Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Удастся ли создать независимую систему оценки качества в СПО и ДПО? | |
| Автор | Сообщение |
---|
Александр
Имя : Александр Отчество : Алексеевич Сообщения : 3426 Рейтинг : 7924 Репутация : 1136 На форуме с : 2010-11-30 Откуда : МО, Домодедово Поделиться ссылкой
| Тема: Удастся ли создать независимую систему оценки качества в СПО и ДПО? Пт 04 Июл 2014, 21:13 | |
| 1 Удастся ли создать независимую систему оценки качества в СПО и ДПО?Последний в уходящем учебном году вебинар Российского тренингового центра Института образования НИУ ВШЭ затронул уже привычную для его слушателей тему – формирование независимой системы оценки качества образования (НСОКО). Тем не менее организаторы решили сузить перспективу и рассмотреть особенности становления данной системы в среднем и дополнительном профессиональном образовании. Этим, пожалуй, и объясняется небывалый для вебинаров РТЦ интерес со стороны организаций профессионального образования, которые в этот раз составили примерно половину его участников. Как отметил научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ Виктор Болотов, сегодня все слышнее становятся разговоры о независимой общественно-профессиональной оценке образования и профессионального образования в частности. Ситуация на данный момент такова, что все полномочия и ответственность по формированию системы такой оценки в области среднего профессионального образования были переданы на региональный уровень, и мы видим, что нередко у субъектов не хватает квалифицированных кадров для нормальной работы в этом направлении. Еще сложнее ситуация в дополнительном профессиональном образовании. Здесь вообще больше нет таких понятий, как государственное регулирование и аккредитация. Но это не значит, что работа этой системы должна идти бесконтрольно. Регулирование здесь может осуществляться как раз с помощью НСОКО. Начальник отдела развития и нормативного регулирования в сфере дополнительного профессионального образования Минобрнауки России Лариса Шмелькова подчеркнула, что новый Закон «Об образовании в РФ» закрепляет основные механизмы государственно-общественного управления образования, одним из которых является НСОКО. Именно она позволяет широкой и не только профессиональной общественности принимать участие в экспертизе образовательных организаций, программ и т.д. В особенности это действительно важно для системы ДПО, в которой сегодня отсутствуют процедуры государственной аккредитации программ. Это достаточно динамичная система, ориентированная на образовательный результат, и прежде всего она основывается на мнении профессионального сообщества, работодателей и заказчиков, которые вырабатывают критерии того, какими компетенциями должен обладать выпускник. Таким образом, развитие в этой сфере НСОКО – явление необходимое и естественное, поскольку это, по сути, единственный инструмент регуляции и саморегуляции сферы. Закон «Об образовании в РФ» закрепляет несколько видов регламентации системы образования, в числе которых лицензирование, государственная аккредитация, контрольно-надзорная деятельность. Но поскольку в случае с ДПО налицо неполнота государственной регламентации, нужны дополнительные регулирующие механизмы. В таком виде здесь, по словам Ларисы Шмельковой, выступают уровни признания качества: профессионально-общественная аккредитация образовательных программ (признание качества подготовки на основе реализации данных программ), общественная аккредитация организаций (признается качество деятельности самих организаций) и сертификация квалификации. Законодательно первые две процедуры уже закреплены, но вопрос состоит в том, как их реализовать, поскольку, по сути, институт общественной аккредитации в стране еще находится в стадии развития. В этой связи возникла даже необходимость внести поправки в статью 96 ФЗ-273, которая неполно описывает круг лиц и организаций, имеющих право осуществлять общественную и общественно-профессиональную аккредитацию в рамках НСОКО. Тем не менее, как и в любой другой сфере, в НСОКО есть регионы, которые уже достаточно продолжительное время развивают свою независимую систему оценки качества профессионального образования. Это стало возможным, поскольку раньше подобные проекты осуществлялись в рамках ФЦП «Развитие образования», в ходе работы которой уже было создано 10 экспертно-методических центров в приоритетных отраслях (авиастроение, наноиндустрия, металлургия, ж/д транспорт, образование и т.д.), были созданы десятки центров оценки и сертификации профессиональных квалификаций, обучены сотни экспертов. Одной из передовых в этом вопросе стала Курганская область. Начальник главного управления образования региона Любовь Бобкова рассказала участникам вебинара, что работа по сертификации квалификации ведется в области уже в течение 4 лет и независимая оценка является практически традиционной. Чтобы обеспечить ее независимость, ее сразу же отделили от процедур итоговой аттестации выпускников. В работу вовлекли потенциальных работодателей, и уже сейчас, по словам Любови Бобковой, можно говорить о том, что даже все контрольно-оценочные материалы создаются при участии работодателей. Если в прошлом году независимую оценку своей квалификации получили более 3 тысяч выпускников по 35 специальностям, то в этом году уже 72% выпускников воспользовались этим правом. Пожалуй, естественно, что многие проходят эту сертификацию, однако получают сертификаты не все. В комиссиях на экзамене присутствуют наиболее профессиональные в своей области специалисты. Если речь идет о технических специальностях, то это главные инженеры, технологи и др. Это говорит о серьезном подходе к выдаче подобных документов, кроме того, они признаются уже и при трудоустройстве. Некоторые работодатели даже сами оплачивают прохождение сертификации потенциальному сотруднику. Тем не менее, как отметила Любовь Бобкова, едва ли в ближайшее время работодатели будут готовы полностью взять на себя организационно-техническую сторону аккредитации. Что касается аккредитации программ, то на соответствие требованиям в регионе прошли оценку уже 12. В качестве примера Любовь Бобкова привела стандарт по специальности «сварщик». За эти 4 года, по ее словам, программа подготовки с учетом региональной специфики и требований работодателей изменилась настолько, что общий стандарт по этой профессии кажется на его фоне достаточно простым. К сожалению, это в очередной раз подтверждает, что законодательная основа нередко не успевает за тем, что происходит на практике. И действительно, многие регионы, учитывая свою специфику, гораздо более полно погружаются в некоторые профессиональные аспекты. В частности, Виктор Болотов отметил, что той же квалификации сварщика в Самаре уделяется не менее пристальное внимание. Здесь центр независимой оценки квалификации в этой области был создан порядка 15 лет назад. Продолжил тему главный эксперт Института образования НИУ ВШЭ Федор Дудырев, подчеркнув, что и в целом разговор, касающийся НСОКО, начался не сегодня, а также не менее 15 лет назад. Профессионалы в данной области хорошо помнят большую конференцию в октябре 2006 года, которая была посвящена этим вопросам. Таким образом, все то, что сейчас активно рассматривается сквозь призму президентских поручений, уже тогда было в фокусе профессионального сообщества. Вопрос сейчас заключается в том, насколько удалось продвинуться от разговоров десятилетней давности. Та же ситуация и с профстандартами, которые обсуждались, по словам Федора Дудырева, еще в 2006-2007 годах. Тогда, кстати, были созданы 60 из тех 800, что требуется создать за ближайшие два года. Сегодня эта тема получила сильный административный импульс, а это всегда большие риски: спешка, невнимание к каким-то деталям, желание отчитаться о проделанной работе и т.д. В общем, есть много проблем, которые могут поставить под сомнение качественное выполнение поставленной задачи. Тем не менее важно, что президентское поручение прозвучало и за ним последовала большая группа нормативно-правовых актов, часть из которых уже принята. Если взглянуть, к примеру, на постановление Правительства РФ №286 «О формировании независимой оценки качества…», то, с одной стороны, в документе налицо принципиальная клиентоориентированность, понимание многоликости клиента, его мотиваций и интересов, с другой стороны, в нем даны универсальные трактовки измерений и наполнения самого качества. Они даже расплывчаты, в то время как для каждой сферы они свои, и оценивать по одним и тем же параметрам, к примеру, детский сад и колледж нельзя. Большую роль в осуществлении независимой оценки должны играть и общественные советы. Согласно требованиям постановления №286, у них значительный перечень полномочий: от определения критериев, по которым будет оцениваться качество работы организации, до формирования предложений по улучшению качества. Проведенный в минувшем году анализ системы профобразования, по словам Федора Дудырева, выявил благоприятную тенденцию: независимые советы по оценке качества профобразования созданы как минимум в половине регионов. Как правило, эти структуры находятся при губернаторе или профильном министерстве, функционал у них скромный, но хорошо уже то, что они есть и готовы к работе, они ориентированы на взаимодействие с работодателями. Значит, в СПО уже есть те, кому можно передать расширенный, новый функционал и избежать создания на пустом месте новых структур. Правда, как отметил Федор Дудырев, стоит подчеркнуть, что, несмотря на большое количество полезных документов, характеризующих работу НСОКО, не все в них может быть тут же применимо без корректировок и уточнений. Так, далеко не все пункты Методических рекомендаций по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций могут быть распространены на СПО и ДПО. Например, в них утверждается, что эталоном, относительно которого следует измерять качественные характеристики образовательного процесса, является ФГОС. Естественно, это не так, здесь мерилом, по словам Федора Дудырева, являются соответствующие профстандарты. Виктор Болотов поддержал коллегу, отметив, что для независимой оценки важны именно профстандарты, которые идут от заказчика, а не ФГОС, который применим, если речь идет о государственной аккредитации в СПО и т.д. Впрочем, как отметил Федор Дудырев, подобные ситуации не повод для паники. В США независимая система оценки в СПО складывается уже порядка 40 лет. И тем не менее американские эксперты до сих пор сетуют на то, что у них не хватает первичных материалов, средств и т.д. для проведения адекватной оценки работы местных колледжей. Так что десять лет, которые у нашей НСОКО за плечами, - это не так много. Это, по сути, только начало большого пути. NB! Материалы вебинара доступны на сайте РТЦ по адресу: http://www.rtc-edu.ru/trainings/webinar/344 Источник:http://www.ug.ru/article/746 |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ольга Андреева
Имя : Ольга Отчество : Ивановна Сообщения : 937 Рейтинг : 1286 Репутация : 306 На форуме с : 2013-11-12 Откуда : г. Азов Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Удастся ли создать независимую систему оценки качества в СПО и ДПО? Сб 05 Июл 2014, 11:31 | |
| 2 Огромное спасибо!!!! Очень полезная информация! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| АДИ
Имя : Анатолий Отчество : Дмитриевич Сообщения : 3292 Рейтинг : 4547 Репутация : 1012 На форуме с : 2012-01-23 Откуда : Курганская область, г. Шадринск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Удастся ли создать независимую систему оценки качества в СПО и ДПО? Сб 05 Июл 2014, 16:41 | |
| 3 Здравствуйте! Всем летнего настроения! Интересно... когда только это будет? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Виктор Анатольевич
Имя : Виктор Отчество : Анатольевич Сообщения : 596 Рейтинг : 770 Репутация : 183 На форуме с : 2013-06-10 Откуда : Ершов
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Удастся ли создать независимую систему оценки качества в СПО и ДПО? Сб 05 Июл 2014, 23:16 | |
| 4 Все время догоняем Америку и никак не догоним. Не можем жить своим умом. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Любовь Карабанова
Имя : Любовь Отчество : Борисовна Сообщения : 13 Рейтинг : 20 Репутация : 6 На форуме с : 2011-08-28 Откуда : Республика Хакасия, г. Абакан Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Удастся ли создать независимую систему оценки качества в СПО и ДПО? Ср 09 Июл 2014, 06:36 | |
| 5 Спасибо, Александр Алексеевич за информацию, за ссылки. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| alecs.gog
Имя : Александр Отчество : Васильевич Сообщения : 11 Рейтинг : 24 Репутация : 11 На форуме с : 2013-01-13 Откуда : Владимирская
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Удастся ли создать независимую систему оценки качества в СПО и ДПО? Вс 31 Авг 2014, 23:18 | |
| 6 Здравствуйте, уважаемые коллеги! Тема интересная, но провальная. Если будет создана независимая (от минобр) квалификационная комиссия, то это обрушит всю образовательную бюрократию. Объясню: Работодателю безразлично по каким программам учат, какие КОСы применяют- дайте грамотного специалиста. А теперь представьте сколько дармоедов кормится за счет некому ненужных бумаг. Так что эту систему чинуши от образования сломать не дадут. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| avtoritet
Имя : Татьяна Отчество : Алексеевна Сообщения : 275 Рейтинг : 351 Репутация : 45 На форуме с : 2014-01-26 Откуда : Красногорск Московская область
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Удастся ли создать независимую систему оценки качества в СПО и ДПО? Чт 20 Ноя 2014, 10:34 | |
| 7 Да, сейчас наш колледж проходит аттестацию. Ничего, кроме подготовки для данной проверки дополнительных бумаг (которые, кстати, мы распечатываем за свой счет), он не дает. А как у вас? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| gentor
Имя : Геннадий Отчество : Владимирович Сообщения : 1300 Рейтинг : 1507 Репутация : 179 На форуме с : 2012-03-03 Откуда : Борисоглебск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Удастся ли создать независимую систему оценки качества в СПО и ДПО? Чт 20 Ноя 2014, 18:13 | |
| 8 - alecs.gog пишет:
- Здравствуйте, уважаемые коллеги! Тема интересная, но провальная. Если будет создана независимая (от минобр) квалификационная комиссия, то это обрушит всю образовательную бюрократию. Объясню: Работодателю безразлично по каким программам учат, какие КОСы применяют- дайте грамотного специалиста. А теперь представьте сколько дармоедов кормится за счет некому ненужных бумаг. Так что эту систему чинуши от образования сломать не дадут.
Вместо чинуш от образования появятся другие- от независимой экспертизы. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Буторина Ирина
Имя : Ирина Отчество : Николаевна Сообщения : 3 Рейтинг : 3 Репутация : 0 На форуме с : 2014-11-25 Откуда : г.Волгодонск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Удастся ли создать независимую систему оценки качества в СПО и ДПО? Ср 26 Ноя 2014, 19:49 | |
| 9 Александр Алексеевич, спасибо! Очень интересная и необходимая информация. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| val15@ro.ru
Имя : Валентина Отчество : Юрьевна Сообщения : 16 Рейтинг : 20 Репутация : 2 На форуме с : 2014-12-02 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Удастся ли создать независимую систему оценки качества в СПО и ДПО? Вт 10 Фев 2015, 22:28 | |
| 10 надо осуществить дифференцированный подход к каждой специальности, убрать излишнюю теоретизацию. Часть тем по общепрофессиональным дисциплинам кочует по всем программам,зачастую совершенно ненужных для конкретной специальности |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| прок
Имя : Сергей Отчество : Николаевич Сообщения : 129 Рейтинг : 172 Репутация : 45 На форуме с : 2014-10-17 Откуда : Арзамас
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Удастся ли создать независимую систему оценки качества в СПО и ДПО? Чт 12 Фев 2015, 08:13 | |
| 11 Нечего тут обсуждать, эта система уже делается. Только создают ее не чиновники от образования, не работодатели, а какие то "общественные организации". К нам уже по электронной почте пришло два предложения выдвинуть от нашего ОУ экспертов для участия в этой самой независимой экспертизе. Один от какого то ООО "Проект Профи", еще ООО "Профессиональный проект". Какие то московские конторы, кто туда входит пока неясно. Они набирают экспертов от "образовательного сообщества", то есть из разных ОУ, возможно еще кого то привлекают. Для тех кто поведется организуют обучающие семинары (стоимость 6-8 тысяч). А уж как это будет развиваться дальше - время покажет. Непонятно только - зачем? Ну проверят кого то, дадут какое то заключение, а дальше что? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Pristuk
Имя : Алла Отчество : Александровна Сообщения : 1705 Рейтинг : 1928 Репутация : 186 На форуме с : 2012-04-01 Откуда : г Георгиевск Ставропольский край
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Удастся ли создать независимую систему оценки качества в СПО и ДПО? Сб 14 Фев 2015, 21:22 | |
| 12 10 лет складывается система оценки работы организаций СПО. Кто кого: профстандарты или ФГОС?
Безобразие. Или я ошибаюсь? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| val15@ro.ru
Имя : Валентина Отчество : Юрьевна Сообщения : 16 Рейтинг : 20 Репутация : 2 На форуме с : 2014-12-02 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Удастся ли создать независимую систему оценки качества в СПО и ДПО? Пн 16 Фев 2015, 09:40 | |
| 13 - Pristuk пишет:
- 10 лет складывается система оценки работы организаций СПО. Кто кого: профстандарты или ФГОС?
Безобразие. Или я ошибаюсь? все способы проверки организаций , независимая оценка качества обучения всегда были - в врсьмидесятых, ранее тоже- проводились умц по профобразованию. Тогда же выдавались методические материалы, которые соответствовали требованиям на данный момент времени. Преподавателям необходимо было только их реализовывать. Сейчас же царит хаос. Необходимость внедрения новых стандартов по специальностям продиктовывается развитием теъхники и технологии. новые технологии- новые программы изучения. Ничего больше. А все привело к неразберихе в создании КОС. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| прок
Имя : Сергей Отчество : Николаевич Сообщения : 129 Рейтинг : 172 Репутация : 45 На форуме с : 2014-10-17 Откуда : Арзамас
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Удастся ли создать независимую систему оценки качества в СПО и ДПО? Пн 16 Фев 2015, 10:03 | |
| 14 Что у Вас за неразбериха постоянная? Помню когда в 2002 году вводили стандарты 2 поколения тоже все стонали и посыпали голову пеплом. Сейчас о них сожалеют, что отменили. С этими стандартами будет то же самое через пару лет, когда их будут модифицировать. А КОСы - это замечательное нововведение! Просто надо лениться и сделать их. Они очень помогают в проведении всех видов аттестации. В них самое главное - правильно провести декомпозицию оцениваемых компетенций и добавить визуализованные компоненты. В общем так как это требуют последние достижения педагогики. Или это тоже Хаос? |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| val15@ro.ru
Имя : Валентина Отчество : Юрьевна Сообщения : 16 Рейтинг : 20 Репутация : 2 На форуме с : 2014-12-02 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Удастся ли создать независимую систему оценки качества в СПО и ДПО? Вт 17 Фев 2015, 20:30 | |
| 15 И я о том же говорю. Все замечательно. только делать это должны специализированные учреждения ( раньше- НИИ педагогики, УМЦ ), где работают методисты- люди со специальным образованием- методист. Сейчас расширили специализацию по дипломам педагогических ВУЗов - присваивают квалификацию- учитель .... и методист. Отсюда преподаватели и выполняют свои прямые обязанности и дополнительные. А это неправильно. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ejik2a
Имя : Александр Отчество : Викторович Сообщения : 746 Рейтинг : 1067 Репутация : 303 На форуме с : 2010-12-07 Откуда : Бобруйск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Удастся ли создать независимую систему оценки качества в СПО и ДПО? Вт 17 Фев 2015, 20:42 | |
| 16 - прок пишет:
- ... В них самое главное - правильно провести декомпозицию оцениваемых компетенций и добавить визуализованные компоненты. В общем так как это требуют последние достижения педагогики. Или это тоже Хаос?
вот у меня в группе 1 курса из 12 чел 8 не знают таблицы умножения и утверждают что уже поздно им ее учить... Вы про эти "достижения" педагогики? Или есть еще какие то? хотелось бы узнать.... просто как по мне так это - ХАОС! |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| ejik2a
Имя : Александр Отчество : Викторович Сообщения : 746 Рейтинг : 1067 Репутация : 303 На форуме с : 2010-12-07 Откуда : Бобруйск Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Удастся ли создать независимую систему оценки качества в СПО и ДПО? Вт 17 Фев 2015, 21:06 | |
| 17 Создать независимую систему оценки на самом деле легче лёгкого: - отменить всеобщее среднее образование. - убрать подушевое финансирование и разрешить отчисление за неуспеваемость. - поднять зарплаты преподавателям и сделать их независимыми от оценок учащихся. - главное мотивация учения, т.е. ввести обязательный уровень образования для квалифицированных рабочих и дальше, с обязательным указанием минимальной зарплаты для каждого уровня квалификации.(зависимость уровня жизни от квалификации и образования) - убрать дутое платное высшее, оставив не более 30% от выпускников. Любое одно ничего не решит. Т.е. полностью перекроить систему образования... И поверьте, не нужен будет тройной уровень контроля над контрольными органами... |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Виктор Анатольевич
Имя : Виктор Отчество : Анатольевич Сообщения : 596 Рейтинг : 770 Репутация : 183 На форуме с : 2013-06-10 Откуда : Ершов
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Удастся ли создать независимую систему оценки качества в СПО и ДПО? Ср 18 Фев 2015, 22:24 | |
| 18 Александр Викторович! Согласен. Даже принятие 30% Ваших предложений без всякого контроля и оценки улучшит качество образования и необходимость в создании системы отпадет. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Валентина Старухина
Имя : Валентина Отчество : Николаевна Сообщения : 3 Рейтинг : 4 Репутация : 1 На форуме с : 2015-02-11 Откуда : Ершов, Саратовская област, Российская Федерация
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Удастся ли создать независимую систему оценки качества в СПО и ДПО? Ср 04 Мар 2015, 19:53 | |
| 19 Я думаю, что работодателю все равно, как осваиваются ОПОПы, какие ооценочные средства используются в образовательнм процессе. Ему нужны квалифицированные кдры и обязательно с опытом работы |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Валентина Старухина
Имя : Валентина Отчество : Николаевна Сообщения : 3 Рейтинг : 4 Репутация : 1 На форуме с : 2015-02-11 Откуда : Ершов, Саратовская област, Российская Федерация
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Удастся ли создать независимую систему оценки качества в СПО и ДПО? Ср 04 Мар 2015, 19:56 | |
| 20 Я думаю, что работодателю все равно, как осваиваются ОПОПы, какие оценочные средства используются в образовательнм процессе. Ему нужны квалифицированные кдры и обязательно с опытом работы |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Ninel
Имя : Нина Отчество : Евгеньевна Сообщения : 20 Рейтинг : 20 Репутация : 0 На форуме с : 2015-01-07 Откуда : Урюпинск
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Удастся ли создать независимую систему оценки качества в СПО и ДПО? Ср 11 Мар 2015, 14:39 | |
| 21 Не думаю, что будет создана действительно независимая система оценки качества образования, она никому не нужна ни чиновникам, ни образовательным учреждениям. Бумаг много, а качества образования не улучшается. Я как то видела док.фильм о практическом обучении в Германии, где был представлен опыт подготовки квалифицированных рабочих кадров на современном предприятии. Работодатели сами участвуют материально в подготовке кадров для себя, есть наставники на предприятии, которые учат работе на современном оборудовании, естественно они и могут вносить корректировку в проф.образовательные программы. Они заинтересованы в том. чтобы к ним пришли специалисты, владеющие современными технологиями, а так как предприятия вносят деньги, уж не знаю в бюджет, или конкретно в образовательное учреждение, то работодатели и могут контролировать "современность" образовательных программ, материальную базу и т.д. Но у нас , к сожалению работодатели не хотят участвовать в подготовке хороших специалистов им надо готовых и главное уже со стажем работы. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| | Удастся ли создать независимую систему оценки качества в СПО и ДПО? | |
|
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|