Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 04 «Организация работы персонала производственного подразделения» основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 21.02.14 «Маркшейдерское дело»

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Вера Гумирова

Вера Гумирова

Женщина Имя : Вера
Отчество : Николаевна
Сообщения : 3
Рейтинг : 13
Репутация : 3
На форуме с На форуме с : 2017-01-12
Откуда : Белово


Поделиться ссылкой

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 04 «Организация работы персонала производственного подразделения»  основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО  21.02.14 «Маркшейдерское дело» Empty
СообщениеТема: Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 04 «Организация работы персонала производственного подразделения» основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 21.02.14 «Маркшейдерское дело»   Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 04 «Организация работы персонала производственного подразделения»  основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО  21.02.14 «Маркшейдерское дело» Contro11Чт 12 Янв 2017, 20:16

1
Общие положения

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности (ВПД): «Организация работы персонала производственного подразделения» и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.
Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный).
Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».

1. Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля

Таблица 1.1
Элемент модуля Форма контроля и оценивания
Промежуточная аттестация Текущий контроль
МДК.04.01. «Основы управления персоналом производственного подразделения» Зачет Тестирование
Оценка результатов выполнения практических работ

ПП Зачет Оценка выполнения работ



2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на экзамене (квалификационном)





2.1. В результате аттестации по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций:
Таблица 2.1
Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки Показатели оценки результата
ПК 4.1. Планировать и обеспечивать выполнение производственных заданий.  полнота и правильность планирования работы структурного подразделения;
 организация выполнения работ в соответствии с графиками и сроками производства работ;
 установление производственного задания;
 проведение производственного инструктажа в соответствии с требованиями нормативной документации и видом работ
ПК 4.2. Определять оптимальные решения производственных задач в условиях нестандартных ситуаций.  выбор критерия оценки эффективности решения;
 разработка возможных вариантов решения производственных задач;
 анализ альтернатив;
сопоставление вариантов по критерию эффективности и выбор альтернатив
ПК 4.3. Контролировать качество выполнения работ.  осуществление контроля соблюдения технологической дисциплины, качества работ, эффективного использования технологического оборудования и материалов;
организация оперативного учета выполненных производственных заданий в соответствии с требованиями технологической документации и локальных нормативных актов предприятия
ПК 4.4. Участвовать в оценке экономической эффективности производственной деятельности.  оценка уровня технико-экономических показателей;
 определение факторов, влияющих на производительность труда
ПК 4.5. Проводить инструктажи и обеспечивать безопасное ведение горных работ.  использование основных нормативных документов по охране труда при проведении анализа травмоопасных и вредных факторов в сфере профессиональной деятельности;
 проведение инструктажа по охране труда работников на рабочем месте в объеме инструкций с записью в журнале инструктажа в соответствии с требованиями нормативной документации;
- разработка и осуществление мероприятий по предотвращению производственного травматизма
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
 демонстрация интереса к будущей профессии;
 активность, инициативность в процессе профессиональной деятельности;
эффективная самостоятельная работа при изучении профессионального модуля
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество - обоснованность выбора методов и способов решения профессиональных задач;
 адекватность личной оценки эффективности и качества выполненной работы
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях - адекватность оценки рабочей ситуации в соответствии с поставленными целями и задачами;
- самостоятельность и инициативность в пределах своих компетенций;
 понимание последствий и степени личной ответственности за допущенные ошибки
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  оперативность поиска необходимой достоверной информации, обеспечивающей наиболее быстрое, полное и эффективное выполнение производственных задач;
 владение различными способами поиска информации;
использование найденной для работы информации в результативном выполнении профессиональных задач, для профессионального роста и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.  устойчивость навыков эффективного использования современных ИКТ в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями  взаимодействие с обучающимися, преподавателями, сотрудниками в ходе обучения с соблюдением принципов профессиональной этики
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. - проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности

2.2. «Иметь практический опыт – уметь – знать»
В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:
ПО 1 - планирования и руководства деятельностью по выполнению производственных заданий;
ПО 2 - выбора оптимальных решений производственных задач в условиях нестандартных ситуаций;
ПО 3 - выполнения работ по оценке экономической эффективностипроизводственной деятельности;
ПО 4 - проведения инструктажей и обеспечения безопасного ведения горных работ;
уметь:
У1 - составлять планы производственной деятельности персонала подразделения;
У2 - организовать работу персонала;
У3 - контролировать качество выполнения производственных заданий;
У4 - планировать и проводить мероприятия по предотвращению производственного травматизма;
У5 - составлять и оформлять техническую и отчетную документацию о работе;
У6 - анализировать влияние инновационных мероприятий наорганизацию труда;
У7 - контролировать соблюдение техники безопасности.
знать:
З1 - правила безопасной технической эксплуатации оборудования;
З2 - содержание основных документов, определяющих порядок работ;
З3 - правила оформления технической и технологической документации;
З4 - правила проведения инструктажей и условия безопасного ведения горных работ;
З5 - методику оценки экономической эффективности производственной деятельности;
З6 - приемы и особенности выбора оптимальных решений производственных задач в условиях нестандартных ситуаций;
З7 - основыпланирования и руководства деятельностью повыполнению производственных заданий.

К зачету по междисциплинарному курсу допускаются обучающиеся, полностью выполнившие все практические работы/задания, и, имеющие положительные оценки по результатам текущего контроля.
К экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю допускаются обучающиеся, успешно прошедшие промежуточную аттестацию по междисциплинарному курсуи учебнойпрактики в рамках данного профессионального модуля.






3. Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля
3.1. Общие положения

Основной целью оценки теоретического курса профессионального модуля является освоение обучающимися общих и профессиональных компетенций.
Система текущего и рубежного контроля позволяет стимулировать аудиторную и самостоятельную работу студентов, уменьшить пропуски занятий без уважительной причины, уменьшить психологическую нагрузку при подготовке к аттестации.
Систему гибкого текущего контроля образуют следующие формы:
• устный опрос на лекциях, практических занятиях;
• проверка выполнения письменных домашних заданий, практических и самостоятельной работы студентов;
• защита практических работ;
• тестирование, в т.ч. с применением ИКТ;
• ситуативные задания.

3.2. Задания для оценки освоения МДК04.01:
3.2.1.Выполнить тест по МДК 04.01.
Задание 1
Тестовое задание на 120 вопросов, компьютер выбирает случайным образом 30 вопросов.
1. Комплексная прикладная наука об организационно-экономических, административно-управленческих, технологических, правовых, групповых и личностных факторах, способах и методах воздействия на персонал предприятия для повышения эффективности в достижении целей организации:
А) управление персоналом;
Б) менеджмент;
В) кадровый менеджмент;
Г) нет верного ответа.
2. Система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия?
А) охрана труда;
Б) система безопасности труда;
В) здравоохранение;
Г) безопасность жизнедеятельности.
3. Выделения во всей совокупности признаков тех, которые действительно влияют на изменение зависимой переменной
А)факторный анализ;
Б) финансовый анализ;
В) статистическая выборка;
Г) нет верного ответа.

Задание 2
Выполните необходимые действия и составьте соответствующую документацию.
Сегодня к вам приняли нового сотрудника в отдел. Каковы ваши действия?


Шкала оценки образовательных достижений

Процент результативности (правильных ответов) Оценка уровня подготовки
балл (отметка) вербальный аналог
90 ÷ 100 5 отлично
80 ÷ 89 4 хорошо
70 ÷ 79 3 удовлетворительно
менее 70 2 неудовлетворительно

Решение задач оценивается:
5 баллов – предприняты все необходимые действия, действия подтверждены соответствующими документами, документы правильно составлены
4 балла – предприняты все необходимые действия, действия подтверждены соответствующими документами, документы правильно составлены, есть 2 ошибки
3 балла – предприняты не все необходимые действия, действия подтверждены не соответствующими документами, документы содержат 3-4 ошибки
2 балла – действия не верны, документы не составлены или имеют более 5 ошибок в составлении


Перечень объектов контроля и оценки:
Наименование объектов контроля и оценки: У.1,У 2, У3,У4,У3,У6,У7, З1,З2,З3,З4,
З5,З6,З7
Основные показатели оценки результата: точность и правильность
выполнения тестового задания в соответствии с эталонными ответами.

4. Требования к зачету по профессиональной практике

4.1. Общие положения
Зачет попрофессиональной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности студента на практике) с указанием: видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией.
Уровень подготовки студентов при проведении практики оценивается решением – зачтено/не зачтено.


4.2. Виды работ практики и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю
4.2.1. Учебная практика:
Таблица 4.1

Виды работ
Коды проверяемых результатов
ПК ОК ПО, У
Введение
Проведение вводного инструктажа. Проведение производственных инструктажей ПК 1.1 ОК 1-9 ПО 4
У1,7

Планирование последовательности выполнения производственных процессов. Организация выполнения работ в соответствии с графиками и сроками производства работ. ПК4.1, 4.2,4.3 ОК 1-9 ПО 1
У1,2,3
Планирование производственных заданий, закрепление объемов за бригадами. Организации оперативного учета выполнения производственных заданий ПК 4.1,4.2,4.3 ОК 1-9 ПО 1,3
У1,2,3,5,6
Оформление документов по учету рабочего времени, выработки, простоев. Оформление заявок по обеспечению материалами, конструкциями, механизмами, автотранспортом, трудовыми ресурсами ПК 4.1-4.4 ОК 1-9 ПО 2,3
У5,6
Проведение инструктажа по охране труда работников на рабочем месте в объеме инструкций с записью в журнале инструктажа. Проведение анализа травмоопасных и вредных факторов в процессе выполнения работ. Контролирование соблюдения рабочими требований охраны труда и техники безопасности на рабочих местах. Разработка и осуществление мероприятий по предотвращению производственного травматизма ПК 4,5 ОК 1-9 ПО 4
У4,7


5. Структура контрольно-оценочных материалов для экзамена (квалификационного)

Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».
При принятии решения об итоговой оценке по профессиональному модулю учитывается роль оцениваемых показателей для выполнения вида профессиональной деятельности, освоение которого проверяется. При отрицательном заключении хотя бы по одному показателю оценки результата освоения профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен». При наличии противоречивых оценок по одному и тому же показателю при выполнении разных видов работ, решение принимается в пользу обучающегося.






I. ПАСПОРТ

Контрольно-оценочные материалы предназначены для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ 04. «Организация работы персонала производственного подразделения»по специальности СПО 21.02.14«Маркшейдерское дело»

Группы проверяемых профессиональных компетенций:

Таблица 5.1
№1
ПК1 Планировать и обеспечивать выполнение производственных заданий ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
№2
ПК 2Определять оптимальные решения производственных задач в условиях нестандартных ситуаций ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
№3
ПК3 Контролировать качество выполнения работ ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
№4
ПК4 Участвовать в оценке экономической эффективности производственной деятельности ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
№5
ПК 5 Проводить инструкции и обеспечивать безопасное ведение горных работ


II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ.
Вариант № _____

Задание №1 Выполнить тестовое задание
Электронный тест на 80 вопросов. Компьютер случайным образом выдает студенту 25 вопросов.

Задание №2 Выполнить два практических задания (образец)

1 .Горный рабочий Сидоров Иван Семенович сегодня опоздал на работу на 2 часа 30 минут. Данное опоздание не первое, последний раз он опоздал на прошлой неделе. Составьте необходимую документацию, регламентирующую данную деятельность.

2.Выполните необходимые действия и составьте соответствующую документацию.
Сегодня к вам приняли нового сотрудника в отдел. Каковы ваши действия?

3.Составьте табель учета рабочего времени. Данные для учета: ОАО «Шахта «Грамотеинская», март месяц, участок 2, горнорабочий Иванов Антон Антонович отработал полный месяц, горнорабочий Семенов Иван Михайлович был в отпуске с 12 марта по 25 марта. Рабочая смена 12 часов. График день/ночь/48.

4.Составьте заявку на приобретение необходимой аппаратуры.
5.Составьте приказ о приеме на работу Иванова Ивана Ивановича, принимаемого на должность горнорабочего. Дата приема сегодняшняя. Испытательный срок 3 месяца. Оклад 8 000 рублей.

6.Проведите инструктаж по пожарной безопасности и заполните журнал инструктажа.

7.Заполните форму Н-1. Несчастный случай произошел на участке 1. Горнорабочий Иванов Семен Иванович нес материал (уголь в мешке) в лабораторию. Уронил мешок на ногу и сломал ее. Свидетелем происшествия являются мастер Федотов Михаил Тимофеевич.

8.Составьте резюме, в котором вы хотите получить работу главным маркшейдером

9.Составьте и оформите представление на Петрова Семена Семеновича. Документ составляется для участия Семена Семеновича в конкурсе «Человек года». Семен Семенович родился 12.12.1970 года в селе Верхние Луки Томской области. На шахте работает 19 лет в должности маркшейдера. За весь период работы неоднократно принимал участие в различных мероприятиях областного и всероссийского масштабов: конкурсы профессионального мастерства. Дважды был отмечен дипломами: 1 степени в 2000 году, 2 степени в 2013 году. Является наставником молодых специалистов. Имеет высшее образование по специальности. Был награжден почетным званием «Лучший работник добывающей промышленности» в 2012 году. Есть грамоты администрации г.Белово, Кемеровской области.

10. Используя данные таблицы, требуется определить фактическое и плановое значения добычи угля. Сделать вывод.
Таблица 1 Анализ влияния на объем валовой добычи угля трудовых факторов.
Показатель Условное обозначение План Факт Абсолютное отклонение, + / - Выполнение плана, %
Добыча угля, млн.т. ДУ ? ?
Среднегодовая численность рабочих, чел. ЧР 800 950
Количество отработанных дней одним рабочим за год Д 248 253
Средняя продолжительность рабочего дня, ч П 8 7,6
Среднечасовая добыча, т. ЧД 101,5 92


Инструкция
1. Внимательно прочитайте задание.
2. Задание выполняйте строго последовательно.
3. Максимальное время выполнения задания №1 – 30 мин, №2 - 30 мин..

Условия: Задание № 1 выполняется в компьютерном кабинете.
Критерии оценки:
При выполнении теста программа автоматически обрабатывает и выдает результат по пяти бальной шкале.
За правильное и полное заполнение документов – 5 баллов.
За правильное, но не полное заполнение документа – 4 балла.
За неправильное заполнение (более 2 ошибок) – 3 балла.
За не правильное или неполное заполнение документов отрицательная оценка – 2 балла.

III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА
III a. Условия выполнения заданий
Количество вариантов (пакетов) заданий для экзаменующихся: 1
Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный):
Задание № 1 - 30 мин.
Задание № 2 - 30 мин.
Всего на экзамен 1 час.
Оборудование: компьютер, калькулятор, ручка, бланки документов.




Выполнение задания:
1. рациональное распределение времени на выполнение задания:
1.1. ознакомление с заданием и планирование работы;
1.2. обработка информации; заполнение документов;
1.3. самостоятельность выполнения задания;
1.4. своевременность выполнения заданий в соответствии с установленным лимитом времени.












ГПОУ БлПТ преподаватель Гумирова В.Н.

Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Игорь Александрович

Игорь Александрович

Мужчина Имя : Игорь
Отчество : Александрович
Сообщения : 611
Рейтинг : 1784
Репутация : 1139
На форуме с На форуме с : 2013-10-18
Откуда : Владимирская область


Поделиться ссылкой

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 04 «Организация работы персонала производственного подразделения»  основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО  21.02.14 «Маркшейдерское дело» Empty
СообщениеТема: Re: Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 04 «Организация работы персонала производственного подразделения» основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 21.02.14 «Маркшейдерское дело»   Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 04 «Организация работы персонала производственного подразделения»  основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО  21.02.14 «Маркшейдерское дело» Contro11Пт 09 Июн 2017, 08:46

2
Здравствуйте Вера Николаевна!

Хорошо составленные КОС. И мультимедийный опросник имеется. Мне нравится. Вопросы возникают: 1. Компьютерная программа сама выставляет оценки?
2. Вам позволяют ставить двойки?

С уважением, Игорь Александрович.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
niklsadam

niklsadam

Мужчина Имя : Николай
Отчество : -
Сообщения : 14
Рейтинг : 57
Репутация : 42
На форуме с На форуме с : 2017-05-01
Откуда : Москва


Поделиться ссылкой

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 04 «Организация работы персонала производственного подразделения»  основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО  21.02.14 «Маркшейдерское дело» Empty
СообщениеТема: Re: Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 04 «Организация работы персонала производственного подразделения» основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 21.02.14 «Маркшейдерское дело»   Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 04 «Организация работы персонала производственного подразделения»  основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО  21.02.14 «Маркшейдерское дело» Contro11Чт 15 Июн 2017, 23:44

3
Комплект КОС отличный.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 04 «Организация работы персонала производственного подразделения» основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 21.02.14 «Маркшейдерское дело»

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ. 03 Приготовление супов и соусов
» Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ. 04Приготовление блюд из рыбы
» Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ. 01 Приготовление блюд из овощей и грибов.
» Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ. 02Приготовление блюд из круп,бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста.
» Комплект контрольно-оценочных средств ПМ.01
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: КОНКУРСЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, ФЕСТИВАЛИ :: Конкурсы для педагогов-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна