Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | ФГОС -3: Миссия не выполнима? | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
anlil1
Сообщения : 51 Рейтинг : 91 Репутация : 35 На форуме с : 2010-12-19 Откуда : Г. Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Образовательные стандарты. Если откровенно, я так и поняла точно, что это и зачем! Пн 14 Фев 2011, 00:00 | |
| 1 Первое сообщение в теме :
Ссылка 120 млн рублей заплатили РАО за госстандарты 11 Февраля 2011
120 млн рублей получила из бюджета Российская академия образования (РАО) на разработку федеральных образовательных госстандартов ( ФГОС) для школы.
Об этом GZT.RU рассказал источник в Общественной палате РФ. Собеседник не уточнил, сколько из этих денег было выделено на разработку скандальных стандартов для старшей школы.
В рабочую группу по разработке стандартов входило около 100 человек. Руководители разработчиков— академик РАО Любовь Кезина и гендиректор издательства «Просвещение», член-корреспондент РАО Александр Кондаков.
Напомним, что наиболее скандальным оказался стандарт для старших классов. Дошло до того, что в ситуацию с его принятием пришлось вмешаться премьер-министру Путину. 2 февраля он призвал министра образования и науки Андрея Фурсенко не спешить с внедрением новых образовательных стандартов для старших классов, согласно которым единственными обязательными предметами могут стать такие предметы, как физкультура, ОБЖ и новая дисциплина «Россия в мире».
Новый образовательный стандарт для младшей школы (1–4-е классы) был принят в 2009 году. С этого учебного года по нему учится 200 тыс. ребят из 1,2 млн всех первоклассников. До его утверждения обсуждения длились два месяца. С 1 сентября 2011 года он будет введен повсеместно.
Вслед за ним был принят новый образовательный стандарт для средней школы (5–9-е классы). Он был подписан через семь месяцев после проверок и всестороннего изучения. На него планируется перейти в 2012 году.
Ученики 10–11-х классов пока нового стандарта не получили. Его готовы обсуждать дольше двух предыдущих. Скорее всего, он будет принят не раньше осени 2012 года. Планируется, что первые участники эксперимента появятся среди тех, кто перейдет в старшие классы в 2013 году. Повсеместное введение стандарта намечено на 2020 год. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
|
Автор | Сообщение |
---|
Матильда
Имя : Лариса Отчество : Валентиновна Сообщения : 364 Рейтинг : 483 Репутация : 76 На форуме с : 2011-10-22 Откуда : Московская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФГОС -3: Миссия не выполнима? Вт 20 Дек 2011, 20:22 | |
| 51 По новому ФГСО модули составлены так, что получается следущее: дал тему - покажи (отработай, закрепи) в лаборатории. Значит ли это, что выпускник до диплома не увидит производства? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| cnjk71
Имя : Галина Отчество : Семёновна Сообщения : 173 Рейтинг : 218 Репутация : 28 На форуме с : 2010-12-14 Откуда : Татарстан, г.Заинск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФГОС -3: Миссия не выполнима? Вт 20 Дек 2011, 20:24 | |
| 52 но если обучение по модулям начинается, в принципе со второго курса, то после каждого модуля предусматривается практика и одна учебная, другая производственная..... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Матильда
Имя : Лариса Отчество : Валентиновна Сообщения : 364 Рейтинг : 483 Репутация : 76 На форуме с : 2011-10-22 Откуда : Московская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФГОС -3: Миссия не выполнима? Вт 20 Дек 2011, 20:28 | |
| 53 Спасибо, над модулями не довелось поработать, поэтому знания пока поверхостные. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| cnjk71
Имя : Галина Отчество : Семёновна Сообщения : 173 Рейтинг : 218 Репутация : 28 На форуме с : 2010-12-14 Откуда : Татарстан, г.Заинск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФГОС -3: Миссия не выполнима? Вт 20 Дек 2011, 20:30 | |
| 54 при этом экзаменнационную оценку по модулю можно поставить только после всего курса обучения:теория+практика |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ejik2a
Имя : Александр Отчество : Викторович Сообщения : 746 Рейтинг : 1067 Репутация : 303 На форуме с : 2010-12-07 Откуда : Бобруйск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФГОС -3: Миссия не выполнима? Вт 20 Дек 2011, 22:59 | |
| 55 - nikitina.fakel пишет:
- ФГОС создавали думая, что дети ...
Елена Васильевна, спасибо Вам… насмешили от души… они и "думая"- это уже смешно, а о детях!.. :-)) Все реформы проводят СЧИТАЯ, (а не думая) сколько кому обломится от каравая… и прикидывая кого как поощрить чтобы не делиться лишний раз. Поэтому реформы в образовании это диссертации, должности, и т.д. но только не ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ! Для детей материально техническое оснащение и внимание учителей… Виталий Владимирович нашел для себя (как и все много проработавшие творческие преподаватели) методику, при которой как ему кажется успехи его учащихся лучше. И он делиться со всеми. Честь ему и хвала за это! Но я полностью поддерживаю Нину Станислвовну. Знания умения и навыки = компетенции. Если знания есть - умения приобретаются быстро. А вот если учащийся читать не умеет (а зачем? Он в кино литературное произведение посмотрел и вполне компетентен! А текст набирает голосом на компе, а чистописание кому сейчас надо? ведь правильно?), то никакие логические схемы ученику не помогут. Но глупость реформ и ФГОС как их основного носителя видна невооруженным глазом на самом простом противоречии: - Компетенции, с их максимальной практической направленностью - и снижение количества часов на производственное обучение в НПО с постепенной ликвидацией самого НПО (самый "компетентностный" уровень образования) Виталий Владимирович пишет: "При переходе на модульное обучение необходимо знать ответы на три вопроса: 1. Кого готовить? 2. Как готовить? 3. Как проверить?" Мне кажется что ответы на эти вопросы важны не только при модульном обучении а при любой методике и форме: итак: 1) кого готовить? в НПО - грамотного рабочего, способного быстро адаптироваься - срок 3 года! (необходим запас знаний) или артернатива - пямо в цеху - 2,5 месяца. - обезьяна к полуавтомату. 2) как готовить? В нпо - медленно и методично, давая весь спектр умений по профессии, с последующией специализацией на конкретном предприятии в течение ПОЛУГОДА практики на рабочих местах! если в цеху - "от тут беры, сюды втыкай, и кнопку нажимай…." (достаточно компетентный для выполнения работ на своем рабочем месте) 3) как проверить? Если мастер п.о. совместно с бригадиром и наладчиком бригады составляют производственную характеристику по истечение полугода практики, которую подписывает начальник цеха, и зам учебного заведения курирующий практику - то это недостаточно объективный контроль приобретенных учащихся компетентностей? И наконец, самое главное, что дало обучение учащемуся? Имеющий знания учащийся перспективен, он сможет быстро адаптироваться на любом производстве и в любом цеху. У него более широкий спектр трудоустройства и профессионального роста. Что сможет улучшить модульное обучение в его практической направленности при сокращении практики на 2 месяца, а количество часов спецпредметов на 40%????? Да если бы вместо всей этой дури и словоблудия, да в каждое ОУ по одному современному станку! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Виталий
Имя : Виталий Отчество : Владимирович Сообщения : 27 Рейтинг : 42 Репутация : 6 На форуме с : 2011-06-11 Откуда : Рязань Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФГОС -3: Миссия не выполнима? Чт 22 Дек 2011, 13:38 | |
| 56 Уважаемые коллеги!По накалу страстей чувствуется, что на нашем форуме собрались люди не равнодушные и искренне болеющие за дело. Значит всё будет хорошо!Дискуссии – вещь хорошая, особенно бурные…Но в данной ситуации, когда ФГОСы - 3 уже действуют, это простая трата времени и сил. Нужно двигаться вперёд. Но не просто двигаться, а идти уверенно и в нужном направлении.Для того, чтобы выбрать правильный вектор начнём с самого начала. Проанализируем следующую информацию.Что было в СССР.1. Производство.Заводы, фабрики, колхозы, больницы, школы и рыбхозы принимали на работу всех подряд без разбора и всякого конкурса. Молодой специалист несколько лет набирался опыта и только после этого начинал становиться компетентным специалистом, а ещё 5…7 лет уходило на то, чтобы стать эффективным специалистом. 2. Профессиональное обучение.Существовала отлаженная система подготовки кадров, которая давала неплохую теоретическую подготовку, но практическая составляющая обучения имела, в основном, формальный характер (в системе НПО картина была немного лучше).3. Информационное пространство.Основные источники информации – телевидение, радио, газеты , которые славили, в первую очередь, созидательные профессии: рабочий, колхозник, строитель, инженер. Соответственно, профессии эти были престижны. 4. Мотивация.Работать токарем, слесарем, трактористом, каменщиком, инженером, техником почётно. Зарплата тоже ничего.Что есть в России.1. Производство.Работодатель хочет не просто кадры, а таких специалистов, которым по плечу решение задач любой сложности, да ещё в условиях жесточайшей конкуренции с зарубежным производителем (Россия вступила в ВТО). Это высококлассные эффективные специалисты, способные системно внедрять инновации, оперативно, самостоятельно и творчески решать проблемы, принимать на себя ответственность за инициативу и результаты труда.2. Профессиональное обучение.Цепляется за традиционный знаниевый подход. В результате сегодняшнего выпускника профессионального учебного заведения характеризует солидный объём знаний и практически нулевой опыт ( рис.а), тогда как работодатель заинтересован в оптимальном сочетании его профессиональных качеств (рис.б). 3. Информационное пространство.Молодые умы безраздельно захватил интернет, в котором (как впрочем, и в традиционных СМИ) не увидишь ни рабочего, ни колхозника. Там сегодня совсем другие «герои». Соответственно и престижность рабочих профессий равна нулю. Да и зарплата практически такая же.4. Мотивация.Престижа – никакого. Работа на производстве – ужасная, зарплата ещё ужаснее. Большинство студентов не связывают обучение с дальнейшей работой (не берём во внимание юристов, экономистов).Вывод. В стране нужно наводить порядок! Нет, нет, извините – это не то.В образовании нужна новая идеология, учитывающая современные реалии.На этом я, пожалуй, остановлюсь, т.к. вести дальше монолог не имеет смысла и задам вопрос: «Будем идти вперёд или стоять на том, что старая система была лучше?»Маленький факт. В марте 2007года в нашем колледже проходила общероссийская конференция ведущих ССУЗОв страны с участием работодателей, на которой была поставлена задача разработать проект ФГОС -3 по специальности «Технология машиностроения». Первый день работы был потрачен на бурные дебаты, т.к. практически все колледжи яростно выступали против реформ. Аргументы – у нас налажена хорошая система подготовки кадров, мы ничего менять не будем. Выслушав всё это, зам.министра сказал: «Пожалуйста, не меняйте, но в этом случае вы не получите лицензию». После этого все заткнулись и с удовольствием стали «рожать» проект. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Сергей
Имя : Сергей Отчество : Иванович Сообщения : 260 Рейтинг : 343 Репутация : 70 На форуме с : 2010-12-10 Откуда : Коркино. Челябинская обл.
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФГОС -3: Миссия не выполнима? Чт 22 Дек 2011, 21:13 | |
| 57 По порядку: 1. Производство. Основной массе, так называемых работодателей не нужны вообще ни компетентные ни знающие специалисты. Им нужны деньги любой ценой. Очень мало таких, кто думает о развитии производства. Если есть ещё на производстве оборудование которое можно продать, то его непременно продадут. В крайнем случае сдадут в металлолом. Для того что слесарь, токарь, технолог, механик вышли на уровень творчества нужно, во-первых, хорошую базу прежде всего знаний, во-вторых, нужно через свои руки пропустить не одну сотню тонн металла, а для этого нужно время и не одно учебное заведение этого дать ему не сможет, в-третьих, у работника должен быть интерес к данной работе. На начальном этапе работы хотя бы денежный. Работодатели скорей всего будут стремится не поддерживать этот интерес, а даже опытным работникам платить как можно меньше. 2. Профессиональное обучение. Вот тот идеальный параллелепипед получить невозможно на базе любого учебного заведения. По новым ФГОСам скорей можно получить обратную пирамиду при этом очень малом объёме знаний примитивные навыки и умения, но объём этой пирамиды будет составлять малую часть от представленной. 3. Информационное пространство Современное информационное пространство представляет значительно более богатые возможности именно для получения знаний. Что касается СМИ, то здесь учебные заведения как-то повлиять на процессы разложения общества, а особенно молодёжи не могут. 4. Мотивации. Мотивация к получению рабочих профессий появится тогда, когда промышленность начнёт развиваться. А это зависит от политики проводимой правительством. Пока этого не наблюдается. Выводы: Реформаторы от образования имея сиюминутные денежные интересы развалят существующую систему. Старая система возможно и не была лучшей, но она была. Новая вряд ли будет лучше. Приведённый пример показывает, что цель ликвидировать систему проф.образования совсем.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Anatolii
Имя : Анатолий Отчество : Николаевич Сообщения : 148 Рейтинг : 194 Репутация : 37 На форуме с : 2011-01-08 Откуда : Вешкайма
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФГОС -3: Миссия не выполнима? Чт 22 Дек 2011, 21:28 | |
| 58 На сегодня лучше Белорусской системы образования не встречал. Она гдето между нашей старой и нашей новой |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Мастер ДИ
Имя : Дмитрий Отчество : Игоревич Сообщения : 19 Рейтинг : 28 Репутация : 5 На форуме с : 2011-12-03 Откуда : Омск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФГОС -3: Миссия не выполнима? Пт 23 Дек 2011, 10:31 | |
| 59 - Виталий пишет:
- После этого все заткнулись и с удовольствием стали «рожать» проект.
а ведь и действительно, мы лишь только исполняющий аппарат, "рожать" будем, да еще и делать это с удовольствием цепляясь за адекватное восприятие компетентностного подхода наших социальных партнеров или базовых предприятий. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| cnjk71
Имя : Галина Отчество : Семёновна Сообщения : 173 Рейтинг : 218 Репутация : 28 На форуме с : 2010-12-14 Откуда : Татарстан, г.Заинск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФГОС -3: Миссия не выполнима? Пт 23 Дек 2011, 10:47 | |
| 60 |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Виталий
Имя : Виталий Отчество : Владимирович Сообщения : 27 Рейтинг : 42 Репутация : 6 На форуме с : 2011-06-11 Откуда : Рязань Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФГОС -3: Миссия не выполнима? Пт 23 Дек 2011, 13:18 | |
| 61 На чём должна основываться идеология современного образования?Рассмотрим простейшую логическую цепочку. Цель определили работодатели: подготовка эффективного компетентного специалиста, способного решать сложные профессиональные задачи.Новая идеология должна основываться на таких способах достижения цели, которые приведут к наилучшему результату.В образовании способом достижения цели является технология или методика. Ну а для подготовки эффективного компетентного специалиста необходима инновационная технология.Какие, на Ваш взгляд, инновационные технологии мы можем предложить для достижения максимального результата?Кстати, чтобы не быть голословным, приведу в качестве примера один из результатов внедрения инновационной технологии и инновационной методики.Студенты Рязанского станкостроительного колледжа разработали рабочий проект многофункционального токарно – фрезерного станка, отличительной особенностью которого является наличие револьверной головки с вращающимся осевым инструментом (сверлом и концевой фрезой). Ни одно учебное заведение аналогичного профиля не может повторить этот результат. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ejik2a
Имя : Александр Отчество : Викторович Сообщения : 746 Рейтинг : 1067 Репутация : 303 На форуме с : 2010-12-07 Откуда : Бобруйск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФГОС -3: Миссия не выполнима? Сб 24 Дек 2011, 00:09 | |
| 62 "Маленький факт. В марте 2007года в нашем колледже проходила общероссийская конференция ведущих ССУЗОв страны с участием работодателей, на которой была поставлена задача разработать проект ФГОС -3 по специальности «Технология машиностроения». Первый день работы был потрачен на бурные дебаты, т.к. практически все колледжи яростно выступали против реформ. Аргументы – у нас налажена хорошая система подготовки кадров, мы ничего менять не будем. Выслушав всё это, зам.министра сказал: «Пожалуйста, не меняйте, но в этом случае вы не получите лицензию». После этого все заткнулись и с удовольствием стали «рожать» проект." Как говорит наш "Бацька" (Лукаш...) "вас согнули в позу"... хотя конечно если бы там были мужчины то подобное могло вылиться и в забастовку... (лишить лицензии все машиностроительные колледжи???? прекратить внезапно обучение уже обучающихся студентов???? судиться с тысячами родителей??? ) Но... "своя рубашка ближе к телу" ... знать Вам есть что терять... Вы в доле... Понимаем. Но Вот зачем теперь пытаться доказывать другим что и они должны согнуться и "пищать от восторга"? У нас денег на реформу было выделено меньше и глупостей ввели соответственно меньше. И мы их видим и знаем. НО! написав идиотские бумажки мы учим тому, что реально нужно нашим учащимся. Записав в журнал "производные" обучаем простым дробям, если это надо для обучения работы на делительной головке. с сайта педсовет орг: "Зачесова Цитата (Сергей Леонтьев, 08.10.2010, 17:07) → Это было очевидно, что будет такая реакция. ФГОСы составляли не те, кому их необходимо будет внедрять. Всё что в них требуется приведёт к увеличению количества бумаг и к ухудшению образования в целом. Сергей Иванович! Ваша позиция тоже вполне очевидна не только из процитированного поста, но и из наших предыдущих обсуждений. Обратите внимание, в разработке ФГОС принимали участие тысячи сотрудников сотен образовательных учреждений по всей стране, все они с сентября 2011 года собираются работать по новым стандартам. Вы действительно уверены, что педагоги и мастера своими руками запланировали для себя путь "к увеличению количества бумаг и к ухудшению образования в целом"? Елена " Чисто для пояснения какой аргумент у "АВТОРОВ" и как оно было на самом деле... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ejik2a
Имя : Александр Отчество : Викторович Сообщения : 746 Рейтинг : 1067 Репутация : 303 На форуме с : 2010-12-07 Откуда : Бобруйск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФГОС -3: Миссия не выполнима? Сб 24 Дек 2011, 00:43 | |
| 63 "Кстати, чтобы не быть голословным, приведу в качестве примера один из результатов внедрения инновационной технологии и инновационной методики.
Студенты Рязанского станкостроительного колледжа разработали рабочий проект многофункционального токарно – фрезерного станка, отличительной особенностью которого является наличие револьверной головки с вращающимся осевым инструментом (сверлом и концевой фрезой). Ни одно учебное заведение аналогичного профиля не может повторить этот результат."
Виталий Влидимирович, спасибо за картинки. Для "показухи и отчета" это конечно само то. Но: - Это не столько станок, сколько действующая модель для показухи (судя по габаритам, направяющим, незакрытому ходовому винту и пр. и даже отсутствию лимбов и ПУ, не годится для производительной работы), которую никто и не собирался повторять, просто потому что мягко говоря "а зачем это надо?" - серийно выпускаются одно- двухшпиндельные обрабатывающие центра, значительно превосходящие по своим возможностям подобное "изобретение" (могу прислать многочисленные видео, но думаю у Вас они есть). - То есть, как конструкторы учащиеся колледжа ничего не доказали, а как технологи (врят ли колледж готовит конструкторов, там все же высшее наверное и в России) занимались не своим делом. - Толковый станочник-универсал "дядя федя", непосредственно в ремонтном цеху завода, на рабочем месте, за 2 года, не зная ни одной пед. технологии научит рабочего лучше, чем лучший мастер сможет научить лучшего из своей группы. То есть, в Вашем понимании, он более эффективен... Что-то не так? А потому что эффективность - это не достижение лучшего результата, а достижение ТРЕБУЕМОГО результата, за наименьшее время и с минимальными затратами. - и кстати, при проведении неофициального "соревнования" умный хабзаец-станочник, победил студента выпускного курса техникума по скорости и рациональности составления техпроцесса детали 4:1.
забыт святой закон! - Кадры решают все! Никакие фгосы не помогут, пока в этой стране думают что "все люди одинаковые". И из любого можно сделать рабочего, конструктора и поэта. Задача педагогики не только учить детей, но и вести "селекцию" и допускать до дальнейшего обучения только тех, кто сможет и захочет быть "эффективным". Ступенчатое образование - неплохая идея, но внаших странах она искажена до "беспредла". И никакими методиками вы не научите понимать скорость резания полного дебила. Реформа была нужна, СОВСЕМ НЕ ТАКАЯ. А эта, просто хорошо проплаченная и четко органзованная акция по уничтожению профобразования. Кстати, если бы Вы посмотрели какие чудеса вытворяют наши автослесаря при выполнении практических дипломных работ из "металлолома"... Попрошу мастера, может у него фотки есть... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| nikitina.fakel
Имя : Елена Отчество : Васильевна Сообщения : 213 Рейтинг : 243 Репутация : 14 На форуме с : 2011-12-14 Откуда : Саратов
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФГОС -3: Миссия не выполнима? Сб 24 Дек 2011, 07:56 | |
| 64 Поддерживаю! Не может быть наборщиком-верстальщиком учащийся, делающий в слове "еще" 4 ошибки. За 3 года заново научить грамотности НЕВОЗМОЖНО!!! Но оставляем всех, зная, что на работу его просто не возьмут. А в другую группу он переходить не хочет. Вот, чтоб контингент не уменьшился, его и держат. Нужен отбор! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Сергей
Имя : Сергей Отчество : Иванович Сообщения : 260 Рейтинг : 343 Репутация : 70 На форуме с : 2010-12-10 Откуда : Коркино. Челябинская обл.
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФГОС -3: Миссия не выполнима? Сб 24 Дек 2011, 16:26 | |
| 65 Станочников и всевозможных операторов возможно лучше учить непосредственно на рабочих местах, но как научить электрика? Это просто опасно для него и для окружающих. Нужны предварительно дать знания. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| vladimirovna
Имя : Tatyana Отчество : Vladimirovna Сообщения : 18 Рейтинг : 23 Репутация : 3 На форуме с : 2011-12-22 Откуда : saratov
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФГОС -3: Миссия не выполнима? Сб 24 Дек 2011, 19:59 | |
| 66 Уважаемые коллеги, с интересом читаю все ваши дискуссии, я на форуме новенькая. Несмотря на то, что о ФГОСах уже высказаны различные точки зрения, хочу добавить еще и свою. Как быть тем, кто преподает в художественных и других творческих ссузах? Сокращение часов, сказывается крайне негативно, нам надо не только вложить в головы студентов знания, но научить практическим навыкам рисунка и живописи, а это требует времени. Системы преподавания меняются, но в основе все равно лежат старинные приемы академического рисунка. Мы конечно как- нибудь опять изловчимся, что-нибудь придумаем, но зачем??? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| NinaOkon
Имя : Нина Отчество : Станиславовна Сообщения : 2065 Рейтинг : 2593 Репутация : 460 На форуме с : 2010-12-09 Откуда : Екатеринбург
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФГОС -3: Миссия не выполнима? Сб 24 Дек 2011, 21:48 | |
| 67 Понимаю Вас,Татьяна Владимировна. У нас в архитектурно-строительном колледже то же самое. С моим черчением просто не знаю,что будет: в школах его нет, а наша программа по ФГОС практические навыки выносит почему-то на самостоятельное изучение. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Галина Владимировна
Имя : Галина Отчество : Владимировна Сообщения : 900 Рейтинг : 1030 Репутация : 80 На форуме с : 2011-08-02 Откуда : Московская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФГОС -3: Миссия не выполнима? Сб 24 Дек 2011, 22:10 | |
| 68 Коллеги! Давно не решаюсь сказать. Слышала от знакомых сотрудников ПАПО (Педагогическая академия послевузовского образования), что в 2012 году нас ждут ФГОС-4. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| inna GOLD
Имя : Инна Отчество : Владиленовна Сообщения : 1238 Рейтинг : 1593 Репутация : 270 На форуме с : 2010-12-08 Откуда : UKRAINE Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФГОС -3: Миссия не выполнима? Сб 24 Дек 2011, 22:32 | |
| 69 - Галина Владимировна пишет:
- Коллеги! Давно не решаюсь сказать. Слышала от знакомых сотрудников ПАПО (Педагогическая академия послевузовского образования), что в 2012 году нас ждут ФГОС-4.
И что? ФГОСов бояться...Вы ж это все прошли. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Галина Владимировна
Имя : Галина Отчество : Владимировна Сообщения : 900 Рейтинг : 1030 Репутация : 80 На форуме с : 2011-08-02 Откуда : Московская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФГОС -3: Миссия не выполнима? Сб 24 Дек 2011, 22:37 | |
| 70 Мне еще не довелось проходить ФГОС-3. Я работаю на 3 и 4 курсе, еще по ФГОС-2. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ejik2a
Имя : Александр Отчество : Викторович Сообщения : 746 Рейтинг : 1067 Репутация : 303 На форуме с : 2010-12-07 Откуда : Бобруйск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФГОС -3: Миссия не выполнима? Сб 24 Дек 2011, 23:22 | |
| 71 я так думаю, что все присутствующие на этом сайте без особых проблем перепишут программы, с разбивкой на модули и т.д. Эта миссия выполнима, и будет выполнена (раз уже все утверждено). А вот вопрос выполнима ли миссия поднять качество обучения с помощью ФГОС-3 (и последующих подобных), я думаю, будет иметь отрицательный ответ, и кроме убийства кучи времени на бумагомарание принятие новых стандартов ничего не даст качеству образования. Интересно, а ЕТКС в России поменяли? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Матильда
Имя : Лариса Отчество : Валентиновна Сообщения : 364 Рейтинг : 483 Репутация : 76 На форуме с : 2011-10-22 Откуда : Московская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФГОС -3: Миссия не выполнима? Сб 24 Дек 2011, 23:59 | |
| 72 Галина Владимировна, я тоже работаю со старшими курсами и ФГСО - 3 не касалась. Вы проходили в этом году аттестацию и успешно - поздравляю! Хочу спросить: отсутствие в Вашем портфолио разработок по ФГСО-3 не вызвало вопросов? Переживаю - аттестуюсь в сл.году. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Галина Владимировна
Имя : Галина Отчество : Владимировна Сообщения : 900 Рейтинг : 1030 Репутация : 80 На форуме с : 2011-08-02 Откуда : Московская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФГОС -3: Миссия не выполнима? Вс 25 Дек 2011, 00:50 | |
| 73 Лариса Валентиновна! Отсутствие таких разработок вопросов не вызвало. По любому, мы с ними будем иметь дело. Насчет аттестации не переживайте. Все будет хорошо. У вас еще время есть. Может и изменения примут в нашу пользу. С учетом опыта 2011 года. Мне до следующей почти 5 лет. Я уже надеюсь. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Галина Владимировна
Имя : Галина Отчество : Владимировна Сообщения : 900 Рейтинг : 1030 Репутация : 80 На форуме с : 2011-08-02 Откуда : Московская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФГОС -3: Миссия не выполнима? Вс 25 Дек 2011, 00:53 | |
| 74 Лариса Валентиновна, вы же тоже из Московской области. Могу успокоить, что в содержании экспертного заключения по аттестации разработки по новым стандартам не были предусмотрены. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Матильда
Имя : Лариса Отчество : Валентиновна Сообщения : 364 Рейтинг : 483 Репутация : 76 На форуме с : 2011-10-22 Откуда : Московская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: ФГОС -3: Миссия не выполнима? Вс 25 Дек 2011, 01:45 | |
| 75 Спасибо, что откликнулись, Галина Владимировна! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | ФГОС -3: Миссия не выполнима? | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 3 из 17 | На страницу : 1, 2, 3, 4 ... 10 ... 17 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|