Проф-обр.рфФорум ПрофобразованиеПрофконкурс.рф
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Уважаемый гость! Форум Профобразование - это единственный самостоятельный интернет-проект для работников НПО и СПО. Регистрация на форуме автоматическая, занимает 1 минуту, после заполнения регистрационной формы.
Контекст
◄ НАВИГАЦИЯ ►
seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
Интернет-издание
Последние темы
Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального))
авторMick Ср 17 Янв 2024, 10:05

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\х
авторВиктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52

Демоэкзамен
авторRino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48

КТП по материаловедению для МЖКХ
авторАн Ср 13 Янв 2021, 14:59

НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
авторНата/П Пт 18 Дек 2020, 14:26

С Днём рождения Нина Станиславовна!
авторАлександр Ср 12 Авг 2020, 10:36

09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования
авторluna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00

Форумчане, мы еще функционируем???
авторАлександр Пт 17 Апр 2020, 09:55

Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторы
авторxela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39

Сотрудничество
авторНаталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29

С Днем Рождения, Александр Алексеевич!
авторАлександр Ср 21 Авг 2019, 08:34

Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельности
авторt_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52

Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"
авторТатьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07

Презентации по профессии "Электромонтер"
авторКарелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57

С Новым 2019 годом!
авторАлекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12

Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"
авторВиктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47

Так что же изменилось, и что делать
авторВячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47

НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
авторxela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08

С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!
авторОльга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппарата
авторNinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультации
авторАлексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09

Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективы
авторVladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41

Размышление о нравственности.
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19

Подросток и взрослые
авторVladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11

ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"
авторVladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55

С Днём Пограничника 28 мая
авторVladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18

Кабинет электротехники и электроники
авторИринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06

Повышение квалификации по ТОП-50
авторdajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51

Алгоритмы
авторВячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52

ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!
авторАлексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
авторАлександр Ср 09 Май 2018, 21:55

Опять реформы?
авторВячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26

Новый подход к организации профессионального образования
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20

Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05

Нынешние проблемы образования - будущие беды государства
авторАлекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56

Новости образования
Сертификат участника
Загрузка файлов
Инструкция как загрузить файл на сайт

Загрузка документов


Загрузка картинок

J-P-G.NET - быстрый и бесплатный хостинг картинок
Быстрый и бесплатный хостинг картинок

Поделиться | 
 

 Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования"

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Вероника Гришина

avatar

Женщина Имя : Вероника
Отчество : Александровна
Сообщения : 10
Рейтинг : 37
Репутация : 7
На форуме с На форуме с : 2013-07-02
Откуда : Москва


Поделиться ссылкой

Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Empty
СообщениеТема: Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования"   Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Contro11Чт 31 Окт 2013, 12:15

1
Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования"
Автор: Новожилова Вероника Александровна
Место работы: ГБОУ СПО Технический пожарно-спасательный колледж № 57 им героя РФ В.М. Максимчука
Должность: преподаватель
Контактный телефон: 8-926-846-79-39

Адрес электронной почты: nov-v@ya.ru
Статья_Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Ирина Брылина

Ирина Брылина

Женщина Имя : Ирина
Отчество : Дмитриевна
Сообщения : 199
Рейтинг : 252
Репутация : 58
На форуме с На форуме с : 2013-03-03
Откуда : Нижний Тагил


Поделиться ссылкой

Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Empty
СообщениеТема: Re: Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования"   Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Contro11Чт 31 Окт 2013, 17:00

2
Статья интересная, но хотелось бы узнать, как Вы все это применяете на своих уроках.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Вероника Гришина

avatar

Женщина Имя : Вероника
Отчество : Александровна
Сообщения : 10
Рейтинг : 37
Репутация : 7
На форуме с На форуме с : 2013-07-02
Откуда : Москва


Поделиться ссылкой

Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Empty
СообщениеТема: Re: Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования"   Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Contro11Чт 31 Окт 2013, 17:57

3
Спасибо за вопрос Ирина. Формирование Т.А.М. опирается на тьюторские технологии и самостоятельную работу студентов СПО. Сейчас разрабатываю методичку для преподавателей колледжей, надеюсь в скором времени опубликовать.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Евгения Гинц

Евгения Гинц

Женщина Имя : Евгения
Отчество : Олеговна
Сообщения : 521
Рейтинг : 1169
Репутация : 647
На форуме с На форуме с : 2013-02-02
Откуда : Хабаровский край


Поделиться ссылкой

Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Empty
СообщениеТема: Re: Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования"   Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Contro11Пт 01 Ноя 2013, 07:47

4
Цитата :
Статья интересная, но хотелось бы узнать, как Вы все это применяете на своих уроках.
Обучение в ССУЗе и ВУЗе - это не только и не столько уроки, сколько самостоятельная учебная деятельность студентов. А главная задача преподавателя не просто научить студента, дать ему определенную сумму знаний, а научить его добывать эти знания самостоятельно. И этому очень хорошо способствует ТАМ, ибо, как верно заметила Вероника, возможность работать с информацией не означает автоматическое превращение ее в знания.

Вероника, статья очень интересная и толковая, спасибо. Хотелось бы в скором времени познакомиться и с вашей методической разработкой по проблеме использования Т.А.М.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Вероника Гришина

avatar

Женщина Имя : Вероника
Отчество : Александровна
Сообщения : 10
Рейтинг : 37
Репутация : 7
На форуме с На форуме с : 2013-07-02
Откуда : Москва


Поделиться ссылкой

Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Empty
СообщениеТема: Re: Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования"   Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Contro11Пт 01 Ноя 2013, 09:10

5
Спасибо Евгения).
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
gentor

gentor

Мужчина Имя : Геннадий
Отчество : Владимирович
Сообщения : 1300
Рейтинг : 1507
Репутация : 179
На форуме с На форуме с : 2012-03-03
Откуда : Борисоглебск


Поделиться ссылкой

Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Empty
СообщениеТема: Re: Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования"   Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Contro11Пт 01 Ноя 2013, 18:30

6
Статья нормальная, хорошая и мысли в ней верные. Только возникает один маленький вопрос: "Как мотивировать студента на самостоятельное добывание информации и ее переработку в условиях, когда большая часть студентов делать этого не хотят?"
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Евгения Гинц

Евгения Гинц

Женщина Имя : Евгения
Отчество : Олеговна
Сообщения : 521
Рейтинг : 1169
Репутация : 647
На форуме с На форуме с : 2013-02-02
Откуда : Хабаровский край


Поделиться ссылкой

Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Empty
СообщениеТема: Re: Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования"   Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Contro11Сб 02 Ноя 2013, 05:53

7
gentor пишет:
Статья нормальная, хорошая и мысли в ней верные. Только возникает один маленький вопрос: "Как мотивировать студента на самостоятельное добывание информации и ее переработку в условиях, когда большая часть студентов делать этого не хотят?"
А зачем? Самостоятельная работа является обязательной частью учебного плана и рабочих программ по дисциплинам и МДК, без ее выполнения невозможна аттестация студентов.
Да и что значит -НЕ ХОТЯТ? Они - студенты, пришли учиться в колледж, значит, приняли существующие правила.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
gentor

gentor

Мужчина Имя : Геннадий
Отчество : Владимирович
Сообщения : 1300
Рейтинг : 1507
Репутация : 179
На форуме с На форуме с : 2012-03-03
Откуда : Борисоглебск


Поделиться ссылкой

Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Empty
СообщениеТема: Re: Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования"   Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Contro11Сб 02 Ноя 2013, 13:23

8
Евгения Гинц пишет:
gentor пишет:
Статья нормальная, хорошая и мысли в ней верные. Только возникает один маленький вопрос: "Как мотивировать студента на самостоятельное добывание информации и ее переработку в условиях, когда большая часть студентов делать этого не хотят?"
А зачем? Самостоятельная работа является обязательной частью учебного плана и рабочих программ по дисциплинам и МДК, без ее выполнения невозможна аттестация студентов.
Да и что значит -НЕ ХОТЯТ? Они - студенты, пришли учиться в колледж, значит, приняли существующие правила.
Евгения Олеговна, теоретически Вы правы на все 100%, но вот практика показывает, что все не совсем так, как выглядит в теории. Студенты, придя в учебное заведение, принимают на себя обязанности не пропускать занятий, вовремя сдавать сессию и т.д. Но почему то не все эти обязанности выполняют!? Насчет обязательности самостоятельной работы то же не все так просто. С одной стороны она является обязательной частью учебной программы и без ее выполнения нельзя ставить зачет или экзамен. Но с другой стороны она самостоятельная и возникает вопрос: "Если студент не выполнял самостоятельную работу, но знает материал имеем ли мы право не ставить ему итоговую оценку?"
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Евгения Гинц

Евгения Гинц

Женщина Имя : Евгения
Отчество : Олеговна
Сообщения : 521
Рейтинг : 1169
Репутация : 647
На форуме с На форуме с : 2013-02-02
Откуда : Хабаровский край


Поделиться ссылкой

Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Empty
СообщениеТема: Re: Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования"   Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Contro11Пт 08 Ноя 2013, 07:25

9
gentor пишет:

Евгения Олеговна, теоретически Вы правы на все 100%, но вот практика показывает, что все не совсем так, как выглядит в теории. Студенты, придя в учебное заведение, принимают на себя обязанности не пропускать занятий, вовремя сдавать сессию и т.д. Но почему то не все эти обязанности выполняют!? Насчет обязательности самостоятельной работы то же не все так просто. С одной стороны она является обязательной частью учебной программы и без ее выполнения нельзя ставить зачет или экзамен. Но с другой стороны она самостоятельная и возникает вопрос: "Если студент не выполнял самостоятельную работу, но знает материал имеем ли мы право не ставить ему итоговую оценку?"
А как он может знать материал, если ВСР не выполнил? По стандарту, на самостоятельное изучение материала отводится 50% времени, предусмотренного на аудиторную работу, или 1/3 от максимальной нагрузки.
Например, если у меня на соц. психологию в семестре предусмотрено 48   аудиторных часов, то плюс 24 часа - это внеаудиторная самостоятельная работа. И я, как преподаватель, обязана распределить материал таким образом, чтобы 2/3 новых тем изучалось на лекциях и семинарах, а 1/3 - самостоятельно. И в вопросы экзамена или зачета должны включаться как темы, изученные с преподавателем, так и самостоятельно.
Так что если материал знает - значит, уже готовился самостоятельно.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Вероника Гришина

avatar

Женщина Имя : Вероника
Отчество : Александровна
Сообщения : 10
Рейтинг : 37
Репутация : 7
На форуме с На форуме с : 2013-07-02
Откуда : Москва


Поделиться ссылкой

Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Empty
СообщениеТема: Re: Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования"   Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Contro11Пт 08 Ноя 2013, 22:14

10
ох...)тут такая дискуссия про мотивацию и самостоятельную работу) согласна со всеми мнениями, они верны с той или иной стороны, и в разных ситуациях имеют место быть. мое мнение такое:
1. наших студентов НУЖНО ЗАСТАВЛЯТЬ учиться. почему? да просто потому, что их не научили этому). нет тяги к знаниям? конечно ее нет, а откуда ей взяться? тут можно недоучить, тут можно прогулять, тут можно отлынивать... лишь бы только пришел на занятия и сидел тихо..... сколько в вашем образовательном учреждении преподавателей, которые не болеют за свое дело? кто просто так, время коротает на уроках? если бы весь педагогический коллектив давал и спрашивал знания, то у студентов не было бы другого выбора, как учиться и получать знания. самое главное - студентам ЭТО НРАВИТСЯ, получать знания, быть умными перед друзьями, самим собой и преподавателем. вспомните себя. какой самый любимый учитель, из-за которого вы стали педагогом? конечно же тот, который давал знания и спрашивал их по всей строгости (извините за эмоциональность, наболело)
2. считаю немаловажным моментом - любовь. да, самую элементарную любовь к человеку. если вам, каждый день на работе говорили бы, что вы тупица, никчемный, глупый, ограниченный человек, какова была бы ваша мотивация к работе? у меня есть правило: я всех студентов люблю, всегда стараюсь их похвалить, заметить какой-то прогресс, интересуюсь их опытом, могу назвать "мои ласточки"). они от этого крылья расправляют! да-да, мне за все время педагогической работы (15 лет с перерывом на 2-а декрета) ни одного грубого слова не сказали и ни разу не выказали неуважение. студенты знают, что я их люблю и уважаю, не смотря на то, что я могу быть очень строгой с ними.
3. еще немного про мотивацию)). мне мама всегда говорила: (она работает со мной) "если к вам дети не пришли на урок, значит вы  не машете разноцветными флажками и шариками и им не интересно с вами" суть фразы в том, что если вы не заинтересовали студентов своим предметом и не заинтересовали собой (как умным, интересным человеком, руководителем и помощником по жизни) то какой спрос с них, со студентов?
я прихожу на работу ради удовольствия видеть их глаза, которые загораются от желания и азарта получать знания. ради их самооценки, которая повышается после хорошей работы на уроке. из-за этой МОЕЙ МОТИВАЦИИ моя работа максимально направлена  на студентов, и по-этому моя работа - это мое хобби, которому я уделяю много времени, сил, любви  и души.
про самостоятельную работу не пишу, этот призыв про мотивацию)
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Евгения Гинц

Евгения Гинц

Женщина Имя : Евгения
Отчество : Олеговна
Сообщения : 521
Рейтинг : 1169
Репутация : 647
На форуме с На форуме с : 2013-02-02
Откуда : Хабаровский край


Поделиться ссылкой

Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Empty
СообщениеТема: Re: Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования"   Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Contro11Сб 09 Ноя 2013, 05:51

11
Вероника Н. пишет:
ох...)тут такая дискуссия про мотивацию и самостоятельную работу) согласна со всеми мнениями, они верны с той или иной стороны, и в разных ситуациях имеют место быть. мое мнение такое:
1. наших студентов НУЖНО ЗАСТАВЛЯТЬ учиться. почему? да просто потому, что их не научили этому). нет тяги к знаниям? конечно ее нет, а откуда ей взяться? тут можно недоучить, тут можно прогулять, тут можно отлынивать... лишь бы только пришел на занятия и сидел тихо..... сколько в вашем образовательном учреждении преподавателей, которые не болеют за свое дело? кто просто так, время коротает на уроках? если бы весь педагогический коллектив давал и спрашивал знания, то у студентов не было бы другого выбора, как учиться и получать знания. самое главное - студентам ЭТО НРАВИТСЯ, получать знания, быть умными перед друзьями, самим собой и преподавателем. вспомните себя. какой самый любимый учитель, из-за которого вы стали педагогом? конечно же тот, который давал знания и спрашивал их по всей строгости (извините за эмоциональность, наболело)
2. считаю немаловажным моментом - любовь. да, самую элементарную любовь к человеку. если вам, каждый день на работе говорили бы, что вы тупица, никчемный, глупый, ограниченный человек, какова была бы ваша мотивация к работе? у меня есть правило: я всех студентов люблю, всегда стараюсь их похвалить, заметить какой-то прогресс, интересуюсь их опытом, могу назвать "мои ласточки"). они от этого крылья расправляют! да-да, мне за все время педагогической работы (15 лет с перерывом на 2-а декрета) ни одного грубого слова не сказали и ни разу не выказали неуважение. студенты знают, что я их люблю и уважаю, не смотря на то, что я могу быть очень строгой с ними.
3. еще немного про мотивацию)). мне мама всегда говорила: (она работает со мной) "если к вам дети не пришли на урок, значит вы  не машете разноцветными флажками и шариками и им не интересно с вами" суть фразы в том, что если вы не заинтересовали студентов своим предметом и не заинтересовали собой (как умным, интересным человеком, руководителем и помощником по жизни) то какой спрос с них, со студентов?
я прихожу на работу ради удовольствия видеть их глаза, которые загораются от желания и азарта получать знания. ради их самооценки, которая повышается после хорошей работы на уроке. из-за этой МОЕЙ МОТИВАЦИИ моя работа максимально направлена  на студентов, и по-этому моя работа - это мое хобби, которому я уделяю много времени, сил, любви  и души.
про самостоятельную работу не пишу, этот призыв про мотивацию)
Согласна со словами вашей мамы на 200%. Более того, сама придерживаюсь похожего мнения, только без "шариков". Учебу по выбранной специальности нужно любить, она должна быть интересна, или не стоит за нее браться - это мой слоган, вместо шариков.
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
gentor

gentor

Мужчина Имя : Геннадий
Отчество : Владимирович
Сообщения : 1300
Рейтинг : 1507
Репутация : 179
На форуме с На форуме с : 2012-03-03
Откуда : Борисоглебск


Поделиться ссылкой

Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Empty
СообщениеТема: Re: Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования"   Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Contro11Сб 09 Ноя 2013, 13:58

12
Вероника Н. пишет:
ох...)тут такая дискуссия про мотивацию и самостоятельную работу) согласна со всеми мнениями, они верны с той или иной стороны, и в разных ситуациях имеют место быть.
А вот я, пожалуй, с Вами соглашусь. Многое, конечно,зависит от личности педагога, но не все. Порой к нам приходят студенты, которые случайно забрели в это учебное заведение. У них была совсем другая мотивация: близко от дома, посоветовали родители, туда же пошли друзья и так далее, но не потому, что нравится будущая профессия. Таких студентов мотивировать на учебу трудно. Это не их сфера деятельности. И они это чувствуют, но изменить что либо не хотят: боятся родителей, боятся неизвестности после отчисления("Куда пойду?"), но и учиться им не то что бы трудно, но неинтересно. Представьте себе, что Вы в свое время поступили бы в институт на специальность, которая Вам не нравится. Учились бы Вы хорошо? Были бы мотивированы?
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
АДИ

АДИ

Мужчина Имя : Анатолий
Отчество : Дмитриевич
Сообщения : 3292
Рейтинг : 4547
Репутация : 1012
На форуме с На форуме с : 2012-01-23
Откуда : Курганская область, г. Шадринск


Поделиться ссылкой

Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Empty
СообщениеТема: Re: Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования"   Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Contro11Вс 10 Ноя 2013, 14:37

13
Вероника Александровна! Добрый день!
Статья полезная. Спасибо!
Удачи и настроения!
роза 
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
Вероника Гришина

avatar

Женщина Имя : Вероника
Отчество : Александровна
Сообщения : 10
Рейтинг : 37
Репутация : 7
На форуме с На форуме с : 2013-07-02
Откуда : Москва


Поделиться ссылкой

Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Empty
СообщениеТема: Re: Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования"   Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования" Contro11Вт 19 Ноя 2013, 15:54

14
Спасибо)
Вернуться к началу Перейти вниз
  "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
 

Статья "Формирование техник активного мышления в системе профессионального образования"

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

 Похожие темы

-
» Ваше отношения к дуальной системе образования
» Формирование творческого профессионального мышления при обучении профессии
» Здоровьесберегающие образовательные технологии в новой системе образования СПО.
» Педагог доп. образования в системе СПО.
» Статья Повышение качества образования учащихся
Страница 1 из 1


Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Профессиональное образование ::  КАБИНЕТ УЧАСТНИКОВ СООБЩЕСТВА :: Образовательные ресурсы участников :: Публикации, статьи, доклады.-
Наш портал с уважением относится к авторскому праву. При обнаружении нарушений авторских прав сообщите администратору.
Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.
Позиция администрации сайта не всегда совпадает с мнением участников сообщества.
© www.profobrazovanie.org 2010-2015|При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка обязательна