Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Моя педагогическая философия Эссе Васильев Дмитрий Юрьевич | |
| Автор | Сообщение |
---|
vasdu
Имя : Дмитрий Отчество : Юрьевич Сообщения : 3 Рейтинг : 7 Репутация : 0 На форуме с : 2014-09-28 Откуда : Прокопьевск
Поделиться ссылкой
| Тема: Моя педагогическая философия Эссе Васильев Дмитрий Юрьевич Вс 28 Сен 2014, 12:01 | |
| 1 Каждый индивид представляет собой цельную и неповторимую личность, поведение которой определяется не только влиянием внешней среды, но и врожденным стремлением человека к актуализации – развитию природных способностей, поиску своего смысла и жизненного пути. Личность понимается как сложная «автономная система», отличающаяся направленностью, волей к положительной деятельности и сотрудничеству. Раскрытие своего внутреннего мира через реализацию себя в социально активной деятельности в окружающей среде.
Задача учебного заведения – дать возможность развития, саморазвития личности, способствовать поиску своей индивидуальности, идти к позитивной самоактуализации, очертить нравственные ориентиры.
Задача преподавательского коллектива – развитие физических и духовных сил студента через общение студентов друг с другом, преподавателем и администрацией. В «малом» вузе это крайне актуально и позитивно.
Преподаватели разделяют вышеизложенный подход и работают по «призванию». Результатом такого воспитания являются студенты, ориентированные на глубокое отношение к жизни, к миру, к окружающим, с сильно развитыми морально-нравственными способностями и этико-эстетическими чувствами. При этом вышеизложенный подход не затрудняет адаптацию студентов в общественно-политической, практической жизнедеятельности. Этот подход мотивирует, формирует в них стойкие ориентиры (высокие идеалы) и в тоже время максимально приспосабливает к реалиям жизни. Такого человека никакие негативные жизненные обстоятельства неспособны «сломить». Как показывает наш опыт, наделённые именно такими качествами специалисты во многом востребованы работодателями на современном рынке труда.
Задача преподавателя – способствовать познавательной активности учащихся, сделать так, чтобы они сами учились, а не пассивно подчинялись требованиям преподавателя. Целью обучения является не приобретение знаний как набора фактов, теорий и пр., а изменение личности студента в результате самостоятельного развития.
Педагогический процесс основан на ненавязчивом и рекомендательном обучении. В рамках образовательного стандарта студент имеет широкие возможности по выбору интересующих его дисциплин. Процесс обучения основан не только на непосредственной заинтересованности самого студента ( он решает в процессе обучения проблемы, интересующие его и значимые для него), но и на корректировке его поведения, его Я-концепции. При этом преподаватель играет роль помощника, стимулятора и ориентира актуального учения, создавая психологический комфорт в обучении и обеспечивая свободу выбора студента. Все эти условия обеспечивают значимое и мотивированное обучение, в котором студент обретает самого себя, улучшается его самооценка, способности и здоровье.
Формирование навыков поведения студента творчески сочетается с собственной волей личности, ее сознанием, свободой выбора, целями и ценностями, что детерминирует собственно человеческое поведение. Процесс подготовки специалиста основан на приобретении им собственного опыта, что помогает ему решать проблемы своего личностного роста, достигать развития своих возможностей.
В соответствии с требованиями к подготовке специалиста выпускник должен обладать: • Широким кругозором • Быть способным к осмыслению жизненных явлений, к самостоятельному поиску истины; • Быть способным к системному действию в профессиональной ситуации, к анализу и проектированию своей деятельности; • Быть готовым к профеесиональному росту, приобретению новых знаний; • Обладать устойчивым стремлением к самосовершенствованию, стремиться к творческой самореализации. Уровень знаний студентов зависит от уровня понимания специальных технических дисциплин, при изучении которых возникают следующие проблемы • Низкий уровень базовых знаний студента • Отсутствие современных производственных участков, неконкурентоспособное производство и как следствие незаинтересованность студента в будущей профессии • Неумение студентами самостоятельно работать
Для решения проблем необходимо поставить следующие задачи
• Повысить базовый уровень студентов • Повысить техническое оснащение аудиторий • Более широкое использование программных и интерактивных средств обучения. • Развитие способностей студента к самостоятельной работе Для повышения эффективности учебной деятельности следует • Развивать способности студента к самостоятельной работе • Использование современных технических средств обучения с применением ПК • Использовать разнообразные методы проведения занятий
Васильев Дмитрий Юрьевич преподаватель технических дисциплин Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Прокопьевский промышленно-экономический техникум" |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Моя педагогическая философия Эссе Васильев Дмитрий Юрьевич | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Сентябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|