Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Эссе. Сухарева Наталья Викторовна

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Наталья0304

Наталья0304

Женщина Имя : Натплья
Отчество : Викторовна
Сообщения : 1
Рейтинг : 3
Репутация : 0
На форуме с На форуме с : 2015-04-14
Откуда : Кемеровская область, Прокопьевский район, поселок Школьный


Поделиться ссылкой

Эссе. Сухарева Наталья Викторовна Empty
СообщениеТема: Эссе. Сухарева Наталья Викторовна   Эссе. Сухарева Наталья Викторовна Contro11Вт 14 Апр 2015, 13:31

1
Сухарева Наталья Викторовна, преподаватель
экономики ГОУ СПО Аграрный колледж,
пос. Школьный Прокопьевского района
Кемеровской области

Моим родителям посвящаю

Путь длиною в жизнь

Кажется, что это было вчера…
Мне 23 года, я только что окончила педагогический институт и, бережно неся в руках пахнущий типографской краской новенький диплом учителя физики, пришла в свою родную школу. Вокруг все такое знакомое и до боли родное. Добрые лица моих учителей, готовых прийти на помощь в любую минуту. Мой любимый учитель физики, улыбнувшись, сказал: «Не бойся, Наташа, первые десять лет будет очень трудно, а потом ты многому научишься, и будет просто трудно». Он оказался прав, мой учитель и наставник. Я полюбила свою работу, она была интересной и, как мне и обещали, совсем не легкой.
Почему я стала учителем и ни разу за 44 года, что я отработала в школе, а потом в кол-ледже, не пожалела, что выбрала именно эту дорогу?
Я уверена, что все началось, начинается и будет начинаться с любви.
Перед войной мои родители жили в Москве, он учился в институте, она работала учите-лем начальных классов в средней школе № 221. В семейном архиве, который папа собирал дол-гие годы, хранится фотография, на которой молодая и красивая мама сидит в окружении своих четвероклассников. Они еще не знали, что через месяц начнется войн. Папа, как и многие его однокурсники, ушел на фронт. Ему посчастливилось вернуться с той войны.
Я родилась в 1947. Нас много тогда родилось, послевоенных детей.Мои родители люби-ли друг друга, любили нас, дочерей. Правильно говорят, что родители воспитывают не словами, а всей своей жизнью. В нашей семье никогда не ссорились, не кричали друг на друга, не оскорбляли. Нас любили, и мы это чувствовали.
В первый класс я пошла за руку с мамой. Она к тому времени закончила заочно педин-ститут и вела историю. С тех пор мы не расставались.
Каждый вечер мы собирались за ужином, а после обсуждали прошедший день. Я видела, с каким интересом папа вникает во все наши школьные проблемы. Я помню, как они с мамой обсуждали какую-то сложную ситуацию, сложившуюся в отношениях с учителями или учащи-мися. Они вместе искали выход, но ни разу я не слышала голословных обвинений и утвержде-ний, что кто-то другой хуже. Я, маленькая девочка, постепенно усваивала, что людей, которые тебя окружают, надо уважать.  В школе я видела, что мама постоянно окружена учениками, она была строгой и доброй одновременно. Мне никто об этом не говорил, но интуитивно я понимала, что без любви к ребенку учителя быть не может.
Потом маму назначили завучем в среднюю школу, а через три года она стала директором и проработала до 60 лет. Я была рядом с небольшим перерывом в пять лет. Последние годы учебы в школе я была безумно влюблена в астрономию, поэтому поступила в Томский государственный университет на механико-математический факультет, специальность астрономо-геодезия. На четвертом курсе я поняла, что астрономов стране нужны единицы, а геодезистом я стать не смогу. Вопроса «кем быть?» у меня даже не возникло. Я знала, что я должна, я хочу стать учителем. Я шла к этому всю свою жизнь, а вели меня к такому выбору, именно вели, а не толкали, мои родители
Я вернулась в свою родную школу, которая была одной из лучших школ города. Пока я училась в институте, маму наградили орденом Ленина. За что? Я уверена, что эта ее награда – за любовь к жизни, к избранной профессии, к детям и окружающим ее людям.
На своем первом родительском собрании я страшно волновалась, у меня даже голос дрожал. Мне всего 23 года, а им, даже самым молодым из родителей моих первых девятикласс-ников, не меньше тридцати пяти лет. И вдруг один, лет сорока, папа сказал: «Наталья Викто-ровна, да не волнуйтесь вы так. Мы вам поможем». Дрожь в голосе прошла, так как я поняла, что только во взаимном уважении, во взаимном доверии и помощи друг другу возможна полноценная и успешная  работа с родителями. За все годы моей работы классным руководителем я сталкивалась со многими родителями, не все из них были идеальными, но каждый их них любил своего ребенка. В любом ребенке, даже самом сложном, всегда есть хорошие стороны. Вот с этого-то и надо начинать, а потом, сообща, вместе с родителями и ребенком искать правильные, наилучшие пути выхода из создавшейся, пусть даже сложной, ситуации. И всегда надо помнить, что с первого, а скорее всего и со второго раза не все может получиться. В моей практике был класс, в котором четверо мальчишек состояли на учете в детской комнате милиции. Мне, как классному руководителю, приходилось много раз объяснять им «что такое хорошо, и что такое плохо», доказывать, что все мы: я, класс, родители, их любим и верим в них. Потом, через несколько лет, эти мальчишки-хулиганы даже с другой стороны улицы кричали: «Здравствуйте, Наталья Викторовна!». Это на практике подтвердило истину, о которой писал А.П.Чехов: «Если учитель не может взять лаской, он не возьмет и силой».
Учитель, полюби своего ученика, уважай его родителей, тогда ты сможешь с ними сотрудничать, они станут твоими единомышленниками.
Второй, я считаю, не менее важный момент заключается в том, что ты должен любить тот предмет, ту дисциплину, которую ты преподаешь. Мне повезло с преподавателями и в шко-ле, и в университете. Я до сих пор помню профессора Марию Александровну Большанину, ко-торая преподавала нам, первокурсникам старейшего за Уралом университета, общую физику. Она была мастером объяснения и фокусником при проведении эксперимента. Когда я пришла в школу, я понимала, что физику мои ученики будут любить только тогда, когда самые сложные вещи я смогу объяснить доступно и доказать качественно проведенным экспериментом. В молодости ничего не боишься и о многом не задумываешься. Мои десятиклассники залезали на стоящие рядом со школой тополя (скорее всего, сегодняшняя Наталья Викторовна не пренебрегла бы так техникой безопасности) и наматывали на ветки десятки метров проволоки, чтобы потом в собранном нами простейшем детекторном приемнике услышать волшебные шумы. Не звуки, не речь, просто шумы, которые доказывали существование электромагнитных волн. В простейший телескоп мы наблюдали Луну и находили, пользуясь картой звездного неба, на ночном небе звезды, от одного названия которых захватывало дух – Альтаир, Альдебаран, Вега. Когда я пришла в Агроколледж, мне посчастливилось вести в группе трактористов астрономию, которой я «болела» с юности. На выпускных экзаменах за курс средней школы больше половины парней выбрали для сдачи именно астрономию. Я очень любила физику и старалась, чтобы любая лабораторная работа стала для ученика самостоятельным научным изысканием. Не каждый может осилить физику или математику на «5» или «4», но любой без исключения должен научиться делать простейшие математические расчеты, найти на небе Полярную и по ней определить направление на Север, должен уметь исправить простейшую поломку в бытовом элек-трическом приборе. Если твои, даже самые слабые, ученики это могут, значит, ты работал не напрасно.
Учитель, люби то, чему ты учишь, только тогда твои уроки станут интересными, и ты сможешь увидеть всходы того, что ты посеял.
Одно из неписанных правил конкуренции гласит: «Если хочешь оставаться на месте, надо бежать изо всех сил». Чтобы быть интересным для твоих учеников, надо постоянно учить-ся самому. В начале девяностых в наш колледж поступили первые компьютеры, мне было уже за сорок. Было сложно, было трудно, но «надо бежать изо всех сил». Не стыдно чего-то не знать, стыдно не уметь, не хотеть найти ответ на поставленный перед тобой вопрос. Твои уче-ники, особенно сегодняшние, сразу это поймут и смогут сделать неприятные для тебя выводы. Особенно это касается информационных технологий, использования имеющихся у нас возмож-ностей в учебной и вне учебной работе. Сначала я читала сама и делилась узнанным мой со своими учениками. Потом, став старше, я поняла, что надо вовлечь в процесс познания самих ребят, увлечь их идеей, а потом вместе идти к осуществлению этой идеи.
Учитель, постоянно учись, иначе в какой-то момент ты станешь неинтересен для своих учеников, а значит, ты перестанешь быть учителем, будешь только ремесленником.
Учитель всегда является и воспитателем. Одним из основных направлений воспитатель-ной работы с детьми, я считаю, является воспитание гражданственности, любви к своей Родине.  Этому меня научил мой отец, инженер-механик, ставший на фронте командиром взвода танков Т-34, тяжело раненый в бою под Сталинградом, но выживший и вернувшийся домой. После его смерти я являюсь хранителем нашего семейного архива. Именно в этом архиве я увидела письма с фронта моего дяди, старшего брата отца, кавалера двух орденов Красной Звезды, в ноябре 1943 года «не вышедшего из боя». А сколько таких архивных документов хранится в семьях моих учеников! Как сделать, чтобы современные дети, молодежь захотели узнать больше об истории нашей Родины, о той войне, которую вынесли на своих плечах их деды и прадеды? Так появился проект «Надо помнить о прошлой войне, чтобы мирно жить в будущем». В рамках этого проекта работали десятки людей, преподавателей, учащихся. Результатом стала созданная нами Книга Памяти, в электронном варианте которой хранятся фотографии, документы военных лет, рассказы о родных и близких преподавателей, студентов нашего колледжа. В декабре 2010 года наш проект получил грант Губернатора Кемеровской области как социально значимый проект.
Те студенты, которые осуществляли и защищали этот проект, закончили колледж, но на их место пришли новые, поэтому работа не закончится никогда. С ними мы осуществляем но-вый проект «1418 дней Памяти». наша электронная база данных пополняется новыми материа-лами.
Учитель, будь гражданином, воспитай гражданина в твоем ученике, и тогда за бу-дущее нашей Родины можно быть спокойным.
Я считаю, что если выполнять эти несложные правила, то ты всегда будешь молод и ну-жен, так как  вокруг тебя будут любящие тебя ученики, твои единомышленники.
Мое увлечение – хайку. В 17-18 слогах надо выразить то, что чувствуешь душой и серд-цем. Я попыталась в написанном мной стихотворении выразить то, о чем размышляла выше.
Учитель – зов души…
Твое сердце открыто,
Там живет любовь
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
АДИ

АДИ

Мужчина Имя : Анатолий
Отчество : Дмитриевич
Сообщения : 3292
Рейтинг : 4547
Репутация : 1012
На форуме с На форуме с : 2012-01-23
Откуда : Курганская область, г. Шадринск


Поделиться ссылкой

Эссе. Сухарева Наталья Викторовна Empty
СообщениеТема: Re: Эссе. Сухарева Наталья Викторовна   Эссе. Сухарева Наталья Викторовна Contro11Вт 14 Апр 2015, 16:23

2
Наталья  Викторовна! Добрый день!
Имя написано как у Вас!
Поздравляю с первым сообщением на нашем форуме!
Успехов! Настроения!


роза! роза!  роза!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Эссе. Сухарева Наталья Викторовна

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Эссе.Шабаева Наталья Викторовна
» Эссе Братченко Татьяна Викторовна
» Эссе. Расторгуева Марина Викторовна
» Эссе. Сизова Оксана Викторовна
» Эссе. Сафьянова Галина Викторовна
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: КОНКУРСЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, ФЕСТИВАЛИ :: Моя педагогическая философия :: Архив конкурса эссе-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна