Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 04 «Организация работы персонала производственного подразделения» основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 21.02.14 «Маркшейдерское дело» | |
| Автор | Сообщение |
---|
Вера Гумирова
Имя : Вера Отчество : Николаевна Сообщения : 3 Рейтинг : 13 Репутация : 3 На форуме с : 2017-01-12 Откуда : Белово
Поделиться ссылкой
| Тема: Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 04 «Организация работы персонала производственного подразделения» основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 21.02.14 «Маркшейдерское дело» Чт 12 Янв 2017, 20:16 | |
| 1 Общие положения
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности (ВПД): «Организация работы персонала производственного подразделения» и составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом. Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».
1. Формы контроля и оценивания элементов профессионального модуля
Таблица 1.1 Элемент модуля Форма контроля и оценивания Промежуточная аттестация Текущий контроль МДК.04.01. «Основы управления персоналом производственного подразделения» Зачет Тестирование Оценка результатов выполнения практических работ
ПП Зачет Оценка выполнения работ
2. Результаты освоения модуля, подлежащие проверке на экзамене (квалификационном)
2.1. В результате аттестации по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций: Таблица 2.1 Профессиональные и общие компетенции, которые возможно сгруппировать для проверки Показатели оценки результата ПК 4.1. Планировать и обеспечивать выполнение производственных заданий. полнота и правильность планирования работы структурного подразделения; организация выполнения работ в соответствии с графиками и сроками производства работ; установление производственного задания; проведение производственного инструктажа в соответствии с требованиями нормативной документации и видом работ ПК 4.2. Определять оптимальные решения производственных задач в условиях нестандартных ситуаций. выбор критерия оценки эффективности решения; разработка возможных вариантов решения производственных задач; анализ альтернатив; сопоставление вариантов по критерию эффективности и выбор альтернатив ПК 4.3. Контролировать качество выполнения работ. осуществление контроля соблюдения технологической дисциплины, качества работ, эффективного использования технологического оборудования и материалов; организация оперативного учета выполненных производственных заданий в соответствии с требованиями технологической документации и локальных нормативных актов предприятия ПК 4.4. Участвовать в оценке экономической эффективности производственной деятельности. оценка уровня технико-экономических показателей; определение факторов, влияющих на производительность труда ПК 4.5. Проводить инструктажи и обеспечивать безопасное ведение горных работ. использование основных нормативных документов по охране труда при проведении анализа травмоопасных и вредных факторов в сфере профессиональной деятельности; проведение инструктажа по охране труда работников на рабочем месте в объеме инструкций с записью в журнале инструктажа в соответствии с требованиями нормативной документации; - разработка и осуществление мероприятий по предотвращению производственного травматизма ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес демонстрация интереса к будущей профессии; активность, инициативность в процессе профессиональной деятельности; эффективная самостоятельная работа при изучении профессионального модуля ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество - обоснованность выбора методов и способов решения профессиональных задач; адекватность личной оценки эффективности и качества выполненной работы ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях - адекватность оценки рабочей ситуации в соответствии с поставленными целями и задачами; - самостоятельность и инициативность в пределах своих компетенций; понимание последствий и степени личной ответственности за допущенные ошибки ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. оперативность поиска необходимой достоверной информации, обеспечивающей наиболее быстрое, полное и эффективное выполнение производственных задач; владение различными способами поиска информации; использование найденной для работы информации в результативном выполнении профессиональных задач, для профессионального роста и личностного развития ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. устойчивость навыков эффективного использования современных ИКТ в профессиональной деятельности ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями взаимодействие с обучающимися, преподавателями, сотрудниками в ходе обучения с соблюдением принципов профессиональной этики ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. - проявление ответственности за работу подчиненных, результат выполнения заданий ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации - организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. - проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности 2.2. «Иметь практический опыт – уметь – знать» В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:
иметь практический опыт: ПО 1 - планирования и руководства деятельностью по выполнению производственных заданий; ПО 2 - выбора оптимальных решений производственных задач в условиях нестандартных ситуаций; ПО 3 - выполнения работ по оценке экономической эффективностипроизводственной деятельности; ПО 4 - проведения инструктажей и обеспечения безопасного ведения горных работ; уметь: У1 - составлять планы производственной деятельности персонала подразделения; У2 - организовать работу персонала; У3 - контролировать качество выполнения производственных заданий; У4 - планировать и проводить мероприятия по предотвращению производственного травматизма; У5 - составлять и оформлять техническую и отчетную документацию о работе; У6 - анализировать влияние инновационных мероприятий наорганизацию труда; У7 - контролировать соблюдение техники безопасности. знать: З1 - правила безопасной технической эксплуатации оборудования; З2 - содержание основных документов, определяющих порядок работ; З3 - правила оформления технической и технологической документации; З4 - правила проведения инструктажей и условия безопасного ведения горных работ; З5 - методику оценки экономической эффективности производственной деятельности; З6 - приемы и особенности выбора оптимальных решений производственных задач в условиях нестандартных ситуаций; З7 - основыпланирования и руководства деятельностью повыполнению производственных заданий.
К зачету по междисциплинарному курсу допускаются обучающиеся, полностью выполнившие все практические работы/задания, и, имеющие положительные оценки по результатам текущего контроля. К экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю допускаются обучающиеся, успешно прошедшие промежуточную аттестацию по междисциплинарному курсуи учебнойпрактики в рамках данного профессионального модуля.
3. Оценка освоения теоретического курса профессионального модуля 3.1. Общие положения
Основной целью оценки теоретического курса профессионального модуля является освоение обучающимися общих и профессиональных компетенций. Система текущего и рубежного контроля позволяет стимулировать аудиторную и самостоятельную работу студентов, уменьшить пропуски занятий без уважительной причины, уменьшить психологическую нагрузку при подготовке к аттестации. Систему гибкого текущего контроля образуют следующие формы: • устный опрос на лекциях, практических занятиях; • проверка выполнения письменных домашних заданий, практических и самостоятельной работы студентов; • защита практических работ; • тестирование, в т.ч. с применением ИКТ; • ситуативные задания.
3.2. Задания для оценки освоения МДК04.01: 3.2.1.Выполнить тест по МДК 04.01. Задание 1 Тестовое задание на 120 вопросов, компьютер выбирает случайным образом 30 вопросов. 1. Комплексная прикладная наука об организационно-экономических, административно-управленческих, технологических, правовых, групповых и личностных факторах, способах и методах воздействия на персонал предприятия для повышения эффективности в достижении целей организации: А) управление персоналом; Б) менеджмент; В) кадровый менеджмент; Г) нет верного ответа. 2. Система сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия? А) охрана труда; Б) система безопасности труда; В) здравоохранение; Г) безопасность жизнедеятельности. 3. Выделения во всей совокупности признаков тех, которые действительно влияют на изменение зависимой переменной А)факторный анализ; Б) финансовый анализ; В) статистическая выборка; Г) нет верного ответа.
Задание 2 Выполните необходимые действия и составьте соответствующую документацию. Сегодня к вам приняли нового сотрудника в отдел. Каковы ваши действия?
Шкала оценки образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) Оценка уровня подготовки балл (отметка) вербальный аналог 90 ÷ 100 5 отлично 80 ÷ 89 4 хорошо 70 ÷ 79 3 удовлетворительно менее 70 2 неудовлетворительно
Решение задач оценивается: 5 баллов – предприняты все необходимые действия, действия подтверждены соответствующими документами, документы правильно составлены 4 балла – предприняты все необходимые действия, действия подтверждены соответствующими документами, документы правильно составлены, есть 2 ошибки 3 балла – предприняты не все необходимые действия, действия подтверждены не соответствующими документами, документы содержат 3-4 ошибки 2 балла – действия не верны, документы не составлены или имеют более 5 ошибок в составлении
Перечень объектов контроля и оценки: Наименование объектов контроля и оценки: У.1,У 2, У3,У4,У3,У6,У7, З1,З2,З3,З4, З5,З6,З7 Основные показатели оценки результата: точность и правильность выполнения тестового задания в соответствии с эталонными ответами.
4. Требования к зачету по профессиональной практике
4.1. Общие положения Зачет попрофессиональной практике выставляется на основании данных аттестационного листа (характеристики профессиональной деятельности студента на практике) с указанием: видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией. Уровень подготовки студентов при проведении практики оценивается решением – зачтено/не зачтено.
4.2. Виды работ практики и проверяемые результаты обучения по профессиональному модулю 4.2.1. Учебная практика: Таблица 4.1
Виды работ Коды проверяемых результатов ПК ОК ПО, У Введение Проведение вводного инструктажа. Проведение производственных инструктажей ПК 1.1 ОК 1-9 ПО 4 У1,7
Планирование последовательности выполнения производственных процессов. Организация выполнения работ в соответствии с графиками и сроками производства работ. ПК4.1, 4.2,4.3 ОК 1-9 ПО 1 У1,2,3 Планирование производственных заданий, закрепление объемов за бригадами. Организации оперативного учета выполнения производственных заданий ПК 4.1,4.2,4.3 ОК 1-9 ПО 1,3 У1,2,3,5,6 Оформление документов по учету рабочего времени, выработки, простоев. Оформление заявок по обеспечению материалами, конструкциями, механизмами, автотранспортом, трудовыми ресурсами ПК 4.1-4.4 ОК 1-9 ПО 2,3 У5,6 Проведение инструктажа по охране труда работников на рабочем месте в объеме инструкций с записью в журнале инструктажа. Проведение анализа травмоопасных и вредных факторов в процессе выполнения работ. Контролирование соблюдения рабочими требований охраны труда и техники безопасности на рабочих местах. Разработка и осуществление мероприятий по предотвращению производственного травматизма ПК 4,5 ОК 1-9 ПО 4 У4,7
5. Структура контрольно-оценочных материалов для экзамена (квалификационного)
Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен». При принятии решения об итоговой оценке по профессиональному модулю учитывается роль оцениваемых показателей для выполнения вида профессиональной деятельности, освоение которого проверяется. При отрицательном заключении хотя бы по одному показателю оценки результата освоения профессиональных компетенций принимается решение «вид профессиональной деятельности не освоен». При наличии противоречивых оценок по одному и тому же показателю при выполнении разных видов работ, решение принимается в пользу обучающегося.
I. ПАСПОРТ
Контрольно-оценочные материалы предназначены для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ 04. «Организация работы персонала производственного подразделения»по специальности СПО 21.02.14«Маркшейдерское дело»
Группы проверяемых профессиональных компетенций:
Таблица 5.1 №1 ПК1 Планировать и обеспечивать выполнение производственных заданий ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации №2 ПК 2Определять оптимальные решения производственных задач в условиях нестандартных ситуаций ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность №3 ПК3 Контролировать качество выполнения работ ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий №4 ПК4 Участвовать в оценке экономической эффективности производственной деятельности ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности №5 ПК 5 Проводить инструкции и обеспечивать безопасное ведение горных работ
II. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЭКЗАМЕНУЮЩЕГОСЯ. Вариант № _____
Задание №1 Выполнить тестовое задание Электронный тест на 80 вопросов. Компьютер случайным образом выдает студенту 25 вопросов.
Задание №2 Выполнить два практических задания (образец)
1 .Горный рабочий Сидоров Иван Семенович сегодня опоздал на работу на 2 часа 30 минут. Данное опоздание не первое, последний раз он опоздал на прошлой неделе. Составьте необходимую документацию, регламентирующую данную деятельность.
2.Выполните необходимые действия и составьте соответствующую документацию. Сегодня к вам приняли нового сотрудника в отдел. Каковы ваши действия?
3.Составьте табель учета рабочего времени. Данные для учета: ОАО «Шахта «Грамотеинская», март месяц, участок 2, горнорабочий Иванов Антон Антонович отработал полный месяц, горнорабочий Семенов Иван Михайлович был в отпуске с 12 марта по 25 марта. Рабочая смена 12 часов. График день/ночь/48.
4.Составьте заявку на приобретение необходимой аппаратуры. 5.Составьте приказ о приеме на работу Иванова Ивана Ивановича, принимаемого на должность горнорабочего. Дата приема сегодняшняя. Испытательный срок 3 месяца. Оклад 8 000 рублей.
6.Проведите инструктаж по пожарной безопасности и заполните журнал инструктажа.
7.Заполните форму Н-1. Несчастный случай произошел на участке 1. Горнорабочий Иванов Семен Иванович нес материал (уголь в мешке) в лабораторию. Уронил мешок на ногу и сломал ее. Свидетелем происшествия являются мастер Федотов Михаил Тимофеевич.
8.Составьте резюме, в котором вы хотите получить работу главным маркшейдером
9.Составьте и оформите представление на Петрова Семена Семеновича. Документ составляется для участия Семена Семеновича в конкурсе «Человек года». Семен Семенович родился 12.12.1970 года в селе Верхние Луки Томской области. На шахте работает 19 лет в должности маркшейдера. За весь период работы неоднократно принимал участие в различных мероприятиях областного и всероссийского масштабов: конкурсы профессионального мастерства. Дважды был отмечен дипломами: 1 степени в 2000 году, 2 степени в 2013 году. Является наставником молодых специалистов. Имеет высшее образование по специальности. Был награжден почетным званием «Лучший работник добывающей промышленности» в 2012 году. Есть грамоты администрации г.Белово, Кемеровской области.
10. Используя данные таблицы, требуется определить фактическое и плановое значения добычи угля. Сделать вывод. Таблица 1 Анализ влияния на объем валовой добычи угля трудовых факторов. Показатель Условное обозначение План Факт Абсолютное отклонение, + / - Выполнение плана, % Добыча угля, млн.т. ДУ ? ? Среднегодовая численность рабочих, чел. ЧР 800 950 Количество отработанных дней одним рабочим за год Д 248 253 Средняя продолжительность рабочего дня, ч П 8 7,6 Среднечасовая добыча, т. ЧД 101,5 92
Инструкция 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Задание выполняйте строго последовательно. 3. Максимальное время выполнения задания №1 – 30 мин, №2 - 30 мин..
Условия: Задание № 1 выполняется в компьютерном кабинете. Критерии оценки: При выполнении теста программа автоматически обрабатывает и выдает результат по пяти бальной шкале. За правильное и полное заполнение документов – 5 баллов. За правильное, но не полное заполнение документа – 4 балла. За неправильное заполнение (более 2 ошибок) – 3 балла. За не правильное или неполное заполнение документов отрицательная оценка – 2 балла.
III. ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА III a. Условия выполнения заданий Количество вариантов (пакетов) заданий для экзаменующихся: 1 Время выполнения каждого задания и максимальное время на экзамен (квалификационный): Задание № 1 - 30 мин. Задание № 2 - 30 мин. Всего на экзамен 1 час. Оборудование: компьютер, калькулятор, ручка, бланки документов.
Выполнение задания: 1. рациональное распределение времени на выполнение задания: 1.1. ознакомление с заданием и планирование работы; 1.2. обработка информации; заполнение документов; 1.3. самостоятельность выполнения задания; 1.4. своевременность выполнения заданий в соответствии с установленным лимитом времени.
ГПОУ БлПТ преподаватель Гумирова В.Н.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Игорь Александрович
Имя : Игорь Отчество : Александрович Сообщения : 611 Рейтинг : 1784 Репутация : 1139 На форуме с : 2013-10-18 Откуда : Владимирская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 04 «Организация работы персонала производственного подразделения» основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 21.02.14 «Маркшейдерское дело» Пт 09 Июн 2017, 08:46 | |
| 2 Здравствуйте Вера Николаевна!
Хорошо составленные КОС. И мультимедийный опросник имеется. Мне нравится. Вопросы возникают: 1. Компьютерная программа сама выставляет оценки? 2. Вам позволяют ставить двойки?
С уважением, Игорь Александрович.
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| niklsadam
Имя : Николай Отчество : - Сообщения : 14 Рейтинг : 57 Репутация : 42 На форуме с : 2017-05-01 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 04 «Организация работы персонала производственного подразделения» основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 21.02.14 «Маркшейдерское дело» Чт 15 Июн 2017, 23:44 | |
| 3 |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 04 «Организация работы персонала производственного подразделения» основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 21.02.14 «Маркшейдерское дело» | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Апрель 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|