Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Обоснование методики профессионально - прикладной физической подготовки студентов сельскохозяйственного колледжа | |
| Автор | Сообщение |
---|
Anna
Имя : Анна Отчество : Владимировна Сообщения : 8 Рейтинг : 20 Репутация : 2 На форуме с : 2011-09-01 Откуда : г.Камызяк
Поделиться ссылкой
| Тема: Обоснование методики профессионально - прикладной физической подготовки студентов сельскохозяйственного колледжа Пн 21 Ноя 2011, 14:54 | |
| 1 Обоснование методики профессионально-прикладной физической подготовки студентов сельскохозяйственного колледжа.
ФГОУ СПО «Камызякский сельскохозяйственный колледж преподаватель физвоспитания А.В.Грибова
Главной задачей в воспитании механизаторов сельского хозяйства является обеспечение их профессиональной психофизической готовности. Были рассмотрены возможности профессиональной деятельности механизаторов сельского хозяйства. Она осуществляется в трудных условиях, требующих максимальной концентрации психофизиологических свойств. Механизаторам сельского хозяйства приходится работать в сложных, непрестанно изменяющихся условиях, при регламенте времени, практически в неудобной рабочей позе длительное время, при шуме работающего двигателя в помещении и в других условиях. Критический показатель нервно-эмоционального напряжения непрерывно связан с повышенной ответственностью и соблюдение техники безопасности. Для выявления комплекса профессиональных важных физических качеств, личностных свойств, требований к двигательной подготовленности механизаторов сельского хозяйства и подтверждения уже имеющихся в научной литературе данных было проведено анкетирование специалистов - механизаторов сельского хозяйства. Проанкетировано 32 человека, средний возраст 42,5 лет, средний стаж работы по специальности-8,5 лет. Из анализа анкет установлено, что профессионально важными качествами и свойствами являются следующие: общая выносливость(это отмечают 19,2% анкетируемых), сила (17,6%), быстрота реакции (16,3%), силовая выносливость (14,1%), скорость движений (9,4%), гибкость позвоночника (7,7%), гибкость верхних конечностей (6,6%), удержание позы (отметило 5,5% опрошенных), частота движений (3,7%анкетируемых). Интересно, что 42,2% работников в начале рабочего дня чувствуют себя хорошо, 32,8%- средне и около 25% начинают рабочий день недостаточно отдохнувшими. К концу рабочего дня 64,8% опрошенных в средней степени испытывают усталость, незначительно устают 24%, чувствуют сильную усталость 10,9% опрошенных. К концу рабочей недели эти показатели несколько выравниваются: сильно устают-29.1%, средне-47,1%, незначительно-23,8%. Наиболее заметно выражается проявление утомления: в рассеянности внимания-18,6%, повышенной раздражительности 16,2%, снижении интереса к работе-13,8%, частой смене позы-10,1%, в понижении точности основных рабочих движений-10,5%, ухудшении настроения-10,5%. Малозначительными факторами являются также повышенная сонливость-6,6%, головная боль-5,6% и замедление движений-3,3%. Большая часть анкетируемых нами специалистов отмечают прямую связь между утомляемостью в процессе работы и недостаточной физической подготовленностью, так считают-41,9% опрошенных, 25,7%- такую связь не наблюдают и 32,4%-затрудняются ответить. Результаты анкетного опроса позволяют оценить отношение респондентов к физической культуре и профессионально-прикладной физической подготовке. В том числе также выявлены причины недостаточной физической подготовленности и профессиональной работоспособности специалиста. При этом отмечается недостаточное развитие общей физической подготовленности-36,2%, недостаточное развитие профессионально важных психических свойств личности-27,1% и профессиональных физических качеств-25,7%. Менее всего, по мнению респондентов, на физическую подготовленность механизаторов сельского хозяйства влияет отсутствие профилактики профессиональных заболеваний-11%. Таким образом, назрела необходимость внедрения профессиональной специфики в процесс физического воспитания сельскохозяйственного колледжа. Нами определены следующие задачи физического воспитания для учащихся по специальности «механизаторы сельского хозяйства» : - обеспечить понимание роли физической культуры в развитии личности и подготовки к профессиональной деятельности; -преподать основы теории физического воспитания и здорового образа жизни; - добиться овладения студентами практическими навыками по сохранению здоровья и психического благополучия, по развитию физических способностей; -проводить общую и профессионально-прикладную физическую подготовку, определяющую готовность студента к будущей профессии; - овладение опытом творческого использования физкультурно-спортивной деятельности с целью достижения жизненных и профессиональных целей. Основными средствами профессионально-прикладной подготовки механизаторов сельского хозяйства является длительный равномерный бег в сочетании с занятиями на тренажёрах и с отягощениями выполняемых методом «круговой тренировки». Сила мышц находится во взаимосвязи с функциями органов и систем человека. Американские учёные доказали, что мышцы связаны не только с органами, но и с эмоциями и энергетикой человека, а также с центральной и периферической нервной системой, железами внутренней секреции и другими системами организма. Тренированная мышца обладает лучшими свойствами в предохранении систем и органов организма от нежелательных вредных воздействий учебной, производственной и бытовой деятельности, а также патологических изменений. В колледже широко используется методика совершенствования быстроты, которая тесно связана с профессиональной готовностью и, в частности, с подвижностью нервных процессов, оперативностью мышления и умственной работоспособность. В колледже широко используются самостоятельные занятия во внеурочное время по заданию преподавателя или по индивидуально разработанному плану при методическом руководстве кабинета физического воспитания. А также для освоения профессии выделяют следующие задачи: - развитие способности выполнять ударные дозированные движения, часто в вынужденных позах; - выработка навыков вращательных движений пальцев и кистей рук; - развитие статической и динамической выносливости мышц пальцев и кистей рук; - развитие ручной ловкости, кожной и мышечно-суставной чувствительности, глазомера; - развитие силы и статической выносливости позных мышц (спины, живота и разгибателей бедра); - развитие точности усилий, особенно мышц плечевого пояса. Помимо этого, развитие точности усилий важно для качественного выполнения производственных операций по изготовлению новых деталей при прохождении практик: токарная, слесарная, ЭМТП (эксплуатация машинно-тракторного парка), ТО и ремонт. Одной из задач ППФП специальности «Механизация сельского хозяйства» является закаливание к холоду. Для проведения занятий в неурочное время используются следующие формы физического воспитания учащихся: утренняя гигиеническая гимнастика, физические упражнения в течение дня, специальные самостоятельные тренировочные занятия по программе ППФП, самостоятельные занятия профилированными видами спорта, самостоятельные тренировочные занятия, имеющие спортивную направленность с элементами ППФП, массовые оздоровительные, физкультурные и спортивные мероприятия. Активное внедрение и использование средств и методов профессионально-прикладной физической подготовки в учебно-воспитательный процесс студентов, будущих специалистов сельского хозяйства, повысит их физическую подготовленность и готовность к трудовой деятельности. Используемая литература: 1. Чумакова Р.С Профессионально – прикладная подготовка студентов- Киров: Изд-во АСА, 2003г. 2. Тимушкин А.В. Физическая культура и здоровье. – Балашов, 2004г 3. Кабачков В.А., Полиевский С.А. Профессиональная направленность физического воспитания ССУЗ.- М., 2004 4. Полиевский С.А., Жиляев С.Д. Отбор средств профессионально – прикладной физической подготовки в ССУЗ (методические рекомендации), - М., 2005
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| pastor 555
Имя : Владимир Отчество : Валентинович Сообщения : 683 Рейтинг : 927 Репутация : 41 На форуме с : 2011-11-28 Откуда : Кубань
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Обоснование методики профессионально - прикладной физической подготовки студентов сельскохозяйственного колледжа Вт 29 Ноя 2011, 22:00 | |
| 2 Здравия ВСЕМ!
ВЫ, извините, но это полная чушь, хотя Цифиря - какие правильные, В институтах (даже иностранных) мониторинг не возможно. Как прсто???
Я. классный руководитель и поверьте знаю, что такое "Загнать учащихся на занятия пор физкультуре". 30% если есть у ВАС на занятиях, то "ДАЙ БОГ"- хотя это богохульство, А преподавателей тем более. Мы бы занялись физкультурой, но "воспиталовка" - ДОСТАЛА. ДА И ПОСМОТРИТЕ ЧТО ДЕЛАЕТСЯ С ПОСЕЩАЕМОСТЬЮ НА ЗАНЯТИЯ УЧАЩИМИСЯ, ДАЖЕ НА НАШЕМ САЙТЕ????
НУ И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС:
СКОЛЬКО у вас ЧЕМПИОНОВ НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ; НА РЕГИОНАЛЬНОМ; НА ФЕДЕРАЛЬНОМ; ЧЕМПИОНОВ СТРАНЫ; ЧЕМПИОНОВ МИРА; ЧЕМПИОНОВ ОЛИМПИАДЫ; ВОТ ГЛАВНЫЙ КРЕТЕРИЙ!!!!!
ВОТ ЕСЛИ ОТВЕТИТЕ НА ЭТИ ВОПРОСЫ, Я ЕЩЁ ПОВЕРЮ. НО ЕСЛИ НЕТ- Тогда- это туфта. Жду ответа.
Если, что не так "НЕ СУДИ - ИБО САМ БУДЕШЬ СУДИМ" Закон - жесток но справедлив.
Извините ВЫ ЛУЧШЕ ДАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ ""КАК СДЕЛАТЬ, ЧТО БЫ УЧАЩИЕСЯ БЕЖАЛИ НА ФИЗКУЛЬТУРУ" ВАШ ПЛАН?
у НАС ДАЖЕ ГУБЕРНАТОР ТКАЧЁВ А.А. НЕ ЗНАЕТ , ЧТО ДЕЛАТЬ-ХОТЯ БАЗА ОГО-ОГО. И ДЕНЬГИ ВЛАЖИВАЮТСЯ ОГРОМНЫЕ-НО ?????? ВЕЧНЫЙ РУССКИЙ ВОПРОС?
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Наталья Лапочук
Имя : Наталья Отчество : Алексеевна Сообщения : 283 Рейтинг : 390 Репутация : 76 На форуме с : 2011-01-12 Откуда : Украина, Донецкая область, город Мариуполь Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Обоснование методики профессионально - прикладной физической подготовки студентов сельскохозяйственного колледжа Ср 30 Ноя 2011, 01:31 | |
| 3 Все цели и задачи, которые мы ставим перед собой для улучшения учебного процесса, не всегда реализуются в практике. А причина одна - пессимизм наших студентов не только к спорту, а вообще к учебе. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| pastor 555
Имя : Владимир Отчество : Валентинович Сообщения : 683 Рейтинг : 927 Репутация : 41 На форуме с : 2011-11-28 Откуда : Кубань
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Обоснование методики профессионально - прикладной физической подготовки студентов сельскохозяйственного колледжа Ср 30 Ноя 2011, 12:20 | |
| 4 Конечно-ученики виноваты? Будучи молодым меня из спортзала "Не выгониш". Пять дней тренировок с 16-00 до 21-00. домой приходил "мёртвый". А молодёжь сейчас, что надо-только мы стареем????
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Обоснование методики профессионально - прикладной физической подготовки студентов сельскохозяйственного колледжа | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Сентябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|