Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Эссе Григорьян Эллада Абеловна

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Эллада

avatar

Женщина Имя : Эллада
Отчество : Абеловна
Сообщения : 2
Рейтинг : 6
Репутация : 2
На форуме с На форуме с : 2011-03-03
Откуда : Волгоградская обл. г Серафимович


Поделиться ссылкой

Эссе Григорьян Эллада Абеловна Empty
СообщениеТема: Эссе Григорьян Эллада Абеловна   Эссе Григорьян Эллада Абеловна Contro11Чт 05 Дек 2013, 19:13

1
«Моя педагогическая философия»


Учить стараюсь я студентов мыслить,
А не чужое повторять.
Сама стремлюсь побольше знать.
Читать, искать, быть интересной.
А главное, пожалуй, честной
Повсюду и везде, всегда,
Что много требует труда
И много сил, когда под вечер,
Обдумывая новый день,
Сон отогнав, отбросив лень,
Творю урок для новой встречи.
Е. Ю. Гетман
         Около 23 лет педагогической работы. Много? Да. Но и теперь я с радостным ожиданием встречи с моими студентами вхожу в аудиторию и с улыбкой говорю: «Здравствуйте, ребята!». Они тоже ждут: каким будет  новый урок, целая пара – 90 минут нашей жизни? Каждый раз, я испытываю разные чувства: и радость от встречи со студентами ; и тревогу: какие они сегодня, как встретят; и ожидание маленьких побед, которые обязательно должны быть, иначе урок не имеет смысла. Урок – это часть жизни. Жизнь нельзя повторить, а значит, нельзя повторить и урок. Я считаю, что каждый урок уникален, «завтра» принесет свои ожидания и свои победы.

    Учить нужно только на успех! Для меня важно, чему именно  студент  научился сегодня, какой новый шаг вперед он сделал. Не ругаю за неуспешность, помню, что у человека не бывает недостатков, а бывают лишь особенности.
Самое сложное и главное сегодня – преодоление стереотипов мышления, освобождение от ошибочных представлений, поиск новых, отвечающих требованиям современности подходов к обучению и воспитанию подрастающего поколения. Моя миссия – быть хорошим педагогом. Что для меня это значит?
        Во-первых, хорошо знать свои дисциплины, так как считаю, что никто не может дать  другому то, чего не имеет сам.
        Во-вторых, хороший педагог всегда верит в то, что в любом подростке больше хорошего, чем плохого; умеет видеть их радости и горести, знает душу подростка. Поэтому большую роль в процессе педагогической деятельности я уделяю теме нравственного  совершенства личности.  Считаю, что юношей и девушек надо не только воспитывать, но и вовлекать в процесс самовоспитания, результатом которого является то, что они начинают думать о самих себе, задумываются над вопросом: что во мне хорошего и плохого? Учу их следующему: « Окончился день, подумай: что я сделал для того, чтобы принести радость и счастье людям, чему новому научился?» Стараюсь привить им библейское золотое правило нравственности: « Поступай с людьми так, как ты хотел бы, чтобы поступали с тобой» Это и есть процесс созидания самих себя.
         В третьих, стараюсь говорить на своих уроках о культуре общения, поведения, потому, что считаю, что юноши и девушки делают плохое не всегда потому, что их учат делать плохое, а чаще всегда потому, что их  не учат делать хорошее. Важным в этой области морального воспитания является то, что побуждение к хорошим поступкам была совесть и воля самих подростков Подросток всегда должен чувствовать, что без его воли хороший поступок был бы невозможен. Стараюсь научить студентов быть человеком. Ведь мало родиться человеком, человеком нужно стать – жить по совести, любить других и торопиться делать добрые дела.

       Считаю, что преподаватель – ответственная профессия, так как он несет моральную  обязанность перед обществом.  « Труд педагога ни с чем несравним. Ткач уже через час видит плоды своих забот, сталевар через несколько часов радуется огненному потоку металла – это вершина  его мечты; пахарь, сеятель, хлебороб через несколько  месяцев любуется колосьями и горстью зерна, выращенного в поле. Учителю же надо трудиться годы и годы, чтобы увидеть предмет своего творения; бывает, проходят десятилетия, и еле – еле начинает обозначаться то, что ты замыслил; никого так часто не посещает чувство недовольства, как учителя; ни в каком труде ошибки и неудачи не ведут к тяжелым последствиям, как в учительском… Учителю часто бывает некогда  подумать о себе, так как он вынужден думать о других, и это для него не самопожертвование, не безропотное подчинение судьбе, а подлинное счастье личной жизни» , - писал В.А. Сухомлинский

И для меня всегда счастье, когда мои студенты, уходя с урока, благодарят меня за интересный урок; или,  закончив техникум, приходят ко мне и благодарят  за те знания, которые помогли им в жизни, поздравляют с праздниками. Большей благодарности, большей награды в моей педагогической деятельности для меня нет.  И этим я счастлива.

Не всегда всё получается  на этом трудном пути, бывают ошибки, порой охватывает отчаяние, хочется всё бросить и уйти… Но наступает новый день, я снова иду на работу, и я рада этому, потому что там меня любят и ждут ребята. Говорю «спасибо» судьбе за то, что она привела меня в  техникум. Ведь  благодаря этой работе вокруг меня всегда много людей, которым нужна я и которые нужны мне. Рядом коллеги-единомышленники, для которых каждый  студент - это личность, а не объект учения, каждый урок – это творчество, а не работа, и каждая двойка  - причина для серьёзного размышления.
Ловлю себя на мысли о том, что в последнее время перестала думать о своём предназначении, может, потому, что его нашла?..

          В результате исследований возможен ответ на вечные вопросы преподавателя: «Каков я как преподаватель? Что я сейчас делаю и почему именно так? Почему я получил такой результат, а не иной? Как воспринимают и понимают меня студенты? Почему я так расстроился (обрадовался, смутился, рассердился)? Действительно ли я понимаю своих студентов? Понимают ли они меня?…» Да, отвечать на вопросы, приведенные выше, которые все же ставит перед собой профессиональный преподаватель, бывает очень трудно. «Размышления требуют времени, волевых усилий, вырывают его из уютного мира привычной жизни, приводят к небезболезненным признаниям своих ошибок, подвигают к переоценке ценностей, заставляют изменять себя. Это так. Но только такой - думающий, сомневающийся, анализирующий себя педагог становится настоящим мастером своей профессии. Только такой - думающий, рефлексивный преподаватель может решать профессиональные задачи, в которых не может быть шаблона: задачи развития личности подрастающего человека».

           Мне очень хочется, чтобы мои ученики были яркими и неповторимыми. Когда я встречаю своих выпускников, слышу их рассказы о себе, об их достижениях, успехах, то испытываю искреннюю радость и гордость. Ведь в том, что они обрели себя, есть и моя заслуга.
           Я иногда спрашиваю себя: верным ли был выбор моей профессии?
           И сама себе отвечаю: «Да! Потому что я люблю свою профессию!»

Григорьян Эллада, преподаватель  ГБОУ СПО Серафимовичский техникум механизации сельского хозяйства
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
mariamaria

mariamaria

Женщина Имя : Мария
Отчество : Владимировна
Сообщения : 45
Рейтинг : 94
Репутация : 26
На форуме с На форуме с : 2013-01-28
Откуда : Энгельс, Саратовская обл.


Поделиться ссылкой

Эссе Григорьян Эллада Абеловна Empty
СообщениеТема: Re: Эссе Григорьян Эллада Абеловна   Эссе Григорьян Эллада Абеловна Contro11Пт 06 Дек 2013, 19:20

2
ЗдоровоАплодисменты  Главное - любить то, чем ты занимаешься.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Pristuk

Pristuk

Женщина Имя : Алла
Отчество : Александровна
Сообщения : 1705
Рейтинг : 1928
Репутация : 186
На форуме с На форуме с : 2012-04-01
Откуда : г Георгиевск Ставропольский край


Поделиться ссылкой

Эссе Григорьян Эллада Абеловна Empty
СообщениеТема: Re: Эссе Григорьян Эллада Абеловна   Эссе Григорьян Эллада Абеловна Contro11Сб 07 Дек 2013, 21:18

3
"чтобы мои ученики были яркими и неповторимыми"

Люблю эти слова!Хорошо
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Эссе Григорьян Эллада Абеловна

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Эссе Новожилова В.А.
»  Моя педагогическая философия" 9-этап с 23.01. 2012 по 20.03 2012 (итоги)
» Эссе: " Моя педагогическая философия" Налетова Елена Георгиевна
» Эссе "Моя педагогическая философия" Ильина Ирина Александровна
» Эссе: "Моя педагогическая философия" 6-этап с 8.05 11
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование :: КОНКУРСЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, ФЕСТИВАЛИ :: Моя педагогическая философия :: Архив конкурса эссе-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна