Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | «1 апреля - никому не верю» | |
| Автор | Сообщение |
---|
Светлана Соснина
Имя : Светлана Отчество : Александровна Сообщения : 2 Рейтинг : 9 Репутация : 1 На форуме с : 2014-10-05 Откуда : ЧЕлябинская область Красноармейский район п.Мирный
Поделиться ссылкой
| Тема: «1 апреля - никому не верю» Пт 27 Мар 2015, 20:36 | |
| 1 Филиал ГБОУ СПО (ССУЗ) «Аргаяшский аграрный техникум» в п. Мирный Красноармейского района Челябинской области
Методическая разработка классного часа ко Дню 1 апреля по теме классного часа: «1 апреля - никому не верю»
Соснина Светлана Александровна, преподаватель специальных дисциплин
апрель 2014 год
Цели: активизировать познавательную деятельность обучающихся; содействовать развитию воображения, сообразительности, изобретательности, любознательности, наблюдательности, нешаблонности мышления; воспитывать у обучающихся чувства юмора, стремление к победе, активности среди ровесников.
Форма проведения: познавательно-развлекательная программа для обучающихся филиала ААТ в п.Мирный
Оборудование: - презентации Microsoft Office PowerPoint 2007, для конкурсов (маркеры или фломастеры, воздушные шары, нитки, платки)
План проведения мероприятия: 1. Путешествие по стране юмора. 2. Образование команд. 3. Загадки, эстафеты, конкурсы. 4. Заключительная часть (награждение).
Заранее объявить о конкурсе поэтов `СМЕХ`, и конкурс «На лучшую первоапрельскую шутку» (можно в форме записок)
Ход классного часа Слайд 1. Ведущий 1: Мы праздник сегодня откроем, Нам ветер и дождь не помеха, Ведь долго ждали, не скроем, Наш всенародный день смеха. Наш праздник, на общее веселье Мы пригласили в гости смех, Забаву, веселье и развлеченье, Шутку юмор для потех. Слайд 2. Ведущий 2. 1 апреля - день веселых шуток и обманов - становится всемирным праздником юмора. Однако еще совсем недавно - в начале XX века, в странах Западной Европы, например, традиции первоапрельских обманов имели свой национальный колорит, присущий каждой отдельной стране. Во Франции этот обычай носил название "апрельская рыба" и являлся преимущественно городским. Происхождение его объясняют по-разному. Солнце в это время находилось в созвездии Рыб, и французы посчитали, что название "апрельская рыба" вполне презентабельно для подобных проделок и в будущем. Они не просчитались. Шутка прижилась. Слайд 3-6. В Англии из невинного "рыбного" развлечения вырос целый день всех дураков. С полуночи до 12 часов дня 1 апреля каждый мог подшучивать над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто попадался на удочку, встречали веселым смехом и криками: "Апрельский дурак!" Слайд 7-9. В Германии и Австрии 1 апреля считался несчастливым днем. Человеку, родившемуся в этот день, будто бы не везло в жизни. Взрослые и дети обманывали друг друга, посылая выполнять невыполнимые поручения Слайд 10.Финляндия.Юмор финляндских первоапрельских шутников берет свои корни из старинного деревенского обычая. Во время весенней страды, когда сельское население было по уши загружено хлопотами, чтобы детишки не мешались под ногами, им поручали некие нелепые задания, которые бы заняли их на долгое время.Их посылали к соседям за стеклянными ножницами, которые якобы позарез нужны в работе. Соседи, в свою очередь, "вспоминали", что отдали их буквально час назад другим соседям, и отправляли гонцов дальше. Вот так и появилась в Финляндии традиции в День смеха раздавать друзьям и знакомым смешные невыполнимые поручения. Слайд 11. В США 1 апреля называется «День дурака», Слайд 12-13. В России он называется День смеха. Слайды 14-21. Ведущий. Подводим итоги конкурса «СМЕХ», и конкурс «На лучшую первоапрельскую шутку». Ведущий. ( Игра со зрителями) Ребята, а вы будете играть? Тогда повторяйте за мной все слова и выполняйте все движения, о которых я буду говорить. Я, ты, он, она - Все мы дружная семья. Здравствуй, друг, который справа. Здравствуй, друг, который слева. Я, ты, он, она- Вместе мы одна семья, Вместе нам скучать нельзя. Ты погладь плечо соседа - Того, который сидит слева. А теперь свое плечо Поцелуй ты горячо. Обними соседа справа, А теперь - соседа слева. Ущипни соседа справа, А теперь - соседа слева. Поцелуй соседа справа, А теперь - соседа слева. Вместе мы одна семья: Я, ты, он, она! Вместе нам скучать нельзя! Вопросы для зрителей: (за каждый правильный ответ – смайлик) 1. Среднее арифметическое между велосипедом и мотоциклом? (Мопед.) 2. Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви.) 3. Что самое первое вы делаете утром? (Просыпаетесь.) 4. Каким поясом нельзя подпоясаться? (Земным.) 5. В какой клетке не удержать птиц и зверей? (В грудной.) 6. Что бросают, когда нуждаются в нем, и поднимают, когда в нем нет нужды? (Якорь.) 7. Что не имеет ширины, глубины, высоты, длины, а можно измерить? (Температура.) 8. Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше.) 9. Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона.) 10. Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух.) 11. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.) 12. У человека - одна, у вороны - две, у медведя - ни одной. Что это? (Буква О.) 13. Шла баба в Москву, навстречу ей три старика, у каждого старика - по мешку, а в каждом мешке - по коту. Сколько всего их шло в Москву? (Одна баба.) 14.Ехал троллейбус. В нем было 6 человек. На остановке вышло 2, зашло 4; на следующей вышло 3, зашло 8; на следующей вышло 5, зашло 2; на следующей вышло 2, зашло 12; на следующей вышло 5, зашло 4; на следующей вышло 2, зашло 8; на следующей вышло 3, зашло 4. сколько было остановок? (7) Ответившим вручаются смайлики, у кого больше выходят 8 человек (4 команды) Конкурс 1. «Шарики- красавицы». (4 шара, 4 платка, 4 фломастера) (музыкальное сопровождение) 1задание. По команде надо надуть шарик. 2 задание. Надеть на него платок. 3 задание. Нарисовать лицо соперника Конкурс 2. "Скороговорки". (Ребятам предлагается жеребьевкой выбрать себе скороговорку). Шутил, шутил, да и вышутил. Шутку с шутить, людей посмешить Шутки ходят в шубках. Смешки хороши, да каковы-то будут насмешки.
Конкурс 3. «Ловись, рыбка, ловись!» для мужчин ( Этот первоапрельский конкурс на артистичность) Приглашаются мужчины из команды и выстраиваются в ряд. Участникам необходимо выполнять действия, которые будет им говорить ведущий. А ведущий тем временем начинает читать текст: • Вы приходите на рыбалку (участники изображают ходьбу на месте с якобы перекинутыми через плечо удочками). • Осматриваетесь вокруг – чудесные места. • Пробуете воду – холодная. • Ну ладно, теперь можно размотать удочки. • Закидываете удочки. • А вот если переступить с берега на камешек, то можно закинуть удочку глубже, улов будет лучше. • Все хорошо, только вот вода подбирается все выше и выше, лучше закатать штанины, чтобы не намокли. • Вода все выше, закатывайте еще выше. • После этого поворачиваетесь к зрителям. Ведущий объявляет: «А теперь среди наших участников объявляется конкурс на самые красивые ноги!». Конкурс 4. «Оживи картину». Командам даются названия картин, которые надо оживить немой пантомимой так, чтобы узнали зрители. («Бурлаки на Волге», «Охотники на привале», «Опять двойка», «Три богатыря»)
Конкурс 5. «Исполни песню». Игроки исполняют песню буквами алфавита или какими-либо звуками «не бе, не ме». Раздать варианты песен: «От улыбки», «Катюша», «Антошка, Антошка», «В траве сидел кузнечик».
Награждение победителей. Ведущий 1. Песню исполняет обучающая 2 курса Анна Пашнина «Не думала, не гадала», сопровождается презентацией. Слайд 22. Ведущий 1. Шутки! Шутки , Но…Сейчас настал самый серьезный момент. Внимание розыск! Разыскиваются 2 одинаковых с лица обучающийся 1 курса с мужественными, обветренными от прогулок и прогулов лицами, которые изредка появляются в техникуме и выражаются такими словами, что и на ухо не скажешь. Особые приметы: как бы их ни пытал у доски педагог, из него не вырвать ни слова. Если кто-нибудь знает о их местонахождении, просим сообщить по телефону 23-3-60. Вознаграждение в валюте гарантируется только сегодня после уроков. Спешите получить вознаграждение.
Все поют песню В.Шаинского «Улыбка» (на экране слова) играет минус песни
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | «1 апреля - никому не верю» | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|