Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Доклад "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ" преподаватель русского языка и литературы ГБОУ НПО РО ПУ № 87

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Чердымова Галина

Чердымова Галина

Женщина Имя : Галина
Отчество : Владимировна
Сообщения : 3
Рейтинг : 24
Репутация : 10
На форуме с На форуме с : 2014-10-01
Откуда : п. Тарасовский Ростовской обл.


Поделиться ссылкой

Доклад "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ" преподаватель русского языка и литературы ГБОУ НПО РО ПУ № 87 Empty
СообщениеТема: Доклад "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ" преподаватель русского языка и литературы ГБОУ НПО РО ПУ № 87   Доклад "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ" преподаватель русского языка и литературы ГБОУ НПО РО ПУ № 87 Contro11Чт 16 Окт 2014, 10:36

1
Министерство общего и профессионального образования Ростовской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение начального профессионального образования Ростовской области профессиональное училище № 87
                                                   
            ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

                         Докладчик: преподаватель Чердымова Г. В.
                                                       
В Стратегии модернизации образования подчеркивается необходимость изменения методов и технологий обучения на всех ступенях, повышения веса тех из них, которые формируют практические навыки анализа информации, самообучения, стимулируют самостоятельную работу учащихся, формируют опыт ответственного выбора и ответственной деятельности. Возникла необходимость в новой модели обучения, построенной на основе современных информационных технологий, реализующей принципы личностно ориентированного  образования.
Информационные технологии, рассматриваемые как один из компонентов целостной системы обучения, не только облегчают доступ к информации, открывают возможности вариативности учебной деятельности, ее индивидуализации и дифференциации, но и позволяют по-новому организовать взаимодействие всех субъектов обучения, построить образовательную систему, в которой обучающийся был бы активным и равноправным участником образовательной деятельности.  
Век компьютерных технологий набирает обороты и уже, пожалуй, нет ни одной области человеческой деятельности, где они не нашли бы своего применения. Педагогические технологии не остались в стороне от всеобщего процесса компьютеризации. Поэтому использование информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе является актуальной проблемой современного образования.
Концепция информатизации общего образования            
В качестве одной из главных задач современного общего образования утверждается формирование информационной компетентности: "Современная грамотность, выросшая из традиционных "читать, писать, считать", изменяет акценты, приоритеты и само содержание этой триады и включает элементы информационных технологий, математической информатики, информационной культуры.<...> Современные ИТ становятся одним из важнейших инструментов модернизации в целом - от управления до воспитания и обеспечения доступности образования.»
Компьютеры могут быть с успехом использованы на всех стадиях учебного занятия, они оказывают значительное влияние на контрольно-оценочные функции урока, придают ему игровой характер, Компьютеры позволяют добиться качественно более высокого уровня наглядности предлагаемого материала, значительно расширяют возможности включения разнообразных упражнений в процесс обучения, активизируют все виды памяти (что немаловажно, так как не все дети воспринимают информацию одновременно зрительными и слуховыми образами), а непрерывная обратная связь оживляет учебный процесс, способствует повышению его динамизма, что, в конечном счете, ведет к достижению едва ли не главной цели собственно процессуальной стороны обучения — формированию положительного отношения обучающихся к изучаемому материалу, интереса к нему, удовлетворения результатами каждого локального этапа в обучении.
Основные сферы применения
информационных технологий в образовании.    
- Визуализация учебной информации
- Автоматизация контроля
- Дистанционное обучение
- Образовательный Интернет ресурс
                                                                             
ИКТ не дополняют сложившийся традиционный учебный процесс, с их помощью, на их базе, под их влиянием, ими самими, наконец, создается иной учебный процесс с другой целевой ориентацией, иными ролевыми функциями участников, иной средой обучения.
В этом новом образовательном пространстве существенным образом меняются функции преподавателя: от источника (порой единственного) знания к навигатору эффективной работы со знанием. В мировом образовательном сообществе в связи с этим стал использоваться новый термин, подчеркивающий большое значение этой функции преподавателей, - facilitator - тот, кто способствует, облегчает, помогает учиться.
Информационные технологии включают в себя:                  
- Технологии мультимедиа
- Технологии гипермедиа (Интерактива)
- Универсальные инструментальные средства
         - Инструментальные средства обеспечения коммуникаций      
     
Технологии мультимедиа.                                                      
Мультимедиа технологии обучения (Multimedia – многокомпонентная среда) – интерактивные компьютерные дидактические средства с интегрированной поддержкой видео- и звукозаписи.
Отличительные особенности:
1. Использование различных способов представления информации (текст, графика, видео, мультипликация, звук) в режиме диалога
2. Возможность хранения в памяти компьютера, на электронных носителях и использования в сетевом варианте
3. Компьютерное моделирование изучаемых явлений и процессов с возможностью в деяетльностном, проблемно-поисковом варианте познавать эти явления.

Дидактические особенности технологий мультимедиа:          
• Интеграция двух и более средств передачи учебной информации
• Эстетическая форма предъявления учебной информации
• Возможности манипулирования элементами изобразительного ряда
• Возможности самостоятельного добывания субъективно нового знания (реализация продуктивного обучения)                          

Power Point – интерактивный редактор.
С помощью мультимедийного проекта можно демонстрировать  слайды, созданные в программе Microsoft PowerPoint. Использование данной технологии позволяет:
1.Значительно сэкономить время на уроке.
2.Повысить уровень наглядности в ходе обучения.
3. Внести элементы занимательности, оживить учебный процесс.  
Работа с использованием программы PowerPoint приводит к целому ряду положительных эффектов:
- обогащает урок эмоциональной окрашенностью;
- психологически облегчает процесс усвоения;
- возбуждает живой интерес к предмету познания;
- расширяет общий кругозор учащихся;
- повышает производительность труда учителя и учащихся на уроке.

ЦОР и ЭОР НП                                
Представляем вам Единую Коллекцию цифровых образовательных ресурсов для учреждений общего и начального профессионального образования.
Единая Коллекция создается в ходе проекта "Информатизация системы образования", реализуемого Национальным фондом подготовки кадров по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации.
Формирование Коллекции происходит в несколько этапов. Сейчас в коллекции размещены наборы цифровых ресурсов к отдельным главам учебников, тематические коллекции. Единая Коллекция ежедневно пополняется новыми цифровыми образовательными ресурсами.
Коллекция включает в себя разнообразные цифровые образовательные ресурсы, методические материалы, тематические коллекции, инструменты (программные средства) для поддержки учебной деятельности и организации учебного процесса.
                                                                         
Цифровые образовательные ресурсы Единой Коллекции помогут сделать учебный процесс  интересным и эффективным.

В единой коллекции планируется размещение инновационных учебно-методических комплексов (ИУМК), которые будут ориентировать преподавателя на использование современных методов обучения и образовательных технологий, принципиально изменяющих образовательную среду, на активное использование ИКТ в учебном процессе.
http://school-collection.edu.ru          

Электронные образовательные ресурсы нового поколения ЭОР НП http://fcior.edu.ru              
Проект федерального центра информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) направлен на распространение электронных образовательных ресурсов и сервисов для всех уровней и ступеней образования. Сайт ФЦИОР обеспечивает каталогизацию электронных образовательных ресурсов различного типа за счет использования единой информационной модели метаданных, основанной на стандарте LOM.
В последнее время получили распространение открытые образовательные модульные мультимедиа системы (ОМС), объединяющие электронные учебные модули трех типов: информационные, практические и контрольные. Электронные учебные модули создаются по тематическим элементам учебных предметов и дисциплин. Каждый учебный модуль автономен и представляет собой законченный интерактивный мультимедиа продукт, нацеленный на решение определенной учебной задачи. Для воспроизведения учебного модуля на компьютере требуется предварительно установить специальный программный продукт – ОМС-плеер.

                               Интерактивная доска (ПО к ИД)    
Интерактив - от английского interactiv (взаимодействие). Чаще всего говорят об интерактивном режиме работы пользователя с компьютером. По существу, это означает поочередные <высказывания> каждой из сторон.
Электронная интерактивная доска (ИД) - это сенсорная панель, работающая в комплексе с компьютером и проектором.
ИД - одно из самых современных средств для организации учебного процесса. Они объединяют в себе экран, на который с помощью проектора можно демонстрировать наглядный материал и белую доску, на которой можно делать записи. Кроме того, доска работает как огромный интерактивный монитор, с помощью которого можно управлять компьютером.  

                                                   
Вывод:                                                                
Информационные технологии расширяют дидактические возможности.
Современный этап развития системы образования в нашей стране характеризуется, прежде всего, необходимостью создать у обучающихся устойчивую потребность в учении, научить мыслить и научить учиться, а  проблема повышения качества образования на основе познавательной самостоятельности и активности учащихся является сейчас особенно актуальной.
Очень трудно удержать внимание детей на уроке, трудно, поскольку новое поколение избаловано зрелищными компьютерными играми и телевидением. Наши дети растут в другое время, в эпоху цифровой революции, в «мультимедиа эпоху», в другом информационном мире. И нужно по возможности использовать все существующие технические достижения для модернизации учебных заведений и улучшения тем самым качества образования. Адаптивность к новым условиям преподавания в цифровой век – залог выживания и успеха развития системы образования.
Современные информационные технологии могут существенно повысить эффективность образовательного процесса, решить стоящие перед образовательным учреждением задачи воспитания всесторонне развитой, творчески свободной личности, а также активизировать познавательную деятельность.
Возможно, кто-то возразит, что нельзя урок сводить лишь к общению с компьютером. Но об этом и не идет речь. Конечно, живое, эмоциональное слово учителя никогда не заменить машине, пусть даже самой умной. Да и весь урок нецелесообразно строить на работе с компьютером. Общение с умной машиной не должно занимать более 15—20 минут урока.
Не вызывает никакого сомнения тот факт, что современный педагог должен уметь работать с новыми средствами обучения хотя бы ради того, чтобы обеспечить одно из главнейших прав обучающегося – право на качественное образование.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Игорь Александрович

Игорь Александрович

Мужчина Имя : Игорь
Отчество : Александрович
Сообщения : 611
Рейтинг : 1784
Репутация : 1139
На форуме с На форуме с : 2013-10-18
Откуда : Владимирская область


Поделиться ссылкой

Доклад "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ" преподаватель русского языка и литературы ГБОУ НПО РО ПУ № 87 Empty
СообщениеТема: Re: Доклад "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ" преподаватель русского языка и литературы ГБОУ НПО РО ПУ № 87   Доклад "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ" преподаватель русского языка и литературы ГБОУ НПО РО ПУ № 87 Contro11Вт 20 Июн 2017, 09:03

2
Галина Владимировна здравствуйте!

Ваш доклад мне очень понравился.

Желаю Вам дальнейшей работы.

С уважением, Игорь Александрович.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Доклад "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ" преподаватель русского языка и литературы ГБОУ НПО РО ПУ № 87

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Портфолио - Котова Н.Н. - преподаватель русского языка и литературы
» Кабинет русского языка и литературы Беляковой С.В.
» Кабинет Русского языка и литературы Барановой Н.А.
» Аудитория №404 русского языка и литературы Черкашина О.А.
» Система работы учителя русского языка и литературы
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование ::  КАБИНЕТ УЧАСТНИКОВ СООБЩЕСТВА :: Образовательные ресурсы участников :: Образовательные ресурсы участников-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна