Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Автор | Сообщение |
---|
Волокитина Юлия Юрьевна
Имя : Юлия Отчество : Юрьевна Сообщения : 25 Рейтинг : 51 Репутация : 12 На форуме с : 2011-09-13 Откуда : г.Чита
Поделиться ссылкой
| Тема: Родительское собрание Чт 26 Янв 2012, 15:30 | |
| 1 Родительское собрание «Мир детства без насилия и жестокости. Защита прав детей». Цель: Просветительская работа по правовой культуре среди родителей. Задачи: 1. Напомнить родителям о важнейшем факторе, влияющем на формирование личности – семье. 2. Способствовать осознанию важности взаимоуважения между детьми и родителями. Ход собрания: 1. Регистрация родителей 2. Лекция – беседа. "Воспитание родителей" - международный термин, под которым понимается помощь родителям в исполнении функции воспитателей собственных детей, родительских функций. Многие родители, представители общественности заблуждаются, считая, что центром воспитания является школа или то учебное заведение, которое выбирают для продолжения учёбы, для получения профессии. Это не так. Социологические исследования показывают, что на воспитание ребенка влияют: Семья - 50%, СМИ, телевидение - 30%, школа - 10%, улица -10%. Без знания своих прав, обязанностей, законодательных актов невозможно ориентироваться в современной жизни. Первые жизненные уроки ребёнок получает в семье. Его первые учителя и воспитатели - отец и мать. Давно установлено, что для ребёнка общие семейные повседневные радости и огорчения, успехи и неудачи - это источник, рождающий доброту и чуткость, заботливое отношение к людям. Семья даёт ребёнку первые представления о добре и зле, о нормах нравственности, о правилах общежития, первые трудовые навыки. Именно в семье складываются жизненные планы и идеалы человека. Семья является важнейшим фактором, влияющим на формирование личности. Именно в семье дети просто и естественно приобщаются к жизни. В семье закладываются основы понимания ребёнком мира, с первых лет он усваивает моральные ценности, социальные нормы, культурные традиции. Воспитание ребёнка теснейшим образом связано с проблемой сформированности личности родителей. Чтобы воспитать у ребёнка отзывчивость, нравственное отношение к людям, родителям необходимо самим быть на должном уровне, поэтому необходимо правовое воспитание родителей. Актуальность проблемы прав человека сегодня не вызывает сомнений. Право на жизнь, на достоинство, неприкосновенность личности, свободу совести, мнений, убеждений, автономию личной жизни, право на участие в политических процессах – это необходимые условия гармоничного существования, как современного человека, так и общества. Сама постановка вопроса о правах детей и их соблюдения отражает изменения в системе образования и, прежде всего, в сфере отношений между основными участниками образовательного процесса: детьми, родителями, педагогами. Родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Чрезвычайно важно, чтобы дети росли в атмосфере уважения и не страдали от различных негативных последствий. Наши дети имеют много прав. Их соблюдение зависит не только от взрослых, необходимо напоминать детям, что рядом с ними живут ровесники, обладающие точно такими же правами. Права одного человека не должны ущемлять права другого человека. В правовом воспитании различаются три уровня нормативно-правовых материалов. 1-й уровень - международный: • Декларация прав Ребенка (принята ООН в 1959 году): Декларация - "провозглашение”: в отличие от Конвенций, пактов носит не столько законодательный характер, сколько "характер нравственного ориентира”; четыре принципа осуществления прав детей и способствовали формулированию цели их международно-правовой зашиты. • Первый принцип: ребенку должна предоставляться возможность нормального развития (материального и духовного). Голодный ребенок должен быть накормлен, больному ребенку должен быть предоставлен уход, порочные дети должны быть исправлены, сиротам и беспризорным детям должно быть дано укрытие и все необходимое для их существования. • Второй принцип: ребенок должен быть первым, кто получит помощь при бедствии. • Третий принцип: ребенку должна быть предоставлена возможность зарабатывать средства на существование, но он должен быть огражден от всех форм эксплуатации. • Четвертый принцип: ребенок должен воспитываться с сознанием того, что его лучшие качества будут использованы на благо следующего поколения. • Конвенция о Правах Ребенка (принята ООН 20 ноября 1989 года); Признавая ребенком каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, она рассматривает детей как особую демографическую группу населения, нуждающуюся в специальной системе защиты, создании благоприятных условий для выживания, здорового и гармоничного развития каждого ребенка как личности, признавая его самостоятельным субъектом права. Конвенция ставит перед государствами задачу подготовки ребенка к самостоятельной жизни в обществе, воспитания его "в духе мира, достоинства, терпимости, свободы, равенства, солидарности”. Нормы, зафиксированные в ней, служат ориентиром для государств в разработке собственных программ в отношении детей. Конвенция определяет задачи государства, его роль в защите прав детей, а также права ребенка как субъекта международного права. Конвенция, в отличие от всех предшествующих международных актов по правам ребенка, ввела ряд новых прав: на выживание и развитие; на сохранение индивидуальности; на свободное выражение свои взглядов; на неучастие в военных действиях; на физическое и психологическое восстановление и социальную реинтеграцию жертв злоупотреблений и эксплуатации. • другие документы, принятые рядом стран. 2-й уровень регулирующий права ребенка: • Конституция Российской Федерации.