Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Эссе. Шабалина Альбина Николаевна

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Albina Nikolaina

Albina Nikolaina

Женщина Имя : Альбина
Отчество : Николаевна
Сообщения : 2
Рейтинг : 11
Репутация : 5
На форуме с На форуме с : 2014-10-02
Откуда : Белово, Кемеровской обл.


Поделиться ссылкой

Эссе. Шабалина Альбина Николаевна Empty
СообщениеТема: Эссе. Шабалина Альбина Николаевна   Эссе. Шабалина Альбина Николаевна Contro11Пн 20 Окт 2014, 15:48

1
Мое педагогическое кредо: «Учитель приходит тогда, когда готов ученик».
Из этого постулата вытекает моя основная педагогическая идея ненасилия в обучении, участия обучающегося в учебном процессе на добровольных началах. Студенту техникума предлагаются направления сотрудничества, совместного познания незнакомого мира иностранных языков, решения проблемных задач и радости совместных открытий.

  Активизации познавательного интереса служит использование песенных текстов на занятиях. Знакомые мелодии настраивают на позитивный лад, позволяют создать атмосферу комфорта для обучающегося (радость узнавания: я слышал эту песню). Припоминание ситуации прослушивания звучащего музыкального фрагмента позволяет связать изучаемую тему с личностью студента.

   Например, при изучении притяжательного падежа я рассказываю студентам о шведском певце Боссоне, о том как образовался его сценический псевдоним: отца Стаффана Олсона звали Бо, поэтому он решил назвать себя Bo’s son (сын Бо). Затем звучит песня "One in a Million" из кинофильма «Мисс Конгениальность». На домашнее задание – вопросы, основанные на информации с личного сайта певца – необходимо поработать с информационными ресурсами (что также всегда вызывает интерес студентов).

  На тему «Хэллоуин» я приглашаю финскую группу The Rasmus, чьи сценические образы вполне походят для праздника. Композиции рок-группы также на слуху, и вызывают положительный отклик со стороны студентов. Предлагаю студентам рассказать о своих любимых исполнителях, дать нам послушать их любимые композиции. Мы приходим к совместному мнению о том, что изучать английский на основании песенных текстов гораздо интереснее, чем на основании учебных текстов. Некоторые студенты продолжают работу в этом направлении и включаются в научно-исследовательскую работу по созданию учебного пособия «Песни на каждый день», готовят доклады и выступают с ними на конференциях:
«Значение песен для изучения английского языка» (Слезский Р.Г. гр. ВТ-12-1), IX Городская научно-практическая конференция «Молодежь, образование, наука и производство в 21 веке» (26 февраля 2013 г.) г. Белово (на базе БлПК).
«Изучение английского языка с помощью песен» (Казанцева Н.О., гр. ТС-12-1), VI Международная научная конференция «Инновации в технологиях и образовании» (17-18 мая 2013 г.) г. Белово (на базе КузГТУ).
Исходя из того, что знания иностранного языка должны накладываться на знания родного языка, я использую метод соотнесения английского материала с русским. Например, при изучении спряжения глагола to be в настоящем времени (Present Simple) я предлагаю студентам перевести английские формы на русский язык, что обычно вызывает затруднения, т.к. в современном русском языке формы настоящего времени глагола быть не употребляются. Я сообщаю студентам о том, что эти формы существовали в древнерусском языке, но с течением времени вышли из употребления. Привожу пример высказывания царя Ивана Грозного из фильма «Иван Васильевич меняет профессию»: Я есмь царь.

Опираясь на культурные знания студентов (в частности на их знание фильма), я добавляю новую информацию, расширяя их кругозор, захватывая их интерес и увлекая в сложный мир английской грамматики, так непохожей на русскую грамматическую систему. Но этого недостаточно. Чтобы закрепить информацию об особенностях употребления глагола to be я привожу примеры простых предложений, предлагая им самостоятельно выполнить перевод на русский язык, акцентируя внимание на отсутствие какого-либо глагола в русских предложениях. Для того чтобы показать, что в данном случае проявляется не специфика английского языка, а напротив, особенность русской грамматики, я привожу примеры спряжения этого глагола на немецком, французском и греческом языках.

Я считаю, что изучение английского языка – это возможность расширить кругозор студента, дать ему увидеть, что «мир – это тайна. И то, что ты видишь перед собой в данный момент, – еще далеко не все, что здесь есть. В мире есть еще столько всего…» (К.Кастанеда) Мое обучение проходит именно под этим лозунгом: я стараюсь через лексические и грамматические темы выйти за пределы аудитории и увлечь за собой студентов в мир познания и открытий. При изучении темы «Путешествия и отдых в зарубежных странах» я предлагаю студентам выбрать страну, куда они хотели бы отправиться, и собрать информацию о стоимости перелета/ билета; стоимости проживания; климатических условиях/ наилучшем времени для посещения страны; необходимости оформления визы/ стоимости визы и медицинской страховки; стоимости и времени оформления зарубежного паспорта/ документах, необходимых для этого; достопримечательностях, которые они посетят. Собранную информацию студенты представляют в виде презентации.

При изучении темы «Проживание за границей» студенты самостоятельно (используя Интернет-ресурсы) подбирают информацию об условиях проживания и получения гражданства в США/ Канаде/ Великобритании, а также знакомятся с основными вопросами, которые необходимо знать для успешного прохождения интервью с целью получения гражданства.

Как правило, студенты техникума говорят о сложности изучаемого языка и простоте родного (русского). В таких случаях я предлагаю проанализировать спорные фрагменты русского материала. Например, пишу на доске слова:
бегу – бегаю
лечу – летаю
и прошу объяснить, какое действие описывает каждая грамматическая форма
глагола. При комментариях студентов о том, что все это формы настоящего времени, я акцентирую внимание на том, что отличия во внешнем оформлении слов свидетельствуют о разнице внутреннего содержания, о различном смысловом наполнении. Анализ предложенных словоформ показывает на различие соотношения описываемого действия с осью времени: бегу, лечу – сейчас, в момент речи; бегаю, летаю – вообще, обычно, регулярно.

Некоторые студенты с легкостью соотносят первое с английским временем Present Progressive, а второе – с Present Simple. Таким образом, мы приходим к пониманию того, что и в русском языке есть много сложностей и трудностей, просто мы не акцентируем на них внимание в нашей обыденной жизни.

Урок – это совместный поиск ответов на вопросы почему? И я учу студентов находить практическое применение своим знаниям. Например, я задаю студентам вопрос: зачем нам нужно знать английский алфавит? Для чего необходимо знать расположение букв и их название? Студенты увлекаются процессом поиска истины, предлагая свои варианты ответа: чтобы уметь читать… уметь говорить… уметь писать… Я руковожу этим «мозговым штурмом» до тех пор, пока не будут найдены ответы практического применения именно указанных знаний: названия букв и их расположения.

Шутка и юмор являются неотъемлемыми составляющими моего урока, они позволяют установить более близкие отношения со студентами, делают понятными сложные вещи, активизируют интерес к занятию, теме, преподавателю, предмету. Так, на днях объясняла сложную для понимания студентов тему «Инфинитивные конструкции», показывала смысловую разницу в употреблении простого и перфектного инфинитива:
He noticed his wife leave the room.
He noticed his wife have left the room.
При объяснении я немного расширила контекст записанных на доске предложений, проиллюстрировав смысл мимикой, жестами, дополнительными словами.

Еще один немаловажный принцип моей работы: на уроке должно быть интересно, в первую очередь, мне самой. Если мне интересно, есть шанс, что я смогу увлечь своей страстью студентов, воспринимающих меня. Если мне самой скучно на моем уроке – такого шанса нет вообще! Поэтому я всегда ищу новый материал, новую подачу и не боюсь развернуть корабль урока в новом направлении, не запланированном в технологической карте. Каждая группа студентов специфична в своем уровне знания, владения навыками, и отталкиваться лучше всего от них, зная, куда мы движемся.

С наилучшими пожеланиями успехов в педагогическом труде,
Альбина Николаевна Шабалина,
преподаватель английского языка
Беловского политехнического техникума.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
АДИ

АДИ

Мужчина Имя : Анатолий
Отчество : Дмитриевич
Сообщения : 3292
Рейтинг : 4547
Репутация : 1012
На форуме с На форуме с : 2012-01-23
Откуда : Курганская область, г. Шадринск


Поделиться ссылкой

Эссе. Шабалина Альбина Николаевна Empty
СообщениеТема: Re: Эссе. Шабалина Альбина Николаевна   Эссе. Шабалина Альбина Николаевна Contro11Вт 21 Окт 2014, 20:57

2
Альбина Николаевна! Добрый день!
Успехов и настроения!!!
роза!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Эссе. Шабалина Альбина Николаевна

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Эссе. Ким Ирина Николаевна
» Эссе Штепо Екатерина Николаевна
» Эссе. Рогожина Татьяна Николаевна
» Эссе. Немчинова Елена Николаевна
» Эссе Николаева Ирина Николаевна
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: КОНКУРСЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, ФЕСТИВАЛИ :: Моя педагогическая философия :: Архив конкурса эссе-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна