Контекст |
|
◄ НАВИГАЦИЯ ► | seodon.ru - Создание блочного вертикального меню
|
Интернет-издание |
|
Последние темы | Коллеги) у кого есть КОС по английскому языку для Среднего проф образования, или хотябы начального)) автор Mick Ср 17 Янв 2024, 10:05 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с\хавтор Виктор Иванович Вт 16 Май 2023, 11:52 Демоэкзаменавтор Rino4ka Ср 07 Сен 2022, 09:48 КТП по материаловедению для МЖКХавтор Ан Ср 13 Янв 2021, 14:59 НАШ БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛКавтор Ната/П Пт 18 Дек 2020, 14:26 С Днём рождения Нина Станиславовна!автор Александр Ср 12 Авг 2020, 10:36 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы» МДК Установка и конфигурирование периферийного оборудования автор luna0904 Чт 23 Июл 2020, 15:00 Форумчане, мы еще функционируем???автор Александр Пт 17 Апр 2020, 09:55 Законодательство РФ по ТКО или что утаивают региональные операторыавтор xela_dat Вт 03 Дек 2019, 19:39 Сотрудничествоавтор Наталия Акимова Пн 26 Авг 2019, 08:29 С Днем Рождения, Александр Алексеевич!автор Александр Ср 21 Авг 2019, 08:34 Формирование личностных УУД у учащихся младших классов во внеурочной деятельностиавтор t_pikova@mail.ru Пт 21 Июн 2019, 19:52 Курсовая работа _спец. "ДОУ и Архивоведение"автор Татьяна Курашева Сб 27 Апр 2019, 01:07 Презентации по профессии "Электромонтер"автор Карелина Татьяна Юрьевна Пн 15 Апр 2019, 20:57 С Новым 2019 годом!автор Алекс6801 Ср 16 Янв 2019, 11:12 Тестовые задания по профессии "Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования в с/х производства" по ПМ 02.01. "Обслуживание и ремонт электропроводок"автор Виктор Иванович Пт 09 Ноя 2018, 09:47 Так что же изменилось, и что делатьавтор Вячеслав Омерович Пт 26 Окт 2018, 22:47 НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ по КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУавтор xela_dat Вс 14 Окт 2018, 16:08 С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!!!автор Ольга Андреева Пт 05 Окт 2018, 09:52 ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ! Оформление библиографического аппаратаавтор NinaOkon Пн 03 Сен 2018, 00:05 ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРАВО, консультацииавтор Алексей Романов Ср 15 Авг 2018, 14:09 Военно-патриотический клуб: проблемы, перспективыавтор Vladlen Чт 12 Июл 2018, 18:41 Размышление о нравственности.автор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:19 Подросток и взрослыеавтор Vladlen Сб 30 Июн 2018, 14:11 ГБПОУ Иркутской области "Киренский профессионально-педагогический колледж"автор Vladlen Чт 28 Июн 2018, 20:55 С Днём Пограничника 28 маяавтор Vladlen Ср 27 Июн 2018, 22:18 Кабинет электротехники и электроникиавтор Иринанет Пн 18 Июн 2018, 07:06 Повышение квалификации по ТОП-50автор dajwa Вт 12 Июн 2018, 14:51 Алгоритмыавтор Вячеслав Омерович Вс 10 Июн 2018, 22:52 ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!автор Алексей Романов Чт 07 Июн 2018, 11:19 С ДНЁМ ПОБЕДЫ!автор Александр Ср 09 Май 2018, 21:55 Опять реформы?автор Вячеслав Омерович Пт 04 Май 2018, 22:26 Новый подход к организации профессионального образованияавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:20 Владимир Путин: “Необходимо выстроить целостную систему подготовки квалифицированных кадров с учётом лучших международных практик”автор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 10:05 Нынешние проблемы образования - будущие беды государстваавтор Алекс6801 Пт 04 Май 2018, 09:56 |
Сертификат участника |
|
| | Автор | Сообщение |
---|
Вероника Гришина
Имя : Вероника Отчество : Александровна Сообщения : 10 Рейтинг : 37 Репутация : 7 На форуме с : 2013-07-02 Откуда : Москва
Поделиться ссылкой
| Тема: Эссе Новожилова В.А. Ср 30 Окт 2013, 15:58 | |
| 1 ЭССЕ На тему: «Моя педагогическая философия»
Преподаватель: Новожилова В.А. Место работы: ГБОУ СПО Технический пожарно-спасательный колледж № 57 им В.М. Максимчука
Немного о себе.
Меня зовут Вероника, на работе – Вероника Александровна. Образование высшее педагогическое. Закончила Московский государственный педагогический университет. Квалификация «Учитель начальных классов», специальность «Педагогика и методика начального образования», вечернее отделение, 2002 г. Работала в ПТУ № 66 социальным педагогом. После института работала в начальной школе № 121 ЮЗАО преподавателем трудового обучения и ИЗО в 1-4 классах. Потом жизнь меня закинула в детский сад, там мне присвоили I квалификационную категорию и 13 разряд как воспитателю логопедической группы. Сейчас я работаю в колледже № 57 преподавателем спец.дисциплин "Информационные системы". В прошлом году - мастером п/о по профессии «Парикмахер», классным руководителем и преподавателем доп. образования кружка по декоративно-прикладному творчеству. О, совсем забыла о потрясающем опыте, когда мы с подругой, в конце первого курса института поехали вожатыми в пионерский лагерь «Метростроевец» вместе с дневным отделением, у которого ых была обязательная педагогическая практика. Мы в лагере были первый раз в жизни (в детстве не довелось посетить), нас поставили вожатыми на 2 отряд и подопечные наши были всего на один год младше нас! К тому же, нам дали ребят из неблагополучных семей, с совершенно жуткими жизненными историями, порезанными венами на руках, прокуренными сигаретным дымом голосами. За эти два летних месяца мое мастерство понимания, умения слушать и слышать, урегулирования конфликтов простых и очень сложных поднялось как ни за один из годов моего пятнадцатилетнего педагогического стажа. Еще немного о себе. Мне 33 года, почти 34. У меня два сына десяти и пяти половиной лет. Я их очень сильно люблю. В прошлом учебном году у меня была группа Н-2ПАР «Парикмахеры», 24 человека (22 девочки и 2 мальчика) я их тоже очень сильно любила и люблю (они выпустились). Как педагог я самоопределилась несколько лет назад. Мне посчастливилось работать почти со всеми возрастными категориями, но больше всего меня привлекает работа с подростками. Почему? Потому что именно в подростковом возрасте перед тобой открывается жизнь, начинаешь понимать, что ты уже не ребенок, но еще и не взрослый, пробуешь свои силы, познаешь себя. И, в большинстве случаев, подростку нужна помощь, кто-то с опытом, кто-то, кто мог бы подсказать, помочь, подтолкнуть в верном направлении или развернуть с неправильного пути.
О моей работе.
В 2010 году меня назначили мастером п/о и классным руководителем в группе обучающихся НПО. Что можно рассказать о моих «Сладулях»? В группе 24 человека, было 26, полных семей только 3, у двух девочек нет мам и они живут с папами, остальные - с мамами. Есть многодетные семьи, одна девочка полная сирота. К сожалению, большинство родителей не являются авторитетами для своих детей. На первом курсе ко мне приходили мамы, плакали и просили помочь в воспитании своих детей, которые уже год «прошатались» по другим учебным заведениям, или живут с мужчинами, или пьют, или хамят матерям посылают и слушать их не хотят. Иногда мне казалось, что я живу, то есть работаю, на пороховой бочке. Что когда-нибудь половина девченок встанет и уйдет, сказав, что им все это не нужно: ни уроки, ни знания, ни каждодневное хождение в колледж… Я наблюдала низкую, почти приближенную к нулю мотивацию к обучению у студентов с первого курса. При чем ходить на практическое обучение по своей специальности большинство хочет, а вот получать другие знания – нет, говорят, что им это не нужно и в будущем ни теоремы, ни литературные произведения, ни формулы по физике им не понадобятся. Ну, и, конечно же, отдельной строкой хочется отметить взросление, физиологический переходный возраст особенно у девушек, гормональные сбои и влюбленности. Подведя небольшой итог, можно сказать, что ребята, с которыми мы работаем - сложный, тяжело поддающийся коррекции и влиянию материал, но, не смотря на все это, каждый из них с глубоким внутренним миром, со своим почти взрослым мировоззрением, большим потенциалом, и по большому счету, с правильным представлением о своем будущем жизненном пути.
«Моя педагогическая философия»
Моей задачей при работе с группой было борьба с ветряной мельницей. Это и постоянные пропуски обучающихся, и прогулы, опоздания, и не желание работать на занятиях. Считаю своей педагогической недоработкой отчисление двух студенток после первого курса. Виктория: пришла в середине сентября, тихая, спокойная, с красивыми глазами, просилась к нам, сказала, что мечтает быть парикмахером. Меня предупреждало руководство, что ничего хорошего от этой девочки ждать не нужно, но я не послушала, взяла на себя ответственность и ее зачислили в нашу группу. В результате первые полгода Виктория не посещала занятия под различными предлогами. С ней велись беседы, были попытки взаимодействия с преподавателями. Так как для работы парикмахером нужно было покупать инструменты и приспособления для работы, а у нее не было денег, давали свои… Все оказалось впустую, второе полугодие Виктория стала пропадать вообще. Подключили маму. Семья неблагополучная, мать-одиночка, многодетная, живет в коммунальной квартире. Мама Вики не защищала ее, наоборот рассказала много нехорошего: что девочка пьет, живет периодически с мужчинами взрослыми, бьет мать, кричит на нее и доводит до нервного срыва, из-за этого мама часто лежит в больнице. Разговоры в присутствии матери, давящие на жалость, а также строгие, с администрацией, ни к чему не привели. Виктория как обычно кивала головой, плакала, говорила что больше так не будет, но все продолжалось заново. Первого сентября 2011 года ее отчислили за неуспеваемость. Вторая девушка – Галина, 21 год, сирота при живой матери. Ушла в декретный отпуск. Если бы не ушла, то была бы отчислена по тем же причинам, что и Виктория. Очень жалею, что не хватило опыта, терпения, мужества взять на себя ответственность за жизнь этих девушек и вытянуть их, помочь…. К выпускному в группе осталось 24 человека. Пять-семь из них пришли в колледж на специальность «Парикмахер» осознанно (в частности Максим и Леонид, единственные мальчишки). Еще около десяти человек у меня получилось настроить работать на занятиях, получать и брать знания, можно сказать, что они из «ноликов» превратились в твердые «двойки» и «тройки». Низкий результат, но очень значительный для них, в первую очередь, и для меня. Остальные - это грань, как говорится каждый день с боем, а отступать нельзя. Не буду описывать каждого из них и их проблемы, приведу в пример только Диану. Диана, один год после школы пропустила, училась в другом колледже, но не доучилась даже до конца первого курса , пришла через год к нам. Сказала, что хочет быть парикмахером. Действительно, на все практические занятия она ходит, работает, но есть одно большое «НО». Из-за воспитания, из-за отношений в семье, из-за раздутого самомнения, Диана может прямо в лицо нахамить любому преподавателю, может сказать, «Я сейчас в департамент пойду, вы меня учить не умеете…» и т.д. и т.п. Ей интересно только тогда, когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНО и она не будет сидеть и слушать преподавателя, который не может заинтересовать, заинтриговать, показать зачем нужны ей именно эти знания. Получается следующее - как многие учителя любят говорить: «Вот убрать бы из группы того-то и того-то, получилась бы золотая группа….». С одной стороны я согласна, «убрать бы», ведь для меня это ничего не стоит, просто показать все прогулы и опоздания, настроить учителей против обучающегося и все, дальше само собой все пройдет успешно. Но я не могу, мне дорог каждый из них, со всеми их срывами, чудовищными пробелами в знаниях и …. ЕСЛИ Я СЕЙЧАС НА НИХ МАХНУ РУКОЙ? КОМУ ТОГДА ОНИ БУДУТ НУЖНЫ? КАК ПОВЕРНЕТСЯ ИХ ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ? КАК СЕЙЧАС ЖИВЕТ ВИКТОРИЯ, ОТЧИСЛЕННАЯ МНОЙ? Нет, я буду бороться за каждого из них, у меня есть на это силы и желание. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| Алена Проскура
Имя : Алена Отчество : Владимировна Сообщения : 5 Рейтинг : 6 Репутация : 1 На форуме с : 2013-10-30 Откуда : г. Славгород
Поделиться ссылкой
| Тема: Re: Эссе Новожилова В.А. Ср 30 Окт 2013, 16:57 | |
| 2 Вероника Александровна! Большое Вам спасибо за эссе. Ваши рассуждения натолкнули на размышления о том, что мы, преподаватели НПО и СПО, возложили на себя коллосальную ответственность за то, что даем шанс, тем от кого отвернулись все (школа, общество). И протягиваем руку помощи кто нуждается. |
| | "Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений" Рене Декарт
|
| |
Похожие темы | |
|
Страница 1 из 1 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| 5>24>18>12> Актуальная тема | Пн 26 Авг 2019, 08:29 автор Наталия Акимова | Добрый день, дорогие форумчане! Мы компания разработчик ЭУМК. На данный момент мы ищем для сотрудничества автором для написания курса по системному администрированию по ФГОС. Если есть желание, материал и интерес пишите в личку.
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Ср 15 Авг 2018, 10:28 автор Алексей Романов | ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Ко мне обратилась коллега из другого учебного заведения с вопросом: "Хочу задать вопрос,- можете у вас в учебном заведении узнать- по каким …
| Комментарии: 1 |
Актуальная тема | Чт 14 Апр 2016, 09:43 автор Ната_НА | Могу проконсультировать по образовательному праву в рамках нормативных документов по уровням профессионального образования(СПО+ВО+ДПО), включая работу с профессиональными стандартами
| Комментарии: 3 |
Актуальная тема | Вс 10 Июн 2018, 22:52 автор Вячеслав Омерович |
Вячеслав Кудяков
В чем проблема нынешнего образования?
Как правило, это некомпетентность выпускников школ и не только.
Наша страна, а именно мы с вами, коллеги, …
| Комментарии: 0 |
Актуальная тема | Пн 01 Янв 2018, 22:27 автор Вячеслав Омерович | Нельзя выпускать ребенка в мир не вооруженным идейно, не обученным основным знаниям физиологии , наследственности , психологии, исторической диалектики. Только …
| Комментарии: 1 |
Самые активные пользователи за месяц | |
Самые просматриваемые темы | |
Апрель 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | | | Календарь |
|
Кнопка сообщества | Наша кнопка
|
|