Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Преподаватели графических дисциплин

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
АвторСообщение
NinaOkon

NinaOkon

Женщина Имя : Нина
Отчество : Станиславовна
Сообщения : 2065
Рейтинг : 2593
Репутация : 460
На форуме с На форуме с : 2010-12-09
Откуда : Екатеринбург


Поделиться ссылкой

Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Empty
СообщениеТема: Преподаватели графических дисциплин   Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Contro11Пт 28 Янв 2011, 18:58

1
Первое сообщение в теме :

Уважаемые "чертёжники"! Откликнитесь Exclamation
Давайте объединяться, обсуждать животрепещущие проблемы, делиться методическими материалами :study: .
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт

АвторСообщение
АДИ

АДИ

Мужчина Имя : Анатолий
Отчество : Дмитриевич
Сообщения : 3292
Рейтинг : 4547
Репутация : 1012
На форуме с На форуме с : 2012-01-23
Откуда : Курганская область, г. Шадринск


Поделиться ссылкой

Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Empty
СообщениеТема: Поправка   Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Contro11Пт 18 Июл 2014, 18:15

201
Нина  Станиславовна! Добрый день!
Хорошего отпуска!
Сборник буду читать... долго... большой очень....
Посмотрел: содержательный и интересный! Очень мне понравилось то, что есть фото авторов. Такого я не видел!
С уважением, Анатолий И.
 роза!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
NinaOkon

NinaOkon

Женщина Имя : Нина
Отчество : Станиславовна
Сообщения : 2065
Рейтинг : 2593
Репутация : 460
На форуме с На форуме с : 2010-12-09
Откуда : Екатеринбург


Поделиться ссылкой

Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Empty
СообщениеТема: Re: Преподаватели графических дисциплин   Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Contro11Вс 27 Июл 2014, 01:13

202
Молодец, Анатолий Фёдорович, что начали читать. Я вся в ремонте, поскольку лета-то всё равно нет (похоже, и у Вас в Шадринске тоже), но на будущей неделе надеюсь уехать в Боровое за теплом. Проезжая Шадринск, буду думать, что в этом городе есть у меня знакомый - это Вы. А вернусь числа 10-го - может, ещё народ подтянется, и всё обсудим. А что портреты авторов - так ведь Москва...
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
АДИ

АДИ

Мужчина Имя : Анатолий
Отчество : Дмитриевич
Сообщения : 3292
Рейтинг : 4547
Репутация : 1012
На форуме с На форуме с : 2012-01-23
Откуда : Курганская область, г. Шадринск


Поделиться ссылкой

Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Empty
СообщениеТема: Re: Преподаватели графических дисциплин   Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Contro11Вс 27 Июл 2014, 12:05

203
Нина Станиславовна! Добрый день!
Удачной поездки!
 роза 
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Ирина Ивановна

Ирина Ивановна

Женщина Имя : Ирина
Отчество : Ивановна
Сообщения : 118
Рейтинг : 133
Репутация : 19
На форуме с На форуме с : 2012-04-08
Откуда : Ставропольский край


Поделиться ссылкой

Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Empty
СообщениеТема: Re: Преподаватели графических дисциплин   Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Contro11Вт 25 Ноя 2014, 12:29

204
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. В этом году впервые выпускаем механиков по ФГОС 3 поколения, где предусмотрены не гос.экзамены, а защита дипломного проекта с обязательной графической частью. Поделитесь опытом. Сколько листов, какого формата, выполненные в ручной или компьютерной графике? В случае последней, на чём распечатано? У нас плоттера нет-только формат А3 осилим. Заранее благодарна.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
NinaOkon

NinaOkon

Женщина Имя : Нина
Отчество : Станиславовна
Сообщения : 2065
Рейтинг : 2593
Репутация : 460
На форуме с На форуме с : 2010-12-09
Откуда : Екатеринбург


Поделиться ссылкой

Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Empty
СообщениеТема: Re: Преподаватели графических дисциплин   Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Contro11Чт 26 Фев 2015, 19:21

205
Здравствуйте, Ирина Ивановна. Уточните пожалуйста, как называется специальность у механиков, и какой у них уровень обучения - НПО или СПО?
Мы много лет выпускали СПО-шников по специальности "Ремонт и эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования", квалификация "техник-механик". Потом специальность прикрыли, а в этом году набрали опять. Поэтому дипломов по ФГОС пока не видела, а у прежних 30 лет я вела нормоконтроль, и тематику листов графики попытаюсь вспомнить.

