Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Рычаги воздействия на наших студентов

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2, 3  Следующий
АвторСообщение
елка

елка

Женщина Имя : Наталья
Отчество : Николаевна
Сообщения : 327
Рейтинг : 403
Репутация : 66
На форуме с На форуме с : 2011-09-12
Откуда : Ижевск


Поделиться ссылкой

Рычаги воздействия на наших студентов Empty
СообщениеТема: Рычаги воздействия на наших студентов   Рычаги воздействия на наших студентов Contro11Ср 05 Окт 2011, 18:27

1
Уважаемые коллеги, поделитесь ценными мыслями: какие методы и рычаги воздействия вы применяете на своих парах против тех кто не только ничего не делает, но и пытается пакостить в кабинете ( регулярно и невзирая на замечания исписывает парты, мажет пастой пол и тп)? Вопрос для меня актуальный, тк раньше работала в техникуме и с такими вопросами помогали разбираться зав. отделениями, можно было прижать оценками, бывало и Советы Профилактики помогали. Теперь работаю в лицее (переименованное училище); здесь держат всех., даже абсолютный неадекват. Мастер честно призналась, что у нее кроме громкого голоса нет никаких рычагов против таких идиотов; администрация в это не влезает. Посоветуйте, плииз, какими способами можно одернуть подобных деятелей, тк двойки им не не страшны , а увещевания просто не доходят до ушей и мозгов!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Яковлева Елена

Яковлева Елена

Женщина Имя : Елена
Отчество : Ивановна
Сообщения : 346
Рейтинг : 490
Репутация : 89
На форуме с На форуме с : 2011-01-15
Откуда : п. Дедовичи, Псковская область

http://yei1972.jimdo.com/

Поделиться ссылкой

Рычаги воздействия на наших студентов Empty
СообщениеТема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов   Рычаги воздействия на наших студентов Contro11Ср 05 Окт 2011, 20:04

2
Голос в таких ситуациях не поможет. Они сами признаются, что им даже нравится, когда ни них орут. Психологическое воздействие мне лично помогает. Иногда это некорректно, но результат есть. Например, сидит не пишет. Говорю: " "Кто особо одаренный" может не писать". Естественно с соответствующей интонацией. Сначала все осматриваются по сторонам, находят нужный объект и начинается хохот и стёб. Специально это позволяю. Потом быстро привожу всех в чувство и все работают. И таких примеров много. Убедилась на 100%, наши ученики не боятся ни родителей, ни директора, ни комиссии и тем более "2". Только уязвлённое самолюбие может дать положительный результат. Согласна, грубо. Но это всё временно, потом мы с ними "лучшие друзья".
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
mehanik

avatar

Мужчина Имя : Иван
Отчество : Александрович
Сообщения : 71
Рейтинг : 95
Репутация : 19
На форуме с На форуме с : 2010-12-06
Откуда : СИБИРЬ


Поделиться ссылкой

Рычаги воздействия на наших студентов Empty
СообщениеТема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов   Рычаги воздействия на наших студентов Contro11Пт 28 Окт 2011, 18:12

3
А ещё "елка" может уйти обратно в техникум, хотя и там контингент всё ближе к лицейско-ПТУшному.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
елка

елка

Женщина Имя : Наталья
Отчество : Николаевна
Сообщения : 327
Рейтинг : 403
Репутация : 66
На форуме с На форуме с : 2011-09-12
Откуда : Ижевск


Поделиться ссылкой

Рычаги воздействия на наших студентов Empty
СообщениеТема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов   Рычаги воздействия на наших студентов Contro11Пт 28 Окт 2011, 18:18

4
Тема: Re: рычаги воздействия на наших студентов Сегодня в 03:12
+
----
-
А ещё "елка" может уйти обратно в техникум, хотя и там контингент всё ближе к лицейско-ПТУшному
вообще-то мое место в техникуме уже занято другим преподавателем; пока на группе была, после операции, администрация подсуетилась. И кстати, я просила дельных советов по поводу того, как управляться со сложным "ПТУшным" контингентом, а не указаний куда мне идти!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Ирен

Ирен

Женщина Имя : Ирина
Отчество : Николаевна
Сообщения : 403
Рейтинг : 482
Репутация : 64
На форуме с На форуме с : 2011-03-30
Откуда : г.Костомукша Карелия

http://kpk-karelia.ru/

Поделиться ссылкой

Рычаги воздействия на наших студентов Empty
СообщениеТема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов   Рычаги воздействия на наших студентов Contro11Пт 28 Окт 2011, 22:43

5
Прежде всего вспомните чему нас учили на психологии. Для них важен авторитет. С нашим контингентом либо как в цирке (кнут и пряник) либо как в звериной стае. Принцип один - ученик должен знать кто "вожак". Крик - признак слабости, а это ими не ценится, более того "укусить" могут (действие рождает противодействие "Не нарывайся"!- главное правило). Ставить двойки - тоже себе дороже. Плохо, конечно, что от мастера нет поддержки. Авторитет этим не заработаешь. Все зависит от конкретной ситуации. Ходить к зав отделением за помощью... тоже крайняя мера и показывает только нашу слабость. Использую психологическое воздействие. И вы знаете, стоят в углу, после уроков моют парты и полы и даже 3 курс, при этом никто ни на кого не обижается.Но об этом рассказывают следующим поколениям с уважением. Даже жуткие двоечники после выпуска приходят поделиться своими успехами. Но еще в нашем колледже есть замечательный принцип: держим прогульщиков, двоечников, но вот хамов - нет! Достаточно одного случая оскорбления педагога, чтобы учащегося (даже республиканского стипендиата) решением педсовета отчислили. И о таких случаях извещаются все учащиеся.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Татьяна Михайловна

avatar

Женщина Имя : Татьяна
Отчество : Михайловна
Сообщения : 352
Рейтинг : 395
Репутация : 54
На форуме с На форуме с : 2011-03-11
Откуда : Приморский край, г. Спасск-Дальний


Поделиться ссылкой

Рычаги воздействия на наших студентов Empty
СообщениеТема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов   Рычаги воздействия на наших студентов Contro11Сб 29 Окт 2011, 04:06

6
Наталья Николаевна, согасна и с приемами Елены и Ирины, тоже пользуюсь такими методами. Но стараюсь с такими ребятами разговаривать. только без присутствующих. Ведь наши ПТУшники как правило не балованы вниманием и в семье и в школе. Стараюсь узнать все его проблемы и как -то расположить к себе, где-то помочь. подсказать советом. Много приходиться тратить сил, времени, но это оправдывается результатом. Поверте, будьте ближе к ним и они вам отплатят только добром. И ещё, не раздувайте конфликт, ведь мы же взрослые, значит более умные. опытные и терпимые. Ну а за хамское поведение как в отношении педагога. так и в отношении к учащимся однозначно-отчисляем!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
<<Татьяна>>

<<Татьяна>>

Женщина Имя : Татьяна
Отчество : Александровна
Сообщения : 25
Рейтинг : 39
Репутация : 4
На форуме с На форуме с : 2011-10-29
Откуда : ДВФО


Поделиться ссылкой

Рычаги воздействия на наших студентов Empty
СообщениеТема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов   Рычаги воздействия на наших студентов Contro11Сб 29 Окт 2011, 13:58

7
К беспредельщикам сиротам отношусь лояльно, не конфликтую, понимаю, что несовершеннолетним детям просто некуда деваться, а в лицее и в тепле и накормлены. Разговариваю с ними об их проблемах и индивидуально и в группе(от ситуации), многим действительно не куда идти, подсказываю, как лучше сделать. Очень часто говорю, что они взрослые, а значит должна появляться ответственность, что им же не нравится, когда их оскорбляют, почему себе позволяют такое. Мне кажется, вода камень точит, так и у них что-то останется, вспомнят когда-нибудь. Дети тоже люди, я отношусь как к человеку-личности, почему ко мне должно быть по другому? Учащиеся меня понимают. Когда они чувствуют поддержку , понимание (любой человек к этому стремится), и на уроках легче работать.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
елка

елка

Женщина Имя : Наталья
Отчество : Николаевна
Сообщения : 327
Рейтинг : 403
Репутация : 66
На форуме с На форуме с : 2011-09-12
Откуда : Ижевск


Поделиться ссылкой

Рычаги воздействия на наших студентов Empty
СообщениеТема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов   Рычаги воздействия на наших студентов Contro11Сб 29 Окт 2011, 15:31

8
спасибо, уважаемые коллеги, за ваши добрые советы. Единственно, хотелось бы чтобы и наша администрация более решительно относилась к хамам. Действия с их стороны есть, но их главная задача (и наша тоже, если хотим зарплату получать), сохранить контингент любой ценой. просто хочется работать получая отдачу от студентов, ведь выкладываться приходиться весьма и весьма. раньше получалось, да и сейчас этого хочется.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
margarita

avatar

Женщина Имя : margarita
Отчество : mikhailovna
Сообщения : 527
Рейтинг : 591
Репутация : 36
На форуме с На форуме с : 2011-07-29
Откуда : polyarnye zori


Поделиться ссылкой

Рычаги воздействия на наших студентов Empty
СообщениеТема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов   Рычаги воздействия на наших студентов Contro11Пт 20 Янв 2012, 20:49

9
Никогда не надо отвечать грубостью на грубость ребенка.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Сергей Р

Сергей Р

Мужчина Имя : Сергей
Отчество : Владимирович
Сообщения : 7
Рейтинг : 16
Репутация : 3
На форуме с На форуме с : 2011-10-12
Откуда : Архангельская область г.Вельск


Поделиться ссылкой

Рычаги воздействия на наших студентов Empty
СообщениеТема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов   Рычаги воздействия на наших студентов Contro11Сб 28 Апр 2012, 15:49

10
Здравствуйте коллеги! Я работаю мастером в училище и у нас обучаются заключённые и так же как и Вас есть подобные "одарённые" обучающиеся, а что б их отчислить нужно приложить много сил особенно сирот. Достаточно сложно контролировать поведение в группе где за одним столом сидит с высшим образованием а рядом с ним без образования и возраст от 18 и до 50. Расскажу о своём методе воздействия на подобных учащихся. Был у меня такой ученик на уроках вёл себя по хамски, матерился, работ не выполнял и т.д. я ему написал характеристику типа: на уроках не вменяем, с мастерами и преподавателями груб, склонен к насилию и в таком духе. Дал ему ознакомиться и сказал что вложу в личное дело. Вы знаете подействовало стал вести себя намного скромней.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
nimani7

nimani7

Женщина Имя : Марина
Отчество : Николаевна
Сообщения : 39
Рейтинг : 52
Репутация : 8
На форуме с На форуме с : 2012-02-08
Откуда : Кабардино-Балкарская республика


Поделиться ссылкой

Рычаги воздействия на наших студентов Empty
СообщениеТема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов   Рычаги воздействия на наших студентов Contro11Сб 28 Апр 2012, 17:41

11
Полностью согласна с Ириной Михайловной, учитель должен быть психологом!
У меня своя система воздействия на учащихся и студентов. В двух словах не расскажешь. К примеру у меня нет тех, кто не пишет на уроке, бывает иногда, что кто то не изъявляет писать сегодня. Ну устал, бывает. У меня правило: не хочешь писать сейчас, вставай, будешь помогать объяснять новый материал! Либо к карте, либо к доске, либо на месте отвечать на наводящие вопросы, объяснять термины, аббревиатуры, которые я использую при объяснении и записи нового материала. Встают, отвечают, но хватает не надолго, через минуту находится и желание и ручка, а листочки у меня всегда под рукой. Тем более тему переписывать все равно придется. У меня в тетрадях на внутренней обложке учащиеся сами контролируют все темы по порядку, каждая тему пронумерована и должна быть отмечена. Не был на уроке не важно по уважительной причине или нет, тема в конспекте должна быть!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
nimani7

nimani7

Женщина Имя : Марина
Отчество : Николаевна
Сообщения : 39
Рейтинг : 52
Репутация : 8
На форуме с На форуме с : 2012-02-08
Откуда : Кабардино-Балкарская республика


