Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
nadia alymowa
Имя : Надежда Отчество : Николаевна Сообщения : 7 Рейтинг : 7 Репутация : 0 На форуме с : 2012-04-01 Откуда : Курская обл., п. Пристень
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Вт 03 Апр 2012, 16:39 | |
| 176 Анатолий Николаевич, большое человеческое спасибо. Вы меня очень выручили. Теперь осталось составить Косы по ПМ.02 Продажа продовольственных товаров. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| В А Л Е Н Т И Н А
Имя : Валентина Отчество : Людвиговна Сообщения : 203 Рейтинг : 245 Репутация : 32 На форуме с : 2011-11-01 Откуда : г. Липецк
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Вт 03 Апр 2012, 17:24 | |
| 177 Анатолий Николаевич! И эта таблица может быть оформлена официальна без КОСов? (именно самих), утверждена на МО или как согласовать форму проведения экзамена, выбрав различный вариант? В.Л. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Anatolii
Имя : Анатолий Отчество : Николаевич Сообщения : 148 Рейтинг : 194 Репутация : 37 На форуме с : 2011-01-08 Откуда : Вешкайма
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Вт 03 Апр 2012, 21:28 | |
| 178 В.Л. Кос по УД предназначен только для УД, т.е. для промежуточной или итоговой аттестации по УД. А рассматриваться может и на ЦиК.К и на М.К. Как у вас принято. Если хотите проект по КОСам ПМ. размещаю ПРОЕКТ 15.10.2011
Наименование образовательного учреждения
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю __________________________________________________________ код и наименование основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО / профессии НПО ____________________ код и наименование
Населенный пункт, год
Разработчики: ___________________ __________________ _____________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
___________________ _________________ _____________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Эксперты от работодателя : ____________________ ___________________ _________________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________ (место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Общие положения Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности _________________________________________________________________. Формой итоговой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом этого экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен». Для подтверждения такой готовности обязательна констатация сформированности у обучающегося всех профессиональных компетенций, входящих в состав профессионального модуля. Общие компетенции формируются в процессе освоения ОПОП в целом, поэтому по результатам освоения профессионального модуля возможно оценивание положительной динамики их формирования.
1. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке 1.1. Профессиональные и общие компетенции: Профессиональные и общие компетенции указываются в соответствии с разделом 2 рабочей программы профессионального модуля. Сформированность компетенций (в т. ч. частичная для общих) может быть подтверждена как изолированно, так и комплексно. В ходе экзамена (квалификационного) предпочтение следует отдавать комплексной оценке. Показатели оценки результата следует указывать для каждой компетенции в соответствии с разделом 5 рабочей программы профессионального модуля. Сформированность профессиональных и общих компетенций определяется по завершении освоения программы профессионального модуля. Таблица 1 Профессиональные компетенции Показатели оценки результата ПК 1. … ПК n … Таблица 2 Общие компетенции Показатели оценки результата ОК 1. … ОК 2. … ОК n …
1.2. Иметь практический опыт – уметь – знать Пункт заполняется на основе соответствующей информации из рабочей программы профессионального модуля (раздел «Паспорт»). Коды соответствуют последовательности данных элементов в рабочей программе ПМ. Наличие практического опыта определяется на момент завершения обучения по ПМ на основе результатов прохождения производственной и/или учебной (значительно реже) практики. Сформированность умений и знаний может проверяться в процессе освоения программы профессионального модуля.
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: ПО 1 ___________ ПО n ___________ уметь: У 1 ___________ У n ___________ знать: З 1 ___________ З n ___________
2. Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю Таблица 3 Элемент модуля Формы промежуточной аттестации МДК 0n.01 МДК 0n.02 МДК 0n.0m УП ПП ПМ Экзамен (квалификационный)
Формы промежуточной аттестации указываются в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, в случае отсутствия форм промежуточной аттестации по тем или иным элементам ПМ в соответствующей строке ставится прочерк; для комплексного экзамена по МДК ячейки следует объединить.
3. Оценка освоения междисциплинарного курса (МДК) 3.1. Общие положения Предметом оценки являются умения и знания. Контроль и оценка осуществляются с использованием следующих форм и методов: _________________________________________________________________. Указываются рекомендуемые формы оценки и контроля для проведения текущего и рубежного контроля, промежуточной аттестации (если она предусмотрена).
Оценка освоения МДК предусматривает использование__________________________________________________ Дается описание системы оценивания в соответствии с локальным актом ОУ. Например: - накопительной / рейтинговой системы оценивания и проведение экзамена (дифференцированного зачета) - по выбору обучающегося накопительной / рейтинговой системы оценивания или сдачу экзамен; в зависимости от рейтингового балла студент может быть освобожден от проверки освоения на экзамене той или иной части дидактических единиц. - др.
3.2. Задания для оценки освоения МДК 3.2.1. Задания для оценки освоения МДК 0n.01: Задание 1: Проверяемые результаты обучения : __________________________________________________________________ Указать коды проверяемых «уметь», «знать» (коды см. в п. 1.2)
Текст задания: ________________________________________________ __________________________________________________________________ Показатели оценки усвоения знаний и сформированности умений: __________________________________________________________________ Задание 2: (аналогично) При составлении заданий необходимо иметь в виду, что оценивается овладение умениями и знаниями, необходимыми для формирования профессиональных и общих компетенций, указанных в разделе 2 настоящего макета. Задания должны носить практикоориентированный комплексный характер.
3.2.n. Задания для оценки освоения МДК 0n.0m: (аналогично)
4. Оценка по учебной и (или) производственной практике 4.1. Общие положения Целью оценки по учебной и (или) производственной практике является оценка: 1) практического опыта и умений; 2) профессиональных и общих компетенций. Оценка по учебной и (или) производственной практике выставляется на основании ________________________________________________ Например: на базе данных аттестационного листа (характеристики учебной и профессиональной деятельности обучающегося/студента на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика, либо образовательного учреждения (для учебной практики).
4.2. Виды работ на практике и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю 4.2.1. Учебная практика (при наличии): Таблица 4 Виды работ Коды проверяемых результатов (ПК, ОК, ПО, У) Указываются в соответствии с разделом 3 рабочей программы профессионального модуля.
4.2.2. Производственная практика (при наличии): Таблица 5 Виды работ Коды проверяемых результатов (ПК, ОК, ПО, У) Указываются в соответствии с разделом 3 рабочей программы профессионального модуля. 4.3. Форма аттестационного листа Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной / производственной практики
ФИО ______________________________________________, обучающийся(аяся) по профессии НПО / специальности СПО _________________________________________________________________ код и наименование успешно прошел(ла) учебную/производственную практику по профессиональному модулю _________________________________________ наименование профессионального модуля в объеме ______ час. с «__»._____.20__ г. по «___»._______.20__ г. В организации ____________________________________________________ наименование организации, юридический адрес Виды и качество выполнения работ Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
Дата «___».____.20___ Подпись руководителя практики _________________________________ Подпись ответственного лица организации ________________________________
5. Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного) 5.1. Общие положения Экзамен (квалификационный) предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля _______________________ (наименование) по профессии НПО / специальности СПО: ________ ___________________ (код, наименование) Экзамен включает: ___________________________________________ Указать предпочтительную форму проведения экзамена или их сочетание.
Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен». Для вынесения положительного заключения об освоении ВПД, необходимо подтверждение сформированности всех компетенций, перечисленных в программе ПМ. При отрицательном заключении хотя бы по одной из профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен».
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ _________________ _______________________________________________ код и наименование профессионального модуля ФИО ____________________________________________________________ обучающийся на _______ курсе по профессии НПО / специальности СПО _________________________________________________________________ код и наименование освоил(а) программу профессионального модуля ________________________ наименование профессионального модуля в объеме ______ час. с «__»._____.20__ г. по «___»._______.20__ г. Результаты промежуточной аттестации по элементам профессионального модуля (если предусмотрено учебным планом). Элементы модуля (код и наименование МДК, код практик) Формы промежуточной аттестации Оценка МДК 0n.01 ________ МДК 0n.0m ________ УП ПП
Результаты выполнения и защиты курсового проекта (работы) (только для СПО, если предусмотрено учебным планом). Тема «________________________________________________________» Оценка _______________________.
Итоги экзамена (квалификационного) по профессиональному модулю Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка (да / нет) Дата ___.___.20___ Подписи членов экзаменационной комиссии
5.2. Выполнение заданий в ходе экзамена Задание № __ 5.2.1. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1 _______ ПК 2 _______ ПК n _______ ОК 1 _______ ОК 2 _______ ОК n _______ 5.2.2. Комплект экзаменационных материалов В состав комплекта входит задание для экзаменующегося, пакет экзаменатора и оценочная ведомость.
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ Вариант № _______ Инструкция (можно расширить) 1. Внимательно прочитайте задание (обязательный элемент). 2.
Последовательность и условия выполнения частей задания (при необходимости)
Вы можете воспользоваться (указать, чем) ____________
Максимальное время выполнения задания – ___________ мин./час.
Текст задания_______________________________________________ Часть А. (при необходимости) _______________________________________________________ Часть Б. (при необходимости) ________________________________________________________ Раздаточные и дополнительные материалы (при необходимости)
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА Инструкция (можно расширить) Ознакомьтесь с заданиями для экзаменующихся (обязательный элемент). Количество вариантов заданий (пакетов заданий) для экзаменующихся: ___ Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный): Задание № ______ мин./час. Задание № ______ мин./час. … Всего на экзамен _______ мин./час.
Условия выполнения заданий Задание № _____________________________________________________ Задание № _____________________________________________________
Оборудование: ____________________________________________________
Литература для экзаменующихся (справочная, методическая и др.) Дополнительная литература для экзаменатора (учебная, нормативная и т.п.)
Показатели оценки Номер и содержание задания Оцениваемые компетенции Показатели оценки результата Задание № ___ Задание № ___
5.3 Защита курсового проекта (работы) (только для СПО, если предусмотрено в составе экзамена (квалификационного)) 5.3.1. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 1 _______ ПК 2 _______ ПК n _______ ОК 1 _______ ОК 2 _______ ОК n _______ Сочетания проверяемых показателей ПК и ОК Таблица 6 ПК + ОК Показатели оценки результата ПК 1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями. ОК. 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ПК n+ ОК m … 5.3.1. Основные требования: - к структуре и оформлению проекта (работы): ____________________; - к защите работы проекта (работы): _____________________________.
5.3.3. Критерии оценки Оценка работы (проекта) Таблица 7 Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка (да / нет) Оценка защиты работы (проекта) Таблица 8 Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка (да / нет)
5.4. Защита портфолио (если предусмотрено в составе экзамена (квалификационного)) 5.4.1. Тип портфолио __________________________________________ (портфолио документов, портфолио работ, рефлексивный портфолио, смешанный тип портфолио)
5.4.2. Проверяемые результаты обучения: ПК 1 _______ ПК 2 _______ ПК n _______ ОК 1 _______ ОК 2 _______ ОК n _______
5.4.3. Критерии оценки Оценка портфолио Таблица 9 Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка (да / нет) Оценка защиты портфолио Таблица 11 Коды проверяемых компетенций Показатели оценки результата Оценка (да / нет)
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Anatolii
Имя : Анатолий Отчество : Николаевич Сообщения : 148 Рейтинг : 194 Репутация : 37 На форуме с : 2011-01-08 Откуда : Вешкайма
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Вт 03 Апр 2012, 21:30 | |
| 179 Таблицы не получаются, кому надо сброшу в личку. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Марина_Ал
Имя : Марина Отчество : Александровна Сообщения : 16 Рейтинг : 23 Репутация : 3 На форуме с : 2012-03-28 Откуда : Санкт-Петербург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Ср 04 Апр 2012, 12:01 | |
| 180 Вот кого точно не гложет, так вот это таких изобретателей. Например мне предлагают обучать тому, что уже лет 20 валяется на свалке . А вот заметили, что для автомобилистов стандарт разрабатывали железнодорожники, ну конечно они лучше знают автомобили. Могу подбросить головную боль в виде КОСов из Питера, ну если кому надо конечно |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| kand
Имя : kand Отчество : kand Сообщения : 511 Рейтинг : 591 Репутация : 64 На форуме с : 2011-01-10 Откуда : СПб Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Ср 04 Апр 2012, 12:25 | |
| 181 - Марина_Ал пишет:
- .... А вот заметили, что для автомобилистов стандарт разрабатывали железнодорожники, ну конечно они лучше знают автомобили.
Ага, заметили, только когда УМЦ на ЖДТ попросило поучаствовать атомобилистов их послали ...., догадываетесь куда ? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Венерочка
Имя : Венера Отчество : Александровна Сообщения : 162 Рейтинг : 208 Репутация : 25 На форуме с : 2012-02-21 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Ср 04 Апр 2012, 12:58 | |
| 182 - Марина_Ал пишет:
- Могу подбросить головную боль в виде КОСов из Питера, ну если кому надо конечно
Марина Александровна, поделитесь информацией для ознакомления. brezgina.venera@mail.ru Заранее спасибо. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Марина_Ал
Имя : Марина Отчество : Александровна Сообщения : 16 Рейтинг : 23 Репутация : 3 На форуме с : 2012-03-28 Откуда : Санкт-Петербург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Ср 04 Апр 2012, 13:16 | |
| 183 |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| cnjk71
Имя : Галина Отчество : Семёновна Сообщения : 173 Рейтинг : 218 Репутация : 28 На форуме с : 2010-12-14 Откуда : Татарстан, г.Заинск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Ср 04 Апр 2012, 14:05 | |
| 184 Марина Александровна...надо! "свои таблетки уже не помогают, попробуем заморские.."
cnjk71@mail.ru |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Марина_Ал
Имя : Марина Отчество : Александровна Сообщения : 16 Рейтинг : 23 Репутация : 3 На форуме с : 2012-03-28 Откуда : Санкт-Петербург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Ср 04 Апр 2012, 14:34 | |
| 185 - cnjk71 пишет:
- Марина Александровна...надо! "свои таблетки уже не помогают, попробуем заморские.."
Ловите, хотя вроде и не заморские они))), а свои родные. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Татьяна Михайловна
Имя : Татьяна Отчество : Михайловна Сообщения : 352 Рейтинг : 395 Репутация : 54 На форуме с : 2011-03-11 Откуда : Приморский край, г. Спасск-Дальний
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Ср 04 Апр 2012, 15:45 | |
| 186 Марина Александровна, жду с нетерпением npo.pu29upr@rambler.ru |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Марина_Ал
Имя : Марина Отчество : Александровна Сообщения : 16 Рейтинг : 23 Репутация : 3 На форуме с : 2012-03-28 Откуда : Санкт-Петербург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Ср 04 Апр 2012, 16:16 | |
| 187 Тут в свете очередных ожидаемых нововведений решила привязать все ПК и ОК, указанные в стандарте к своей общепрофессиональной дисциплине (не к модулю). Так у меня там прописаны все компетенции до единой. Ну немного напряглась, все таки сделала привязку, расписала все (дисциплина техническая "Программирование для автоматизированного оборудования"). При этом меня очень озадачила такая проблема, как к дисциплине "Основы философии" можно привязать профессиональные компетенции: ПК 1.4. Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей. ПК 1.5. Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей". Может подскажет кто?
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| В А Л Е Н Т И Н А
Имя : Валентина Отчество : Людвиговна Сообщения : 203 Рейтинг : 245 Репутация : 32 На форуме с : 2011-11-01 Откуда : г. Липецк
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Ср 04 Апр 2012, 18:16 | |
| 188 |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| В А Л Е Н Т И Н А
Имя : Валентина Отчество : Людвиговна Сообщения : 203 Рейтинг : 245 Репутация : 32 На форуме с : 2011-11-01 Откуда : г. Липецк
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Ср 04 Апр 2012, 18:19 | |
| 189 Канд! А поподробней о вашей таблице! А что к ней надо всё-таки КОСы? (бумажный вариант у меня ПМ 8 - мне даже страшно, как всё это надо оформить до выпуска) . В.Л. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| kand
Имя : kand Отчество : kand Сообщения : 511 Рейтинг : 591 Репутация : 64 На форуме с : 2011-01-10 Откуда : СПб Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Ср 04 Апр 2012, 18:40 | |
| 190 - В А Л Е Н Т И Н А пишет:
- Канд! А поподробней о вашей таблице! А что к ней надо всё-таки КОСы? (бумажный вариант у меня ПМ 8 - мне даже страшно, как всё это надо оформить до выпуска) . В.Л.
В моей таблице просто варианты проведения Э(к), проведение которого описыается в КОС, в разделе КОМ. Непонятно???, тогда так: "КОС..... Общие положения (переписываете содержание любого макета добавляя свою профессию/специальность, способ проверки на Эк пока пропустите ) 1. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке (переписываете раздел 5 ПМ + к ПК добавляете сочетающиеся ОК) 2. Формы промежуточной аттестации по ПМ (совсем простая таблица)Элемент модуля
|
Форма контроля и оценивания |
Промежуточная аттестация |
Текущий контроль | МДК .01.01.
| Экзамен ....
| накопительная система, ЛР, ПР, и т.п.
| МДК n
| Зачет ....
|
| УП
| -
| -
| ПП
| ...
|
| 3. Оценка освоения междисциплинарного курса (МДК) (достаточно просто описываете какие задания даете для проверки МДК и какие критерии этой оценки) 4. Оценка по учебной и (или) производственной практике (тоже самое, что и 3, только по практике) 5. Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного) (это и есть описание экзамена по модулю)"
Примерно так. Начните с простого и понятного. Раздел 5 оставьте на закуску. Раздел 1 тоже не так прост, как кажется на первый взгляд, например вставить ОК10 ... В последствии при составленнии КОМ некоторые пункты раздела 1 придется поменять. Для НПО составлять КОС не сложно - муторно, вот для СПО -. ..... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| В А Л Е Н Т И Н А
Имя : Валентина Отчество : Людвиговна Сообщения : 203 Рейтинг : 245 Репутация : 32 На форуме с : 2011-11-01 Откуда : г. Липецк
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Ср 04 Апр 2012, 19:00 | |
| 191 Канд! Спасибо за "разжовывание," (сама попросила). Еще не понятно по таблице в текущем контроле надо прописать виды ЛР, ПР (названия) или только поставить оценки? В.Л. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| kand
Имя : kand Отчество : kand Сообщения : 511 Рейтинг : 591 Репутация : 64 На форуме с : 2011-01-10 Откуда : СПб Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Ср 04 Апр 2012, 19:10 | |
| 192 - В А Л Е Н Т И Н А пишет:
- Канд! Спасибо за "разжовывание," (сама попросила). Еще не понятно по таблице в текущем контроле надо прописать виды ЛР, ПР (названия) или только поставить оценки? В.Л.
Исключительно формы, которые Вы учитываете в текущем контроле ... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| В А Л Е Н Т И Н А
Имя : Валентина Отчество : Людвиговна Сообщения : 203 Рейтинг : 245 Репутация : 32 На форуме с : 2011-11-01 Откуда : г. Липецк
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Ср 04 Апр 2012, 19:44 | |
| 193 |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| cnjk71
Имя : Галина Отчество : Семёновна Сообщения : 173 Рейтинг : 218 Репутация : 28 На форуме с : 2010-12-14 Откуда : Татарстан, г.Заинск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Ср 04 Апр 2012, 19:54 | |
| 194 - Марина_Ал пишет:
- cnjk71 пишет:
- Марина Александровна...надо! "свои таблетки уже не помогают, попробуем заморские.."
Ловите, хотя вроде и не заморские они))), а свои родные. Марина Александровна, поймала! относительно "заморских" это я так...образно" |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Анна Барсукова
Имя : Анна Отчество : Витальевна Сообщения : 2 Рейтинг : 4 Репутация : 0 На форуме с : 2012-04-09 Откуда : Ростов-на-Дону
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Пн 09 Апр 2012, 14:59 | |
| 195 - ирина владимировна пишет:
- наши методисты ездили на учебу по КОСам,привезли немало материала, там есть и примеры.кому надо,пишите. скину
Ирина Владимировна, Вы очень поможете,если скинете данные на annabarsukova@inbox.ru Заранее благодарю |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| kand
Имя : kand Отчество : kand Сообщения : 511 Рейтинг : 591 Репутация : 64 На форуме с : 2011-01-10 Откуда : СПб Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Пн 09 Апр 2012, 15:19 | |
| 196 Вот еще одно видение КОСов от госпажи Пастуховой (ФИРО) |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| kand
Имя : kand Отчество : kand Сообщения : 511 Рейтинг : 591 Репутация : 64 На форуме с : 2011-01-10 Откуда : СПб Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Пн 09 Апр 2012, 15:23 | |
| 197 Вот еще одно видение КОСов от госпажи Пастуховой (ФИРО) |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ivnatan
Имя : Наталья Отчество : Анатольевна Сообщения : 34 Рейтинг : 90 Репутация : 39 На форуме с : 2011-01-20 Откуда : Белгородская область поселок Ракитное Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Пн 09 Апр 2012, 21:25 | |
| 198 Необходимо составить КОС по профессии "Автомеханик". Постоянного преподавателя нет, требует администрация с меня - руководителя методической комиссии, хотя я в данной профессии ничего не понимаю. Как быть? Коллеги помогите |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Анжелика Шарина
Имя : Анжелика Отчество : Викторовна Сообщения : 73 Рейтинг : 108 Репутация : 32 На форуме с : 2010-12-06 Откуда : Нижегородская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Пн 09 Апр 2012, 23:07 | |
| 199 Наталья Анатольевна, держите ссылку http://files.mail.ru/RFXQBQ |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Венерочка
Имя : Венера Отчество : Александровна Сообщения : 162 Рейтинг : 208 Репутация : 25 На форуме с : 2012-02-21 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Вт 10 Апр 2012, 10:36 | |
| 200 - kand пишет:
- Вот еще одно видение КОСов от госпажи Пастуховой (ФИРО)
Из всех КОСов, представленных на форуме, на мой взгляд, эти наиболее цельные!!! госпоже Пастуховой kand огромное спасибо за предоставленный материал!!! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| |
Страница 8 из 26 | На страницу : 1 ... 5 ... 7, 8, 9 ... 17 ... 26 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Апрель 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|