Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Материалы для тестирования по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет по дисциплине: "Финансы, денежное обращение и кредит". | |
| Автор | Сообщение |
---|
olesya.20
Имя : Олеся Отчество : Владимировна Сообщения : 1 Рейтинг : 13 Репутация : 10 На форуме с : 2014-11-02 Откуда : г. Белебей
Поделиться ссылкой
| Тема: Материалы для тестирования по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет по дисциплине: "Финансы, денежное обращение и кредит". Вс 02 Ноя 2014, 22:28 | |
| 1 I Вариант
1. Деньги как всеобщий эквивалент измерения стоимости всех товаров. Стоимость товара выражается в деньгах А) мера стоимости Б) средство обращения В) средство накопления и сбережения Г) средство платежа
2. Письменное безусловное обязательство должника, уплатить определенную сумму за ранее оговоренную в установленном месте А) вексель Б) банкнота В) Чек Г) кредитные деньги
3. Действительные деньги – это …………
4. Совокупность покупательных, платежных и накопительных средств, обслуживающие экономические связи и принадлежащие физические, юридическим лицам и государству. А) оборачиваемость денег Б) денежная система В) скорость движения денег Г) денежная масса
5. Среднегодовые темпы прироста цены10-50% (иногда 100%) – преобладает в развитых странах А) ползучая Б) галопирующая В) гиперинфляция
6. Параллельный контроль за ценами и заработной платой путем их замораживания или установления предела их роста А) денежная реформа Б) антиинфляционная политика В) дефляционная политика Г) шоковая терапия Д) политика доходов
7. …………. – представляют собой экономические отношения связанные с формированием, распределением, использованием централизованных и децентрализованных средств в целях выполнения функций и задач государства, и обеспечения условий расширенного воспроизводства.
8. Написать 6 звеньев финансовой системы.
9. Финансовый механизм, который определяет «правила игры» включая аспекты финансов, не затрагивая интересов государства: внутрихозяйственные финансовые отношения частных предприятий А) директивный финансовый механизм Б) регулирующий финансовый механизм В) классический финансовый механизм Г) политический финансовый механизм
10. Тип финансовой политики основным направляющим, которой является вмешательство государства в экономику. А) финансово – директивная политика Б) классическая политика В) регулирующая политика
11. Перечислить формы финансового контроля.
12. Напишите формулу скорости движения денег, о чем свидетельствует этот показатель.
II вариант
1. Деньги при обмене товара должны присутствовать реально. В процессе обращения деньги играют роль посредника. Но в обмене они участвуют мимолетно: А) мера стоимости Б) средство обращения В) средство накопления и сбережения Г) средство платежа
2. Кредитные деньги выпускаемые ЦБ страны. А) вексель Б) банкнота В) Чек Г) кредитные деньги
3. Знаки стоимости это – ……….
4. Устройство денежного обращения в стране А) оборачиваемость денег Б) денежная система В) скорость движения денег Г) денежная масса
5. Ежегодно темпы прироста цен 3-4%, рассматривается как стимулирующий фактор А) ползучая Б) галопирующая В) гиперинфляция
6. Полное или частичное преобразование денежной системы проводимое государством с целью упорядочения денежного обращения А) денежная реформа Б) антиинфляционная политика В) дефляционная политика Г) шоковая терапия Д) политика доходов 7. ……….. – это совокупность различных сфер финансовых отношений, в процессе которых образуются и используются фонды денежных средств.
8. Какие 3 звена включают в себя бюджетные системы страны.
9. Финансовый механизм, который разрабатывается для финансовых отношений, в которых участвует государство, налоги, государственный кредит, бюджет А) директивный финансовый механизм Б) регулирующий финансовый механизм В) классический финансовый механизм Г) политический финансовый механизм
10. Тип финансовых политики основным направлением которого является невмешательства государства в экономику, свободной конкуренции, использования рыночного механизма как живого регулятора хозяйственных процессов А) планово-директивная политика Б) классическая политика В) регулирующая политика
11. Перечислить методы финансового контроля.
12. Напишите формулу оборачиваемости денег, о чем свидетельствует этот показатель.
III Вариант
1. Деньги являются всеобщим эквивалентом, обеспечивают их владельцу получение любого товара, поэтому у людей возникает стремление к их накоплению и сбережению. А) мера стоимости Б) средство обращения В) средство накопления и сбережения Г) средство платежа
2. Денежный документ установленной формы содержащий безусловный приказ владельцу счета в кредитном учреждении о выплате держателю документа указанной суммы. А) вексель Б) банкнота В) Чек Г) кредитные деньги
3. Действительные деньги – это …………
4. Совокупность покупательных, платежных и накопительных средств, обслуживающие экономические связи и принадлежащие физические, юридическим лицам и государству. А) оборачиваемость денег Б) денежная система В) скорость движения денег Г) денежная масса
5. Среднегодовые темпы прироста цены10-50% (иногда 100%) – преобладает в развитых странах А) ползучая Б) галопирующая В) гиперинфляция
6. Регулирование денежного спроса через снижение расходов государства, усиление налогового бремени, повышения кредитных ставок, ограничение денежной массы А) денежная реформа Б) антиинфляционная политика В) дефляционная политика Г) шоковая терапия Д) политика доходов
7. ……….. – это совокупность различных сфер финансовых отношений, в процессе которых образуются и используются фонды денежных средств.
8. Какие 3 звена включают в себя бюджетные системы страны.
9. Финансовый механизм, который определяет «правила игры» включая аспекты финансов, не затрагивая интересов государства: внутрихозяйственные финансовые отношения частных предприятий А) директивный финансовый механизм Б) регулирующий финансовый механизм В) классический финансовый механизм Г) политический финансовый механизм
10. Тип финансовой политики основным направляющим, которой является вмешательство государства в экономику. А) финансово – директивная политика Б) классическая политика В) регулирующая политика
11. Перечислить методы финансового контроля.
12. Напишите формулу скорости движения денег, о чем свидетельствует этот показатель.
IV Вариант
1. Товары не всегда продаются за наличные деньги. Иногда возникает необходимость купли – продажи товаров в кредит. Возникающий во времени разрыв между товаром и деньгами создает опасность неплатежа должника кредитору А) мера стоимости Б) средство обращения В) средство накопления и сбережения Г) средство платежа
2. Выпускается кредитным учреждением на базе счета клиента в форме пластиковых карт с встроенной микросхемой. А) вексель Б) банкнота В) Чек Г) кредитные деньги
3. Знаки стоимости это – ……….
4. Устройство денежного обращения в стране А) оборачиваемость денег Б) денежная система В) скорость движения денег Г) денежная масса
5. Ежегодно темпы прироста цен 3-4%, рассматривается как стимулирующий фактор А) ползучая Б) галопирующая В) гиперинфляция
6. Стимулирование рыночных отношений, свободное ценообразование, отказ от регулирования цены и как результат снижения жизненного уровня населения. А) денежная реформа Б) антиинфляционная политика В) дефляционная политика Г) шоковая терапия Д) политика доходов
7. …………. – представляют собой экономические отношения связанные с формированием, распределением, использованием централизованных и децентрализованных средств в целях выполнения функций и задач государства, и обеспечения условий расширенного воспроизводства.
8. Написать 6 звеньев финансовой системы.
9. Финансовый механизм, который разрабатывается для финансовых отношений, в которых участвует государство, налоги, государственный кредит, бюджет А) директивный финансовый механизм Б) регулирующий финансовый механизм В) классический финансовый механизм Г) политический финансовый механизм
10. Тип финансовых политики основным направлением которого является невмешательства государства в экономику, свободной конкуренции, использования рыночного механизма как живого регулятора хозяйственных процессов А) планово-директивная политика Б) классическая политика В) регулирующая политика
11. Перечислить формы финансового контроля.
12. Напишите формулу оборачиваемости денег, о чем свидетельствует этот показатель. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Игорь Александрович
Имя : Игорь Отчество : Александрович Сообщения : 611 Рейтинг : 1784 Репутация : 1139 На форуме с : 2013-10-18 Откуда : Владимирская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Материалы для тестирования по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет по дисциплине: "Финансы, денежное обращение и кредит". Вт 20 Июн 2017, 09:10 | |
| 2 Олеся Владимировна здравствуйте!
Ваши тесты мне очень понравились.
Желаю Вам дальнейшей работы.
С уважением, Игорь Александрович. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Материалы для тестирования по специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет по дисциплине: "Финансы, денежное обращение и кредит". | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Сентябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|