Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Эссе Штепо Екатерина Николаевна | |
| Автор | Сообщение |
---|
Екатерина Николаевна
Имя : Екатерина Отчество : Николаевна Сообщения : 1 Рейтинг : 4 Репутация : 1 На форуме с : 2014-11-15 Откуда : Саратовская область, г. Калининск
Поделиться ссылкой
| Тема: Эссе Штепо Екатерина Николаевна Чт 12 Фев 2015, 18:36 | |
| 1 Работа преподавателя должна быть направлена решать проблему развития творческих способностей студентов в процессе их деятельности на уроке спецпредмета «Основы бухгалтерского учета». Что такое творчество? Как проявляются творческие способности? В 1959 году американский психолог Фромм предложил следующее определение понятия творчества: “Это способность удивляться и познавать, умение находить решения в нестандартных ситуациях, это нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опыта”. Особое внимание в своей работе обращаю на дидактические игры и игровые моменты. Поэтому первый урок провожу нетрадиционно, чтобы он был интересным, запоминающимся. В этом году на первом уроке беседа с презентацией об истории бухгалтерского учета, значении его в жизни человека. Начиная работать с первокурсниками, я чтобы увлечь их своим довольно трудоемким и не слишком развлекательным предметом постаралась представить бухгалтерский учет – простой, наглядной домашней бухгалтерией. При этом вводим нестандартные счета и анализируем привычные операции (покупку продуктов и предметов домашнего обихода, заем денег и отдачу взятых когда-то в долг средств) как бухгалтерские операции с соответствующим оформлением. После усвоения начальных знаний и исходной терминологии без напряжения возникает переход к производственной бухгалтерии: я рассказываю об экономике, ввожу и подробно обсуждаем стандартный план счетов, рассматриваем особо важные и часто употребляемые проводки. Воспитывать вдумчивого, творчески мыслящего, заинтересованного в своем труде человека – одна из основных задач, стоящих перед нами. Студент, обучаясь, должен иметь возможность творить, фантазировать. А если он к тому же свободен от боязни ошибиться, то всё это станет залогом успеха начинающейся творческой деятельности. На своих уроках я считаю необходимым использовать все возможности для того, чтобы студенты учились с интересом, чтобы большинство из них испытали и осознали притягательные стороны бухгалтерского учета, его возможности в совершенствовании умственных способностей, в преодолении трудностей обучения. Поэтому по некоторым темам я применяю нетрадиционные формы проведения уроков, и каждая из них решает свои образовательные, развивающие, воспитательные задачи. Это такие уроки как: урок-игра, урок-конференция, урок-лекция, урок-зачет, урок обобщающего повторения, урок-соревнование, урок-проблема. Игровые формы обучения способствуют организации взаимодействия педагога и ученика. В процессе игры у студентов вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекаясь, студенты не замечают, что они учатся, познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений, понятий, развивают навыки, фантазию. Даже самые пассивные из студентов включаются в игру с огромным желанием, прилагая все усилия, чтобы не подвести товарищей по игре. Личностно-ориентированный подход к работе как с каждым учеником отдельно, так и с коллективом в целом — вот что главное. Преподавательскую деятельность я рассматриваю как взаимный процесс: моя задача способствовать созданию атмосферы, в которой могли бы эффективно развиваться и совершенствоваться познавательные способности личности. В этом процессе учитель и сам узнает много нового. Учитель в некотором роде является учеником, а ученик учителем. Сделать так, чтобы ученик любил предмет, а значит, заинтересовать его в познании данной дисциплины, причем, так, чтобы он делал это осознанно и во все большей мере самостоятельно, и есть основная моя задача как преподавателя. Поэтому создание соответствующей атмосферы на уроке считаю первостепенной задачей. В работе со студентами мне очень помогло создание некоторых особых отношений с ними. Это должны быть доброжелательные отношения, которые применимы в общении с коллективом. Это и приветствие в начале урока, и какие-то наши общие маленькие тайны. Общение с учениками я строю, уважая их личность. Если мое мнение по каким-либо вопросам не совпадает с тем, что делает или говорит ученик, то я готова рассматривать систему его ценностей и принимать его позицию. Психологический комфорт на уроке позволяет мне создать обстановку осмысленного обучения предмету. Мне кажется важным, что я вместе с детьми делаю открытия, каждый раз отыскивая все новые оттенки в хорошо известном мне материале. Когда учитель и ученик включены в процесс узнавания нового, когда они становятся двумя гранями целого, тогда, возможно, и происходит чудо, чудо познания. Как когда-то заметил Сенека, «обучая, мы учимся сами».
|
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе Штепо Екатерина Николаевна Чт 12 Фев 2015, 18:42 | |
| 2 Екатерина Николаевна! Здравствуйте! С первым сообщением! Удачи! НА НАШ ФОРУМ! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Эссе Штепо Екатерина Николаевна | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|