Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Эссе. Перунова Елена Анатольевна | |
| Автор | Сообщение |
---|
Елена@
Имя : Елена Отчество : Николаевна Сообщения : 11 Рейтинг : 19 Репутация : 2 На форуме с : 2014-05-13 Откуда : Забайкальский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Эссе. Перунова Елена Анатольевна Вт 13 Май 2014, 16:17 | |
| 1 Педагогическую философию можно определить как любовь к мудрости в ведении детей. Этого важнейшего принципа деятельности педагога – быть мудрым в работе с детьми, я стараюсь придерживаться каждый раз при принятии того или иного решения, в замысле урока, в воспитательной ситуации, просто в разговоре с обучающимся. Так случилось, что я не сразу выбрала профессию педагога. Девять лет назад тропа привела меня в педагогику. Пришлось постигать новый вид деятельности: штудировать учебники, перенимать опыт коллег, слушать лекции преподавателей на курсах. Сейчас, кажется, что это время пролетело быстро, но, сколько было пережито за это время побед и поражений, сколько было сделано открытий и в обучающихся, и в себе самой! Ежегодно мы встречаем новых студентов c разным уровнем обученности, разными способностями, у каждого из них своя жизненная ситуация. Есть те, кто впервые в стенах училища узнают о простых истинах (хотя произойти это должно было гораздо раньше в семье, в школе): успех приходит только в труде, человек несет ответственность за себя и за других, нельзя останавливаться на достигнутом, нужно развиваться дальше, становиться профессионалом. Я, будучи старшим мастером, а по совместительству мастером производственного обучения, вижу свою роль в том, чтобы помочь моим обучающимся стать личностями в самом высоком смысле этого слова. Достигнуть этого можно, если ты владеешь умениями организовывать и стимулировать трудовую деятельность обучающихся, формировать у них трудовые умения и навыки, воспитывать добросовестное отношение к своей работе, поддержать творчество, инициативу и стремление к достижению более высоких результатов. Гуманистическая позиция педагога должна заключаться в том, чтобы принять ребенка таким, какой он уже есть, его индивидуальными особенностями, не давая оценок этим особенностям, включить в содержание своих общений с ним его жизнь во всех ее проявлениях, интересоваться этой жизнью, стать ее соучастником. Если между преподавателем и учащимся установились добрые взаимоотношения, то процесс развития ребенка поднимается на новую, более высокую ступень. А такие понятия, как справедливость, взаимопомощь, доброта, проявление заботы, способность сопереживать перестают быть для ребенка отвлеченными понятиями и становятся образом жизни. Маленькому человеку нужна помощь преподавателя и его положительная, но справедливая оценка. Главное, чтобы любой учащийся не испытывал страха сделать ошибку. Я убеждена, что у каждого ребенка должно быть право: на непохожесть; на ошибку; не неудачу; на уважение к его ошибкам; на великодушие преподавателя; на любовь. Я уверена, что только уважение и любовь дают моральное (а не формальное) право быть педагогом, возможность применить свои знания, опыт. Мое педагогическое кредо: чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. Может быть, урок существует только для преподавателя? Нет, конечно. Урок – это наша (моя и моих учащихся) жизнь. Каждый урок мы должны прожить вместе. Урок – это процесс познания, радость открытия. На уроке должно быть общение, которое является сложным творческим процессом. Взаимоотношения, взаимодействия, взаимосвязи, которые складываются между мной и моими учащимися, психологический климат, интеллектуальный фон деятельности, при котором знания – основные ценности – все имеет решающее значение. Урок не должен быть только проверкой знаний учеников. Например, учащегося со «слабой» подготовкой в грамматике, но успешным в аудировании, я спрашиваю в первую очередь. Тогда он будет чувствовать удовлетворение от урока. Также у него повысится мотивация к получению профессии. Учащимся, у которых хорошо развито логическое мышление, легче всего дается грамматика. Для других детей лучше дается устная коммуникация. Я всегда стараюсь дать возможность каждому учащемуся продемонстрировать свои знания и умения. Мне как педагогу необходимо проявлять терпение и доброжелательность, обязательно одобрять попытки учащегося преодолеть трудности, внушать ему, что всё обязательно получится. И при проведении контроля нужно помнить некоторые советы психологов, которыми я руководствуюсь в своей работе. При составлении тестов и карточек с индивидуальными заданиями нельзя пользоваться слишком мелким шрифтом и помещать на одну страницу слишком много заданий. Наличие на странице белого (свободного) места снижает напряжение, которое непременно возникает при выполнении контрольных и проверочных работ. Нужно помнить о том, что разным по темпераменту детям нужно разное количество времени на выполнение одного и того же задания. Поэтому хорошо бы, чтобы при выполнении задания учащиеся знали необходимый минимум, который нужно выполнить для получения положительной оценки, и максимум – для получения дополнительного балла при условии, если разница между минимумом и максимумом значительная. При проверке письменных работ лучше подчеркивать ошибки, не исправляя их, давая учащемуся шанс ещё раз подумать над предложенным заданием. Иногда (если я не уверена, что учащийся самостоятельно разберется, какие ошибки он допустил) делаю на полях пометки, обозначая тип ошибки. Учащиеся знают эти обозначения и выполняют работу по ликвидации пробелов в знаниях. Если же я исправляю все ошибки, то ученик, чаще всего, обращает внимание только на оценку. При проверке письменных работ избегаю красного цвета, который слишком тревожен, агрессивен и категоричен. При планировании урока для учащихся я подбираю задания, выполнение которых не только помогает закрепить какие-либо знания, умения и навыки или получить новые, но и те, которые доставляют радость и удовольствие. Разумеется, нельзя превратить каждый урок, от начала до конца, в урок-игру, урок-соревнование. Обучение требует серьезного труда, спокойной академической обстановки, вдумчивой интеллектуальной работы. Да и вечный праздник надоедает так же быстро, как и серые будни. Во всём нужно знать чувство меры. Тем не менее, я планирую свои уроки так, что учащиеся ожидают чего-то нового и интересного; создаю эмоциональную атмосферу доброжелательства и сотрудничества; обеспечиваю возможность развития и проявления не только своих знаний, но и творческих способностей. Тернист путь познания. Я сама по-прежнему нахожусь на этом маршруте. Каждый день, приходя в училище, я всегда рада видеть своих учащихся. Я – педагог и я пришла в образование, чтобы поделиться своими знаниями, опытом, научить, объяснить. Я уважаю индивидуальность своих учащихся, как индивидуальность взрослого человека. Тогда мы сможем сотрудничать! И наши уроки станут уроками общения, уроками жизни.
Перунова Елена Анатольевна Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище № 28» г.Балей Забайкальский край
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе. Перунова Елена Анатольевна Вт 13 Май 2014, 16:25 | |
| 2 Скажите пожалуйста, Елена Анатольевна, а по каким специальностям обучают в Вашем училище? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Елена@
Имя : Елена Отчество : Николаевна Сообщения : 11 Рейтинг : 19 Репутация : 2 На форуме с : 2014-05-13 Откуда : Забайкальский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе. Перунова Елена Анатольевна Сб 17 Май 2014, 10:38 | |
| 3 Добрый день Нина Станиславовна! У нас есть сварщики, автомеханики, токарь, продавец, повар, кондитер, портной и швея. Лично я преподаю теорию у поваров и здесь же замещаю ведение практических часов. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе. Перунова Елена Анатольевна Чт 22 Май 2014, 21:53 | |
| 4 Елена Анатольевна! Добрый день!Мне понравилось! Удачи! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Виктор Анатольевич
Имя : Виктор Отчество : Анатольевич Сообщения : 596 Рейтинг : 770 Репутация : 183 На форуме с : 2013-06-10 Откуда : Ершов
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе. Перунова Елена Анатольевна Чт 22 Май 2014, 23:24 | |
| 5 Елена Анатольевна! Удачи. Хорошая педагогическая позиция. Следуйте ей и в дальнейшем. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| natali86
Имя : Наталья Отчество : Владимировна Сообщения : 16 Рейтинг : 30 Репутация : 11 На форуме с : 2014-06-07 Откуда : г.Оренбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе. Перунова Елена Анатольевна Сб 14 Июн 2014, 16:36 | |
| 6 Здравствуйте, Елена Анатольевна! Прочитала ваше эссе, как много общего у нас! Мне это понравилось, значит я на правильном пути. Мне тоже очень нравится ваше кредо - "Мое педагогическое кредо: чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь."
Я эти слова на своем сайте тоже написала давно, действительно, всё самое доброе и хорошее строится на любви и уважении человека. С уважением. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ирина Анатольевна Павлова
Имя : Ирина Отчество : Анатольевна Сообщения : 19 Рейтинг : 74 Репутация : 51 На форуме с : 2014-06-16 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе. Перунова Елена Анатольевна Пт 20 Июн 2014, 16:07 | |
| 7 Добрый день! Елена Анатольевна, мне близка и понятна ваша позиция- "Быть мудрым в работе с детьми". Я тоже стараюсь её придерживаться при принятии того или иного решения, в воспитательной ситуации, в общении с родителями. Удачи ВАМ! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ирина Анатольевна Павлова
Имя : Ирина Отчество : Анатольевна Сообщения : 19 Рейтинг : 74 Репутация : 51 На форуме с : 2014-06-16 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе. Перунова Елена Анатольевна Пн 23 Июн 2014, 14:15 | |
| 8 Добрый день, Елена Анатольевна! Поздравляю ВАС с победой ! Удачи! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Елена В
Имя : Елена Отчество : В Сообщения : 3 Рейтинг : 4 Репутация : 0 На форуме с : 2014-09-19 Откуда : Орск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе. Перунова Елена Анатольевна Пн 22 Сен 2014, 21:57 | |
| 9 Не поздно я со своим комментарием? Замечательное эссе, Елена Анатольевна! С большой ЛЮБОВЬЮ к детям! С большим УВАЖЕНИЕМ и Мудростью! Просто! Без всякого пафоса! Но так проникновенно! И радостно, что есть такие ЛЮДИ, как Вы! СПАСИБО Вам! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Елена В
Имя : Елена Отчество : В Сообщения : 3 Рейтинг : 4 Репутация : 0 На форуме с : 2014-09-19 Откуда : Орск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе. Перунова Елена Анатольевна Пн 22 Сен 2014, 22:01 | |
| 10 Не поздно я со своим комментарием? Замечательное эссе, Елена Анатольевна! С большой ЛЮБОВЬЮ к детям! С большим УВАЖЕНИЕМ и Мудростью! Просто! Без всякого пафоса! Но так проникновенно! И радостно, что есть такие ЛЮДИ, как Вы! СПАСИБО Вам! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Эссе. Перунова Елена Анатольевна | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Сентябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|