Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Рычаги воздействия на наших студентов | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
елка
Имя : Наталья Отчество : Николаевна Сообщения : 327 Рейтинг : 403 Репутация : 66 На форуме с : 2011-09-12 Откуда : Ижевск
Поделиться ссылкой
| Тема: Рычаги воздействия на наших студентов Ср 05 Окт 2011, 18:27 | |
| 1 Уважаемые коллеги, поделитесь ценными мыслями: какие методы и рычаги воздействия вы применяете на своих парах против тех кто не только ничего не делает, но и пытается пакостить в кабинете ( регулярно и невзирая на замечания исписывает парты, мажет пастой пол и тп)? Вопрос для меня актуальный, тк раньше работала в техникуме и с такими вопросами помогали разбираться зав. отделениями, можно было прижать оценками, бывало и Советы Профилактики помогали. Теперь работаю в лицее (переименованное училище); здесь держат всех., даже абсолютный неадекват. Мастер честно призналась, что у нее кроме громкого голоса нет никаких рычагов против таких идиотов; администрация в это не влезает. Посоветуйте, плииз, какими способами можно одернуть подобных деятелей, тк двойки им не не страшны , а увещевания просто не доходят до ушей и мозгов! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Яковлева Елена
Имя : Елена Отчество : Ивановна Сообщения : 346 Рейтинг : 490 Репутация : 89 На форуме с : 2011-01-15 Откуда : п. Дедовичи, Псковская область Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов Ср 05 Окт 2011, 20:04 | |
| 2 Голос в таких ситуациях не поможет. Они сами признаются, что им даже нравится, когда ни них орут. Психологическое воздействие мне лично помогает. Иногда это некорректно, но результат есть. Например, сидит не пишет. Говорю: " "Кто особо одаренный" может не писать". Естественно с соответствующей интонацией. Сначала все осматриваются по сторонам, находят нужный объект и начинается хохот и стёб. Специально это позволяю. Потом быстро привожу всех в чувство и все работают. И таких примеров много. Убедилась на 100%, наши ученики не боятся ни родителей, ни директора, ни комиссии и тем более "2". Только уязвлённое самолюбие может дать положительный результат. Согласна, грубо. Но это всё временно, потом мы с ними "лучшие друзья". |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| mehanik
Имя : Иван Отчество : Александрович Сообщения : 71 Рейтинг : 95 Репутация : 19 На форуме с : 2010-12-06 Откуда : СИБИРЬ
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов Пт 28 Окт 2011, 18:12 | |
| 3 А ещё "елка" может уйти обратно в техникум, хотя и там контингент всё ближе к лицейско-ПТУшному. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| елка
Имя : Наталья Отчество : Николаевна Сообщения : 327 Рейтинг : 403 Репутация : 66 На форуме с : 2011-09-12 Откуда : Ижевск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов Пт 28 Окт 2011, 18:18 | |
| 4 Тема: Re: рычаги воздействия на наших студентов Сегодня в 03:12 + ---- - А ещё "елка" может уйти обратно в техникум, хотя и там контингент всё ближе к лицейско-ПТУшному вообще-то мое место в техникуме уже занято другим преподавателем; пока на группе была, после операции, администрация подсуетилась. И кстати, я просила дельных советов по поводу того, как управляться со сложным "ПТУшным" контингентом, а не указаний куда мне идти!
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ирен
Имя : Ирина Отчество : Николаевна Сообщения : 403 Рейтинг : 482 Репутация : 64 На форуме с : 2011-03-30 Откуда : г.Костомукша Карелия Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов Пт 28 Окт 2011, 22:43 | |
| 5 Прежде всего вспомните чему нас учили на психологии. Для них важен авторитет. С нашим контингентом либо как в цирке (кнут и пряник) либо как в звериной стае. Принцип один - ученик должен знать кто "вожак". Крик - признак слабости, а это ими не ценится, более того "укусить" могут (действие рождает противодействие "Не нарывайся"!- главное правило). Ставить двойки - тоже себе дороже. Плохо, конечно, что от мастера нет поддержки. Авторитет этим не заработаешь. Все зависит от конкретной ситуации. Ходить к зав отделением за помощью... тоже крайняя мера и показывает только нашу слабость. Использую психологическое воздействие. И вы знаете, стоят в углу, после уроков моют парты и полы и даже 3 курс, при этом никто ни на кого не обижается.Но об этом рассказывают следующим поколениям с уважением. Даже жуткие двоечники после выпуска приходят поделиться своими успехами. Но еще в нашем колледже есть замечательный принцип: держим прогульщиков, двоечников, но вот хамов - нет! Достаточно одного случая оскорбления педагога, чтобы учащегося (даже республиканского стипендиата) решением педсовета отчислили. И о таких случаях извещаются все учащиеся. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Татьяна Михайловна
Имя : Татьяна Отчество : Михайловна Сообщения : 352 Рейтинг : 395 Репутация : 54 На форуме с : 2011-03-11 Откуда : Приморский край, г. Спасск-Дальний
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов Сб 29 Окт 2011, 04:06 | |
| 6 Наталья Николаевна, согасна и с приемами Елены и Ирины, тоже пользуюсь такими методами. Но стараюсь с такими ребятами разговаривать. только без присутствующих. Ведь наши ПТУшники как правило не балованы вниманием и в семье и в школе. Стараюсь узнать все его проблемы и как -то расположить к себе, где-то помочь. подсказать советом. Много приходиться тратить сил, времени, но это оправдывается результатом. Поверте, будьте ближе к ним и они вам отплатят только добром. И ещё, не раздувайте конфликт, ведь мы же взрослые, значит более умные. опытные и терпимые. Ну а за хамское поведение как в отношении педагога. так и в отношении к учащимся однозначно-отчисляем! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| <<Татьяна>>
Имя : Татьяна Отчество : Александровна Сообщения : 25 Рейтинг : 39 Репутация : 4 На форуме с : 2011-10-29 Откуда : ДВФО
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов Сб 29 Окт 2011, 13:58 | |
| 7 К беспредельщикам сиротам отношусь лояльно, не конфликтую, понимаю, что несовершеннолетним детям просто некуда деваться, а в лицее и в тепле и накормлены. Разговариваю с ними об их проблемах и индивидуально и в группе(от ситуации), многим действительно не куда идти, подсказываю, как лучше сделать. Очень часто говорю, что они взрослые, а значит должна появляться ответственность, что им же не нравится, когда их оскорбляют, почему себе позволяют такое. Мне кажется, вода камень точит, так и у них что-то останется, вспомнят когда-нибудь. Дети тоже люди, я отношусь как к человеку-личности, почему ко мне должно быть по другому? Учащиеся меня понимают. Когда они чувствуют поддержку , понимание (любой человек к этому стремится), и на уроках легче работать. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| елка
Имя : Наталья Отчество : Николаевна Сообщения : 327 Рейтинг : 403 Репутация : 66 На форуме с : 2011-09-12 Откуда : Ижевск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов Сб 29 Окт 2011, 15:31 | |
| 8 спасибо, уважаемые коллеги, за ваши добрые советы. Единственно, хотелось бы чтобы и наша администрация более решительно относилась к хамам. Действия с их стороны есть, но их главная задача (и наша тоже, если хотим зарплату получать), сохранить контингент любой ценой. просто хочется работать получая отдачу от студентов, ведь выкладываться приходиться весьма и весьма. раньше получалось, да и сейчас этого хочется. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| margarita
Имя : margarita Отчество : mikhailovna Сообщения : 527 Рейтинг : 591 Репутация : 36 На форуме с : 2011-07-29 Откуда : polyarnye zori
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов Пт 20 Янв 2012, 20:49 | |
| 9 Никогда не надо отвечать грубостью на грубость ребенка. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Сергей Р
Имя : Сергей Отчество : Владимирович Сообщения : 7 Рейтинг : 16 Репутация : 3 На форуме с : 2011-10-12 Откуда : Архангельская область г.Вельск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов Сб 28 Апр 2012, 15:49 | |
| 10 Здравствуйте коллеги! Я работаю мастером в училище и у нас обучаются заключённые и так же как и Вас есть подобные "одарённые" обучающиеся, а что б их отчислить нужно приложить много сил особенно сирот. Достаточно сложно контролировать поведение в группе где за одним столом сидит с высшим образованием а рядом с ним без образования и возраст от 18 и до 50. Расскажу о своём методе воздействия на подобных учащихся. Был у меня такой ученик на уроках вёл себя по хамски, матерился, работ не выполнял и т.д. я ему написал характеристику типа: на уроках не вменяем, с мастерами и преподавателями груб, склонен к насилию и в таком духе. Дал ему ознакомиться и сказал что вложу в личное дело. Вы знаете подействовало стал вести себя намного скромней. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| nimani7
Имя : Марина Отчество : Николаевна Сообщения : 39 Рейтинг : 52 Репутация : 8 На форуме с : 2012-02-08 Откуда : Кабардино-Балкарская республика
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов Сб 28 Апр 2012, 17:41 | |
| 11 Полностью согласна с Ириной Михайловной, учитель должен быть психологом! У меня своя система воздействия на учащихся и студентов. В двух словах не расскажешь. К примеру у меня нет тех, кто не пишет на уроке, бывает иногда, что кто то не изъявляет писать сегодня. Ну устал, бывает. У меня правило: не хочешь писать сейчас, вставай, будешь помогать объяснять новый материал! Либо к карте, либо к доске, либо на месте отвечать на наводящие вопросы, объяснять термины, аббревиатуры, которые я использую при объяснении и записи нового материала. Встают, отвечают, но хватает не надолго, через минуту находится и желание и ручка, а листочки у меня всегда под рукой. Тем более тему переписывать все равно придется. У меня в тетрадях на внутренней обложке учащиеся сами контролируют все темы по порядку, каждая тему пронумерована и должна быть отмечена. Не был на уроке не важно по уважительной причине или нет, тема в конспекте должна быть! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| nimani7
Имя : Марина Отчество : Николаевна Сообщения : 39 Рейтинг : 52 Репутация : 8 На форуме с : 2012-02-08 Откуда : Кабардино-Балкарская республика
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов Сб 28 Апр 2012, 17:43 | |
| 12 А нецензурная брань, отдельная история, кому интересно расскажу! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| zulfira71
Имя : Зульфира Отчество : Аминовна Сообщения : 536 Рейтинг : 650 Репутация : 76 На форуме с : 2011-04-04 Откуда : Астраханская обл. г.Астрахань
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов Сб 28 Апр 2012, 18:40 | |
| 13 Общих советов по таким вопросам и быть не может. Каждый случай индивидуален. А голосом воздействовать на всех, это себе связки рвать. Может действительно с одним хамом поговорить не в присутствии всех ребят. Ведь каждый из них в отдельности достаточно адекватен, а когда они группой - стая. И здесь главное не допустить ошибки. И вообще складывается впечатление (если только он не сирота), что в семье нет уважения. А соответственно это выливается и на педагогов. Удачи вам и терпения в решении таких сложных вопросов. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ирен
Имя : Ирина Отчество : Николаевна Сообщения : 403 Рейтинг : 482 Репутация : 64 На форуме с : 2011-03-30 Откуда : г.Костомукша Карелия Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов Сб 28 Апр 2012, 19:53 | |
| 14 Согласна с Вами Зульфира. Все индивидуально! Главное в любой ситуации - СПОКОЙСТВИЕ. Как ни странно, но это работает лучше, чем громкий голос и перепалка с хамом. Заметила на собственных девочках, когда они были еще школьницами, что замечание, сделанное тихим, спокойным голосом, действует гораздо эффективнее, чем крик. Когда старшая дочь была во втором классе, случайно услышала, как кричит их учитель (сама работала тогда в этой же школе и тоже со второклассниками). Задаю вопрос дочери: "Тебе страшно, когда Н.В. кричит? И получила ответ: В первом классе было страшно, а теперь я ее не слышу, она ведь не на меня кричит". Понимаете? Дети научились отключаться. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| AllikaA
Имя : Алла Отчество : Витальевна Сообщения : 32 Рейтинг : 35 Репутация : 2 На форуме с : 2012-02-13 Откуда : г.Можга
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов Сб 28 Апр 2012, 22:21 | |
| 15 - nimani7 пишет:
- А нецензурная брань, отдельная история, кому интересно расскажу!
Очень интересно! Ругаются как сапожники. Сейчас конечно уже меньше, и извиняться стали. Но целый год на это потрачено было. Если есть какой-то более быстрый способ научить их прикусывать язык, то я бы с удовольствием его узнала. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов Сб 28 Апр 2012, 22:44 | |
| 16 Юмор выручает лучше, чем крик. И важно, на мой взгляд, чтобы ученик понимал: он вливается в учебное заведение с традициями, преподаватель - носитель этих традиций. Воспитание ощущения, что "здесь так не поступают", очень сдерживает на первых порах, а потом появляется ощущение разумности заведённого порядка и собственной причастности к сохранению и приумножению традиций своего ОУ. Тогда ребята сами регулируют ситуацию: традиции, которые передаются от старшекурсников к новичкам, действуют сильней, чем приказ старших. Я не помню случая, чтобы у нас отчислили когда-нибудь за хамство, но нужно всё-таки от хамов внутренне дистанцироваться, не действовать по принципу "связался чёрт с младенцем". Макаренко писал о том, что в педвузах необходимо обучать, по аналогии с обучением будущих инженеров сопромату, сопротивлению учеников воспитательному процессу, и он прав, имхо. Как-то у нас надевают порой на будущих педагогов розовые очки, говоря только о сотрудничестве, и у них создаётся ложное убеждение, что ученики априори любят своего наставника, а ведь это далеко не всегда так, даже если учитель старается вкладывать душу в работу. На этом многие молодые учителя "ломаются" и покидают школу. Я считаю, что профессионалу нужно самому видеть цель, к которой он ведёт, и наработанные, порой интуитивно найденные, приёмы выхода из нежелательных ситуаций. При этом трезво воспринимать, что педагог - не золотой червонец, чтобы всем нравиться. Любить суровой любовью - тяжёлый труд, который порой приносит свои плоды в весьма отдалённом будущем, и, к сожалению, не всегда. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов Сб 28 Апр 2012, 22:57 | |
| 17 AllikaA пишет: - Цитата :
- Если есть какой-то более быстрый способ научить их прикусывать язык, то я бы с удовольствием его узнала.
Я практикую перевод на нормативный язык. Говорю: "Вот вы, похоже, роняете нецензурные слова, как вдох и выдох, не вдумываясь в смысл. А взрослый человек понимает значение ваших "терминов" и недоумевает. Вот сейчас, например, ты сказал своему товарищу то-то и то-то"... Сначала тишина: все шокированы, потом следует реакция. Могу добавить: вот я пожилая женщина, я сейчас на работе - как по-твоему, нужна мне эта "Камасутра"? Отдельно разговариваю с девочками, говорю, что во времена моей молодости наши мальчики тоже знали ненормативные выражения, НО ОНИ ПРИ НАС НЕ СМЕЛИ - знали, что с матершинником ни одна хорошая девчонка дружить не будет. Тут всё зависит от того, как себя поставишь. Ещё могу сказать, что где бы, когда бы, в присутствии любой женщины употребляя мат, его носитель бросает камень в собственную мать; что чернокожие грузчики в кубинском порту ругаются по-нашему, т.к. в других языках есть грязные ругательства, задевающие женщину, но только эти оскорбляют самое святое на земле - Мать, поэтому считаются грязными из грязных. Кроме того, могу сказать, услышав случайно где-нибудь на перемене, но обращаясь обязательно к конкретному человеку: "А ты знаешь, что есть статья в УК, предусматривающая наказание за нецензурную брань в общественном месте? Мне достаточно сейчас набрать 02..." Вот такие мои способы, они действуют достаточно быстро. Только приводить их нужно избирательно, не впадая в многословие, как бы вскользь |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| елка
Имя : Наталья Отчество : Николаевна Сообщения : 327 Рейтинг : 403 Репутация : 66 На форуме с : 2011-09-12 Откуда : Ижевск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов Вс 29 Апр 2012, 10:01 | |
| 18 буквально вчера в нашем ОУ провели решение через педсовет об отчислении учащегося (причем опекаемого и несовершеннолетнего); грехов за ним - мама-не горюй, но последней каплей стало то, что он в присутствии большого числа людей ( а там были и учащиеся и персонал) отматерил зам директора по воспитательной работе. Он и раньше допускал подобные выходки по отношению к одногрупникам и сотрудникам , рассчитывая на свой "сиротский статус" и до поры до времени это прокатывало, тк с ним только беседовали: на советах профилактики, КДН, в опеке и полиции. Допрыгался, хотя теперь администрация приготовилась к борьбе с прокуратурой... Надеемся, что доведем дело до конца и другим наука будет... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Юлия Геллер
Имя : Юлия Отчество : Александровна Сообщения : 466 Рейтинг : 561 Репутация : 71 На форуме с : 2012-02-05 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов Вс 29 Апр 2012, 11:02 | |
| 19 Значит, зам. директора по воспитательной работе остался недоволен)) Боюсь, что у нас бы в этом случае отчитали как раз зама по воспитательной работе. Ведь это его упущение. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Галинааа
Имя : Галина Отчество : Андреевна Сообщения : 685 Рейтинг : 758 Репутация : 58 На форуме с : 2011-09-11
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов Вс 29 Апр 2012, 13:13 | |
| 20 Пришла вчера на работу, первый день после курсов. Расписание не знала и пыталась подобрать материал до урока, т.е. была занята. Пришел первокурсник пообщаться, а я не уделила ему внимание, ответив, что встретимся на 3-й паре. Он мне в ответ:"А чего Вы сегодня такая злая?". Смекнув, что обидела его попыталась оправдаться и попросила принести ведро воды для цветов. Идет он за водой, а навстречу мастер, он ей: "Хотите ведро Вам на голову одену - будете снеговик! Королева народа отправила за водой, отдыхала бы еще (это про меня)". Порой наши дети очень неадекватны. Видите, мое настроение передалось ученику, далее перешло на мастера... Хорошо мастер -женщина с юмором. Пришла ко мне , рассказала, мы вместе посмеялись, а могли бы наоборот возмутиться. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| елка
Имя : Наталья Отчество : Николаевна Сообщения : 327 Рейтинг : 403 Репутация : 66 На форуме с : 2011-09-12 Откуда : Ижевск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов Вс 29 Апр 2012, 15:14 | |
| 21 Юлия Геллер пишет"Это упущение зам по воспитательной работе". Наверное, это сарказм? Возможно, со стороны всяких чиновников, которые и не рабатывали с реальными детьми, это упущение( типа не нашла подход, и тп)... Но так надоело, когда осознавая свою безнаказанность и демонстрируя свою распущенность некоторые обучающиеся делают что попало, разлагая при этом других... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Юлия Геллер
Имя : Юлия Отчество : Александровна Сообщения : 466 Рейтинг : 561 Репутация : 71 На форуме с : 2012-02-05 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов Вс 29 Апр 2012, 21:33 | |
| 22 Ну не знаю, насчет сарказма. Но в такой ситуации в нашем колледже обвинили бы зама по воспитательной работе, сказав, что он с работой своей не справляется. По крайней мере плохо себе представляю, что за хамство бы отчислили. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ирен
Имя : Ирина Отчество : Николаевна Сообщения : 403 Рейтинг : 482 Репутация : 64 На форуме с : 2011-03-30 Откуда : г.Костомукша Карелия Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов Вс 29 Апр 2012, 23:52 | |
| 23 У нас отчисляют! И детей предупреждаем сразу с первых дней, что можем простить много, кроме хамства в адрес педагогов и работников колледжа. с 2005 года отчислили троих, причем один из них был республиканский стипендиат был уже на третьем курсе, но позволил себе неприличную выходку на уроке физкультуры: снял трусы и показал свой зад (поспорил в группе, что сделает это). Уехал в Петрозаводск и доучился в другом училище, там приняли третьекурсника. Последнего отчислили в феврале- матом послал мастера. Когда вызвали маму, то увидели, что с ней он разговаривает так же - потенциальный уголовник и манеры соответствующие. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов Пн 30 Апр 2012, 00:20 | |
| 24 А право отчислять у всех нас есть, коллеги. Я полагаю, в уставе каждого ОУ записаны правила поведения учащихся. Вот за нарушение оных и можно отчислять, если, опять же, это прописано в уставе. Но педколлектив должен быть в этом вопросе единодушен, а то за оскорбление директора отчислят почти наверняка, а вот заму могут самому впаять развал воспитательной работы, не говоря уже о рядовых преподавателях и сотрудниках. Я считаю, что права преподавателя должны защищать и администрация, и юрист ОУ. Если вы скажете, что преподаватели тоже бывают неправы, то это тема для отдельного разговора, но оскорблять преподавателя - это нарушение устава, это должно быть наказуемо. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| елка
Имя : Наталья Отчество : Николаевна Сообщения : 327 Рейтинг : 403 Репутация : 66 На форуме с : 2011-09-12 Откуда : Ижевск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов Пн 30 Апр 2012, 08:08 | |
| 25 вот на основании Устава ОУ ( были зачитаны выдержки, в частности о систематическом грубом нарушении дисциплины и неуважительном отношении к окружающим) его и отчислили |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Рычаги воздействия на наших студентов | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 3 | На страницу : 1, 2, 3 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Апрель 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|