Поделиться ссылкой

Рычаги воздействия на наших студентов Empty
СообщениеТема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов   Рычаги воздействия на наших студентов Contro11Сб 28 Апр 2012, 17:43

12
А нецензурная брань, отдельная история, кому интересно расскажу!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
zulfira71

zulfira71

Женщина Имя : Зульфира
Отчество : Аминовна
Сообщения : 536
Рейтинг : 650
Репутация : 76
На форуме с На форуме с : 2011-04-04
Откуда : Астраханская обл. г.Астрахань


Поделиться ссылкой

Рычаги воздействия на наших студентов Empty
СообщениеТема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов   Рычаги воздействия на наших студентов Contro11Сб 28 Апр 2012, 18:40

13
Общих советов по таким вопросам и быть не может. Каждый случай индивидуален. А голосом воздействовать на всех, это себе связки рвать. Может действительно с одним хамом поговорить не в присутствии всех ребят. Ведь каждый из них в отдельности достаточно адекватен, а когда они группой - стая. И здесь главное не допустить ошибки. И вообще складывается впечатление (если только он не сирота), что в семье нет уважения. А соответственно это выливается и на педагогов.
Удачи вам и терпения в решении таких сложных вопросов.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Ирен

Ирен

Женщина Имя : Ирина
Отчество : Николаевна
Сообщения : 403
Рейтинг : 482
Репутация : 64
На форуме с На форуме с : 2011-03-30
Откуда : г.Костомукша Карелия

http://kpk-karelia.ru/

Поделиться ссылкой

Рычаги воздействия на наших студентов Empty
СообщениеТема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов   Рычаги воздействия на наших студентов Contro11Сб 28 Апр 2012, 19:53

14
Согласна с Вами Зульфира. Все индивидуально! Главное в любой ситуации - СПОКОЙСТВИЕ. Как ни странно, но это работает лучше, чем громкий голос и перепалка с хамом. Заметила на собственных девочках, когда они были еще школьницами, что замечание, сделанное тихим, спокойным голосом, действует гораздо эффективнее, чем крик. Когда старшая дочь была во втором классе, случайно услышала, как кричит их учитель (сама работала тогда в этой же школе и тоже со второклассниками). Задаю вопрос дочери: "Тебе страшно, когда Н.В. кричит? И получила ответ: В первом классе было страшно, а теперь я ее не слышу, она ведь не на меня кричит". Понимаете? Дети научились отключаться.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
AllikaA

AllikaA

Женщина Имя : Алла
Отчество : Витальевна
Сообщения : 32
Рейтинг : 35
Репутация : 2
На форуме с На форуме с : 2012-02-13
Откуда : г.Можга


Поделиться ссылкой

Рычаги воздействия на наших студентов Empty
СообщениеТема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов   Рычаги воздействия на наших студентов Contro11Сб 28 Апр 2012, 22:21

15
nimani7 пишет:
А нецензурная брань, отдельная история, кому интересно расскажу!
Очень интересно! Ругаются как сапожники. Сейчас конечно уже меньше, и извиняться стали. Но целый год на это потрачено было. Если есть какой-то более быстрый способ научить их прикусывать язык, то я бы с удовольствием его узнала.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
NinaOkon

NinaOkon

Женщина Имя : Нина
Отчество : Станиславовна
Сообщения : 2065
Рейтинг : 2593
Репутация : 460
На форуме с На форуме с : 2010-12-09
Откуда : Екатеринбург


Поделиться ссылкой

Рычаги воздействия на наших студентов Empty
СообщениеТема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов   Рычаги воздействия на наших студентов Contro11Сб 28 Апр 2012, 22:44

16
Юмор выручает лучше, чем крик. И важно, на мой взгляд, чтобы ученик понимал: он вливается в учебное заведение с традициями, преподаватель - носитель этих традиций. Воспитание ощущения, что "здесь так не поступают", очень сдерживает на первых порах, а потом появляется ощущение разумности заведённого порядка и собственной причастности к сохранению и приумножению традиций своего ОУ. Тогда ребята сами регулируют ситуацию: традиции, которые передаются от старшекурсников к новичкам, действуют сильней, чем приказ старших.
Я не помню случая, чтобы у нас отчислили когда-нибудь за хамство, но нужно всё-таки от хамов внутренне дистанцироваться, не действовать по принципу "связался чёрт с младенцем". Макаренко писал о том, что в педвузах необходимо обучать, по аналогии с обучением будущих инженеров сопромату, сопротивлению учеников воспитательному процессу, и он прав, имхо. Как-то у нас надевают порой на будущих педагогов розовые очки, говоря только о сотрудничестве, и у них создаётся ложное убеждение, что ученики априори любят своего наставника, а ведь это далеко не всегда так, даже если учитель старается вкладывать душу в работу. На этом многие молодые учителя "ломаются" и покидают школу. Я считаю, что профессионалу нужно самому видеть цель, к которой он ведёт, и наработанные, порой интуитивно найденные, приёмы выхода из нежелательных ситуаций. При этом трезво воспринимать, что педагог - не золотой червонец, чтобы всем нравиться. Любить суровой любовью - тяжёлый труд, который порой приносит свои плоды в весьма отдалённом будущем, и, к сожалению, не всегда.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
NinaOkon

NinaOkon

Женщина Имя : Нина
Отчество : Станиславовна
Сообщения : 2065
Рейтинг : 2593
Репутация : 460
На форуме с На форуме с : 2010-12-09
Откуда : Екатеринбург


Поделиться ссылкой

Рычаги воздействия на наших студентов Empty
СообщениеТема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов   Рычаги воздействия на наших студентов Contro11Сб 28 Апр 2012, 22:57

17
AllikaA пишет:
Цитата :
Если есть какой-то более быстрый способ научить их прикусывать язык, то я бы с удовольствием его узнала.

Я практикую перевод на нормативный язык. Говорю: "Вот вы, похоже, роняете нецензурные слова, как вдох и выдох, не вдумываясь в смысл. А взрослый человек понимает значение ваших "терминов" и недоумевает. Вот сейчас, например, ты сказал своему товарищу то-то и то-то"... Сначала тишина: все шокированы, потом следует реакция. Могу добавить: вот я пожилая женщина, я сейчас на работе - как по-твоему, нужна мне эта "Камасутра"?
Отдельно разговариваю с девочками, говорю, что во времена моей молодости наши мальчики тоже знали ненормативные выражения, НО ОНИ ПРИ НАС НЕ СМЕЛИ - знали, что с матершинником ни одна хорошая девчонка дружить не будет. Тут всё зависит от того, как себя поставишь.
Ещё могу сказать, что где бы, когда бы, в присутствии любой женщины употребляя мат, его носитель бросает камень в собственную мать; что чернокожие грузчики в кубинском порту ругаются по-нашему, т.к. в других языках есть грязные ругательства, задевающие женщину, но только эти оскорбляют самое святое на земле - Мать, поэтому считаются грязными из грязных.
Кроме того, могу сказать, услышав случайно где-нибудь на перемене, но обращаясь обязательно к конкретному человеку: "А ты знаешь, что есть статья в УК, предусматривающая наказание за нецензурную брань в общественном месте? Мне достаточно сейчас набрать 02..."
Вот такие мои способы, они действуют достаточно быстро. Только приводить их нужно избирательно, не впадая в многословие, как бы вскользь
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
елка

елка

Женщина Имя : Наталья
Отчество : Николаевна
Сообщения : 327
Рейтинг : 403
Репутация : 66
На форуме с На форуме с : 2011-09-12
Откуда : Ижевск


Поделиться ссылкой

Рычаги воздействия на наших студентов Empty
СообщениеТема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов   Рычаги воздействия на наших студентов Contro11Вс 29 Апр 2012, 10:01

18
буквально вчера в нашем ОУ провели решение через педсовет об отчислении учащегося (причем опекаемого и несовершеннолетнего); грехов за ним - мама-не горюй, но последней каплей стало то, что он в присутствии большого числа людей ( а там были и учащиеся и персонал) отматерил зам директора по воспитательной работе. Он и раньше допускал подобные выходки по отношению к одногрупникам и сотрудникам , рассчитывая на свой "сиротский статус" и до поры до времени это прокатывало, тк с ним только беседовали: на советах профилактики, КДН, в опеке и полиции. Допрыгался, хотя теперь администрация приготовилась к борьбе с прокуратурой... Надеемся, что доведем дело до конца и другим наука будет...
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Юлия Геллер

Юлия Геллер

Женщина Имя : Юлия
Отчество : Александровна
Сообщения : 466
Рейтинг : 561
Репутация : 71
На форуме с На форуме с : 2012-02-05
Откуда : Москва


Поделиться ссылкой

Рычаги воздействия на наших студентов Empty
СообщениеТема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов   Рычаги воздействия на наших студентов Contro11Вс 29 Апр 2012, 11:02

19
Значит, зам. директора по воспитательной работе остался недоволен)) Боюсь, что у нас бы в этом случае отчитали как раз зама по воспитательной работе. Ведь это его упущение.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Галинааа

Галинааа

Женщина Имя : Галина
Отчество : Андреевна
Сообщения : 685
Рейтинг : 758
Репутация : 58
На форуме с На форуме с : 2011-09-11


Поделиться ссылкой

Рычаги воздействия на наших студентов Empty
СообщениеТема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов   Рычаги воздействия на наших студентов Contro11Вс 29 Апр 2012, 13:13

20
Пришла вчера на работу, первый день после курсов. Расписание не знала и пыталась подобрать материал до урока, т.е. была занята. Пришел первокурсник пообщаться, а я не уделила ему внимание, ответив, что встретимся на 3-й паре. Он мне в ответ:"А чего Вы сегодня такая злая?". Смекнув, что обидела его попыталась оправдаться и попросила принести ведро воды для цветов. Идет он за водой, а навстречу мастер, он ей: "Хотите ведро Вам на голову одену - будете снеговик! Королева народа отправила за водой, отдыхала бы еще (это про меня)". Порой наши дети очень неадекватны. Видите, мое настроение передалось ученику, далее перешло на мастера... Хорошо мастер -женщина с юмором. Пришла ко мне , рассказала, мы вместе посмеялись, а могли бы наоборот возмутиться.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
елка

елка

Женщина Имя : Наталья
Отчество : Николаевна
Сообщения : 327
Рейтинг : 403
Репутация : 66
На форуме с На форуме с : 2011-09-12
Откуда : Ижевск


Поделиться ссылкой

Рычаги воздействия на наших студентов Empty
СообщениеТема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов   Рычаги воздействия на наших студентов Contro11Вс 29 Апр 2012, 15:14

21
Юлия Геллер пишет"Это упущение зам по воспитательной работе". Наверное, это сарказм? Возможно, со стороны всяких чиновников, которые и не рабатывали с реальными детьми, это упущение( типа не нашла подход, и тп)... Но так надоело, когда осознавая свою безнаказанность и демонстрируя свою распущенность некоторые обучающиеся делают что попало, разлагая при этом других...
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Юлия Геллер

Юлия Геллер

Женщина Имя : Юлия
Отчество : Александровна
Сообщения : 466
Рейтинг : 561
Репутация : 71
На форуме с На форуме с : 2012-02-05
Откуда : Москва


Поделиться ссылкой

Рычаги воздействия на наших студентов Empty
СообщениеТема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов   Рычаги воздействия на наших студентов Contro11Вс 29 Апр 2012, 21:33

22
Ну не знаю, насчет сарказма. Но в такой ситуации в нашем колледже обвинили бы зама по воспитательной работе, сказав, что он с работой своей не справляется. По крайней мере плохо себе представляю, что за хамство бы отчислили.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Ирен

Ирен

Женщина Имя : Ирина
Отчество : Николаевна
Сообщения : 403
Рейтинг : 482
Репутация : 64
На форуме с На форуме с : 2011-03-30
Откуда : г.Костомукша Карелия

http://kpk-karelia.ru/

Поделиться ссылкой

Рычаги воздействия на наших студентов Empty
СообщениеТема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов   Рычаги воздействия на наших студентов Contro11Вс 29 Апр 2012, 23:52

23
У нас отчисляют! И детей предупреждаем сразу с первых дней, что можем простить много, кроме хамства в адрес педагогов и работников колледжа. с 2005 года отчислили троих, причем один из них был республиканский стипендиат был уже на третьем курсе, но позволил себе неприличную выходку на уроке физкультуры: снял трусы и показал свой зад (поспорил в группе, что сделает это). Уехал в Петрозаводск и доучился в другом училище, там приняли третьекурсника. Последнего отчислили в феврале- матом послал мастера. Когда вызвали маму, то увидели, что с ней он разговаривает так же - потенциальный уголовник и манеры соответствующие.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
NinaOkon

NinaOkon

Женщина Имя : Нина
Отчество : Станиславовна
Сообщения : 2065
Рейтинг : 2593
Репутация : 460
На форуме с На форуме с : 2010-12-09
Откуда : Екатеринбург


Поделиться ссылкой

Рычаги воздействия на наших студентов Empty
СообщениеТема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов   Рычаги воздействия на наших студентов Contro11Пн 30 Апр 2012, 00:20

24
А право отчислять у всех нас есть, коллеги. Я полагаю, в уставе каждого ОУ записаны правила поведения учащихся. Вот за нарушение оных и можно отчислять, если, опять же, это прописано в уставе. Но педколлектив должен быть в этом вопросе единодушен, а то за оскорбление директора отчислят почти наверняка, а вот заму могут самому впаять развал воспитательной работы, не говоря уже о рядовых преподавателях и сотрудниках. Я считаю, что права преподавателя должны защищать и администрация, и юрист ОУ. Если вы скажете, что преподаватели тоже бывают неправы, то это тема для отдельного разговора, но оскорблять преподавателя - это нарушение устава, это должно быть наказуемо.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
елка

елка

Женщина Имя : Наталья
Отчество : Николаевна
Сообщения : 327
Рейтинг : 403
Репутация : 66
На форуме с На форуме с : 2011-09-12
Откуда : Ижевск


Поделиться ссылкой

Рычаги воздействия на наших студентов Empty
СообщениеТема: Re: Рычаги воздействия на наших студентов   Рычаги воздействия на наших студентов Contro11Пн 30 Апр 2012, 08:08

25
вот на основании Устава ОУ ( были зачитаны выдержки, в частности о систематическом грубом нарушении дисциплины и неуважительном отношении к окружающим) его и отчислили
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Рычаги воздействия на наших студентов

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Тезисы наших студентов на научно-практические конференции Приазовского государственного технического университета
» Всероссийская интернет – конференция, посвященная 70-летию Сталинградской битвы для учащихся НПО, СПО и общеобразовательных школ «Память о Сталинграде в наших сердцах»
» Исследовательская работа студентов
» Форма для студентов
» Выпуск студентов
Страница 1 из 3На страницу : 1, 2, 3  Следующий


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА :: Учебный процесс-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна