Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Высшее образование под закрытием? | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
Разумовская Людмила
Имя : Людмила Отчество : Валерьевна Сообщения : 449 Рейтинг : 529 Репутация : 70 На форуме с : 2012-08-30 Откуда : Кубань
Поделиться ссылкой
| Тема: Высшее образование под закрытием? Ср 07 Ноя 2012, 15:15 | |
| 1 Первое сообщение в теме :
Минобрнауки России по поручению главы государства до конца 2012 года должно выявить неэффективно работающие государственные вузы, а также разработать и утвердить программу их реорганизации...
- Каковы основные критерии мониторинга, на что будут обращать внимание в первую очередь?
- В мониторинге пять блоков показателей. Первый посвящен образованию, все критерии простые и понятные. Например, средний балл ЕГЭ студентов, зачисленных на первый курс, численность победителей олимпиад, доля магистров в общей численности студентов и другие.
Второй блок связан с научной деятельностью вуза. Здесь мы интересуемся, например, международными публикациями и индексами цитирования, средним объемом доходов от научной деятельности в расчете на одного научно-педагогического работника, долей доходов от НИОКР (научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ) в общих доходах вуза. Когда мы формировали этот блок, то во многом опирались на показатели, которые являются основополагающими в области научной деятельности вузов в мировых рейтингах - Times, ARWU (Академический рейтинг университетов мира, который составляется в институте высшего образования Шанхайского университета), международный рейтинг компании QS (Quacquarelli Symonds).
Третий блок показателей характеризует международную деятельность вузов. Здесь мы будем учитывать численность иностранных студентов и аспирантов, долю студентов, прошедших обучение за рубежом не менее семестра (триместра). Показатель развития международной научной деятельности - доходы из иностранных источников на выполнение научно-исследовательских работ.
Четвертый блок характеризует финансово-экономическую успешность вуза. Доходы вуза в расчете на одного научно-педагогического работника, отношение средней заработной платы научно-педагогических работников к средней заработной плате по экономике региона. Не секрет, что в ведущих университетах России студенты, не поступившие на бюджетные места, готовы платить по 250 тысяч в год, а некоторые вузы "выдают дипломы" за 10-15 тысяч.
Последний, пятый блок характеризует инфраструктуру вуза. Мы считаем, что современный университет должен быть обеспечен помещениями для обучения и участия студентов в научной и проектной деятельности, компьютерами, современной литературой.
Система показателей мониторинга позволит выделить группу неэффективных государственных образовательных учреждений с целью формирования комплекса мер по их дальнейшей реорганизации. Источник: http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80/2531/%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C
Сейчас уже "огласили" данный список, с оговорками, но кандидатуры определены. Читала и думала, в нашем регионе если и есть достойный вузы, так это именно те, которые попали в этот список. Говорю это потому, что сталкивалась с работой данных вузов не по- наслышке. Как Вы думаете, коллеги, чем всё закончится и какова действительная цель данной процедуры? Следом СПО? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Автор | Сообщение |
---|
gentor
Имя : Геннадий Отчество : Владимирович Сообщения : 1300 Рейтинг : 1507 Репутация : 179 На форуме с : 2012-03-03 Откуда : Борисоглебск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Высшее образование под закрытием? Пт 09 Ноя 2012, 17:46 | |
| 26 Вслед за Сердюковым из правительства пора выгнать Ливанова 14:27 9.11.2012 , Сергей Черняховский Дмитрий Ливанов © РИА Новости, Сергей Гунеев Дмитрий Ливанов © РИА Новости, Сергей Гунеев Справка KM.RU
8 ноября глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов в ходе парламентских слушаний заявил о грядущей реформе Подробнее Материалы по теме:
Минобрнауки РФ сократит количество государственных вузов на 20% Госдума решила отчислять старшекурсников за ложные данные о ЕГЭ Тамбовские студенты добились отмены решения о слиянии вузов
Ситуация в образовании ухудшается каждый день, пора принимать срочные меры
К Солженицыну и его творчеству можно относиться по-разному, как и к включению его книг в школьную программу. Но когда Наталья Солженицына на днях настойчиво убеждала Путина в том, что министерство образования творит в школах безобразие, в частности, в разы уменьшая количество часов, отведенных на изучение литературы, – за это ей можно только сказать «спасибо». И когда в ответ на реплику президента о том, что часов становится меньше потому, что приходится делить их на большее число предметов, она убеждала его, что не нужно иметь в школе так много предметов, и что изучение русской литературы куда важнее изучения проблем организации личной и деловой коммуникации, она делала доброе дело.
То, что бóльшую часть граждан России не устраивает существующая система образования, – неоспоримый факт. По последним данным Левада-центра, в той или иной степени довольны положением дел в этой сфере лишь 19%, а не устраивает оно почти половину – 49%. При этом хуже отношение к образованию за последние годы было только в 2005 году: тогда состояние образования устраивало 17% россиян, не устраивало – 58%.
Это, кстати, было время, когда нынешний министр стал статс-секретарем министерства образования и терроризировал систему своими нелепостями. Его тогда пришлось из министерства выгнать. В 2007-2009 гг. ситуация чуть улучшилась. Но поскольку Фурсенко был немногим лучше, то доля тех, кого образование не устраивало, выросла с 37% в 2009 году до 45% в 2011-м, а сегодня, с возвращением Ливанова, доросла до вышеназванных 49%.
Как, скажем, люди в стране могут относиться к министру, который, не подумав, призвал разрешить ношение в школах одежды, предписываемой нормами шариата? Это еще могло бы выглядеть казусом заговорившегося бюрократа, если бы не было иных гласных или негласных скандалов и нелепостей. Если говорить о той же литературе, то к лету министерство составило на основе «интернет-обсуждения» и вынесло на обсуждение экспертов (хорошо, что только их) список обязательной литературы, в котором не оказалось произведений Пушкина, Лермонтова и Тургенева. Понятно, что определенного рода «живущие в Интернете» граждане таких книжек не читают, но получается, что эти имена и книги незнакомы и руководителям министерства образования, и в том числе самому министру. Так чего же ждать от него увеличения часов на преподавание в школе русской художественной словесности?..
А уже в начале ноября Ливанов поразил страну еще одним казусом: его министерство составило списки университетов, не соответствующих статусу учреждения высшего образования. То, что там оказались многие ведущие вузы страны, еще можно было бы понять, хотя и вызывает удивление, поскольку речь шла о востребованных и популярных учреждениях с высоким конкурсом поступающих. Но оказалось, что этот разрекламированный мониторинг был проведен по четырем более чем странным показателям – например, «критерию эффективности».
Эффективность преподавания, конечно, чуть ли не главная вещь для вуза. Но Ливанов решил определять ее не по чему-нибудь, а по баллу ЕГЭ, с которым студенты поступают в вуз. Это все равно что определять эффективность обработки материала на предприятии по качеству поступающего сырья. Любому человеку (если он, конечно, не руководитель министерства образования) понятно, что эффективность преподавания – это то, как и чему человека научили в вузе, а не то, с какими показателями он в него поступил.
В вузы, что естественно, зачисляют тех, кто имеет лучшие показатели среди тех, кто подал заявление на зачисление. Зачисляют с теми баллами, с какими люди приходят. Вопросы тут даже не к школе, а к ЕГЭ. Даже если вдруг вуз решит, что балл его не устраивает, и абитуриента не зачислит, то последний подаст в суд и будет зачислен в соответствующем порядке. Вуз вообще не определяет, с какими баллами зачислять абитуриента, а с какими – нет: это определяет как раз министерство. Которое после этого ставит вузу в вину то, что он исполняет его глупые приказы и нормы...
Другой замечательный критерий, который был использован, – число обучающихся иностранных студентов. То, что российские вузы, вообще-то, должны в первую очередь обучать студентов из своей страны, для дельцов из команды Ливанова никакого значения не имеет. Точнее, имеет, но скорее негативное, потому что за обучение своих граждан должно платить министерство. А за обучение иностранцев будут платить они сами, и по другим ценам.
И это мы еще оставляем за скобками то, что вузы вообще нелепо сравнивать по этим показателям: одни направления обучения традиционно считаются более сильными в одних странах, другие – в других. При этом мониторинг еще не учитывал и то, какую страну представляет иностранный студент, потому что можно иметь в наличии стремящихся в твой вуз французов, а можно – привлеченных в него киргизов. И это все-таки будут показатели разной степени востребованности и разного качества контингента.
Может показаться резонной оценка вуза по объему научной работы, но сама она оценивалась по полученному за нее доходу. Тот момент, что монография по истории гуннов, скорее всего, не принесет дохода, а разработка нового оформления жевательной резинки – принесет, людям с уровнем мышления, как у Ливанова, просто непонятен. Раз денег не приносит, раз продать нельзя – значит, научной ценности не имеет. И если это – не то, на чем можно уже сегодня заработать, то это уже не наука. Правда, разработки Жореса Алферова, благодаря которым стало возможным существование современных компьютеров и мобильных телефонов, были оценены в полной мере спустя десятилетия, – но это не читавшим Пушкина сотрудникам Ливанова и ему самому тоже неизвестно.
Еще одним критерием оценки был вполне родственный показатель – доход вуза, который, кстати, в первую очередь складывается из денег, которые ему дает министерство образования. Кто ему нравится – тому оно дает, кто не нравится – тому не дает... И их же признаёт неэффективными, потому что само денег им не дает! Ровно то же самое – и с обеспеченностью площадями, которые тоже зависят от выделенных вузу помещений.
Впрочем, неразумность и нелепость критериев имеют вполне рациональное объяснение. Признание вуза неэффективным дает возможность министерству образования расформировать этот вуз и получить право распорядиться его помещениями и зданиями. И, по странному стечению обстоятельств, вузы, попавшие в список неэффективных, имеют весьма неплохие здания и расположены на очень дорогих участках земли. Скажем, наиболее громко прозвучавшие РГГУ, МАРХИ, Литературный институт имени Горького расположены в Центральном округе Москвы. Их здания и землю, на которой они расположены, можно очень выгодно пристроить и получить главное, что греет душу Ливанова и его команды, – деньги. Причем вовсе не обязательно в бюджет министерства...
А кроме того, на основании пресловутой «неэффективности» эти несчастные вузы можно с кем-нибудь объединить, то есть либо присоединить к тому или иному вузу, более симпатичному министерству в силу той или иной мотивированности его руководителей, либо назначить в уже объединенный новый вуз нового руководителя, который либо нужен на этой должности министру, либо будет ему «очень благодарен».
Если бы Ливанов имел хотя бы крупицу чести, он ушел бы в отставку еще после своего «хиджабного» скандала, и это понятно всем. То, что он не хочет уходить, и что, тем не менее, его нужно как можно скорее выгонять, тоже понятно всем.
Понимание нужно превращать в действие. Так, студенты уже выразили ему недоверие. В частности, отставки Ливанова уже потребовал Российский профсоюз студентов (РПС). Как заявил председатель профсоюза Алексей Казак, вскоре организация примет резолюцию с призывом к президенту России уволить главу Минобрнауки за непрофессионализм и своекорыстные мотивы деятельности. Но, вообще-то, и самим преподавателям, и университетам тоже нужно проявлять активность, а не ждать, пока их будут защищать студенты.
И еще один штрих к сложившейся в образовании ситуации. Всего 11% граждан считают, что за прошедший год система образования в стране улучшилась, 32% – что она ухудшилась. Лишь 31% россиян полагают, что в стране еще можно получить хорошее образование, и в сравнении с прошлым годом их стало меньше. А вот почти две трети (59%) полагают, что такого образования в России получить уже нельзя. Год назад их было 50%.
За недолгий период существования правительства Медведева из него были уволены уже два министра – Говорун и Сердюков. Первый вроде как ушел сам после президентского выговора, второго сняли чуть ли не за то, что он мешал объективному расследованию резонансных уголовных дел. В армии сейчас, похоже, праздник. Хочется, чтобы он наступил и для работников образования, причем как можно скорее.
Читать полностью: http://www.km.ru/v-rossii/2012/11/09/obrazovanie-v-rossii |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| В А Л Е Н Т И Н А
Имя : Валентина Отчество : Людвиговна Сообщения : 203 Рейтинг : 245 Репутация : 32 На форуме с : 2011-11-01 Откуда : г. Липецк
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Высшее образование под закрытием? Пт 09 Ноя 2012, 19:13 | |
| 27 Коллеги! Я вообще сейчас не пойму ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ! Поступающий идет только на бакалавриат(А Э Т О Т О Л Ь К О С П О), а дальше магистратура! И почему должно быть ЕГЭ если это СПО! Может я что не понимаю. Я сама - только продукт высшего образования СССР. Как бы с этим со всем разобраться? Надо очень. Помогите. Дочь заканчивает 11 класс. И куда идти. Как в той сказке, сижу думаю у "разбитого корыта". Если есть мысли подскажите, направьте. И в чём различие б а к а л а в р а от специалиста СПО? С уважением В.Л. Может сумбурно! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Высшее образование под закрытием? Пт 09 Ноя 2012, 20:47 | |
| 28 Приехали... По мнению парламентария, среди главных критериев пригодности ректора - "умение держать нос по ветру". Конечно, с приходом в вузах к власти менеджеров, сменившим маститых учёных - профессоров и академиков, - других критериев их оценки можно и не найти. С критериями явная проблема: конечно, нельзя сравнивать по одним критериям технический вуз, продающий за рубеж разработки передовых технологий, и педвуз, озабоченный нехваткой учительских кадров на селе. Это действительно некорректно. Так же, как и попытка свои некомпетентные потуги с мониторингом свалить на ректора. Если работа ректора неэффективна, нужно менять ректора, а не закрывать вуз. Моё мнение - это мнение человека, много лет совмещающего работу в колледже с преподаванием в вузах - как технических, так и педагогических. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| IrastrawFlt
Имя : Ирина Отчество : Александровна Сообщения : 1741 Рейтинг : 2170 Репутация : 300 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : г. Борисоглебск Воронежской области Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Высшее образование под закрытием? Пт 09 Ноя 2012, 21:26 | |
| 29 - В А Л Е Н Т И Н А пишет:
- Коллеги! в чём различие б а к а л а в р а от специалиста СПО?
Первый имеет ВЫСШЕЕ образование по нынешней "табели о рангах", второй - среднее специальное. Теоретически в подготовке первого бОльший процент отводится теоретическим дисциплинам, второй ориентирован на практику, он - ИТР, среднее звено производства. Но после введения ГОСов нового поколения эти показатели почти сравняются, так что один бог ведает, в чем будет реальная разница. Наверное, только в дипломе о высшем или среднем образовании. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Разумовская Людмила
Имя : Людмила Отчество : Валерьевна Сообщения : 449 Рейтинг : 529 Репутация : 70 На форуме с : 2012-08-30 Откуда : Кубань
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Высшее образование под закрытием? Сб 10 Ноя 2012, 14:09 | |
| 30 "....Понимание нужно превращать в действие. Так, студенты уже выразили ему недоверие. В частности, отставки Ливанова уже потребовал Российский профсоюз студентов (РПС). Как заявил председатель профсоюза Алексей Казак, вскоре организация примет резолюцию с призывом к президенту России уволить главу Минобрнауки за непрофессионализм и своекорыстные мотивы деятельности. Но, вообще-то, и самим преподавателям, и университетам тоже нужно проявлять активность, а не ждать, пока их будут защищать студенты...." ВОТ САМИ ДОЛЖНЫ, А БОЯТСЯ! А ПОТОМ ПОЗДНО БУДЕТ.Студенты молодцы, хотя такие экспромты всегда хорошо планируются. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| gentor
Имя : Геннадий Отчество : Владимирович Сообщения : 1300 Рейтинг : 1507 Репутация : 179 На форуме с : 2012-03-03 Откуда : Борисоглебск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Высшее образование под закрытием? Сб 10 Ноя 2012, 15:38 | |
| 31 - В А Л Е Н Т И Н А пишет:
- И в чём различие б а к а л а в р а от специалиста СПО? С уважением В.Л. Может сумбурно!