1.Общий вид
2. Сборочный чертёж модернизируемого узла
3. 1-2 листа деталировочных чертежей той же сборки
4. Технологическая карта процесса изготовления детали (как бы взамен изношенной) или её восстановления, как вариант - карта сборки узла
5. План и разрез участка или цеха с расположением оборудования.

Что касается ФГОС-03, то он однозначно требует от всех дипломников выполнения чертежей средствами компьютерной графики. Если есть выбор, я бы рекомендовала КОМПАС, а не ACAD   ( по причине наличия встроенных библиотек, позволяющих работать в режиме САПР, а не электронного кульмана, что сильно экономит время и позволяет сосредоточиться непосредственно на процессе проектирования, а не черчения).
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Клепа

Клепа

Женщина Имя : Мария
Отчество : Джановна
Сообщения : 178
Рейтинг : 222
Репутация : 31
На форуме с На форуме с : 2012-03-13
Откуда : Москва


Поделиться ссылкой

Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Empty
СообщениеТема: Re: Преподаватели графических дисциплин   Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Contro11Пт 27 Фев 2015, 22:30

206
Здравствуйте, Ирина Ивановна и Нина Станиславовна!

Позвольте и мне встрять?

Я бы прежде всего выяснила у преподавателей-руководителей диплома, что они хотят предложить студентам и могут с них реально спросить. Такой объем графической части, как описала Нина Станиславовна, пожалуй, ближе к диплому ВУЗа...

В колледже, в котором я работала раньше (СПО, "Т/о и ремонт автомобильного транспорта" и  "Ремонт и эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования" были план цеха (участка), технологические карты с эскизами, вынесенные на листы (1-3), сборочный чертеж приспособления (лист) и деталировка (1 лист). Если ремонт восстановлением - ремонтный чертеж.
Я - на нормоконтроле - подписывала только чертеж приспособления и деталировку. Остальное - руководитель.

Теперь, в другом колледже, листов меньше, было приспособление (строго говоря, не обязательно чертеж, просто изображение, без деталировки. Теперь и это отменили, листов должно быть меньше. Технологические карты, план участка. И то большинство листы делают не сами. Говорят, по ФГОС будут непременно представлять презентацию, а не распечатки на бумаге...

Зная наших дипломников и то, что доучить и выпустить надо ВСЕХ, я бы не заморачивалась со сложными чертежами.

И да, я за "Компас"! Он проще в освоении, интуитивно понятнее, ребята его легко осваивают. Я его люблю за встроенные библиотеки, ребята ими не пользуются (да на тех чертежах, которые они делают, они и не особо нужны).
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Александр

Александр

Мужчина Имя : Александр
Отчество : Алексеевич
Сообщения : 3426
Рейтинг : 7924
Репутация : 1136
На форуме с На форуме с : 2010-11-30
Откуда : МО, Домодедово

http://проф-обр.рф/

Поделиться ссылкой

Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Empty
СообщениеТема: Re: Преподаватели графических дисциплин   Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Contro11Сб 28 Фев 2015, 07:27

207
Ирина Ивановна пишет:
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. В этом году впервые выпускаем механиков по ФГОС 3 поколения, где предусмотрены не гос.экзамены, а защита дипломного проекта с обязательной графической частью. Поделитесь опытом. Сколько листов, какого формата, выполненные в ручной или компьютерной графике? В случае последней, на чём распечатано? У нас плоттера нет-только формат А3 осилим. Заранее благодарна.

Ирина Ивановна в ФГОС для механизации с/х.
Пункт:
8.6. Государственная (итоговая) аттестация включает подготовку и защиту выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект). Обязательное требование – соответствие тематики выпускной квалификационной работы содержанию одного или нескольких профессиональных модулей.
Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы определяются образовательным учреждением на основании действующего Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников по программам СПО, утвержденного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Государственный экзамен вводится по усмотрению образовательного учреждения.


Разработайте в своем ОУ положение по ДП и пользуйтесь им.

А это положение о ГИА http://www.rg.ru/2013/11/13/obrazovanie-dok.html

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 16 августа 2013 г. N 968 г. Москва

В соответствии с частью 5 статьи 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, N 2326) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства образования Российской Федерации от 1 ноября 1995 г. N 563 "Об утверждении Положения об итоговой аттестации выпускников учреждений начального профессионального образования и Положения о получении начального профессионального образования в форме экстерната" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 марта 1996 г., регистрационный N 1043);

постановление Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 27 декабря 1995 г. N 10 "Об утверждении Положения об итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования в Российской Федерации" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 26 января 1996 г., регистрационный N 1018).

Первый заместитель Министра Н. Третьяк

Приложение

Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования

I. Общие положения

1. Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования (далее - Порядок) устанавливает правила организации и проведения организациями, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования (далее - образовательные организации), государственной итоговой аттестации студентов (курсантов) (далее - студенты, выпускники), завершающей освоение имеющих государственную аккредитацию основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования (программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих и программ подготовки специалистов среднего звена) (далее - образовательные программы среднего профессионального образования), включая формы государственной итоговой аттестации, требования к использованию средств обучения и воспитания, средств связи при проведении государственной итоговой аттестации, требования, предъявляемые к лицам, привлекаемым к проведению государственной итоговой аттестации, порядок подачи и рассмотрения апелляций, изменения и (или) аннулирования результатов государственной итоговой аттестации, а также особенности проведения государственной итоговой аттестации для выпускников из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2. Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования осуществляется образовательными организациями.

3. Образовательные организации используют необходимые для организации образовательной деятельности средства при проведении государственной итоговой аттестации студентов.

4. Студентам и лицам, привлекаемым к государственной итоговой аттестации, во время ее проведения запрещается иметь при себе и использовать средства связи.

5. Лица, осваивающие образовательную программу среднего профессионального образования в форме самообразования либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего профессионального образования, вправе пройти экстерном государственную итоговую аттестацию в образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего профессионального образования, в соответствии с настоящим Порядком.

II. Государственная экзаменационная комиссия

6. В целях определения соответствия результатов освоения студентами образовательных программ среднего профессионального образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями, которые создаются образовательной организацией по каждой образовательной программе среднего профессионального образования, реализуемой образовательной организацией.

Государственная экзаменационная комиссия формируется из преподавателей образовательной организации, имеющих высшую или первую квалификационную категорию; лиц, приглашенных из сторонних организаций: преподавателей, имеющих высшую или первую квалификационную категорию, представителей работодателей или их объединений по профилю подготовки выпускников.

Состав государственной экзаменационной комиссии утверждается распорядительным актом образовательной организации.

7. Государственную экзаменационную комиссию возглавляет председатель, который организует и контролирует деятельность государственной экзаменационной комиссии, обеспечивает единство требований, предъявляемых к выпускникам.

Председатель государственной экзаменационной комиссии утверждается не позднее 20 декабря текущего года на следующий календарный год (с 1 января по 31 декабря) органом местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования, органом государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования, федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого соответственно находится образовательная организация, по представлению образовательной организации.

Председателем государственной экзаменационной комиссии образовательной организации утверждается лицо, не работающее в образовательной организации, из числа:

руководителей или заместителей руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профилю подготовки выпускников, имеющих ученую степень и (или) ученое звание;

руководителей или заместителей руководителей организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профилю подготовки выпускников, имеющих высшую квалификационную категорию;

ведущих специалистов - представителей работодателей или их объединений по профилю подготовки выпускников.

8. Руководитель образовательной организации является заместителем председателя государственной экзаменационной комиссии. В случае создания в образовательной организации нескольких государственных экзаменационных комиссий назначается несколько заместителей председателя государственной экзаменационной комиссии из числа заместителей руководителя образовательной организации или педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию.

9. Государственная экзаменационная комиссия действует в течение одного календарного года.

III. Формы государственной итоговой аттестации

10. Формами государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования являются:

защита выпускной квалификационной работы;

государственный экзамен (вводится по усмотрению образовательной организации).

11. Выпускная квалификационная работа способствует систематизации и закреплению знаний выпускника по профессии или специальности при решении конкретных задач, а также выяснению уровня подготовки выпускника к самостоятельной работе.

12. В зависимости от осваиваемой образовательной программы среднего профессионального образования выпускная квалификационная работа выполняется в следующих видах:

выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа - для выпускников, осваивающих программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих;

дипломная работа (дипломный проект) - для выпускников, осваивающих программы подготовки специалистов среднего звена.

13. Темы выпускных квалификационных работ определяются образовательной организацией. Студенту предоставляется право выбора темы выпускной квалификационной работы, в том числе предложения своей тематики с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки для практического применения. При этом тематика выпускной квалификационной работы должна соответствовать содержанию одного или нескольких профессиональных модулей, входящих в образовательную программу среднего профессионального образования.

Для подготовки выпускной квалификационной работы студенту назначается руководитель и, при необходимости, консультанты.

Закрепление за студентами тем выпускных квалификационных работ, назначение руководителей и консультантов осуществляется распорядительным актом образовательной организации.

14. Государственный экзамен по отдельной дисциплине определяет уровень освоения студентом материала, предусмотренного учебным планом, и охватывает минимальное содержание данной дисциплины, установленное соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования.

15. Программа государственной итоговой аттестации, требования к выпускным квалификационным работам, а также критерии оценки знаний утверждаются образовательной организацией после их обсуждения на заседании педагогического совета образовательной организации с участием председателей государственных экзаменационных комиссий.

16. Государственная итоговая аттестация выпускников не может быть заменена оценкой уровня их подготовки на основе текущего контроля успеваемости и результатов промежуточной аттестации.

IV. Порядок проведения государственной итоговой аттестации

17. К государственной итоговой аттестации допускается студент, не имеющий академической задолженности и в полном объеме выполнивший учебный план или индивидуальный учебный план по осваиваемой образовательной программе среднего профессионального образования1.

18. Программа государственной итоговой аттестации, требования к выпускным квалификационным работам, а также критерии оценки знаний, утвержденные образовательной организацией, доводятся до сведения студентов, не позднее чем за шесть месяцев до начала государственной итоговой аттестации.

19. Сдача государственного экзамена и защита выпускных квалификационных работ (за исключением работ по закрытой тематике) проводятся на открытых заседаниях государственной экзаменационной комиссии с участием не менее двух третей ее состава.

20. Результаты любой из форм государственной итоговой аттестации, определяются оценками "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно" и объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протоколов заседаний государственных экзаменационных комиссий.

21. Решения государственных экзаменационных комиссий принимаются на закрытых заседаниях простым большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии или его заместителя. При равном числе голосов голос председательствующего на заседании государственной экзаменационной комиссии является решающим.

22. Лицам, не проходившим государственной итоговой аттестации по уважительной причине, предоставляется возможность пройти государственную итоговую аттестацию без отчисления из образовательной организации.

Дополнительные заседания государственных экзаменационных комиссий организуются в установленные образовательной организацией сроки, но не позднее четырех месяцев после подачи заявления лицом, не проходившим государственной итоговой аттестации по уважительной причине.

23. Обучающиеся, не прошедшие государственной итоговой аттестации или получившие на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, проходят государственную итоговую аттестацию не ранее чем через шесть месяцев после прохождения государственной итоговой аттестации впервые.

Для прохождения государственной итоговой аттестации лицо, не прошедшее государственную итоговую аттестацию по неуважительной причине или получившее на государственной итоговой аттестации неудовлетворительную оценку, восстанавливается в образовательной организации на период времени, установленный образовательной организацией самостоятельно, но не менее предусмотренного календарным учебным графиком для прохождения государственной итоговой аттестации соответствующей образовательной программы среднего профессионального образования.

Повторное прохождение государственной итоговой аттестации для одного лица назначается образовательной организацией не более двух раз.

24. Решение государственной экзаменационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем государственной экзаменационной комиссии (в случае отсутствия председателя - его заместителем) и секретарем государственной экзаменационной комиссии и хранится в архиве образовательной организации.

V. Порядок проведения государственной итоговой аттестации для выпускников из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья

25. Для выпускников из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья государственная итоговая аттестация проводится образовательной организацией с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких выпускников (далее - индивидуальные особенности).

26. При проведении государственной итоговой аттестации обеспечивается соблюдение следующих общих требований:

проведение государственной итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с выпускниками, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для выпускников при прохождении государственной итоговой аттестации;

присутствие в аудитории ассистента, оказывающего выпускникам необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с членами государственной экзаменационной комиссии):

пользование необходимыми выпускникам техническими средствами при прохождении государственной итоговой аттестации с учетом их индивидуальных особенностей;

обеспечение возможности беспрепятственного доступа выпускников в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже, наличие специальных кресел и других приспособлений).

27. Дополнительно при проведении государственной итоговой аттестации обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий выпускников с ограниченными возможностями здоровья:

а) для слепых:

задания для выполнения, а также инструкция о порядке государственной итоговой аттестации оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом;

письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых, или надиктовываются ассистенту;

выпускникам для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

б) для слабовидящих:

обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

выпускникам для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;

задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения государственной аттестации оформляются увеличенным шрифтом;

в) для глухих и слабослышащих с тяжелыми нарушениями речи:

обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

по их желанию государственный экзамен может проводиться в письменной форме;

д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):

письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;

по их желанию государственный экзамен может проводиться в устной форме.

28. Выпускники или родители (законные представители) несовершеннолетних выпускников не позднее чем за 3 месяца до начала государственной итоговой аттестации, подают письменное заявление о необходимости создания для них специальных условий при проведении государственной итоговой аттестации.

VI. Порядок подачи и рассмотрения апелляций

29. По результатам государственной аттестации выпускник, участвовавший в государственной итоговой аттестации, имеет право подать в апелляционную комиссию письменное апелляционное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения государственной итоговой аттестации и (или) несогласии с ее результатами (далее - апелляция).

30. Апелляция подается лично выпускником или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего выпускника в апелляционную комиссию образовательной организации.

Апелляция о нарушении порядка проведения государственной итоговой аттестации подается непосредственно в день проведения государственной итоговой аттестации.

Апелляция о несогласии с результатами государственной итоговой аттестации выдается не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов государственной итоговой аттестации.

31. Апелляция рассматривается апелляционной комиссией не позднее трех рабочих дней с момента ее поступления.

32. Состав апелляционной комиссии утверждается образовательной организацией одновременно с утверждением состава государственной экзаменационной комиссии.

33. Апелляционная комиссия формируется в количестве не менее пяти человек из числа преподавателей образовательной организации, имеющих высшую или первую квалификационную категорию, не входящих в данном учебном году в состав государственных экзаменационных комиссий. Председателем апелляционной комиссии является руководитель образовательной организации либо лицо, исполняющее обязанности руководителя на основании распорядительного акта образовательной организации.

34. Апелляция рассматривается на заседании апелляционной комиссии с участием не менее двух третей ее состава.

На заседание апелляционной комиссии приглашается председатель соответствующей государственной экзаменационной комиссии.

Выпускник, подавший апелляцию, имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции.

С несовершеннолетним выпускником имеет право присутствовать один из родителей (законных представителей).

Указанные лица должны иметь при себе документы, удостоверяющие личность.

35. Рассмотрение апелляции не является пересдачей государственной итоговой аттестации.

36. При рассмотрении апелляции о нарушении порядка проведения государственной итоговой аттестации апелляционная комиссия устанавливает достоверность изложенных в ней сведений и выносит одно из решений:

об отклонении апелляции, если изложенные в ней сведения о нарушениях порядка проведения государственной итоговой аттестации выпускника не подтвердились и/или не повлияли на результат государственной итоговой аттестации;

об удовлетворении апелляции, если изложенные в ней сведения о допущенных нарушениях порядка проведения государственной итоговой аттестации выпускника подтвердились и повлияли на результат государственной итоговой аттестации.

В последнем случае результат проведения государственной итоговой аттестации подлежит аннулированию, в связи с чем протокол о рассмотрении апелляции не позднее следующего рабочего дня передается в государственную экзаменационную комиссию для реализации решения комиссии. Выпускнику предоставляется возможность пройти государственную итоговую аттестацию в дополнительные сроки, установленные образовательной организацией.

37. Для рассмотрения апелляции о несогласии с результатами государственной итоговой аттестации, полученными при защите выпускной квалификационной работы, секретарь государственной экзаменационной комиссии не позднее следующего рабочего дня с момента поступления апелляции направляет в апелляционную комиссию выпускную квалификационную работу, протокол заседания государственной экзаменационной комиссии и заключение председателя государственной экзаменационной комиссии о соблюдении процедурных вопросов при защите подавшего апелляцию выпускника.

Для рассмотрения апелляции о несогласии с результатами государственной итоговой аттестации, полученными при сдаче государственного экзамена, секретарь государственной экзаменационной комиссии не позднее следующего рабочего дня с момента поступления апелляции направляет в апелляционную комиссию протокол заседания государственной экзаменационной комиссии, письменные ответы выпускника (при их наличии) и заключение председателя государственной экзаменационной комиссии о соблюдении процедурных вопросов при проведении государственного экзамена.

38. В результате рассмотрения апелляции о несогласии с результатами государственной итоговой аттестации апелляционная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении результата государственной итоговой аттестации либо об удовлетворении апелляции и выставлении иного результата государственной итоговой аттестации. Решение апелляционной комиссии не позднее следующего рабочего дня передается в государственную экзаменационную комиссию. Решение апелляционной комиссии является основанием для аннулирования ранее выставленных результатов государственной итоговой аттестации выпускника и выставления новых.

39. Решение апелляционной комиссии принимается простым большинством голосов. При равном числе голосов голос председательствующего на заседании апелляционной комиссии является решающим.

Решение апелляционной комиссии доводится до сведения подавшего апелляцию выпускника (под роспись) в течение трех рабочих дней со дня заседания апелляционной комиссии.

40. Решение апелляционной комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит.

41. Решение апелляционной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем апелляционной комиссии и хранится в архиве образовательной организации.

1 Часть 6 статьи 59 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
NinaOkon

NinaOkon

Женщина Имя : Нина
Отчество : Станиславовна
Сообщения : 2065
Рейтинг : 2593
Репутация : 460
На форуме с На форуме с : 2010-12-09
Откуда : Екатеринбург


Поделиться ссылкой

Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Empty
СообщениеТема: Re: Преподаватели графических дисциплин   Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Contro11Ср 02 Сен 2015, 14:37

208
Добрый день, дорогие мои чертёжники! Поздравляю всех с началом нового учебного года и призываю к плодотворному сотрудничеству. А то как бы веточка наша не засохла...
Проблем-то ведь нам ФГОС принёс немало. Для начала обозначу две, которые волнуют, думаю, не только меня:
1. Школьное черчение после тяжёлой продолжительной болезни тихо скончалось, геометрия тоже на ладан дышит, хотя номинально присутствует. Следовательно, на школьную подготовку опираться больше мы не можем, и обучение надо вести с нуля. В то же время число часов сократилось, специальная часть предмета разбрызгана по модулям. Всё это требует, на мой взгляд, новых подходов. Каких?
2. Не знаю, везде ли, но отменяют деление на подгруппы. Нагрузка на преподавателя растёт, а как это учитывается при оплате его труда?
Прошу высказываться, мнение каждого может помочь всем.

Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
NinaOkon

NinaOkon

Женщина Имя : Нина
Отчество : Станиславовна
Сообщения : 2065
Рейтинг : 2593
Репутация : 460
На форуме с На форуме с : 2010-12-09
Откуда : Екатеринбург


Поделиться ссылкой

Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Empty
СообщениеТема: Re: Преподаватели графических дисциплин   Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Contro11Вт 08 Сен 2015, 20:09

209
Коллеги! Ну что же вы не отзываетесь? Неужели нет у вас проблем, достойных обсуждения? Я реально жду от вас помощи (см. предыдущий пост)
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Клепа

Клепа

Женщина Имя : Мария
Отчество : Джановна
Сообщения : 178
Рейтинг : 222
Репутация : 31
На форуме с На форуме с : 2012-03-13
Откуда : Москва


Поделиться ссылкой

Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Empty
СообщениеТема: Re: Преподаватели графических дисциплин   Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Contro11Вт 08 Сен 2015, 20:22

210
Я уже давно отношусь к "бывшим коллегам". Набор сократили, чертежников и без меня много...
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
NinaOkon

NinaOkon

Женщина Имя : Нина
Отчество : Станиславовна
Сообщения : 2065
Рейтинг : 2593
Репутация : 460
На форуме с На форуме с : 2010-12-09
Откуда : Екатеринбург


Поделиться ссылкой

Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Empty
СообщениеТема: Re: Преподаватели графических дисциплин   Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Contro11Вт 08 Сен 2015, 20:33

211
Здравствуйте, Мария Джановна! А я вот, наоборот, осталась одна, вследствие чего отменили деление на подгруппы, и мне, привыкшей к подгруппам, стало очень сложно работать, тем более, что кабинет-то был рассчитан на 16 посадочных мест (40 кв. м). И устаю, и не понимаю пока, как можно организовать работу в микрогруппах - все ранее наработанные активные методы насмарку.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Вячеслав Картель

Вячеслав Картель

Мужчина Имя : Вячеслав
Отчество : Александрович
Сообщения : 5
Рейтинг : 6
Репутация : 1
На форуме с На форуме с : 2015-09-18
Откуда : Красноярский край г. Канск


Поделиться ссылкой

Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Empty
СообщениеТема: Re: Преподаватели графических дисциплин   Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Contro11Пт 25 Сен 2015, 17:55

212
Доброго времени суток! Преподаю инженерную графику у ЗИО (земельно имущественные отношения). По сути это землеустроительное черчение, работаем с тушью. Кто - нибудь еще чем-то подобным занимется?
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Клепа

Клепа

Женщина Имя : Мария
Отчество : Джановна
Сообщения : 178
Рейтинг : 222
Репутация : 31
На форуме с На форуме с : 2012-03-13
Откуда : Москва


Поделиться ссылкой

Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Empty
СообщениеТема: Re: Преподаватели графических дисциплин   Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Contro11Пт 25 Сен 2015, 20:03

213
Я более 8 лет назад преподавала у строителей-дорожников, и 2 работы делали в туши, одну - с отмывкой. И то... Рейсфейдеров почти ни у кого нет, давала свои. Точила ребятам их - в готовальнях , там, где они есть - неработоспособные. Но они, как правило, такого качества, что и не поточить.
И, фактически, разрешили пользоваться тонкими черными гелевыми ручками разной толщины.
Да и, собственно, у нас техника туши - архаика, все равно компьютерная графика ее вытеснила.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
ejik2a

avatar

Мужчина Имя : Александр
Отчество : Викторович
Сообщения : 746
Рейтинг : 1067
Репутация : 303
На форуме с На форуме с : 2010-12-07
Откуда : Бобруйск

http://konnikov.ucoz.ru

Поделиться ссылкой

Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Empty
СообщениеТема: Re: Преподаватели графических дисциплин   Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Contro11Пт 25 Сен 2015, 21:27

214
Вячеслав Картель пишет:
Доброго времени суток! Преподаю инженерную графику у ЗИО (земельно имущественные отношения). По сути это землеустроительное черчение, работаем с тушью. Кто - нибудь еще чем-то подобным занимется?

Улыбнуло... Ностальжи....В свое время использовали рапидографы (кажись они так назывались, типа чернильной ручки с разной толщиной линии) и подточенные деревянные линейки (дабы линии не размазывались). Smile Делали даже машиностроительные чертежи.... Потом рисовали плакаты... Но сейчас после начальных навыков только комп и плоттер.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Вячеслав Картель

Вячеслав Картель

Мужчина Имя : Вячеслав
Отчество : Александрович
Сообщения : 5
Рейтинг : 6
Репутация : 1
На форуме с На форуме с : 2015-09-18
Откуда : Красноярский край г. Канск


Поделиться ссылкой

Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Empty
СообщениеТема: Re: Преподаватели графических дисциплин   Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Contro11Сб 26 Сен 2015, 14:35

215
У меня 20 работ студенты выполняют, 16 из них в туши, в основном условные топографические знаки, курс всего полгода, разгуляться негде Smile
Рисуем перышком № 23, самое тонкое. Ручки гелевые конечно пытаются использовать, но пресекаю попытки Smile Рапидографы дороговатые, не прижились.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
NinaOkon

NinaOkon

Женщина Имя : Нина
Отчество : Станиславовна
Сообщения : 2065
Рейтинг : 2593
Репутация : 460
На форуме с На форуме с : 2010-12-09
Откуда : Екатеринбург


Поделиться ссылкой

Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Empty
СообщениеТема: Re: Преподаватели графических дисциплин   Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Contro11Пн 28 Сен 2015, 15:11

216
У нас у специальности "Информационные системы в градостроительной деятельности" на топографической графике тушью работают, но сейчас это не мой предмет. Раньше вела его на специальностях "Градостроительный кадастр" и что-то вроде "Геодезия и картография" (последний - ещё в 80-х годах). Но нынешние инструменты совсем не годятся, пользовались старыми, которые изготавливало для себя объединение "Уралаэрогеодезия". Вот те были классные. До сих пор пользуемся кривоножками из тех запасов - их-то как рапидографами, а тем более гелиевыми ручками  заменить? Не знаю, как теперь обстоит с программным обеспечением, но когда я делала пособие по топграфике в 2003 году, топзнаки, которые пыталась выполнить на компьютере, распадались на пиксели, и мне пришлось вставлять по знакам образец в ручном исполнении. Интересно, можно ли теперь работать над ними на компьютере средствами доступных учебному заведению программ? Если "да", то что это за программы и где их берут?
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Вячеслав Картель

Вячеслав Картель

Мужчина Имя : Вячеслав
Отчество : Александрович
Сообщения : 5
Рейтинг : 6
Репутация : 1
На форуме с На форуме с : 2015-09-18
Откуда : Красноярский край г. Канск


Поделиться ссылкой

Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Empty
СообщениеТема: Re: Преподаватели графических дисциплин   Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Contro11Пн 28 Сен 2015, 16:14

217
NinaOkon пишет:
Интересно, можно ли теперь работать над ними на компьютере средствами доступных учебному заведению программ? Если "да", то что это за программы и где их берут?
В автокаде есть блоки с условными знаками, есть программы комплекса кредо-диалог. У меня в электронном виде есть книжка условные знаки масштаба 1:500 - 1:5000. Скан книжки условные знаки масштаба 1:10000
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
NinaOkon

NinaOkon

Женщина Имя : Нина
Отчество : Станиславовна
Сообщения : 2065
Рейтинг : 2593
Репутация : 460
На форуме с На форуме с : 2010-12-09
Откуда : Екатеринбург


Поделиться ссылкой

Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Empty
СообщениеТема: Re: Преподаватели графических дисциплин   Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Contro11Ср 30 Сен 2015, 18:51

218
У нас ACADа только русифицированная учебная версия, там, по-моему, топзнаков нет. Если Вам не сложно, пришлите мне в личку Вашу электронную книжку со знаками и скан, и если знаете, как закачать официально, чтобы можно было использовать легально на уроках, объясните мне, как это делается, please. Буду очень благодарна. О Кредо я слышала, но не знаю, можно ли её установить в классе и на каких условиях.
И у меня вопрос ко всем строителям: имея учебную версию ACADа, можно ли где-нибудь взять легально библиотеки, чтобы делать проекты по архитектуре зданий и строительным конструкциям на основе трёхмерных моделей, гармонизированные со стандартами СПДС? Я успешно учу студентов делать это в КОМПАСе v14, но моё руководство настаивает на ACADе.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Вячеслав Картель

Вячеслав Картель

Мужчина Имя : Вячеслав
Отчество : Александрович
Сообщения : 5
Рейтинг : 6
Репутация : 1
На форуме с На форуме с : 2015-09-18
Откуда : Красноярский край г. Канск


Поделиться ссылкой

Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Empty
СообщениеТема: Re: Преподаватели графических дисциплин   Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Contro11Пн 12 Окт 2015, 17:08

219
Нина Станиславовна, письмо отправил
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
NinaOkon

NinaOkon

Женщина Имя : Нина
Отчество : Станиславовна
Сообщения : 2065
Рейтинг : 2593
Репутация : 460
На форуме с На форуме с : 2010-12-09
Откуда : Екатеринбург


Поделиться ссылкой

Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Empty
СообщениеТема: Re: Преподаватели графических дисциплин   Преподаватели графических дисциплин - Страница 9 Contro11Сб 17 Окт 2015, 00:29

220
Вячеслав Александрович, я ничего не получила. В личке, по крайней мере, нет. Попробуйте ещё раз, пожалуйста. Или на почту nin_ok1951@mail.ru
Жду!
PS. Между nin и ok без пробелов нижнее подчёркивание ("земля")
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Преподаватели графических дисциплин

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Аудитория графических дисциплин Оконишниковой Н.С.
» Преподаватели психолого-педагогического цикла
» Преподаватели шутят
» Преподаватели физической культуры - отзовитесь!!!!
» преподаватели физической культуры - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!!!
Страница 9 из 9На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ :: Модуль общепрофессиональных дисциплин-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна