Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Эссе. Братик Надежда Владимировна

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
БНВ

БНВ

Женщина Имя : Надежда
Отчество : Владимировна
Сообщения : 2
Рейтинг : 8
Репутация : 4
На форуме с На форуме с : 2014-09-17
Откуда : г.Волжский


Поделиться ссылкой

Эссе. Братик Надежда Владимировна Empty
СообщениеТема: Эссе. Братик Надежда Владимировна   Эссе. Братик Надежда Владимировна Contro11Вс 01 Фев 2015, 16:45

1
Эссе «Моя педагогическая философия»

                                  «Обучать - значит вдвойне учиться»     (Жозеф Жубер)
Каждый человек в своей жизни, чтобы чего-нибудь достичь вынужден учиться. И уже только потом, становясь мастером, он передает свой опыт, свои знания молодому поколению. Воспитание состоит не только из нравоучений и наставлений, большую роль играет любовь и личный пример. Взрослые не только учат, но и учатся у ребенка – любви, терпимости, учатся смотреть на мир его глазами.

На этих правилах основывается моя работа. Входя на урок и видя глаза учеников, ждущих от меня чего-то интересного, нового, я не могу оставаться свободной от их  влияния.  В одних глазах – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то – пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Как часто внешние стремления и внутренние потребности моих учеников не совпадают, как часто это несовпадение приводит к конфликтам! Как избежать, предотвратить их?

Учебные группы в нашем учебном заведении комплектуются из выпускников средних школ. Как правило, эти учащиеся приходят  из разных школ, районов, и даже областей. У каждого свой характер, свои привычки и увлечения, и педагог не может ломать их, не имеет права нарушить внутренний мир ребенка, он должен раскрыть те стороны его души, которые еще в нем спят.
Учиться любить, понимать учеников, учиться следить за собой – это подчас сложно, но необходимо, без требовательности к себе нет настоящего педагога. Любой приказ, любое распоряжение, грубое слово настроит против тебя учеников. Покорять надо делом. Ребята умеют быть благодарными, умеют прощать и забывать об обидах. Им нужен пример, они нетерпеливы, им нужен сразу готовый результат и тогда я особенно усердно должна работать и учиться. Без любви нет взаимопонимания. Как часто мы помним об этом в семье и почему-то забываем на уроке.

Я стараюсь угадать, на что настроен каждый ученик, пришедший ко мне на урок, что для него является главным. Понять личностные качества, определить уровень не только предметных, но и жизненных знаний – это значит приоткрыть микромир каждого ребенка, и только потом определить цель своей работы. Для меня она такая: показать, что даже самый «плохой» ученик – в душе талантлив. Конечно, при особенностях контингента это совсем не просто. А кто сказал, что должно быть легко?

Может, конечно, где-то есть благополучные и послушные дети, и это хорошо, но у меня в большинстве своем учатся дети из не вполне благополучных семей, которым подчас после занятий и пойти некуда, дома сплошные пьянки или бытовая неустроенность, а подчас и равнодушие родителей.
Каждый педагог мечтает о том, чтобы его уроки проходили без эксцессов, но порой этого не избежать. Ведь дети великие провокаторы, они видят нас насквозь, подмечают все слабые стороны, и стоит зазеваться, мгновенно будет нанесен удар. И как к этому относиться, если для них это игра, шутка, забава? Нужно мгновенно реагировать, но как? Чтобы эта реакция не настроила против тебя учеников, а являлась воспитательной и поучительной, ребята должны понять и почувствовать, что их любят и уважают, но и они должны любить и уважать своего преподавателя. Порой ребята замечают то, что не видим мы, взрослые. Не видим простого, элементарного, из-за своих житейских забот, а открывая мир ученикам, мы учимся вместе с ним, при этом удивляясь – как это прекрасно! Порой ученики задают такие вопросы, на которые  затрудняешься ответить. И тогда, чтобы учить, необходимо учиться самой.

Когда мастер демонстрирует материал и показывает конечный результат, то эта демонстрация не должна восприниматься учеником, как совершенный идеал, ведь мастер предлагает всего лишь возможный образец. Это касается не только моего предмета. Надо учить ребенка находить другие методы решения поставленной задачи, научить мыслить объемно, нестандартно. Подвести ученика к созданию более совершенной формы. И если это изделие превосходит образец, предложенный мастером, то не надо бояться, что ученик превосходит своего учителя, как раз в это время и наступает момент сотворчества: ученик – учитель, когда направляющую роль берет на себя учитель, а ученик выдвигает идеи и уже вместе, всем коллективом эти идеи воплощаются в жизнь. Вот тогда наступает момент понимания с полувзгляда, с полуслова. И это есть победа!
А как хорошо и прекрасно слышать от ученика: «Я это сделал сам»; «Это лучшее мое изделие». И, провожая их после окончания обучения, слышать: «Спасибо». Это и есть главная награда учителю.

Братик Надежда Владимировна, мастер производственного обучения 1 категории.
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище №62" г. Волжского Волгоградской области
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
АДИ

АДИ

Мужчина Имя : Анатолий
Отчество : Дмитриевич
Сообщения : 3292
Рейтинг : 4547
Репутация : 1012
На форуме с На форуме с : 2012-01-23
Откуда : Курганская область, г. Шадринск


Поделиться ссылкой

Эссе. Братик Надежда Владимировна Empty
СообщениеТема: Re: Эссе. Братик Надежда Владимировна   Эссе. Братик Надежда Владимировна Contro11Пн 02 Фев 2015, 13:16

2
Надежда Владимировна! Добрый день!
Слова прекрасные!
Цитата :
А как хорошо и прекрасно слышать от ученика: «Я это сделал сам»; «Это лучшее мое изделие». И, провожая их после окончания обучения, слышать: «Спасибо». Это и есть главная награда учителю.
Удачи на форуме!
Эссе. Братик Надежда Владимировна 0288802001422872144
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
БНВ

БНВ

Женщина Имя : Надежда
Отчество : Владимировна
Сообщения : 2
Рейтинг : 8
Репутация : 4
На форуме с На форуме с : 2014-09-17
Откуда : г.Волжский


Поделиться ссылкой

Эссе. Братик Надежда Владимировна Empty
СообщениеТема: Re: Эссе. Братик Надежда Владимировна   Эссе. Братик Надежда Владимировна Contro11Вт 03 Фев 2015, 06:31

3
Спасибо большое, что обратили внимание на мою работу. Буду стараться дальше)))
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Эссе. Братик Надежда Владимировна

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Эссе. Калуцкая Надежда Петровна
» Эссе. Малахова Надежда Александровна
» Эссе. Полетаева Надежда Александровна
» Эссе. Дарбакова Надежда Викторовна
» Эссе. Подрез Надежда Александровна.
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: КОНКУРСЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, ФЕСТИВАЛИ :: Моя педагогическая философия :: Архив конкурса эссе-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна