений, которые сегодня прозвучали.
Выражаем благодарность нашим гостям за участие во встрече. Всем искренние спасибо, до свидание.






ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Наши убеждения и моральные ценности формируются под воздействием того, что мы видим и слышим. В современных условиях развития общества, характеризующихся их переоценкой, происходят как позитивные, так и негативные процессы.
Людям, не достает нравственного компаса, поэтому возрастает значение духовно-нравственного воспитания детей. Кл.руководитель, мастер п/о, куратор сегодня – посредник между обществом и ребенком в усвоении основ общечеловеческой культуры.
Такая форма проведения воспитательного мероприятия как круглый стол позволяет поставить обучающихся в ситуацию нравственного выбора, способствует переоценке ценностей.
Условия результативности круглого стола:
1. Наличие у воспитанников реальной потребности в решении конкретной нравственной проблемы. Задача педагога в том, чтобы ее актуализировать, сформулировать и предложить учащимся для обсуждения.
2. Создание доверительной, благожелательной атмосферы в процессе обсуждения.
3. Сотрудничество педагогов и учащихся при планировании, подготовке, проведении круглого стола и анализе его результатов.
4. Соответствие рассматриваемой нравственной проблемы уровню актуального развития учащихся, их жизненному опыту.
Активные формы воспитательной работы позволяют сделать жизнь коллектива интереснее.










ЛИТЕРАТУРА

1. Артеменко З. В. Азбука форм воспитательной работы. – Мн.: Новое знание, 2001.
2. Классные часы (викторины, беседы, конкурсы, игры) / авт.-сост. И. А. Зайцева, Н. А. Догадова. – Волгоград: Учитель, 2007.
3. Кондаленко Л.К., Симонова С.М. Культура этикета. Мн., 2002.- 293с.
4. Кобзева В.В. Этикет в вопросах и ответах // Классный руководитель. – 2001.- № 1, 2, 3, 7
5. Интернет ресурсы : http://pedsovet.su; http://apruo.ru; http://nsportal.ru





































Приложение № 1
Вопросы экспресс-опроса
• Какие характерные качества девушки-современницы вы хотели бы отметить?
• Кому она хочет подражать?
• Что читает? Какие темы из обсуждаемых по телевидению ее волнуют более всего?
• О чем она мечтает?
• Есть ли у нее понятие об идеалах?
• Как она проводит свободное время?
Ответы : Типичная девушка в оценках юношей
(по итогам экспресс-опроса)
 Девчонка, что надо!
 Не станет реветь ни при каких обстоятельствах.
 Веселая, общительная.
 Грубая, курит и пьет.
 Кукла Барби.
 Нет мозгов – одна косметика.
 Существо среднего рода – свой парень.
 Не умеет ничего, зато кричит о «равноправии».
Вывод : В представлении юношей современная девушка думает только о косметике, нарядах и развлечениях.
Ровесницы оказались слишком безмятежны по отношению к самим себе, вот их ответы…
Девушка в оценке современниц
(по итогам экспресс-опроса)
 Модная.
 Деловая.
 Классно одетая.
 Умеет пользоваться косметикой.
 Мечтает:
нравиться парням;
познакомиться с миллионером.
Вывод: И почти ни разу мы не услышали о стремлении девушек к возвышенной любви, к дружбе или об их желании получить интересную профессию и принести пользу ближним.
Девушка глазами старших
(по итогам экспресс-опроса)
• Они легкомысленные и показушные, мы в их годы такими не были.
• Активные, настойчивые в достижении цели.
• Раскованные, искренние, свободные в суждениях.
• Упрямые, самоуверенные.
• Изнеженные и избалованные.
• Это сплошное продолжение телерекламы. Вместо ума у них рефлексы.
• Нетерпимые, бестактные, считающие себя взрослыми, а понять даже самого близкого человека, родную мать, не могут.
• Дерзкие, конфликтные, ленивые, бесстыжие, самолюбивые эгоистки.
• Хитрые, расчетливые, развратные.
• Ленятся учиться, мало читают, не желают работать, не умеют убирать за собой. Рожать детей им и то будет лень…








































Приложение № 2
ДИАГНОСТИКА ПОТРЕБНОСТЕЙ НОВЫХ ОЩУЩЕНИЙ

С точки зрения склонности человека к попаданию в зависимость от химических веществ психостимулирующего ряда в достаточной степени понятно одно: чем более выражена у человека склонность к поиску новых ощущений, тем выше вероятность того, что, попробовав один из наркотиков такого типа, он быстро попадёт в зависимость от него.
Мы приводим краткий вариант психологического опросника М. Цукермана, который позволяет показать степень выраженности такой потребности у каждого отдельного человека.
Вашему вниманию предлагается ряд утверждений, которые объединены в пары. Из каждой пары вам необходимо выбрать одно, которое наиболее характерно для вас, и отметить его.

