Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА | |
| Автор | Сообщение |
---|
Anna
Имя : Анна Отчество : Владимировна Сообщения : 8 Рейтинг : 20 Репутация : 2 На форуме с : 2011-09-01 Откуда : г.Камызяк
Поделиться ссылкой
| Тема: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА Чт 19 Апр 2012, 08:43 | |
| 1 ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА А.В. Грибова- преподаватель физической культуры ГБОУ АО СПО «Камызякский сельскохозяйственный колледж»
«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ В основу своей педагогической деятельности я ставлю здоровьесберегающую педагогику. Появление такой педагогики продиктовано требованием времени, ибо нашему обществу стало необходимо обратить внимание на здоровье молодого поколения. В этом контексте задачей образования является, прежде всего, создание условий, обеспечивающих раскрытие личностного потенциала студента, что в свою очередь соответствует базовому принципу гуманистической и здоровьесберегающей педагогики – принципу природосообразности. Сущность гуманистического подхода заключается главным образом в том, что к ребенку следует относится не как к "телесному организму с духовной надстройкой", приобретенной в процессе социализации, а как к духовной индивидуальности, в которой изначально заложен личностный потенциал, ожидающий своего развития. В этом контексте задачей образования является, прежде всего, создание условий, обеспечивающих раскрытие личностного потенциала студента, что в свою очередь соответствует базовому принципу гуманистической и здоровьесберегающей педагогики – принципу природосообразности. В основе здоровьесберегающей педагогики лежит принцип сотрудничества, что предполагает взаимное уважение и взаимную заинтересованность, поиск способов конструктивного взаимодействия, при котором сохраняется здоровье не только студентов, но и всех субъектов образовательного процесса. Для осуществления педагогом конструктивного взаимодействия необходимо осознание или ценности и уникальности своей собственной жизни другого человека. Здоровьесберегающая педагогика предполагает педагогизацию среды, в которой осуществляется жизнедеятельность студента. «Не только педагогическая система должна быть открыта для окружения, но и сама социокультурная среда должна быть открыта для нее, а следовательно должна быть изучена и понята ею». Здоровьесберегающая педагогика призвана обеспечить связь знаний в области сохранения здоровья с повседневной жизнедеятельностью студентов. Воспитание у студента бережного отношения к себе, к своей жизни. Своему организму – важнейшая составляющая здоровьесберегающей педагогики. Практика показывает, что студента не просто побудить заниматься здоровьем, осознанно выстраивать здоровый образ жизни. Между педагогом и студентом не должно быть панибратства и «заигрываний». Разумная субординация способствует эффективной организации учебно – воспитательного процесса, передачи опыта, знаний и умений. Важно не только решать проблемы за студента, гораздо важнее поддерживать его в поиске собственных решений, способствуя тем самым и «моральному закаливанию» своего организма. В основе здоровьесберегающей педагогики лежит принцип сотрудничества, что предполагает взаимное уважение и взаимную заинтересованность, поиск способов конструктивного взаимодействия. При котором сохраняется здоровье не только студентов, но и всех субъектов образовательного процесса. Для осуществления педагогом конструктивного взаимодействия необходимо осознание им ценности и уникальности своей собственной жизни и жизни другого человека. Из года в год растет число студентов по состоянию здоровья отнесенных к специальной медицинской группе. Во все времена главной задачей подготовка нравственно и физически здоровой молодежи, профессионально грамотных специалистов для работы в сельском хозяйстве. Это важное направление актуально для всех учебных заведений. Должное внимание уделяется этим проблемам и в ГБОУ АО СПО Камызякском сельскохозяйственном колледже. Так как будущий специалист должен быть физически развитым и здоровым мною были разработаны комплексы упражнений, методические рекомендаций, учебные пособия для специальностей 110809 «Механизация сельского хозяйства», 080114 «Экономика и бухгалтерский учет» и 030912 «Право и организация социального обеспечения» которые я использую на практических и самостоятельных занятиях это: комплексы упражнений для снятия мышечного напряжения и профилактики нарушения осанки; гимнастика для глаз; профилактика застойных явлений в области малого таза; упражнения для ног при работе за компьютером; комплексы специальных физкультурных упражнений для специалистов в области информационных технологий; методика проведения круговой тренировки; методика выполнения техники легкоатлетических упражнений; методика самостоятельных занятий физическими упражнениями; методические рекомендации по выполнению силовых упражнений; методические рекомендации по обучению акробатическим упражнениям; учебно-методические пособия включающие комплексы направленные на соблюдение осанки, избежание сутулости, ликвидации напряжения зрения и.т.д. В своей педагогической практике я использую много направлений. В начале каждого учебного года, согласно планов и программ, во всех группах проводятся теоретические занятия. Здоровьесберегающая педагогика включает знания новых научных подходов в поддержании здоровья [1]. С этой точки зрения, я придерживаюсь следующим критерием: «Как предлагаемый комплекс мер будет способствовать развитию студента?», «Сохраняется ли свобода выбора студента?» Используя традиции и новаторство, педагогу необходимо быть осторожным, деликатным и предусмотрительным во введении различных оздоровительных приемов. Здесь, как и в медицине, основным принципом является постулат «не навреди». Педагог должен обладать важными профессиональными качествами, позволяющими генерировать плодотворные педагогические идеи и обеспечивающими положительные педагогические результаты. Среди этих качеств можно выделить высокий уровень профессионально-этической, коммуникативной, рефлексивной культуры; способность к формированию и развитию личностных креативных качеств; знания формирования и функционирования психических процессов, состояний и свойств личности, процессов обучения и воспитания, познания других людей и самопознания, творческого совершенствования человека; основ здоровья, здорового образа жизни (ЗОЖ); владение знаниями основ проектирования и моделирования здоровьесберегающих технологий в учебных программах и мероприятиях; умение прогнозировать результаты собственной деятельности, а также способность к выработке индивидуального стиля педагогической деятельности. Педагог ответственен за экологичность применяемых им методов работы. В процессе учебных занятий, некоторые изученные теоретические вопросы закрепляются методико-практическими занятиями, которые составляют около 15% от общества количества часов. Осуществление здоровьесберегающей педагогики предполагает конкретность. Например: конкретность проявляется на занятиях в тех группах, где есть студенты, освобожденные по состоянию здоровья: перед основной под¬группой ставятся более сложные задачи, а для студентов имеющих освобождение более облегченные. На занятиях по физической культуре, я нацеливаю студентов на оптимистическое отношение по физической культуре, убеждаю в том, что систематические посещения уроков физической культуры, факультативных занятий и спортивных секций укрепляют и развивают здоровье студентов. Здоровьесберегающая педагогика исходит из триединства физического, психического и духовно-нравственного здоровья. Физическое здоровье поддерживается занятиями физкультурой, спортом, гимнастическими упражнениями, соблюдением режима. И в этом плане, эффективными являются различные внеурочные спортивные мероприятия, такие как: «А ну-ка парни!», День здоровья, легкоатлетические кроссы, соревнования по спортивным и подвижным играм, сморт-конкурс физической подготовленности среди учебных групп, кросс «Золотая осень», личные и командные первенства по настольному теннису и пулевой стрельбе, день здоровья, товарищеские встречи с другими учебными заведениями, зимнее и весеннее многоборье и т.д. Большая работа в нашем колледже ведется по профориентации. Студенты и преподаватели не только выезжают в школы, но и во время дня открытых дверей учащиеся школ узнают очень многое о наше заведении, в том числе проводятся спортивно-оздоровительные мероприятия. А так же ведется просветительская работа среди студентов нашего района. В районной газете «Маяк Дельты» есть страничка нашего колледжа она называется «Студент +», где студенты печатают свои статьи по внеурочной и урочной работе нашего колледжа. Спортивный праздник не только интересная форма пропаганды физической культуры, но и занимательный отдых для студентов. Правильно организованный праздник привлекает внимание студентов, вызывает у них желание заниматься физической культурой и спортом, расширяет кругозор. Материал для праздника был подобран так, чтобы средствами физической культуры и спорта содействовать повышению уровня физического развития и подготовленности, к профессиональной деятельности и службе в армии, выявить спортивные таланты. Спортивные соревнования были выбраны, как одна из форм физического воспитания студентов. Способствуя укреплению здоровья и физическому развитию, они в значительной степени содействуют расширению внеклассной спортивно-массовой работы и вовлечению студентов в регулярные занятия физическими упражнениями, играют роль в воспитании патриотизма и гуманизма. Выступая в соревнованиях, студенты демонстрируют высокую дисциплинированность, коллективность действий, гуманное отношение к своим соперникам. Патриотическое воспитание в современных условиях приобретает особую актуальность и значимость. Патриотизм и культура межнациональных отношений имеют большое значение в социальном, духовном, нравственном и физическом развитии личности человека. Патриотизм является одной из важнейших составляющих общенациональной идеи Российского государства. Патриотизм как качество личности человека проявляется в любви к своему Отечеству, преданности, готовности служить Родине, привязанности человека к родной земле, языку, культуре и лучшим традициям своего народа. Патриотическое воспитание - это часть общегражданской культуры и общегражданского воспитания, опирающаяся на общечеловеческие ценности (жизнь, здоровье, духовно-нравственное воспитание человека, права и свобода личности). Оно направлено на воспитание патриотов России, граждан правового, демократического государства, способных к социализации в условиях гражданского общества, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость, уважительное отношение к другим народам, к языкам, традициям и культуре народов, проживающих в Российской Федерации. Сегодня у значительной части учащейся молодежи призывного возраста, деформированы патриотические чувства, нравственные устои и культура поведения. Для этой категории молодежи присущи не гуманные качества личности, такие как цинизм, нигилизм, жестокость, безразличие, неуважительное отношение к историческому прошлому, героическим трудовым подвигом народа, безответственность, безнравственность и потеря духовно - нравственных ориентиров. Все это оказывает отрицательное влияние на патриотическое и нравственное воспитание молодежи. Поэтому в нашем колледже ведется большая работа по патриотическому воспитанию это: диспуты, тематические классные часы, встречи с интересными людьми: ветеранами ВОВ, с Почетными гражданами г.Камызяк, с Председателем союза советских офицеров, участниками спецназа «Скорпион». Наблюдение показало, что в большинстве общеобразовательных школах недостаточное внимание уделяется физической подготовке, развитию физических и нравственно-волевых качеств, формированию военно-прикладных навыков, необходимых для службы в армии. В физической куль¬туре и спорте заложены большие возможности для патриотического воспитания и повышения физической подготовки юношей призывного возраста. Известно, что человек, имеющий хорошую физическую и морально-волевую подготовку, владеющий разнообразными двигательными навыками быстрее адаптируется в сложной и внезапно возникающей ситуации и более короткие сроки осваивает новые трудовые операции. Физическая культура и спорт должны обеспечить у будущих военнослужащих высокий уровень развития физических и морально-волевых качеств. Спортивная деятельность, воспитывая патриотизм и формируя нравственно - волевые качества (честность, справедливость, ответственность, трудолюбие, дисциплинированность, доброжелательность, решительность, целеустремленность, смелость, силу воли), развивает у юношей призывного возраста чувство любви к Родине высокой ответственности за свою спортивную подготовку. В Древней Элладе говорили: « Если хочешь быть сильным – бегай, хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным – бегай». Обязательным практическим компонентом системы знаний о здоровье являются физическая культура и спорт – эффективное и действенное средство воспитания духовно и физически здорового подрастающего поколения. Результатом самореализации и здоровья личности является позитивное мышление, которое можно определить категорией «счастье». Если спросить любого человека, чего он больше хочет от жизни, то самым распространенным ответом будут слова: «Я просто хочу быть счастливым». И мы все рождены для этого. Социально-психологические исследования показывают, что один из самых для человека значимых актов, равно как и полезных, с точки зрения для его же здоровья – это делать добро другим. Основным условием здорового образа жизни являет личная заинтересованность человека. «Здоровье – это та вершина, на которую должен подняться сам», - писал Н.И. Брехман. Не проходите мимо своего счастья. Будьте счастливы. Литература: 1. Белова С. Сохранение здоровья детей в образовательном процессе: экспертная оценка / С. Белова: экспертная оценка //Учитель. - 2005. - N 3. - C. 57-58. 2. Здоровьесберегающая деятельность школы в учебно-воспитательном процессе: проблемы и пути их решения //Школа. - 2005. - N 3. - С. 52-78. 3. Карасева Т. В. Современные аспекты реализации здоровьесберегающих технологий / Т. В. Карасева //Начальная школа. - 2005. - N 11. - C. 75-78. 4. Митина Е. П. Здоровьесберегающие технологии сегодня и завтра / Е. П. Митина //Начальная школа.. - 2006. - N 6. - C. 56-57. 5. Резер Т. М. Здоровьесохраняющие технологии в образовательных учреждениях / Т. М. //Резер Школьные технологии. - 2003. - N 5. - С. 219. 6. Тихомирова Л. Ф. Экспертный подход в здоровьесберегающей деятельности педагога / Л. Ф. Тихомирова //Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. 191-194. 7. Чернер С. Педагогическая поддержка- главное условие учебно-воспитательного процесса, направленного на сохранение здоровья школьников / С. Чернер, А. Вайганг, А. Романова //Директор школы. - 2003. - N5.-С.27-32
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА Пт 20 Апр 2012, 15:08 | |
| 2 Всем наилучшего дня! Мне работа понравилась! Полезная по данному направлению! Автору - |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Anna
Имя : Анна Отчество : Владимировна Сообщения : 8 Рейтинг : 20 Репутация : 2 На форуме с : 2011-09-01 Откуда : г.Камызяк
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА Вс 22 Апр 2012, 21:14 | |
| 3 |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА Пн 23 Апр 2012, 10:31 | |
| 4 Анна Владимировна! Здравствуйте! Пожалуйста!
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ирен
Имя : Ирина Отчество : Николаевна Сообщения : 403 Рейтинг : 482 Репутация : 64 На форуме с : 2011-03-30 Откуда : г.Костомукша Карелия Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА Пн 23 Апр 2012, 15:17 | |
| 5 "Осуществление здоровьесберегающей педагогики предполагает конкретность. Например: конкретность проявляется на занятиях в тех группах, где есть студенты, освобожденные по состоянию здоровья: перед основной под¬группой ставятся более сложные задачи, а для студентов имеющих освобождение более облегченные. На занятиях по физической культуре, я нацеливаю студентов на оптимистическое отношение по физической культуре, убеждаю в том, что систематические посещения уроков физической культуры, факультативных занятий и спортивных секций укрепляют и развивают здоровье студентов".
Анна Владимировна, я тоже занимаюсь здоровьесберегающими технологиями и Вашу статью прочитала с интересом. Однако мне бы хотелось увидеть то, чего не нахожу у теоретиков - конкретность, как практически применяете эти технологии. Трудно поверить, что одним нацеливанием можно повысить мотивацию. Как конкретно на уроках Вами применяются методики? Если у меня уроки после физкультуры (а иногда это и 1 пара), то учащиеся приходят уставшие и уже мне надо это учитывать и строить урок с учетом их усталости. И еще вопрос: учащиеся освобожденные от занятий физкультурой, на урок приходят? Почему спрашиваю, потому что у нас наблюдаю обратное.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Anna
Имя : Анна Отчество : Владимировна Сообщения : 8 Рейтинг : 20 Репутация : 2 На форуме с : 2011-09-01 Откуда : г.Камызяк
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА Пн 23 Апр 2012, 21:21 | |
| 6 Добрый вечер! Студенты имеющие справки по состоянию здоровья присутствуют на уроке. У меня разработаны карточки-задания для таких студентов, есть активные студенты которые рвутся в бой и разминку провести, и в игры поиграть, а есть пассивные с которыми приходится вести разъяснительную работу. Очень много студентов имеющих заболевания но нет справок или со слов родителей или классного руководителя. Конечно проще работать с юношами и плотность урока хорошая, и удовольствие получили. А вообще нашей молодежи ничего сейчас не интересно. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ирен
Имя : Ирина Отчество : Николаевна Сообщения : 403 Рейтинг : 482 Репутация : 64 На форуме с : 2011-03-30 Откуда : г.Костомукша Карелия Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА Пн 23 Апр 2012, 21:45 | |
| 7 Вот и я о том же: никакой мотивации к учебной деятельности, да и вообще к какой-либо деятельности. Группа девчонок - 26 человек по списку - на уроке физкультуры - 1-4 человека, на других уроках может быть от 8 до 12 человек. Группа"ОБЖ" - то есть общество беременных женщин и это только 2 курс. Мы ищем, разрабатываем методики сохранения их здоровья, проводим беседы, классные часы, стараемся им привить позитивные качества, а в группе даже беременные курят и кормящие, пьют, ранние беспорядочные половые отношения и как последствия аборты в 16-17 лет. Так может мы с вами что-то не так делаем? Нравственные ценности - вот самый главный принцип здорового образа жизни, на мой взгляд. Но современные дети, в большинстве своем, не знают, что это такое. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КОЛЛЕДЖА | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Сентябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|