ст.38,42 • Гражданский кодекс Российской Федерации (некоторые разделы, например, раздел о дееспособности несовершеннолетних детей). Семейный кодекс РФ ст.61 "Равенство прав и обязанностей родителей”, ст.63 "Права и обязанности родителей по воспитанию и образованию детей”, ст.64 "Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей”, ст.65 "Осуществление родительских прав” 3-й уровень регулирующий права ребенка: • Федеральная президентская программа "Дети России”, в составе которой целевые программы "Дети-инвалиды”, "Дети-сироты”, "Дети Севера”, "Дети Чернобыля”, "Планирование семьи”, "Одаренные дети” - утверждена Указом Президента РФ от 18.08.94 г. № 1696; • Федеральный закон "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений” - принят 28.06.95 г. • Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации” - принят 24.07.1998 года, действует в редакции от 20.07. 2000 г Нормативные документы образовательного учреждения Устав образовательного учреждения. Положение об организации обучения на дому с обучающимися, освобожденными от посещения ОУ по состоянию здоровья. Положение о родительском собрании. Положение об обеспечении комплектами учебников отдельных категорий учащихся и другими Родители учащихся являются участниками образовательных правоотношений. Их правосубъектность в сфере образования определяется ст. 38, 42 Конституции РФ, ст. 14-18, ст. 52 Закона РФ "Об образовании”, ст. 63 Семейного кодекса РФ, Типовыми положениями об образовательных учреждениях, Уставами образовательных учреждений. К основным правам родителей обучающихся относят: • выбор формы обучения, вида образовательного учреждения для своего ребенка; • защиту законных прав и интересов ребенка; • участие в управлении образовательным учреждением; • ознакомление с ходом и содержанием образовательного процесса. а также оценками успеваемости обучающегося; • ознакомление с Уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности со свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса; • согласие на оставление ребенком до получения им основного общего образования образовательного учреждения по достижении 15 лет; • согласие на проведение начальной профессиональной подготовки в общеобразовательных учреждениях; • согласие оставления ребенка на повторный курс обучения в случае получения им на итоговой аттестации двух и более неудовлетворительных оценок; • оформление договора об оказании образовательным учреждением платных образовательных услуг. Родители (законные представители) несовершеннолетних лен получения последними основного общего образования не только имеют права, но и несут юридические обязанности за их воспитание, образование и содержание. Родители обучающегося, воспитанника обязаны: • заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте; • подать заявление о приеме ребенка в образовательное учреждение; • оформить договор с дошкольным образовательным учреждением, если ребенок поступает в данное учреждение; • оплачивать пребывание ребенка в дошкольном образовательном учреждении; • обеспечить получение детьми основного общего образования; • отвечать за воспитание своих детей и создание необходимых условий для получения ими образования; • выполнять Устав образовательного учреждения; • контролировать проведение перевода обучающегося в специальные (коррекционные) группы и классы только с их согласия и по заключению психолого-педагогической и медико-педагогической комиссий; • контролировать осуществление гражданским образовательным учреждением военной подготовки учащихся только с их согласия и на факультативной основе; • контролировать проведение начальной профессиональной подготовки общеобразовательным учреждением только с их согласия и согласия их ребенка; • контролировать привлечение обучающихся к труду, не предусмотренному образовательной программой, только с их согласия и согласия их ребенка; • отвечать за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего учебного года, если обучающиеся были переведены в следующий класс условно. Обязанности и права родителей, не предусмотренные вышеуказанными документами, могут закрепляться заключенным между ними и образовательным учреждением договором в соответствии с Уставом ОУ. Часто жизнь ставит задачи, решение которых не приходит само по себе. Знание законов, нормативно – правовых актов позволит найти верное решение в каждом конкретном случае. Права одного человека не должны ущемлять права другого человека. Миссия школы, любого другого учебного заведения ( в частности нашего училища) - создание наиболее благоприятных условий обучения, воспитания и развития для всех детей: одаренных, обычных, нуждающихся в коррекции, - с учетом различий и склонностей, способностей и интересов. Только вместе : родитель – Ребёнок – преподаватель( воспитатель) – мы получим нужный положительный результат 3. Дать выписки по учебным предметам . 4. Ответы на вопросы родителей. 5. Подведение итогов : назвать лучших учащихся по успеваемости , по участию в общественной жизни училища, по участию в художественной самодеятельности, в спорте. Вручение благодарственных писем родителям.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Хорошее направление для разговора! Пт 27 Янв 2012, 16:58 | |
| 2 Здравствуйте! Хорошая тема, можно применить в своей работе. У нас 60% студентов - иногородних. Многие ростут в "неполных" семьях. На родительские собрания приезжают редко, нет денег на билет. Работают классные руководители ДИСТАНЦИОННО! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| лидия михайличенко
Имя : Лидия Отчество : Борисовна Сообщения : 19 Рейтинг : 48 Репутация : 9 На форуме с : 2011-12-04 Откуда : г. Электросталь
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Родительское собрание Пт 27 Янв 2012, 20:34 | |
| 3 Отличная тема! Особенно для родителей учащихся НПО. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Волокитина Юлия Юрьевна
Имя : Юлия Отчество : Юрьевна Сообщения : 25 Рейтинг : 51 Репутация : 12 На форуме с : 2011-09-13 Откуда : г.Чита
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Родительское собрание Сб 28 Янв 2012, 11:32 | |
| 4 |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| |
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Сентябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|