Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Эссе: "Моя педагогическая философия". Сухорукова Людмила Александровна

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
SLA

SLA

Женщина Имя : Людмила
Отчество : Александровна
Сообщения : 1
Рейтинг : 4
Репутация : 1
На форуме с На форуме с : 2013-10-06
Откуда : г. Россошь


Поделиться ссылкой

Эссе: "Моя педагогическая философия". Сухорукова Людмила Александровна Empty
СообщениеТема: Эссе: "Моя педагогическая философия". Сухорукова Людмила Александровна   Эссе: "Моя педагогическая философия". Сухорукова Людмила Александровна Contro11Пн 20 Окт 2014, 10:27

1
«Я думаю, что учитель – это не просто профессия, учитель – это человек, предназначение которого «… в душах писать, как на белых страницах, в живые сердца входить, как в тома…» (В. Лунев).
Учитель – связующая нить между прошлым и будущим. След человека – это не только посаженные деревья и построенные дома. Все, что тобой сделано, остается жить в тебе самом и в других людях, передается из поколения в поколение как духовное богатство, как самая главная ценность. С этой точки зрения учительская профессия – этот профессия счастливых людей.

Почему же именно такой жизненный путь выбрала я для себя? Желание быть учителем у меня возникло в детстве. Моя мама иногда брала меня в школу, где она работала учителем математики. Я очень любила ходить на уроки, внимательно слушала рассказы и объяснения учителей, мечтала о том, как побыстрее вырасти и пойти учиться в школу. С огромным удовольствием и интересом принимала участие в походах и экскурсиях с учениками. Поэтому после окончания школы, я поступила в педагогический колледж. За время учебы в колледже, я получила не только теоретические постулаты и правила, но и первый педагогический опыт. Помню свой первый урок и свои ощущения: «Двадцать незнакомых мне лиц… Двадцать пар глаз, которые испытывающее смотрят на тебя: кто-то доверчиво, кто-то напряженно, кто-то с интересом, кто-то с безразличием, кто-то с пониманием. Ты – один, а их – двадцать… У тебя всего лишь 40 минут, а так много надо успеть…». После таких уроков действительно понимаешь, что сделал правильный выбор. Самое главное – учитель должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, взлеты и падения, не допуская фальши в отношениях.

Учась на последнем курсе в колледже, я начала работать в школе учителем математики в среднем звене. Очень важным мне кажется стиль отношений с учениками, родителями, коллегами, людьми, меня окружающими. За время работы в школе я поняла, что очень важно уметь понять ребенка, оценить его состояние, быть с ним искренним. У В.А. Сухомлинского я прочитала, что «если ребенок живет во вражде, он учится агрессии; если ребенка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребенка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины, но, в то же время, если ребенок растет в терпимости, он учится понимать других; если ребенка подбадривают, он учится верить в себя; если ребенка хвалят, он учится быть благодарным; если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей; если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире». Эти слова стали для меня ориентиром в воспитательной деятельности. Учитель, по моему мнению, должен быть добрым, но не добреньким, позволять и помогать ребенку реализоваться, но не пускать все на самотек. Подбирать для каждого ученика свою высоту планки, видеть и отмечать малейший успех; справедливо указывать на промахи, но при этом не унижать самолюбие, давать возможность исправить свои ошибки.

После окончания университета, у меня появилась возможность снова вернуться к своей профессии, правда теперь в роли преподавателя информатики в Россошанском колледже мясной и молочной промышленности, где работаю и сейчас.
По моему мнению, XXI век отличается от других столетий своей информативностью и множеством способов передачи и получения информации, поэтому педагог нового столетия должен быть готов к любому общению. Современный урок невозможно было бы представить и без новых технических средств обучения, одним из которых стал компьютер.

Педагог – инженер человеческих душ. Он осуществляет связь времен, передает эстафету из настоящего в будущее, что делает его труд творческим, увлекательным и возлагает ответственность перед сегодняшним и завтрашним поколениями. Говорят, что для того, чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
Считаю, что никакая, даже самая совершенная техника, не может заменить живого собеседника, вдохновить, заинтересовать изучаемым материалом. Любое техническое средство обучения, даже самое современное и перспективное, – лишь верный помощник для педагога, вспомогательное средство. Живое, эмоциональное учительское слово ничем не удастся заменить. Трудно представить, как даже самая умная машина будет заниматься духовно-нравственным воспитанием учащихся или пробуждать в них желание творить самим.

Основой педагогической деятельности является необходимость в постоянном самосовершенствовании. Только хорошо образованный педагог может повести учащегося в мир прекрасного, только увлеченный учитель может заинтересовать детей своим делом. В современных условиях, когда объем необходимых для человека знаний резко и быстро возрастает, уже недостаточно только их усвоение, а важно привить детям умение самостоятельно пополнять знания, ориентироваться в стремительном потоке научной информации, перерабатывать ее, что является важным условием для самоопределения и самореализации человека в будущем.

На современном этапе развития общества человек поставлен в жесткие условия конкуренции. Поэтому на своих уроках стараюсь использовать эффективные средства активизации образовательного процесса, творчески подходить к выбору и расположению материала, поиску новых методов работы.
Пытаясь как можно продуктивнее использовать время урока, я стараюсь сделать их не только познавательными, но и творческими, разнообразить задания, применять различные формы и новые технологии. Необходимо формировать и навык учебного труда, и старательность в учебной работе. А чтобы развить старательность, необходимо сформировать интерес. Для этого я стараюсь вовлекать каждого в учебный процесс, создавая условия для успеха, движения вперед. Под влиянием интереса активизируется восприятие, мышление, память, воображение, растет активность на уроке, формируется положительный эмоциональный фон и повышается работоспособность, что отражается и на успеваемости.

Помогая студентам осознать цель работы и способы ее выполнения, даю им советы и рекомендации, ставлю перед ними вопросы и одновременно приучаю их к навыкам самоконтроля. Одним из способов организации самостоятельной деятельности студентов является письменный опрос, который играет важную роль в усвоении учащимися курса информатики. При фронтальном проведении выявляю уровень общей подготовки группы и каждого студента в отдельности.
При обучении применяю различные виды самостоятельных работ. При составлении заданий для этих работ исхожу из принципа «от простого к сложному». Формулировки заданий в письменных работах стараюсь сделать четкими и понятными. При проведении работ подхожу индивидуально, чтобы студент не потерял веры в свои силы и знания. Поэтому составляю многовариантные и разноуровневые карточки для индивидуальной работы.
Педагогическая деятельность каждый день раскрывает передо мной секреты, загадки детских душ, преподносит сюрпризы, заставляет учиться, познавать и открывать новое, дарит неповторимую радость общения, мобилизует душевные и интеллектуальные возможности, стимулирует к постоянному творчеству и саморазвитию. За это я благодарна своей судьбе, своей профессии, своим ученикам.

Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится слушать рассуждения о мире глазами детей, радоваться их успехам и сопереживать неудачам. Я знаю, что иного выбора у меня все равно не было. Я родилась для того, чтобы быть учителем...

Сухорукова Людмила Александровна
ГОБУ СПО ВО «Россошанский колледж мясной и молочной промышленности»
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
АДИ

АДИ

Мужчина Имя : Анатолий
Отчество : Дмитриевич
Сообщения : 3292
Рейтинг : 4547
Репутация : 1012
На форуме с На форуме с : 2012-01-23
Откуда : Курганская область, г. Шадринск


Поделиться ссылкой

Эссе: "Моя педагогическая философия". Сухорукова Людмила Александровна Empty
СообщениеТема: Re: Эссе: "Моя педагогическая философия". Сухорукова Людмила Александровна   Эссе: "Моя педагогическая философия". Сухорукова Людмила Александровна Contro11Вт 21 Окт 2014, 21:02

2
Людмила Александровна! Добрый день!
Поздравляю с первым сообщением!
Успехов!!!
роза!
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Эссе: "Моя педагогическая философия". Сухорукова Людмила Александровна

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Эссе "Моя педагогическая философия" Ильина Ирина Александровна
» Моя педагогическая философия. Пристюк Алла Александровна.
» Моя педагогическая философия. Пристюк Алла Александровна
» эссе "Моя педагогическая философия"
» Эссе: "Моя педагогическая философия" 2-этап с 15.01 11по 15.02. 11
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: КОНКУРСЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, ФЕСТИВАЛИ :: Моя педагогическая философия :: Архив конкурса эссе-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна