Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Содержание профессионально-педагогической компетентности преподавателей СПО | |
| Автор | Сообщение |
---|
Наталья Энтусовна
Имя : Наталья Отчество : Энтусовна Сообщения : 87 Рейтинг : 123 Репутация : 17 На форуме с : 2012-10-10 Откуда : Г. Петровск - Забайкальский
Поделиться ссылкой
| Тема: Содержание профессионально-педагогической компетентности преподавателей СПО Сб 23 Фев 2013, 18:40 | |
| 1 Содержание профессионально-педагогической компетентности преподавателей СПО Мельникова Н.Э. преподаватель ГОУ СПО «Петровск - Забайкальское медицинское училище (техникум)»
Одним из направлений модернизации среднего профессионального образования является переход на компетентностный подход в обучении. Качество профессионально-педагогической компетентности педагогических работников определяет качество профессиональной компетентности выпускников. Попытаемся рассказать о компетенциях, которыми должен обладать преподаватель СПО. Компетентность - это обладание компетенцией. Компетенция, в свою очередь, это личные возможности человека, его квалификация (знания и опыт), позволяющие ему принимать участие в разработке определённого круга решений или решать самому благодаря наличию у него определённых знаний и навыков.
Содержание профессиональной компетентности педагога, преподавателя определяется квалификационной характеристикой, т.е. его теоретическим и практическим опытом. Компетентности педагогическая и профессиональная тесно переплетаются друг с другом и существуют в единстве, поэтому для педагогических работников можно считать их единой профессионально-педагогической компетентностью, которая включает в себя высокий уровень теоретико-методологической, психолого-педагогической, методической и практической подготовки, а также средства решения педагогических задач и критерии становления профессионала [2,с.73].
Под профессиональной компетентностью принято понимать интегральную характеристику деловых и личностных качеств специалистов, отражающую уровень знаний, умений и навыков, опыта, достаточных для осуществления определенного рода деятельности, которая связана с принятием решений. Профессиональную компетентность преподавателя следует рассматривать как многофакторное явление, как культурологическую составляющую профессионализма, как целостное компетентностное образование, включающее в себя систему теоретических знаний преподавателя и способов их применения в конкретных педагогических ситуациях, ценностные ориентации педагога, а также интегративные показатели его культуры (речь, стиль общения, отношение к себе и своей деятельности и др.). Исходный показатель профессионально-педагогической компетентности — отношение к человеку, так как профессиональная деятельность педагогического работника - это работа в системе «человек - человек». Компетенции, которые входят в состав профессионально-педагогической компетентности педагогических работников, могут быть представлены в виде двух групп: частные и общие [2, с.73].
Частные компетенции — это системные требования, предъявляемые к определенному кругу специалистов и их специальным знаниям и опыту, необходимым для совместной деятельности - это специальные компетенции, т.е. знания и умения в области преподаваемой дисциплины. Общие компетенции предполагают такие компетенции, владеть которыми обязан каждый участник образовательного процесса - рефлексивная, коммуникативная, общепедагогическая, технологическая. В условиях модернизации образования меняются не только образовательные функции, но и требования к профессионально-педагогической компетентности преподавателя и к уровню его профессионализма. В нашем училище проводится работа по повышению квалификации преподавателей через участие в работе цикловых методических комиссий. Их деятельность направлена на непрерывное повышение компетентности педагогов в области разработки программ и принятия педагогических решений. При этом используются различные формы работы: изучение нормативной и учебно-методической документации, отчеты по методическим проблемам. Повышение компетентностей в области организации учебной деятельности и в области личностных качеств проходит через взаимопосещения занятий с последующим анализом.
Одной из форм повышения компетенций в области информационной основы педагогической деятельности и в области мотивирования обучающихся является участие в проведении Парада наук. В этот период преподаватели делятся своим опытом: показывают как аудиторные, так и внеаудиторные занятия. В рамках проведения этого мероприятия пропагандируются новые подходы в организации учебного процесса, нестандартные формы ведения занятий, методики, которые способствуют повышению успеваемости и качества знаний студентов. Ежегодно проводятся общеучилищные научно-практические конференции, где студенты выступают со своими исследовательскими работами, выполненными под руководством преподавателей. Это способствует обмену опытом среди преподавателей и развитию компетенций у студентов. Профессия педагога предполагает непрерывное самообразование. Ведь постоянное непрерывное самообразование делает труд педагога творческим, стимулирует к постоянному поиску наилучшего метода. Каждый преподаватель нашего училища в течение года или в течение 2-3 лет работает над методической проблемой. Отчет о работе над темой заслушивается на заседаниях цикловых комиссий. Повышению теоретического и методического уровня преподавателей способствует коллективная и индивидуальная работа над методической темой училища. Преподаватели занимаются подготовкой методических и педагогических советов, семинаров, заседаний цикловых комиссий. Реализация методической темы осуществляется по всем направлениям: профессиональное самообразованием преподавателей, деятельность цикловых комиссий, проведение методических и педагогических советов, работа психолого-педагогических семинаров, совещания председателей ЦМК и кураторов, административные совещания при директоре. Критерием оценки педагогического мастерства может быть устойчивая профессионально-педагогическая направленность, понимание значимости профессии, её ценностных ориентации, совокупность необходимых профессионально-психологических качеств личности, позитивное отношение к себе как профессионалу [1, с.47].
Сегодня сложилась определенная система взаимосвязанных мер, действий, мероприятий, направленных на всестороннее повышение педагогической квалификации и профессионального роста каждого преподавателя. Преподавателю, как и всякому специалисту, важно отчетливо представлять себе пути, ведущие к профессионализму: 1. Этап адаптации к профессии - первичное усвоение преподавателем норм, правил, необходимых приёмов, техник, технологий. 2. Этап самоактуализации преподавателя в профессии - осознание преподавателем своих возможностей, своих индивидуальных особенностей, освоение профессиональных норм, саморазвитие средствами профессии, целенаправленное и сознательное усилие своих позитивных качеств, сглаживание негативных, утверждение индивидуального стиля. 3. Этап свободного владения профессией на уровне мастерства, гармонизации с профессией - усвоение высоких стандартов, повторение на хорошем уровне ранее подготовленных разработок, образцов, методических установок. 4. Этап свободного владения профессией на уровне творчества — обогащение преподавателем опыта своей профессии за счет личного творческого вклада, авторских находок, усовершенствований в собственном труде [1, с.48]. Активное участие в работе, проводимой в нашем училище, способствует личностному и профессиональному росту преподавателей, владению профессией на уровне мастерства и творчества.
Литература 1. Бурлакова И.И. Контроль качества профессиональной деятельности преподавателя // Среднее профессиональное образование. 2011. №10. С.45-48. 2. Волкова Л.А. Профессионально-педагогическая компетентность педагогических кадров - важнейший компонент качества образования в колледже. // Приложение к журналу «Среднее профессиональное образование». 2011. № 10. С. 69-78. 3. Морозов А.В., Чернилевский Д.В. Креативная педагогика и психология. М.: Академический проект, 2004. 4. Сарапулов В.А. Дидактика: теория и практика обучения. Учебное пособие. Чита: издательство ЗабГПУ, 2001. -288с.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Сергей
Имя : Сергей Отчество : Иванович Сообщения : 260 Рейтинг : 343 Репутация : 70 На форуме с : 2010-12-10 Откуда : Коркино. Челябинская обл.
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Содержание профессионально-педагогической компетентности преподавателей СПО Вс 24 Фев 2013, 07:54 | |
| 2 К вопросу о компетенции. В бытнось моего прихода в техникум ко мне обратилась преподаватель электротехники: - Как люстру подключить? У ней высшая категория, тогда 14 разряд и стаж работы в техникуме 20 лет. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Наталья Тынчук
Имя : Наталья Отчество : Андреевна Сообщения : 141 Рейтинг : 484 Репутация : 333 На форуме с : 2013-05-20 Откуда : Сыктывкар, Республика Коми
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Содержание профессионально-педагогической компетентности преподавателей СПО Ср 05 Июн 2013, 23:11 | |
| 3 Теория, Сергей Иванович, на одной полке, а практика - на другой! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Сергей
Имя : Сергей Отчество : Иванович Сообщения : 260 Рейтинг : 343 Репутация : 70 На форуме с : 2010-12-10 Откуда : Коркино. Челябинская обл.
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Содержание профессионально-педагогической компетентности преподавателей СПО Чт 06 Июн 2013, 04:18 | |
| 4 Вот в этом и есть основная беда российского образования, что теория и практика на разных полках. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Содержание профессионально-педагогической компетентности преподавателей СПО Чт 06 Июн 2013, 06:35 | |
| 5 Когда слышу или вижу рядом столько слов о компетентности - просто отключаюсь. Уж извините... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Татьяна Долгова
Имя : Татьяна Отчество : Николаевна Сообщения : 2749 Рейтинг : 3096 Репутация : 298 На форуме с : 2011-12-29 Откуда : Дзержинск Нижегородской области
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Содержание профессионально-педагогической компетентности преподавателей СПО Чт 06 Июн 2013, 06:57 | |
| 6 - Цитата :
- Когда слышу или вижу рядом столько слов о компетентности - просто отключаюсь. Уж извините...
По-русски это звучит так: Компете́нтность — наличие знаний и опыта, необходимых для эффективной деятельности в заданной предметной области (словарь) синонимы - авторитет,достоинство |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ejik2a
Имя : Александр Отчество : Викторович Сообщения : 746 Рейтинг : 1067 Репутация : 303 На форуме с : 2010-12-07 Откуда : Бобруйск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Содержание профессионально-педагогической компетентности преподавателей СПО Чт 06 Июн 2013, 17:14 | |
| 7 Спасибо автору. Краткий материал и бывает очень даже нужным при наездах "умных и верхних". Скачал себе, и не надо "пытать" себя попытками прочесть авторов указанных в литературе. Вставишь пару абзацев в "принародное" выступление и начальство аж "заколбасит от счастья". :-)) к сожалению и такое подчас нужно... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ejik2a
Имя : Александр Отчество : Викторович Сообщения : 746 Рейтинг : 1067 Репутация : 303 На форуме с : 2010-12-07 Откуда : Бобруйск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Содержание профессионально-педагогической компетентности преподавателей СПО Чт 06 Июн 2013, 17:16 | |
| 8 - Сергей пишет:
- К вопросу о компетенции.
В бытнось моего прихода в техникум ко мне обратилась преподаватель электротехники: - Как люстру подключить? У ней высшая категория, тогда 14 разряд и стаж работы в техникуме 20 лет. а может к вопросу о чьей-то недогадливости???? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Содержание профессионально-педагогической компетентности преподавателей СПО Пт 07 Июн 2013, 07:36 | |
| 9 Так вот, если компетентность - это "наличие знаний и опыта, авторитет", то, положа руку на сердце, можете вы, коллеги, утверждать, что возможно выпускника, переступившего порог своего первого места работы, считать компетентным? Особенно выпускника, подготовленного по нынешнему ФГОСу, всё ранее наработанное поставившему вверх ногами? Прошу ответить реальных преподавателей, дающих уроки в соответствии с этим судьбоносным документом. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ejik2a
Имя : Александр Отчество : Викторович Сообщения : 746 Рейтинг : 1067 Репутация : 303 На форуме с : 2010-12-07 Откуда : Бобруйск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Содержание профессионально-педагогической компетентности преподавателей СПО Пт 07 Июн 2013, 10:19 | |
| 10 Нина Станиславовна, при всем уважении, но это уже несколько иная тема... может завести что-то из серии "мой личный опыт и результаты работы по ФГОСу" отдельно? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Сергей
Имя : Сергей Отчество : Иванович Сообщения : 260 Рейтинг : 343 Репутация : 70 На форуме с : 2010-12-10 Откуда : Коркино. Челябинская обл.
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Содержание профессионально-педагогической компетентности преподавателей СПО Пт 07 Июн 2013, 15:52 | |
| 11 Александр Викторович, а мне кажется, что это как раз в тему. Такая ода компетенциям вначале, а что в результате? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ejik2a
Имя : Александр Отчество : Викторович Сообщения : 746 Рейтинг : 1067 Репутация : 303 На форуме с : 2010-12-07 Откуда : Бобруйск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Содержание профессионально-педагогической компетентности преподавателей СПО Пт 07 Июн 2013, 17:34 | |
| 12 Мне показалось что эта ветка о компетентности преподавателей, а не учащихся. К великому моему сожалению, уровень подготовки студентов СПО не всегда зависит от компетентности преподавателя. Во многих учебных заведениях при нынешней ситуации с отсутствием отбора при зачислении (ни конкурса ни экзамена), полном отсутствии мотивации на учебу, запретах на отчисление, уровне (нулевом!) базового образования... и т.д. надо быть господом Богом, а не учителем чтобы выпускать "задекларированного компетентного специалиста." Преподаватель не может, и не должен отвечать за все несовершенство системы. Но обязан совершенствоваться в своем профессиональном мастерстве. А термины можно применять любые - даже те, от которых подташнивает... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| gentor
Имя : Геннадий Отчество : Владимирович Сообщения : 1300 Рейтинг : 1507 Репутация : 179 На форуме с : 2012-03-03 Откуда : Борисоглебск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Содержание профессионально-педагогической компетентности преподавателей СПО Пт 07 Июн 2013, 19:13 | |
| 13 - NinaOkon пишет:
- Так вот, если компетентность - это "наличие знаний и опыта, авторитет", то, положа руку на сердце, можете вы, коллеги, утверждать, что возможно выпускника, переступившего порог своего первого места работы, считать компетентным? Особенно выпускника, подготовленного по нынешнему ФГОСу, всё ранее наработанное поставившему вверх ногами? Прошу ответить реальных преподавателей, дающих уроки в соответствии с этим судьбоносным документом.
Не возможно. Опыта у него нет. Учебная практика не в счет. Опыт приобретается в ходе реальной работы на предприятии или организации. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Содержание профессионально-педагогической компетентности преподавателей СПО Пт 07 Июн 2013, 20:29 | |
| 14 ejik2a пишет: - Цитата :
- Нина Станиславовна, при всем уважении, но это уже несколько иная тема... может завести что-то из серии "мой личный опыт и результаты работы по ФГОСу" отдельно?
Критику в свой адрес приняла: что-то я здесь выступила не в тему - просто соотнесла определение из словаря, обнажившее суть слова "компетентность", с навязываемым нам ФГОСом компетентностным подходом. Последующие реплики укрепили мою догадку о том, что "миссия невыполнима". Обменяться мнениями по этому поводу приглашаю в тему "ФГОС: первые результаты". А что касается педагогической компетентности, одной из важнейших составляющих которой являются прогностические умения, то, боюсь, мы здесь в пролёте: либо мы не понимаем, куда этот стандарт и вся реформа нас ведут, либо плохие из нас предсказатели... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Сергей
Имя : Сергей Отчество : Иванович Сообщения : 260 Рейтинг : 343 Репутация : 70 На форуме с : 2010-12-10 Откуда : Коркино. Челябинская обл.
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Содержание профессионально-педагогической компетентности преподавателей СПО Сб 08 Июн 2013, 04:55 | |
| 15 Куда может вести реформа проводимая не компетентными людьми? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Содержание профессионально-педагогической компетентности преподавателей СПО Сб 08 Июн 2013, 08:48 | |
| 16 Нина Станиславовна! Добрый день!К вашим словам: - Цитата :
- Когда слышу или вижу рядом столько слов о компетентности - просто отключаюсь. Уж извините...
я вот отключился и не собираюсь включаться... У меня на следующий учебный год одна группа заочников... и всё... Вам - |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Содержание профессионально-педагогической компетентности преподавателей СПО | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Сентябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|