Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Эссе. Иштуганова Алёна Олеговна. | |
| Автор | Сообщение |
---|
aliona40
Имя : Алёна Отчество : Олеговна Сообщения : 6 Рейтинг : 12 Репутация : 2 На форуме с : 2014-11-14 Откуда : Хабаровский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Эссе. Иштуганова Алёна Олеговна. Вт 03 Фев 2015, 10:42 | |
| 1 Педагогика - одна из интереснейших социальных дисциплин, которая имеет дело с самыми широкими социальными процессами. И за всем этим миром чувств и диалогов стоят реальные люди. Педагогический труд нетворческим не бывает, и быть не может, так как неповторимы обучаемые, обстоятельства, личность самого педагога, и любое педагогическое решение должно исходить из этих всегда нестандартных факторов. Свою модель обучения я строю, опираясь на принципы развивающего обучения, организую работу с обучающимися таким образом, чтобы каждый получил возможность проявить свои способности и умения в свободной, непринужденной форме, смог приобрести новый опыт, опираясь на собственные, ранее приобретенные знания и умения. Я использую в учебном процессе приёмы и техники различных технологий, учитываю и психологический климат в коллективе, и физиологические особенности, и способности обучающихся. Я думаю, что современный урок должен способствовать повышению самооценки каждого обучающегося. Как преподаватель литературы, считаю возможным каждую душу увлечь словами. Эту задачу по-своему реализовывал каждый из писателей, поэтов, критиков, изучаемые на уроках, эту же цель преследую и я. Особенностью гуманитарных дисциплин, на мой взгляд, является то, что большую часть изучаемой информации мы должны адресовать чувствам обучающихся. Готовясь к занятию, формулируя его цель, я вижу модель будущего урока, прогнозирую будущий результат. Каждый новый урок обычно не похож на предыдущий: различны задачи, структура, формы организации деятельности обучающихся, моя роль в уроке… Хотя нет, моя роль в каждом уроке – направлять, оказывать помощь в новых открытиях. Полагаю, что мои уроки русского языка и литературы способствуют развитию коммуникативной, учебно-познавательной, общекультурной, социально - трудовой, информационной компетенций и компетенции личностного самосовершенствования. В процессе овладения диалогом, монологом развиваются умения слышать, понимать собеседника, строить умозаключения, доказывать мысль. Обучающиеся приобретают эти умения на уроках с использованием интерактивных форм обучения: урок-мастерская, урок-конференция, урок-суд, урок-спектакль, урок-дискуссия, урок-презентация проекта. Урок-конференцию я применяю при знакомстве с творчеством писателя. Это одна из форм семинарских занятий. Обучающиеся проявляют активность при подготовке к таким урокам: часть группы студентов берёт на себя роль выступающих, другая часть – «приглашенные» - готовят вопросы. Урок-суд уместно провести при анализе образа главного героя. Таких героев в литературе достаточно: Катерина Кабанова, Родион Раскольников, Евгений Базаров, Илья Обломов. На таких уроках студенты либо аргументированно защищают, либо осуждают литературного героя, используя дополнительную литературу. Урок-мастерская – универсален: эту форму я применяю и на уроке литературе, и на уроке русского языка. Русский язык - это урок работы со словом, на котором каждый обучающийся может проявить себя в меру своих возможностей. Такие уроки позволяют развивать интерес к слову, к изучению языка. На мой взгляд, главная задача литературы - преобразовывать мир, преобразовывая человека, улучшать мир, улучшая человечество. Литература формировалась и развивалась на протяжении долгого времени, процесс этот не завершён – необходимо учитывать временное пространство создания того или иного литературного произведения. В литературе принято выделять три рода: эпос, лирика и драма. В своей совокупности они открывают безграничные возможности полного и глубокого воспроизведения жизни. Это существенно сказывается на подаче учебного материала. Для меня это является критерием подачи материала и работы с ним. Уроки изучения эпических произведений я сопровождаю комментариями современников. Дополнительную информационную справку, презентации-исследования о времени и о писателе готовят студенты. Так, например, по роману Достоевского «Преступление и наказание» студенты исследовали символическое значение лестницы в произведении. Уроки изучения лирических произведений более походят на конкурсы чтецов. Ребятам нравится демонстрировать выразительное чтение и оценивать друг друга. На таких уроках я предлагаю творческие задания: восстановление утерянной части текста, создание презентации-образов к изучаемому стихотворению, редактирование поэтического текста (замена авторских поэтических средств собственными). Изучение драматических произведений я сопровождаю постановкой спектакля. Вживаясь в роль героя, обучающиеся проникают в его характер. Это способствует пониманию, видению проблемы всего произведения. Ребята вступают в диалог между собой. Я считаю, что задача литературы - помочь человеку понять себя, уметь найти в людях хорошее, делать все, чтобы люди могли одухотворить свою жизнь. Считаю, что работа преподавателя в современных условиях предполагает активную позицию педагога, которая выражается в стремлении к профессиональному росту, совершенствованию педагогического мастерства, а это возможно тогда, когда педагог постоянно учится сам и делится своим опытом с другими.
Иштуганова Алёна Олеговна, КГБОУ СПО "Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум" |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Julia_i_ja
Имя : Юлия Отчество : Федоровна Сообщения : 215 Рейтинг : 259 Репутация : 36 На форуме с : 2013-04-04 Откуда : Оренбургская обл., г. Кувандык
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе. Иштуганова Алёна Олеговна. Ср 04 Фев 2015, 06:20 | |
| 2 Алёна Олеговна, очень наглядно представили свою систему работы! Виден почерк профессионала! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Эссе. Иштуганова Алёна Олеговна. | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Сентябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|