Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Эссе. Агаркова Ольга Викторовна

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
pu6

pu6

Женщина Имя : Ольга
Отчество : Викторовна
Сообщения : 2
Рейтинг : 6
Репутация : 2
На форуме с На форуме с : 2015-04-15
Откуда : г. Переславль-Залесский


Поделиться ссылкой

Эссе. Агаркова Ольга Викторовна Empty
СообщениеТема: Эссе. Агаркова Ольга Викторовна   Эссе. Агаркова Ольга Викторовна Contro11Ср 15 Апр 2015, 10:17

1
МОЯ ФОРМУЛА УСПЕХА
Успех - что стоит за этим словом? Каков образ жизни успешного человека? По каким признакам (критериям) определить, что ты стал успешным? Для взрослого человека успех – это благополучная семья, надежные друзья, крепкое здоровье и любимая работа. Я знаю, что я успешна в семье, в кругу друзей и на работе. А в чем секрет моего профессионального успеха? Я постаралась вывести свою формулу успеха.
Ещё обучаясь в школе, я поняла, насколько трудна и ответственна работа педагога. Я, безусловно, ценила и любила своих учителей, однако, у меня и в мыслях не было выбрать эту профессию для себя в будущем.
Окончив школу с медалью и поступив в университет, я мечтала о карьере ученого-математика. Но жизнь распорядилась иначе. В тяжёлые «девяностые» классическая наука оказалась никому не нужна и я, по воле случая, пришла в систему профессионального образования. О чём, к слову, сейчас ни секунды не жалею! Теперь я – мастер производственного обучения. А ведь мастер – это профессионал высокого уровня и абсолютно понятно, что никто не становится им в одночасье. Недаром на Руси говорят: «С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся». То, что много лет назад в меня поверили мои старшие коллеги и руководители, поделились своим опытом, поддержали в трудных ситуациях, т.е. создали мне условия для успеха, и явилось началом моего педагогического роста. Предвосхищаемая успешность (ожидание успешности, надежда на неё) – вот первое слагаемое моей формулы успеха.
«Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян» (Д.И. Менделеев). Конечно, любому учителю хочется иметь ярких и способных учеников, но все дети – очень разные. Одно бесспорно, что каждый учащийся – личность индивидуальная, неповторимая. Для меня, как мастера производственного обучения необычайно важно каждому ребенку дать возможность самореализоваться, почувствовать его пусть маленький, но успех, вовремя замеченный и одобренный. Мой опыт работы показывает, что даже разовый успех влияет на психологическое состояние учащегося, резко изменяет его деятельность. К нам в училище приходят дети с различным уровнем подготовки, иногда это и педагогически запущенные ученики. И как радуется душа, когда такой ребенок начинает самостоятельно выполнять задания, решать определенные задачи, с пониманием отвечать на вопросы учителя. Такой путь от маленького успеха к большому я стараюсь пройти с каждым учеником. Маленькие «семена успеха» дают «большие плоды»: мои учащиеся хорошо осваивают профессию, большинство – удачно трудоустраивается, многие – продолжают дальнейшее обучение в ВУЗах и СУЗах. Успешное взаимодействие ученика и учителя – второе слагаемое формулы.
«Цель обучения – научиться обходиться без учителя» (Э. Хаббарт). Этот принцип основополагающий в моей работе, ведь я обучаю детей одной из наиболее сложных и вместе с тем современных профессий – «оператор ЭВМ». Ни в одной области деятельности человека не происходит таких быстрых изменений, как в информационных технологиях. Поэтому мне очень важно не просто передать учащимся определённые знания и умения – главное, научить их самостоятельно добывать нужную информацию, интегрировать её и обязательно применять на практике. «Со знанием должно быть обязательно связано умение... Печальное явление, когда голова ученика наполнена большим или меньшим количеством знаний, но он не научился их применять, так что о нем приходится сказать, что хотя он кое-что знает, но ничего не умеет» (А. Дистервег). Как решить данную проблему? Ответ кажется простым: использовать нужные педтехнологии.  Но это не конец решения задачи, а лишь её начало. Пока, человечество не выработало универсальной технологии обучения, позволяющей получить 100-процентый положительный результат. Вот почему, из всего многообразия педагогического опыта каждый учитель сам выбирает нужные методы, которые помогают ему достигнуть заданной цели. Поэтому, настоящий педагог-творец сродни художнику или музыканту, и так же, как они, учитель никогда не останавливается на достигнутом. Я, как и многие начинающие преподаватели, в начале своей педагогической деятельности применяла традиционные методы обучения. Однако вскоре поняла, что их явно не достаточно для подготовки современного рабочего, поэтому стала осваивать инновационные педтехнологии. Так применение активных методов обучения, значительно повысило качество подготовки выпускников, но останавливаться на достигнутом пока рано. «Чем выше и дальше каждый из нас идет, тем яснее видит, что предела достижений совершенства не существует. Дело не в том, какой высоты ты достигнешь сегодня, а в том, чтобы двигаться вперёд вместе с вечным движением жизни» (Е.И. Рерих). Работа над новыми профессиональными достижениями как устойчивая потребность – следующее слагаемое моего успеха.
Педагог не должен забывать простую истину: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» (В.О. Ключевский). И я люблю моих учеников, несмотря на то, что некоторые из них всё меньше и меньше читают, что порой бывают не очень терпимы по отношению к окружающим людям и далеко не всегда стремятся к знаниям. Я не только мастер производственного обучения, воспитатель, наставник, но ещё и старший друг, а порой, немножко мама, ведь приходящие в училище на I курс девятиклассники переживают самый сложный и кризисный жизненный период. И пусть официально они называются учащимися, но мысленно я называю их своими детьми. Как же я радуюсь их удачам, горжусь их достижениями или огорчаюсь их промахам! Мне кажется, что именно любовь позволяет за три совместных года обучения из группы совершенно разных юношей и девушек сформировать одну дружную «семью». Недаром мои группы очень сплочённые, яркие, запоминающиеся. И мне, как «маме», очень приятно слышать от коллег: «Какая у Вас хорошая группа». Любовь к своей работе и ученикам – это последнее слагаемое моего успеха.
Неужели моя формула успеха состоит только из слагаемых. Нет, есть и вычитаемое – педагогические ошибки. Кто их избежал? Пусть первым кинет в меня камень! Недосмотрела, недоработала, не смогла найти подход или не успела. Но я стараюсь, чтобы вычитаемое уменьшалось по величине. И в этом мой личный опыт, как педагогический, так и жизненный – большой помощник. Но думаю, что мое вычитаемое никогда не будет равняться нулю – ведь маленькие минусы не позволят мне прекратить работу по самосовершенствованию и как мастеру и как педагогу.
Свое эссе хочется завершить словами Л.Н. Толстого: «Счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что делаешь».