Текст опросника
1. а) Я бы предпочёл работу, требующую многочисленных разъездов и путешествий,
б) Я бы предпочёл работать на одном месте.
2. а) Меня взбадривает свежий, прохладный день,
б) В прохладный день я не могу дождаться, когда попаду домой.
3. а) Мне не нравятся все запахи человеческого тела,
б) Мне нравятся все запахи человеческого тела.
4. а) Мне не хотелось бы попробовать какой-нибудь наркотик, который мог бы оказать на меня незнакомое воздействие,
б) Я бы попробовал какой-нибудь из незнакомых наркотиков, вызывающих
галлюцинации.
5. а) Я бы предпочёл жить в идеальном обществе, где каждый безопасен, надёжен и счастлив,
б) Я бы предпочёл жить в неопределённые, смутные дни нашей истории.
6. а) Я не могу вынести поездку на машине с водителем, который любит скорость,
б) Иногда я люблю ездить на машине очень быстро, так как нахожу это
возбуждающим.
7. а) Если бы я был продавцом, то предпочёл бы твёрдый оклад, а не сдельную зарплату с риском заработать мало или совсем ничего,
б) Если бы я был продавцом, то я бы предпочёл работать сдельно, так как у меня была бы возможность заработать.
8. а) Я не люблю спорить с людьми, взгляды которых резко отличаются от моих, поскольку такие споры всегда неразрешимы,
б) Я считаю, что люди, которые не согласны с моими взглядами, больше стимулируют моё мышление, чем люди, которые согласны со мной.
9. а) Большинство людей тратят в целом слишком много денег на страхование,
б) Страхование – это то, без чего не смог бы позволить себе обойтись ни один человек.
10. а) Я бы не хотел оказаться загипнотизированным,
б) Я бы хотел попробовать оказаться загипнотизированным.
11. а) Наиболее важная цель в жизни – жить на полную катушку и взять от неё столько, сколько возможно,
б) Наиболее важная цель в жизни – обрести спокойствие и счастье.
12. а) В холодную воду я вхожу постепенно, дав себе время привыкнуть к ней,
б) Я люблю сразу нырнуть или прыгнуть в море или холодный бассейн.
13. а) В большинстве видов современной музыки мне не нравятся беспорядочность и дисгармоничность,
б) Я люблю слушать новые и необычные виды музыки.
14. а) Худший социальный недостаток – быть грубым, невоспитанным человеком,
б) Худший социальный недостаток – быть скучным человеком, занудой.
15. а) Я предпочитаю эмоционально-выразительных людей, даже если они немного неуравновешенны,
б) Я предпочитаю больше людей спокойных, даже «отрегулированных».
16. а) У людей, ездящих на мотоциклах, должно быть, есть какая-то неосознаваемая потребность причинить себе боль, вред,
б) Мне бы понравилось водить мотоцикл или ездить на нём.


Обработка и интерпретация

Полученные ответы соотносятся с ключом:
1 а 5 б 9 а 13 б
2 а 6 б 10 б 14 б
3 б 7 б 11 б 15 б
4 б 8 б 12 б 16 б
Каждый ответ, совпавший с ключом, оценивается в 1 балл. Полученные баллы суммируются. Сумма совпадений и является показателем уровня потребностей в новых ощущениях.

Высокий уровень потребностей в ощущениях (11-16 баллов) означает наличие у вас влечения, возможно бесконтрольного, к новым,»щекочущим нервы» впечатлениям, что часто может провоцировать на участие в рискованных авантюрах и мероприятиях.
Риск попасть в зависимость от кокаина и других психостимуляторов очень велик.

От 6 до 10 баллов – средний уровень потребностей в новых ощущениях. Он свидетельствует об умении контролировать такие потребности, об умеренности в их удовлетворении, то есть о сдержанности и рассудительности в необходимых моментах жизни.
Вероятность попасть в ситуацию психической зависимости – низкая. Скорее всего, вы сможете справиться с собой и преодолеть собственные ошибки, если вы их уже совершили.

Низкий уровень потребностей в ощущениях (от 0 до 5 баллов) означает присутствие предусмотрительности и осторожности, порой в ущерб получению новых впечатлений и рискованных удовольствий. Испытуемый с таким показателем предпочитает стабильность и упорядоченность неизвестному и неожиданному в жизни.
Скорее всего, вы не станете даже экспериментировать с приёмом наркотиков. И правильно сделаете.




























Приложение № 3
РЕФЛЕКСИЯ
1. сегодня я узнал…
2. было интересно…
3. было трудно…
4. я выполнял задания…
5. я понял, что…
6. теперь я могу…
7. я почувствовал, что…
8. я попробую…
8. меня удивило…
9. встреча дала мне для жизни…
10. мне захотелось


1.На круглом столе я работал
2.Своей работой на мероприятии я
3. .Материал круглого стола мне был



активно / пассивно
доволен / не доволен
понятен / не понятен
полезен / бесполезен
интересен / скучен
легким / трудным
интересным / не интересным
























Министерство образования Тверской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
« Калязинский колледж имени Н.М.Полежаева»

Региональный конкурс
«Самый классный – классный»
Номинация: «Сценарий классного часа или мероприятия»



Автор:
Кайданович Елена Игоревна,
преподаватель, мастер п/о

2013г.
г.Калязин

(некоторые) ПРАВИЛА ЭТИКЕТА
Правила приветствия
• Мужчина первым приветствует женщину, парень — девушку.
• Младший по возрасту — старшего, подчиненный — начальника. Так младшая по возрасту женщина приветствует старшую женщину и мужчину, который намного старше ее.
• Сидящий молодой человек, приветствуя женщину или старшего по возрасту и положению человека, должен обязательно встать. Но если приветствует проходящих, не вступая с ними в разговор, он может и не вставать.

• Входящие приветствуют присутствующих, запаздывающие — ожидающих.
• В гостях в первую очередь приветствуют хозяйку и хозяина, после них женщин (сперва более старших, затем молодых), после мужчин (опять учитывается возраст).
ОШИБКИ:
• Если Вы заметили своего знакомого вдалеке, и он заметил Вас, не стоит ему кричать во весь голос, достаточно поприветствовать знакомого кивком головы, поклоном или взмахом руки.
• Если Вы идете с кем-нибудь, а Ваш спутник поздоровался с незнакомым Вам человеком, следует поздороваться и Вам.
• Если Вы встречаете своего знакомого в незнакомой для Вас компании, то необходимо поприветствовать всех.
• Если Вы идете с компанией и встречаете своего знакомого — необязательно его знакомить со всеми, можно, извинившись, отойти на несколько секунд в сторону и поговорить со знакомым.
• Если Вы входите в помещение, где находится много людей, не нужно здороваться с каждым в отдельности, можно сказать общее «здравствуйте».
• Сидящий молодой человек, приветствуя женщину или старшего по возрасту и положению человека, должен обязательно встать. Но если приветствует проходящих, не вступая с ними в разговор, он может и не вставать.
• Если начальник младше своего подчиненного, то на работе при приветствии следует руководствоваться правилом «начальник — подчиненный», вне работы приоритет у старшего по возрасту.
• Если Вы за день несколько раз встречаетесь с одним и тем же человеком, это не значит, что каждый раз при встрече Вам необходимо с ним здороваться. Достаточно одного раза при первой встрече, затем можно ограничиться улыбкой или кивком головы.

Правила разговора
Вот несколько принципов, которых следовало бы придерживаться в разговоре, ведь манера разговаривать - это вторая по значимости вещь после манеры одеваться, на которую человек обращает внимание и по которой складывается первое впечатление у человека о его собеседнике.
1. Тон разговора должен быть плавным и естественным, но никак не педантичным и игривым, то есть нужно быть ученым, но не педантом, веселым, но не производить шума, вежливым, но не утрируя вежливость. В "свете" говорят обо всем, но ни во что не углубляются. В разговорах следует избегать всякой серьезной полемики, особенно в разговорах о политике и религии.
2. Уметь слушать такое же необходимое условие для вежливого и воспитанного человека, как и уметь говорить, и если вы хотите чтобы вас

слушали, нужно самому других слушать других или по крайней мере делать вид, что вы слушаете.
3. В обществе не следует начинать говорить о себе, пока не попросят специально, так как только очень близкие друзья (и то вряд ли) могут интересоваться личными делами кого бы то ни было.

В общественных местах, на улице
• Будь вежлив с окружающими или прохожими. Не забудь извиниться, если причинили другому беспокойство или неудобство.
• Не смотри пристально на окружающих. Не показывай пальцем на людей или предметы.
• Не оборачивайся и не смотри вслед прошедшим людям. Не ешь, идя по улице.
• Не забудь снять шляпу, если случай заставит тебя обратиться к незнакомой даме. Сними шляпу, также, если поднял даме оброненную ею перчатку, сумочку.
• В театре, проходя между рядами, иди спиной к сцене.
• В кино, войдя в зал, не забудь снять шляпу. Мужчина должен снять шляпу в фойе.
• Совершая поездки, не забудь обратить внимание на свою одежду. В некоторых случаях, например, путешествуя на пароходе, следует справиться об общепринятой одежде.
• Путешествуя за границей, не забывай, что по твоему поведению судят о нравах твоей страны. Соблюдай правила и обычаи страны, где находишься.
• Не забывай, что во многих странах запрещено фотографирование из окна поезда, парохода или самолета.
• Отъезжая на поезде, не загораживай окна вагона без необходимости, так как твои спутники, возможно, также желают с кем-нибудь проститься. В купе не открывай окно, не спросив предварительно согласия других пассажиров.
• При поездке в поезде рекомендуется брать с собой не авоськи и нейлоновые пакеты, а дорожные сумки или чемоданы.
• В купе следует вести себя корректно. Неприлично класть ноги на противоположное сиденье, курить, слишком громко разговаривать, веселиться, петь, свистеть и т.д.
• Представляться спутникам, с которыми едете в одном купе, не обязательно.
• Однако при входе в купе нужно поздороваться, а при уходе попрощаться.
• Не смущайся тем, что не знаешь размера чаевых, которые нужно давать по окончании поездки. Об этом можно справиться у попутчика, который опытней тебя.


• За рулем автомобиля помни не только о правилах движения, не забывай об удобствах и спокойствии других водителей и пешеходов. Не сигналь, если в этом нет необходимости. Проезжая по мокрой, грязной улице, не забывай, что твоя машина может забрызгать грязью пешеходов и другие машины.
• При пользовании общественными средствами транспорта не следует толкаться, нарушать очередь. При этом правила хорошего тона рекомендуют пропустить вперед себя пожилых людей, женщин, матерей с детьми, больных и инвалидов. Молодые люди должны уступать место
женщинам и пожилым.
• Сорить, бросать на пол использованные билеты, бумажки и другой мусор неприлично.


Существуют негласные простые правила поездки с женщиной в такси, которые помогут произвести очень хорошее о вас впечатление.
1. Мужчина подходит к автомобилю и открывает правую заднюю дверцу, предоставляя возможность женщине сесть в такси первой.
2. Мужчине не следует сидеть рядом с водителем, так это будет невежливо по отношению к его спутнице.
Правила поведения водителей на дороге:
• предупреждение световым сигналом водителями друг друга о наличии сотрудников Госавтоинспекции;
• благодарный водитель выражает признательность за предупреждение через дружеское приветствие рукой;
• в больших городах при перегруженном потоке транспорта, возникают такие ситуации (по причине ДТП, неисправности автомобиля и т.д.), когда блокируется одна из полос движения. В этом случае, необходимо по возможности пропустить автомобили, которые оказались в заторе;
• в случае неисправности автомобиля, водители никогда не оставляют без внимания просьбу о помощи;
• любое действие, которое оказано водителем в помощь другому, должно быть оценено по достоинству. Самый распространенный вариант — отблагодарить аварийным сигналом или миганием фар ближнего света.

