Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Госдума-5 не сумела принять закон «Об образовании в РФ» и оставила законопроект в наследство Госдуме-6 | |
| Автор | Сообщение |
---|
Александр
Имя : Александр Отчество : Алексеевич Сообщения : 3426 Рейтинг : 7924 Репутация : 1136 На форуме с : 2010-11-30 Откуда : МО, Домодедово Поделиться ссылкой
| Тема: Госдума-5 не сумела принять закон «Об образовании в РФ» и оставила законопроект в наследство Госдуме-6 Чт 08 Дек 2011, 19:39 | |
| 1 Виктория Молодцова: Почему это произошло? Ведь на наших глазах депутаты штамповали один за другим законы, не ориентируясь на общественное мнение. А тут такое подчеркнуто внимательное отношение к мнению педагогического сообщества! ... Такое великодушие при принятии и внесении поправок, что просто диву даешься! Тут и обсуждение на августовских педсоветах в регионах, и парламентские обсуждения. Причем поначалу всего этого не было. На заседании Комитета ГД РФ по образованию бывший статс-секретарь - заместитель министра образования и науки РФ Юрий Сентюрин в пылу дискуссии с депутатами сказал потрясающую фразу: «За вы или против, но закон будет принят в том виде, в каком предложен!» Видимо, чиновник проговорился, сказал лишнее, после чего его убрали из статс-секретарей, а позже и вообще из министерства. Тут и началась череда обсуждений законопроекта, немного нарочитая демонстрация внимания к каждому слову педагогов и управленцев, что не может не настораживать. Откуда такое великодушие власти, которая обычно поступает по принципу «как сказали, так и будет!»? Сказать, что власть боится гнева педагогов, нельзя, плевать она хотела и на гнев, и на самих педагогов, тем более что нынче педагогов так зажали, что основная их черта – молчаливое приятие того, что диктуют чиновники. Педагогическое слово не воробей, вылетит – не поймаешь, но с работы тоже вылетишь, не удержишься, чиновники мигом сведут счеты со смелым учителем или директором. Думаю, дело тут в чем-то другом, вполне вероятно, что власть имущие хотят протащить в законе нечто, а потому отвлекают педагогическое сообщество - обсуждения закона служат своеобразной дымовой завесой. Будет ли это ликвидация начального профессионального образования или изменения в высшей школе, против чего выступают педагоги, трудно сказать, но что это будет, несомненно. На это наталкивает содержание выступления статс-секретаря - заместителя министра образования и науки РФ Игоря Реморенко на последних парламентских слушаниях, посвященных обсуждению третьей редакции законопроекта. С одной стороны, декларация о том, что министерство намерено внимательно рассмотреть и даже принять замечания по существу, высказанные педагогами и управленцами. С другой - неоправданно озлобленная критика альтернативного законопроекта, разработанного группой депутата Олега Смолина, хотя в педагогическом сообществе эту альтернативу одобряют большинство тех, кто всерьез думает о будущем образования. Игорь Реморенко очень сильно хвалил третью редакцию законопроекта, но поскольку парламентские слушания проходили в режиме видеоконференции, свое мнение высказывали и многие депутаты, причем представляющие разные партии, а также чиновники из 74 регионов, участвующих в дискуссии. Интересно то, что практически все наряду с констатацией того, как нужен новый закон об образовании, тут же высказывали множество претензий к третьей версии, которую министерство посчитало чуть ли не идеальной. Позже выяснилось, что претензии к законопроекту остаются и у Российского союза ректоров, что он намерен настаивать на внесении своих поправок в текст третьей версии. Понятно, что если бы законопроект был принят прежней Госдумой РФ накануне выборов, то исход выборов был бы вообще неясен, ибо судьба страны всегда в руках педагогов, другое дело, что они не всегда это осознают и пока ни разу не использовали свои возможности на этот счет. Это одна из причин, как мне кажется, того, что закон принят не был. Лично мне интересно, как теперь будет идти в принципе законодательная деятельность. Исходя из названия, эту деятельность должны вести законодатели, причем по логике они должны давать законы, а не только их одобрять. Между тем в последнее время только одобрение того, что предлагает исполнительная власть, стало главным содержанием деятельности депутатов, что парадоксально. В результате оказались не нужны по делу и юристы, работающие в Госдуме РФ, и специалисты аппаратов профильных комитетов, да и сами депутаты, главным делом которых стало просиживание на пленарных заседаниях и голосование. В других странах дело обстоит так: законодатель предлагает и принимает законы, а исполнительная власть их исполняет. Так было в прежних составах Верховного совета и Думы, не случайно Закон «Об образовании» 1992 года, разработанный депутатами при широкой поддержке и участии педагогов, общественных организаций, профсоюза, а не спущенный чиновниками, был признан лучшим в мире. Но что нам мир, мы, как всегда, идем своим путем, это особенно ярко проявилось при разработке законопроекта «Об образовании в РФ». Сначала Министерство образования и науки РФ провело тендер на написание проекта закона, в тендере победила некая организация, которую держали в тайне, как и имена основных разработчиков текста. Поскольку разработчики были неизвестны, дискуссия с ними не состоялась, они получали приказы и их исполняли. В частности, первая редакция закона была в 450 страниц, включала много второстепенных положений, разработчикам приказали сократить объем, и они довели к его к 200 с чем-то страниц. Тогда стало ясно, что текст абсолютно не читаем, и началась другая работа - содержательная, в результате которой и стали появляться одна за другой версии, предлагаемые к обсуждению, в том числе и третья версия, которой, видимо, предстояло стать окончательной, но не получилось. Словом, все далеко не просто и эта непростота досталась теперь депутатам Госдумы РФ шестого созыва. От их позиции нынче зависит многое, в том числе судьба закона, который на долгие годы определит деятельность и развитие отечественной системы образования.Учительская газета |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Skynet
Имя : Екатерина Отчество : Юрьевна Сообщения : 14 Рейтинг : 29 Репутация : 12 На форуме с : 2011-01-25 Откуда : г.Ставрополь
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Госдума-5 не сумела принять закон «Об образовании в РФ» и оставила законопроект в наследство Госдуме-6 Чт 08 Дек 2011, 21:50 | |
| 2 Спасибо за информацию. Буду следить за развитием ситуации. Очень люблю свою работу, но отдыхать не получается вовсе. Так долго не протянуть. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ирина Юрьевна
Имя : Ирина Отчество : Юрьевна Сообщения : 31 Рейтинг : 40 Репутация : 9 На форуме с : 2011-10-02 Откуда : г.Светлоград
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Госдума-5 не сумела принять закон «Об образовании в РФ» и оставила законопроект в наследство Госдуме-6 Чт 08 Дек 2011, 23:31 | |
| 3 Информация к размышлению... Спасибо. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Госдума-5 не сумела принять закон «Об образовании в РФ» и оставила законопроект в наследство Госдуме-6 | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Сентябрь 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|