Ф.И.О. автора работы: Агаркова Ольга Викторовна
Эссе. Агаркова Ольга Викторовна Oh3fqe
Занимаемая должность: мастер производственного обучения
Название учебного заведения: Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Ярославской области профессиональное училище № 6
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
АДИ

АДИ

Мужчина Имя : Анатолий
Отчество : Дмитриевич
Сообщения : 3292
Рейтинг : 4547
Репутация : 1012
На форуме с На форуме с : 2012-01-23
Откуда : Курганская область, г. Шадринск


Поделиться ссылкой

Эссе. Агаркова Ольга Викторовна Empty
СообщениеТема: Re: Эссе. Агаркова Ольга Викторовна   Эссе. Агаркова Ольга Викторовна Contro11Ср 15 Апр 2015, 12:17

2
Ольга Викторовна! Добрый день!
С первым сообщением!
Успехов и побед!

роза! роза! роза!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Эссе. Агаркова Ольга Викторовна

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Эссе. Сухарева Наталья Викторовна
» Эссе Братченко Татьяна Викторовна
» Эссе. Сафьянова Галина Викторовна
» Эссе. Пинясова Елена Викторовна
» Эссе Плюснина Светлана Викторовна
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: КОНКУРСЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, ФЕСТИВАЛИ :: Моя педагогическая философия :: Архив конкурса эссе-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна