Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Моя педагогическая философия | |
| Автор | Сообщение |
---|
Taisiy
Имя : Таисия Отчество : Николаевна Сообщения : 2 Рейтинг : 4 Репутация : 0 На форуме с : 2014-12-12 Откуда : Тюменская
Поделиться ссылкой
| Тема: Моя педагогическая философия Пт 12 Дек 2014, 12:47 | |
| 1 Моя педагогическая философия. Т.Н. Антипина Годы моей работы в профессиональном образовании были годами поисков, раздумий, разочарований, колебаний, открытий, которые перевернули всю мою жизнь. Сегодня, уверенно ступая по пути педагогического поиска, понимаю, что нужно еще многое сделать. Современный мастер производственного обучения должен обеспечить необходимые условия «подготовки компетентных кадров, отвечающих запросам работодателей, конкурентных на рынке труда и способных овладеть новыми профессиональными технологиями самостоятельно». Сегодня востребованным становится образование не на всю жизнь, а через всю жизнь. Стратегия модернизации образования Российской Федерации предполагает, что в основу обновленного образования будут положены «ключевые компетентности», которые являются предпосылкой для развития и распространения компетентностного подхода. Специфика компетентностного обучения состоит в том, что усваивается не готовое знание, а формируются умения, необходимые для решения задачи. При таком подходе учебная деятельность приобретает практико-преобразовательный характер и сама становится предметом усвоения. Компетентностный подход не является совершенно новым для российского образования. Ориентация на освоение умений, обобщенных способов деятельности была ведущей в работах отечественных педагогов В.В. Краевского, Г.П. Щедровицкого, В.В. Давыдова и их последователей. Именно компетентностный подход дает возможность мне, как мастеру производственного обучения перестроиться с транслирования определенной совокупности знаний, умений и навыков на создание условий для профессионально-личностного развития обучающихся. Кроме развития образовательных и профессиональных компетенций, учу своих воспитанников счастью человеческого общения, взаимопониманию, счастью творческого, созидательного труда, тому, что знаю и умею сама, чтобы проявились индивидуальность и неповторимость личности каждого из них. Через систему сложившейся у меня педагогической деятельности отрабатываю у каждого обучающегося важнейшую жизненную установку: быть творческим, находчивым, способным воспринимать критику, уметь планировать, исследовать, экспериментировать. Воспитываю в них любовь и уважение к своей будущей профессии. Развиваю у обучающихся способности преодолевать трудности на пути к достижению цели, нести ответственность за результаты своей деятельности. Настоящий мастер тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания обучающегося и вместе с ним совершить восхождение на вершину профессионального мастерства. Когда мастер ставит отметку ученику, то происходит это взаимно. Ученику - за знания, мастеру - за справедливость, объективность, за то чему он смог научить своего воспитанника. И вместе с каждым учеником отметку ставит сама жизнь. Каждый день проверяет меня, на мою профессиональную пригодность. Обучая и воспитывая обучающихся, ориентируюсь на условия, в которых они будут работать после окончания учебного заведения. Поэтому применяю различные формы обучения, чаще всего бригадные, поощряю обучающихся в принятии самостоятельных производственных решений, приучаю к самоконтролю, рационализации и творческому поиску. Можно быть гениальным учителем, знатоком своего дела, профессионалом высшей пробы, но... если не вызовешь интерес ученика к избранной профессии он так и останется простым исполнителем на производстве. Интересно учиться тогда, когда обучающийся чувствует свою силу, свое умение, свой успех, свою победу в преодолении трудностей. Когда у обучающегося горят глаза от выполненной работы он рад и горд, что у него действительно все получилось. Объясняется это наличием сноровки, мастерства, таланта. Талант в себе нельзя открыть вдруг, а вот любовь, доверие обучающихся завоевать можно. У любви и таланта есть общее - их не купить за деньги. Если меня спросить, за что я люблю свою работу, я, вероятно, сразу же не дам ответа. Наверное, за то, что она не даёт мне постареть душой, зачерстветь. Позволяет встать на одну ступеньку, пусть не на долго, хоть на миг с моими учениками. Не выше, а именно на одну и посмотреть со стороны их глазами. Это даёт мне возможность понять и принять обучающихся такими, какие они есть на самом деле. И если после уроков они приходят ко мне с вопросами, со своими бедами и радостями значит, все нормально, значит, я смогла их заинтересовать, значит, у меня получилось, значит, не зря я живу на этом свете, не напрасно выбрала эту профессию. Мы можем и должны учить друг друга. Я - своими знаниями и жизненным опытом, обучающиеся - своей непосредственностью, максимализмом, неподкупностью. Мы все разные, но нас объединяет любовь к избранной профессии. И если мои ученики вырастут профессионалами своего дела уверенными, в завтрашнем дне, найдут свою дорогу в жизни, тогда они отплатят сполна. Своим доверием, прямотой, поддержкой, дружбой. А с таким набором, согласитесь, любое дело учителю-мастеру по плечу. Все неудачи покажутся мелкими промахами, незначительными огорчениями. Вот тогда полученный багаж знаний позволит расти, совершенствоваться, а нашей работе будут завидовать, как самой важной, почетной, уважительной. И мы будем гордиться своими выпускниками и продолжимся в них.
К высотам мастерства
Выпускницы продолжают совершенствовать свое мастерство на производстве |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Моя педагогическая философия Пт 12 Дек 2014, 18:19 | |
| 2 Таисия Николаевна! Добрый день! - Цитата :
- Ученику - за знания, мастеру - за справедливость, объективность, за то чему он смог научить своего воспитанника.
Вам только отличных успехов! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Татьяна_31
Имя : ТАТЬЯНА Отчество : АНАТОЛЬЕВНА Сообщения : 262 Рейтинг : 327 Репутация : 54 На форуме с : 2011-10-13 Откуда : МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Моя педагогическая философия Пт 12 Дек 2014, 19:02 | |
| 3 "Можно быть гениальным учителем, знатоком своего дела, профессионалом высшей пробы, но... если не вызовешь интерес ученика к избранной профессии он так и останется простым исполнителем на производстве. " Очень верно подмечено. Важно воспитать неравнодушного профессионала. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Моя педагогическая философия | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Сентябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|