Правила этикета в ресторанах и кафе
Проявлением хорошего тона будет, если:
• в кафе или ресторан мужчина входит первым, а женщина за ним;
• входя в общественное место, мужчина снимает шляпу, берет и т.д.; выходя — надевает их только в дверях;
• мужчина вначале помогает снять женщине верхнюю одежду и только после этого раздевается сам;


• заниматься своим туалетом (причёсываться, поправлять одежду, краситься) следует не за столом, а в специальных местах;
• за столом женщина садится справа от мужчины или против него;
• мужчина ухаживает за женщиной справа;
• если мужчина сидит между двух дам, то, естественно, внимание уделяет обеим.

Этикетные правила знакомства
• Мужчин и женщин, младших по возрасту и по положению представляют старшим.
• Гостей, приходящих позже — присутствующим. То есть, если Вы хотите познакомить своих друзей с родителями, представить кого-либо своему начальнику, то Вам необходимо учитывать этот порядок. «Мама, познакомься это мой друг Андрей», «Разрешите познакомить Вас …», — вот те слова, с которых начинается знакомства в данном случае.
• Безусловно, нельзя забывать, о том, что сначала необходимо поздороваться. Представив старшему младшего, не забывайте, что, представляя своих родителей, начальника, коллег и т.д. Вам следует назвать их имя и отчество.
• В равных условиях (по положению и возрасту) мужчину представляют женщине.
• Очень некрасиво, когда человек, знакомящий других подводит их друг к другу и говорит «знакомьтесь», а после к тому же уходит. Коль Вы уже выбрали для себя роль знакомящего, необходимо ее сыграть до конца и представить незнакомых друг другу.
• Если представляющий знакомит людей одного возраста и пола, он должен представить менее знакомого более знакомому. Например, в большой компании Вы хотите познакомить своих друзей с новым для них человеком. Так Вы должны представить нового (менее) знакомого своим друзьям. Человек, которому представляют нового знакомого, может назвать свое имя (фамилию) и добавляет: «Очень приятно».
• Если мужчина во время представления сидит, он должен встать. Женщина может и не вставать, за исключением тех случаев, когда ее представляют женщине более старшей по возрасту и по положению.
• На мероприятии, встретив и проводив гостя в комнату, всем находящимся там, называют его имя. После гостю называют имена присутствующих. Если гостей немного, можно познакомить всех по отдельности. В ситуации, когда гость опоздал и пришел тогда, когда все уже сидят за столом, его проводят на место и знакомят (если большая компания) лишь с соседями по столу.
Поведение на улице
1. Воспитанный человек никогда себе не позволит мусорить на улице. А.П. Чехов однажды сказал: «Чисто не там где убирают, а там, где не мусорят».

И действительно, сколько бы ни убирали улицы, парки, подъезды, если мы сами не будем следить и обеспечивать чистоту и порядок, никакой труд не поможет. Человек, демонстративно заявляющий о своей интеллигентности или
пытающийся быть таковым, но в то же время плюющий на улице — по меньшей мере, комичен и невоспитан.
2. Есть простые правила поведения, которые всем известны еще с детства, но, к сожалению, иногда даже взрослые допускают ошибки и нарушают элементарные правила поведения. Всем известно, что нельзя ходить по газонам, проходить между двумя рядом идущими пешеходами, некрасиво
указывать пальцем, делать громкие замечания или приветствовать знакомого громким криком через всю улицу. Незнакомых людей можно останавливать исключительно ради какой-либо информации, которой Вы не владеете (например, как пройти на улицу…). Предварительно необходимо извиниться за беспокойство. Если между друзьями или близкими людьми возник конфликт, не надо его разрешать прилюдно. Остыв, Вы поймете, что это было лишнее, но вернуть тот момент уже будет поздно. Своим криком Вы не просто обидите и унизите человека, Вы сами будете смешны и нелепы.
3. Если Вы идете вдвоем, то почетное место справа занимает женщина. Это правило сложилось исторически. Ранее, когда по мостовым ездили экипажи,
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

внеклассное мероприятие " Круглый стол для девушек"

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Круглый стол по проблемам СПО в Аналитическом центре при Правительстве РФ
» Межрегиональный круглый стол «Есть ли перспективы у начального и среднего профессионального образования в России?»
» внеклассное мероприятие
» Внеклассное мероприятие "СПИД - это реальность"
» При поддержке Рособрнадзора состоялся круглый стол «Независимая система оценки качества образования. Создание центров сертификации квалификаций»
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА :: Методическая копилка-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна