Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Аннушка М
Имя : Анна Отчество : Васильевна Сообщения : 6 Рейтинг : 6 Репутация : 0 На форуме с : 2012-02-07 Откуда : Краснодар
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Вт 21 Фев 2012, 15:34 | |
| 101 обновляю адрес 11-makarova-55mail.ru |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Наta
Имя : Наталья Отчество : Александровна Сообщения : 742 Рейтинг : 899 Репутация : 142 На форуме с : 2011-04-08 Откуда : г. Дальнегорск Приморского края
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Сб 25 Фев 2012, 15:43 | |
| 102 Вы извините меня, что-то с электронной почтой, не отправляются письма с вложениями((( Еще немного подождите, может быть проблема разрешится))) |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Аннушка М
Имя : Анна Отчество : Васильевна Сообщения : 6 Рейтинг : 6 Репутация : 0 На форуме с : 2012-02-07 Откуда : Краснодар
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Пн 27 Фев 2012, 12:31 | |
| 103 Буду очень признательна, заранее благодарю!!!!! Анна |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ТБ
Имя : Татьяна Отчество : Борисовна Сообщения : 1 Рейтинг : 1 Репутация : 0 На форуме с : 2012-03-05 Откуда : г. Кирс Кировской области
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Пн 05 Мар 2012, 23:58 | |
| 104 Ирина Владимировна! Буду Вам благодарна, если поделитесь материалами по КОС. zemlya73@mail.ru |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Наta
Имя : Наталья Отчество : Александровна Сообщения : 742 Рейтинг : 899 Репутация : 142 На форуме с : 2011-04-08 Откуда : г. Дальнегорск Приморского края
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Пн 12 Мар 2012, 16:31 | |
| 105 - Аннушка М пишет:
- обновляю адрес 11-makarova-55mail.ru
Смотрите личное сообщение |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Яковлева Елена
Имя : Елена Отчество : Ивановна Сообщения : 346 Рейтинг : 490 Репутация : 89 На форуме с : 2011-01-15 Откуда : п. Дедовичи, Псковская область Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Пн 12 Мар 2012, 21:14 | |
| 106 Здесь можно скачать КОС по профессии "Мастер отделочных строительных работ"
http://letitbit.net/download/33596.3f898d9d3dd207b44c58c71906db/кос_отделочник.rtf.html |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Rerf
Имя : R Отчество : R Сообщения : 286 Рейтинг : 321 Репутация : 32 На форуме с : 2011-08-20 Откуда : Регион за МКАД
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Пн 12 Мар 2012, 22:43 | |
| 107 Елена, вам большой респкт!!! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| cnjk71
Имя : Галина Отчество : Семёновна Сообщения : 173 Рейтинг : 218 Репутация : 28 На форуме с : 2010-12-14 Откуда : Татарстан, г.Заинск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Вс 18 Мар 2012, 15:22 | |
| 108 у нас на сайте две темы "ФОС" и "КОС" разбирая разницу я определила, что "ФОСы" для учебных дисциплин, а "КОСы " для профессиональных модулей. Я права?(если нет поправьте аргументировано) |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Малышенко Светлана
Имя : Светлана Отчество : Васильевна Сообщения : 1250 Рейтинг : 1449 Репутация : 149 На форуме с : 2012-01-11 Откуда : Гулькевичи Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Вс 18 Мар 2012, 17:50 | |
| 109 А ещё есть ФГОС 3. Просматривайте всё. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| cnjk71
Имя : Галина Отчество : Семёновна Сообщения : 173 Рейтинг : 218 Репутация : 28 На форуме с : 2010-12-14 Откуда : Татарстан, г.Заинск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Вс 18 Мар 2012, 18:19 | |
| 110 Светлана Васильевна, извините за некорректное использование аббревиатуры (это в целях сокращения), я имею ввиду "фонды оценочных средств"-для учебной дисциплины, а " контрольно-оценочные средства " для профессиональных модулей? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Малышенко Светлана
Имя : Светлана Отчество : Васильевна Сообщения : 1250 Рейтинг : 1449 Репутация : 149 На форуме с : 2012-01-11 Откуда : Гулькевичи Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Вс 18 Мар 2012, 18:22 | |
| 111 Я просто часто просматриваю эти темы, здесь можно найти и модули и дисциплины и КОСы. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| cnjk71
Имя : Галина Отчество : Семёновна Сообщения : 173 Рейтинг : 218 Репутация : 28 На форуме с : 2010-12-14 Откуда : Татарстан, г.Заинск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Вс 18 Мар 2012, 18:31 | |
| 112 Я согласна, но разрабатывая внутренний документ (методические рекомендации для преподавателей- для своего учебного заведения)я так и немогу доконца разбить разницу в понимании этих назначений. То есть я понимаю так: ФОС: ФОС по дисциплине представляет собой совокупность контролирующих материалов, предназначенных для измерения уровня достижения студентом установленных результатов обучения. Структурными элементами ФОС по дисциплине являются: а) титульный лист б) зачетно-экзаменационные материалы, содержащие комплект утвержденных по установленной форме экзаменационных билетов и/или вопросов, заданий для зачета и другие материалы; в) фонд тестовых заданий, разрабатываемый в обязательном порядке по дисциплинам базовых частей всех циклов учебного плана в соответствии с положением о формировании фонда тестовых заданий; г) комплекты оценочных средств, примерный перечень и краткая характеристика . По каждому оценочному средству в ФОС должны быть приведены критерии формирования оценок. ФОС разрабатывается по каждой дисциплине, закрепленной за МЦК. Если в рамках направления подготовки (профессии/специальности) для различных профилей преподается одна и та же дисциплина с одинаковыми требованиями к ее содержанию, то по ней создается единый ФОС.
КОС: КОС призваны определить готовность студента к выполнению конкретного вида деятельности отраженного в профессиональном модуле. Разработке комплекса контрольно-оценочных средств предъявляются требования: - разработка и оформление проводится в соответствии с макетом (то что мы имеем примером выложенных на сайте); - перечень показателей КОС должен быть составлен с учетом имеющихся в структуре программы модуля умений и знаний, соответствующих данному ви- ду деятельности; - задания для проверки теоретических знаний обучающихся по МДК и экзаме- на (квалификационного) по профессиональному модулю должны носить компе- тентностно-ориентированный, комплексный характер и оценивать как профес- сиональные, так и общие компетенций. Показателем освоения компетенции является продукт практической деятельности или процесс практической деятель- ности и т.д. - учитывая, что компетенция проявляется в готовности применять знания, уме- ния и навыки в ситуациях нетождественных тем, в которых они формирова- лись, следует содержание заданий максимально приблизить к ситуациям про- фессиональной деятельности. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Kobza
Имя : Ольга Отчество : Алексеевна Сообщения : 64 Рейтинг : 88 Репутация : 21 На форуме с : 2011-02-27 Откуда : г.Новокузнецк
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Вс 18 Мар 2012, 18:50 | |
| 113 - Цитата :
- у нас на сайте две темы "ФОС" и "КОС" разбирая разницу я определила, что "ФОСы" для учебных дисциплин, а "КОСы " для профессиональных модулей. Я права?(если нет поправьте аргументировано)
Галина Семеновна, в ОПОП средства контроля представляются как Фонд оценочных средств. Фонд оценочных средств (ФОС) состоит из комплекта контрольно-измерительных материалов (КИМ) и комплекта оценочных средств (КОС), т.е. ФОС это КИМ плюс КОС. КИМы применяются в дисциплинах, где предусмотрено измерение уровня усвоения знаний и умений. КОСы применяются в профессиональных модулях, где, как известно, результатами являются компетенции и виды профессиональной деятельности. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| cnjk71
Имя : Галина Отчество : Семёновна Сообщения : 173 Рейтинг : 218 Репутация : 28 На форуме с : 2010-12-14 Откуда : Татарстан, г.Заинск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Вс 18 Мар 2012, 18:54 | |
| 114 Ольга Алексеевна. можно я отправлюВам на эмаил один документ, мне нужен совет, посмотрите его, пожалуйста. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Kobza
Имя : Ольга Отчество : Алексеевна Сообщения : 64 Рейтинг : 88 Репутация : 21 На форуме с : 2011-02-27 Откуда : г.Новокузнецк
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Вс 18 Мар 2012, 18:58 | |
| 115 Конечно! Мой Е-mail в профиле |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| gfhfyjqz1
Имя : Юрий Отчество : Леонидович Сообщения : 11 Рейтинг : 20 Репутация : 3 На форуме с : 2011-08-03 Откуда : Ростовская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Пт 23 Мар 2012, 15:23 | |
| 116 У кого есть КОС-ы по электромонтажникам и секретарям-машинистам поделитель, пожалуйста, нужно для аккредитации. gfhfyjqz1@rambler.ru
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Малышенко Светлана
Имя : Светлана Отчество : Васильевна Сообщения : 1250 Рейтинг : 1449 Репутация : 149 На форуме с : 2012-01-11 Откуда : Гулькевичи Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Пт 23 Мар 2012, 18:26 | |
| 117 Внимательно слежу за сообщениями в этой теме. Но у нас только начали работу над КОСами НПО. Есть-ли у кого КОС по мастер отделочных строительных работ; повар, кондитер, слесарь по строительно-монтажным работам? Буду очень признательна. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Малышенко Светлана
Имя : Светлана Отчество : Васильевна Сообщения : 1250 Рейтинг : 1449 Репутация : 149 На форуме с : 2012-01-11 Откуда : Гулькевичи Краснодарский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Пт 23 Мар 2012, 18:57 | |
| 118 Коллеги, преогромнейшее всем спасибо! Работу над КОС только начали, благодаря предоставленным материалам сильно продвинулась вперёд и коллегам помогла. Но я так и не увидела нигде материалов по Повар, кондитер, может я что-то пропустила? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| В А Л Е Н Т И Н А
Имя : Валентина Отчество : Людвиговна Сообщения : 203 Рейтинг : 245 Репутация : 32 На форуме с : 2011-11-01 Откуда : г. Липецк
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Пн 26 Мар 2012, 19:38 | |
| 119 - В А Л Е Н Т И Н А пишет:
- Уважаемые коллеги у кого есть макет КОС по ПМ, на сайте ФИРО есть объявления о прохождении курсов с такой тематикой. Может поможите? заранее благодарна.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Anatolii
Имя : Анатолий Отчество : Николаевич Сообщения : 148 Рейтинг : 194 Репутация : 37 На форуме с : 2011-01-08 Откуда : Вешкайма
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Пн 26 Мар 2012, 20:50 | |
| 120 ПРОЕКТ Наименование образовательного учреждения
КОМПЛЕКТ контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине _________ ____________________ код наименование
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО / профессии НПО _______ _________________ код наименование
________________________________ подготовки базовой или углубленной (только для СПО)
Населенный пункт год РЕКОМЕНДОВАНА на заседании цикловой методической комиссии (ЦМК) _______________________________ дисциплин Председатель ЦМК ________________
Протокол заседания ЦМК № ______ от ____________20___ г. СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебной работе __________________________ наименование ОУ _____________ _____________ 20___ г.
Авторы – разработчики:
______________, преподаватель ОГБОУ НПО, СПО ____________________
_______________, преподаватель ОГБОУ НПО, СПО ____________________
Содержание
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств ........................................... 4 1.1. Область применения …………………………………………………………... 4 1.2. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины ….. 4 1.2.1. Формы текущего контроля по учебной дисциплине в ходе освоения ОПОП ………………………………………………………………………………. 4 1.2.2. Формы промежуточной аттестации по учебной дисциплине в ходе освоения ОПОП …............................................................................................................... 4 1.2.3. Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины ……………………………………………………………………………………….. 5 2. Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний ……………………. 6 3. Комплект материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний по учебной дисциплине ………………………………………………………………… 6 Приложение 1. Оценочная ведомость по учебной дисциплине …………………. 8
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 1.1. Область применения Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности (специальностям) СПО / профессии (профессиям) НПО ________________________________________________________________________ код наименование
Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценить освоенные умения и усвоенные знания:
Освоенные умения, усвоенные знания №№ заданий для проверки
1.2. Система контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины (описывается в соответствии с «Положением о текущем контроле и промежуточной аттестации в ОУ» и рабочим учебным планом) 1.2.1. Формы текущего контроля по учебной дисциплине в ходе освоения ОПОП
Элементы учебной дисциплины Формы текущего контроля 1 2 Раздел 1 Тестирование, к/р, лаб. работа, практическое занятие, семинар, коллоквиум, решение ситуационных задач и т.д. Тема 1.1 … … … … … … …
1.2.2. Формы промежуточной аттестации по учебной дисциплине в ходе освоения ОПОП
Наименование учебной дисциплины Форма промежуточной аттестации (зачет, дифференцированный зачет, экзамен)
1.2.3. Организация контроля и оценки освоения программы учебной дисциплины
В произвольной форме описывается организация текущего, рубежного и итогового контроля при изучении УД НАПРИМЕР: Итоговый контроль освоения УД осуществляется на экзамене (зачете, ДЗ). Условием допуска к промежуточной аттестации по дисциплине является положительная текущая аттестация по УД. Итоговая аттестация проводится в форме экзамена по билетам на --- курсе. Все билеты имеют одинаковую структуру: Теоретическая часть - предполагает устный ответ обучающихся с возможной демонстрацией на компьютере необходимой для ответа иллюстрационной части. Вопрос проверяет теоретическую подготовку обучающегося по дисциплине. Это может быть описание объектов изучения, их существенных признаков, свойств, связей между ними, а также раскрытие сущности изученного объекта. Качественные характеристики усвоения изученного материала могут различаться. В каких-то случаях это полнота и системность сформированных знаний, в других случаях – прочность и действенность знаний обучающихся, возможен случай самостоятельного и оперативного применения знаний обучающимися. Описанные качественные характеристики являются критериями оценивания результатов обучения обучающихся. Практическое задание - …..
Критерии оценки: Ответ обучающегося оценивается по пятибалльной шкале. Общая экзаме¬национная оценка выводится из оценок за выполнение каждого из ___ вопросов билета и является их средним арифметическим. Оценка обучающегося складывается из его знаний и умений выходить на различный уровень воспроизведения материала. Оценка «отлично» ставится, если обучающийся полно, логично, осознанно излагает материал, выделяет главное, аргументирует свою точку зрения на ту или иную проблему, имеет системные полные знания и умения по составленному вопросу. Содержание вопроса обучающийся излагает связно, в краткой форме, раскрывает последовательно суть изученного материала, демонстрируя прочность и прикладную направленность полученных знаний и умений, не допускает терминологических ошибок и фактических неточностей. Оценка «хорошо» ставится, если обучающийся знает материал, строит ответ четко, логично, устанавливает причинно-следственные связи в рамках дисциплины, но допускает незначительные неточности в изложении материала и при демонстрации аналитических и проектировочных умений. В ответе отсутствуют незначительные элементы содержания или присутствуют все необходимые элементы содержания, но допущены некоторые ошибки, иногда нарушалась последовательность изложения. Оценка «удовлетворительно» ставится, если обучающийся ориентируется в основных понятиях, строит ответ на репродуктивном уровне, но при этом допускает неточности и ошибки в изложении материала, нуждается в наводящих вопросах, не может привести примеры, допускает ошибки методического характера при анализе дидактического материала и проектировании различных видов деятельности. Оценка «неудовлетворительно» ставится, если обучающийся не ориентируется в основных понятиях, демонстрирует поверхностные знания, если в ходе ответа отсутствует самостоятельность в изложении материала либо звучит отказ дать ответ, допускает грубые ошибки при выполнении заданий аналитического и проектировочного характера Условием положительной аттестации по дисциплине является положительная оценка освоения всех умений и знаний по всем контролируемым показателям. Предметом оценки освоения УД являются умения и знания. Экзамен по УД проводится с учетом результатов текущего контроля или рейтинговой системы оценивания. Обучающийся, имеющий рейтинг не менее …, освобождается от выполнения заданий на экзамене и получает оценку «отлично». Обучающийся, имеющий рейтинг не менее …, освобождается от выполнения заданий на экзамене и получает оценку «хорошо». Если обучающийся претендует на получение более высокой оценки, он должен выполнить задания на экзамене. Перечень заданий определяется в зависимости от результатов текущего контроля. Обучающиеся, имеющие рейтинг не менее …, выполняют на экзамене только задания, оценки за выполнение которых в рамках текущего контроля были ниже необходимых для положительной аттестации по накопительной системе. Обучающиеся, имеющие рейтинг менее …, выполняют все экзаменационные задания.
2. Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний
Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний могут представлять собой перечни вопросов, задания с выбором ответа (с одним или несколькими правильными ответами), задания на установление соответствия, сравнение, анализ, ситуационные задания (задачи, кейсы), задания на лабораторную (расчетно-графическую и т.п.) работу, сценарии деловой (ролевой) игры и т.д.. В зависимости от этого изменяется форма их представления.
3. Комплект материалов для оценки освоенных умений и усвоенных знаний по учебной дисциплине
В состав комплекта входят задания для экзаменующихся и пакет экзаменатора (эксперта).
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩИХСЯ № ___, количество вариантов_____
Перечень учебных элементов содержания ___________________________ _________________________________________________________________ Условия выполнения практического задания _______________________ _________________________________________________________________ Указать: - место (время) выполнения задания: в учебном кабинете, в лаборатории, мастерской и т.п.; - используемое оборудование (инвентарь) - другие характеристики, отражающие сущность задания: в режиме деловой игры, в реальных (модельных) условиях профессиональной деятельности и т.д., и т.п. Вариант № _______
1. Теоретическое задание (вопрос для устного или письменного ответа, тестирование) 2. Практическое задание: Текст задания (если деление на части не предусмотрено) ________________ Часть А. (при необходимости) _______________________________________ Часть Б. (при необходимости) ________________________________________ - решение ситуационных, количественных или качественных задач, выполнение расчетных и графических заданий и т.д.
Инструкция (можно расширить) 1. Последовательность и условия выполнения задания (частей задания) (указывается при необходимости) ___________________________________ 2. Вы можете воспользоваться (указать, чем) __________________________ 3. Максимальное время выполнения задания – ___________ мин./час. 4. Перечень раздаточных и дополнительных материалов (при необходимости) __________
Вариант № _______ … и т.д.
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
Показатели оценки результатов освоения программы учебной дисциплины
Номер и содержание вопроса Оцениваемые знания Оценка
Количество теоретических вопросов для экзаменующихся: _________ Время подготовки ответа: ___________ мин
Номер и краткое содержание практического задания Оцениваемые умения Оценка
Количество вариантов (пакетов) заданий для экзаменующихся: Задание № ______ вариантов Задание № ______ вариантов … Время выполнения каждого задания: Задание № ______ мин./час. Задание № ______ мин./час. … Условия выполнения заданий Задание 1. Требования охраны труда: ___________________________________________ инструктаж по технике безопасности, спецодежда, наличие инструктора и др. Оборудование: ____________________________________________________ Литература для экзаменующихся (справочная, методическая и др.) ________ Дополнительная литература для экзаменатора (учебная, нормативная и т.п.)_ __________________________________________________________________
Задание _____ (аналогично)
Рекомендации по проведению оценки (можно расширить): 1. Ознакомьтесь с теоретическими вопросами и практическими заданиями для экзаменующихся, оцениваемыми умениями и знаниями (обязательный элемент). 2. _______________________________________________________________ (напр. ознакомьтесь с оборудованием для каждого задания; укажите дополнительную литературу, необходимую для оценивания, создайте доброжелательную обстановку, но не вмешивайтесь в ход (технику) выполнения задания и т.д.)
Приложение 1
Оценочная ведомость по учебной дисциплине
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ по учебной дисциплине обучающихся учебной группы ________ _________________ _______________________________________________ код и наименование УД Обучающиеся ______ курса по профессии НПО / специальности СПО _________________________________________________________________ код и наименование освоили программу УД ____________________________________________ наименование учебной дисциплины
в объеме ______ час. с «__» _____ 20__ г. по «___» _______ 20____ г.
Результаты промежуточной аттестации по УД (если предусмотрено учебным планом).
№ п/п Ф.И.О. обучающихся № билета Оценка
Дата ___.___.20___г. Подписи членов экзаменационной комиссии
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Венерочка
Имя : Венера Отчество : Александровна Сообщения : 162 Рейтинг : 208 Репутация : 25 На форуме с : 2012-02-21 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: ФОС КОС КИМ КОМ Вт 27 Мар 2012, 12:10 | |
| 121 Разрабатывая методические рекомендации по разработке ФОС пришла вот к такому мнению ...
Жду рекомендаций, замечаний, пожеланий |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Венерочка
Имя : Венера Отчество : Александровна Сообщения : 162 Рейтинг : 208 Репутация : 25 На форуме с : 2012-02-21 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Вт 27 Мар 2012, 12:12 | |
| 122 Под Фондом оценочных средств основной профессиональной образовательной программы понимается комплект методических и контрольно-оценочных средств (контрольно-измерительных и компетентностно-оценочных*), а также описание форм и процедур, предназначенных для определения качества освоения студентами учебного материала и оценивания компетенций на разных стадиях обучения
Структура ФОС http://files.mail.ru/B76CA8
*В некоторых источниках контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного), в других комлексно-оценочные, в третьих компетентностно-оценочные. Мы будем использовать в данных рекомендациях как компетентностно-оценочные средства т.к. они направлены на оценивание уровня сформированности компетенций. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Венерочка
Имя : Венера Отчество : Александровна Сообщения : 162 Рейтинг : 208 Репутация : 25 На форуме с : 2012-02-21 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Вт 27 Мар 2012, 12:14 | |
| 123 ФОС ОПОП состоит из: ФОС по вступительным испытаниям (если предполагается). Цель: выявление лиц, способных освоить профессиональную программу по конкретной профессии/ специальности; ФОС по каждой УД, в том числе вариативной. Цель: определение уровня освоения требований УД (знания, умения) и уровня сформированности ОК и задатков ПК; ФОС по каждому ПМ, в том числе вариативному. Цель: определение уровня освоения требований ПМ (знания, умения, опыт) и уровня сформированности ОК и ПК, в рамках одного вида деятельности; ФОС по преддипломной практике (для СПО). цель: определение уровня освоения ПК всех видов деятельности (кроме ПК рабочей профессии); ФОС по ГИА. Цель: определение уровня подготовки выпускника в соответствии с требованиями ФГОС НПО/ СПО и формирование корректирующих мероприятий для приведения в соответствие процесса предоставления образовательных услуг.
ФОС ОПОП содержит также - требования к квалификации разработчиков оценочных средств и организаторов проведения процедур, - банк статистической информации, - программу мониторинга достижений обучающихся - и методические указания по обновлению ФОС (УД, ПМ, УП, ПП, ГИА) с учетом мониторинга.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Венерочка
Имя : Венера Отчество : Александровна Сообщения : 162 Рейтинг : 208 Репутация : 25 На форуме с : 2012-02-21 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Вт 27 Мар 2012, 12:17 | |
| 124 ФОС по УД/ ПМ содержит рабочую программу УД/ ПМ, план-график проведения контрольно-оценочных мероприятий, контрольно-оценочные средства, методические рекомендации и другие документы, необходимые для реализации УД/ ПМ.
Контрольно-оценочные средства (КОС) позволяют отслеживать ход учения и выполнения профессионального действия путем сопоставления полученных результатов с заданными образцами для определения соответствия или несоответствия знаний, умений, навыков обучающегося целям и задач обучения.
Цель КОСов: управление образовательным процессом на основе анализа усвоения учебного материала и качества знаний и умений обучающегося. Так как контроль выполняет диагностическую, обучающую и воспитывающую функции, а оценка – диагностическую, воспитательную, мотивационную и информационную функции, то и КОС служат основным средством для реализации этих функций.
В связи с тем, что оценка качества подготовки обучающегося осуществляется в двух направлениях: Оценка уровня освоения дисциплин; Оценка компетенций.
Следует, разделить КОС на контрольно-измерительные материалы (КИМ), для оценивания знаний, умений, и компетентностно-оценочные материалы (КОМ), для оценивания степени сформированности компетенций (применяются только в ПМ). |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Венерочка
Имя : Венера Отчество : Александровна Сообщения : 162 Рейтинг : 208 Репутация : 25 На форуме с : 2012-02-21 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФОС КИМ КОС Вт 27 Мар 2012, 12:31 | |
| 125 Сравнительная характеристика КИМов КОМов Характеристика КИМовДостижения обучающихся Знания, уменияФорма оценивания Оценивают в баллах (пятибалльная система)Вид контроля по этапам обучения Входной, текущий, рубежный, промежуточная аттестация по учебной дисциплине (УД), междисциплинарному курсу (МДК)Функции Мотивация, корректировка, стимулирование, оценка, контрольРазработка/ утверждение Преподаватель/Методический совет/ Заместитель директораФормы, методы контроля Заполнение раздела 4 рабочей программы дисциплиныХарактеристика КОМовДостижения обучающихся КомпетенцииФорма оценивания Зачет – незачет (сформировано – несформированно; освоен – не освоен)Вид контроля по этапам обучения Аттестация по профессиональному модулю. Экзамен (квалификационный)Функции Контроль и оценкаРазработка/ утверждение Методический совет/заместитель директора/работодательФормы, методы контроля Заполнение раздела 5 рабочей программы профессионального модуля (ПМ) |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| |
Страница 5 из 26 | На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15 ... 26 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|