Бакалавр это "недоспециалист". Т.е. он может работать по специальности, но с ограничениями. Например он не может преподавать. Для этого нужно быть магистром. Таким образом это нечто среднее между техником и инженером. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| В А Л Е Н Т И Н А
Имя : Валентина Отчество : Людвиговна Сообщения : 203 Рейтинг : 245 Репутация : 32 На форуме с : 2011-11-01 Откуда : г. Липецк
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Высшее образование под закрытием? Сб 10 Ноя 2012, 18:59 | |
| 32 Да я понимаю, что бакалавр и специалист это разное. А вот что может быть между техником и инженером? Если взять посмотреть программы обучения по одному из направлений, то там есть пересечения. Тогда вопрос, а зачем бакалавр, если есть нормальный техник? Смотрела набор на бакалавр 60 чел, а магистратура 12. И как это все понять ВУЗ будет дублировать начальное звено по направлению (СПО)? Одни вопросы, и очень мало ответов. В.Л. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| IrastrawFlt
Имя : Ирина Отчество : Александровна Сообщения : 1741 Рейтинг : 2170 Репутация : 300 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : г. Борисоглебск Воронежской области Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Высшее образование под закрытием? Сб 10 Ноя 2012, 19:36 | |
| 33 - В А Л Е Н Т И Н А пишет:
- И как это все понять ВУЗ будет дублировать начальное звено по направлению (СПО)? Одни вопросы, и очень мало ответов. В.Л.
ВУЗ, по понятиям Минобра, должен выпускать "среднее и высшее звенья", а НПО и СПО на этом празднике жизни места не будет |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| gentor
Имя : Геннадий Отчество : Владимирович Сообщения : 1300 Рейтинг : 1507 Репутация : 179 На форуме с : 2012-03-03 Откуда : Борисоглебск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Высшее образование под закрытием? Сб 10 Ноя 2012, 22:27 | |
| 34 - В А Л Е Н Т И Н А пишет:
- Да я понимаю, что бакалавр и специалист это разное. А вот что может быть между техником и инженером? Если взять посмотреть программы обучения по одному из направлений, то там есть пересечения. Тогда вопрос, а зачем бакалавр, если есть нормальный техник? Смотрела набор на бакалавр 60 чел, а магистратура 12. И как это все понять ВУЗ будет дублировать начальное звено по направлению (СПО)? Одни вопросы, и очень мало ответов. В.Л.
Возможен и обратный процесс: колледжам, осуществляющим подготовку по углубленным программам может быть поручено готовить бакалавров. Так что анализируя все эти новшества приходишь к выводу,что министерство наше похоже планирует создать некий конгломерат, который будет сочетать в себе все- от детсада до аспирантуры. Этакое сверхширокопрфильеное учебное заведение. Какая экономия будет! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Разумовская Людмила
Имя : Людмила Отчество : Валерьевна Сообщения : 449 Рейтинг : 529 Репутация : 70 На форуме с : 2012-08-30 Откуда : Кубань
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Высшее образование под закрытием? Вс 11 Ноя 2012, 15:15 | |
| 35 Наше министерство вообще не совсем понимает, куда СПО в связи с перестройкой ВУЗов. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Татьяна Долгова
Имя : Татьяна Отчество : Николаевна Сообщения : 2749 Рейтинг : 3096 Репутация : 298 На форуме с : 2011-12-29 Откуда : Дзержинск Нижегородской области
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Высшее образование под закрытием? Вс 11 Ноя 2012, 17:22 | |
| 36 |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| gentor
Имя : Геннадий Отчество : Владимирович Сообщения : 1300 Рейтинг : 1507 Репутация : 179 На форуме с : 2012-03-03 Откуда : Борисоглебск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Высшее образование под закрытием? Вс 11 Ноя 2012, 18:18 | |
| 37 И безуспешно пытаемся к той ноге подстроиться
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Высшее образование под закрытием? | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 2 из 2 | На страницу : 1, 2 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Апрель 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|